Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства

0

Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства

Как создать свое королевство в Mount & Blade 2: Bannerlord

Создание собственного королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord – одна из конечных целей игры, а также крайне долгий и трудоемкий процесс, в ходе которого вам придется сделать один очень важный выбор. В этом руководстве мы расскажем вам, что нужно сделать для создания своей страны и на чью сторону следует встать.

Примечание: Создание королевства является частью сюжетной линии. Если вы хотите узнать об этом более подробно, то советуем вам также изучить наше руководство по прохождению игры.

Создание собственного королевства

Как найти вельмож (знать)

Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.

Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.

Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.

Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.

Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане

После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.

Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.

При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.

Как стать королем (королевой)

Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:

  • собрать 100 солдат
  • прокачать уровень клана до 3-го
  • иметь собственное поселение

В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.

Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – Свое королевство и отношения с персонажами

Создание королевства

Когда у вас стало достаточно сил, появился земельный надел, и вы получили знамя дракона, пришло время для создания своего королевства. Этот выбор окончательный, и его уже не изменить. Как только вы отдадите знамя главе своего дома- вы уже не сможете создать свое.

Для создания королевства вам надо поехать к человеку, который дал вам задание (к Азгаросу, если ваше поселение принадлежит любой не имперской культуре, или к Истании- если поселение имперское), общаетесь и наконец то у вас есть свое королевство, и никакого влияния.

Влияние- очень важная валюта, для управления королевством. За нее покупаются политики и законы, ведутся подковерные игры, и она используется при голосовании. Даже для объявления войны нужно влияние (Войну теперь можно начать либо официально, либо разграбив деревню, но это считается объявлением войны, и поэтому у вас вычтут влияние).

-243 влияния. Я явно принял несколько поспешных решений.

Сначала вы будете получать влияние только от своего поселения. Накопив 50, вы сможете принять первый закон в королевстве (но учтите, что принять решение стоит 50 влияния, и еще 50 у вас заберут как будто вы проголосовали, если у вас только ваш клан в вашем королевстве)

Ваши законы должны отталкиваться от вашего стиля игры.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как получить арбалет

Например лучшее для влияния — это “Священное величие”, но, когда под вашим началом будет много кланов- за этот закон придется переголосовывать.

Очень хороший закон для самостоятельной игры “Королевская гвардия”, но опять же это убавит влияния у других кланов, и они могу не согласится на это.

Если в королевстве не хватает еды- можно принять “Право на охоту”, но “право на охоту” повысит лояльность.

Законы, даже противоречивые, не отменяют друг друга, отменить можно только переголосованием, и нет смысла переголосовывать за популярные в королевстве законы (или если вы-правитель с перками для этого)

Управление королевством, это постоянный баланс. И вам надо искать оптимальные решения что бы другие кланы не ослабили вашу позицию, иначе могут начаться перевыборы главы государства, и ваше королевство перестанет быть вашим.

Когда вы наберете достаточно сил, к вам начнут приходить наемники и вассалы, которых вы можете брать на службу. Вы так же можете сами зазывать к себе кланы (подробности ниже)

Поэтому важные аспекты для создания своего королевства- это Лидерство и Обаяние. Вы конечно можете создать большой и мощный отряд, который сможет сокрушать армии- но увас будет много городов, а у врага много армий, так что наемники вассала- это ключ к победе, и захвату Калрадии.

Квест “остановить заговор” который будет постоянно появлятся- это некий таймер, который позволяет вам развиватся но только определенное время. Когда шкала заговора заполнится- все королевства, против которых вы выступаете (имперские или неимперские) объявят вам войну, и квест обновится, предложив вам уничтожить или помирится со всеми остальными главами Домов и Кланов. (возможно изменится после выхода игыры из раннего доступа)

Гайд по отношениям

Отношения-очень важная часть этого мира, хоть поначалу этого и не понять. Не только квесты, но и многие важные моменты игры построены на личном обаянии главного героя. Торговцы, с которыми у вас высокие отношения сделают вам скидку при торговле, а персонажи, у которых вы нанимаете рекрутов, при хороших отношениях, предоставляют дополнительных рекрутов.

Разберем несколько механик.

Компаньоны

Компаньонов можно найти с помощью энциклопедии, на вкладке Герои, внизу можно выделить параметр “Странник”, и там узнать их местоположение и культуру.

Компаньоны в игре постоянно меняются, кто то уходит на пенсию, а дети лордов наоборот подрастают, и идут искать приключений. Что бы быстро определить кто есть кто- есть подсказка, к имени странника всегда идет добавка, которая поможет вам понять какие навыки у него есть.

Accursed, Longknife, Robber – навык Воровства не ниже 60.

Lucky – навык Тактики не ниже 60

Willowbark , Healer – навык медицины не ниже 60

Coalbiter, Sheldmaiden, Red, Breakskull – навык двуручного оружия не ниже 170

Frostbeard, Fish- навык разведки не ниже 60

Wanderer -навык древкового оружия не меньше 170

Wronged, Bloodaxe, Black-все навыки ниже чем у других Странников, но может быть арбалет 110-130

Странников можно только взять в клан, никаких других отношений у вас с ними (пока что) быть не может. Их можно отправлять с караванами, назначать губернаторами, отправлять на задания, или вы можете создавать отдельные отряды с ними во главе. Вы должны будете помогать им деньгами, но и они будут иногда приносить прибыль, и защиту вашему поселению от бандитов.

Создание семьи (для мужских персонажей)

Очень важная механика-создание семьи. Тут это сделать можно, но это довольно непросто.
Для начала нам нужен партнер.

Важный момент- ваш партнер — это ваш будущий соклановец, который не занимает ячейку компаньона! Вы точно так же сможете назначать его на должности в клане, на место губернатора или просто брать с собой в бой. Помните что развода тут нет, и исключить из клана члена семьи тоже нельзя. Ваш партнер останется с вами до конца игры, так что выбирайте с умом.

Выбрать партнера можно с помощью энциклопедии. Это поможет так же подобрать навыки партнера, которые вам могут пригодится (обычно это высокий навык в Шарме, Лидерстве, Торговле и Управлении. Могут быть Талантливые тактики и воины).

Выбираем вкладку Герои, выделяем там женский пол и выделяем только благородных. Так же будет сильно проще, если вы выберете девушку из вашего королевства, ведь вам понадобится одобрение ее отца, и лучше бы не находится с ним в войне.

Можно просто кататься по городам, и заглядывать, кто находится в замковом холле.

Теперь, когда цель намечена- нам надо войти в доверие. Доехав до города, или крепости, в которой находится наш будущий партнер, и начав диалог мы видим, что у нас есть строка-признание в любви.

Девушка скажет, что нам надо сначала чего-то добиться (второй уровень клана и вассальная присяга). Если мы добились требованного, то мы сразу же можем еще раз поговорить с ней, и тут будет серьезная проверка нашего обаяния.

Нам надо диалогом пройти три пункта, и развеять сомнения девушки о том, подходящий ли вы партнер.

На удачунеудачу фразы действует не только уровень обаяния, но и перк Расцветающий (обаяние 100, +20% при убеждении противоположного пола). Так же помогут личные качества типа Милосердный или Расчетливый, которые вы можете получить при создании персонажа, или выполняя квесты (если, например не берете денег, за выполнение заданий)

Учтите- если провалите диалог, девушка не согласится создавать семью с вами!

Читать еще:  Final Fantasy VII: Remake — 7 основных советов для прохождения

Если вы пройдете эту проверку, вам скажут, что нужно некоторое время для проверки отношений. Вернувшись дня через 3-5, появится новый диалог. Это еще одна проверка обаяния.

Пройдя и ее девушка скажет, что вас должен одобрить отец девушки. Ищем отца с помощью энциклопедии, и едем к нему.

С ним у нас появляется новая строчка диалога.

Он не устраивает проверок обаяния, но предлагает бартер.

Тут не заполняется боковая шкала. Вы прибавляете динары, пока кнопка “Подарок” не загорится зеленым.

Если цена его устроит- сразу после диалога играется свадьба, и выбранная вами девушка присоединяется к вашему клану. Через некоторое время ее можно будет найти в холле вашего замкакрепости, и ее можно будет взять с собой в бой.

Из-за нынешних недоработок создания – ваш партнер может быть превосходно экипирован, но не обладать нужными навыками. Поэтому лук или лошадь лучше не снимать- потом не оденете.

Через какое-то время после того, как вы обвенчаетесь, девушка забеременеет. Причем вам не обязательно находится рядом

(это не шутка. Ваша супруга может быть губернатором в крепости, а вы-на другом конце Калрадии, в осаде. И тут вы получаете такое сообщение.)

Спустя примерно 9 месяцев (по времени игры это примерно три месяца. Тут считаются не месяцы, а времена года. вы можете обратить внимание, что зимой центральная часть Империи покрывается снегом, а летом снег отступает за Баттарию) у вас рождается ребенок.

Важно. Ребенок растет с обычной скорость и займет место в вашей семье, но это случится только через 16 лет игрового времени. Зато детей у вас может быть сколько угодно.

Это так же ваш соклановец, не занимающий ячейку компаньона.

Призыв в королевство

Пока вы под вассальной присягой, или вы правитель своего королевства- вы можете убеждать кланы других Домов в том, что служение вашему Дому лучше (это важная механика, потому что с высоким уровнем обаяния вам даже не надо сражаться)

Убеждать можно только главу клана. Попробовав убедить любого другого аристократа, он просто ответит, что не в праве принимать такие решения.

Строчка диалога, позволяющая вам попробовать убедить соперника перейти на вашу сторону.

Разговаривая с главой клана, вам надо будет пройти тяжелую (4 диалоговых окна) проверку харизмы. Учтите что у харизмы тоже есть “критический удар” и вам может повезти, и вы получите одним убежданием два пункта. Это перекроет ошибку.

Если вы прошли эту проверку, но персонаж врага лоялен к своему королевству, то он потребует так же небольшую компенсацию за свое предательство, и это может быть очень дорого.

Слегка заполненная полоса чуть левее иконки рукопожатия в центре, показывает что человеку нужно где то полтора миллиона динаров, что бы придать своего господина.

Чем хуже отношения клана в родном королевстве-тем ниже его лояльность, и тем проще будет его убедить.

Зато если получилось- герой врага, со всем кланом и владениями перейдет на вашу сторону.

Во время общения с вражескими героями вы так же можете предлагать им своих титулованных пленников
Пленников можно так же казнить, если они особенно вам не приглянусь (на страничке отряда, во вкладке с заключенными находите нужного пленника, и в выпадающем меню будет кнопка “казнить”), но это испортит отношение со всем кланом пленника, и многие герои будут искать лично вас, чтобы отомстить.

Мертвых персонажей, а так же тех, кто будет за них мстить, можно увидеть в энциклопедии (окрашены в серый цвет)

Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как стать королем, лордом, наемником, вассалом

Продолжая рассказ о Mount & Blade 2: Bannerlord, теперь мы остановимся на игровой «карьерной лестнице». Данный гайд рассказывает о том, как можно добиться в мире игры чего-то серьезного. Начиная как просто странник, вы можете стать в итоге Лордом в Кальрадии, а потом и вовсе стать королем! Однако для продвижения к власти нужно получать славу, влияние и деньги. В этом вам поможет наш гайд, который расскажет, как стать наемником, вассалом и королем в Кальрадии.

Как стать наемником в Mount & Blade 2: Bannerlord

Прежде всего, нужно увеличивать рейтинг клана, а он зависит от репутации. Очки репутации можно получать во время сражений, побеждая в них, или побеждая на турнирах, или после определенных перков. Процесс медленный, отметим, что чем больше битва, тем больше прирост к славе.

Увеличиваете уровень клана до первого – получаете возможность стать наемником. Поговорив с дворянином, вы получите две опции на выбор:

– «Мой меч к Вашим услугам» – становитесь наемником;
– «Могу поклясться и стать одним из ваших верных последователей» – опция вассала.

Чтобы стать вассалом нужен уже второй уровень клана. Если он у вас есть, нужно с помощью кнопки N открыть энциклопедию, выбрать королевство, за которое вы бьетесь, далее найти правителя и отметить место, где он находится. Далее стоит только добраться до правителя и пообщаться с ним. После вы становитесь вассалом, контракт наемника автоматически расторгается без каких-то штрафов.

Новые земли для вассала

В Mount & Blade 2: Bannerlord вассалы играют довольно большую роль в королевстве и они могут контролировать феоды. Но даже если ваши войска взяли штурмом поселение, это не значит, что вы сразу стали его правителем, за это должны проголосовать другие вассалы.

Читать еще:  Stoneshard — Руководство для начинающих

После того, как вы захватили новые земли, кнопкой К открываете панель королевства, а потом смотрите, когда проходит голосование. Вы имеете 24 часа, чтобы вмешаться в результаты голосования и переломить его в свою пользу, используя свое влияние (а оно зависит от навыка «Харизма»). Если не успеете за 24 часа, голосование автоматически завершится и земли получит другой вассал. Если вы получили новые земли, то учитывайте, что умение «Управляющий» дает свои привилегии – ваш отряд увеличивается в зависимости от количества ваших земель.

Как стать королем?

В Mount & Blade 2: Bannerlord можно стать королем, для этого вам нужно иметь третий уровень клана. Но есть и другие требования – найти 10 Лордов и побеседовать с ними, собрать 100 солдат, завоевать свое поселение, восстановить Знамя дракона (для этого есть квест) и отдать Знамя дракона либо Арзагосу либо Истиане. Многие из требований – это сюжетные задания Mount & Blade 2: Bannerlord.

При поиске лордов нужно смотреть на карту мира и на синие восклицательные знаки, указывающие на их местоположение. В первую очередь стоит искать лордов в замках.

После выполнения всех требований вы сможете стать королем. Учтите, что на это может уйти 20, а то и все 40 часов – игра все-таки огромная.

Система управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord

Разработчики и студии продолжают знакомить пользователей с Mount and Blade 2: Bannerlord. В этот раз разработчики подробнее рассказали о системе управления королевством. Стоит отметить что пользователям придется учитывать мнение кланов которые проживают на территории королевства, а последнее слово всегда останется за правителем.

Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:

  • Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клану
  • Доступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния клана
  • Шанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибыли
  • Сколько времени прошло с последнего голосования
  • Отношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.

Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.

Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.

  • Принять закон/политику для королевства
  • Объявление войны/мира
  • Завоевание
  • Изгнание клана

После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.

Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.

Выход в ранний доступ Mount & Blade 2: Bannerlord состоится в марте 2020 года.

Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства

Mount & Blade II: Bannerlord

нашёл ответ в других ветках (где мне подробно ответили на вопросы), на отечественных и иностранных сайтах. тема подробно изучена.

создание королевства состоит из нескольких этапов.
1. В самом начале игре (после обучения) получаем квест, согласно которому мы должны найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.

Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.

2. После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее. Но как я понял – лучше отдавать Истиане, с ней точно получится создать именно своё, независимое королевство.

3. После передачи знамени наступает наиболее интересная и сложная задача: захватить поселения. я здесь ошибался сильно вначале – захватывал города и замки разных государств, а надо было конкретно имперские захватывать. после того как я захватил их – квест был выполнен. Там дополнительно не такие сложные вещи надо было сделать – набрать армию и, кажется, 3-й уровень клана.

4. В итоге королевство должно быть создано.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии