Ori and the Will of the Wisps — Советы и хитрости

0

Ori and the Will of the Wisps — Советы и хитрости

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps

Первый квартал этого года оказался очень беден на релизы новых игр. В январе и феврале не вышло ни одного громкого тайтла, а ряд релизов, намеченных на начало весны, перенесли на конец года. К счастью, уже в марте мы увидим несколько ожидаемых игр. Так, одиннадцатого марта выходит Ori and the Will of the Wisps, сиквел прекрасного платформера Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Забавно, что и в случае с Will of the Wisps мы всё же имеем дело с переносом релиза – изначально игра должна была выйти ровно на месяц раньше, 11 февраля.

Мой горячий пятничный привет игровому сообществу Пикабу! Давайте вспомним, как создавалась первая часть Ori и чем она зацепила игроков, а потом посмотрим, как изменился по сравнению с оригиналом сиквел платформера. Как всегда многабукаф, а для тех, кто предпочитает смотреть и слушать, в конце поста прикреплена ссылка на видеовариант обзора.

Кадр из дневников разработчика: так выглядела Ori and the Blind Forest на этапе проработке механик.

А так выглядела финальная версия первой Ori.

На всякий случай – буквально в двух словах расскажу, что это вообще за игра такая, Ori. Это платформер, рассказывающий историю сказочного персонажа по имени, собственно, Ори. В лесу Нибель произошёл катаклизм, после чего лес “ослеп”, а Ори предстоит вернуть лесу Свет. В игре присутствуют элементы метроидвании. То есть, при прохождении игрок сталкивается с закрытыми проходами и тайниками, попасть в которые сразу – невозможно. В процессе прохождения можно получить новые способности, и вернувшись на прежнюю локацию, открыть ранее недоступные места.

Первая часть игры, Ori and the Blind Forest вышла в марте 2015 года. Тоже одиннадцатого числа, кстати – так что, возможно, окончательная дата релиза для сиквела выбрана не случайно. Ещё на этапе разработки первая часть Ori отличилась некоторыми интересными моментами: например, хотя разработка длилась четыре года, разработчики впервые увиделись только на выставке Е3 в 2014 году, за год до релиза игры. Всё это время они работали дистанционно, находясь в разных городах и странах.

Художники и аниматоры в процессе разработки прибегали к различным хитростям. Для того, чтобы игрок визуально получал нужную информацию, был создан отдельный игровой инструментарий на основе движка Unity. Визуальный ряд игры был вдохновлён произведениями Диснея и Миядзаки… Нет, не того Миядзаки, который про тёмные души, а того, который про аниме.Некоторые художественные приёмы были напрямую позаимствованы у источников вдохновения.

Так выглядит Нару, один из персонажей игры.

А так выглядит один из персонажей Миядзаки.

Максимально простыми, даже схематичными персонажи в Ori and the Blind Forest были сделаны для того, чтобы игрок всегда мог чётко читать их на фоне насыщенного деталями леса Нибель. Они были двумерными на фоне 3D задников.

Ори, главному герою игры, долго подбирали силуэт. Для того, чтобы игрок всегда мог определить направление движения Ори, силуэту добавили хвост. Это решение значительно упростило восприятие игроком направления движения персонажа. Силуэт Ори сделали источником света: во-первых, это перекликается с сюжетом игры, во-вторых дополнительно улучшает читаемость персонажа, а в третьих делает простой, схематичный силуэт Ори более динамичным.

Кадр из дневников разработчиков. Силуэт Ори прорабатывался вот в таком виде.

Сейчас, разрабатывая Ori and the Will of the Wisps MoonStudios не изменили своего подхода к вопросу проработки анимации персонажей. Это по прежнему одно из средств, помогающих раскрыться повествованию и геймплею. Главный герой стал взрослее с финала первой части, и поэтому управляется немного по другому: прыгает дальше, бегает быстрее, а анимации проработаны ещё более тщательно. Теперь все персонажи полностью выполнены в 3D, что позволило усовершенствовать режиссуру игры, добавив крупные планы, показывая персонажей ближе, чем в первой части. Многих зацепила драматичная история, которую рассказывала нам Blind Forest. Создавая Will of the Wisps, разработчики постарались сделать погружение в эту историю ещё глубже.

Если в Blind Forest ядром геймплея был платформинг, а боевая система была упрощена донельзя, то Will of the Wisps, как обещают нам разработчики, принесёт совершенно новый игровой опыт. Дэн Смит, продюсер игры, говорит, что после выхода первой части команда Moon Studios, хоть и была довольна результатом в целом, но считала, что в отдельных аспектах геймплея можно было бы зайти чуть дальше.

Итак, в новой Ori не будет больше духа-хранителя Сейна, отвечавшего за сражения в Blind Forest. Таким образом и боёвка, основанная на нажатии одной кнопки, уходит в прошлое. Взамен в сиквеле Ори получит небольшой арсенал оружия, которое можно использовать во время боя. Базовым оружием будет меч, также будет доступен лук, молот и некие снаряды с самонаведением. Практически наверняка этим дело не ограничится, и оружия будет значительно больше. Каждое оружие привязывается к определённой кнопке джойстика (или клавиатуры), а менять привязанное оружие можно будет с помощью специального меню прямо в бою. В этом же меню будут находиться некоторые из умений Ори.

Само собой, развившаяся боевая система требует применения. В Ori and the Will of the Wisps не просто больше врагов, чем в Blind Forest. Сражения здесь тесно сплетены с платформингом, и заставляют принимать тактические решения без отрыва от акробатических этюдов. Также здесь присутствуют огромные боссы, сражения с которыми будут требовать применения всего доступного арсенала оружия и способностей и грамотного менеджмента энергии – ресурса, который используется для большинства атак и способностей, исключая базовую атаку мечом.

Энергия в Blind Forest использовалась также для создания так называемой “духовной связи” – местного способа сохранения игры. Эта механика осталась в прошлом вместе с Сейном, сменившись на стандартную систему автосейвов на чекпоинтах. Разработчики утверждают, что прежняя система сохранения была несколько фрустрирующей, а с автосейвами ситуации, когда игрок вынужден пробегать сложные участки второй раз, потому что забыл сохраниться – практически исключены. Однако судя по комментариям игроков, есть люди, которые жалеют, что Ori потеряла систему сохранений, которая была, можно сказать, её визитной карточкой.

Will of the Wisps развивает идеи оригинала не только вглубь, но и вширь. Игровая карта стала как минимум в три раза больше, чем в Blind Forest. Появилось больше необязательных зон, появились побочные квесты и даже некое подобие хаба. Хаб этот можно развивать и отстраивать, помогая местным мирным жителям. Оружие и способности теперь необходимо покупать у торговцев, которых, конечно же, надо для начала найти. Количество используемых одновременно способностей также ограничено, что откроет простор для билдостроения. Естественно, никуда не денутся и элементы метроидвании – уже на самых первых локациях есть закрытые участки, попасть на которые можно будет позже.

Если Blind Forest была короткой – её прохождение занимало 8-15 часов, то Will of the Wisps обещает увлечь игрока на более долгое время – вплоть до сорока часов. С учётом этого все изменения, касающиеся вариативности и имерсивности геймплея Will of the Wisps, кажутся не просто актуальными, а необходимыми. Игрока нужно увлечь, и MoonStudios старательно добавляют поводы подольше задержаться в игре. Мне кажется, мало кто будет против. MoonStudios постарались сделать игру доступной для широкого круга игроков. Изначально в Blind Forest не было возможности выбрать уровень сложности, она появилась позднее, с выходом расширенного издания игры. В сиквеле также можно будет выбрать сложность, а гибкая система умений должна позволить игроку найти подходящий для него стиль игры: например, хардкорные игроки могут использовать умение, которое повышает урон, который наносит Ори в обмен на снижение защиты, а новички напротив, могут усилить защиту персонажа, тем самым добавив себе право на ошибку. Разработчики из MoonStudios явно ставят перед собой амбициозные цели – и хочется надеяться, что у них получится то, что задумывалось.

Ori and the Will of the Wisps: Прохождение — Светлые озера

Наверху будет моки. Побеседуйте с ним, чтобы начать квест «Мудрость Кволока». Он связан непосредственно с заданием «Потерянный в раю».

Перепрыгните на другую сторону, используя пузырь. Слева будет закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Опять же подберите момент и прыгайте на поднимающийся пузырь, чтобы зацепиться за выступ справа вверху. Ждите, когда пузырь вновь будет подниматься, чтобы допрыгнуть до стены чуть выше (вновь справа). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую верхнюю стенку справа. Перепрыгните висящие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открылся проход внизу.

В следующей пещере прыгните вниз, убейте краба и спуститесь с мостика в водоем справа. Внизу будет гнездо взрывающихся каракатиц. Выманите каракатицу и при помощи импульса (ПКМ) направьте ее на фиолетовые камни слева вверху. Повторите действия с каракатицей, но на этот раз стреляйте по заклеенному растению слева. Оно начнет пускать пузыри. Поднимитесь наверх туда, где появляются пузыри. Встаньте справа от них. Через Q закрепите взмах крыльев за любой клавишей. Сдуйте пузырь влево, затем быстро поднимитесь с помощью синего бутона над вами вверх и пройдите влево. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре выше. Аналогичная механика используется для того, чтобы добраться до Горлековой руды, но сделать это трудно. Вам нужно сдуть пузырь вправо, прыгнуть туда же, притянуться за синий бутон и при помощи пузыря подпрыгнуть вверх, в нишу с рудой. Наверху пообщайтесь с Токком.

Ныряйте в водоем слева, плывите вниз и влево, чтобы в пещере отыскать Горлекову руду. Запаситесь воздухом. Обратите внимание, что проходы перекрыты водорослями. Также есть светящиеся пучки. Задевая такой пучок, вы сможете открывать следующий проход. Заденьте ближайший, зажмите «Пробел» и плывите в открывшийся проем. Заденьте второй пучок, чтобы внизу образовался поток. Но не спешите сразу же входить в поток. Опуститесь в него спустя пару секунд, чтобы он ослаб и вы после третьего пучка смогли быстро подняться влево-вверх, активировать четвертый, и вернуться, пока проход не закрылся. В итоге вы должны добраться до синего пучка. Активируйте его, чтобы опустить уровень воды. Воспользуйтесь освободившимся колодцем духов.

Сделав это, ныряйте под воду и плывите вниз, в новый проход. Слева будет гнездо каракатиц. Выманите одну из них, плывите влево вверх и направьте ее на фиолетовые камни. Также можете спуститься к каракатицам, заманить одну вправо и разбить еще одни фиолетовые камни, чтобы попасть в карман с осколком духов «Усовершенствованный импульс» (позволяет наносить урон за счет импульса). Кроме того, можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Читать еще:  Hearts of Iron 4 — Сокращения всех стран (теги)

Поднимайтесь влево вверх и используйте пузыри, чтобы взлететь выше. В следующем зале закроются двери, а вам придется победить всех врагов. ныряйте в воду и плывите вниз мимо вращающихся шипов. Слева внизу за водорослями есть каракатица. Откройте их и заманите каракатицу через другие водоросли справа вверху. Выстрелите ею в фиолетовые камни, чтобы получить доступ в пещеру Люпо. Можете купить у него карту Светлых озер за 250 искр. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите обратно и влево мимо вращающихся дубин. На поверхности пообщайтесь с Кволоком. Ныряйте в воду и используйте снаряды растения, чтобы освободить растение с пузырями внизу. Если поплывете левее, то обнаружите коридор с опускающимися блоками. Без ускорения в воде его не преодолеть, поэтому вернитесь и используйте пузыри.

Побочное задание «Озеленение Полей». Сначала летите от пузыря на выступ слева и войдите в пещеру, где находится загадочное семя. Как будет время, покажите его Тали.

Заберитесь на выступ, где был Кволок, поднимитесь по стене справа, подпрыгните к фонарю на лиане и импульсом доберитесь до небольшого выступа левее. Подберите момент, чтобы слететь с импульса и полететь на пере влево. Так, чтобы попасть на поднимающийся пузырь и запрыгнуть на стену чуть выше по правую руку. Прыгайте на выступ слева, где будет краб. Ныряйте в воду, плывите вниз и заманите каракатицу вверх на растение с пузырями. Вновь плывите к каракатицам, заманите одну влево, к воздушному карману, где под потолком есть каменный ключ. Используйте импульс, чтобы подлететь к потолку и забрать первый ключ.

Вернитесь к освобожденному растению и используйте пузырь, чтобы запрыгнуть вверх. Здесь нужно будет вновь повторить знакомый прием. Используя взмах крыльев, толкните пузырь вправо. Прыгайте на трамплин слева, цепляйтесь за стену слева, а затем летите вправо вверх. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре под потолок, забрав второй каменный ключ.

Прыгайте вправо, где есть два краба. При помощи синего бутона подберите третий каменный ключ под потолком. Этот же бутон используйте, чтобы зацепиться за висящую доску. Справа от нее есть каменная дверь, но нужен последний ключ. Используйте крюк выше, под потолком, и прыгните на выступ справа, чтобы активировать пьедестал гонок духов. Следуйте влево и прыгните к стене слева. Парите, используя перо, чтобы подобрать четвертый каменный ключ. Отоприте каменную дверь.

Взаимодействуйте с Деревом, чтобы получить умение «Подводный рывок». Теперь вы можете ускоряться под водой, используя CTRL (как и обычный рывок). Кроме того, вы можете выпрыгивать из воды, если нажмете CTRL прямо перед всплытием на поверхность. Ныряйте под воду слева и используйте рывок, чтобы освободить растение с пузырями. Сделайте то же самое с растением справа от Дерева. И слева, и справа начнут подниматься пузыри. В правом нижнем углу есть кнопка в подводной нише. Ударьте по ней, используя рывок. Вы откроете дверь вверху справа. Используя пузырь, подлетите вверх и пройдите через эту дверь.

В этой комнате есть 4 пучка, которые нужно быстро активировать. Но для начала притянитесь к синему бутону сверху, затем используйте его, чтобы толкнуться влево вверх и залететь на выступ с водой. Там находится фрагмент ячейки энергии. А теперь, начиная с левого нижнего пучка и двигаясь по часовой стрелке, активируйте четыре из них. Если успеете, то уровень воды опустится. Откроется выход вправо. Прыгните вправо, парите и цепляйтесь за стену. Здесь есть фиолетовые камни. Вернитесь наверх, откуда пришли (где были 4 пучка). Здесь есть гнездо каракатиц. Выманите одну из них, подпрыгните вправо и используйте ПКМ, чтобы направить каракатицу на другую сторону (берите выше). Если попадете в фиолетовые камни, то откроете нишу с фрагментом ячейки жизни.

Прыгайте вниз и при помощи пузыря запрыгните влево. В той же комнате вновь закроются двери, начнется сражение. Уровень воды будет постепенно подниматься. Чтобы запастись кислородом, разбивайте воздушные пузыри. Прыгните на стену слева, используя пузырь. Подберите момент и прыгайте на новый пузырь, чтобы подняться вверх, где в нише находится фрагмент ячейки жизни.

Идите в комнату слева, выпрыгните из воды вверх, используя рывок, и заберите с выступа слева осколок духов «Сбор энергии» (вы будете получать больше сфер энергии при убийстве врагов). ныряйте и плывите влево, никуда не поднимаясь. Преодолейте отрезок с тремя опускающимися блоками. Доберитесь до следующего колодца духов.

Ныряйте в воду. Видите песок справа? Вы сможете туда попасть, когда посетите локацию в правом верхнем углу и получите умение совершать рывок в песке. Плывите влево и выберитесь на поверхность в большую локацию. Идите вправо, чтобы услышать моки, которые скажут, что с Кволоком что-то не то. Идите правее и поговорите с Кволоком. Начнется сцена погони. Убегайте от Кволока. Когда будет падать камень, используйте перо, чтобы перелететь над ним. Плывите под водой, совершая рывки. Продолжайте, пока не окажетесь на локации, где начнется битва.

Второй босс – Искаженный Кволок

На втором этапе появится вода. Энергию и жизни можно будет получать из тех же рук, которые иногда высовываются со дна. Кволок продолжит использовать язык, но также начнет запускать каракатиц. Направляйте их прямо в босса. Также следите за падающими камнями. Используйте рывок, когда Кволок попытается засосать Ори в свою пасть.

После победы поднимитесь по стене слева и прыгайте по лианам. Поднимитесь вверх и поговорите с Кволоком.

Задание «Потерянный в раю» выполнено.

Выходите отсюда так же, как убегали от Кволока. Ныряя под воду, плывите вправо понизу, пока не увидите пучок за песком. Если у вас уже есть рывок через песок (а у меня он был), то активируйте пучок за песком и быстро проплывите через образовавшийся проход, чтобы найти Горлекову руду. Следуйте по верхнему маршруту, чтобы разбить доски и вернуться к месту, где вы сдували пузырь, а затем поднимались вверх по трамплину слева. Чтобы подняться наверх и влево, в секретную область, придется дважды смахивать пузырь. Сначала сдуйте его вправо и поднимитесь быстро при помощи трамплина слева. Наверху, где вы подпрыгивали на пузыре, чтобы взять каменный ключ, на этот раз махайте его вправо. Бегите вправо и притянитесь вверх при помощи синего бутона. Если успеете, то сможете подпрыгнуть на пузыре и зацепиться за висящую доску. Так вы доберетесь до большой секретной области.

Здесь будет много пузырей. Поднимайтесь с их помощью на самую вершину, чтобы активировать пучок под потолком с колючками. Быстро летите в открывшийся проход справа. При помощи трамплина подпрыгните вверх и на стену слева. Доберитесь до верхней платформы, где есть рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход слева. Прыгайте к нему по пузырям. В нише вы обнаружите фрагмент ячейки энергии.

Спуститесь и двигайтесь вправо, через дверь, за которой находится Дерево. Используйте пузыри слева. Встаньте на выступ слева и махните так, чтобы пузырь улетел вправо. Он задержится под веткой. Используйте другой пузырь, чтобы запрыгнуть на тот, что под веткой, и попасть наверх. Под потолком можно будет найти духовный свет. Из пещеры, где вы впервые смахивали пузыри (и вверху была/есть Горлекову руда) выйдите вправо. Здесь есть мост, преграждающий путь пузырям. Идите правее и ныряйте в воду. Плывите против течения, чтобы взять духовный свет.

Идите в водоем слева от большого колеса. Плывите против течение внутрь красного цветка, чтобы найти скрытый путь. Если проплывете вниз через него, по пути сможете собрать духовный свет. Следуйте еще ниже, в направлении перекрестка, ведущего к Подлунным норам. Здесь будет песок. Вам понадобятся навыки рывка не только в воде, но и через песок. Справа на выступе будет Горлекова руда.

Следуйте ниже. Победите монстров, которые без конца появляются, после чего откроется проход справа. Прыгайте на лиану справа, поднимитесь вверх и заберите осколок духов «Договор с жизнью» (позволяет для заклинаний вместо энергии использовать запас жизней). Дальнейший путь вниз приведет вас к указателю на Светлые озера, Подлунные норы и Чернильные топи.

Вернитесь к Большому колесу в начале Светлых озер. Плывите в проем справа внизу. Следуйте поверху и вниз под воду, чтобы добраться до выступа с фрагментом ячейки жизни. Идите вправо поверху, в направлении огромной локации Чернильных топей. Справа вверху перед спуском в эту локацию есть выступ с фрагментом ячейки энергии.

Вернитесь на Родниковые топи. Закажите следующий проект (за 6 единиц руды) по строительству домов для моки. Идите влево и поднимитесь к дому Мотэя. От него прыгните еще выше, а затем, с помощью бутона, заберитесь на мост. Над вами будет духовный свет. идите вправо через мост, запрыгните наверх при помощи синего бутона и с ветки заберите фрагмент ячейки жизни. Летите с моста вправо, используя перо (под мостом), чтобы отыскать ветки с осколком духов «Разряд дуги» (стрелы будут поражать током соседних врагов). Если есть навык рывка сквозь песок, погрузитесь в воду справа от Токка на Полях, плывите вправо и пробейте песок. Там спрятан фрагмент ячейки жизни.

Если нашли предыдущее семя в Светлых озерах, дайте его Тали. Затем идите влево к Твиллену и моки, мечтающему о шляпе. Поднимитесь вверх и цепляйтесь за стены с мхом. Следуйте еще выше по мху, чтобы обнаружить Горлекову руду.

Когда будете в пещере Кволока, где он был изначально, следуйте вправо, ныряйте в воду и всплывите чуть дальше в верхнюю штольню. Выпрыгните из воды при помощи рывка и заберите с выступа справа фрагмент ячейки энергии.

Секретная локация – Подлунные норы

Об этой локации и побочном задании «Прямиком в норы» читайте в отдельном гайде.

В тех же Родниковых полях идите вправо и поднимитесь в верхнюю часть дерева, чтобы отыскать отстроенную хижину моки (по второму проекту за 6 единиц руды) Грома. Внутри вы обнаружите духовный свет и фрагмент ячейки энергии. А когда посадите семя синего мха, поднимитесь по среднем дереву наверх, используя мох ближе к вершине, и прыгайте вправо по висящим доскам и камню, чтобы найти ветку с осколком духов «Авантюра» (вы будете получать больше духовного света, но враги станут сильнее в плане атак и живучести).

Читать еще:  Audition 2: Revival — Гайд по игре управление трюки и ритмы

Ori and the Will of the Wisps — Советы и хитрости

Гайд по Ori and the Will of the Wisps здесь, и это потрясающе. Если вы впервые попадаете в эту франшизу, вот мои лучшие советы и рекомендации.

Ori and the Will of the Wisps, и это триумф платформера. Происходящий в событиях, следующих за первой игрой, Will of the Wisps берет все, что построил Moon Studios, и набирает на несколько ступеней, с вызывающим экстаз боем, острым как бритва платформером и исследованием в стиле Metroidvania. Некоторые технические проблемы сдерживают это, но они быстро сглаживаются с помощью патчей.

Если вы прыгаете в первый раз или вернулись ветераном Ori, у меня есть несколько советов и приемов (без спойлеров), которые помогут вам на вашем пути.

Ori and the Will of the Wisps советы и хитрости

Ori and the Will of the Wisps имеют совершенно новую боевую систему, которая намного превосходит предыдущую игру с точки зрения разнообразия и сложности. По мере прохождения игры вы получите множество атак и способностей, которые могут помочь вам уничтожить врагов.

В большинстве случаев вам не нужно ничего убивать, и вы можете ускориться до конца, если это ваше желание. Враги сбрасывают валюту, которую можно потратить на улучшения, и, честно говоря, это так чертовски приятно убивать вещи.

  • Базовая атака духа мечом – ваша стандартная атакующая способность. Ори может биться вперед бесконечно, и, нажимая вниз во время атаки, происходит своего рода дальнобойная атака копьем, которая может быть полезна для отталкивания определенных монстров назад. При атаке и нажатии вниз в воздухе Ори делает наклон вниз, который можно использовать, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Вы также можете подбросить некоторых врагов в воздух, нажав на атаку, удерживая ее на джойстике, с ударом вверх.
  • Когда атака Ори поражает что-то, все, что угодно, все его пределы способности к платформе в воздухе сбрасываются, то есть вы можете получить двойные прыжки, дополнительные воздушные и ударные удары после нанесения удара. Используйте это, чтобы остаться в воздухе.
  • Некоторые враги особенно слабы к конкретным атакам. Подобные ламинарии растительные монстры-щупальца кажутся невероятно слабыми для огненных атак Ори, и враги с доспехами или щитами могут быть взломаны с помощью массивных атак Ори. Выяснение того, какое оружие использовать в каждой ситуации, доставляет удовольствие Ори, поэтому обязательно поэкспериментируйте с набором инструментов.
  • Большинство врагов сообщают о своих атаках, но их трудно увидеть, если вы сидите далеко от экрана. Обучение тому, как увернуться, делает бой намного проще в управлении. Таким образом, вы можете захотеть сесть немного ближе к экрану, чтобы посмотреть кадры анимации, если, как и я, вы иногда сидите еще дальше.
  • Когда вы сражаетесь с несколькими мобами, помните, что навык Ори в bash, обычно используемый для платформера, также может быть использован против врагов и их снарядов. Это может быть полезно для перенаправления вражеских атак на них.
  • Если вы хотите увидеть выход урона Ори, вы можете включить числа повреждений в опциях.

Ori and the Will of the Wisps Советы и рекомендации по исследованию

Ori and the Will of the Wisps, как и любой уважающий себя Метроидвания, придают большое значение исследованиям. Я уверен, что это не займет много времени, пока в Интернете не появятся полноценные коллекционные руководства, но если вы похожи на меня, вы можете решить, что найти их для себя – часть веселья. Тем не менее, некоторые из механизмов, которые скрывают секреты Ори, не так легко найти, как они могли бы быть.

  • Каждая область имеет уникальную платформенную механику, специфичную для этой зоны, многие из которых сформированы из части фона. Некоторые из этих механизмов выглядят как трехмерные объекты и их легко увидеть, но другие очень хорошо вписываются в окружение. Если вы застряли, попробуйте поискать что-то, что кажется «новым» и специфичным для этой области. Например, в Luma Pools вы можете использовать атаку Ориа для стрельбы из лука и стрел, чтобы стрелять в морскую звезду, блокирующую водные пузыри.
  • Многие предметы коллекционирования скрыты за проходимыми стенами, которые на первый взгляд могут показаться сплошными. Если область, кажется, имеет случайный тупик, это действительно может быть; это таит в себе секрет.
  • Экран карты показывает области серым цветом, когда они не были полностью исследованы. Пометка каждого угла каждой карты – верный способ найти все секреты, которые может предложить игра.
  • В деревенском центре Wellspring Glades Лупо продает доступ к различным предметам, которые позволяют легче отслеживать предметы коллекционирования на карте.
  • Деревенский центр Wellspring Glades, который вы открываете довольно рано в игре, также имеет поставщика, который может дать вам доступ к подводному дыханию и тройным прыжкам. Ни один из них не требуется для завершения, но они очень помогают в разведке.

Ori and the Will of the Wisps Советы и приемы прогрессии

Одной из наиболее значительных новых функций в Ori и Will of the Wisps является включение системы прогрессирования на основе валюты, которую вы покупаете через продавцов и персонажей, а не на экране меню. Это изменение заставляет мир Ори чувствовать себя немного более населенным, в то же время предоставляя вам гораздо больше возможностей для настройки стиля игры.

  • Во время игры вы будете открывать осколки, которые являются пассивными бонусами, некоторые из которых могут радикально изменить стиль боя Ори. Например, вы могли бы сделать Ори более «заклинателем» с более широким доступом к энергетическим способностям за счет выживаемости.
  • Боевые святыни не только веселые, но и дают вам дополнительные розетки для оснащения пассивных способностей. Они все достойны завершения. Однако на раннем этапе они могут быть довольно жесткими. Использование ударов и максимально возможное пребывание в воздухе может дать вам преимущество над некоторыми обитающими на земле монстрами, а приоритизация энергии для дальних атак на находящихся в воздухе монстров делает хорошую стратегию. Определите наиболее значимые угрозы в каждой волне и сделайте их приоритетными, имея дело с более медленными и легко управляемыми врагами.
  • Подобно боевым святыням, скоростные испытания также вознаграждают вас, на этот раз духом валюты. Это может быть накоплено и потрачено в центре NPC Wellspring Glades.
  • Модернизация Wellspring Glades вознаграждает вас каскадными возможностями для большего количества разблокировок, а также для большего количества духовной валюты. После постройки обычно можно войти в дома, и вы можете обычно разбивать горшки и ящики в стиле Zelda для еще большей валюты.
  • Используйте точки деформации на главном экране карты, чтобы быстро получить доступ к ранее пройденным областям с вашими последними способностями, чтобы найти контейнеры с духовной валютой, которые ранее были вне досягаемости. NPC для побочных квестов, как правило, довольно близки к точкам деформации для удобства.

Ori and the Will of the Wisps это потрясающе

У Will of the Wisps есть несколько грубых краев, но это мало мешает общему опыту, который является просто возвышенным укрытием. Надеемся, что эти советы и приемы помогут вам начать работу, не делая слишком простых вещей, как, например, полноценное руководство, но некоторые вещи в Ori определенно не очевидны. Тот факт, что игра не держится за руку, добавляет сложности, а значит, и веселья!

Если вам нужны какие-либо другие советы, нажмите на комментарии и дайте мне знать!

Как пройти Ori and the Will of the Wisps (советы по прохождению)

Предлагаем ознакомиться со списком советов, которые упростят прохождение Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps — сигнлплеерный 2D-платформер с огромным миром в духе Metroidvania, где есть множество секретов, сражений или последовательностей с побегом от огромных монстров. Еще одна из многих особенностей — необходимость возвращаться к ранее посещенным локациям, чтобы открыть новые маршруты.

Действие Will of the Wisps установлено вскоре после событий Ori and the Will of the Wisps. Все начинается с того, что Ори вместе со своими друзьями принимает в семью сову по имени Ку. Ори и Ку быстро сближаются, в дальнейшем герой помогает сове вылечить крыло и вместе они взлетают в небо. Чуть позже парочка разделяется, и теперь Ори должен сделать все, чтобы отыскать свою подругу, а попутно спасти и лес, погибающий от Упадка.

В нашем первом гайде по Ori and the Will of the Wisps мы собрали 20 лучших советов, которые позволят вам погрузиться в игру и получить максимальную пользу от всего, что в ней есть.

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.
Читать еще:  League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону

Осколки духов и умения Ори

Подвижность — сильная сторона Ори, но в новой игре разработчики подготовили для героя кучу новых трюков, которые тот может использовать при передвижении. Их герой получит при взаимодействии с очередным Деревом. Но как только вы их получите, кроме подсказки об активации и назначении клавиши для способности, никто не предоставит вам какого-либо учебного пособия. И мы спешим на помощь:

  • Совсем скоро вы разблокируете двойной прыжок, но впоследствии вы также получите рывок, который можно использовать как после первого, так и после второго прыжка.
  • Стрелка, которая появляется при использовании «Импульса» — направление, в котором полетит Ори. Враг или снаряд, которые вы захватили способностью, полетят ровно в противоположном направлении.
  • Если используете «Импульс» после двойного прыжка или рывка, то они автоматически сбросятся. То есть вы сможете повторно использовать эти приемы, без необходимости приземляться или цепляться за поверхности чего-либо.
  • При помощи способности «Клей» вы сможете подниматься на высокие стены. Обязательно установите этот осколок духов в свободный слот и забудьте о том, чтобы его чем-либо заменять. Это будет ваша основная игровая механика.
  • В дальнейшем вы сможете притягиваться и висеть под потолком, но хитрость в том, что делать это можно лишь в том случае, если там есть синий мох или синий крюк для притяжения.
  • При наведении курсора вы будете видеть синее кольцо, указывающее, за что именно зацепится ваш персонаж.
  • Не путайте осколки духов и умения, которые вы получаете при взаимодействии с Деревьями. Первые требуют установки в свободные слоты (по умолчанию их 3, но зачистка святилищ позволит получить дополнительные ячейки), а вторые активируются ЛКМ, E и R, при этом вы можете закрепить эти кнопки/клавиши за любыми желаемыми умениями через колесо (открывается, если задержать Q).
  • Чтобы совершать тройной прыжок, вы должны купить соответствующее умение у Олефа. Оно недешевое — 2200 искр духовного света. Но оно того стоит!
  • Один из наиболее ценных осколков духов — тот, что позволяет преобразовать энергию в очки здоровья.

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.

Гайд: 10 советов, которые нужно запомнить перед запуском Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps — это вторая часть известной серии экшен-платформеров от Moon Studio. Проект вовлекает игроков за счет динамичных сражений и элементов метроидвании, мотивирующих исследовать мир и искать секреты, а также радует глаз выверенным визуальным стилем. Однако для новичков это интерактивное развлечение может стать горьким разочарованием. Все потому, что сиквел, как и первая часть, отличается высокой сложностью. Некоторые этапы платформинга и бои заставят пользователей вспомнить Dark Souls, когда те будут возвращаться на контрольную точку после очередного поражения. Чтобы понапрасну не разочаровывать в Ori and the Will of the Wisps, игрокам следует ознакомиться с нижеизложенным гайдом от редакции Game2Day. В нем присутствуют десять советов, которые значительно упростят прохождение проекта.

1. Покупайте Spirit Smash

Это один из самых важных советов в Ori and the Will of the Wisps. Доступ к навыку Spirit Smash — удару большим молотом – предоставляется почти в самом начале игры. Пользователь должен купить его при первой возможности, чтобы в дальнейшем с легкостью разрушать вражеские щиты и ракушки. Более того, Spirit Smash поможет разбивать секретные двери, а это сильно повышает важность указанной способности.

2. Тройной прыжок, как спасение в любой ситуации

Следующим приоритетом для пользователя после получения Spirit Smash станет покупка тройного прыжка. Когда Ори приобретет свою первую способность, то встретится с торговцем. Он продает специальные Духовные Осколки и один из них позволяет научиться прыгать три раза подряд. За нужный предмет игроку придется отдать много сфер, но экономия здесь неуместна. Пускай в Ori and the Will of the Wisps можно пройти все этапы и без упомянутого навыка, но он значительно облегчает прохождение. Особенно это касается ранней стадии игры, когда тройной прыжок станет единственным способом добраться до множества секретов.

3. Другие боевые умения

Продолжая тему полезных навыков, стоит упомянуть Ultra Grapple и Ultra Bash. Первый позволяет резко приблизиться к врагу и нанести урон, а еще умение помогает открывать новые маршруты на карте, если его правильно использовать. Вторая атака тоже отнимает немало здоровья у врагов и особенно полезна в сражениях с летающими противниками. Если приобрести эти два навыка, то Ори превратится в мастера воздушного боя, да еще и сможет открывать новые пути.

4. Приоритет среди небоевых навыков

Когда придет черед прокачивать небоевые способности, игрок должен выбрать The Magnet и Sticky Spirit Shards. Эти умения отвечают за дистанционный сбор здоровья, маны, духовных сфер и прилипание к стенам соответственно. Первый навык не позволит в пылу боя упустить важные ресурсы, а второй пригодится чуть ли не на каждом этапе платформинга. Игроку неоднократно понадобится зависнуть на вертикальной поверхности, чтобы подождать выгодного для прыжка момента или подумать над решением головоломки.

5. Удобная прокачка

В Ori and the Will of the Wisps реализована гибкая система прокачки, базирующаяся на духовных осколках. Геймер может в любой момент менять избранные навыки. Например, в битвах с боссами часто нужно использовать какое-то конкретное умение. Игрок волен переключится на него, а после сражения вернуть свою стандартную раскладку способностей. В Ori нет необходимости искать специальные места для перераспределения навыков, за что нужно отдельно поблагодарить разработчиков.

6. Улучшение навыков

Осколки в Ori and the Will of the Wisps — это умения, которыми может пользоваться главный герой. Многие из них протагонист находит при исследовании окружающего мира. Когда в списке появится очередная способность, пользователям следует взглянуть, не нарисован ли на ней плюсик. Он означает, что навык можно прокачать у торговца Осколками. Свои любимые умения обязательно следует улучшать, ведь тогда они станут еще более действенными.

7. Сбор всех улучшений

В Ori and the Will of the Wisps любой игрок сможет собрать все ячейки жизни, энергии и Осколки. Конечно, своими силами это сделать сложно, даже если «пылесосить» каждую локацию. Такой процесс отнимет слишком много времени, поэтому лучше пройти по сюжету до момента встречи с Лупо в его доме. Этот персонаж продает три карты, на которых присутствуют пометки с ячейками жизни, энергии и Осколками. После их покупки Ори откроются все места, где спрятаны столь ценные предметы.

8. Подводное дыхание

Продолжая тему важных навыков, следует упомянуть дыхание под водой. Это умение стоит совсем немного шаров, но его легко упустить из виду, так как в игре присутствует большое число других полезных навыков. Игнорировать подводное дыхание крайне не рекомендуется, ведь в Ori and the Will of the Wisps реализован целый уровень с ручьями и озерами. Естественно, приобретение упомянутой способности значительно облегчит передвижение по нему.

9. Наблюдение за другими игроками

В Ori and the Will of the Wisps можно соревноваться в скоростном прохождении отдельных участков с препятствиями. Если пользователь не знает, как преодолеть какой-то конкретный момент, то ему следует заглянуть в таблицу лидеров. Здесь хранятся забеги всех игроков, которые станут подсказкой в случае возникновения затруднений. И даже если пользователь справляется самостоятельно, ему не помешает иногда заглядывать в таблицу лидеров. Другие геймеры часто придумывают интересные тактики, которые бывает полезно освоить.

10. Портальные пути отображаются на карте

На поздних этапах прохождения Ori and the Will of the Wisps игрокам придется использовать порталы для преодоления препятствий. Механизм их применения предельно прост: заходишь в одну точку, а появляешься в совсем другом месте. Перемещение часто дезориентирует и приводит к гибели главного героя, поэтому лучше заблаговременно знать, куда отправится Ори. Благо все связанные между собой порталы отображаются на карте, и нужно всего-то почаще ее открывать.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии