Resident Evil 3: Remake — Расположение подземных предохранителей

0

Resident Evil 3: Remake — Расположение подземных предохранителей

Resident Evil 3 Remake: Склад головоломка — решение загадок

Головоломка в хранилище Руководство по Resident Evil 3, решение головоломок

Эта страница руководства по Resident Evil 3 Remake содержит подробное решение головоломки, которая включает в себя поиск 3 предохранителей в подземном хранилище. В нашем пошаговом руководстве показан оптимальный маршрут к предохранителям и вы сможете разобраться с встречающимися монстрами.

Мы настоятельно рекомендуем сохранить игру перед запуском этой головоломки. Если вы сможете выполнить его менее чем за 5 минут, вы выиграете трофей Electric Slide. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему руководству по трофеям.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Где находится блок предохранителей?

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище». Вы можете пойти туда, как только Джилл восстановит свое здоровье.

Прежде чем войти на склад, постарайтесь собрать как можно больше оружия — возьмите гранатомет, дробовик, магнум и много боеприпасов. Также стоит иметь в наличии 1-2 зеленых трав, чтобы вылечить Джилл. Вы можете найти новые предметы на складе, но если вы потратите время на их поиск, вам будет трудно или даже невозможно получить приз Electric Slide.

У вас также должно быть как минимум три запасных. слоты в вашем инвентаре — по одному на каждый из предохранителей, которые вам скоро понадобятся.

После входа на склад идите прямо. Николай будет стоять в комнате наблюдения справа от вас, но добраться до него сейчас будет невозможно. Вы должны подойти к недостающему перилу и спрыгнуть на нижний уровень.

Идите прямо к лифту. Использовать его не удается — Николай отключил подачу электроэнергии на склад. Ваша задача будет найти 3 предохранителя в темном складе и поместить их в коробку, расположенную рядом с неактивным лифтом.

Если вы планируете завершить головоломку менее чем за 5 минут, счетчик запускается так же, как Николай саботирует источник питания.

Карта хранилища — рекомендуемый маршрут перемещения до 3 предохранителей

Рекомендуемый путь показан на изображении выше:

  1. Точки 1, 2 и 3 — это предохранители, которые должна получить Джилл. Указанный нами маршрут является самым коротким, но, конечно, вы можете выбрать другой.
  2. Точка 4 — это коробка, в которую должны быть доставлены предохранители 1-3. Только тогда можно активировать северный лифт.
  3. Красным цветом отмечен маршрут, с которого загадка начала плавкий предохранитель 1.
  4. Оранжевым цветом обозначен маршрут от предохранителя 1 к предохранителю 2.
  5. синим цветом отмечает маршрут от предохранителя 2 к предохранителю 3.
  6. Зеленым цветом отмечен путь от предохранителя 3 к блоку предохранителей (точка 4). В него должны быть вставлены предохранители 1-3.

Как мне получить предохранитель 1?

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте переключатель, чтобы остановить местный лифт.

Первый бледный зомби будет Появляются — они гораздо более долговечные разновидности зомби, которые помимо этого могут регенерировать свое здоровье, если оставить их в покое.

Если этот тип зомби явно мешает вам двигаться дальше, используйте для атаки магнум, гранатомет или дробовик. Всегда атакуйте, пока монстр не будет окончательно побежден.

К счастью, первого зомби можно легко обойти — вы можете бежать прямо к лифту. Активируйте его быстро, чтобы снять блокировки и вы могли самостоятельно добраться до верхнего уровня склада.

Первый предохранитель находится прямо перед вами.

Как мне получить предохранитель 2?

Поверните налево и используйте лестницу. Подготовьте хорошее оружие — предпочтительно гранатомет или дробовик.

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби.

С любой нежитью лучше всего обращаться с быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, поэтому у нее нет шансов поймать Джилл и сбить ее с ног.

Продолжайте идти прямо. Быстро сбить одного обычного зомби (например, выстрелом из дробовика). Идите в направлении узкого прохода, показанного на картинке, — Джил должна пройти через него.

Идите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на изображении. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Бегите по недавно поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на рисунке. Используйте его, чтобы опуститься до самого низкого уровня.

Поверните направо. Дверь контейнера взорвется, из которой появится группа обычных зомби. Мы рекомендуем использовать гранатомет для быстрого сбивания их с ног.

Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Как добраться до предохранителя 3 ?

Теперь вы должны развернуться и вернуться в восточную часть склада, где вы использовали лестницу.

Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера. Нападите на него, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить его, просто используйте возможность быстро забраться по лестнице.

Когда вы вернетесь к поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке. Они ведут в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова. Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 4 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице.

После спуска по лестнице оборудуйте тяжелый оружие, поскольку Джилл будет атакована Охотником. Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель.

Как добраться до блока предохранителей?

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери, и Джилл сможет вернуться в комнату с пишущей машинкой.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, то есть добраться до места с отсутствующими перилами и спрыгнуть на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразиты на головах. Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам.

Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше их на землю.

Бегите к лифт — поле слева от него. Поместите все 3 предохранителя из инвентаря по одному.

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Если ваше здоровье низкое, вам не нужно осматривать склад. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе есть много расходных материалов.

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Читать еще:  Ori and the Will of the Wisps — Руководство по выполнению заданий из рук в руки

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Читать еще:  Где найти кору в Conan Exiles, как добыть, где взять

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Resident Evil 3: Remake – Как Найти Предохранители в Подземном Хранилище

Эта страница руководства к Resident Evil 3 Remake содержит подробное решение головоломки, которая включает в себя поиск 3 предохранителей в подземном хранилище . Наше пошаговое руководство показывает оптимальный маршрут к предохранителям и поможет вам разобраться с встреченными монстрами.

Мы настоятельно рекомендуем сохранить игру перед запуском этой головоломки. Если вы сможете выполнить его менее чем за 5 минут, вы выиграете трофей Electric Slide .

Где блок предохранителей?

Склад, где решается головоломка, находится в бункере под больницей под названием «Подземное хранилище». Вы можете пойти туда, как только Джилл восстановит свое здоровье.

Прежде чем войти на склад, постарайтесь собрать как можно больше оружия – возьмите гранатомет, дробовик, магнум и много боеприпасов. Также стоит иметь в наличии 1-2 зеленых трав, чтобы вылечить Джилл. Вы можете найти новые предметы на складе, но если вы потратите время на их поиск, вам будет трудно или даже невозможно получить приз Electric Slide.

У вас также должно быть как минимум три запасных слота в вашем инвентаре – по одному на каждый из предохранителей, которые вам скоро понадобятся.

Войдя на склад, идите прямо. Николай будет стоять в комнате наблюдения справа от вас, но добраться до него сейчас будет невозможно. Вы должны подойти к недостающему участку перил и спрыгнуть на нижний уровень.

Пройдите прямо к лифту. Использовать его не удается – Николай отключил подачу электроэнергии на склад . Ваша задача будет найти 3 предохранителя на темном складе и поместить их в коробку, расположенную рядом с неактивным лифтом.

Если вы планируете завершить головоломку менее чем за 5 минут, счетчик запускается так же, как Николай саботирует источник питания.

Карта складов – рекомендуемый маршрут для 3-х предохранителей

Рекомендуемый путь показан на изображении выше:

  1. Точки 1, 2 и 3 – это предохранители, которые Джилл должна получить. Маршрут, который мы показали, самый короткий, но, конечно, вы можете выбрать другой.
  2. Точка 4 – это коробка, в которую должны быть поставлены предохранители 1-3. Только тогда можно активировать северный лифт.
  3. Красным цветом отмечен маршрут от места, где загадка началась до Предохранителя 1.
  4. Оранжевый цвет обозначает путь от предохранителя 1 к предохранителю 2.
  5. Голубым цветом отмечен путь от предохранителя 2 к предохранителю 3.
  6. Зеленым цветом отмечен путь от предохранителя 3 к блоку предохранителей (точка 4). Плавкие предохранители 1-3 должны быть установлены в нем для восстановления питания.

Как мне добраться до предохранителя 1?

Выйдите из отключенного лифта и бегите немного направо. Используйте выключатель, чтобы сбить местный лифт.

Появятся первые бледные зомби – это гораздо более стойкие разновидности зомби, которые, кроме того, могут восстановить свое здоровье, если оставить их в покое. Если этот тип зомби явно мешает вам двигаться дальше, используйте для атаки магнум, гранатомет или дробовик. Всегда атакуйте, пока монстр не будет окончательно побежден.

К счастью, первого зомби можно легко обойти – вы можете бежать прямо к лифту. Активируйте его быстро, чтобы снять замки и самостоятельно добраться до верхнего уровня склада.

Первый предохранитель прямо перед вами.

Как мне добраться до предохранителя 2?

Поверните налево и используйте лестницу. Подготовьте хорошее оружие – предпочтительно гранатомет или дробовик.

Избегайте использования коридоров слева, потому что на каждом из них будет небольшой взрыв, и вы не сможете пройти через него. Идите прямо и дождитесь появления двух собак-зомби . Любую собаку нежити лучше всего обработать быстрым выстрелом из гранатомета или дробовика, чтобы у нее не было возможности поймать Джилл и повалить ее на землю.

Продолжайте идти прямо. Быстро убейте одного обычного зомби (например, выстрелом из дробовика). Идите в направлении узкого прохода, показанного на картинке – Джилл должна протиснуться через него.

Пройдите к лестнице. После того, как вы поднимитесь наверх, поверните направо и бегите вдоль элеватора (вам не нужно взаимодействовать с его механизмом).

Вам нужно добраться до панели управления лифтом, показанной на изображении. Используйте его, чтобы поднять лифт на верхний уровень.

Бегите по недавно поднятому лифту и доберитесь до лестницы, показанной на рисунке. Используйте его, чтобы спуститься до самого низкого уровня.

Читать еще:  Роуз Риддл: Сказочный Детектив

Поверните направо. Дверь контейнера взорвется, из которой появится группа обычных зомби . Мы рекомендуем использовать гранатомет, чтобы сбить их с ног.

Второй предохранитель находится справа от открытого контейнера.

Как мне добраться до предохранителя 3?

Теперь вы должны повернуться и вернуться к восточному концу склада, где вы использовали лестницу. Не упустите жабу, которая выходит из другого взрывающегося контейнера . Нападите на неё, например, с помощью гранатомета. Не тратьте свое время на попытки убить монстра, просто используйте возможность быстро подняться по лестнице.

Когда вы вернетесь к лестнице, поинтересуйтесь зеленой дверью, показанной на картинке. Она ведет в маленькую комнату.

В комнате 3 зомби и бледная голова . Используйте гранатомет или магнума, чтобы быстро убить всех 4 зомби. Не оставляй Бледную Голову живой, потому что тебе придется скоро вернуться сюда. Выберите левую дверь, которая приведет вас к лестнице .

Спустившись по лестнице, экипируйте тяжелое оружие, так как Джилл будет атакована Охотником . Попробуйте убить монстра быстро. После того, как зомби убит, идите прямо туда, где находится третий предохранитель .

Как добраться до блока предохранителей?

Повернитесь на 180 градусов, вернитесь к лестнице и снова войдите в комнату, где находились три зомби. Откройте замок на левой двери , чтобы Джилл вернулась в комнату с пишущей машинкой.

Повторите шаги, которые вы предприняли в самом начале вашего посещения склада, то есть достигните места с отсутствующими перилами и спрыгните на нижний уровень.

Остерегайтесь бледных голов и зомби с паразитами на головах . Напомним, что паразиты могут ударить вас на расстоянии благодаря своим щупальцам. Однако в ближнем бою паразит может прикрепиться к голове Джилл и попытаться убить ее. Вам не нужно убивать всех зомби. Используйте гранатомет, дробовик или магнум, чтобы сбить как можно больше из них на землю.

Бегите к лифту – коробка слева от него . Поместите все 3 предохранителя из инвентаря по одному.

Повторно взаимодействуйте с лифтом. Источник питания вернется, и головоломка будет завершена.

Если ваше здоровье низкое, вам не нужно осматривать склад. Вы можете использовать лифт сразу, чтобы добраться до комнаты наблюдения. Но знайте, что на складе много припасов.

Resident Evil 3 Remake — Где Разблокировать все оружие

Где Разблокировать все оружие в Обитель зла 3

Resident Evil 3 Remake сейчас отсутствует, и, хотя может показаться, что игра связывает вам руки и дает вам ограниченное оружие для защиты, это не так. В Resident Evil 3 Remake есть 12 видов оружия, которые можно найти в разных местах. В этом руководстве мы расскажем обо всех местах, которые вы можете посетить, чтобы разблокировать все оружие RE3 Remake.

Resident Evil 3 Remake Расположение оружия

Расположение оружия № 1 (Rocket Launcher Бесконечные боеприпасы)

Одним из самых мощных видов оружия в игре является ракетная установка, она очень важна во время битвы с Немезидой. Это безоткатное оружие, которое стреляет 84-мм ракетами по цели. Вы можете разблокировать Ракетную пусковую установку с бесконечными боеприпасами, заплатив 62400 P. в магазине очков.

Расположение оружия № 2 (Нож выживания) Нож выживания — самое основное, но самое полезное оружие в Resident Evil 3. Почему? Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем Руководстве по окончательному выживанию.

Местоположение оружия № 3 (G18 Handgun Burst Fire) Из пистолета можно стрелять 3 выстрела за огонь, что означает, что вы можете сделать очень много ущерба. При использовании этого 9-мм пистолета прицельтесь в голову. Вы можете найти пистолет G18 в больнице на столе рядом с импровизированной больничной палатой.

Место для оружия № 4 (Дробовик M3) Если вы хотите взорвать несколько голов, это оружие, которое вы хотите. Дробовик М3 12-го калибра с 6 круглыми камерами.Вы можете найти ружье М3 в комнате снабжения здания железной дороги, обыскать дверь возле пожарного шланга.

Расположение оружия # 5 (44 AE Lightning Hawk) Полуавтоматический пистолет точный и мощный. Вы можете найти 44 AE Lightning Hawk на верхнем этаже больницы. Подползти под обломками обломков из среднего сектора этой области. Опустите окно влево, чтобы найти ящик для оружия с 44 AE Lightning Hawk внутри.

Расположение оружия # 5 (CQBR Assault Rifle Infinite Ammo) . 5.56x45mm AR — мощный пистолет, но его быстрый огонь, что означает, что у вас довольно быстро кончатся патроны. Вы можете получить CQBR Assault Rifle Infinite Ammo в точечных магазинах за 28400 P.

Расположение оружия № 6 (Rai-Den Infinite Ammo) . Это энергетическое оружие, обладающее большой силой торможения. , Вы можете получить Rai-Den в магазине очков за 28400 P.

Расположение оружия № 7 (MGL Grenade Launcher) Это полуавтоматический гранатомет, но он требует времени перезагрузить. Вы можете найти гранатомет MGL в канализации. Посмотрите на боковую стойку во второй комнате.

Место для оружия № 8 (хот-дог) Нож против биологического оружия, который можно перегреть, чтобы зомби загорелись. Вы можете получить оружие в магазине очков за 7200 P.

Расположение оружия # 9 (бесконечные боеприпасы пистолета MUP) b Это 9-мм 9-мм пистолет с высокой точностью и высокой точностью. оружие.Вы можете купить его в магазине очков за 8000 P.

Место оружия №10 (Край самурая) b Это 9-мм пистолет, который можно купить в магазине очков за 5600 р.

Расположение оружия # 11 (ручная граната) Граната имеет большой радиус поражения и может мгновенно уничтожать орды врагов. Вы можете найти ручную гранату в разных местах на карте.

Список вложений оружия

Вы можете прикрепить оружие к Resident Evil 3. Вот полный список вложений оружия.

Extended Magazine — Увеличенная емкость магазина

  • Точечный прицел Добавляет точечный прицел
  • Тактический захват AR уменьшает отдачу
  • AR Scope Добавляет область видимости в AR
  • Модератор Уменьшает распространение пистолетов
  • M37, часть B Детали для пистолета с рычажным действием
  • Полуавтоматический режим Увеличенная скорострельность ружья
  • Тактический запас Увеличенная точность для дробовика

Список всех сейфов в Resident Evil 3 Remake с кодами

В Resident Evil 3 Remake, как и в ремейке второй части, есть сейфы. В них хранится неплохой лут, например, улучшения для оружия. Открыть их можно при помощи кодов, которые написаны в самых неожиданных местах — в записной книжке, на рекламном плакате или на случайном листке. Далеко не все могут их найти, поэтому на помощь приходят гайды. В сегодняшнем мы расскажем вам о паролях для всех сейфов.

Как открывать сейфы

Система открытия сейфов не слишком интуитивная, поэтому даже зная код многие игроки испытывают трудности. Если у вас не получается открыть сейф, не нажимайте Enter и другую клавишу подтверждения после каждого номера, который выкрутите на замке. Просто крутите в разные стороны столько раз, сколько указано в коде, без перерывов и остановок.

Пост медсестры

Теперь переходим к самим сейфам. Их игре всего три. Один из них вы найдете в госпитале на втором этаже на посту медсестры. Код от этого сейфа спрятан в комнате управления, которую вы откроете, заполучив ID-карту. Вот он — 9 направо, 3 налево. Открыв этот сейф, вы получите двойной магазин для штурмовой винтовки.

Западный офис

Следующий сейф в западном офисе полицейского участка. Код для него спрятан в комнате под основной лестницей. Вот он — 9 налево, 15 направо, 7 налево. В этом сейфе вы найдете набедренную сумку, которая добавит два слота к инвентарю.

Магазин

В Даунтауне, в комнате охранника магазина вы найдете третий сейф. Код от него написан на постере Aqua Cura в аптеке. Вот он — 9 налево, 1 направо, 8 налево. Из этого сейфа вы достанете прицел с лазерным наведением и ваша меткость заметно увеличится.

Шкафчики

В полицейском участке есть два шкафчика, которые открываются при помощи трехзначных кодов, которые нужно выставить на замке. Первый шкафчик на втором этаже в душевой — код от него CAP. На третьем этаже возле лестницы второй шкафчик — вводите код DCM.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии