Resident Evil: Resistance — Как победить в режиме Mastermind
Resident Evil: Resistance — Как победить в режиме Mastermind
Resident Evil: Resistance — Как победить в режиме Mastermind
Режим вдохновителя в Resident Evil Resistance позволяет играть как злодей в игре, где вы можете настроить зомби, ловушки и все виды смертоносного материала, чтобы убить оставшихся в живых.
Чтобы помочь вам понять режим вдохновителя и доминировать в живых, мы подготовили это руководство, чтобы помочь вам понять, как играть в Resident Evil Mastermind сопротивления.
Mastermind, как играть в Resident Evil Resistance
Прежде чем мы перейдем к советам и трюкам, вы должны знать, что представляет собой вся графика на вашем экране.
В левом нижнем углу экрана находится энергетический бар. Это показывает вам, сколько очков вы должны потратить. Вы можете получить до 10. Эти очки можно потратить на то, чтобы породить вещи, показанные на картах в нижней части экрана.
Таймер в верхней части экрана показывает вам, сколько времени осталось у выживших. Когда вашим зомби или ловушкам удается повредить выживших, этот таймер отключается. Когда выжившие делают что-то позитивное для себя, например убивают зомби, они получают дополнительное время.
Когда начнется матч сопротивления Resident Evil, попытайтесь прыгнуть на выживших, породив зомби сразу же рядом с их потомством. Это может принести вам легкий урон прямо в начале матча.
Теперь заприте все двери сразу, чтобы замедлить выживших и дать себе некоторое время, чтобы создать свои зомби и ловушки в этом районе. Поставьте ловушку легхолда рядом с дверью, чтобы, если они ворвутся внутрь, они застряли в ней и получили много повреждений.
Вам нужно как можно скорее породить энхансер, когда вы играете в Mastermind in RE Resistance. Он удвоит скорость ваших зомби. Играйте за берсеркера и продолжайте закрывать дверь за выжившими.
Это заманит их в ловушку, заставит броситься в дверь, и они попадут в ловушку легхолда. Не забудьте выключить свет везде, где вы можете, так как это сделает его трудным для выживших.
Как только они войдут, просто сходите с ума по ним и постарайтесь нанести как можно больше урона. По мере того как они продвигаются вперед, продолжайте ставить зомби на своем пути и закрывать все двери.
Теперь ищите цель, которую вы можете легко удерживать (как правило, за дверью), и загружайте комнату своими зомби и ловушками.
Как вы можете взять на себя зомби в Resident Evil Resistance, сделайте это как вдохновитель и продолжайте закрывать дверь так долго, как вы можете тратить свое время.
Вы, вероятно, сможете использовать Мистера Икс и/или пулемет в этот момент, но вы должны сохранить их для идеальной возможности.
Если они очистят первую зону, то получат дополнительные две минуты. Вместо того, чтобы торопить их на спавн и давать им бесплатные очки раньше, возьмите своих сильных зомби и загрузите их в закрытую комнату рядом с целью.
Как только они доберутся до этой комнаты, возьмите под свой контроль зомби и постарайтесь отделить их и забрать все время, которое вы можете.
Если они очистят эту комнату, идите в другую область с целью и загрузите ее таким же образом.
Когда они пробираются к цели, когда они вместе и все теснятся, используйте свой пулемет, чтобы сбить слабого выжившего, и пусть другие выжившие прибежат им на помощь. Как только они соберутся все вместе, высветите их и бросьте Мистера X.
Поскольку они будут ослеплены, постарайтесь получить несколько легких ударов по ним. Поскольку мистер Икс такой большой, двери могут быть его злейшим врагом. Лучший способ пройти через двери-это сделать рывок через них.
Вы также можете использовать сталкера, чтобы ускорить его. Лучше всего использовать его, когда выживший собирается приблизиться к вам, чтобы получить несколько ударов, и рассчитывает легко убежать от вас, так как вы медлительны.
Используйте сталкера здесь, и вы поймаете их врасплох с вашей скоростью.
Сосредоточьтесь на одном выжившем за один раз, глядя на свою карту, чтобы запомнить, куда идут другие.
Попробуйте загнать выжившего в угол, чтобы легко вынуть их; это займет 30 секунд от таймера. Продолжайте порождать зомби рядом с сбитым выжившим, чтобы удержать их и взять некоторое время от таймера.
Если вы уничтожите одного или нескольких выживших, то только так они смогут добраться до следующей зоны, если выполнят все три задачи. Если они не смогут этого сделать, вы выиграете матч.
В большинстве случаев, когда кто-то из выживших оказывается повержен в огненном сопротивлении, другие даже не пытаются выполнить поставленную задачу. Они прибежат за оставшимся в живых, так что если вы используете эту возможность должным образом, то игра в значительной степени закончится прямо здесь.
Если оставшиеся выжившие решат пойти вместо этого выполнить цель, это также будет работать в вашу пользу, так как вы уже загрузили эту комнату, и теперь осталось только 3 или меньше выживших, чтобы попытаться очистить ее.
Если они выберут последнее и решат пробиться к цели, загрузите его еще больше, используя очки вдохновителя, которые вы соберете к этому времени.
Когда они будут в пути, попытайтесь заманить Яну на взлом одной из менее полезных камер, чтобы к тому времени, когда она доберется до комнаты, она не смогла взломать ее камеру, и вы сможете увидеть все.
Когда они войдут, используйте ослепляющую вспышку, чтобы заставить их паниковать и взять на себя зомби, чтобы попытаться отделить их, используя стратегию закрытия дверей. Если вы еще не выиграли, то, скорее всего, сделаете это сейчас.
Этот режим невероятно интересно играть, но только если вы знаете, что вы делаете. В противном случае, это может быть довольно скучно и медленно. Mastermind вроде как мастер подземелий в ВЕ сопротивления.
- Оставайтесь в группах по крайней мере по 2 человека.
- Холодное оружие намного лучше, чем пушки. Они стоят меньше, чтобы использовать и иметь дело гораздо больше урона.
- Если комната гиблое (вы можете услышать много стонов на другой стороне) попытаться исследовать остальную часть области, чтобы очистить перед всеми сборками через него. Радикальные оружие ближнего боя, было бы лучше, чтобы очистить. Если это не стадия 2, то вероятность того, что охранник находится в там.
- Если противник играет с билдом инфекции, принести синие травы. каждый раз, когда вы кашель -5 секунд.
- Есть кувалду, чтобы сломать этап 3 био ядер.
- Держитесь подальше от фиолетового света, они заразят вас в течение долгого времени.
- Остерегайтесь ловушек, обычно вы можете ходить вокруг них.
- Если вы Hotkey спрей, вы можете использовать его и передвигаться.
- Не поддавайтесь спиной к зомби, они будут кусать вас мгновенно, в то время как фронтальная укус займет около 3-5 секунд, прежде чем они укусить. Эти несколько секунд достаточно для ваших товарищей по команде, чтобы помочь шатаются зомби, предотвращая потерю 15 секунд (это почему вы хотите, чтобы двигаться в парах 2 по крайней мере).
- Есть голосовой чат с целью общения, или, по крайней мере, слушать и сотрудничать.
- Добавить четкий факел является лучшим оружием с его широким движением и ущерб от пожара. Он бьет Lickers, бронированных зомби, Ivys.
- Матильда является лучшей экономикой пушки. Он может бить камеры на приличной скорости, он может стрелять ловушки и т.д.
- Поставка зомби, безусловно, стоит охота, если вы более опытный. Если они нерестятся рядом с вами, вы можете услышать, если вы носите наушники и близко к нему в икре месте (звук с последующим уведомлением зомби питания).
- Суицид против зомби, пребывание распространения, у них есть захват, когда они собираются взорвать. Они взрываются, когда убили или когда сделано вручную. после убийства бума, просто отойти от них, когда они взрываются.
- Против дилеров (женщина зомби), вы должны убить их как можно скорее. они имеют мало здоровья, и они могут работать на вас. любой ущерб, вы берете из них заставит вас потерять 10 кредитов.
- Против бронированных зомби, то лучше использовать факел, чтобы убить их. В противном случае, если это частично бронированные зомби, вы можете снимать свои открытые конечности. Если это полностью бронированный зомби, вы можете снимать его обратно или использовать в ближнем бою.
- Против джокеров (клоун-зомби), они действительно трудно сбить, как они качаются, когда стреляли. Лучше всего использовать в ближнем бою. У них также есть АОЕ крик, который будет парализовать вас, вы знаете, что наступает время, когда зомби вид локонов в подготовке к крику его жизни. AOE довольно большой, и вы должны были бы быть довольно далеко. они легко убивают сами по себе, и их роль в значительной степени, чтобы ошеломить вас в то время как другие зомби убить вас.
- Против Ivys, используйте факел, чтобы окончательно убить их. Вы можете снимать их с лампочками, чтобы оглушить их или объединиться и убить их. Они вызывают мгновенную смерть на укус так он идеально подходит, чтобы два игрока в ближнем бою его с факелом.
Аннета
Колоды Аннетт будут либо Роем зомби, либо Роем зомби. На самом деле нет другого способа играть с ней.
Лучшим оружием против Роя Аннет будет оружие ближнего боя с размашистыми движениями, он же факел или летучая мышь. Факел чрезвычайно силен против лизоблюдов.
Баффы Аннетт действительно сильны, если она работает с инфекционными баффами, вам нужно будет носить синие травы.
Наличие гранат и Молотова тоже будет здорово, так как у нее обычно будут скопления зомби. Из-за трюка с дверью, когда она управляет зомби за дверью, чтобы закрыть ее, когда вы открываете, если вы попытаетесь бросить что-то внутрь, это, вероятно, ударит в дверь.
Мартин СПАРК ловит дверь, а Тайрон пинает ее ногой-это лучший способ уйти.
Против Биркина вы должны держаться подальше от его пути, если вы попали в ловушку, вы можете бросить вспышку или гранату, чтобы пошатнуть его и пробежать мимо. Если союзник получает удар головой о землю, вы должны вспыхнуть, граната или Тайрон Спартан пнуть Биркина, чтобы пошатнуть его и освободить своего друга.
Чем выше уровень Аннет, тем больше вероятность, что вы будете роиться до смерти. 19-это первая миля камня, где она может иметь -2 стоимость для всех зомби. Если у нее есть повышение энергии Спенсера 13-го уровня, вы можете просто подождать, чтобы умереть. У вас закончатся кредиты, чтобы убить ее вещи в конце, если вы переживете начало.
TLDR, используйте оружие ближнего боя, которое стреляет (летучая мышь, факел). Взрывчатка для Пака ясна, вспышка для Биркина.
Даниэль
Перед уровнем 14 просто придерживайтесь общих рекомендаций.
После 14-го уровня, если только у вас нет Тайрона, чтобы пнуть одержимого зомби вниз или Мартина, чтобы зажечь ловушку одержимого зомби, а затем сбить его с помощью оружия ближнего боя. Ты должна просто убежать от того, кем владеет Дэниел. Это слишком трудно убить и почти никогда не стоит того количества пойла, которое каждый возьмет.
Этап 1, просто бегите от своего одержимого зомби и собирайте цели, это хорошая ставка, что один из ваших товарищей по команде умрет. Просто закончите задачу как можно скорее.
Во время второго этапа для Даниила 14+ уровня принесите гранаты и Молотовы и разбомбите охранника. Защитите своего носителя значка, чтобы он мог выполнить задачи терминала.
Не подходите близко к Мистеру Икс и не закрывайте за собой двери, когда он будет преследовать вас. Двери сейфовых комнат-лучшее место, чтобы спрятаться от него.
Во время стадии 3 Даниэль может обладать только одним зомби, поэтому постарайтесь отключить его, используйте искровой выстрел или кайт, чтобы ваши товарищи по команде могли убить био-ядро.
Алекс
Принесите голубые травы!
Возьмите инфекционные спреи и синие травы!
следите за ловушками везде, где вы идете. Вы можете быть уверены, что Алекс либо заразит вас, либо разбросает повсюду ловушки, либо и то и другое!
Попробуйте практиковать социальное дистанцирование, чтобы, когда ловушки сработают, вы не все попадали в них. это -5 секунд на игрока в ловушке.
Против ее ульта. используйте Молотов, если один из ваших друзей получает смертельную ласточку. в противном случае просто взгляните на него, и он ничего не сможет сделать против вас. Если он находится прямо рядом с целью, то лучше просто подождать, пока он придет в отчаяние. Если вы думаете, что растение поймало вас в ловушку, подумайте еще раз. Вы можете пройти прямо мимо него.
ТЛДР, голубые травы и молотов для нее растительный монстр. следите за ловушками.
Спенсер
Принеси пистолет. Лучшим оружием была бы “Матильда”. это командные усилия, чтобы снимать камеры вместе, и они идут вниз очень быстро, если все работают вместе. Принесите исцеление и боеприпасы.
Если вы сражаетесь с существом Спенсер, то вы можете просто играть в него нормально.
Если Спенсер стреляет в Вас, Вы должны увернуться, а не пытаться отстреливаться, пулемет будет вас блокировать.
Всякий раз, когда вы планируете взаимодействовать с объектом или спасать товарища по команде, вы должны стрелять из ближайшей камеры, чтобы Спенсер не мог сбросить свою стену смерти на вас и убить вас, когда вы попытаетесь выйти из анимации.
TLDR
Оружие ближнего боя-самое лучшее. Используй факел. купите голубые травы, если вы заражены.
Немного подробностей о спин-оффе Resident Evil, Project Resistance, от продюсера Каваты Масчика
Редактор японского блога PlayStation Такао Юехара (Takao Uehara) пообщался в рамках выставки Tokyo Game Show 2019 с продюсером Project Resistance Каватой Масчика (Kawata Masachika), который поведал о своём видении конченого продукта и его значении в серии Resident Evil.
PlayStation Blog: Что послужило толчком к созданию Project Resistance и какова основная идея этого проекта?
Масачика: Как правило, в ходе создания игр серии Resident Evil, мы веселимся, расставляя зомби по уровням, и наблюдаем за тем, как грамотное расположение монстров может напугать игроков. Мастерски играться со страхом – истинное удовольствие для авторов, и мы хотели бы, чтобы игроки смогли испытать тот же самый опыт, дав им возможность расставлять зомби и ловушки на уровнях. Это идея дала начало Project Resistance.
Объединяя опыт совместной игры, который даёт игрокам возможность преодолевать препятствия в командной среде, и добавляя элементы/атмосферу Resident Evil, мы стремились к созданию интересной игровой концепции.
PlayStation Blog: Игра изначально задумывалась онлайновой?
Масачика: Та версия, которую мы показали на TGS 2019, была построена на онлайновой модели, но мы полностью отдаём себе отчёт о том, что многие поклонники Resident Evil захотят увидеть сюжетную составляющую в игре. Чтобы удовлетворить требования наших поклонников, мы интегрируем в Project Resistance автономный режим, ориентированный на повествование.
PlayStation Blog: Кооперативный режим, рассчитанный на четырех игроков, навевает воспоминания о Resident Evil Outbreak. Это ремейк той самой игры?
Масачика: Некоторые игроки считают эту новую игру ремейком, но это не так. Обычные граждане, оставшиеся в живых в следствие вспышки вируса – это то, что роднит данную игру с Resident Evil Outbreak. Однако существование «Mastermind’а» сильно отличает новый проект от той концепции, да и разрабатывается данная игра несколько иначе.
PlayStation Blog: Что это за персонаж такой, этот «Mastermind»?
Масачика: Проще говоря, «Mastermind» работает на Umbrella Corps и похищает мирных граждан. Похищенные становятся испытуемыми и вынуждены сталкиваться с заражёнными для того, чтобы пополнять базу данных корпорации о работе вирусов. На TGS 2019 вы видели, как роль злобного кукловода отыгрывает Даниель, но существует много различных вариаций «Mastermind’ов». То же самое относится и к выжившим, поскольку есть ещё много персонажей с уникальными навыками и взглядами, которых мы планируем добавить в игру.
PlayStation Blog: У нас сложилось впечатление, что «Mastermind» был очень силен, особенно Тиран. Этот персонаж непобедим?
Масачика: Когда вы активируете Тирана, у новичков начинает складываться впечатление, что противник слишком силен. Однако, как только выжившие привыкнут к карте, «Mastermind’у» будет несладко. На самом деле, когда я играю за «Mastermind’а», мне очень трудно победить моих коллег, которые уже приноровились к происходящему. Простые стратегии, вроде размещения ловушек и зомби там, куда движутся выжившие – не оказывают особого эффекта на тех, кто работает в команде. Кроме того, огромное влияние на процесс оказывают навыки и их грамотное использование.
PlayStation Blog: Играя за «Mastermind’а» довольно трудно справится с навыками Дженьюари. Игроки хорошо сбалансированы?
Масачика: В некотором смысле навыки Дженьюари способны напрямую наносить вред «Mastermind’у». И данный персонаж такой не один, есть много навыков, которые оказывают влияние на антагониста, поэтому если четверо игроков будут достаточно эффективно использовать свои умения, то они получат преимущество. Кроме того, будет реализована система прокачки для выживших, и мы постараемся сделать обе стороны хорошо сбалансированными.
PlayStation Blog: Какой самый эффективный способ для «Mastermind’а» одолеть выживших?
Масачика: Есть несколько тактик, позволяющих «Mastermind’у» усложнить выжившим жизнь. К примеру, использовать такой неприметный элемент игры, как дверные замки. Разделять выживших, создавая непроходимые барьеры – это один из эффективнейших способов борьбы с ними. Глядя на действия хорошо подготовленного злодея, я заметил, что они использую способность контролировать зомби.
Хорошие злодеи, как правило, прячутся за поворотом и ждут подходящего момента, к тому же игроки не чувствуют себя в безопасности, когда на них нападают сзади и наносят им огромный урон. Думайте, как разработчики Resident Evil, когда будете решать, куда вам разместить очередного зомби. Осуществляя подобные манёвры, вы заставите выживших быть осторожнее и с опаской подходить к поворотам.
PlayStation Blog: По всей видимости, было приложено немало усилий, чтобы сбалансировать игру. Есть ли что-то ещё, о чем вы хотели бы рассказать?
Масачика: Мы называем это асимметричной игрой, но я думаю, что на выходе должна получиться игра, которой в полной мере сможет насладиться каждый. Когда обе стороны сталкиваются с неожиданностями и переживают напряженные ситуации, можно услышать, как они говорят: «О, нет, я был так близок!» или «Да, я сделал это!». Конечно, мы планируем усложнить игру для обеих сторон, но по мере дальнейшего развития игры мы планируем добавить больше возможностей, которые позволят каждому получить удовольствие от процесса, независимо от того, выиграете вы или нет.
PlayStation Blog: И, наконец, что вы можете сказать своим читателям с PlayStation Blog?
Масачика: Project Resistance все еще находится на стадии разработки, и мы не можем рассказать обо всех деталях, но я хотел бы, чтобы все, кто думает, что игра выглядит достаточно уникально или, возможно, хотел бы оказаться на месте «Mastermind’а», смогли опробовать эту игру. Мы считаем, что придали этому проекту вкус Resident Evil, предоставив игрокам опыт преодоления неожиданных препятствий посредством сотрудничества. Пожалуйста, присоединяйтесь к закрытому бета-тестированию, и я надеюсь, что вам понравится итоговый результат.
Resident Evil: Resistance — Как победить в режиме Mastermind
Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре
Как использовать Mastermind. Это просто краткое руководство, чтобы попытаться помочь тем, кто изо всех сил пытается играть вдохновляющим против хороших выживших.
Я ни в коем случае не профессионал в этой игре, и я не гарантирую, что вы выиграете каждую игру вдохновителя, используя их. Это просто для того, чтобы дать новичкам и опытным игрокам несколько советов и приемов, чтобы сделать игру вдохновителем веселой и легкой.
Обзор
С момента запуска этой игры все, что я видел, это то, как люди жалуются на то, что выжившие «OP», и да, хорошая команда выживших будет довольно сильной, если они правильно используют способности выживших и уменьшат как можно больше урона. У меня не так много опыта игры в мм, как у большинства других игроков, но после игры я получил несколько хороших побед со всеми оставшимися в живых, несколько с одним или двумя мертвыми.
Использование предустановок на карте
Это то, что вы откроете, когда достигнете 5-го уровня с любым вдохновителем / Аннет, поскольку она единственная, которую вы можете использовать в начале. Это очень помогло мне с контролем карты, так как позволяет мне размещать цели в областях, которые являются одним входом и одним выходом, позволяя запирать двери за ними. Также разумно использовать комнаты, которые достаточно открыты, так что существа разнесены, а не все вместе, так что одна граната не может уничтожить их. Особенность предустановок карты заключается в том, что в начале арены вы также можете создавать существ, не отменяя ни одной из точек, с которых вы начинаете игру в начале раунда. Это отлично подходит для объективных комнат, в которых уже есть существа и ловушки по вашему выбору. Мой личный фаворит – использовать трекер, ловушку для ног, частично бронированного зомби и крутого зомби. Трек-зомби увеличит урон, нанесенный выжившим, и в сочетании с улучшенной сывороткой берсерка он творит чудеса. Я могу опубликовать скриншоты всех моих настроек карты, если вам нужна помощь. Мои пресеты работают хорошо для меня, но, возможно, потребуется изменить в будущем.
Используя свою собственную тактику
Это так полезно для того, чтобы удостовериться, что у вас есть то, что вам лучше всего подходит в заряде, может быть, вы не очень хорошая цель и винтовка просто не для вас, переключить его на пулемет и наоборот для любого другого существа / ловушки, которые вы чувствуете, что просто не делает хорошо для вас. Перемешайте.
Размещение существ
Это большой вопрос, который вам нужно изучить, так как при игре в survivor я вижу, что слишком много вдохновителей помещают всех своих существ в одно место, и да, это нормально, если они все разбивают био-ядра или если это детонаторы и т. д., Но одна граната может стереть их всех или оглушить их до такой степени, что вы можете сражаться с ними в ближнем бою. Это просто заканчивается увеличением времени выживших и потерей ваших очков. Лучший способ сделать это-поместить вниз танковые существа, которые могут выдержать выстрелы, такие как бронированные, частично бронированные, жесткие и восстанавливающие зомби, чтобы их внимание было сосредоточено на них, а затем фланкировать их с другими существами, которые имеют меньшее здоровье, как собаки, гусеничные зомби и обычные зомби. Я пытаюсь включить существа, с которых вы начинаете, поскольку у большинства из них не может быть других, таких как инфекционные зомби, лизальщики и т. д.
Био Оружие (BOW)
Я не буду углубляться в эту тему, так как я все еще изучаю большинство других mms и в первую очередь использую Birkin и Mr T. Если вы знаете еще какие-то советы для них, то не стесняйтесь комментировать их ниже:
- Биркин и Мистер Ти-эти B.O.Ws это те, которые вы можете передвигаться и тратить много времени и наносить большой урон выжившим. Они лучше всего расположены в объективных областях, где легче всего нанести наибольший урон. Не просто размещайте их, когда у вас мгновенно появится возможность использовать его. Сначала создайте для него комнату, как для нереста существ и ловушек, чтобы развлечь выживших, а когда придет время, заприте двери, выключите свет, и если у вас есть это, ослепите их с помощью флэш-карты, и вам будет легче убить их. В 9 случаях из 10 вы будете ослеплены или оглушены, поэтому лучше не использовать действие overkill (instakill), если только выживший не один, другие не умирают, или вы уверены, что у них нет метательных предметов, так как при захвате они просто выйдут, и не будет нанесено много урона, пока только один выживший получает его. В отличие от других действий, которые могут нанести групповой урон.
- Yateveo & Spencer-эти B.O.Ws являются скорее потребителем времени и блокиратором для целей, так как yateveo не может двигаться, а поле d есть. ну, лол. Лучшее место для использования обоих – это такие цели, как био-ядра или компьютеры безопасности. Yateveo очень, очень хорош, когда вы используете его в комнате с односторонним движением, которую вы можете заблокировать и поместить вниз, а поле d хорошо для блокирования комнат, умирающих выживших и в некоторых случаях застать их врасплох. Лучшее время для использования поля d-это когда выжившие отвлекаются, помещают его позади себя, так как иногда они двигаются назад, стреляя в других существ, и не знают, что оно там. Я действительно не играл много из них, так что если у вас есть какие-либо другие советы, вы можете написать мне, чтобы отредактировать его, или просто разместить его ниже.
RP / Оборудование
Я сам совершил ошибку, купив косметические ящики, чтобы мои выжившие / мм существа и их оборудование выглядели лучше, но сейчас это просто пустая трата времени, ИМО. Используйте свои очки, чтобы получить лучшее оборудование для вашего мм, так как это может очень помочь в остановке выживших. Вы можете увеличить урон ваших существ и башенок, одновременно продлевая их время и многое, многое другое. Очень полезно использовать эти моменты для того, чтобы сделать вашего вдохновителя сильнее.
Башенки / Ловушки и запертые двери
Хотите потратить много времени на выживших? Тогда не просто используйте свои турели, когда они доступны, а вы можете использовать их. Сохраните его для тех случаев, когда выжившие находятся в ловушках, пытаясь открыть запертую дверь или когда они поднимают умирающего выжившего. Каждый раз, когда вы поражаете выживших, это не только повреждает их, но и истощает так много секунд их часов, поэтому используйте его, когда они не могут убежать от него или взломать/отключить камеру.
Конец чего-либо.
Я знаю, что больше всего это здравый смысл для большинства, но я хочу помочь людям наслаждаться игрой в mastermind, так как это может быть действительно весело, даже когда все выжившие убегают. Вы все еще можете получить много RP и ранга от каждой игры, если вы используете эти советы, чтобы постить pone игру как можно дольше. Если игра заканчивается слишком быстро, то вы не получите столько ex/rp.
Гайд Resident Evil: Resistance. Как играть
Resident Evil: Resistance – такое название получил асинхронный мультиплеер для недавно выпущенного Resident Evil 3 Remake. Вкратце суть игры – четверо игроков управляют выжившими, которые борются с зомби и избегают многочисленными ловушками. Против них же играет пятый игрок – «Кукловод». Ниже мы расскажем, как играть в Resident Evil: Resistance, чтобы получить больше шансов на выигрыш.
Как играть и побеждать в Resident Evil: Resistance
Кукловод обладает контролем над всей локацией. Он организует ловушки, натравливает на выживших Тирана и обыкновенных зомби. Время раунда – 5 минут, за которые выжившие должны преодолеть локацию, а Кукловод – должен расправиться с ними.
Основное для выживших – четко понимать свою задачу – собственно выживать, помогая друг другу. Основное для Кукловода – уметь грамотно расставлять на уровне ловушки и зомби, так, чтобы они сработали максимально эффективно.
Игра за выжившего – работа в команде
Выжившие – обычные, слабые люди, и, лишь работая сообща, могут противостоять Кукловоду. Очень важно уметь грамотно расходовать боеприпасы, а также не носиться бессмысленно по уровню – этим может воспользоваться враг. Очень нежелательно разделяться, поодиночке прикончить вас будет проще. В случае сражения более крупные ребята должны выходить вперед, более слабые – исполнять роль поддержки. Конечно, у каждого персонажа есть свои способности, которые очень пригодятся для прохождения ловушек. И превосходно разбираться в сильных сторонах и способностях персонажа должен каждый из участников вашей команды.
Также желательно знать и возможности других героев, находящихся под управлением ваших тиммейтов. Вкратце о них:
– Тайрон – местный «танк», обеспечивающий много урона врагу;
– Марти – дерется дубинкой и ставит мины;
– Дженьюэри – хакер, ее навыки по взлому могут немного помешать работе Кукловода;
– Бекка – отлично себя покажет в битвах с боссами, поскольку очень умело использует пистолет;
– Валери – доктор, также она может переносить больше предметов, потому что имеет пару добавочных слотов в инвентаре;
– Самюэл – быстро сокращает дистанцию между собой и врагом, а также очень эффективен в битве на ближней дистанции.
К финалу уровня нужно иметь побольше боеприпасов, потому что именно в финальные секунды Кукловод задействует все козыри, в том числе, и наиболее могущественных монстров.
Игра за Кукловода – мастер смерти
При игре за Кукловода нужно изучить его умения. Прежде всего, у каждого Кукловода есть собственный монстр.
У Аннет Биркин это Биркин-мутант
У Алекс Вескер – плотоядное растение.
У Даниэля Фаброна – Тиран.
У Озвелла Спенсера – специальное поле, которое, если его активировать вовремя, может уничтожить сразу всех выживших.
При игре за Кукловода также очень важно правильно продумать стратегию. Нельзя хаотично расставлять зомби и ловушки по карте, так вы просто напрасно потратите ваше оружие. Дергать за ниточки можете только вы, и нужно убедиться, что вы способны делать это своевременно. Осмотрите всю карту и найдите лучшие места для ловушек и засад.
Важно лишить выживших простора, атаковать тех, кто отбивается от группы, например, убегает или отстает. А еще полезно задерживать выживших, запирая двери на уровне. Так можно не только выиграть несколько секунд, но и, если повезет, разделить выживших. Или неожиданно натравить на них зомби, открыв дверь.
Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil
Деньги можно делать не только на ремастерах и чувствах ностальгирующих фанатов – серия Resident Evil получит командный шутер. А надрать задницы игрокам выйдет сам Мистер Икс.
Забавный факт – разработчики свежей Resident Evil 2 не ожидали особой популярности от Тирана T-103, которого фанаты уже привыкли называть Мистером Икс. Просто добавили огромному сильному мутанту шляпу. И заставили его преследовать игрока по всем локациям, сделав его улучшенной версией Папочки из Resident Evil 7.
Трехметровый мужик в шляпе и плаще, маниакально привязанный к игроку, стал визитной карточкой обновленной Resident Evil и героем множества мемов. И знаете что? А почему бы не сделать целый командный шутер на этой идее!
Именно так и выглядит трейлер Project Resistance. Четыре подростка против зомбированных мутантов и Тирана, у которого нет никакого повода напялить свой плащ и волшебную шляпу. Идеальный кооперативный шутер или попытка выехать на знаковом персонаже?
Все не так однозначно. Как вы можете узнать практически из любой ссылки, просто вбив запрос «тиран резидент ивел», Тираны – не просто зомби, а настоящие биологические боевые машины, управление которыми производится с помощью специального паразита.
В трейлере четко показано, что кто-то управляет Тираном. И очень даже вероятно, что нас ждет не совсем кооперативный шутер, а асимметричная битва на выживание против смертельно опасного врага под управлением живого игрока.
Этим кто-то станет игрок на Mastermind – коварной гении, который через камеры отслеживает перемещения четверки героев, устраивая им ловушки и напрямую управляя зомбированными мутантами.
Конечно, победить врага столь высокого уровня, так что выжившим надо решить несколько головоломок и сбежать, то есть по формату игры попадает в категорию Escape Room. Да, вы уже могли встретить эту схему в десятках игр, но в какой другой многопользовательской игре по коридорам зловещей лаборатории шуршит плащом Тиран? Дайте шанс хотя бы одному спин-оффу Resident Evil показать себя хорошей игрой!
Неизвестно когда и где, но Project Resistance выйдет. Возможно, что под другим названием и без приставки Resident Evil. Бета-тест начнется в октябре.
Только представляю, как можно дубасить щеглов под «x gon give it to ya» на том самом Иксе, так сразу по душе разливается концентрированная теплая доброта.