192 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Will of the Wisps — Руководство по выполнению заданий из рук в руки

Содержание

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Светлые озера

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Читать еще:  State of Decay 2: Juggernaut Edition — Где находится Honda Civic и боеприпасы

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Ori and the Will of the Wisps — все умения и навыки

Всего в Ori and the Will of the Wisps можно изучить 20 умений. Для этого вам нужно отыскать специальные деревья, разбросанные по разным локациям, а также зайти к торговцу. В нашем гайде мы расскажем, где их искать.

Чернильные топи

В этой локации можно найти пять умений. Расположение деревьев отмечено цифрами на карте ниже:

1. Клинок духа

Эта способность позволяет вам атаковать врагов в ближнем бою световым клинком. Вы разблокируете её про мере продвижения по сюжету, после того как победите Воя.

2. Двойной прыжок

Двойной прыжок — это один из самых полезных навыков, который вы будете использовать постоянно. Постарайтесь получить его как можно скорее.

3. Восстановление

Благодаря этой способности вы сможете исцеляться энергией. Это дерево появится на указанном месте после того, как вы победите Воя и вернетесь сюда на обратном пути из его логова.

4. Дуга духов

Этот навык позволяет вам выпускать световые стрелы. Очень полезен на ранних этапах игры в борьбе с летающими врагами, а также для сбивания кристаллов энергии с потолка. Вы получите к нему доступ после того, как почините мельницу и очистите ядовитую воду.

5. Свет предков

С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Чтобы получить доступ к этому дереву, нужно решить загадку с колокольчиками у входа в «Подлунные норы». Гайд на эту тему можно почитать тут .

Лощина Кволока

В этой локации можно найти два дерева умений и получить один навык по сюжету. Их расположение отмечено цифрами на карте ниже:

1. Рывок

Этот навык позволяет вам совершить рывок вперед, когда вы находитесь в воздухе. В сочетании с двойным прыжком он откроет для вас новые высоты.

2. Импульс

С этим навыком вы сможете использовать светильники, снаряды и врагов, чтобы совершить прыжок. Также он позволит перенаправить врагов (в том числе рыб) и снаряды, чтобы разрушить фиолетовые стены. Для этого стрелочка должна указывать в противоположном от стены направлении.

3. Взмах

Благодаря этому навыку вы сможете парить в воздухе и подниматься на воздушных потоках. Его вы получите по сюжету.

Родниковые поля

Еще шесть навыков можно купить в «Родниковых полях» у Офера. Два из них («Удар духа» и «Подводное дыхание») очень полезны, постарайтесь купить их как можно скорее. Найти Офера можно вот тут:

1. Турель

Этот навык вызывает рядом с вами сферу духов, которая атакует врагов.

2. Звезда духов

Благодаря этому навыку, вы сможете бросать вперед звезду, которая возвращается к вам.

3. Пламя

Используя это умение, вы начинаете гореть ярким пламенем и наносите врагам урон огнем.

4. Удар духа

С этим навыком вы наносите врагам мощный размашистый удар. Купите его усовершенствованную версию «Взрывной удар», так как она позволит вам разломать мостики из камней.

5. Шип

Этот навык позволит вам запускать мощное световое копье. Для этого нужно много энергии.

6. Подводное дыхание

Этот навык позволяет вам дышать под водой. Его покупка существенно облегчит прохождение локации «Светлые озера».

Предел Баура

Попасть в эту локацию можно из «Родниковых полей». Для этого вам придется разбудить медведя, который перегораживает вход. Используйте «Взмах» прямо перед его носом. Он чихнет и проснется.

1. Световой всплеск

Благодаря этому навыку вы сможете запускать в воздух светящиеся шары. Им можно найти целых три применения — растопить что-нибудь, запустить ими во врага или подбросить себя «Импульсом» в нужном направлении (как на любом другом снаряде или светильнике).

Родник

1. Притяжение

С этим умением вы сможете притягиваться к синему мху или крюкам. Дерево находится возле выхода из первой пещеры в «Роднике». Чтобы попасть в эту пещеру, вам нужно пройти через нижние врата в основной части локации.

Светлые озера

Попасть в эту локацию можно из «Чернильных топей» после того, как вы почините мельницу.

1. Подводный рывок

Это умение позволит вам совершать рывок под водой и за счет этого плыть быстрее. Так же вы сможете разломать некоторые деревянные преграды и выпрыгнуть из воды вверх, находясь возле поверхности.

Заросшие недра

Попасть в эту локацию можно из «Лощины Кволока». Путь откроется, когда вы отправитесь на поиски огоньков.

1. Вспышка

При использовании этого навыка вы начинаете светиться и разгонять тьму. Для этого используются ваши запасы энергии. «Вспышка» пригодится вам в основном в «Заросших недрах» и еще в пещере на «Родниковых полях», чтобы помочь моки.

Подветренные пустоши

Добраться до этой локации можно через «Тихий лес».

1. Подкоп

Этот навык позволит вам закапываться в песок и выпрыгивать вверх, находясь близко к поверхности. Также вы сможете подбрасывать себя вверх, проходя сквозь песочные шары и платформы.

Тихий лес

Добраться в эту локацию можно через «Лощину Кволока».

1. Свет предков

С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Отправляйтесь в «Тихий лес» и возьмите побочное задание «Хранитель деревьев».

Вы получите безжизненную ветвь, которую нужно отнести к Тали в «Родниковые поля».

Тали скажет, что с веткой ничего сделать нельзя, после чего вы сможете вернуться к Ки. Он даст вам семя, которое нужно отнести обратно к Тали. Из него-то он и вырастит дерево с нашим навыком в «Родниковых полях» неподалеку от Твиллена, который торгует осколками.

2. Пуск

Эта часть локации «Тихий лес» откроется вам ближе к концу игры. Благодаря этому умению вы сможете запустить себя в любом направлении без каких-то дополнительных приспособлений. Он значительно облегчает сбор большей части коллекционок.

Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением всех побочных квестов в игре Ori and the Will of the Wisps

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Читать еще:  Cheat Engine — Как русифицировать программу

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.

Ori and the Will of the Wisps — Руководство по выполнению заданий из рук в руки

-Почти сразу после начала вам встретится волк, которого вам нужно прогнать, после чего и будет получена ачивка.

-После получения рывков вам встретится жук-рогач, которого нужно убить.

-Немного после получения отталкивания от врагов и снарядов вам нужно будет разбить стену, после чего вы попадете в локацию-хаб, которая станет вашим новым домом вдали от Нибеля.

-Дается сразу после побега от воды с самого верха мельницы, куда вас отправили, чтобы вы очистили воду.

-В темной локации вам нужно найти и победить босса павука (а точнее павучиху), после чего к ней вернется сознание, а ачивка будет висеть в стиме.

-В светлых озерах главной тварью будет макаронный, ой, точнее щупальцевый монстр (который был на мельнице) и он захватит кволока, после чего они станут боссом. Для ачивки нужно их победить.

-В пределе баура вам нужно будет убежать от лавины, после чего вы попадете к медведю и получите ачивку.

-После сбора 4 огоньков вы попадете в храм в пустыне, где вас будет догонять Шаи-Хулуд. После утiкания вы и получите ачивку.

-Когда вы будете освобождать дерево, вам придется уничтожать голубцы (нет, реально посмотрите на сердца на карте, это голубцы же), в одном из мест вас будет ждать босс, уничтожьте его и достижение ваше.

-В конце дерева вас ждет долгожданная битва с Крик. Убейте ее, получите ачивку, плачьте и корите себя за хороший поступок, ведь все равно грустно за ее судьбу.

-Всего лишь при каждом удобном случае сбрасывайте врагов в воду и на шипы. В начале игры можно бить мечом вверх, а потом отскоком выбрасывать этот мусор с вашего пути.

-Подбрасывать не менее 3 снарядов в течении 5 секунд. Лично я получил это достижение, пока просто шел в светлые озера, пока прыгал наверх по снарядам, в общем то можно брать и свой снаряд.

-Убить 5 врагов не касаясь земли. Я получил эту ачивку, пока убегал от кволока, похоже пока я был в воздухе, он своей тушей жирной задавил всех подводных врагов. Но можно также подождать пока улей наспавнит комаров и вы сможете убить их любым способом пока находитесь в прыжке (желательно иметь оба апа урона на 25 процентов).

-Убить Кволока за 2 минуты. Я получил эту ачивку с помощью бага какого-то. Я бил кволока по лицу, пока он летал рядом со стеной, а он взял и сбил как-то 75% хп с одного удара. А по-нормальному спидраньте не получая урона.

-Пронзить шипом (открывается у офера) 3 врагов. Советую опять же подождать пока наспавняться комары и просто кинуть в кучу вашу стрелу.

-Завершить все гонки духов. Чтобы начать гонку вам нужно найти финиш, вернуться на старт и выиграть тупого бота на скорости.

-Пройти павучиху не получая урона. В начале боя нужно паучиху пропустить влево, проскользнув под ней во время её атаки по помосту, и запустить 2 шипа, потом она уходит вправо, после того, как проорётся кидаем ещё 2 шипа, дальше побег, на последней арене повторить 2 шипа, врубить вспышку, чтобы не умереть от тени и ещё 1 шип кинуть после того как проорётся и сделаете пару шагов. Единственная сложность возникает в том, что она может либо начать бить по земле или плеваться в вас, до того как успеете перевести её на следующую фазу, так что за атаками не забывать следить )

-Купить все карты у люпо. Я успел купить карты, которые показывают всякие секреты до того как скупил все карты локаций, поэтому вам тоже советую так поступить (карты с секретами необязательны для достижения)

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

-Пройти все святилища. Думаю понятно.

-После прохождения святилищ вам в награду дают ячейку для амулетов, вам просто нужно взять все ячейки.

-Выполнить доп. задание с последовательностью обменов. Проработайте курьером по всем локациям и ачивка ваша. Вот более точный гайд по этому достижению.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2021014187

-Собрать все ячейки жизни. Карта вам в помощь.

-Собрать все ячейки энергии. Карта вам в помощь.

-Выполнить все побочные задания. Говорите со всеми кого встречаете, они будут давать вам задания. Я могу вспомнить только пропавший компас, нахождение второго ключа в самом начале игры, нахождения клыка воя, последовательность обменов, восстановление хаба за руду, выращивание всех растений и спасение орешка из пещеры в хабе.

-Собрать все осколки. Часть скупается у нпс, часть разбросана по миру. Карта вам в помощь.

-Зачистить всю карту на 100%, а точнее собрать все предметы и пройтись по всем серым местам.И есть баг с «Бюро находок», что она может не засчитаться. Статистика показывает 100%, на карте пусто, но нет. Просто откатывайте сохранение и повторяете сбор последних пару предметов, возможно это какой-то конкретный сгусток света багует

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов

от sololaki 16.03.2020, 14:10

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Прямиком в норы

Это побочное задание связано с секретной локацией и непростой загадкой с нотами в Подлунных норах. Подробнее об этом мы рассказываем в отдельном гайде.

Немного отваги

После Логово Воя в начале игры (и битвы с Волком) выберитесь из ямы и поговорите с Мокхом Храбрецом. Он просит раздобыть для него клык Воя (того самого Волка). Идите вправо туда, где сражались с Воем. Там появилась лиана. Заберитесь по ветке справа (сначала по наклонной, а затем – на вертикальную) и двойным прыжком доберитесь до лианы. Прыгайте по висящим доскам вправо, над колючками. В самом конце будет выступ с клыком Воя. Заберите его и отнесите Мокху Храбрецу, проделав тот же самый путь. В награду вы получите Горлекову руду. В дальнейшем данный материал будет использоваться для строительства одного места, что необходимо для очередного побочного задания.

Этот Мокх Храбрец и выдаст данное задание.

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.

Утерянный компас

Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.

Здесь находится Токк, который выдаст данный квест.

Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Карта Тихого леса

После очистки воды на тех же Родниковых полях найдите водоем, в который можно нырнуть. Над ним еще висят деревянные платформы. Плывите под водой вправо. По пути нужно будет запастись кислородом в штольне с духовным светом. Таким путем вы доберетесь до Люпо. Войдите в его хижину и поговорите обо всем. Он предложит выполнить его задание, после чего согласен сделать скидку на его товары. А продает здесь Люпо маркеры для фрагментов сфер жизни и энергии, а также маркеры для осколков духов. Можете разрушить в его хижине разные вещи, чтобы собрать искры света. Когда побываете в Тихом лесу и осмотрите каждый уголок (необязательно собрать все предметы), то вернитесь к Токку за наградой.

Озеленение Полей

Справа от Олефа на Родниковых полях, после очистки воды, появится хижина. Там же будет Тали. Пообщайтесь с ним. Он просит найти все потерянные семена (всего 6 штук), чтобы тот мог посадить растения. Первое загадочное семя мы уже нашли на Роднике (ищите в прохождении сюжета на нашем сайте). Второе семя вы получите от Ки по побочному квесту «Хранитель деревьев» (читайте выше). Расположение третьего семени указано в четвертой части прохождения сюжета. Оно есть на нашем сайте. Четвертое семя описано в пятой части, где рассказывается о Пределе Баура. Пятое семя спрятано в Заросших недрах. Мы описываем ее расположение в нашем прохождении. Шестое семя Тали найдет сразу, как только вы отыщите пять предыдущих.

Мудрость Кволока

Когда отправитесь на Светлые озера, в начале локации пообщайтесь с моки. Он даст этот квест. Когда победите Кволока, вернитесь к моки, чтобы получить амулет. Его нужно отнести туда, где раньше был Кволок.

Алмаз без огранки

На локации Подветренные пустоши найдите место, где в углу есть песок и торчит лопата. Когда сможете делать рывок в песок, примените его на месте рядом с лопатой, чтобы получить зловещий камень. его нужно показать Твиллену, чтобы получить Горлекову руду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×