Resident Evil 3: Remake — Все концовки (плохие и хорошие)

0

Resident Evil 3: Remake — Все концовки (плохие и хорошие)

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake

Часть того, что делает историю Resident Evil 3 настолько привлекательной для поклонников серии, и все потому что, события игры происходят примерно в то же время, что и ее предшественница. Даже в оригинале были резкие маленькие кивки в сторону Resident Evil 2, которые переплетали события гибели Раккун-Сити. Мы собрали самые интересные секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить во время прохождения.

Вступительный ролик с живыми актерами

Очевидно, что это не пасхальное яйцо, которое вы, скорее всего, упустите, хотя, возможно, вы не совсем оценили значение этого ролика с живыми актерами, если не играли в оригинальное Resident Evil.

Классика 1996 года содержала вступительный ролик с живыми актерами, которое напугало многих школьников до полусмерти (но, определенно, не автора этой статьи), хотя, возможно, лучше всего запомнилось за его ужасно дерзкую игру b-grade.

Диалог с Дарио Россо

Вы увидите Дарио Россо в первых моментах Resident Evil 3 Remake, как и в оригинальной игре. Обстоятельства немного отличаются в этот раз, так как событие происходит мимоходом, тогда как раньше это было местоположение первой комнаты сохранения игры.

Помимо того, что вы просто представляете себе классную сцену, вы можете не знать, что можете на самом деле побудить вас поболтать с Дарио, как только он заперся в контейнере. Некоторые из линий беседы точно такие же, как оригинале.

Разговор с Роберт Кендо

Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

Марвин / Брэд

Самое крутое пасхальное яйцом в Resident Evil 3 от Resident Evil 2, мы узнаем, что это зомбированный Брэд, который отбирает кусок у бедного старого Марвина Брана и обрекает его на ту же участь в процессе.

Это полное изменение по сравнению с оригинальной игрой, в которой вместо этого Немезида убивает Брэда ужасным способом. Resident Evil 3 Remake дает вам возможность покинуть зомби Брэда или убить его – совет: Сделайте последнее и наберите ID-карту.

Еще одно очевидное пасхальное яйцо, верно? Но ты перестал думать о иронии смерти Марвина и Брэда? Нет? Что ж, мы скажем вам: оба дадут вам один и тот же совет, прежде чем смириться со своей судьбой: не стесняйтесь делать это.

Это то, что их убило, и это послание, которое Марвин дает Леону, о котором мы узнаем, о котором он размышляет после того, как его укусил Брэд, который всего несколько часов назад дал тот же совет Джилл после того, как совершил точно такую же ошибку.

Отсылка к Mega Man-у

Mega Man – это еще одна из популярных серий Capcom, которая раскидана по всему Раккун-сити. Приведенный выше снимок экрана сделан в магазине игрушек в центре города, но вы найдете его и в других местах.

Позже вы обнаружите, например, что доктор Бард большой поклонник. На его рабочем столе повсюду фигуры и плакаты Mega Man.

Пасхалки в полицейском участке

Изучение Карлосом культового полицейского управления Раккун-Сити приводит к появлению множества прохладных пасхальных яиц. Некоторые из них – от оригинальной игры, например, мотоциклетная куртка, которую мы изображали выше, но есть и новые вещи, которые нужно найти самому.

Например, когда вы находитесь в Западном офисе, посмотрите на принадлежности для приветственной вечеринки Леона и послушайте, как Карлос поздравляет его. Или вы можете проверить одну из дверей в главном зале и послушать его комментарий о том, как дверные замки выглядят странно. Достаточно справедливо, тоже!

Вы также увидите кат-сцену, в которой полицейский раздирает лицо по лицу – полицейский, которого вы помните, возвращается зомби в Resident Evil 2 Remake.

Однако самое холодное пасхальное яйцо – новая головоломка, в которой Карлос сносит стену раздевалки, чтобы получить доступ к офису STARS. Если вы задавались вопросом, почему область находилась в таком состоянии во время прохождения Resident Evil 2 Remake, теперь вы знаете.

Сцена после титров в конце игры

В самом конце Resident Evil 3 Remake выставлен загадочная дразнилка, и вы могли бы пропустить его, если бы поспешно пропустите титры.

Если вы подождете до самого конца титров, вы увидите короткую сцену, в которой какой то персонаж подбирает сломанный флакон t-вируса. Походу так Capcom дразнит будущим римейк какого-то рода?

Если вы посмотрите на фоновое изображение выше, вы заметите боксерскую грушу. А человек в зеленом, котором идет речь это может быть Крис? Ты ли это, болтун!

Resident Evil 3: Remake — Все концовки (плохие и хорошие)

Это руководство покажет все окончания (плохие и хорошие) в RESIDENT EVIL 3 Remake. Биография всех персонажей в Resident Evil 3: Remake.

Nicholai Ginovaef

Николай является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода Delta, B-Squad. Ранее он служил в спецназе в Советском Союзе, где приобрел захватывающие боевые навыки. Мало того, у него есть невероятный рекорд выживания, уход от операций, которые считались полностью уничтоженными. Хладнокровный и хладнокровный Николай принесет любую жертву, необходимую для достижения своей цели или получения прибыли.

Jill Valentine

Пройдя обучение в Delta Force, Джилл стала естественным помощником в тылу для команды спецназа полицейского департамента Raccoon, S.TAR.S., и ее умение взламывать замки и обращаться со взрывчаткой оказались одинаково полезными, что делает ее особенно выдающимся членом команды. Тем не менее, Джилл является одним из немногих выживших участников после того, как команда увидела многочисленные потери от трясущихся трупов и чудовищных существ, с которыми они столкнулись при расследовании сообщений о пропавших без вести в так называемом инциденте с особняком.

Оставшаяся в живых после этого инцидента, Джилл полна решимости продолжить расследование дела Амбреллы, создателя смертельного вируса, который лежит в основе инцидента, но ее расследованию помешали приостановка и приказ остаться дома. Более того, ее квартира, кажется, находится под круглосуточным наблюдением. Весь город, кажется, находится под контролем Амбреллы, и полиция не является исключением. Джилл решила сбежать из своих границ в Раккун-Сити, чтобы раскрыть зло Амбреллы, но это может оказаться не так просто.

Carlos Oliveira

Задание, которое дал Амбрелла, было простым. U.B.C.S. был более чем готов к выполнению этой задачи, будучи ветераном наемников со всего мира. Сам Карлос участвовал в бесчисленных битвах в качестве партизанского бойца – там нет оружия, которое он не может использовать, и несколько транспортных средств, которые он не может пилотировать.

Однако при входе в город взвод обнаружил ситуацию, намного более опасную, чем та, в которой они были проинформированы. Таинственный вирус распространялся с неслыханной скоростью, а взвод был практически уничтожен менее чем за два дня.

Тем не менее, Карлос не отступит. Его личные ценности и врожденная смелость дают ему силы продолжать идти, решив спасти как можно больше выживших граждан. Пора возвращаться на улицы Раккун-Сити и искать выживших.

Mikhail Victor

Михаил является членом частной военной части Амбреллы, U.B.C.S., и командиром взвода его Дельта взвода. У него отличные лидерские качества и долгая история командных ролей. Он руководил U.B.C.S. Взвод Дельты в Раккун-Сити с миссией по спасению мирных жителей, но возникший там хаос превзошел все ожидания, что привело к уничтожению взвода и нанесению телесных повреждений Михаилу. Тем не менее, Михаил полон решимости спасти каждого гражданского человека, которого можно достичь, и отказывается отступать, пока эта цель не будет достигнута в меру своих возможностей.

Nemesis

Это неуклюжее чудовище было брошено в Раккун-Сити среди паники распространяющейся инфекции.

Гигантская фигура, окутанная черным и доставленная через сильно укрепленную капсулу, это новое биооружие, созданное в стиле Umbrella, основано на грозной серии тиранов, повторяющей свои слабые стороны. Особенно выделяются два огромных улучшения: способность принимать решения для себя, определять, как лучше всего достичь своих целей; и его способности к регенерации, позволяющие ему продолжать преследовать поле битвы независимо от того, какой вред может быть нанесен. Немезиде было дано одно задание: уничтожить всех оставшихся членов S.T.A.R.S. в городе енота. Их знания об Амбрелле – слишком большая угроза, и их необходимо устранить. Немезис начал преследовать свою жертву и нацелился на свою первую цель: Джилл Валентайн.

Читать еще:  Fallout 76 — Как получить золотой слиток

Все концовки

Плохая концовка

Если вы не решитесь застрелить Николая, он зарежет Карлоса и застрелит Джилл.

Хорошая концовка

Если вы стреляете в Николая, Карлос будет спасен, и никто не умрет, но Джилл оставит Николая умирать.

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить

Секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake

Часть того, что делает историю Resident Evil 3 настолько привлекательной для поклонников серии, и все потому что, события игры происходят примерно в то же время, что и ее предшественница. Даже в оригинале были резкие маленькие кивки в сторону Resident Evil 2, которые переплетали события гибели Раккун-Сити. Мы собрали самые интересные секреты и пасхалки в Resident Evil 3 Remake, которые вы могли пропустить во время прохождения.

Вступительный ролик с живыми актерами

Очевидно, что это не пасхальное яйцо, которое вы, скорее всего, упустите, хотя, возможно, вы не совсем оценили значение этого ролика с живыми актерами, если не играли в оригинальное Resident Evil.

Классика 1996 года содержала вступительный ролик с живыми актерами, которое напугало многих школьников до полусмерти (но, определенно, не автора этой статьи), хотя, возможно, лучше всего запомнилось за его ужасно дерзкую игру b-grade.

Диалог с Дарио Россо

Вы увидите Дарио Россо в первых моментах Resident Evil 3 Remake, как и в оригинальной игре. Обстоятельства немного отличаются в этот раз, так как событие происходит мимоходом, тогда как раньше это было местоположение первой комнаты сохранения игры.

Помимо того, что вы просто представляете себе классную сцену, вы можете не знать, что можете на самом деле побудить вас поболтать с Дарио, как только он заперся в контейнере. Некоторые из линий беседы точно такие же, как оригинале.

Разговор с Роберт Кендо

Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

Марвин / Брэд

Самое крутое пасхальное яйцом в Resident Evil 3 от Resident Evil 2, мы узнаем, что это зомбированный Брэд, который отбирает кусок у бедного старого Марвина Брана и обрекает его на ту же участь в процессе.

Это полное изменение по сравнению с оригинальной игрой, в которой вместо этого Немезида убивает Брэда ужасным способом. Resident Evil 3 Remake дает вам возможность покинуть зомби Брэда или убить его – совет: Сделайте последнее и наберите ID-карту.

Еще одно очевидное пасхальное яйцо, верно? Но ты перестал думать о иронии смерти Марвина и Брэда? Нет? Что ж, мы скажем вам: оба дадут вам один и тот же совет, прежде чем смириться со своей судьбой: не стесняйтесь делать это.

Это то, что их убило, и это послание, которое Марвин дает Леону, о котором мы узнаем, о котором он размышляет после того, как его укусил Брэд, который всего несколько часов назад дал тот же совет Джилл после того, как совершил точно такую же ошибку.

Отсылка к Mega Man-у

Mega Man – это еще одна из популярных серий Capcom, которая раскидана по всему Раккун-сити. Приведенный выше снимок экрана сделан в магазине игрушек в центре города, но вы найдете его и в других местах.

Позже вы обнаружите, например, что доктор Бард большой поклонник. На его рабочем столе повсюду фигуры и плакаты Mega Man.

Пасхалки в полицейском участке

Изучение Карлосом культового полицейского управления Раккун-Сити приводит к появлению множества прохладных пасхальных яиц. Некоторые из них – от оригинальной игры, например, мотоциклетная куртка, которую мы изображали выше, но есть и новые вещи, которые нужно найти самому.

Например, когда вы находитесь в Западном офисе, посмотрите на принадлежности для приветственной вечеринки Леона и послушайте, как Карлос поздравляет его. Или вы можете проверить одну из дверей в главном зале и послушать его комментарий о том, как дверные замки выглядят странно. Достаточно справедливо, тоже!

Вы также увидите кат-сцену, в которой полицейский раздирает лицо по лицу – полицейский, которого вы помните, возвращается зомби в Resident Evil 2 Remake.

Однако самое холодное пасхальное яйцо – новая головоломка, в которой Карлос сносит стену раздевалки, чтобы получить доступ к офису STARS. Если вы задавались вопросом, почему область находилась в таком состоянии во время прохождения Resident Evil 2 Remake, теперь вы знаете.

Сцена после титров в конце игры

В самом конце Resident Evil 3 Remake выставлен загадочная дразнилка, и вы могли бы пропустить его, если бы поспешно пропустите титры.

Если вы подождете до самого конца титров, вы увидите короткую сцену, в которой какой то персонаж подбирает сломанный флакон t-вируса. Походу так Capcom дразнит будущим римейк какого-то рода?

Если вы посмотрите на фоновое изображение выше, вы заметите боксерскую грушу. А человек в зеленом, котором идет речь это может быть Крис? Ты ли это, болтун!

Гайд Resident Evil 3 – Как победить Немезиса на всех этапах игры

Немезис в Resident Evil 3 практически не поменялся со времен выхода оригинальной игры – идеальное оружие, которое всегда готово встретить игрока угрожающим ревом «STARS» и угостить его ударом кулака, не забыв заодно поджарить залпом с огнемета. И даже несмотря на то, что в отличие от Мистера Х Немезис преследует игрока только в сюжетно обозначенных моментах, от того он меньшей угрозой не становится. Каждая встреча с мутантом может стать неприятным сюрпризом, поэтому этот гайд Resident Evil 3 мы посвящаем Немезису и подробно расскажем о тактиках сражения с боссом.

Для начала самый очевидный совет – поначалу старайтесь избегать открытого столкновения с Немезисом. Физиологические особенности наделили мутанта впечатляющими способностями к регенерации, поэтому вооружившись стандартным оружием, пусть даже и ракетницей, не стоит рассчитывать на скоропостижную смерть Немезиса. Главная тактика – убегать, но только если игра прямо не подталкивает к конфронтации. Впрочем, в большинстве случаев с помощью оружия можно ненадолго вывести из строя босса, выиграв себе тем самым немного времени на отступление.

Что нужно знать перед сражением с Немезисом в Resident Evil 3

Немезис – уникальный противник, к созданию которого Capcom подошли с некоторой долей садизма по отношению к игроку, награждая мутанта уймой смертоносных особенностей. Справедливости ради отметим, что Немезис не обошелся и без ряда недостатков, поэтому перед встречей с ним не лишним будет знать несколько вещей:

  • Будьте готовы уклониться. Удары Немезиса быстры и крайне сильны, поэтому всегда держите палец на клавише уклонения в независимости от дистанции до мутанта. Вовремя сделанное уклонение к тому же не только сохранит здоровье, но и откроет секундное окно для атаки – это лучший момент, чтобы угостить босса метким выстрелом в голову;

  • Опасайтесь комбо-ударов и захватов щупальцем. Арсенал способностей Немезиса в Resident Evil 3 постоянно дополняется, но практически всю игру он будет в ближнем бою использовать три приема: медленную и быструю атаку кулаком, а также подтягивание щупальцем. Однако избежав одного удара не спешите расслабляться – следите за последующей анимацией противника, так как мутант может с минимальной паузой делать сразу три удара кулаком;
  • Убегать – практически бессмысленно. Не считая начальную встречу с Немезисом будет мало толка, если вы решите отступать с поле боя полностью избежав сражения. Если босса не оглушить, то он может прыгнуть на упреждение, заодно обездвижив Джилл, пробежаться по направлению к героине как спринтер или подтянуть ее тентаклем как персонаж хентай-аниме;
  • Используйте окружение. Взрывные бочки и электрогенераторы – ваши лучшие друзья в игре, которые отменно действуют как против стандартных зомби, так и противников помассивнее;
  • Не забывайте о взрывчатке. На случай очередного появления Немезиса не лишним будет иметь в запасе как минимум один козырь в рукаве – гранаты или взрывчатку, а еще лучше и то и другое вместе;

  • Цельтесь в голову. Очевидно, но в очередной раз стоит повторить очевидный совет по Resident Evil 3: хотите нанести максимум урона – стреляйте в голову. На начальных этапах достаточно 5 хедшотов с дробовика, чтобы на полминуты вывести Немезиса из строя;
  • Улучшения оружия в Resident Evil 3. Сразить Немезиса задача не из простых, но иногда стоит рискнуть уже ради хорошей награды. Например, уже на ранних этапах игры за победу над Немезисом можно получить два улучшения на G19 – расширенный магазин и глушитель, увеличивающий вероятность критического урона;
  • Когда босс вооружен ракетной установкой, следите за цветовым индикатором прицела ракетницы: оранжевый – продолжайте движение вперед, красный – ракета запущена, а значит самое время прятаться в укрытие.
Читать еще:  AI Shoujo — Как разблокировать и цензурировать весь контент (HF Patch)

Как победить Немезиса с огнеметом

На протяжении всего прохождения Resident Evil 3 игрок в различных локациях повстречает Немезиса 8 раз, но только в 4 из них придется вступить в открытое столкновение, используя против мутанта весь боезапас. Ниже мы рассмотрим все такие случаи, начиная со встречи Немезиса, вооруженного огнеметом.

Во всех остальных встречах с Немезисом нет необходимости тратить патроны, намного практичнее по возможности использовать окружение против босса и стараться отступить с поле боя.

Итак, оказавшись на крыше вместе с вооруженным огнеметом Немезисом держитесь от мутанта на расстоянии нескольких метров и всегда находитесь в движении. Главная цель – расстрелять баллон с топливом на спине босса, для чего придерживаемся двух тактик: либо прячась от Немезиса нарезаем круги вокруг строительных материалов, заходя за спину мутанту, либо парализуем на несколько секунд, приманив того к искрящемуся генератору. Одного выстрела с гранатомета или метко брошенной гранаты достаточно, чтобы взорвать бензобак.

Затем наступает вторая фаза сражения с Немезисом в Resident Evil 3, где мутант даже лишившись огнемета не перестает представлять опасность на дальних дистанциях. В целом сражение не должно вызвать больших сложностей, особенно если к тому времени у вас осталась припасенная на черный день взрывчатка в инвентаре. Разве что опасайтесь спринтовых атак, которые предварительно сопровождаются анимацией небольшого наклона Немезиса в сторону Джилл.

Как победить Немезиса возле часовой башни

Если прошлое сражение с боссом вынуждало немного напрячься, то в этот раз мутант изрядно попить крови игрока за счет разы возросшей скорости в новой звериной форме. Убегать от мутированного Немезиса бесполезно, лучше всего уклоняться, когда босс атакует обычными ударами и кувыркаться в сторону, заметив, как зверь готовится к прыжку. Не лишним будет вначале сражения держать курс на северо-восточную часть арены, где можно обзавестись припасами и спреями. Также помните о полных амуниции фургонах S.W.A.T..

Нанеся боссу достаточно урона наступает вторая фаза сражения, где зверь действует с чуть более интеллектуальным подходом: бегает кругами по крышам близстоящих зданий кругами, после чего резко наносит серию ударов и вновь скрывается. В этот раз лучшая тактика, чтобы победить босса в Resident Evil 3 Remake – ставить мины на его пути и всаживать обойму из дробовика в оглушенного монстра.

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр дополнительно мутирует, стараясь всеми силами исполнить свое предназначение – уничтожить членов отряда STARS. В лаборатории NEST Немезис предстает перед нами в уже виденной звериной форме, но с удлиненными руками, позволяющими атаковать Джилл с дальних дистанций.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Опасайтесь больше всего двух типов атак: когда Немезис встает на задние лапы или на секунду замирает, после чего атакует игрока длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов и первая фаза сражения с боссом закончена. Вторая фаза вам тоже может показаться знакомой – монстр носится по полю боя и резко остановившись прыжком настигает игрока.

Во второй фазе тактика сражения с Немезисом в Resident Evil 3 следующая: внимательно следите за передвижением мутанта, слушайте советы Карлоса и заприметив босса стреляйте с пистолета в рядом светящийся красным цветом блок генератора. Оглушив зверя вы получаете фору в 4 секунды, которые лучше всего использовать для забрасывания босса взрывчаткой.

Как победить босса в финале

Финальный босс в Resident Evil 3 полностью соответствует всем канонам серии – перед нами гигантская и неповоротливая биомасса, словно сошедшая со страниц журналов, кричащих о вреде ГМО. Само сражение предельно простое, и строится на повторении одних и тех же действий: взять позади Джилл рельсотрон, выстрелить в Немезиса, обездвижить его, расстреляв светящиеся желтым цветом опухоли на теле, перезарядить батареи рельсотрона, снова выстрелить и повторять до победного конца.

Смотрите также гайд Resident Evil 3 Remake с советами по выживанию при зомби-апокалипсисе, который может оказаться полезен в том числе и для ветеранов серии.

Обзор Resident Evil 3: Remake

Приветствую вас, друзья!

Перво-наперво стоит отметить, что в оригинальную третью часть я не играл. Поэтому, все вот эти вот разговоры, касательно того, что вырезали, а что пришили меня обошли стороной, ведь мне не с чем сравнивать. Если это для кого-то критично, и вы ожидали детального сравнения, где я бы рассказывал о том, под каким углом Немезис ударил Джилл в оригинале, и как сильно это исковеркали чёртовы разработчики ремейка, то вам нужно срочно проследовать на выход. Всех остальных приветствую, и в течение следующих 15 минут расскажу, почему эта игра, несмотря на обилие своих недостатков, всё же заслуживает вашего внимания.

Сюжет игры рассказывает о девушке по имени Джилл Валентайн – одной из героинь первой части франшизы, побывавшей в особняке Спенсера в составе отряда S.T.A.R.S. Девушка пребывает в Раккун Сити, отсчитывая дни до своего отъезда из этого захудалого городишки. Вот только на всех её планах ставит крест внезапно ворвавшийся в дом громила, который охотится за всеми выжившими членами отряда. От неминуемой гибели девушку спасает наёмник по имени Карлос, который состоит в отряде зачистки корпорации Umbrella. Он отводит девушку в метро, где выясняется, что есть поезд, который поможет эвакуировать выживших. Вот только нужно запустить питание, проложить маршрут и так далее. Разумеется, девочкой на побегушках должна выступить наша Джилл, ибо все остальные чрезмерно заняты своими проблемами. Так мисс Валентайн и скитается по городу, перемещаясь по множеству локаций, решая головоломки и сражаясь с зомби. Больше о сюжете, увы, рассказать не могу, ибо спойлеры.

История развивается весьма бодро, постоянно меняя декорации, подкидывая нам новых персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Перед нами ни разу не шедевр сценаристики, но происходящие на экране события весьма и весьма недурственны. Скажу больше, в каждой из частей Resident Evil, как по мне, весьма посредственный сюжет, ибо он является частью кое-чего большего. Собранная из множества игр цельная картина мира Resident Evil играет совершенно иными красками, обнажая множество интересных деталей и неожиданных поворотов. А история Джилл Валентайн это всего лишь одна из частей паззла.

Отмечу, кстати, интересный момент, который потешит сердечко, как фанатов серии, так и тех, кто познакомился со старыми частями, как и я, лишь с ремейком второй игры. История Джилл происходит чуть ли не параллельно событиям, в которых варились Леон и Клэр. Там разницы, пожалуй, минут на 30, может, чуть меньше. Мы снова встретим владельца оружейного магазина, увидим сцену заражения копа, которого найдём в полицейском участке, а также пробьём стену в душевой, сквозь которую столько раз уже пробегали ранее. Лично у меня это вызывало приступы приятных эмоций, когда мозг неожиданно выдавал что-то вроде: «О, а я тут был», или «О, а я знаю, чем это обернётся». Мелочь, конечно, а до жути приятно. Один из забавнейших моментов произошёл в офисе детективов, где приготовились встречать Леона. Порадовало то, как Карлос пошутил над первым рабочим днём.

Немезис с носом… Для кого-то это стало камнем преткновения.

Геймплейно перед нами по-прежнему сурвайвл-хоррор. Бегаем по локациям, ищем травы, патроны и расходники, из которых всё это можно скрафтить, а также пытаемся всё это как-то растыкать по ячейкам инвентаря, дабы всё уместилось. Вообще, инвентарь в Resident Evil это как отдельный вид искусства, когда на всё подряд ячеек не хватает, и ты что-то оставляешь в ящике хранения в надежде на то, что тебе это не пригодится в ближайшем будущем. Но, возвращаясь к теме сурвайвл-хоррора, хочется отметить, что в игре стало гораздо меньше и сурвайвла, и хоррора. Да, конечно, зомби всё так же трудно убить, даже при постоянной пальбе в голову. Вот только проблема кроется в том, что патронов по локациям раскидано столько, что можно устроить свой личный локальный Джихад. Да и травы более чем достаточно, из-за чего с лечение тоже не будет никаких проблем. Практически никогда не будет ситуаций, когда патроны будут в дефиците. Возможно, на хардкоре будет присутствовать такая проблема, но лично я игру прошёл на среднем уровне сложности, и никаких трудностей не ощутил. К тому же, если патроны и закончатся, то в кармане всегда лежит верный нож, который теперь, к слову, не ломается при использовании. Ну, а играя за Карлоса геймплей, в большинстве своём, и вовсе выглядит как-то так.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов

Дальше больше. Разработчики заботливо натыкали по Раккун сити взрывающихся бочек прямиком возле тех мест, где собираются мертвецы. Ну или неподалёку оттуда. Агрим их на себя, доводим до бочки, и получается «бум».

Хоррор же стал значительно хуже из-за нескольких аспектов. Во-первых, из-за ухудшения сурвайвла. Во второй части боялся нос лишний раз высунуть из-за двери, а стычка с зомби могла окончиться неожиданной дырой в карманах, где раньше были патроны, что приводило к печальным последствиям. Ну, а, во-вторых, из-за скриптов, которые стали менее пугающими, что ли. В ремейке второй части тоже было полно скриптов, но они срабатывали чертовски неожиданно, в самый, казалось бы, нужный момент. А здесь что? Огромное количество «бу» моментов, которые сработают разве что на совсем неподготовленного игрока. Совершенно неожиданно падает вывеска. О, да, это ведь так страшно. Но все эти недостатки меркнут после того, как на сцену выходит самый «болтливый» персонаж это игры.

Разработчики не врали, когда говорили о том, что Немезис намного страшнее и опаснее Мистера Икс. Я полностью разделяю это утверждение. Он не просто ходит за вами, иногда показываясь на глаза. Немезис постоянно норовит наподдать по щам. Эта тварь умеет быстро бегать и резко преодолевать большие расстояния, перепрыгивая через игрока, и оказываясь перед ним. Также, в наличии у Немезиса есть длинные тентакли, которыми он может атаковать на расстоянии, сбивая с ног и подтягивая к себе. Уже внушающий арсенал, не правда ли? Но даже это ещё не всё. Неубиваемый тиран обладает внушительным снаряжением, среди которого огнемёт и огромная ракетница, которые он меняет в ходе продвижения по сюжету. И не могу не согласится с тем, что поставлены сражения с Немезисом просто великолепно. Да, конечно, всё по задуманному разработчиками сценарию, где среди всего горящего здания есть только одна узкая тропинка без огня, но всё же великолепно. Когда за тобой, не спеша, идёт туша с огнемётом, единственная цель которой тебя убить, поджилки начинают трястись, и ты попросту вживаешься в роль Джилл, так как боишься, что если убьют её, то и ты тоже пострадаешь. Вот они куда делись, и сурвайвл и хоррор.

Ставки растут из-за того, что Немезис неубиваемая тварь, и чем дальше по сюжету – тем сильнее мы в этом убеждаемся. Да, конечно, влив в него большую кучу урона, его можно повалить на колени, и даже получить за это сундук с ценной наградой, но потом он всё равно настигнет вас. Джилл в течение игры несколько раз думала, что с тираном покончено, но каждый раз он доказывал обратное. Человек боится того, что ему не под силам победить. А Немезис как раз из таких ребят. Можно не бояться десятка зомби, ведь патронов более чем достаточно, а в рюкзаке лежит пара аптечек, но эту тварь никак не победить, из-за чего остаётся только бежать. Но куда бежать от того, чья суть существования – это твоя смерть? Правильно – далеко не убежишь, поэтому Джилл не единожды будет надирать задницу монстру. И, тут всё как и в ремейке второй части: вливаем в босса без изюминки тонну урона, после чего он мутирует, и когда-то потом мы будем сражаться уже с другой версией этого самого босса. Да, конечно, попытались прикрутить какого-никакого разнообразия, типа уклоняйся от особых атак, или перезаряжай батареи, но в целом всё пресно и уныло. Бегаешь по арене, уворачиваешься и атакуешь. Удовольствие тут совсем иного толка: игрок постоянно принимает своеобразный челлендж и пытается его выполнить. Постоянно задумываешься над тем, а правильно ли ты всё делаешь, ибо в голову Немезису ушло добрых три десятка патронов, а ему хоть бы хны. Начинаешь задумываться о том, что тут нужна какая-то тактика, а страх подкатывает всё выше к горлу, ведь патроны уже на исходе…

В моменты преследования становится реально не по себе.

Но, разумеется, Немезис не без изъянов. В ремейке второй части Мистера Икс можно было одурачить, просто наяривая круги вокруг стола, а он был не в состоянии ничего с этим поделать. И разработчики пообещали это исправить, подкрутив интеллект тирану. Что же, они выполнили своё обещание, да вот только не на все сто процентов. Конечно, теперь не получится бегать вокруг чего-то, ведь у Немезиса есть тентакля, с помощью которой он быстро вам объяснит, кто здесь папочка. Но вот возможностью проникать в комнаты разработчики его так и не наделили, из-за чего возникают весьма потешные ситуации. Правда, заигрываться всё же не стоит, ибо можно немножко отхватить по лицу.

Вне боевых ситуаций мы всё также рыскаем по локациям и решаем головоломки. На локациях, разумеется, будет масса элементов связанных с бектрекингом. Там ворота заперты на цепь, которую можно вскрыть кусачками. Где-то нужна ключ-карта, а где-то отмычка для того, чтобы открывать замки. Разумеется, на такие места мы будем натыкаться куда раньше, нежели получать нужные предметы в инвентарь. В связи с этим, я настоятельно рекомендую запоминать или записывать подобные места, ибо в них зачастую скрывается весьма ценный лут, вроде дополнительных ячеек для инвентаря, или улучшения для оружия. А вещь в данной игре это очень важная. Головоломки… Ну, короче, это. Они есть и по качеству не уступают оным из ремейка второй части. Но, к сожалению, и не превосходят. А это значит, что решить их сможет даже ребёнок, если проявит немного внимательности и смекалки. В общем, этот аспект не впечатляет и создан скорее для того, чтобы немного отвлечь игрока, и дать почувствовать себя в относительной безопасности.

Выглядит игра, несмотря на свою схожесть с ремейком второй части, на порядок лучше. Казалось бы, использованы одни и те же ассеты, ведь игры разрабатывались параллельно, но ремейк третьей части с визуальной точки зрения мне понравился куда больше. Скорее всего, всё дело в разнообразии. В прошлой игре был лишь полицейский участок, канализация и лаборатория Umbrella. Здесь же, помимо всего вышеперечисленного, есть и городские улицы, и электростанция, и несколько магазинчиков, и офис метро, и даже больница. Конечно, это всё коридорные локации, по которым есть только один путь для передвижения, но выглядит всё это хорошо. Со множеством кровавых деталей, трупов и разбросанных впопыхах вещей. Лично у меня это вызывало нехилую дозу иммерсивности. Да и освещение, лично для меня, здесь выглядит намного лучше. Дело в том, что многие локации в этой игре находятся в огне. И все вот эти блики и игра света с тенью просто завораживают. Бывает, даже глаз не оторвать от происходящего на экране. Но если это вас не впечатляет, то моделька Джилл просто обязана. Внешность главной героини просто потрясающая, и её постоянно хочется фотографировать. Благо, частенько мисс Валентайн подставляет своё милое личико в объектив фотокамеры, что позволит сделать массу превосходных фото.

Фото Джилл Валентайн как отдельный вид искусства.

Но не всё в визуальном плане так хорошо с игрой, как этого хотелось бы. Разработчики поскупились на большее количество моделек зомби, из-за чего вы не раз и не два встретите мертвецов, которых вы, возможно, уже раньше убили. И нет, они не восстали, просто данной игре присущи самоповторы с модельками, у которых даже система повреждения головы одна и та же.

Помимо этого, хотелось бы отметить также и халтурную анимацию зомби вдалеке от главной героини. Такое ощущение, что они двигаются будто бы в трёх кадрах за секунду. Возможно, многие геймеры даже не заметят этого, но мне было очень неприятно.

Саунд дизайн могу только похвалить. Зомби рычат устрашающе, гнетущая тишина закрытых локаций удручает, а громкое «СТАРС» ещё долго не покинет вашу память. Саундтрека, зачастую, практически нет, что позволяет ещё сильнее погрузится в игру, не отвлекаясь на музыку. Лишь полная тишина, звук шагов и рык зомби за какой-то из дверей. Восхитительно! Озвучка тоже прекрасна. Голоса подобраны хорошо, актёры отыгрывают полагающиеся им эмоции, так что в происходящее на экране веришь. Бедняга Джилл постоянно так стонет от ударов об асфальт, что хочется взять аптечку, да помочь ей.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии