Где взять навык Благословение в Divinity Original Sin 2
Где взять навык Благословение в Divinity Original Sin 2
Щедрые благословения
Abound with Blessings
Достижение «Щедрые благословения» (англ. Abound with Blessings) в Divinity: Original Sin 2 открывается после беседы с таинственным духом в Чертогах Эха, первая встреча с которым может произойти в конце прохождения Таинственной пещеры и убийства Трикстера (координаты: X:515, Y:70). Информация о местоположении сокровищницы короля-тирана содержится в записке, лежащей на трупе на пляже с крокодилами к западу от Форта Радость (координаты: X:118, Y:226), куда главного героя перед побегом из тюрьмы отправляет Гэвин за перчатками телепортации (задание «Телепорт»).
Если не осмотреть статую в маленькой комнатке на выходе из сокровищницы Бракка, где хранятся нагрудник «Сердце тирана» из проклятого набора доспехов, кувшин душ Гратианы, Жезл избавления для уничтожения Вопящих, и упустить первую возможность общения, то разговор с духом состоится после убийства Александара в порту во время захвата корабля «Госпожа Месть», когда к главному герою подойдет Хворь и после совместной молитвы отправит в Чертоги Эха.
Таинственный дух перед расставанием и возвращением в реальность наградит всех спутников особым навыком «Благословение», который позволяет благословлять, наделять полезными эффектами и снимать проклятья с поверхностей, но требует для активации энергии Истока. Навык добавляется в книгу заклинаний (клавиша [K]), откуда может быть перемещен в ячейку памяти или на панель быстрого доступа в нижней части экрана.
Щедрые благословения
Abound with Blessings
Достижение «Щедрые благословения» (англ. Abound with Blessings) в Divinity: Original Sin 2 открывается после беседы с таинственным духом в Чертогах Эха, первая встреча с которым может произойти в конце прохождения Таинственной пещеры и убийства Трикстера (координаты: X:515, Y:70). Информация о местоположении сокровищницы короля-тирана содержится в записке, лежащей на трупе на пляже с крокодилами к западу от Форта Радость (координаты: X:118, Y:226), куда главного героя перед побегом из тюрьмы отправляет Гэвин за перчатками телепортации (задание «Телепорт»).
Если не осмотреть статую в маленькой комнатке на выходе из сокровищницы Бракка, где хранятся нагрудник «Сердце тирана» из проклятого набора доспехов, кувшин душ Гратианы, Жезл избавления для уничтожения Вопящих, и упустить первую возможность общения, то разговор с духом состоится после убийства Александара в порту во время захвата корабля «Госпожа Месть», когда к главному герою подойдет Хворь и после совместной молитвы отправит в Чертоги Эха.
Таинственный дух перед расставанием и возвращением в реальность наградит всех спутников особым навыком «Благословение», который позволяет благословлять, наделять полезными эффектами и снимать проклятья с поверхностей, но требует для активации энергии Истока. Навык добавляется в книгу заклинаний (клавиша [K]), откуда может быть перемещен в ячейку памяти или на панель быстрого доступа в нижней части экрана.
Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2
LFG » Онлайн ПК » Гайды » Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2
Divinity original sin 2 – компьютерная игра, пошаговый сиквел Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах. Представляет собой ролевую игру. Для игры вам придется сделать выбор между пятью классами (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Кроме того, важным моментом будет выбор характеристик создаваемого вами персонажа, все эти моменты будут влиять на сам игровой процесс. Такая постановка игры очень привлекает тем, что с самого начала сразу можно почувствовать собственное участие.
Сюжет игры строится на том, что вас отправляют в Ривеллон (фантазийный мир в Дивинити), которому угрожает пустота. Вы один из героев следующий по пути магии, которая как-то связана с этой пустотой. Поэтому, увы, участь ваша сейчас такова, что к вам относятся совсем недоброжелательно, скорее, наоборот, и вот в начале игры вы проснетесь в тюрьме, потом сбежите оттуда и будете пытаться выжить и идти своим путем. Вы сможете прокачивать своего персонажа, повышая характеристики и добавляя навыки. По сути, то насколько эффективна будет та или иная прокачка, зависит от класса, выбранного вами ранее. Но на деле все же вы можете применить любую прокачку к любому классу и любым характеристика. Многое в игре зависит от ее механики и умение этим пользоваться, что оставляет вам шанс поэкспериментировать.
Навык проклятья
Один из таких навыков, о котором хотелось бы рассказать – это один из навыков магии «Проклятье». В локации «Безымянный остров». Когда вы будете вести диалог с Делегатом исчадий пустоты, можно получить этот навык, поклявшись в верности Богу-королю. Но навык Проклятье, всегда заменяет навык Благословения. За счет этого навыка вы сможете накладывать заклинания на персонажа или конкретные поверхности. Плюс создавать свитки с проклятьями.
Как снять проклятье
В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.
Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спелов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.
Разное
Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- typhoon
- 17.10.2017, 20:47
Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.
Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»
Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).
Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.
Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»
После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.
«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ
Давно собирался это сделать – разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешно, а некоторые названия вообще не удалось перевести. Впрочем, надеюсь, что материал окажется полезным. (В кавычки заключены названия, в правильности перевода которых я не уверен, тремя знаками вопроса обозначаются такие же описания эффектов.) Начнём!
WARFARE
Battering Ram – Таран. Воин мгновенно сближается с врагом, сбивая его с ног (при отсутствии физической защиты!) и нанося урон. Очень любят использовать враги с двуручным оружием.
Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.
Crippling Blow – Калечащий удар. Калечит цель стремительным ударом и всех противников вокруг неё.
Rage – Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.
Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.
Whirlwind – Вихрь. Круговой удар. (Возможно, урон будет нанесён многим врагам.) Любят применять противники с двуручным оружием.
Phoenix Dive – Пике Феникса. Словом, прыжок с поджиганием места приземления. Неплохое умение, позволяющее быстро покинуть поле боя или вступить в бой. Любят враги с двуручным оружием.
Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?
Эффективность большинства воинских навыков зависит от мощности оружия и показателя ловкости. (Странно – почему не силы?)
HUNTSMAN
Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.
First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.
Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.
Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.
Sniper – Снайпер. Ему метка не нужна, стрела всегда попадёт в цель. Если снайпер стреляет из невидимости – враг получит двойной урон.
Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.
Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.
Это… интересно?
Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!
Бонусы урона навыков лучника также связаны с оружием и ловкостью.
SCOUNDREL
Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!
Backlash – внятного перевода не нашёл, пусть будет «Удар в спину». Вор мгновенно оказывается за спиной противника и наносит увеличенные повреждения. Последующие удары также наносятся в спину, с большим уроном. (Если враг стоит близко к краю обрыва или стене – может не сработать; увеличенный урон нанесёт только первый удар.) Два-три раза за игру могут применить враги: хорошо, что среди них мало воров!
Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)
Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.
Sawtooth Knife – Зазубренный нож. Урон велик – если у врага не осталось физической защиты.
Cloak and Dagger – Плащ и кинжал. Прыжок в сторону. Или – за спину, чтобы обчистить карманы. (Причём вор не покидает тень!) Если прокачан навык невидимости, можно потрошить сундуки под носом у врагов и безнаказанно грабить стражников.
Mortal Blow – Смертельный удар. Судя по всему, удар игнорирует физическую защиту и должен быть страшен. Где бы ещё найти магию источника…
И здесь бонус урона за ловкость и оружие! Похоже, сила нужна только для переноса тяжестей и надевания более мощной брони…
Rain – Дождь. Необходим всем: нейтрализует яд, гасит огонь, смывает разлитое масло (!). Книгу можно позаимствовать в палатке гнома (главное – успеть убежать!).
Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.
Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.
Armour of Frost – Морозная броня. Даёт магическую защиту от некоторых неприятных эффектов.
Hail Strike – «Приветствие градом»? Бьёт по площади, может заморозить противника. Если у врагов мало магической защиты – самое оно.
Winter Blast – Зимний взрыв. Превращает врага в ледяную статую, если у него нет защиты от магии. Остались очки действия? Можно добить!
Global Cooling – Глобальное охлаждение. Урон холодом.
Steam Lance – Паровое копьё. Нужна магия источника, больше говорить не о чем.
AEROTHEURGE
Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.
Netherswap – Обмен. Вознести наверх вражеского мечника – пускай спускается! – и опустить на его место вражеского лучника – пусть не смеет стрелять безнаказанно! Или ворваться в толпу врагов, поменявшись местами с одним из них. (Не действует на предметы и трупы.) Повелитель подвалов цитадели Kniles the Flenser, проигрывая бой, подставляет вместо себя «зомби»; маг из охраны лодок раз за разом менял местами героиню и голема, занося тем самым её в центр и подставляя под все удары.
Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.
Electric Discharge – Электрический разряд. Попросту – молния. Если враги в луже – дождь, водяные стрела и граната – мало им не покажется, могут быть парализованы. (Осторожнее! Электролужа существует вечно, не убирается даже заклинанием «Благословление»!)
Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.
Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.
Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.
Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.
GEOMANCER
Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.
Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.
Fossil Strike – Удар окаменелостями. Во врага мечется земляной шар, наносящий урон, образуется масляная лужа, замедляющая передвижение. Любят применять крокодилы и некоторые из вражеских магов.
Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.
Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.
Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.
PYROKINETIC
Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.
Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.
Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.
Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.
Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.
Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)
Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.
Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.
NECROMANCER
Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.
Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.
Decaying Touch – Прикосновение гнили. Враг начинает гнить и получает урон от лечения. (Два заклинания подряд – из разных школ! – для нанесения урона? Трудно быть магом!)
Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.
Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)
Infect – Заражение. Магия источника.
Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».
Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.
Это интересно!
Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.
Что же из перечисленного наиболее полезно одиночке? В зависимости от основного класса выучить: «Адреналин», «Удар в спину», «Плащ и кинжал», «Клык знаменосца», «Снайпер», «Тактическое отступление»; тактическое отступление пригодится в виде свитков, особенно – в начале игры. Добавочно и обязательно выучить: «Дождь», «Ритуал исцеления», «Регенерация», «Телепортация», «Обмен»: первые четыре не будут лишними в виде свитков. «Плащ хамелеона», «Стальное сердце», «Пересадка кожи» – полезные заклинания новых классов.
Это важно!
Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.
Возможно, вы решите, что вам больше подходят другие заклинания и умения: каждому – своё. Но, по моему скромному мнению, маг одной школы – слишком большая роскошь даже для группы. Удачи всем вам!