Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

0

Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Как использовать Mastermind. Это просто краткое руководство, чтобы попытаться помочь тем, кто изо всех сил пытается играть вдохновляющим против хороших выживших.

Я ни в коем случае не профессионал в этой игре, и я не гарантирую, что вы выиграете каждую игру вдохновителя, используя их. Это просто для того, чтобы дать новичкам и опытным игрокам несколько советов и приемов, чтобы сделать игру вдохновителем веселой и легкой.

Обзор

С момента запуска этой игры все, что я видел, это то, как люди жалуются на то, что выжившие «OP», и да, хорошая команда выживших будет довольно сильной, если они правильно используют способности выживших и уменьшат как можно больше урона. У меня не так много опыта игры в мм, как у большинства других игроков, но после игры я получил несколько хороших побед со всеми оставшимися в живых, несколько с одним или двумя мертвыми.

Использование предустановок на карте

Это то, что вы откроете, когда достигнете 5-го уровня с любым вдохновителем / Аннет, поскольку она единственная, которую вы можете использовать в начале. Это очень помогло мне с контролем карты, так как позволяет мне размещать цели в областях, которые являются одним входом и одним выходом, позволяя запирать двери за ними. Также разумно использовать комнаты, которые достаточно открыты, так что существа разнесены, а не все вместе, так что одна граната не может уничтожить их. Особенность предустановок карты заключается в том, что в начале арены вы также можете создавать существ, не отменяя ни одной из точек, с которых вы начинаете игру в начале раунда. Это отлично подходит для объективных комнат, в которых уже есть существа и ловушки по вашему выбору. Мой личный фаворит – использовать трекер, ловушку для ног, частично бронированного зомби и крутого зомби. Трек-зомби увеличит урон, нанесенный выжившим, и в сочетании с улучшенной сывороткой берсерка он творит чудеса. Я могу опубликовать скриншоты всех моих настроек карты, если вам нужна помощь. Мои пресеты работают хорошо для меня, но, возможно, потребуется изменить в будущем.

Используя свою собственную тактику

Это так полезно для того, чтобы удостовериться, что у вас есть то, что вам лучше всего подходит в заряде, может быть, вы не очень хорошая цель и винтовка просто не для вас, переключить его на пулемет и наоборот для любого другого существа / ловушки, которые вы чувствуете, что просто не делает хорошо для вас. Перемешайте.

Размещение существ

Это большой вопрос, который вам нужно изучить, так как при игре в survivor я вижу, что слишком много вдохновителей помещают всех своих существ в одно место, и да, это нормально, если они все разбивают био-ядра или если это детонаторы и т. д., Но одна граната может стереть их всех или оглушить их до такой степени, что вы можете сражаться с ними в ближнем бою. Это просто заканчивается увеличением времени выживших и потерей ваших очков. Лучший способ сделать это-поместить вниз танковые существа, которые могут выдержать выстрелы, такие как бронированные, частично бронированные, жесткие и восстанавливающие зомби, чтобы их внимание было сосредоточено на них, а затем фланкировать их с другими существами, которые имеют меньшее здоровье, как собаки, гусеничные зомби и обычные зомби. Я пытаюсь включить существа, с которых вы начинаете, поскольку у большинства из них не может быть других, таких как инфекционные зомби, лизальщики и т. д.

Био Оружие (BOW)

Я не буду углубляться в эту тему, так как я все еще изучаю большинство других mms и в первую очередь использую Birkin и Mr T. Если вы знаете еще какие-то советы для них, то не стесняйтесь комментировать их ниже:

  • Биркин и Мистер Ти-эти B.O.Ws это те, которые вы можете передвигаться и тратить много времени и наносить большой урон выжившим. Они лучше всего расположены в объективных областях, где легче всего нанести наибольший урон. Не просто размещайте их, когда у вас мгновенно появится возможность использовать его. Сначала создайте для него комнату, как для нереста существ и ловушек, чтобы развлечь выживших, а когда придет время, заприте двери, выключите свет, и если у вас есть это, ослепите их с помощью флэш-карты, и вам будет легче убить их. В 9 случаях из 10 вы будете ослеплены или оглушены, поэтому лучше не использовать действие overkill (instakill), если только выживший не один, другие не умирают, или вы уверены, что у них нет метательных предметов, так как при захвате они просто выйдут, и не будет нанесено много урона, пока только один выживший получает его. В отличие от других действий, которые могут нанести групповой урон.
  • Yateveo & Spencer-эти B.O.Ws являются скорее потребителем времени и блокиратором для целей, так как yateveo не может двигаться, а поле d есть. ну, лол. Лучшее место для использования обоих – это такие цели, как био-ядра или компьютеры безопасности. Yateveo очень, очень хорош, когда вы используете его в комнате с односторонним движением, которую вы можете заблокировать и поместить вниз, а поле d хорошо для блокирования комнат, умирающих выживших и в некоторых случаях застать их врасплох. Лучшее время для использования поля d-это когда выжившие отвлекаются, помещают его позади себя, так как иногда они двигаются назад, стреляя в других существ, и не знают, что оно там. Я действительно не играл много из них, так что если у вас есть какие-либо другие советы, вы можете написать мне, чтобы отредактировать его, или просто разместить его ниже.

RP / Оборудование

Я сам совершил ошибку, купив косметические ящики, чтобы мои выжившие / мм существа и их оборудование выглядели лучше, но сейчас это просто пустая трата времени, ИМО. Используйте свои очки, чтобы получить лучшее оборудование для вашего мм, так как это может очень помочь в остановке выживших. Вы можете увеличить урон ваших существ и башенок, одновременно продлевая их время и многое, многое другое. Очень полезно использовать эти моменты для того, чтобы сделать вашего вдохновителя сильнее.

Башенки / Ловушки и запертые двери

Хотите потратить много времени на выживших? Тогда не просто используйте свои турели, когда они доступны, а вы можете использовать их. Сохраните его для тех случаев, когда выжившие находятся в ловушках, пытаясь открыть запертую дверь или когда они поднимают умирающего выжившего. Каждый раз, когда вы поражаете выживших, это не только повреждает их, но и истощает так много секунд их часов, поэтому используйте его, когда они не могут убежать от него или взломать/отключить камеру.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства

Конец чего-либо.

Я знаю, что больше всего это здравый смысл для большинства, но я хочу помочь людям наслаждаться игрой в mastermind, так как это может быть действительно весело, даже когда все выжившие убегают. Вы все еще можете получить много RP и ранга от каждой игры, если вы используете эти советы, чтобы постить pone игру как можно дольше. Если игра заканчивается слишком быстро, то вы не получите столько ex/rp.

Гайд Resident Evil: Resistance. Как играть

Resident Evil: Resistance – такое название получил асинхронный мультиплеер для недавно выпущенного Resident Evil 3 Remake. Вкратце суть игры – четверо игроков управляют выжившими, которые борются с зомби и избегают многочисленными ловушками. Против них же играет пятый игрок – «Кукловод». Ниже мы расскажем, как играть в Resident Evil: Resistance, чтобы получить больше шансов на выигрыш.

Как играть и побеждать в Resident Evil: Resistance

Кукловод обладает контролем над всей локацией. Он организует ловушки, натравливает на выживших Тирана и обыкновенных зомби. Время раунда – 5 минут, за которые выжившие должны преодолеть локацию, а Кукловод – должен расправиться с ними.

Основное для выживших – четко понимать свою задачу – собственно выживать, помогая друг другу. Основное для Кукловода – уметь грамотно расставлять на уровне ловушки и зомби, так, чтобы они сработали максимально эффективно.

Игра за выжившего – работа в команде

Выжившие – обычные, слабые люди, и, лишь работая сообща, могут противостоять Кукловоду. Очень важно уметь грамотно расходовать боеприпасы, а также не носиться бессмысленно по уровню – этим может воспользоваться враг. Очень нежелательно разделяться, поодиночке прикончить вас будет проще. В случае сражения более крупные ребята должны выходить вперед, более слабые – исполнять роль поддержки. Конечно, у каждого персонажа есть свои способности, которые очень пригодятся для прохождения ловушек. И превосходно разбираться в сильных сторонах и способностях персонажа должен каждый из участников вашей команды.

Также желательно знать и возможности других героев, находящихся под управлением ваших тиммейтов. Вкратце о них:

– Тайрон – местный «танк», обеспечивающий много урона врагу;

– Марти – дерется дубинкой и ставит мины;

– Дженьюэри – хакер, ее навыки по взлому могут немного помешать работе Кукловода;

– Бекка – отлично себя покажет в битвах с боссами, поскольку очень умело использует пистолет;

– Валери – доктор, также она может переносить больше предметов, потому что имеет пару добавочных слотов в инвентаре;

– Самюэл – быстро сокращает дистанцию между собой и врагом, а также очень эффективен в битве на ближней дистанции.

К финалу уровня нужно иметь побольше боеприпасов, потому что именно в финальные секунды Кукловод задействует все козыри, в том числе, и наиболее могущественных монстров.

Игра за Кукловода – мастер смерти

При игре за Кукловода нужно изучить его умения. Прежде всего, у каждого Кукловода есть собственный монстр.

У Аннет Биркин это Биркин-мутант

У Алекс Вескер – плотоядное растение.

У Даниэля Фаброна – Тиран.

У Озвелла Спенсера – специальное поле, которое, если его активировать вовремя, может уничтожить сразу всех выживших.

При игре за Кукловода также очень важно правильно продумать стратегию. Нельзя хаотично расставлять зомби и ловушки по карте, так вы просто напрасно потратите ваше оружие. Дергать за ниточки можете только вы, и нужно убедиться, что вы способны делать это своевременно. Осмотрите всю карту и найдите лучшие места для ловушек и засад.

Важно лишить выживших простора, атаковать тех, кто отбивается от группы, например, убегает или отстает. А еще полезно задерживать выживших, запирая двери на уровне. Так можно не только выиграть несколько секунд, но и, если повезет, разделить выживших. Или неожиданно натравить на них зомби, открыв дверь.

Что там с мультиплеером Resident Evil 3? — Краткий осмотр беты REsistance

Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш. Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловодом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже:

Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Resident Evil 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там… Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый «Reforged» выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще — идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым «Убийцей» последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го — у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Первое, что бросается в глаза — не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию. Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию. Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как пополнить здоровие

Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора — доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа… В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько СМЕШАНЫ. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и, если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более… скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

Естественно, новая физика — это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, «не смогла убить Dead by Daylight», так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Ключевым моментом в этом вопросе является небезызвестный Мистер Х, так что на нём и заострим внимание. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за ВЫЖИВШЕГО — наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии — не то, что бы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

Ну и наконец, придётся отметить, что титул «Симулятор поиска игроков» резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел… 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало — за пару минут.

И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

Деньги можно делать не только на ремастерах и чувствах ностальгирующих фанатов – серия Resident Evil получит командный шутер. А надрать задницы игрокам выйдет сам Мистер Икс.

Забавный факт – разработчики свежей Resident Evil 2 не ожидали особой популярности от Тирана T-103, которого фанаты уже привыкли называть Мистером Икс. Просто добавили огромному сильному мутанту шляпу. И заставили его преследовать игрока по всем локациям, сделав его улучшенной версией Папочки из Resident Evil 7.

Трехметровый мужик в шляпе и плаще, маниакально привязанный к игроку, стал визитной карточкой обновленной Resident Evil и героем множества мемов. И знаете что? А почему бы не сделать целый командный шутер на этой идее!

Именно так и выглядит трейлер Project Resistance. Четыре подростка против зомбированных мутантов и Тирана, у которого нет никакого повода напялить свой плащ и волшебную шляпу. Идеальный кооперативный шутер или попытка выехать на знаковом персонаже?

Все не так однозначно. Как вы можете узнать практически из любой ссылки, просто вбив запрос «тиран резидент ивел», Тираны – не просто зомби, а настоящие биологические боевые машины, управление которыми производится с помощью специального паразита.

В трейлере четко показано, что кто-то управляет Тираном. И очень даже вероятно, что нас ждет не совсем кооперативный шутер, а асимметричная битва на выживание против смертельно опасного врага под управлением живого игрока.

Этим кто-то станет игрок на Mastermind – коварной гении, который через камеры отслеживает перемещения четверки героев, устраивая им ловушки и напрямую управляя зомбированными мутантами.

Конечно, победить врага столь высокого уровня, так что выжившим надо решить несколько головоломок и сбежать, то есть по формату игры попадает в категорию Escape Room. Да, вы уже могли встретить эту схему в десятках игр, но в какой другой многопользовательской игре по коридорам зловещей лаборатории шуршит плащом Тиран? Дайте шанс хотя бы одному спин-оффу Resident Evil показать себя хорошей игрой!

Неизвестно когда и где, но Project Resistance выйдет. Возможно, что под другим названием и без приставки Resident Evil. Бета-тест начнется в октябре.

Только представляю, как можно дубасить щеглов под «x gon give it to ya» на том самом Иксе, так сразу по душе разливается концентрированная теплая доброта.

Как не стать закуской для зомби — 10 полезных советов по прохождению Resident Evil 2

1. Стреляйте в голову, но не из пистолета

В большинстве игр про зомби есть простой принцип: всегда стрелять в голову. В общем-то он работает и в Resident Evil 2. После нескольких попаданий «мертвяк» свалится и на некоторое время затихнет. Тем не менее, из-за обилия бэктрекинга в игре многие локации придется обходить по несколько раз. И вот тогда вы наверняка столкнетесь с побежденными зомби снова.

Помните, что убить зомби наверняка можно только одним способом — лишить его головы. Сделать это из стартового пистолета довольно трудно, поэтому лучше стрелять по ногам и рукам. Так вы остановите противника, не давая ему преследовать вас. А позже его можно будет добить из более мощного оружия, если стрелять метко и, конечно же, в голову.

2. Используйте хранилище почаще

Количество предметов, которое может переносить ваш персонаж, строго ограничено. Особенно сильно это чувствуется в начале прохождения — и у Леона, и у Клэр есть всего по восемь ячеек. Половина из них перманентно будут заняты оружием, патронами и медицинскими средствами, поэтому свободного места для сбора других вещей крайне мало.

Поэтому вам следует почаще использовать хранилище в Resident Evil 2. Это такие ящики, которые обычно находятся неподалеку от печатных машинок.

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

В хранилище можно складировать любые предметы в любом количестве, поэтому старайтесь брать с собой только самое необходимое. Например, нет никакого резона таскать с собой дробовик без патронов. Лучше убрать его в ящик.

В целях оптимизации менеджмента предметов также следует обращать внимание на предметы со специальной отметкой в виде красной «галочки». Эта пометка говорит о том, что этот предмет уже использован по назначению, и пользы от него больше никакой. Конечно, эти «квестовые» вещи можно просто убрать в хранилище, но гораздо проще их просто выбросить.

3. Не экипируйте осколочные гранаты

Ножи и гранаты в Resident Evil 2 можно использовать как средство контратаки — если противник схватит персонажа, то при нажатии специальной клавиши можно вырваться из захвата, потратив дополнительное оружие. Если экипирован нож, то герой начнет отбиваться им, а если граната — то сунет ее противнику в пасть. Но ни в коем случае не тратьте так осколочные гранаты.

Их в игре и так мало, и если вы потратите гранату на обычного зомби, которому посчастливилось до вас добраться, то в итоге вы потеряете больше, чем если бы просто дали себя укусить. Осколочные гранаты следует беречь для схваток с опасными противниками и боссами. Против рядовых зомби лучше всего применять боевые ножи и светошумовые гранаты.

4. Не забывайте проявлять пленку

Буквально второе убежище в игре представляет собой фотолабораторию. В отличие от всех остальных безопасных комнат в Resident Evil 2, назначение у этого места более широкое — в нем можно проявлять пленку. Для этого нужно зайти в небольшую комнатку рядом с основным помещением, активировать рабочий стол и выбрать пленку в инвентаре.

После этого вы получите фотографию. Это может быть подсказка для решения головоломки, запечатленный на камеру тайник или любое другое изображение, которое так или иначе поможет вам во время прохождения. Пленок в игре всего несколько штук, и поэтому про них легко забыть, откладывая в хранилище до лучших времен.

5. Баррикадируйте окна как можно быстрее

На первом этаже полицейского участка есть много окон, через которые могут пролезать зомби. Чтобы выжить, вам придется их баррикадировать. Но для этого нужно сначала найти доски. Они разбросаны по всему полицейскому участку, и их поиск станет одной из важных задач на первых этапах прохождения. Чтобы не тратить патроны на все новых и новых зомби, баррикадируйте окна как можно скорее.

Для этого всегда держите хотя бы один пустой слот в инвентаре под доски. Как только вы нашли их, спускайтесь на первый этаж и сразу же поищите окно поблизости. Вполне вероятно, что в него уже долбится зомби. Подойдите к окну, нажмите кнопку взаимодействия и выберите доски на экране инвентаря. После этого окно будет заблокировано, и через него зомби не смогут попадать в участок.

6. Не ленитесь записывать полезную информацию

Многие геймплейные решения в Resident Evil 2 пришли к нам прямиком прямиком из конца 90-ых. Одно из них — это обилие разных кодовых замков, сейфов и особых пометок, которые могут понадобиться через добрые пару часов игры. Ни в коем случае не игнорируйте подобные подсказки. Всегда записывайте их, чтобы применить в нужный момент.

К слову, часть подобной информации все же сохраняется в игре. Это относится ко всем игровым запискам и документам, которые можно найти по мере прохождения. Их можно просмотреть в любой момент. Но это далеко не все, что понадобится для успешного открытия всех замков, сейфов и закрытых дверей, поэтому перед игрой приготовьте ручку и пару листов бумаги.

7. Смешивайте травы по необходимости

Как и в оригинальной игре, на уровнях Resident Evil 2 можно найти траву трех цветов — зеленую, красную и синюю. Зеленая трава восстанавливает здоровье, синяя снимает отравление, а красная сама по себе бесполезна, но зато может усилить действие любой другой травы. Чтобы эффективно использовать травы, их следует смешивать определенным образом.

Например, если смешать зеленую и красную травы, то полученная смесь полностью восстановит здоровье персонажа, в то время как если использовать только зеленую траву, то эффект лечения будет незначительным. Однако не следует сразу смешивать все травы наобум, лучше просто складывайте их в хранилище и делайте смеси по необходимости.

8. Изучайте найденные предметы

Еще одна скрытая механика, которая не проговаривается подробно во время обучения, связана с изучением предметов. Получив новую вещь, вы сразу не знаете ее полного описания. Вместо него при наведении в инвентаре вы видите только краткую сводку. Если вы нажмете на предмет и выберете опцию «Изучить», то получите более подробную информацию. Часто в ней есть подсказка.

На окне изучения предмета вы также можете покрутить его. Иногда при этом появляется кнопка взаимодействия. Нажимайте на нее, чтобы сделать что-нибудь с предметом. Например, так можно открывать найденные коробки в Resident Evil 2. Нередко взаимодействие с предметом позволяет решить головоломку или открыть какой-нибудь закрытый контейнер.

9. Не стреляйте в Тирана

Когда вы немного привыкнете к геймплею Resident Evil 2, разработчики познакомят вас с так называемым Тираном — двухметровым амбалом в черном плаще. Он будет преследовать персонажа в определенные моменты, заставляя метаться по всей локации. Возможно, вы даже запаникуете и начнете стрелять в надежде убить его. Увы, ничего не выйдет.

Даже несколько прямых попаданий в голову из крупнокалиберного оружия не убьют Тирана, а лишь замедлят его. Он припадет на одно колено, но через несколько секунд встанет и как ни в чем не бывало продолжит гнаться за вами. Поэтому нет никакого резона тратить патроны на Тирана. Просто убегайте от него и надейтесь на то, что он собьется со следа.

10. Карта — ваш лучший друг

Несмотря на то, что действие примерно половины игры протекает в одном здании, навигация — это отнюдь не легкое дело в Resident Evil 2. В каждой локации есть множество комнат, дверей и различных предметов, и уже через пару часов игры вы наверняка будете путаться. К счастью, в ремейке есть удобная карта, которая поможет вам.

Возьмите за привычку взаимодействовать со всеми дверьми, даже если и так очевидно, что они закрыты. Так вы пометите закрытую дверь на карте, впоследствии это не раз спасет вас при составлении маршрута в экстремальных условиях. Особое внимание уделяйте комнатам, которые отмечены на карте красным цветов: в них есть что-то, что вы еще не взяли. Синие комнаты исследованы полностью.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии