Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Гайд по крафту в Mount & Blade II: Bannerlord
Крафт в Mount & Blade II: Bannerlord – это новая механика, которая непонятна новичкам. Если освоите кузнечное дело, сможете создать смертоносное оружие. На низких уровнях профессии получится выковать посредственные топоры, а на высоких – легендарные мечи. Далее рассказываем, как выплавлять оружие.
Как работает крафт
Отправляйтесь в ближайший крупный город и зайдите в кузницу. Там вы сможете выковать любое оружие и очистить материалы. В сутки получится создать не более одного меча, топора, булавы и т. д. Как только кузнец выполнит задачу, он исчезнет и появится только на следующий день. Но, очки действий можно накапливать – по одному за каждые сутки.
Где брать ресурсы
В игре девять различных материалов, с помощью которых можно создать оружие:
Существует три способа добычи материалов. Можете купить их в крупном городе, ограбить караван или расплавить оружие. Третий вариант наиболее выгодный и простой. Выберите ненужное орудие и увидите, что получите за его уничтожение.
Кроме этого за плавку полагается опыт, необходимый для развития кузнечного мастерства. А также заполучить материалы можно при создании редкого оружия. К примеру, за крафт меча второго или третьего уровня полагается дополнительная сталь.
Что делать в кузнице
Зайдите в кузницу, чтобы создать кинжал, дротик, булаву или меч. Но даже став профессиональным кузнецом, вы всё равно не сможете скрафтить доспехи, щиты, луки или арбалеты.
На скриншоте выше виден процесс создания топора. Посмотрите в левый нижний угол и увидите шкалу сложности. Правый показатель – ваше мастерство, а левый – насколько тяжело скрафтить предмет.
У каждого орудия различная сложность. К примеру, топоры и копья очень просты в изготовлении. Но и урон они наносят слабенький. Если хотите сокрушать врагов с нескольких ударов, создайте меч, но выплавить его гораздо сложнее.
Сложность выплавки напрямую зависит от компонентов. Чем выше их уровень, тем сложнее изготовить качественный меч или булаву. Кстати, для выплавки любого оружия понадобится древесный уголь.
Чтобы увеличить шансы на выплавку хорошего оружия, примите в клан профессионального кузнеца. Ознакомиться со списком компаньонов можно по нажатию на портрет героя – находится в левом нижнем углу. Затем изготовьте оружие и сможете придумать ему название.
Как очистить ресурсы
Чтобы очистить материалы, откройте вкладку «Refine». Выберите любой компонент и увидите, что получите взамен. К примеру, две древесины можно обменять на один древесный уголь. С повышением уровня мастерства добавятся новые материалы.
Если только начали играть, сумеете получить дерево, уголь и сталь. Прокачайте профессию и вскоре научитесь создавать Дамасскую сталь – это лучший компонент в Mount & Blade II: Bannerlord.
Гайд: основы кузнечного дела в Mount & Blade II: Bannerlord
Стоит ли заниматься крафтом в Mount & Blade II: Bannerlord? Рассмотрим процесс.
Навык Кузнечное дело (Smithing) растет, когда мы пользуемся кузницей в поселениях. Необходимо перерабатывать материалы, переплавлять оружие и ковать собственные предметы. По мере открытия перков Кузнечного дела растет и преимущество навыка. Например, мы можем получить больше материалов. Для крафта также необходимо изучать чертежи частей оружия.
Выносливость (Stamina)
Взаимодействие с кузницей требует выносливости. Ее значение можно посмотреть, наведя курсор мыши на портрет персонажа. Итак, за один заход сделать все необходимое не получится. Если выносливость закончится, нужно выйти из меню кузницы и немного подождать. Выносливость набирается довольно быстро, так что эта механика – просто ненужная помеха. В навыке Кузнечного дела есть несколько перков, которые снижают затраты выносливости. Но они распространяются только на определенные действия, например, только на создание предметов.
Материалы (Raw Materials)
Во время путешествий стоит обратить внимание на следующие виды сырья:
– Железная руда (Iron ore)
– Необработанное железо (Crude iron)
– Ковкое железо (Wrought iron)
– Качественная сталь (Fine steel)
– Дамасская сталь (Thamaskene steel)
– Твердая древесина (Hardwood)
Посмотреть наличие этих материалов можно в нижней части экрана. При каждом взаимодействии мы увидим затраты материалов на определенный предмет.
Обратите внимание: уголь – это самый ценный материал. Он нужен практически для каждого действия.
Переплавка (Smelt)
Чем бы мы не занимались в Mount & Blade II: Bannerlord, будь то охота на бандитов или сражение на стороне дружественных вассалов, после битвы мы всегда находим добычу. Ее можно продать, но другим вариантом будет переплавка в материалы. Для этого предназначена панель Переплавка (Smelt).
Обратите внимание: переплавить можно только оружие. Доспехи не дают материалов.
Создание предметов (Forge)
Итак, у нас есть материалы. Теперь можно использовать панель Выковать (Forge). Любое оружие состоит из 4 частей: лезвие, гарда, эфес и навершие. Чтобы их создавать, необходимо изучать чертежи. Выбираем необходимый чертеж для каждой части и нажимаем кнопку создания предмета. Оружие можно переименовать.
Определенные перки навыка кузнечное дело дают возможность создавать оружие разного качества: Хорошее (Fine), Отличное (Masterwork) и Легендарное (Legendary). Можно продавать это оружие торговцам. Может, наши мечи появятся даже в других городах!
Улучшение (Refining)
Последний, но очень важный пункт – панель Улучшение. Она позволяет перерабатывать и улучшать уже имеющиеся материалы. Обратите внимание: это очень полезно в начале игры. Рассмотрим пример:
По умолчанию тяжелая древесина перерабатывается в уголь в соотношении 2:1. Выбираем перк Эффективная добыча угля, и соотношение меняется на 1:2. С таким перком больше не придется беспокоиться о запасах угля!
Mount and Blade 2 Bannerlord: Кузнечное дело — создание, получение материалов
Bannerlord Mount and Blade 2: Крафт и кузнечное дело — изготовление, получение материалов — гайд
Создание в Mount and Blade 2 Bannerlord основано на системе кузнечного дела. Позволяет легко создавать собственное оружие — используя крафтинг, вы можете влиять на статистику созданного оружия, а также менять его название.
На этой странице нашего руководства вы найдете всю информацию о кузнечном деле — как начать крафт, как получить материалы для крафта или как восстановить выносливость.
Это руководство для Mount and Blade 2 Bannerlord поможет вам завоевать этот открытый и динамически меняющийся мир, известный как Calradia.
Как начать создавать?
Вы найдете кузнец (кузнец с кузницей) в каждом городе.
Вы можете начать создавать новые предметы в любое время — просто отправляйтесь в любой город. В городе выберите вариант ‘Ввод кузницы’. Вы будете немедленно переведены к местному кузнецу, где сможете приступить к изготовлению оружия. Сначала вам нужно получить материалы, необходимые для производства предмета.
Как получить материалы для крафта?
Вы можете конвертировать оружие в материалы для крафта на вкладке ‘Плавка’.
Материалы для крафта можно получить в различные способы. Прежде всего, стоит переплавить неиспользованное оружие в материалы для крафта — это можно сделать на вкладке «Расплав». Конечно, оружие будет уничтожено. Тем не менее, вы получите некоторые материалы для крафта.
Вам нужен один кусок древесного угля для каждого процесса ковки оружия — вы можете купить его у торговцев или усовершенствовать два куска лиственных пород в один кусок древесного угля . Кроме того, крафт-материалы можно приобрести у продавцов и получить у побежденных противников (в основном у караванов).
На вкладке «Уточнить» вы можете конвертировать приобретенные материалы. материалы в другие материалы для крафта.
Вы можете усовершенствовать приобретенные материалы для крафта на новые. Все зависит от того, что нужно сделать из выбранного вами оружия. Это делается на вкладке Уточнить.
Как создавать новые элементы?
Материалы необходимое для создания определенного оружия можно найти в нижней части экрана.
Новые элементы в Mount и Blade 2 Bannerlord создаются с помощью вкладки Ковка. В правой части экрана вы увидите доступное на данный момент оружие, которое вы можете создать, а также отдельные компоненты оружия.Когда вы выберете оружие по своему выбору, вы увидите необходимые материалы (и те, что у вас есть) в нижней части экрана.
Перед созданием оружия вы можете изменить его размер ( Размер слайдер) — влияет на характеристики оружия, но чем больше оружие, тем сложнее его подделать. Трудность изготовления конкретного оружия приводит к тому, что не все части можно успешно выковать в течение одного процесса крафта, и это уменьшит статистику предмета, который вы хотите создать. Крафт начинается, когда вы нажимаете зеленую кнопку Выковать — в конце вы также можете назвать свое оружие.
КАК УЗНАТЬ НОВЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ?
Вы получите доступ к новому оружию при изготовлении, создав новые предметы. Каждый созданный предмет способствует открытию нового оружия, которое можно подделать. Другими словами, чем больше оружия вы создаете, тем больше оружия высокого уровня вы можете обнаружить.
Как восстановить выносливость?
Вы можете проверить уровень выносливости при наведении курсора на портрет вашего персонажа.
Каждое действие, выполненное в мествной кузне снижает очки выносливости вашего героя — если их слишком мало, вы не сможете создавать и создавать новые предметы. Вы можете проверить эти точки, наведя курсор на портрет персонажа.
Чтобы восстановить выносливость, вам нужно отдохнуть в городе, выбрав опцию Ожидать здесь некоторое время. Только отдых в городе восстанавливает выносливость главного героя — путешествие по миру не влияет на выносливость.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Как по мне кузню добавили не проверив лишь бы добавить, сейчас это больше смахивает на рудимент, чем на что-то внятное. Во первых это очень времязатратная прокачка, чтобы сделать меч тысячи истин нужно долго качаться и навряд ли это того стоить будет, ибо на войнах можно поднять намного быстрее, чуть менее, но всё же тоже не плохое оружие. Так же по деньгам это не экономия, чтобы как я говорил создать меч тысячи истин вы потратите в сумме больше 100к динаров и это вам повезёт если выпадут топовые элементы кузни. Третий минус это очень долгое открытие этих самых элементов в кузне. В целом можно это обосновать тупо тремя словами – долго, дорого, не нужно. Даже с модами это очень уныло. Делал отдельного перса тупо вкаченного в кузню и качнул мод который увеличивает выносливость до 400 и скорость восстановления до 10, потратил на это кучу часов, а игровых дней было где то за 200, но так и не могу сделать любое оружие которое захочу, а из всех элементов открыто ну дай бог 30 процентов. Ну, балансить кузнечное дело надо.
Мне нравится её появление в игре, но есть подпункты:
1) Разборка. Нужно позволять разбирать оружие хотя бы без затрат энергии, ну или с затратами = 1-2. Но тогда нужно балансить цены, чтобы нельзя было скупить всё в магазине, разобрать и продать в +. Хочешь качать – выбивай в битвах или покупай с затратами денег. Опыта с этого не много, но хотя бы не залеживаются тысячами в инвентаре.
1.1) Ну или вообще убрать разборку, чтобы не заставлять игроков хранить оружие. Сделать только прокачку из руды, значительно увеличив прокачку.
2) Восстановление энергии. По истечению времени о-дно-зна-чно! Да, каждый раз прибывая в город надо будет идти в кузню. ну как бы а сейчас нужно не только идти в кузню, но ещё и отдыхать в городе. Бред.
3) Потребность. Вообще выглядит сомнительно. у меня уже оружие т6 у всех, и я ниразу не пропустил прокачку. Хотя специально для этого не отдыхал, только если подлечить / ночь переждать. Прокачал. до 80. Выносливость =6, фокус =3.
3.1) Стоит ли тратить статы и фокус? 5 фокусов дают 150 очков прокачки + 50 ещё сверх лимита примерно (механика зеленой линии вкратце – за каждый фокус +10 сверх линии и за каждый стат +4. но это в теории, рейтинг прокачки в 0.1 может не позволить). То есть каждый фокус даёт +40 к возможной прокачке (30 зеленая линия и 10 сверх неё), каждый стат даёт 42 (по 10 в каждую ветку и по 4 сверх в них же). Простите, но 162 таланта не хватит для набора очередных 3 уровней (после 20), которые мы сюда тратим. А для атлетики и конного хватит и выносливость = 4, к примеру.
3.2) Подведя итоги. действительно легче выпилить и заменить на навык блокирования, например. С другой стороны. следопыт. разбойничество. вообще не стоят внимания на мейн персонаже; медицина. торговля. шарм. максимум по 1 фокусу. Единственная польза помимо манчкинства – прокачка кузнечного дела у второстепенных вояк, у которых много выносливости (не тратить фокус по началу, просто вкачать стартовую зеленую линию для левел апов. у меня вот один со статами 10/2/8/0/0/0). Таким после набора 5 фокуса в конном/атлетике/одноручке/древковом просто некуда вкладываться. Да и статы явно туда же просятся.
Вывод: для мейн персонажа сейчас тратить фокус туда смысла НЕТ! Но уже поздно. я потрачу до конца, гляну что там в конце.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Гайд как изучить кузнечное дело в Mount & Blade II: Bannerlord и изготовить (скрафтить) оружие – читайте в руководстве. В Mount & Blade II: Bannerlord возникла увлекательная механика кузничного дела.
На самом деле, это ремесло оружия, с помощью которого можно производить мечи, копья, топоры и остальные смертоносные вещи, не растрачивая излишних денег. К чему нашпиговывать кошельки купцов своим с трудом заработанным золотом? Бегом в кузницу и за работу!
Как купить мастерскую
Как я писал повыше, вам пригодятся 16 000 динар. Наравне со сбором нужной суммы вам понадобится открыть начальные этапы торговли и кузничного дела. Для этого уничтожайте злодеев, собирайте добычу и продавайте ее на рынках деревушек и населенных пунктов. И не забывайте: чем больше город, тем больше прибыли вы обретете. Аналогично можете плавить добычу, чтоб приобретать раздельные материалы, из которых потом можно создать что-то более суровое. К этому же часто себестоимость материалов разобранного оружия повыше расценки на само оружие.
На данный момент вы можете стать обладателем кузницы либо мастерской по дереву. Все находится в зависимости от именно ваших способностей. Пребывая в городе с хоть каким предприятием, приносящим пассивную выручка (все относятся к профессиональным), поговорите с сотрудником и приобретете мастерскую. Потом необходимо будет обеспечить мастерскую материалами, таковыми как лесоматериал либо уголь. Вы можете приобрести их в близлежащих городках. Кузницы и мастерские по дереву сумеют доставить выручка значительно ранее, так как вам будет проще отыскать для них сырье.
Как работает крафт
Двигайте в ближний большой город и зайдите в кузницу. Там вы можете изготовить хоть какое оружие и вычистить материалы. В сутки выйдет сделать менее одного клинка, топора, булавы и т. д. Как только кузнец выполнит задачу, он пропадет и возникнет только послезавтра. Но, очки решений можно копить – по одному за каждые сутки.
Где брать ресурсы
В игре девять различных материалов, с помощью которых можно создать оружие:
- Железная руда;
- Сырое железо;
- Кованое железо;
- Железо;
- Сталь;
- Чистая сталь;
- Дамасская сталь;
- Твёрдая древесина;
- Древесный уголь.
Имеется 3 метода добычи материалов. Можете приобрести их в большом городе, обворовать караван либо расплавить оружие. 3-й вариант более выгодный и простой. Выберите ненадобное орудие и заметите, что обретете за его устранение. Не считая этого за плавку принято навык, нужный для раскручивания кузничного профессионализма. А аналогично приобрести материалы можно при разработке редчайшего оружия. Например, за ремесло клинка 2-ого либо 3-его уровня принято дополнительная сталь.
Что делать в кузнице
Загляните в кузницу, чтоб сделать кинжал, дротик, булаву либо меч. Но даже став мастерским кузнецом, вы все равно не можете создать латы, щиты, луки либо арбалеты. Поглядите в левый нижний угол и заметите полоску с процентами трудности. Правый норматив – ваше искусство, а левый – как трудно создать предмет. У каждого орудия разная трудность. Например, топоры и копья весьма легки в производстве. Да и ущерб они причиняют слабый. Если желаете уничтожать противников с пары ударов, сделайте меч, но выплавить его значительно труднее.
Трудность выплавки впрямую находится в зависимости от ингредиентов. Чем повыше их уровень, тем труднее сделать высококачественный меч либо булаву. К слову, для выплавки любого оружия потребуется древесный уголь. Чтоб прирастить возможности на выплавку неплохого оружия, примите в клан проф кузнеца. Осведомиться со перечнем приятелей можно по надавливанию на портрет протагониста – располагается в левом нижнем углу. Потом изготовьте оружие и можете нафантазировать ему заглавие.
Как очистить ресурсы
Чтоб вычистить материалы, раскройте вкладку «Refine». Выберите любой компонент и заметите, что обретете в обмен. Например, две древесины можно поменять на один древесный уголь. С увеличением уровня профессионализма добавятся новые материалы. Если только приступили играть, сможете заполучить дерево, уголь и сталь. Улучшите профессию и скоро обучитесь делать Дамасскую сталь – это наилучший компонент в Mount & Blade II: Bannerlord.
Получение ресурсов
Чтоб заполучить ресурсы для крафта у вас есть 3 варианта:
- Брать их в небольшом городе, который производит их по уцененке, либо брать их в большом городе;
- Намародерить их из караванов
- Расплавить оружие на его составные составляющие и заполучить ресурсы оттуда.
Вы постоянно можете отыскать твердую древесину и металлическую руду в больших городках, чтоб начать создавать. Вследствие этому вы можете заполучить другие базовые этапы в кузнечном процессе.
Важные нюансы при создании оружия
На экране кузницы вы заметите счетчик слева. Данный счетчик говорит нам, на какое количество трудно сделать оружие. Если ваше кузнечное искусство, показанное с правой стороны от счетчика, повыше либо равно трудности делаемого предмета, вы можете сделать неплохую либо наилучшую версию оружия, которое вы желаете. Если уровень вашего профессионализма пониже, вы все равно можете попробовать сделать это оружие, но, вероятнее всего, у вас выйдет какой-то напрасный предмет. Любое оружие располагает разнообразную трудность, основанную на последующих факторах:
- Класс оружия (топоры и копья очень просты в изготовлении, мечи гораздо сложнее)
- Уровень компонентов оружия, который вы выбрали (компоненты уровня 1, такие как базовая головка молотка дляб, гораздо легче сделать, чем богато украшенная головка булавы уровня IV).
- Размер выбранных вами компонентов. Ползунок для каждого компонента, пройдя среднюю точку, увеличивает сложность. Топор среднего или малого размера сделать легко, но создание большего топора увеличивает сложность на 1-4 балла.
В нижней части кузницы вы заметите все ресурсы, которые вы можете применить. На создание топора уйдет 2 ед. кованого железа и 1 ед. жесткой древесины, а аналогично 1 ед. древесного угля. Не забывайте, что любое оружие тратит уголь при разработке. С правой стороны от кузницы вы можете узреть составляющие, к которым у вас есть допуск при производстве вашего оружия. Вы можете фильтровать их по уровням в высшей части. На примере заметно, что есть единственная ручка топора. Вы приобретаете составляющие рандомным способом через плавку либо ковку оружия. Любой компонент модифицирует оружие конкретным способом – перемены совершаются не только лишь зрительно. К примеру, головка огромного топора предоставляет больше ущерба, но сложнее поддается контролю и немножко медлительнее, чем головка малеханького топорика.
Любой уровень просит разных полезных ископаемых. Уровень 1 просит кованого железа и/либо чугуна, уровень 2 просит кованого железа и / либо железа, как и уровень 3, и т.д.. Для каждого компонента требуется различное число полезных ископаемых. На более запоздалых уровнях, таковых как уровень 5, вам может понадобиться чугун, сталь и тамаскенская сталь, чтоб сделать только 1 меч. В левом нижнем углу вы можете узреть портрет вашего героя. Надавите на него, чтоб поменять приятеля, который делает оружие. Если у вас есть приятель, который считается неплохим кузнецом, то лучше применить его!
Когда вы надавите клавишу “Smith”, вы заметите итог и можете именовать оружие, если захотите. Данный итог будет колебаться в степени от вашего умения сравнительно трудности, а статистика будет увеличиваться либо снижаться в степени от различия среди ними. Принципиально: Как только игру выпустили в продажу, в ней нашлась погрешность, по поводу которой вы не можете сделать другие варианты оружия, к примеру топоры, даже если у вас есть составляющие для их производства. В ближайшем времени это обязаны поправить, но на каждый вариант сохранитесь перед их созданием.
Одна из важнейших вкладок для кузнеца
В правой колонке вы заметите немало полезных ископаемых. Ресурсы с правой стороны, на которые ориентируют стрелки, – это те, которые сделаны из полезных ископаемых слева. Видите ли, для сотворения 1 древесного угля можно применить 2 жестких дерева. Чтоб сделать один уголь, надавите клавишу «Refine» в нижней части экрана. На примере заметно, что невозможно переработать сталь в узкую сталь либо тамскинскую сталь в этой вкладке. Это поэтому, что кузнечный уровень героя очень низок. Не забывайте, что вы можете избрать перк, который дозволит вам улучшить эти более высококачественные варианты стали. Еще образец: при расплавке 1 копья, вы можете заполучить 1 твердую древесину и 1 ед. чугуна, при расходе 1 ед. древесного угля. Тем не менее один древесный уголь стоит 2 ед. твердого дерева. Стоит оно таковых издержек? При выплавке изделий предусматривайте последующие главные обстоятельства:
- Стоят ли сырьевые ресурсы больше, чем первоначальный товар (если рассматривать их для продажи)?
- Нужны ли вамдобытые ресурсы больше, чем древесный уголь?
Нередко ответ будет положительным, но не забывайте о кузнечном кулдауне. Что вам больше необходимо – скромнейшее копье либо классный меч? Выбор находится в зависимости только от вас.
Ресурсы первой необходимости для кузнеца
Если вы немножко погрузитесь в арифметику создаваемых систем игр, то можете найти изобилие полезного материала. Первое, что необходимо уяснить – в Bannerlord вы превращаете металлическую руду и твердую древесину в разные варианты железа. В торговом меню каждого города вы отыщите оба данных принципиальных ресурса. Твердую древесину традиционно можно приобрести в городках либо деревнях в среднем за 15 золотых, а металлическую руду можно приобрести в среднем за 60 золотых. Такие расценки действуют при развитом умении торговли. Вам потребуется немало жесткой древесины, если вы намереваетесь заняться кузнечным делом. Изучайте собственный участок игры в розысках деревушек, которые создают его немало, и закупайте дерево там. Села будут стараться продать его вам приблизительно за ту же стоимость, что и город, которому они служат.
Как только у вас будет в достаточной мере жесткой древесины, вы можете начать перерабатывать ее в древесный уголь. Если вы еще не произвели этого, выберите перк «Efficient Charcoal Maker» (Действенный угольный производитель perk). Если вы не начинали с Кузничного дела 25+, то стоит вложить в данный опыт определенное число баллов, так как это гораздо убыстрит приобретение первых определенное число уровней. Совершая 1 древесный уголь, вы приобретаете 15 базисных XP вне зависимости от используемого рецепта. Вы выполните таковым макаром на порядок больше угля, чем при переплавке стальной руды, так что имейте это в виду.
Процесс переплавки железа в цифрах
Как только у вас будет в достаточной мере древесного угля и стальной руды, вы можете изготовлять разные варианты стали, и любой из них будет нести с собой вам конкретное число опыта.
- Crude Iron (Чугун) = 9 очков XP каждый
- Wrought Iron (Кованое железо) = 18 очков XP каждый
- Iron (Железо) = 27 очков XP каждый
- Steel (Сталь) = 63 очков XP каждый
Не забывайте, что чем больше баллов фокуса у вас вложено в данный опыт, а так же чем повыше ваша стойкость, тем повыше будет приобретаемый навык. Наибольшая надбавка составляет х10. Сейчас можно поглядеть на выручка от продажи создаваемых материалов с торговым умением приблизительно 40. С перком «Efficient Iron Maker» (Действенный проивзодитель железа) 8 стальных руд и 322 жестких дерева имеют возможность быть обращены в 21 Сталь, 1 железо и 1 ед. чугуна, которые имеют возможность быть проданы приблизительно за
6,486 золота. Сырье, купленное по стоимости 50 золотых за металлическую руду и 15 золотых за жесткое дерево, стоит приблизительно
5,230 золотых. В итоге общая выручка
При помощи «Efficient Charcoal Maker» (действенного угольного производителя) 12 стальных руд и 248 жестких пород древесины можно перевоплотить в те же 21 Сталь, 1 Железо и 1 ед. чугуна, проданные за
6,486 золотых с прибылью
2,166 золотых. При этом одним-единственным недочетом будет то, что это занимает добавочные 2 минутки (что считается мелочью, беря во внимание, что весь процесс может занять практически час). Беря во внимание значительные плюс к вашим доходам, который может только возрости в предстоящем, значительно умнее брать «Efficient Charcoal Maker» на ранешних шагах игры.