1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3: Remake — Полезные советы и хитрости

Содержание

Resident Evil 3 Remake — гайд по идеальному уклонению

Resident Evil 3 Remake вносит некоторые серьезные изменения в игровой процесс по сравнению со своим предшественником. «Уклонение» и «идеальное уклонение» являются одними из главных нововведений в этой части, которые могут помочь избавиться как от зомби, так и от Немезиса.

Обороняться ножом больше не получится

Resident Evil 3: Remake обещает быть немного более напряжённым, чем её предшественник. Эта часть сосредоточена больше на экшене, при этом оставаясь отличным хоррором в жанре survival. Имейте в виду, что здесь потребуется немного больше полагаться на собственные рефлексы.

В отличие от предыдущий части, в ремейке нож уже не может использоваться также эффективно, как раньше. Но зато он больше не поддается разрушению. Чтобы компенсировать это, разработчики ввели новый механизм: уклонение.


В отличие от второй части Обители Зла, уклонение интуитивно сложно освоить в начале, но оно будет иметь решающее значение для прогресса в игре. Поэтому стоит научиться использовать уклонение и овладеть им с первых же часов пребывания в самом сердце Раккун-Сити.

Resident Evil 3 Remake — как правильно уклоняться


Простое нажатие на клавишу уклонения (на PS это R1) в сочетании с клавишей движения в нужном направлении позволит Джилл или Карлосу сделать большой шаг и уклониться от атаки. Однако это действие будет задействовать анимацию персонажа, которая замедлит вашего героя, пока он не восстановит равновесие.

После уклонения, можно убежать или прицелиться и сделать отличный хэдшот. Имейте в виду, что уклонение будет бесполезно против определенных врагов, которые могут убить вас с одного выстрела, например Гамма-охотник.

Помните, что на некоторых больших пространствах обычное уклонение является хорошей альтернативой спринту.

Как сделать идеальное уклонение?

Вот самая интересная часть этой новой функции. Если вы сделали всё правильно, экран немного замылился белым фоном, то значит, что вы совершили «идеальное уклонение». Эта новая механика приведет к тому, что враги будут дольше восстанавливаться после вашего манёвра, открывая себя для атаки или давая вам шанс убежать. Идеальное уклонение работает так же, как и основное уклонение, простого нажатия на кнопку уворота будет достаточно, чтобы вызвать его.

Чтобы сделать такой классный трюк, вам нужно будет дождаться, пока противник начнет свою атаку, чтобы нажать на клавишу уклонения. После этого игра даст вам короткий промежуток времени для ваших дальнейших действий. Помните, что вы можете делать несколько совершенных уклонений подряд, даже во время самых сложных последовательностей. Это возможно даже во время гонок и преследования. Если вы видите, что несколько врагов нападают на вас, то его тоже можно использовать.

Когда не стоит использовать уклонение?


Будьте осторожны, прежде чем начинать слепо использовать уклонение против группы зомби. В противном случае Джилл или Карлос увернутся от одного монстра, но окажутся уязвимыми перед всеми остальными. Не смотря на свою эффективность в схватках 1 на 1, этот механизм имеет большой минус — он фокусирует все ваше внимание на противнике. Поэтому будьте осторожны, чтобы не забыть тех врагов, которые находятся за вашей спиной и за кадром.

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Читать еще:  Resident Evil: Resistance — Валери Мета Руководство по сборке

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Resident Evil 3: Remake — Полезные советы и хитрости

Resident Evil 3: Remake — Полезные советы и хитрости

Полезные советы по прохождению, как легко и быстро пройти игру, без потери здоровья и потронов. Ремейки к компьютерным играм всегда отличались новшествами в плане не только игрового процесса, но еще и в плане графического оформления.

На этот раз любимая всеми пользователями игра приобрела совершенно новый статус, благодаря релизерам Механикам в новой игре Resident Evil 3 2020 Remake.

Советы по ведению боя

Зомби не будут атаковать во время их «вставания» анимации. Во многих комнатах есть зомби, которые просто встают с земли, когда вы приближаетесь. Ты можешь бежать прямо по ним.

Зомби не могут хорошо развернуться. Многие из зомби, которых вы можете избежать, вы действительно можете проскочить мимо, пока они не стоят перед вами.

Если вы видите мертвое тело, которое не оживает, когда вы проходите мимо него, не думайте, что оно не оживет позже. Дайте ему удар ножом или выстрел в голову (если у вас есть запасные патроны), и если он не двигается и не встает, вы в безопасности.

Следите за тем, что находится позади вас. Resident Evil 3 отлично справляется с тем, чтобы Вы были сосредоточены на том, что находится перед вами, только для того, чтобы один или два зомби подкрались сзади.

Ваш боевой нож не сломается в этой игре! Используйте его, чтобы рубить по головам сбитых зомби, чтобы навсегда убить их и сохранить боеприпасы (несколько выстрелов в колени приведут их к падению).

Когда зомби окончательно убивают, он издает вздох или легкий стон, а иногда проходит через слабое хватательное оживление.

Нажмите away BACK + B (на Xbox One) или BACK + SQUARE (на PlayStation 4), чтобы выполнить быстрый поворот. Используйте, а затем кнопку run, чтобы уклониться от больших групп, или Немезиды, перед вами. Вы также можете нажать ту же кнопку Плюс влево или вправо, чтобы быстро повернуть.

Используйте кнопку L1 или левый бампер, чтобы переключаться между патронами гранатомета в вашем инвентаре.

Спасите все зеленые травы! Вы должны сохранить их для рецептов red herb + green herb, в первую очередь. Существует почти равномерное распределение каждого из них. Рецепт «зеленая трава + зеленая трава + зеленая трава» расточителен. Возможно, Вам понадобятся дополнительные зеленые травы для лечения паразитарных атак в одном из разделов игры.

Сохраните 2-3 обычных пороховых предмета в вашем сейфе, чтобы смешать их с высокосортным порохом, который вы получите позже. Расставьте приоритеты в этой смеси, которая дает вам дробовые снаряды.

Сохраните по крайней мере два высокосортных пороха в своей коробке с предметами, потому что позже в игре вы получите оружие, которое использует боеприпасы, созданные из объединения двух высокосортных порохов.

У Джилл есть маневр уклонения, который можно использовать, чтобы уклоняться от атак и экономить боеприпасы. Если вы потянете увертку в то же время, когда враг атакует, это замедлит время на короткую секунду и даст вам больше расстояния от злодея.

Точно так же у Карлоса есть ударная атака, которая может сбить с ног и оглушить врагов. Его время перезарядки довольно быстро, что позволяет пробить несколько зомби в коридоре и бежать.

На протяжении всей игры большие группы зомби появляются в районах с теми предательскими красными взрывчатыми бочками, которые встречаются во всех видеоиграх. Ведите их к стволу и стреляйте в него, чтобы убить их и сэкономить боеприпасы.

Никакие враги (за исключением Немезиды, а иногда и беты) не могут пройти через двери, но они сохранят нанесенный вам урон, если вы пройдете через дверь в безопасное место. Это означает, что вы можете убить лизоблюдов, выглянув из двери, выгрузив обойму пулемета, а затем спрятавшись за дверью.

Читать еще:  Call of Duty: Warzone — Руководство по режиму грабежа

Лизоблюды не могут следовать за вами по лестнице, и хотя некоторые зомби могут это сделать, они быстро сдаются и возвращаются в отведенную им зону мародерства.

Лизоблюды ничего не видят, но слышат твои шаги. Вы можете медленно пройти прямо мимо них.

Падающие анимации для любого врага, включая врагов на потолке, являются хорошим временем для нанесения большого урона.

Гаммас может быть убит одной гранатой, за которой следует выстрел из дробовика. Позже в игре, если у вас есть огненный снаряд для гранатомета, одно прямое попадание тоже убьет их.

Не утруждайте себя стрельбой в гамму из дробовика или пуль из пистолета, если его рот не открыт. Его внешний слой кожи в основном непроницаем для повреждений, поэтому не тратьте патроны, пытаясь вытащить его вот так. Вместо этого подождите, пока он откроет рот, так как это та его часть, которая получает наибольший урон.

Беты могут быть убиты одной взрывной гранатой — спасите их!

Бетас в коридорах больницы можно избежать с помощью удара Карлоса, а затем быстрого бегства. Не нужно тратить патроны впустую.

Одна Взрывная граната или снаряд могут убить бету. Кроме того, кислотные выстрелы из гранатомета значительно ослабляют беты (или охотников). Они падут так же быстро, как два выстрела из дробовика после того, как их броневая кожа будет удалена кислотными пулями.

Единственный взрыв гранаты рядом с Немезидой заставит его упасть. Оглушенный и опущенный, вы получите примерно 10 секунд, прежде чем Немезида вернется, чтобы продолжить погоню. Используйте это время простоя, чтобы получить некоторое дополнительное расстояние от этого врага.

Если вы стреляете в зомби, и их голова взрывается, этот зомби не вернется ни сейчас, ни позже. Точно так же, если голова зомби не взрывается, но они опускаются, можно с уверенностью предположить, что этот зомби скоро снова поднимется. Используйте свой нож, чтобы убедиться, что это не так.

Паразита, который заразил Джилл, можно удалить с помощью зеленой травы, и игра скажет вам об этом. Что игра не говорит вам, так это то, что паразит может быть удален с помощью любого целебного предмета, поэтому, если у вас нет зеленой травы, смешанная трава или спрей для первой помощи сделают свое дело.

Зомби с паразитами на голове не умирают, как другие зомби. Вместо этого вы должны стрелять в них до тех пор, пока паразит не откроется и не покажет оранжевый круг, похожий на глаз. Когда вы увидите это, стреляйте в оранжевый круг, пока паразит не соскочит с головы и не распадется. Дробовик может сделать это намного проще.

Голые зомби или бледные головы, с которыми вы столкнетесь позже в игре, не уходят легко. Однако у них есть подсказка, которая даст вам знать, когда они окончательно упадут. Во время съемки вы увидите, как от их кожи поднимается дым или пар. Если дым поднимается, они все еще брыкаются. Стреляйте в них, пока этот дым не исчезнет. Несколько выстрелов из дробовика работают хорошо.

Не делайте слишком много кислотных раундов. Кислотные раунды наиболее эффективны против бета-охотников, и вы столкнетесь только с несколькими из них на протяжении всей игры. Поскольку взрывчатые вещества А и в-это очень ограниченные ресурсы, используйте их вместо этого для создания более универсальных огненных и взрывных снарядов.

Советы по разведке

Области и комнаты на карте отображаются красным цветом, если вы не собрали все объекты в них.

Карта-это отличный способ отслеживать элементы, которые вы могли пропустить, но некоторые дополнительные области не появятся на карте, пока вы не получите к ним доступ. Обязательно исследуйте двери, чтобы увидеть, можно ли их открыть с помощью ключа или предмета.

Мистер Чарли Бобблхедс скрыт на протяжении всей игры. Просто потому, что комната синяя (а это значит, что вы собрали все, чтобы собрать в комнате), не означает, что болван не присутствует.

Мистер Чарли Бобблхедс может быть найден в тех местах игры, до которых вы не можете добраться, поэтому обязательно осмотрите комнаты, в которые вы не можете войти. Если вы видите треснувшее окно или сломанную дверь, то внутри может прятаться болван. Используйте свой пистолет, чтобы стрелять в него.

Бегая по периметру комнаты, вы можете обнаружить трудноразличимые предметы на самой карте,которые затем можно перепроверить. Иногда зеленые травы особенно трудно обнаружить в окружающей среде.

Те же самые комбинации шкафчиков в полицейском участке из ремейка Resident Evil 2 работают на тех же самых шкафчиках в Resident Evil 3.

  • Замок шкафа для мужской раздевалки: CAP
  • 3F Блокировка циферблата лестницы: DCM

Не используйте пули, чтобы открыть ящики, завернутые в желтую ленту. Вместо этого, ножом ящик, чтобы открыть его. Это позволит вам получить любой предмет внутри, не теряя патронов.

Если вы играете за Карлоса и видите что-то, что можно открыть с помощью Pick Lock, не переживайте. Вы можете использовать Джилл, чтобы открыть их позже.

Прохождение Resident Evil 3 Remake — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 08.05.2020 07:25 от Steax

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Persona 5: The Royal

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Перед вами подробный гид по трофеям Resident Evil 3 Remake для PlayStation 4, Xbox One и PC. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.

    Общие сведения:

    • Примерная сложность трофеев: 4/10
    • Примерное время на получение всех достижений: 25 часов
    • Оффлайн: 33 на PS4 (1, 4, 12, 16) и 32 на XONE (1000)
    • Онлайн:
    • Достижения, которые можно пропустить: Нет
    • Глючные достижения: Нет
    • Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, вы должны пройти на уровне сложности “Ад” на ранг S-Rank менее чем за 2 часа
    • Минимальное количество прохождений: 3 (Хардкор, Кошмар, Ад), но настоятельно рекомендуем не менее 4+ (Упрощённый, Хардкор, Кошмар, Ад)
    • Влияют ли чит-коды на трофеи?: Нет
    • Открытый мир/выбор уровней доступен после сюжета?: Нет ни открытого мира, ни выбора глав. Однако, вы можете сохраняться вручную в нужных местах.

    Введение:

    Это ремейк Resident Evil 3 для PS4, Xbox One, PC, претерпевший множество изменений. В игре появились предметы коллекционирования, которых не было в оригинале, а уровни были перестроены. Список трофей достаточно простой — соберите все предметы коллекционирования и пройдите на самой высокой сложности игру менее чем за 2 часа, чтобы получить ранг S. Остальные трофеи откроются сами собой. В игре есть супермощные читерские предметы, которая очень помогут вам в прохождение на сложности АД. Их можно купить во внутриигровом магазине, который откроется после первого прохождения игры. Один из таких предметов — ракетница с бесконечным боезапасом. Вы можете использовать эти предметы, так как они не отключают трофеи. Есть даже монеты, которые постепенно восполняют ваше здоровье.

    Шаг 1: Прохождение на уровне сложности “Упрощённый” + все предметы коллекционирования

    На своём первом прохождении выберите уровень сложности “Упрощённый” и соберите все предметы коллекционирования. Под коллекционными предметами подразумеваются 56 документов, 20 кукол Чарли, 20 замков (сейфы, шкафчики, ящики, замки), 10 орудий (4 раскиданы по локациям, 6 получите по сюжету), найти хотя бы одно улучшение инвентаря (набедренную сумку).

    Смотрите соответствующие трофеи в гиде ниже, чтобы найти видео-гид по всем предметам коллекционирования.

    Для подготовки к шагу 2 (фарм очков для открытия читов), вы должны сделать несколько сохранений в конкретных местах игры. Убедитесь, что вы не перезаписали эти сохранения:

    • Электростанция метро / Комната управления – Цель: Возобновить подачу энергии на подстанцию
    • Больница / Временная палата – Цель: Дайте вакцину Джилл
    • NEST 2 / Комната отдыха – Цель: Найдите вакцину

    Вы также можете пройти игру не используя ящики с предметами, чтобы открыть трофей «Минималистка / Minimalist«. Ящик с предметами — это большие черные сундуки, которые стоят во всех безопасных комнатах. Однако, помните, что вам нужно найти все виды оружия для другого трофея, которые займут большую часть вашего инвентаря. На упрощённой сложности вам дают 4 дополнительных слота в инвентаре, которые оказываются очень полезны. Вам также нужно будет найти все 6 улучшений для инвентаря (набедренные сумки), чтобы у вас было достаточно места в инвентаре (найдёте в видео-гиде ниже). Если же вы не хотите усложнять себе жизнь, то просто пробегите игру чуть позже ещё раз, чтобы получить трофей «Минималистка / Minimalist«. Это займёт не больше часа.

    Шаг 2: Фарминг 88,000 очков, чтобы купить ракетницу с бесконечным боезапасом + 2 набедренные сумки + 2 монетки восстановления + 2 монетки железной обороны

    После первого прохождения вы откроете внутриигровой магазин (Главное меню > Бонусы > Магазин). В нём можно приобрести различные читы (например, бесконечные боеприпасы) в обмен на очки. Вы получаете очки за выполнение внутриигровых рекордов (Меню паузы > Рекорды или Главное меню > Бонусы > Рекорды).

    Вы должны приобрести следующие предметы, чтобы быть готовы к прохождению на сложности Хардкор и выше (90,000 очков):

    • [Оружие] Ракетная установка “Бесконечность” (Ракетница с неограниченным количеством боеприпасов, сможете экипировать из первого ящика с предметами) – 64,400 оч.
    • [Предмет] Монета восстановления x2 (Постепенно восстанавливает здоровье, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Монета железной обороны x2 (Увеличивает сопротивление урону, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Набедренная сумка x2 (начнёте игру с 4 дополнительными слотами) – 9,600 оч.
    • (Необязательно) [Предмет] Руководство S.T.A.R.S. по боям (становится проще уклоняться) – 6400 оч. (не нужно фармить очки на это, так как после прохождения игры на сложности Хардкор, у вас будет достаточно очков, чтобы купить его для последующих прохождений)

    В общем вам нужно 90,000 очков (64,400 + 8,000 + 8,000 + 9,600).

    За первое прохождение вы должны получить около 10 тысяч около, если нашли все предметы коллекционирования. Вам останется нафармить только 80 тысяч. Рекорды, дающие больше всего очков, это те, где вам нужно совершить определённое количество убийств из разного оружия. Все они легко фармятся благодаря перезагрузке сохранения. Очки сохраняются в вашем профиле. Вы можете загружать более старые сохранения и не потеряете накопленные очки.

    Рекомендуемые рекорды для фарма 90,000 очков:

    • 100 убийств из дробовика = 3,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 130 убийств из дробовика = 6,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 20 убийств из револьвера = 6,600 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из револьвера = 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из гранатомёта – 6,200 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 120 убийств из гранатомёта – 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 200 убийств из пистолета = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 200 убийств из штурмовой винтовки = 3,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств из штурмовой винтовки = 8,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств (любых) = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 800 убийств (любых) = 8,200 оч.– Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1100 убийств (любых) = 10,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1400 убийств (любых) = 10,600 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 2000 убийств (любых) = 11,000 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)

    В общей сложности у вас будет 91800 очков. Поскольку у вас уже было получено 10 тысяч очков за первое прохождение, вы можете не тратить время на последний рекорд с 2000 убийств. Если вам на первом прохождение также удалось не пользоваться ящиками для предметов, то у вас будет дополнительные 7 тысяч очков, а значит вы можете пропустить ещё один рекорд.

    Убийства из оружия суммируются. Это означает, что после выполнения 100 убийств из дробовика, вам нужно будет выполнить ещё 30 убийств из него, чтобы получить награду за 130 убийств. Также это касается и любых рекордов с убийствами. То есть, если вы лишили жизни 400 противников, то вы получаете 5,200 очков, а если ещё 400 и теперь общее количество будет равно 800, то ещё дополнительно 8,200 баллов, что даёт вам в сумме 13,400.

    Шаг 3: Прохождение на уровне сложности “Хардкор” и использование только 1 единицы восстановления здоровья

    Теперь, когда вышеперечисленные предметы получены, вы можете начать свое прохождение игры на Хардкоре. Из ракетницы вы сможете убивать всех с одного выстрела, кроме Немезиса. Нет необходимости покупать монеты, повышающие силу атаки, в магазине.

    Объедините прохождение на Хардкоре с получением трофея «I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!«, который требует от вас не использовать спрей или лечебные травы более 1 раза за прохождение. Вы можете использовать один предмет, когда паук заразит вас паразитами по сюжету, так как этого нельзя избежать. Монеты восстановления позволяют легко справиться с этой задачей. Они постепенно лечат вас. Вы можете использовать их, так как они не влияют на получение трофея.

    Чит-предметы, которые вы приобрели в магазине, вы можете забрать в любом ящике с предметами (в любой безопасной зоне). Поскольку вам придётся открывать ящик с предметами, то придётся распрощаться с возможностью получить трофей «Минималистка / Minimalist» на данном прохождение, если вы хотели выполнить его сейчас.

    Шаг 4: Прохождение на уровне сложности “Кошмар”

    Перепройдите игру на сложности «Кошмар» (откроется после прохождения на сложности Хардкор). Из ракетницы с бесконечным боезапасом вы сможете убивать всех с одного выстрела, как и на Хардкоре. Экипируйте все остальные предметы, которые описаны во втором шаге.

    Шаг 5: Прохождение на уровне сложности “Ад” на ранг S (быстрое прохождение за 2 часа)

    Ад — это самая высокая сложность в ремейке Resident Evil 3. Не забудьте экипировать все чит-предметы, описанные в шаге 2 (ракетницу «Бесконечность», 2 монеты восстановления, 2 монеты обороны, 2 набедренные сумки, руководство S.T.A.R.S. по боям).

    Чтобы получить ранг S на этой сложности, вы должны пройти игру менее чем за 2 часа. Сохраняться можно не более 5 раз. Умирать можно сколько угодно, так как на ранг это не влияет. Только время и количество сохранений имеет значение.

    На этом шаге вы уже хорошо знакомы с игрой. Сохраняйтесь только перед сражениями с боссами (но не более 5 раз). Если вы умрёте, то НЕ нажимайте «Продолжить». Вместо этого выйдите в Главное меню и загрузите сохранение. Если вы нажмете «Продолжить», то игра продолжит считать ваше время с момента последней смерти! Когда вы вернетесь в меню, чтобы перезагрузить сохранение, то время сбросится. На этой сложности нет автосохранений.

    Шаг 6 (необязательный): Прохождение без использования ящика с предметами

    Если вы не проходили игру без использования ящика с предметами, то сейчас самое время быстро пробежать её ещё раз на упрощённой сложности. Не поднимайте гранатомет, чтобы сохранить 2 слота инвентаря и игнорируйте ненужные предметы. Вы не можете использовать ракетницу с бесконечным боезапасом или другие чит-предметы, так как экипировать их можно только из ящика с предметами.

    So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити

    Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить

    Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake

    Часть того, что делает историю Resident Evil 3 настолько привлекательной для поклонников серии, и все потому что, события игры происходят примерно в то же время, что и ее предшественница. Даже в оригинале были резкие маленькие кивки в сторону Resident Evil 2, которые переплетали события гибели Раккун-Сити. Мы собрали самые интересные секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить во время прохождения.

    Вступительный ролик с живыми актерами

    Очевидно, что это не пасхальное яйцо, которое вы, скорее всего, упустите, хотя, возможно, вы не совсем оценили значение этого ролика с живыми актерами, если не играли в оригинальное Resident Evil.

    Классика 1996 года содержала вступительный ролик с живыми актерами, которое напугало многих школьников до полусмерти (но, определенно, не автора этой статьи), хотя, возможно, лучше всего запомнилось за его ужасно дерзкую игру b-grade.

    Диалог с Дарио Россо

    Вы увидите Дарио Россо в первых моментах Resident Evil 3 Remake, как и в оригинальной игре. Обстоятельства немного отличаются в этот раз, так как событие происходит мимоходом, тогда как раньше это было местоположение первой комнаты сохранения игры.

    Помимо того, что вы просто представляете себе классную сцену, вы можете не знать, что можете на самом деле побудить вас поболтать с Дарио, как только он заперся в контейнере. Некоторые из линий беседы точно такие же, как оригинале.

    Разговор с Роберт Кендо

    Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

    Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

    Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

    Марвин / Брэд

    Самое крутое пасхальное яйцом в Resident Evil 3 от Resident Evil 2, мы узнаем, что это зомбированный Брэд, который отбирает кусок у бедного старого Марвина Брана и обрекает его на ту же участь в процессе.

    Это полное изменение по сравнению с оригинальной игрой, в которой вместо этого Немезида убивает Брэда ужасным способом. Resident Evil 3 Remake дает вам возможность покинуть зомби Брэда или убить его — совет: Сделайте последнее и наберите ID-карту.

    Еще одно очевидное пасхальное яйцо, верно? Но ты перестал думать о иронии смерти Марвина и Брэда? Нет? Что ж, мы скажем вам: оба дадут вам один и тот же совет, прежде чем смириться со своей судьбой: не стесняйтесь делать это.

    Это то, что их убило, и это послание, которое Марвин дает Леону, о котором мы узнаем, о котором он размышляет после того, как его укусил Брэд, который всего несколько часов назад дал тот же совет Джилл после того, как совершил точно такую же ошибку.

    Отсылка к Mega Man-у

    Mega Man — это еще одна из популярных серий Capcom, которая раскидана по всему Раккун-сити. Приведенный выше снимок экрана сделан в магазине игрушек в центре города, но вы найдете его и в других местах.

    Позже вы обнаружите, например, что доктор Бард большой поклонник. На его рабочем столе повсюду фигуры и плакаты Mega Man.

    Пасхалки в полицейском участке

    Изучение Карлосом культового полицейского управления Раккун-Сити приводит к появлению множества прохладных пасхальных яиц. Некоторые из них — от оригинальной игры, например, мотоциклетная куртка, которую мы изображали выше, но есть и новые вещи, которые нужно найти самому.

    Например, когда вы находитесь в Западном офисе, посмотрите на принадлежности для приветственной вечеринки Леона и послушайте, как Карлос поздравляет его. Или вы можете проверить одну из дверей в главном зале и послушать его комментарий о том, как дверные замки выглядят странно. Достаточно справедливо, тоже!

    Вы также увидите кат-сцену, в которой полицейский раздирает лицо по лицу — полицейский, которого вы помните, возвращается зомби в Resident Evil 2 Remake.

    Однако самое холодное пасхальное яйцо — новая головоломка, в которой Карлос сносит стену раздевалки, чтобы получить доступ к офису STARS. Если вы задавались вопросом, почему область находилась в таком состоянии во время прохождения Resident Evil 2 Remake, теперь вы знаете.

    Сцена после титров в конце игры

    В самом конце Resident Evil 3 Remake выставлен загадочная дразнилка, и вы могли бы пропустить его, если бы поспешно пропустите титры.

    Если вы подождете до самого конца титров, вы увидите короткую сцену, в которой какой то персонаж подбирает сломанный флакон t-вируса. Походу так Capcom дразнит будущим римейк какого-то рода?

    Если вы посмотрите на фоновое изображение выше, вы заметите боксерскую грушу. А человек в зеленом, котором идет речь это может быть Крис? Ты ли это, болтун!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×