Halo: The Master Chief Collection — Коллекционные предметы

0

Halo: The Master Chief Collection — Коллекционные предметы

Halo: Master Chief Collection: шесть великих игр на вашем PC

Однажды представители Bungie Studios пришли в Microsoft с прототипом своей игры, и мир перестал быть прежним. И дело не в качестве созданного ими продукта (их шутер всегда был недоработанным, а в сравнении с аналогичными на PC еще и очень средним). Дело в том, что он в итоге совершил. Halo: Combat Evolved перевернула представление о консольных играх, моментально создав схему идеального шутера для гостиных. С тех пор вышло множество игр серии, а общая выручка игры приближается, если еще не преодолела планку в 4 миллиарда долларов. И это не считая мерчендайза.

Теперь классические игры выйдут на PC в сборнике Halo: Master Chief Collection, который появился на Xbox One в 2014 году. На «персоналках» игры будут появляться по частям, чтобы ни в коем случае не опозориться, как это было с первыми двумя играми серии. Что ждать от сборника и что он в себя будет включать — разберемся ниже.

Halo: Combat Evolved

Оригинальный релиз: 15 ноября 2001
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Первая часть Halo задала стандарты консольных шутеров на долгие годы вперед. Две пушки вместо большого арсенала в инвентаре для баланса, удобное автоприцеливание, кооператив, мультиплеер, управление техникой и регенерация здоровья (щитов). Кое-какие фишки появились и в других играх ранее, но только в Halo все это работало как часы, за что игра моментально стала хитом первой консоли Microsoft.

По сюжету игры земляне уже не первый год бьются с космической империей Ковенант. Из-за одного такого столкновения корабль сил Земли терпит крушение на древней космической постройке Гало (Ореол), представляющей из себя замкнутое кольцо с искусственной гравитацией и атмосферой. Там игрокам предстоит примерить на себя роль суперсолдата из проекта Спартанец известного, как Мастер Чиф, и его руками пробить себе путь к спасению людей.

После релиза Halo в дальнейшем игру улучшили для каждой консоли, на которой она выходила. На Xbox 360 полностью переделали графику, сохранив общий левел-дизайн. В качестве развлечения можно было даже переключать графику с новой на старую и обратно нажатием всего одной кнопки. Для Xbox One изменений было меньше: у улучшенной версии Halo просто подтянули разрешение. Именно эта полная версия, прошедшая три поколения консолей, и появится на PC.

Halo 2

Оригинальный релиз: 9 ноября 2004
Консоли: Xbox, Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и положено хорошему сиквелу, Halo 2 не только продолжила дело оригинала, но и всячески улучшила его особенности. Например, сюжет будет рассказывать историю не только Мастера Чифа, но и предложит увидеть войну глазами его врагов в лице Арбитра из Ковенанта. Боевая составляющая тоже изменилась — малые пушки можно брать в обе руки, снижая точность прицеливания, но увеличивая наносимый урон. А еще тут появилось полноценное оружие ближнего боя — энергетические мечи!

Главным минусом игры, помимо повторяющихся локаций и коридоров, стало то, что студия не успела завершить игру вовремя, из-за чего им пришлось сильно подрезать концовку, и игра заканчивается на разочаровывающем многоточии.

Что до графики, то тут Microsoft не поскупись. Изначально игра выглядела лучше первой части, так как была уже не смелым экспериментом, а главным проектом консоли. Но к релизу на Xbox One она изменилась кардинально: были заново отрисованы все текстуры, изменилось разрешение, а главное, было добавлено огромное количество CGI-роликов. Это была последняя часть серии, получившая подобный графический ремастер.

Halo 3

Оригинальный релиз: 25 сентября 2007
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Halo 3 вышла уже на следующем поколении консолей Xbox и моментально продала его. Новый виток графики не особо многого добавил в геймплей, но игра стала сложнее и постаралась часто подбрасывать более разнообразные ситуации.

Впрочем оригинальному концепту это помогло совсем чуть-чуть. Да, локации стали больше, да, они начали сменяться чаще, да, кооператив вместе с тремя друзьями, играющими за инопланетян, был простой и по-прежнему веселый. Вот только это была по-прежнему та же самая игра без особых изменений.

С ее изданием поступили точно также, как она поступила с серией: подтянули разрешение да и успокоились. Проходить такое интересно лишь ради завершения сюжета второй части (оборванной и недоделанной).

Halo 3: ODST

Оригинальный релиз: 22 сентября 2009
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

После Halo 3 студия Bungie порвала все отношения с Microsoft, обретя независимость. Однако отпустили их при одном условии: они должны были сделать еще два проекта по вселенной Halo. Первым стало независимое дополнение для Halo 3 под названием ODST.

Сюжет игры двигается параллельно с Halo 2, однако героем стал уже не огромный и смертоносный Спартанец, а обычный солдат, ведущий затяжные бои на Земле. Он куда слабее непобедимого героя в частности и потому, что у него не нет сверхпрочной брони, щитов и симпатичной помощницы-ИИ.

Игру в свое время приняли очень тепло, так как она действительно вносила что-то свежее в концепцию Halo. Однако изначально в Halo: Master Chief Collection она не входила, так как предполагалось, что в этом сборнике нет места для историй не про Чифа. Игру включили туда позже в качестве извинения перед игроками за плохо работающий мультиплеер, ну а когда его починили, то всем новым игрокам предложили купить Halo 3: ODST в качестве DLC.

Halo Reach

Оригинальный релиз: 14 сентября 2010
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: Bungie Studios
Локализация: Отсутствует

Как и Halo 3: ODST, Halo Reach тоже изначально не входила в Halo: Master Chief Collection и появится там одновременно на PC и Xbox One. Это последняя игра Bungie в данной серии, и студия раскрылась в ней по полной.

Вновь эта история совсем не про Мастера Чифа, но про других бронированных суперсолдат. Финал истории немного предсказуем, ведь Halo Reach — приквел, и в прошлых частях серии про печально известную планету Рич уже было сказано. Потому с самого начала становится понятным — главный герой и его команда не более чем отряд потенциальных мертвецов, с честью защищающих людей от вражеских сил. Новые локации и драматическая история за неприкрытых сюжетной броней героев стали для игроков настоящим подарком. Серии определенно нужна была такая встряска.

Новый релиз Halo Reach ознаменуется еще одной особенностью — он будет включать в себя более шести миллионов (не опечатка!) созданных пользователями мультиплеерных карт из оригинала, ну а редактор, чтобы зачем-то сделать еще больше, появится на Xbox One в день выхода. На PC редактора нужно будет подождать.

Halo 4

Оригинальный релиз: 6 ноября 2012
Консоли: Xbox 360, Xbox One
Разработчики: 343 Industries
Локализация: Ужасная русская озвучка

После того, как Bungie перестали заниматься серией, Microsoft даже не подумали ее забросить. Разработчики из 343 Industries смело взяли на себя груз расширения вселенной и создания последней вышедшей на Xbox 360 части серии.

И тут мнения разделились. Некоторые считают, что 343 Industries толкнули серию вперед, отточив геймплей до совершенства, другие же восприняли ее как что-то максимально вторичное, особенно после достаточно нетривиальных Halo 3: ODST и Halo Reach. Одна большая инновация все-таки здесь была — авторы добавили новую расу, куда более технологически продвинутую, чем империя. А это значит, что тут появилось три вещи: новые враги, новые пушки и новые тактики. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы добавить даже прожженным фанатам серии новых впечатлений.

Читать еще:  Ratropolis — (Гайд) Первые шаги по стратегии с чего начать

Кстати, впервые в серии появилась русская локализация, но, право слово, лучше бы ее не было или перевод ограничивался субтитрами. Мало того, что голоса были подобраны ужасно, но ведь еще их периодически ускоряли, из-за чего разобрать, о чем лопочут герои, было просто невозможно.

Halo: The Master Chief Collection — Коллекционные предметы

Расположение: в начале миссии “столп осени”, выйдя из криокапсулы, обернитесь и идите в заднюю часть комнаты, там стоят два фиолетовых контейнера. Череп находится прямо за ними.

Расположение: как только вы приземляетесь на Halo, направляйтесь к водопаду в дали. Под ним и вы должны увидеть череп на земле.

Расположение: после того, как проедите на Бородавочнике и упретесь в забор Предтечи, перед тем, как вы войдете в ущелье, вместо этого обойдите скалу с правой стороны и поднимитесь на уступ и череп лежит на земле.

Расположение: на нижнем этаже Ангара, в коридоре, где охотники устраивают засаду на морских пехотинцев.

Расположение: выйдя из пеликана, развернитесь и идите в другую сторону. Вы попадете на большую часть острова с возвышенностью, поднимитесь вверх по склону и вы должны найти череп, ожидающий на земле.

Расположение: входите в здание панели управления и идите по туннелю, ведущему к консоли.Идите в открытую комнату, возьмите гранату, а затем выполните прыжок гранаты на вершину конструкции, чтобы найти череп. Убедитесь, что у вас есть полное здоровье, или вы умрете.Желательно, делать с другом ибо один запрыгнет, второй умрет и заспавнется возле своего напарники и череп ваш.

Расположение: после пересечения первого моста и спуска на лифте на первый этаж череп будет находиться на верху в центре этой комнаты и будет окружен туманом.
Чтобы добраться до него, потребуется прыжок с гранатой.

Расположение: когда вы войдете в туннель и окажетесь в большой комнате с ущельем, вы заметите трубы, которые торчат из ущелья посередине с обеих сторон. Череп лежит на одной из труб, торчащих из стен ущелья.

Расположение: расположен слева теневой башней. Когда вы пересечете упавшее дерево,вы увидите, что теневая башня взорвалась, а из здания раздается автоматный огонь. Вместо того чтобы идти внутрь, сразу идите налево и держитесь у задней стены. Вы подойдете к башне с небольшим спуском позади нее. Осторожно соскользните вниз и череп будет ждать вас на дне.

Расположение: в задней части одного из вентиляционных шахт, перед входом в индексную камеру в первый раз. (Внимание: прыжок с гранатой необходим.) На первом этаже в начале уровня вы заметите квадратные шахты, которые используют наводнения, чтобы войти в уровень. Прежде чем войти в круглую желтую комнату, найдите вентиляционное шахту, ближайшее к этой двери, и сделайте прыжок гранаты в него. Череп будет ждать в нутре.

Расположение: позади указателя на платформе. Вместо того, чтобы бежать на платформу, по заданию, обойдите вокруг. Оставаясь как можно дальше от задания. Череп будет ждать на земле прямо за ним.

Halo: The Master Chief Collection

Нет ничего дороже, красивее и важнее у игрового подразделения Microsoft, чем Мастер Чиф и его бесценный зеленый скафандр. Космический защитник человечества и заклятый враг всего союза Ковенант уже неоднократно врывался на приставки семейства Xbox (а иногда и не только туда), завоевывал сердца миллионов поклонников и героически уходил в закат, прихрамывая от тяжести чемоданов с деньгами.

За тринадцать лет существования серии Microsoft четыре раза отправляла в путешествие лично спартанца и столько же раз (тоже под знаменем Halo) — совершенно других героев. И это только в видеоиграх! Есть ведь еще книги, сериал, аниме, комиксы, артбуки и грядущие игры…

Тем не менее в 2012 году Microsoft пошла на второй круг и выпустила Halo: Combat Evolved Anniversary, преобразившееся переиздание первой части, на Xbox 360. Сейчас то же самое проделали со всеми частями Halo, в которых главенствовал Мастер Чиф, и получился сборник Halo: The Master Chief Collection. Комментатор из интернета, озлобленный на алчных разработчиков и издателей, заявил бы что-нибудь в духе «хватит доить одно и то же, придумайте что-нибудь новое», но я не соглашусь. Серия Halo действительно заслуживает второго шанса — возможности, прихорошившись и покрасившись, поймать и влюбить в себя нового поклонника.

Герой, которого мы не заслуживаем

Первые три части Halo — это действительно важные игры. Bungie не просто построили фундамент для современных консольных шутеров и мультиплеера, но и во многом определили будущее игровой индустрии, добавив не самые очевидные, на первый взгляд, но чертовски нужные вещи. Например, восстанавливающийся щит, мощный удар прикладом, ограничение на переносимое оружие, а также хитро запрятанные предметы, которые игроки зачем-то самоотверженно собирают. Но эти мелочи уже давно массово взяли на вооружение, и сегодня ими никого не удивишь.

Но на самом деле сила серии Halo, до сих пор не превзойденной, — в эмоциях от игры. В том чувстве всемогущества, уникальности и безграничной важности, которую испытывает игрок, оказываясь в скафандре Чифа. Больше ни одна игра не подарит такого ясного ощущения, что именно ты — последняя надежда человечества, герой, который спасает всю расу от истребления инопланетными фанатиками.

Можно любить или ненавидеть космические оперы, приправленные религией, фольклором и научной фантастикой, но почти невозможно не купиться на то чувство уникальности, которое Bungie так мастерски вам продает. Особенно сейчас, когда первые две части отряхнули от пыли прожитых лет, обновили почти до современных стандартов, а в Halo 3 и 4, которые и сегодня хорошо выглядят, подтянули разрешение.

Remember Reach

Выпустить сборник со всеми играми про Мастера Чифа — вполне логичное решение, учитывая, что зеленый космонавт — икона серии. Но помимо того, что Bungie годами выстраивала образ блистательного героя, попутно разрасталась и менялась изнутри вся Halo. И все было бы просто отлично, если бы Microsoft включила в сборник и остальные игры серии.

В каждой новой части было что-то свое, уникальное. В первой — сильный для тех времен сюжет, во второй — феноменальная подача сюжета через мастерски сделанные ролики. К слову, в Halo 2: Anniversary из The Master Chief Collection их полностью переделали в CGI и превратили в самое настоящее дорогое и красивое кино, — это, пожалуй, одно из важнейших нововведений сборника. В третьей части студия до блеска отполировала игровой процесс и довела до ума лучшую песочницу в шутерах. Враги по-настоящему стали воевать с Чифом, пользоваться окружением и техникой, а не просто отстреливаться. Сами игроки стали попадать, казалось бы, в совершенно случайные, но невероятно захватывающие ситуации. Прыгнуть на самолет врага, выбросить пилота и занять его место, после чего влететь в огромного шагающего робота и взорвать его изнутри… мало где такое встретишь.

Но, увы, перепрыгивая из Halo 3 сразу в Halo 4, минуя Halo 3: ODST с Reach, которых нет в сборнике, игрок разрушает всю эволюционную цепочку серии, а ощущения серьезно смазываются. Тем более что четвертую часть делали вовсе не Bungie, а новая внутренняя студия Microsoft — 343 Industries, собранная специально, чтобы любыми способами поддерживать жизнь в сериале. Вместе с ней игра просто перестала эволюционировать.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по прокачке навыка мошенничества

В Halo: ODST разработчики сумели показать вселенную под совершенно новым углом, перейдя от героического экшена к более личному повествованию, а в Halo: Reach труд всех частей наконец-то сошелся воедино в одной большой и почти идеальной видеоигре. Все, чему Bungie научилась за годы работы над серией, наконец-то попало в один проект (и смешалось в правильных пропорциях), но про это в сборнике забыли. К большому сожалению.

Если за The Master Chief Collection возьмется человек, который до этого не прикасался к Halo, он наверняка влюбится в Чифа и с удовольствием отыграет четыре номерные части, но уйдет с тяжелым осадком, так и не узнав, что пропустил самое важное звено. Но, так или иначе, четыре игры про одного из лучших героев современности, которые можно взять по цене одной, — лучшее предложение для Xbox One на сегодня. Как ни крути.

Halo: The Master Chief Collection — Коллекционные предметы

Halo Combat Evolved — Местонахождение черепов

Пошаговое руководство, чтобы помочь вам найти все черепа и терминалы в Halo: The Master Chief Collection. Ну вот опять! Combat Evolved только что появился на ПК, и я уверен.

Что вам нужно быстрое и простое руководство, которое поможет вам захватить все эти черепа (и терминалы, не забывайте их). На каждом уровне есть как минимум один предмет коллекционирования, так что следите за ним и внимательно следите за этим руководством, чтобы не пропустить их. Если вы это сделаете, просто вернитесь к миссии позже.

Когда появится каждая часть коллекции Master Chief, я буду публиковать отдельные Руководства по каждому из них. И когда все они появятся, я опубликую Мега-Гид со всеми заголовками, собранными в одном месте для легкого доступа.

The Pillar of Autumn

Skull #1: Iron

Эффект: смерть в кооперативе сбрасывает вас в последнюю сохраненную контрольную точку. Умирающее соло перезапускает уровень.

Место: в начале миссии «Столп осени», выйдя из крио-танка, идите к задней части комнаты с фиолетовыми контейнерами. Череп прямо за ними.

Terminal #1

Местоположение: Как раз когда вы входите на мост, чтобы поговорить с Ключами. Поверните налево, и светящийся красный стенд – терминал, который можно найти очень легко. Вы также можете получить это после разговора с ним.

Skull #2: Mythic

Эффект: у всех Ковенантов ИИ здоровье в два раза больше. У всех Стражей есть энергетические щиты.

Местоположение: Как только вы приземлитесь на Halo, направляйтесь к водопаду на расстоянии. Посмотрите направо, и вы должны увидеть череп на земле.

Skull #3: Mythic

Эффект: взрывы имеют двойной радиус повреждения.

Расположение: После того, как бородавочник упал после защиты структуры Предтеч, продолжайте и перед тем, как идти в подземную траншею, вместо этого у края скалы с правой стороны вверх по уступу, и он будет прямо там.

Terminal #2

После первого серьезного боя пелициан бросит бородавочника. Вбейте его в туннель, и вы заметите два отверстия здесь. У одного есть скат, который идет вверх, и тот, который идет вниз. Выберите тот, который идет вниз, затем поверните налево. Здесь есть прихожая, которая светится желтым, с терминалом.

The Truth and Reconciliation

Skull #4: Foreign

Эффект: игроки больше не смогут собирать оружие Ковенанта.

Расположение: на нижнем этаже ангара, в коридоре, где охотники устраивают засаду морским пехотинцам.

Terminal #3

Местоположение: Терминал в этой миссии расположен на главной платформе мостика корабля. Подойдите к голографическим панелям и нажмите, чтобы получить видео и статистику завершения.

The Silent Cartographer

Skull #5: Famine

Эффект: Оружие, брошенное ИИ – союзником или врагом – будет иметь половину боеприпасов, как обычно.

Расположение: После выхода из «Пеликана» немедленно развернитесь и идите в другом направлении. Вы встретите большую часть острова с рампой, идущей вверх. Поднимитесь, и вы должны найти череп, ожидающий в конце.

Skull #6: Bandanna

Эффект: у игроков будет неограниченное количество боеприпасов и гранат, но все равно придется их перезаряжать.

Расположение: пройдите в здание консоли безопасности и пройдите в туннель, ведущий к консоли. Войдите в открытую комнату, возьмите гранату, а затем выполните прыжок с гранатой на вершине строения, чтобы найти череп. Убедитесь, что у вас полное здоровье, или вы умрете.

Terminal #4

Расположение: Когда вы сражаетесь с первой парой Охотников в этой миссии, большая структура имеет терминал под одним из ответвлений от коридоров.

Assault on the Control Room

Skull #7: Fog

Эффект: трекер движения игрока будет отключен

Расположение: После пересечения первого моста и подъема лифта на первый этаж, череп будет находиться на поднятой платформе в центре этой комнаты и будет окружен туманом. Для этого потребуется прыжок с гранатой.

Skull #8: Malfunction

Эффект: при активации одна случайная часть дисплея Heads-up исчезает после каждого возрождения. [Не кумулятивно]

Расположение: Когда вы войдете в туннель и войдете в большую комнату с ущельем, вы заметите трубы, которые торчат из ущелья посередине с обеих сторон. Череп находится на одной из труб, торчащих из стен ущелья.

Terminal #5

Расположение: ближе к концу уровня вы встретите структуру в форме пирамиды. Направляйтесь к структуре, и вы сможете увидеть трещину здесь с желтым свечением. Терминал находится в этой трещине.

343 Guilty Spark

Skull #9: Recession

Эффект: Каждый выстрел, который выстреливает игрок, истощает два раунда вместо одного. Для оружия на основе плазмы скорость истощения удваивается.

Расположение: расположен слева от объекта в маленькой капле позади тени башни. Когда вы пересечете упавшее дерево, вы увидите взрывающуюся башню и огонь из штурмовой винтовки. Вместо того, чтобы идти внутрь, сразу идите налево и держитесь у задней стены. Вы придете к башне с маленькой каплей позади нее. Аккуратно сдвиньте каплю вниз, и череп будет ждать вас внизу.

Terminal #6

Расположение: В конце уровня пройдите в лифт, который приведет вас обратно на поверхность, активируйте лифт и быстро развернитесь. Вам нужно будет прыгать, когда лифт поднимается, чтобы получить доступ к другому уровню на лифте, чтобы приземлиться на свес, где можно получить доступ к терминалу.

The Library

Skull #10: Black Eye

Эффект: при активации единственные способы, которыми игроки могут перезаряжать свои энергетические щиты после получения урона, – это вражеский бой или использование аптечки.

Расположение: в задней части одного из вентиляционных отверстий перед входом в индексную камеру в первый раз. (Предупреждение: необходим гранатовый прыжок.) На первом этаже в начале уровня вы заметите квадратные отверстия в потолке, которые наводнение использует для входа в уровень. Прежде чем войти в круглую желтую комнату, найдите вентиляционное отверстие, ближайшее к этой двери, и прыгните в нее. Череп будет ждать тебя.

Skull #11: Eye Patch

Эффект: автоматическое прицеливание будет отключено.

Расположение: за указателем на финальной платформе. Вместо того, чтобы бежать на платформу, чтобы захватить Индекс, обойдите его, оставаясь как можно дальше от Индекса. Череп будет ждать на земле прямо за ним.

Terminal #7

Расположение: Доберитесь до третьего этажа Библиотеки, когда войдете в круглую комнату, посмотрите вперед и увидите светящийся желтый свет. Пройдите вправо и перепрыгните через основание опорных конструкций. После нескольких препятствий вы окажетесь в комнате с терминалом.

Two Betrayals

Skull #12: Piñata

Эффект: вражеская пехота будет сбрасывать плазменную гранату с каждым рукопашным боем.

Местоположение: После того, как вы захватили последнюю Банши, пролетите мимо третьей комнаты генератора обратно туда, где вы вышли из туннеля пропасти. Обыщите верхнюю часть подземного входа.

Читать еще:  Escape from Tarkov — Ошибка 521 что это значит?

Terminal #8

Расположение: Как только ролик в начале уровня заканчивается, идите налево и кружите вокруг, пока не дойдете до светящегося терминала.

Keyes

Terminal #9

Расположение: Пройдите в комнату, где хранятся остатки капитана Кейса. Когда вы войдете в эту комнату, посмотрите направо, чтобы увидеть терминал.

The Maw

Skull #13: Grunt Birthday Party

Эффект: Унггой взорвется в душе конфетти с выстрелом в голову.

Местоположение: После последнего боя Foehammer, используйте Warthog, чтобы встать на одном из перил, где Foehammer падает в конце миссии.

Terminal #10

Пройдите через комнату хранения криогенных веществ в The Maw и используйте лестницу, чтобы добраться до комнаты управления. Проверьте стены этой комнаты управления на наличие светящегося красного терминала.

Все черепа и терминалы в Halo: The Master Chief Collection

В данном руководстве вы узнаете где найти все черепа и терминалы из игры Halo:CEА

1. Глава «Столп Осени»/The Pillar of Autumn.

Череп №1: Железо

Эффект: смерть в кооперативе сбрасывает вас на последней сохраненной контрольной точке, умираете Соло перезапускает уровень.

Расположение: в начале миссии «столп осени», выйдя из криокапсулы, обернитесь и идите в заднюю часть комнаты, там стоят два фиолетовых контейнера. Череп находится прямо за ними.

Терминал 1

Расположение: когда вы входите на мостик, чтобы поговорить. Поверните налево. Вы увидети светящуюся красную лампу, там и будет терминал. Вы также можете изучить его после разговора.

2. Глава «Ореол»/Halo.

Череп №2: Мифический

Эффект: все ковенанты ИИ имеют вдвое больше здоровья. У всех Стражей есть энергетические щиты.

Расположение: как только вы приземляетесь на Halo, направляйтесь к водопаду в дали. Под ним и вы должны увидеть череп на земле.

Череп №3: Бум

Эффект: взрывы имеют вдвое больший радиус поражения .

Расположение: после того, как проедите на Бородавочнике и упретесь в забор Предтечи, перед тем, как вы войдете в ущелье, вместо этого обойдите скалу с правой стороны и поднимитесь на уступ и череп лежит на земле.

Терминал 2

Расположение: после первой же серьезной схватки Пелициан бросит Бородавочника.Загоните его в туннель, и вы заметите здесь подъем и спуск. Идете вниз, а затем поверните налево. Здесь есть коридор, который светится желтым светом, в нем и находится терминал.

3. Глава «Истина и Примирение»/The Truth and Reconciliation.

Череп №4: Иностранный

Эффект: игроки больше не смогут забрать оружие ковенантов

Расположение: на нижнем этаже Ангара, в коридоре, где охотники устраивают засаду на морских пехотинцев.

Терминал 3

Расположение: терминал в этой миссии расположен на главной платформе мостика корабля. Подойдите к голографическим панелям и нажмите, чтобы получить видео и статистику завершения.

4. Глава «Молчаливый Картограф»/The Silent Cartographer.

Череп №5: Голод

Эффект: оружие, сброшенное ИИ-союзником или врагом-будет иметь половину боеприпасов.

Расположение: выйдя из пеликана, развернитесь и идите в другую сторону. Вы попадете на большую часть острова с возвышенностью, поднимитесь вверх по склону и вы должны найти череп, ожидающий на земле.

Терминал 4

Расположение: когда вы сражаетесь с первой парой охотников в этой миссии, у большого здания есть терминал под одним из его коридоров.

Череп №6: Бандана

Эффект: игроки будут иметь неограниченное количество патронов и гранат, но все равно придется перезаряжать.

Расположение: входите в здание панели управления и идите по туннелю, ведущему к консоли.Идите в открытую комнату, возьмите гранату, а затем выполните прыжок гранаты на вершину конструкции, чтобы найти череп. Убедитесь, что у вас есть полное здоровье, или вы умрете.

5. Глава «Штурм Поста Управление»/Assault on the Control Room.

Череп №7: Туман

Эффект: трекер движения игрока будет отключен

Расположение: после пересечения первого моста и спуска на лифте на первый этаж череп будет находиться на верху в центре этой комнаты и будет окружен туманом.
Чтобы добраться до него, потребуется прыжок с гранатой.

Череп №8: Неисправность

Эффект: при активации, одна случайная часть хедз-ап дисплея будет исчезать после каждого респауна.

Расположение: когда вы войдете в туннель и окажетесь в большой комнате с ущельем, вы заметите трубы, которые торчат из ущелья посередине с обеих сторон. Череп лежит на одной из труб, торчащих из стен ущелья.

Терминал 5

Расположение: ближе к концу уровня вы наткнетесь на пирамидальную структуру. Направляйтесь к зданию, и вы сможете заметить здесь расщелину с желтым свечением. Терминал расположен в этой расщелине.

6. Глава «343 Виновная Искра»/343 Guilty Spark.

Череп №9: замедление

Эффект: каждый выстрел игрока использует два патрона вместо одного. Для плазменного оружия скорость использования удваивается.

Расположение: расположен слева теневой башней. Когда вы пересечете упавшее дерево,вы увидите, что теневая башня взорвалась, а из здания раздается автоматный огонь. Вместо того чтобы идти внутрь, сразу идите налево и держитесь у задней стены. Вы подойдете к башне с небольшим спуском позади нее. Осторожно соскользните вниз и череп будет ждать вас на дне.

Терминал 6

Расположение: ближе к концу уровня, идите в лифт, который поднимит вас обратно на поверхность. Вам нужно будет прыгать, когда лифт начнет подниматся, чтобы получить доступ к выступу, где терминал.

7. Глава «Библиотека»/The Library.

Череп №10: Черный Глаз

Эффект: при активации, единственный способ, которым игроки могут перезарядить свои энергетические щиты после получения урона-это либо рукопашная схватка с врагом, либо использование аптечки.

Расположение: в задней части одного из вентиляционных шахт, перед входом в индексную камеру в первый раз. (Внимание: прыжок с гранатой необходим.) На первом этаже в начале уровня вы заметите квадратные шахты, которые используют наводнения, чтобы войти в уровень. Прежде чем войти в круглую желтую комнату, найдите вентиляционное шахту, ближайшее к этой двери, и сделайте прыжок гранаты в него. Череп будет ждать в нутре.

Терминал 7

Расположение: поднимитесь на третий этаж библиотеки, войдя в круглую комнату, посмотрите вперед, и вы увидите светящийся желтый свет. Направляйтесь вправо и перепрыгивайте через Перила. После нескольких препятствий вы окажетесь в помещении, где расположен терминал.

Череп №11: Повязка На Глазу

Эффект: авто-наводка будет отключена.

Расположение: позади указателя на платформе. Вместо того, чтобы бежать на платформу, по заданию, обойдите вокруг. Оставаясь как можно дальше от задания. Череп будет ждать на земле прямо за ним.

8. Глава «Два Предательства»/Two Betrayals.

Терминал 8

Расположение: как только ролик в начале уровня заканчивается, направляйтесь влево и идите пока не достигнете светящегося терминала.

Череп №12: Пиньята

Эффект: вражеская пехота будет сбрасывать плазменную гранату при каждом рукопашном бою .

Расположение: после того, как вы захватите последнего Банши, пролетите мимо третьей генераторной комнаты обратно туда, где вы вышли из туннеля бездны. Обыщите верхнюю часть подземного входа.

9. Глава «Кейес»/Keyes.

[Череп отсутствует]

Терминал 9

Расположение: в комнате где находится поглощенные останки Капитана Кейса . Когда вы войдете в эту комнату, посмотрите направо, чтобы увидеть терминал.

10. Глава «Пасть»/The Maw.

Терминал 10

Расположение: прорвитесь через криогенное хранилище в утробе и используйте лестницу, чтобы добраться до диспетчерской. Проверьте стены этой контрольной комнаты на наличие светящегося красного терминала.

Череп №13: День Рождения Ворчуна

Эффект: Унггой взорвется в конфетти с выстрелом в голову .

Расположение: после последнего боя Фоэхаммера , используйте своего Бородавочника, чтобы подняться на перила, где Фоэхаммер спускается в конце миссии.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии