4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Magic: ManaStrike — Гайд: Все хитрости и советы по ходу игры для быстрой победы

Содержание

Magic: ManaStrike — Гайд: Все хитрости и советы по ходу игры для быстрой победы

Magic: ManaStrike — Советы и руководство, чтобы выиграть все игры

В сегодняшней статье мы рассмотрим все советы и читы о Magic: ManaStrike, чтобы помочь вам выиграть больше сражений и построить мощную колоду, которая может вместить ее со всеми противниками, которые находятся перед вами!

Если вы ищете сложную игру, которая позволит вам играть в течение нескольких дней, то вы ее нашли. Magic: ManaStrike имеет так много интересных функций и хороший геймплей, что трудно не пристраститься к нему! Ну, если вы уже знаете Magic: The Gathering, это лишнее, что я говорю больше! Поэтому давайте погрузимся в советы и приемы Magic: ManaStrike прямо здесь, потому что вы пришли сюда, чтобы учиться – так что давайте сделаем это!

Сделайте вашу игру понятной

Есть некоторые основные вещи, которые вы должны узнать об игре – хотя это не самая инновационная, на самом деле это очень хорошая игра, и геймплей четко показывает это. Но для тех из вас, кто не знаком с этим, позвольте мне просто объяснить это:

1. Вы соберете колоду и будете использовать ее для борьбы с врагами. В этой колоде вы можете иметь различные карты (заклинания, единицы) и Planeswalker-ов. (Я дам вам более подробную информацию об этом ниже)

2. Вы будете использовать карты в бою, чтобы уничтожить подчиненного противника (или обоих) и, наконец, главного охранника.

3. Чтобы выиграть битву, вы должны сначала уничтожить главного врага.

4. Каждый бой длится 3 минуты.

5. Через 2 минуты активируется ManaStrike, что позволяет восстанавливать ману в два раза быстрее (позволяет играть в интересные игры).

6. Если оба игрока имеют победные очки в конце игры, добавляется дополнительная минута.

7. Вы можете увидеть только 4 из 7 карт одновременно в своей колоде, но справа вы увидите, какая карта будет следующей.

Это будут основные функции игры. Теперь есть много других вещей, чтобы обсудить, поэтому позвольте мне остановиться на них более подробно, чтобы вам было легче понять и рассмотреть их.

Играйте в рейтингах и выигрывайте все ваши битвы

Это битва, которую вы будете играть в основном, но то, что вам нужно иметь в виду, заключается в том, что вам действительно нужно много играть, чтобы достичь 9-го ранга и получить все эти награды! Есть много наград, которые ждут вас, но чем выше вы поднимаетесь, тем лучше вы становитесь.

Очки рейтинга — это фиолетовые точки, которые находятся под вашим именем. Когда вы нажмете на него, вы увидите звания и награды сезона. Постарайтесь продвинуться как можно дальше, потому что это довольно сложная задача!

Кроме того, не забудьте запросить свои награды, когда вы достигнете новой вехи, потому что они определенно будут стоить того! Помните, что есть также сезонные награды, которые вы получаете в зависимости от самого высокого ранга, который вы достигли в конце сезона! Это еще один хороший момент, чтобы оставаться на вершине вашей игры!

Получите награды Magic Pass

Среди ваших рейтинговых очков вы увидите Magic Pass. С помощью этого прохода вы получите много дополнительных наград за выполнение игровых задач и борьбу с врагами (и, в частности, уничтожение вашего хранителя).

Когда вы нажмете на него, вы увидите, что в правом верхнем углу экрана прохода отображаются некоторые миссии, даже если они не особенно выделены. Когда вы завершите эти миссии, вы получите контрольные точки, которые помогут вам получить многочисленные награды.

Я предлагаю вам попытаться выполнить все возможные миссии каждый день, так как затем вы можете запросить все награды, которые вы можете получить от этого прохода. Теперь вы должны помнить, что Magic Pass действует на один сезон. Когда сезон заканчивается, новый пропуск вводится, и вам нужно будет запустить его снова, чтобы получить новые награды.

Вот мой совет:

Выполняйте все ваши миссии каждый день, чтобы заработать контрольные очки, так как есть только ограниченное количество контрольных очков, и вы захотите получить все награды до конца сезона.

Обновление Magic Pass

Теперь вы можете задаться вопросом – стоит ли это того? И ответ, если у вас есть драгоценные камни, определенно. Когда вы обновляете Magic Pass, вы можете запросить все соответствующие награды за обновленный Pass (то есть как Common Rewards, так и Magic Rewards) без выполнения дополнительных миссий.

Награды, которые вы получаете от Magic Rewards (Upgrade Pass),-это премиальные награды, так как вы в конце концов использовали драгоценные камни. Это включает в себя эмоции, ускорители, монеты, билеты на выбор кожи, больше драгоценных камней и многочисленные символы. Вообще подумайте об общих наградах паспорта, но на стероидах и с экстренным билетом кода кожи.

Я предлагаю вам попробовать подумать об этом, если вы считаете, что стоит потратить на это 790 драгоценных камней, и если вы согласны с этим, попробуйте!

Изучите свои карты, прежде чем создавать колоду

Это должно быть довольно очевидно, не так ли? Ну, если нет, то так и должно быть! Вы всегда должны стараться изучать свои карты как можно лучше и помнить, что вы делаете, и как быстро вы двигаетесь и так далее.

Даже если карта кажется хорошей на бумаге, вам иногда нужно попробовать ее на тренировочном поле, прежде чем отправлять ее в бой, чтобы определить, действительно ли она так хороша, как обещает. Теперь некоторые карты работают лучше с другими. Вот почему вы должны внимательно следить за тем, какие карты вы можете отправить вместе.

Поскольку каждая колода может иметь 7 карт, не особенно сложно выбрать несколько из них, если вы знаете, что ваша колода должна иметь. В принципе, вы захотите подавить своего врага цифрами и силой, а затем отправить свой Planeswalker-ов и нанести последний удар.

Поэтому потратьте несколько минут и прочитайте каждую карту и посмотрите, какая из них лучше всего хранится в колоде!

Проверьте свою колоду в режиме обучения

Всегда убедитесь, что вы пробуете свою новую колоду в режиме обучения, прежде чем отправиться в настоящий бой лидеров и столкнуться с реальными противниками. Таким образом, вы можете попытаться исправить все, что не работает идеально для вас, и попытаться улучшить, где это может быть улучшено.

Враг, с которым вы сталкиваетесь в режиме обучения, имеет такой же ранг, как и вы. Поэтому не беспокойтесь о том, что вам придется столкнуться с супер-пупер-врагом или супер-слабым. Вы найдете режим тренировки, Если вы нажмете кнопку карты — > в правом верхнем углу вы увидите тренировку.

У вас есть ограниченные карты planeswalker — не тратьте их впустую!

Во время боя у вас есть только несколько карт Planeswalker-ов. Поэтому не отправляйте этот блок без поддержки, так как это в основном указывает на неудачу. Вы всегда должны попытаться спасти Ману и отправить несколько небольших войск, чтобы победить врага, в то время как ваш Planeswalker-ов сокрушает его.

Выберите правильный Planeswalker-а для вашей колоды и стиля игры

Вы должны попробовать разные колоды со всеми различными Planeswalker-а, чтобы вы могли видеть, какие из них вам больше всего нравятся, а какие вам больше всего нравятся. Мне лично нравится Лилиана Весс из-за стратегии «власти в цифрах», с помощью которой я люблю подавлять врагов.

Если вы заинтересованы в других стилях игры, вы можете попробовать их все в режиме обучения и посмотреть, какой из них вам нравится больше всего (и выиграть!). Позвольте мне объяснить, что Planeswalker предлагает все:

1. Аджани Голдман (белый) может хорошо защитить своих союзников, атакуя врагов. Таким образом, это в основном сильный Planeswalker-а, специализирующийся на борьбе с большим количеством врагов.

2. Джейс Белерен (синий) хорош в дистанционных атаках и запутанных противниках, создавая зеркальные копии. Это может быть очень смешно, чем играть, но не очень весело играть против.

3. Лилиана Весс (черная), как я уже упоминал, хороша в массированных атаках с точки зрения численности и может вернуть союзников из мертвых.

4. Чандра Налаар (красный) обладает сильными атаками АОЭ и является очень прямой фигурой-будет погружаться в бой и наносить урон слева и справа.

5. Nissa Revane (зеленый) может усилить союзников и получить дополнительную Ману при вызове.

Всегда старайтесь оборудовать карты, которые лучше всего работают с выбранным Planeswalker-ов, который у вас есть, и старайтесь обходить свои навыки.

Сделайте все 5 разных колод

Поскольку у вас есть 5 слотов колоды, вы должны попытаться собрать 5 разных колод с 5 различными Planeswalker-а, чтобы вы могли попробовать их все и выяснить, какие из них вам больше всего нравятся, не меняя карты один за другим битва.

Если вам трудно, дождитесь ManaStrike

Если вы соревнуетесь с очень сильным противником и, похоже, не имеете возможности выиграть бой, вы должны попытаться заблокировать до 2-минутной отметки. В этот момент активируется ManaStrike, и вы можете получить двойную Ману (как и ваш враг).

Однако в этом случае вы должны попытаться одолеть противника с обеих сторон и изменить ход боя в свою пользу, атакуя сами. Просто держите все подразделения, которые у вас есть, и старайтесь защищать их как можно дольше (пока не начнется ManaStrike), а затем вы можете отправить все войска (еще не Planeswalker-а) с обеих сторон.

Затем вы можете попытаться отправить PlanesWalker-а, противоположный месту своего Planeswalker-а, но все же отправить войска, которые будут заботиться о нем. Тогда противник в основном переходит в режим обороны. Только не паникуйте, наберитесь терпения и постарайтесь как можно дольше сохранить всех подчиненных в живых!

Это будут все наши советы и приемы Magic: ManaStrike, которые у нас есть для вас прямо сейчас! Знаете ли вы другие полезные советы по игре и выигрышные стратегии, которые вы хотели бы поделиться с нами? Оставьте их в комментариях ниже!

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как справиться с сильными фракциями

Magic: ManaStrike — Гайд: Все хитрости и советы по ходу игры для быстрой победы

Хотя это справедливо сказать, что дедушка всех коллекционных карточных игр, Magic: The Gathering, не всегда успешно справлялся с мобильными устройствами, вы не можете отрицать.

Что он продолжает возвращаться в новых формах. С Magic: ManaStrike (Free) Netmarble, возможно, наконец-то нашел способ сохранить аромат бренда полностью нетронутым, представляя его персонажей, существ и знания в новом прохладном виде.

Это не значит, что ManaStrike построен вокруг какой-то революционной механики, потому что это стратегия PvP в реальном времени — по сути, мобильная MOBA (которую всегда интересно печатать или говорить). Но это очень хорошо продуманный пример своего жанра, выполняющий изящный трюк быть одновременно простым и глубоким, и вам даже не нужно иметь никаких предварительных знаний M:TG, чтобы наслаждаться им.

Давай заставим тебя наложить несколько заклинаний и вызвать Планетолетов, хорошо?

Как играть в Magic: ManaStrike — Основы

Magic: ManaStrike имеет быстрые и относительно короткие PvP-матчи против других игроков. И у вас, и у вашего противника есть колоды карт (соответственно), которые основаны на Planeswalker-е, мощном заклинателе, который выровнен с одним или несколькими различными типами маны и может использовать только карты этих типов. Planeswalker-ы фактически ваш лидер на игровом поле, и хотя они сильны, они не непобедимы. Вы вызываете своего Planeswalker — а просто перетаскиваете его на поле-вы найдете его карту в левой части панели в нижней части экрана. Как только Planeswalker-а входит в игру, его карта заменяется навыком, который вы также можете перетащить в игру, чтобы активировать. В то время как Planeswalker-ы не требуют маны, чтобы вызвать их, вы можете только ввести их в бой три раза во время обычной игры и один раз во время ManaStrike, до которого мы доберемся через секунду.

Цель каждой трехминутной битвы-превзойти противника, уничтожив одного или нескольких его защитников. Вот где люди, которые играли в MOBAs, будут чувствовать себя комфортно с ManaStrike, потому что игровое поле разделено на две полосы, верхнюю и нижнюю, с Sub Guardian (который действует как башня, делая дальние атаки на ваших юнитов), охраняя каждый из них. За ними также стоит более могущественный главный хранитель. Уничтожение суб-стража приносит вам одно очко, в то время как главный страж стоит двух очков, и устранение его автоматически выигрывает вам матч.

Как вы можете догадаться, одного вашего Planeswalker-a недостаточно, чтобы выиграть день, в котором участвуют остальные ваши карты. Вы увидите их расположенными в нижней части экрана: из вашей колоды из семи карт четыре всегда будут доступны в любой момент времени, а пятая полностью справа позволит вам узнать, какая карта будет следующей после того, как вы сыграете одну из своих “рук.»Панель под картами со временем наполняется и отслеживает количество маны, которое у вас есть — не нужно беспокоиться о том, чтобы выстукивать здесь земли. Каждая карта стоит определенное количество маны, чтобы играть, что четко отображается на ее портрете. При условии, что у вас достаточно маны, вы можете разыграть любую из ваших четырех доступных карт, просто перетащив ее на игровое поле.

Когда ваш Planeswalker-а будет активен, вы сможете вызывать других существ и размещать их где-нибудь рядом с вашим лидером (и игра довольно ясно показывает, где это возможно). В противном случае, вам нужно будет бросить их на своей стороне доски, рядом с суб-стражем или главным стражем. Некоторые карты являются атаками или эффектами вместо существ, и они будут отображать область или радиус на экране, когда вы перетаскиваете их, чтобы показать, где они будут действовать, и вы просто бросаете их туда, где вы хотели бы поставить их в игру.

Если никто не выигрывает битву в первые две минуты, это время Манастрика! В течение последних 60 секунд все становится по-настоящему бешеным, поскольку Мана наполняется с ускоренной скоростью, что, если Вы играли в игры такого типа раньше, не должно застать вас врасплох. Ключ здесь заключается в том, что каждый игрок получает дополнительную карту Planeswalker — а во время ManaStrike, так что даже если вы использовали все три, вы получаете еще один шанс использовать их-или другую резервную карту, если у вас все еще есть некоторые из ваших первых трех на руках.

Как менять карты и строить новые колоды

Даже в начале вашего путешествия Magic: ManaStrike вы сможете выбрать одну из пяти различных колод, основанных на пяти стартовых Planeswalker — ов-по одной для каждого цвета маны. Вы можете получить к ним доступ, нажав кнопку «Карта» на главном экране игры.

Игра позволяет сохранить пять различных колод в любой момент времени, и вы можете переключаться между ними, нажав на небольшое количество кнопок один раз в меню «карты». Чтобы изменить колоду, вы можете поменять местами Planeswalker-ов, нажав на их портрет и выбрав новый на экране, который выглядит следующим образом:

Изменить другие карты так же просто, как перетащить новую из выбора, показанного в нижней части экрана, на ту, которая в данный момент находится в колоде, которую вы хотите поменять. К счастью, ManaStrike отображает только те карты, которые являются законными в колоде, которую вы сейчас просматриваете, поэтому нет никаких сомнений в том, что вы можете или не можете использовать.

Бонусный совет: следите за средним рейтингом маны для вашей колоды, играя с конструкцией колоды, которая отображается в правой части экрана. Как известно игрокам в карточную игру, вам не нужно слишком много карт с высокой стоимостью маны, потому что вы не сможете ничего сыграть в определенное время, и задержка, прежде чем вы сможете действовать снова, может привести к гибели. Можно сделать так, чтобы некоторые колоды с высоким средним рейтингом маны работали, но каждая карта должна быть очень эффективной, и с ними может быть сложнее справиться новичкам. Так что если ваша колода, кажется, часто проигрывает,снижение этого балла путем замены в некоторых более дешевых карт является хорошим местом, чтобы начать возиться.

Есть какие-нибудь любимые карты? Вы можете сделать их еще более мощными, собирая дубликаты, а затем тратя золото, чтобы выровнять их. Это довольно распространенная механика как в карточных, так и в мобильных RTS-играх, и она должна быть хорошо знакома большинству геймеров.

Награды и прочее: Как получить бесплатные карты

В простом старом Magic: The Gathering то, насколько хорошо вы делаете, иногда зависит от вашего доступа к большему количеству карт. Вы все еще должны знать, как и когда их играть, но больше вариантов, как правило, означает больше шансов на успех.

Это не совсем так в ManaStrike, просто потому, что общий пул карт намного меньше, а система организации матчей гарантирует, что вы обычно не встретитесь с игроками с тоннами карт. В этом отношении помогают ограничения колода.

Тем не менее, вы будете хотеть больше Planeswalker-ов и карт, потому что часть удовольствия состоит в том, чтобы разблокировать как можно больше и иметь самый широкий выбор стилей игры. Хорошей новостью здесь является то, что вы можете получить больше карт, просто играя. Для начала, игра предлагает награды после выигранных сражений, которые приходят в виде бустерных карт, которые дают вам несколько карт и золото (которое вам нужно выровнять карты и сделать их лучше). Вы можете работать над улучшением наградных ускорителей, но есть ежедневный лимит, если вы не решите потратить драгоценные камни, премиальную валюту, чтобы обновить ее.

Magic: ManaStrike также использует сезонную систему, которая выплачивает награды по мере прохождения и для вашего ранга в конце сезона. Если вы нажмете на символ звезды прямо под вашим именем профиля в верхнем левом углу игрового экрана, вы увидите свой текущий ранг и награды, которые вы можете заработать с дальнейшим прогрессом. Каждая победа дает вам очки, чтобы потенциально улучшить свой ранг, но потери (после того, как вы достигли определенного ранга) уменьшают ваш общий балл, поэтому выигрыш больше, чем вы теряете, является ключевым.

Есть также что-то под названием Magic Pass, что является почти обязательным требованием для всех видов игр в стиле PvP в наши дни. Magic Pass также основан на сезонном формате, но у него есть свой собственный способ отслеживания того, как вы делаете, называемый Spark. Нанесение урона вражеским стражам приносит вам больше Искры, до максимальной суммы каждый день, и вы также можете выполнять задания, чтобы заработать больше. Нажмите на значок «Magic Pass», чтобы увидеть текущие активные задания и где вы можете заработать больше карт и ускорителей.

Вы также заметите, что есть платный уровень для Magic Pass, и вы можете поблагодарить Fortnite за то, что он сделал эту тенденцию в играх настолько популярной. Верхняя строка графика содержит награды Magic Pass, которые вы получаете бесплатно прямо во время игры, а нижняя строка-это то, что вы получите, если заплатите за Magic Pass. Мы сосредоточены на халяве, но просто знайте, что это вариант, если вы обнаружите, что любите ManaStrike и планируете играть ежедневно.

Бонусный совет: следите за событиями как активного, так и пассивного типа, как еще один способ захватить несколько бесплатных карт. Вкладка «событие» на главном экране открывается, как только вы достигли 3-го ранга в качестве игрока, и она предоставляет некоторые различные повороты в обычном игровом процессе и дополнительную добычу, которую вы можете выиграть. Эти режимы существуют только в течение ограниченного времени каждый, так что проверьте, что выскакивает, прежде чем они вращаются. Если вы перейдете в Главное меню навигации, вы также найдете там опцию «событие», которую стоит изучить. Например, на старте был 7-дневный календарь регистрации для новых игроков, который завершился золотым бустером на седьмой день, все бесплатно.

Magic: ManaStrike. Советы и подсказки для быстрой прокачки

Magic: ManaStrike предлагает всего одну геймплейную механику тактических боев на арене. Тем не менее отсутствие вариативности игровых режимов никак не влияет на возможности прокачки ранга и карт. Существует несколько нюансов, соблюдение которых позволит значительно улучшить свои колоды и накопить золото для открытия новых Planeswalker-ов. Остановимся подробно на каждом из них.

Принимайте участие в событиях ManaStrike

Многие игроки игнорируют вкладку “События” в главном меню ManaStrike, предпочитая сражаться только в случайных битвах. Если вы — один из таких пользователей, то не совершайте подобную ошибку.

События — это место, где вы можете заработать не только искры, но и огромное количество золота, побеждая в матчах со случайными противниками. Чем больше побед вы одержите, тем более ценные награды вас ожидают.

На данный момент в MMS доступны 3 вида событий:

Стандарт — бои проходят в классическом режиме выбранной колодой карт с сохраненным уровнем Planeswalker-а и юнитов.

Драфт — вы выбираете случайного Planeswalker-а и приступаете к сбору колоды. Вам необходимо выбрать 4 карты для использования и для передачи сопернику. Ваш оппонент выполняет те же действия. Таким образом, вы составляете игровые колоды, с которыми и выходите на бой.

Запечатанная колода — вы получаете 25 карт и 5 Planeswalker-ов. Из всего предложенного, вне зависимости от цвета, формируете свою колоду для игры. Затем следуют классические бои на арене.

Зарабатывайте максимум искр каждый день

Во время участия в одиночных битвах вы можете получить искры. Количество искр зависит от того, как много зданий противника вы разрушили. Сумели снести только одну башню? Вот вам одна искра. Уничтожили обелиск? Тогда заберите максимальную награду!

Если заходить в игру каждый день, то максимальное количество искр, которые вы можете заработать, увеличивается на 30. Таким образом, вы быстрее прокачаете ранг и пройдете по уровням магического пропуска.

Читать еще:  Wolcen: Lords of Mayhem — Руководство и советы по достижениям

Достойная награда за несколько десятков минут в игре, не правда ли?

Открывайте наборы карт за победу в битвах

Помимо искр, каждый одиночный матч приносит вам награды за битву. Любой выигрыш дает 3 очка, которые нужны для открытия призового набора карт в главном меню игры.

При приближении к концу подарочной коробки с наборами вы сможете получить карты более высокого уровня: не только обычные, но и серебряные, и даже золотые. Коллекционируйте их, копите золото, и тогда вы сможете повысить уровень своей игровой колоды.

Играть в Magic: ManaStrike на ПК

Обменивайте монеты на карты в магазине команды

Одной из самых полезных функций команд в MMS является возможность купить нужные вам карты за монеты. Так что, если вы еще не вступили в объединение с другими игроками, сделайте это как можно быстрее.

Магазин команды очень помогает в случае, если до повышения уровня карты вам не хватает всего нескольких дублей. Возможно, то, что вам нужно, уже лежит там.

Выполняйте задания магического пропуска

Задания магического пропуска — еще один способ получения искр. Как правило, на начальном этапе игры они совсем просты: “Призовите на поле боя N карт”, “Одержите две победы” и т.д.

Если вы уже собрали максимальное количество искр за день, обратите внимание на эти задания. Возможно, есть смысл пройти еще несколько матчей, чтобы заработать дополнительный уровень магического пропуска?

Не забывайте прокачивать карты в колоде

Очень многие игроки забывают заглядывать в собственные колоды. А между тем, их своевременное улучшение может гарантировать победу в матчах. Более того, чем выше по рангу вы поднимаетесь, тем большую роль играет уровень выбранных карт.

Мы рекомендуем выбрать базовую колоду плюс 1-2 карты в резерве и вливать золото только в их прокачку. Так вы избежите лишних трат и быстрее накопите на открытие новых Planeswalker-ов.

Каждый день получайте бесплатный предмет в магазине

Это может быть монета для обмена, небольшое количество золота/кристаллов и т.д. Вид награды не особо важен: когда есть возможность получить халяву, почему бы не воспользоваться этим шансом? Тем более, если вы не желаете тратить реальные деньги на приобретение наборов карт, Planeswalker-ов и ресурсов.

Заключение

В этом гайде мы поделились с вами самыми актуальными советами и подсказками по игре Magic: ManaStrike. Их соблюдение позволит прокачать колоду, повысить уровень героя и собственный ранг гораздо быстрее. Конечно, многое зависит от ваших тактических умений, ведь главной составляющей прогресса являются победы над соперниками.

Чтобы повысить свои шансы на успешное проведение битвы, рекомендуем ознакомиться с гайдом по лучшему построению команды . Также не забудьте почитать статью о преимуществах использования BlueStacks для игры в MMS. Желаем удачи и новых побед!

Magic: ManaStrike Guide – Tips, Tricks & Strategies

Last Updated on January 31, 2020

Magic: ManaStrike is a real-time strategy game for Android and iOS by Netmarble. Read on for Magic: ManaStrike guide, tips, cheats & strategies

Netmarble, the publisher behind BTS World, Fishing Strike, KOF Allstar games, has just released a brand new game called Magic: ManaStrike. The game offers classic real-time battles where two players clash on a magical battlefield and try destroying Guardians. As soon as you destroy the Guardian, you will get the victory. Or if you eliminate more sub-guardians than the opponent, you will get the victory. If you have just started playing the game, then you are on the right page. This Magic: ManaStrike guide covers the basics of the game. Also, we have shared a bunch of Magic: ManaStrike tips, cheats & strategies that you may like. So without further ado, let’s head to the main content.

Magic: ManaStrike Guide, Tips, Strategies: –

The battle in Magic: ManaStrike has a max limit, which is 3 minutes. The ManaStrike activates at the 2-minute mark – if both the player fails to meet the minimum requirement of the victory, it adds 1 minute as extra time. Your goal is to destroy the main guardian or more sub-guardians of the opponent in this certain time. You can use cards or Planeswalker cards to inflict damage to the Guardians, Sub-Guardians or enemy cards/units. As you destroy the sub-guardians, you will gain the victory points – the player with more victory points get the battle victory. As a battle reward, you get ManaStrike packs, which contain cards, gold, and other in-game items. Also, you get the rank points – required to rank-up. As you rank up, Planeswalkers and Guardian level will increase. Let’s learn everything in detail and explore all the Magic: ManaStrike tips, tricks & strategies: –

Focus On The Best Cards & Planeswalker

There are so many cards to choose from Magic: ManaStrike game. The first tip we would give to you is focusing on the best cards and Planeswalker. Do not waste coins on upgrading useless cards. If you are a newbie, read these two posts to find out the best cards and Planeswalkers in the game –

Learn About The ManaStrike

As said above, ManaStrike activates at the 2-minute park. This is the special event in the game where you will recover the mana fast(mana is required to use the cards). Also, it gives you one extra Planeswalker card as a bonus.

Learn About Planeswalker

Planeswalkers are the special units – unlike normal unit cards, you don’t need mana to summon or use them on the battlefield. During the battle, you can acquire Planeswalker cards by destroying the enemy’s sub-guardians. By default, you get 3 Planeswalker cards at the beginning of the battle. After deploying Planeswalker on the magical battlefield, you can use his/her skill card. All of them have unqiue skills – so make sure to select the one based on the skills or colors. For example – Jace’s Planeswalker skill summons two illusions with the same attack as Jace but with an HP of 1.

If Planewalker gets knocked out of the battle, you can use the second card to deploy him/her again. As said above, you have 3 Planeswalker cards – so you can summon him/her up to three times – and, each time, you can use his/her skill once. It’s a good idea to utilize these cards at the right time because these special units have amazing skills and can turn the result of the battle.

You get one more card as the ManaStrike begins. Planeswalker’s mastery will increase as you use him/her in the battle and get the victory.

For more information, check out this guide –

Build The Best Deck Of Cards

Magic: ManaStrike game features over 70 cards. There are three types of cards; creature, spell, and building. Spell Cards – you can use these cards anywhere on the battlefield to inflict massive AoE Damage. For example – Ratchet Bomb is the spell-type card that inflicts damage to enemies in target area. Hysterical Blindness spell blinds enemy creatures and Planeswalkers for a short period and makes them silent.

Creature-type cards are the units that move on the ground or fly. Some creatures only attack buildings(Guardians or buildings), while some creatures attack Ground units as well as Air units.

Building-Cards – place buildings on the battlefield to inflict damage. For example – Barrack is a building card that summons soldiers. These soldiers attack ground units.

At the top-left corner of each card, you can check the mana cost. Now, here are a couple of tips to build the best deck in Magic: ManaStrike –

  • Must include low-mana cost cards – at least two so that you can quickly use them(x2, x3 mana cost)
  • Include spells – that cause massive AoE damage with CC effect like stun – at least two
  • Creatures – air units, ground units with ranged abilities/tank-stats

New cards are unlocked as you rank-up in the game. And, you can obtain these cards as a reward by destroying the enemy’s guardians or from the shop.

Head to the card menu and check out each card you have in the inventory. Check the card’s type; spell or creature or building. For spell-cards, check its effect; AoE damage with CC skill or other bonuses. For creature-type cards, check their attack-type – ground, air, building, check the cost and other stats such as HP, Movement Speed, etc.

Must include a tanky creature that you can deploy to soak damage and then deploy a ranged-type creature behind him/her to inflict damage from a distance.

Tap the menu button in the bottom-left corner, head to the leaderboard to check the top-rank players’ deck. There you can find the top tier cards. For the list of cards, head to the menu -> collection. Tap on a card to check its details.

Go to the Card menu -> there you can change the cards, tap Planeswalker portrait to change Planeswalker. New Planeswalkers get unlocked as you rank up in the game.

Follow The Basic Tactics In Magic: ManaStrike

Place the melee/tanky units with high HP stats in front to soak damage from the enemies. Behind this tank unit, place a ranged-attacker to cause damage from a distance. Use the spells at the right time – to inflict damage on a large number of enemies. Summon Planeswalker and use his/her skill at the right time.

Practice In The Training Mode

In Magic: ManaStrike, you can play the training mode and try the newly created deck’s performance. Head to the card menu -> tap the training button on the top-right side. This will take you to the practice mode where you will play against AI. It’s the best way to check the card’s potential. Or you can also check the preview in the card profile.

Check Out The Shop In Magic: ManaStrike

Head to the shop -> daily shop -> there you can claim free gold. Use gold to improve/upgrade the cards. Also, the daily shop features unit’s cards that you can buy with gold. You will need duplicate unit cards for making an upgrade.

So this would be all in this post on Magic: ManaStrike guide, tips for beginners. This article was last updated on January 31. 2020.

For More Updates, Game News, Game Guides, New Game Releases, And ALERTS – Like Us On Facebook – MrGuider, Follow Us On Twitter – @techhuntr. Check Out – Best mobile games. Do you have any suggestions? Submit Here

Master of Magic
Дюжина путей к победе

После недавней «Судьбы хита», посвященной Master of Magic, мы решили еще раз вспомнить старину — и описать лучшие, на наш взгляд, победные тактики в этой древней, но до сих пор никем не превзойденной игре.

Зловещие мертвецы

Самая жесткая и агрессивная схема из мне известных — она же, пожалуй, и самая эффективная.

Берете все одиннадцать книг Смерти, среди редких заклинаний выбираете призыв сумраков (Wraiths).

Что до расы, то в нашем распоряжении только базовые (на Myrran очков нет, гномы и прочие не с нами), а главное, чего мы хотим от расы, — это как можно быстрее получить нужную ману. Напрашиваются высшие эльфы, у которых каждые два поселенца создают 1 ману в ход; возможны также высшие люди с их обилием культовых сооружений и плодовитые хоббиты. В сети почему-то рекомендуют взять клаконов, но не делайте этого: у вас будет огромное количество городов чужих рас и минимум гарнизонов, а насекомую расу клаконов терпеть не могут все гуманоиды без исключения.

Читать еще:  Broke Protocol: Online City RPG — Гайд по работам в игре

Наша задача — суметь этих самых сумраков призвать, на что понадобится немало маны и времени (рассчитайте так, чтобы нужная мана накопилась к моменту завершения заклятия, потому что колдоваться оно будет долго). После этого — стремительный блицкриг против нейтральных городов, а если противник оплошает, то и не нейтральных. Но берегите сумраков, это оружие победы.

Дело в том, что обычные бойцы, немагические, мало что могут им сделать — кроме разве что темных эльфов. А те, кого убил сумрак, с большой вероятностью становятся нежитью под вашим контролем; причем нежити не надо платить и не надо ее кормить! Вы получите бесплатные гарнизоны и много-много городов, только не подставляйте сумрака под вражескую боевую магию. И еще: если попадутся волшебные твари вроде медведей или феечек — не оставляйте их нежитью, сразу уничтожьте. Потому что ману за них платить придется, и даже в полуторном размере.

И не забудьте о заклинании Mana Leak. Если врагу нечем поразить ваших сумраков, они могут поболтаться в воздухе, пока заклятие не вытянет у противника всю ману.

Фантомные боли

Подобную же стратегию можно провернуть и с голубой магией колдовства, взяв одиннадцать книг, фантомных воинов и фантомного же зверя.

Эта тактика хороша тем, что блицкриг можно начинать немедленно, с первых же ходов: при поддержке фантомов любой копейщик — герой. Более того, если ваш враг сумеет эффективно развиться и отразить атаку сумраков, то фантомы окажутся полезнее в настоящей войне. Вообще, голубая магия, похоже, надежнее в противостоянии серьезному чародею. И в случае, если бы в Master of Magic был сетевой режим, это была бы одна из самых популярных ставок. Кроме того, фантомы работают в узлах голубой магии, что поможет их захвату. Фантомы не летают, но это не страшно — заклинание плавучего острова будет у вас с первых ходов, и воду вы сможете пересечь.

Это плюсы, а теперь минусы — опять-таки в сравнении с прошлой схемой. Фантомы не обеспечат вас гарнизонами городов — их придется строить, кормить и оплачивать. И они гораздо уязвимее сумраков, не говоря уж о том, что вызываются только на бой. Стало быть, экономика у колдовского королевства куда слабее. Из этих соображений я бы советовал в качестве стартовой расы хоббитов с их невероятными урожаями. Хоть о пропитании голова болеть не будет.

Вариант: «Потусторонние фантомные боли». Берем только восемь книг колдовства + Myrran, а расу ставим гномью. Гномы и сами по себе хороши в бою, дают много золота, а при поддержке фантомов смогут завоевать большую часть драгоценного потустороннего мира. Минус — не с нами фантомный зверь, хотя рано или поздно его, скорее всего, удастся разработать.

Вариант: «Алхимические фантомные боли». Восемь книг колдовства, алхимия, channeling. Смысл комбинации в том, чтобы не пролететь из-за огромных расходов маны на фантомов: алхимия позволит делать ману из золота по курсу 1:1, а channeling — не вылететь в трубу при колдовстве далеко от дома.

Избранник судьбы

А теперь — полная «белая» стратегия. Одиннадцать книг Жизни, и не менее того — уже с десятью все теряет смысл. Нам понадобится Торин, избранник судьбы: герой, создаваемый особым заклинанием Жизни. Он от рождения иммунен к магии, усильте его всякими жизненными заклинаниями — и стоит ему набрать уровня три-четыре, как он пойдет крушить волшебных тварей в узлах силы, зарабатывая нам много-много маны. Его можно построить заметно раньше, чем высшие люди дорастут до паладинов; однако для этого нужна производительная раса. Хоббиты, высшие эльфы — два самых очевидных выбора.

Торину не надо торопиться лезть в баталию с большими армиями, он не за этим. Его работа — получать артефакты и ману из руин и узлов силы (кроме голубых, против фантомов у него защиты нет). А уж потом, с героями, ангелами и единорогами, можно и мировым господством заняться.

Но пока Торин юн и неопытен, надо попытаться переплыть море и застолбить участок там. Как переплывать? Неужто на кораблях? Нет — для этого вам пригодится Guardian Spirit, тварь, может, и не самая могучая, зато умеющая левитировать. Если захватит хотя бы крошечный городишко, туда можно будет перенести круг призыва и устроить массовую атаку.

Волчья стая

Говорят, будто гнолли — слабая раса, даже «самая слабая в игре». Отнюдь нет!

Просто гноллям нужна особенная подборка способностей и очень агрессивный стиль игры. Способности им требуются такие: Warlord и Alchemy. Первый — затем, чтобы с момента рождения боец был готов к подвигам (+1 уровень на старте, ускоренный набор опыта). Второй — потому что с магией у вас будет так себе, а алхимики снабжают все свои войска алхимическим оружием. Своей гильдии для этой цели у вас не будет.

Магия? Рекомендуется бело-синий набор, примерно поровну или с небольшим перекосом в сторону синего. Магия у вас пойдет на усиления солдат, отражение вражеских чар (Counter Magic непременно должен быть в вашем арсенале), переплывание морей (не забудем Floating Island) и небольшую поддержку (Phantom Warriors).

Волки бегают на три клетки и способны в считанные ходы сделать бифштекс из любых солдат, которых смогут построить в своих городах за то же время ваши противники. Пехота гноллей, двуххитовая от рождения и здоровая как черт-те кто, тоже поначалу окажется грозной силой. Но надо очень торопиться и с завоеванием, и с расселением, иначе враги дорастут до паладинов и грифонов и гнолли будут не в цене.

Паладины

Дорастить высших людей до паладинов и стереть с лица земли все живое — тактика №1 в Master of Magic 1.0. Потому что паладины, как и Торин, были иммунны ко всем атакам магических существ, кроме фантомов! Сейчас они (как и Торин) к ним не иммунны, а только очень сильно устойчивы, а поскольку для их производства надо полностью развить город высших людей, за это время другие расы могут успеть больше.

Чем ускорить рост паладинов? Возможно, магией жизни с ее чарами на города. Но есть и другая схема — применение паладинов вместе со «Зловещими мертвецами». С ролевой точки зрения — абсурд, но работает! Тем более что паладины под заклинанием Berserk еще ужаснее, чем просто так.

Боевое бешенство

Одна из лучших комбинаций заклятий — фантомный зверь + берсерк. Полученная тварь рвет пополам все на своем пути. Одна беда: стоит все это в совокупности аж 65 ман! То есть надо много книг смерти, колдовства, неплохо бы еще channeling, и все это без уверенности, что сработает.

Но если сработает — то с нами оружие победы. Готовы на это поставить?

Еще одна комбинация на берсерках — берсерк + регенерация. Если вы победите, то зачарованное существо выживет. даже если не выживет. Позволяет очень рискованные маневры. В сетевой игре такое оправдалось бы.

Летучий натуралист

Есть в школе Природы, не слишком популярной у игроков, два славных заклятия: Call Lightning, который колотит по врагам весь бой, и Cracks Call, разверзающий землю под одним из отрядов. Но как получить от этих чар полный эффект? Ведь Call Lightning не так уж силен, быстро со врагом не справится.

А если противник не может с вами ничего сделать — тогда эти чары станут оружием победы. Для этого хорошо подходит крылатая раса драконидов: в большинстве городов никто, кроме стрелков, не сможет их атаковать. А стрелкам — Cracks Call! Эти же чары изведут вражеских паладинов или, чего доброго, Избранного: от пропасти под ногами Magic Immunity не спасает.

Правда, для этой комбинации придется потратить три книги на Myrran, дракониды — не базовая раса. А можно вместо драконидов взять темных эльфов. У них есть невидимки — ночные клинки; это еще надежнее, правда, они дороже драконидов. Но ведь и молния придет не сразу.

Вариант этой стратегии, может быть, более в стиле драконидов — Хаос с его вихрем вместо Природы с молнией. Но у хаоситов нет такого замечательного Cracks Call.

Кочевой джихад

Одна из сильнейших рас в надземном мире — кочевники. Но ею не так легко правильно воспользоваться.

Сила кочевников, кроме того, что они умеют строить почти все здания, — в следопытах и конных лучниках; те и другие стреляют, быстро бегают (спасаясь от преследователей), а следопыты еще и ходят где угодно как по дороге. Это прекрасный набор, но он дорого стоит (хотя и много дешевле, чем паладины).

Кочевникам я бы рекомендовал комбинацию из Warlord и магии Природы либо Жизни пополам с Колдовством: их надо немного усилить, и тогда они смогут играть на равных с любой армией, не исключая и паладинов. А если успеют хоть чуть-чуть развиться, то отразят и сумраков.

К моменту появления следопытов конных лучников должно быть уже достаточно, и надо ставить отряды из одного следопыта + сколько получится лучников — такой отряд способен на многое.

Манная каша

Для любителей экзотики: Node Mastery + Sorcery Mastery, по одной книге Природы и Хаоса, остальное — Колдовство (или одна Природы и Колдовства, остальное — Хаос). Возможность качать из узлов выбранного типа четырехкратный поток маны решит все ваши проблемы с этим ресурсом. было бы только что на него вызывать.

Да, и узел надо еще завоевать. Хоббиты-пращники? Гнолли?

Словом, непростая тактика, но если повезет — может многое дать.

Мастер вызова

А теперь более специализированный вариант: Conjurer, мастерство в Природе, Хаосе или Колдовстве и на все оставшиеся баллы — книги этой же школы. Итог — вызов существ за 40% стоимости!

Какую школу выбрать? Дебют, конечно, проще с Колдовством: фантомы за 4 маны — это сурово. В эндшпиле лучше смотрятся Природа и Хаос с их изобилием кусачих тварей высокого уровня. Пожалуй, я бы остановился на Хаосе; в большинстве комбинаций он уступает Колдовству, но тут сможет развернуться. Поначалу у нас появятся огненные элементали за гроши, а затем — летучие горгульи (с вихрем — аналог стратегии «Летучий натуралист»), злобоглазы, драконы.

Быть звездой

Еще одна экзотическая тактика — Charismatic + Famous + Artificer, остальное на Колдовство. Смысл в том, что к вам быстро придут герои, и вы сможете их снарядить лучшими артефактами (Колдовство дает самые интересные варианты для этого).

Мана вам понадобится не в первые ходы, поэтому тут я бы рекомендовал кочевников либо высших людей. Высшие эльфы похуже, слишком медленно растут.

Покойные тролли

Тролли — самая могучая раса в игре, но какая же тупая! А к тому же злобная, и соседи под ее властью бунтуют. Из-за этого у них вечно раздрай с экономикой, о науке уж не говорю.

Но дела с экономикой можно поправить, если снять с нее бремя обязанности кормить троллиные войска. Как это сделать? Превратить в нежить заклинанием Black Channels. Да, конечно, нежить не умеет лечиться. Ну и черт с ней, тролли ведь регенерируют! А потому они — единственные, кому совсем не мешает главный минус «каналов смерти».

А потом еще найдется заклинание Berserk, и тролли обратят в рабство все народы мира. И заставят их толкать свои троллейбусы.

В чем прелесть Master of Magic — что все эти фокусы, и многие другие тоже, работают. Как здорово было бы сравнить их между собой в Дуэльном клубе! Но увы — сетевой режим пока что сделан сторонней программой, и она крива, как турецкая сабля. Что ж, уничтожать компьютерных противников тоже интересно. Ведь специально для нас придуман уровень Impossible!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×