3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Resistance — Валери Мета Руководство по сборке

Гайд Resident Evil: Resistance. Как играть

Resident Evil: Resistance – такое название получил асинхронный мультиплеер для недавно выпущенного Resident Evil 3 Remake. Вкратце суть игры – четверо игроков управляют выжившими, которые борются с зомби и избегают многочисленными ловушками. Против них же играет пятый игрок – «Кукловод». Ниже мы расскажем, как играть в Resident Evil: Resistance, чтобы получить больше шансов на выигрыш.

Как играть и побеждать в Resident Evil: Resistance

Кукловод обладает контролем над всей локацией. Он организует ловушки, натравливает на выживших Тирана и обыкновенных зомби. Время раунда – 5 минут, за которые выжившие должны преодолеть локацию, а Кукловод – должен расправиться с ними.

Основное для выживших – четко понимать свою задачу – собственно выживать, помогая друг другу. Основное для Кукловода – уметь грамотно расставлять на уровне ловушки и зомби, так, чтобы они сработали максимально эффективно.

Игра за выжившего – работа в команде

Выжившие – обычные, слабые люди, и, лишь работая сообща, могут противостоять Кукловоду. Очень важно уметь грамотно расходовать боеприпасы, а также не носиться бессмысленно по уровню – этим может воспользоваться враг. Очень нежелательно разделяться, поодиночке прикончить вас будет проще. В случае сражения более крупные ребята должны выходить вперед, более слабые – исполнять роль поддержки. Конечно, у каждого персонажа есть свои способности, которые очень пригодятся для прохождения ловушек. И превосходно разбираться в сильных сторонах и способностях персонажа должен каждый из участников вашей команды.

Также желательно знать и возможности других героев, находящихся под управлением ваших тиммейтов. Вкратце о них:

— Тайрон – местный «танк», обеспечивающий много урона врагу;

— Марти – дерется дубинкой и ставит мины;

— Дженьюэри – хакер, ее навыки по взлому могут немного помешать работе Кукловода;

— Бекка – отлично себя покажет в битвах с боссами, поскольку очень умело использует пистолет;

— Валери – доктор, также она может переносить больше предметов, потому что имеет пару добавочных слотов в инвентаре;

— Самюэл – быстро сокращает дистанцию между собой и врагом, а также очень эффективен в битве на ближней дистанции.

К финалу уровня нужно иметь побольше боеприпасов, потому что именно в финальные секунды Кукловод задействует все козыри, в том числе, и наиболее могущественных монстров.

Игра за Кукловода – мастер смерти

При игре за Кукловода нужно изучить его умения. Прежде всего, у каждого Кукловода есть собственный монстр.

У Аннет Биркин это Биркин-мутант

У Алекс Вескер – плотоядное растение.

У Даниэля Фаброна – Тиран.

У Озвелла Спенсера – специальное поле, которое, если его активировать вовремя, может уничтожить сразу всех выживших.

При игре за Кукловода также очень важно правильно продумать стратегию. Нельзя хаотично расставлять зомби и ловушки по карте, так вы просто напрасно потратите ваше оружие. Дергать за ниточки можете только вы, и нужно убедиться, что вы способны делать это своевременно. Осмотрите всю карту и найдите лучшие места для ловушек и засад.

Важно лишить выживших простора, атаковать тех, кто отбивается от группы, например, убегает или отстает. А еще полезно задерживать выживших, запирая двери на уровне. Так можно не только выиграть несколько секунд, но и, если повезет, разделить выживших. Или неожиданно натравить на них зомби, открыв дверь.

Resident Evil: Resistance — Валери Мета Руководство по сборке

Путеводитель по Valerie Meta Build. Здесь вы можете найти работающий Meta Build для Valerie.

Оружие

Матильда (Лучшая точность / очень хорошая емкость / хорошие повреждения)

Умение

Навык Fever: Spray Gun

Spray Gun намного лучше, чем Remedy> Мгновенное развертывание / лечение 250 за тик / подвижность / можно отменить / низкое время восстановления (90-е), но мы потеряли способность лечить инфекции.

Персональный навык: Существа

Существа дают вам больше преимуществ, чем ловушки, и помогают команде справиться с зомби / одержимыми зомби, поскольку они могут быть проблемой с HP Boost + и могут использоваться в качестве WallHack для биооружия для трека / кайта.

Пассивный навык: дебафф

дебафф является обязательным условием, так как вы хотите наносить выстрелы в голову с помощью Вэла, головы очень чувствительны к шатаниям, а сборки баффов зомби — это обычное дело.

Пассивный навык: избыток

Избыток превосходит CounterAttack, да CA делает вас безопасным, и теперь надзяты не доступны в магазине (только для вас), но вам нужно потратить 100 кредитов за использование, это огромно! Излишки — это круто, каждый раз, когда вы убиваете зомби, он может добывать наду, но самое приятное: излишки применимы ко всем! Это означает, что вы делитесь пассивным умением с вашими товарищами по команде, они могут сами сделать надежду! Заставить вас и команду помочь вам бесплатно!

Оборудование

Армейские сапоги

Отлично помогают вам кайт / убегать от зомби / Биооружия / Оружия и передвижения, чтобы помочь вашим товарищам по команде + он хорошо взаимодействует с Spray Gun.

Shoulder Pad III

Запертые двери могут быть реальной угрозой / отнимать много времени, вы не хотите быть в ловушке или разделении, а Shoulder Pad поможет вам быстрее реагировать.

EMP Rounds II

Январь очень важен для команды, мы хотим поддержать ее, насколько это возможно, поэтому мы приносим EMP Rounds и помогаем ей снимать камеры, когда это возможно.

Аптека I0I

Так как мы больше не можем лечить инфекции, мы хотим что-то, что сможет компенсировать эти минусы, и Аптека поможет вам принести больше трав от побежденных зомби. Но, в отличие от Surplus, вы не делитесь пассивом, вам не нужно «убивать» зомби (ассистент работает), поэтому старайтесь, если можете, выстрелить в голову хотя бы раз в каждом зомби.

Resident Evil: Resistance — Валери Мета Руководство по сборке

Resident Evil: Resistance — Полезные советы по тактике в игре

Как использовать Mastermind. Это просто краткое руководство, чтобы попытаться помочь тем, кто изо всех сил пытается играть вдохновляющим против хороших выживших.

Я ни в коем случае не профессионал в этой игре, и я не гарантирую, что вы выиграете каждую игру вдохновителя, используя их. Это просто для того, чтобы дать новичкам и опытным игрокам несколько советов и приемов, чтобы сделать игру вдохновителем веселой и легкой.

Обзор

С момента запуска этой игры все, что я видел, это то, как люди жалуются на то, что выжившие «OP», и да, хорошая команда выживших будет довольно сильной, если они правильно используют способности выживших и уменьшат как можно больше урона. У меня не так много опыта игры в мм, как у большинства других игроков, но после игры я получил несколько хороших побед со всеми оставшимися в живых, несколько с одним или двумя мертвыми.

Использование предустановок на карте

Это то, что вы откроете, когда достигнете 5-го уровня с любым вдохновителем / Аннет, поскольку она единственная, которую вы можете использовать в начале. Это очень помогло мне с контролем карты, так как позволяет мне размещать цели в областях, которые являются одним входом и одним выходом, позволяя запирать двери за ними. Также разумно использовать комнаты, которые достаточно открыты, так что существа разнесены, а не все вместе, так что одна граната не может уничтожить их. Особенность предустановок карты заключается в том, что в начале арены вы также можете создавать существ, не отменяя ни одной из точек, с которых вы начинаете игру в начале раунда. Это отлично подходит для объективных комнат, в которых уже есть существа и ловушки по вашему выбору. Мой личный фаворит — использовать трекер, ловушку для ног, частично бронированного зомби и крутого зомби. Трек-зомби увеличит урон, нанесенный выжившим, и в сочетании с улучшенной сывороткой берсерка он творит чудеса. Я могу опубликовать скриншоты всех моих настроек карты, если вам нужна помощь. Мои пресеты работают хорошо для меня, но, возможно, потребуется изменить в будущем.

Читать еще:  Ratropolis — (Гайд) Первые шаги по стратегии с чего начать

Используя свою собственную тактику

Это так полезно для того, чтобы удостовериться, что у вас есть то, что вам лучше всего подходит в заряде, может быть, вы не очень хорошая цель и винтовка просто не для вас, переключить его на пулемет и наоборот для любого другого существа / ловушки, которые вы чувствуете, что просто не делает хорошо для вас. Перемешайте.

Размещение существ

Это большой вопрос, который вам нужно изучить, так как при игре в survivor я вижу, что слишком много вдохновителей помещают всех своих существ в одно место, и да, это нормально, если они все разбивают био-ядра или если это детонаторы и т. д., Но одна граната может стереть их всех или оглушить их до такой степени, что вы можете сражаться с ними в ближнем бою. Это просто заканчивается увеличением времени выживших и потерей ваших очков. Лучший способ сделать это-поместить вниз танковые существа, которые могут выдержать выстрелы, такие как бронированные, частично бронированные, жесткие и восстанавливающие зомби, чтобы их внимание было сосредоточено на них, а затем фланкировать их с другими существами, которые имеют меньшее здоровье, как собаки, гусеничные зомби и обычные зомби. Я пытаюсь включить существа, с которых вы начинаете, поскольку у большинства из них не может быть других, таких как инфекционные зомби, лизальщики и т. д.

Био Оружие (BOW)

Я не буду углубляться в эту тему, так как я все еще изучаю большинство других mms и в первую очередь использую Birkin и Mr T. Если вы знаете еще какие-то советы для них, то не стесняйтесь комментировать их ниже:

  • Биркин и Мистер Ти-эти B.O.Ws это те, которые вы можете передвигаться и тратить много времени и наносить большой урон выжившим. Они лучше всего расположены в объективных областях, где легче всего нанести наибольший урон. Не просто размещайте их, когда у вас мгновенно появится возможность использовать его. Сначала создайте для него комнату, как для нереста существ и ловушек, чтобы развлечь выживших, а когда придет время, заприте двери, выключите свет, и если у вас есть это, ослепите их с помощью флэш-карты, и вам будет легче убить их. В 9 случаях из 10 вы будете ослеплены или оглушены, поэтому лучше не использовать действие overkill (instakill), если только выживший не один, другие не умирают, или вы уверены, что у них нет метательных предметов, так как при захвате они просто выйдут, и не будет нанесено много урона, пока только один выживший получает его. В отличие от других действий, которые могут нанести групповой урон.
  • Yateveo & Spencer-эти B.O.Ws являются скорее потребителем времени и блокиратором для целей, так как yateveo не может двигаться, а поле d есть. ну, лол. Лучшее место для использования обоих — это такие цели, как био-ядра или компьютеры безопасности. Yateveo очень, очень хорош, когда вы используете его в комнате с односторонним движением, которую вы можете заблокировать и поместить вниз, а поле d хорошо для блокирования комнат, умирающих выживших и в некоторых случаях застать их врасплох. Лучшее время для использования поля d-это когда выжившие отвлекаются, помещают его позади себя, так как иногда они двигаются назад, стреляя в других существ, и не знают, что оно там. Я действительно не играл много из них, так что если у вас есть какие-либо другие советы, вы можете написать мне, чтобы отредактировать его, или просто разместить его ниже.

RP / Оборудование

Я сам совершил ошибку, купив косметические ящики, чтобы мои выжившие / мм существа и их оборудование выглядели лучше, но сейчас это просто пустая трата времени, ИМО. Используйте свои очки, чтобы получить лучшее оборудование для вашего мм, так как это может очень помочь в остановке выживших. Вы можете увеличить урон ваших существ и башенок, одновременно продлевая их время и многое, многое другое. Очень полезно использовать эти моменты для того, чтобы сделать вашего вдохновителя сильнее.

Башенки / Ловушки и запертые двери

Хотите потратить много времени на выживших? Тогда не просто используйте свои турели, когда они доступны, а вы можете использовать их. Сохраните его для тех случаев, когда выжившие находятся в ловушках, пытаясь открыть запертую дверь или когда они поднимают умирающего выжившего. Каждый раз, когда вы поражаете выживших, это не только повреждает их, но и истощает так много секунд их часов, поэтому используйте его, когда они не могут убежать от него или взломать/отключить камеру.

Конец чего-либо.

Я знаю, что больше всего это здравый смысл для большинства, но я хочу помочь людям наслаждаться игрой в mastermind, так как это может быть действительно весело, даже когда все выжившие убегают. Вы все еще можете получить много RP и ранга от каждой игры, если вы используете эти советы, чтобы постить pone игру как можно дольше. Если игра заканчивается слишком быстро, то вы не получите столько ex/rp.

Resident Evil: Resistance — Валери Мета Руководство по сборке

RESIDENT EVIL RESISTANCE

В этом руководстве я расскажу, как играть на одной выжившей, а именно Валери, также какие перки ей ставить и что выбирать из навыков. На момент написания этого гайда у меня наиграно 31 час в игре (Валери имеет 27 ранг).

In this guide, I will tell you how to play on one survivor, namely Valerie, as well as what perks to choose and what to put on the skills. At the time of writing this guide, I have spent 31 hours in the game (Valerie has 27 ranks)

Валери — это вспомогательный персонаж, который может исцелить всех своим навыком лихорадки и может выделить все близлежащие предметы через стены.

— Убедитесь, что вы постоянно используете свою способность «Е», когда она становится доступной, чтобы помочь каждому союзнику найти свои цели.
— Сохраняйте свой навык лихорадки для критических ситуаций, когда многие игроки пострадают, например от биооружия (Биркина, Тирана или Плюща Алекс Вескер)
Valerie is a Support who can heal everyone with her fever skill and can highlight all items nearby through walls.
— Make sure that you constantly use your «E» ability when it becomes available to help each ally find their targets.
— Save your fever skill for critical situations where many players will suffer, such as bioweapons (Birkin, Tyrant, or Ivy Alex Wesker)

Навык лихорадки рекомендую ставить модифицированный лечебный спрей: «Лечение«, т.к. лечит тиммейтов в большой зоне зоне круга действия, а также убирает эффект инфекции. Это лучше чем мед. оружие, которое хилит только практически в упор.
Личный навык: инстинкт выживания «Существа«. Когда вы активируете эту абилку, засканненые враги будут получать повышенный урон. Это важнее для победы, чем повышенный урон по ловушкам.
Пассивный навык: Биохимическая экспертиза «Исцеляющая аура«. Вы быстрее будете хилить союзников в критических ситуациях, когда это необходимо.
И ещё один пассивный навык: Взрывные знания «Контратака«. Это вообще имба, а не умение. Например, враг возьмёт вас в захват, а вы сможете ему гранату в рот засунуть. После этого враг вас отпускает, большой бабах и врага нет:) и вы сможете убежать. Умение работает, если у вас в инвентаре есть ударная граната.

Читать еще:  Borderlands 3 — Где найти информаторов картеля и координаты убежища

Skill Fever recommend putting a modified therapeutic spray: «Treatment», because it treats teammates in a larger radius and also removes the effect of infection. This is better than a «Med-gun» that treats only at close range.
Personal skill: the survival instinct of the «Creature». When you activate this skill, scanned enemies will receive an increased level. This is more important for victory than increased damage from traps.
Passive skill: Biochemical examination of the «Healing aura». You will heal your allies faster in critical situations when it is necessary.
And another passive skill: Explosive knowledge of «Counter-attack». This is an imba, not a skill. For example, the enemy will take you in the grip, and you can put a grenade in his mouth. After that, the enemy lets you go, explosion, and there is no enemy 🙂 and you will be able to escape. The skill works if you have a impact grenade in your inventory.

Большинство случаев, когда Аннет до 5 ранга она не представляет опасности для хорошей сплочённой команды из 4 человек. Новичок-кукловод только учится играть за неё, не зная тактики, возможностей и карт. Поэтому не играйте в рандоме в одиночку, большинство таких игр заканчивается поражением, играйте хотя бы с другом. Поверьте, игра сразу заиграет новыми красками, как только появится сплочённость с тиммейтами. Далее пойдёт описание борьбы против Аннет 6 ранга и выше.
Чаще всего данный кукловод опирается на ловушки и огромный заспам локации слабыми мобами. Главное смотрите почаще под ноги, остерегаясь капканов и мин. Также долго не задерживайтесь в одной комнате, чтобы противник не успел взять вас в кольцо. Старайтесь максимально быстро пройти зону. По кд используйте сканирование. не оставляйте тиммейтов одних, держитесь в кучке. В борьбе ещё пригодятся мои советы из раздела «Общая тактика в игре» (описан выше), против захватов Биркина и обычных зомби

Большинство игр с этим кукловодом сводится к тому, что он вселяется в бронированного-заражённого зомби и пытается вас уничтожить в рукопашную. не допускайте, чтобы он подходид близко, когда он вселится в такого моба. Как раз здесь и пригодится бонус «Армейские сапоги» в снаряжении, чтобы быстро от него удрать. Если вы видите, как Даниэль атакует союзника вселившись в зомби, стреляйте, либо в голову, если это бронированный зомби без шлема, либо в ногу, как прпавило, у зомби в шлеме всегда остаётся одна голая нога. В Мистера Х вообще бесполезно стрелять, либо убегайте, либо кидайте световую гранату, если вас зажали в угол, а потом всё равно убегайте.

Очень опасный противник. Кукловод опирается на отравления и растения. Старайтесь всегда перед зоной закупить больше коктейлей Молотова, растения больше сильно боятся огня. Как вариант из зомби-погрузчика иногда падает огнемёт, который весьма сильно будет противостоять плющём. Но не стоит увлекаться боезапас у него низкий, используйте его с умом. Также большой урон плющам можно наносить стреляя в их бутоны, которые расположены по всему телу. А вот к биооружию Алеск близко лучше вообще не подходить. Лианы могут вас захватить, а вот распутаться не всегда от них получится. Самое эффективное решение, пойти в другие комнаты и пособирать лут или сходить в магазин пополнить боезапас.

Озвелл Е. Спенсер

Против этого кукловода, у меня сыграно очень мало игр. Общей стратегии ещё не выработано. Могу дать только общие советы. Спенсер мастер-ловушек, похлеще Аннет. При входе в каждую комнату смотрите под ноги. Против него как раз будет эффективно сканирование ловушек, а не сканирование предметов. В отличии от других кукловодов у Спенсера нет биооружия. Но есть подобие лазерной стены, проход сквозь которую смертелен. Основное умение Спенсера перезаряжается быстрее, чем у других кулловодов.

На этом мой гайд подошёл к концу. Надеюсь гайд будет полезным для вас. В планах постараюсь обновлять этот гайд по необходимости.
P.S. Выражаю благодарность своим друзьям и сокомандниками в игре: Inquisitor Alad I,Shadow of Kris и APgame6. Без них я бы этот гайд не написал.

Гайд на английский язык перевёл Inquisitor Alad I

Resident Evil Resistance Valerie Healing Build Guide

Valerie Healing Build Guide

This guide will cover the skills required for a strong healing/support build and a basic playstyle to follow. It makes Valerie a lot more engaging to play in a healing role.

Introduction

Valerie is, at least statistically, the most popular survivor. Though having now clocked around 117 hours playing Resistance I can reliably say that not many people play her correctly, or at least optimally (This is of course only based off my personal experiences, not everyone else’s). Valerie can be played effectively in different ways, however, this build/guide is going to focus on what Valerie is known for: Healing and support. This build requires Valerie to be at least rank 25 and have obtained the necessary Equipment.

With this build and playstyle you are going to be able to:

  • Increase your survivability as well as everyone else’s immensely.
  • Majority of the time be able to instantly revive or heal yourself and others whenever you want
  • Always be able to save teammates from enemy grabs, whenever you want (This requires basic positioning and game knowledge).
  • Moderately increase nearby teammate’s damage output to Enemies and Biocores (Roughly 20%).
  • Increase the team’s item and credit accumulation (Including objectives)

This guide will cover the skills required for a strong healing/support build and a basic playstyle to follow.

Now, onto the build!

Skills

I am going to cover the fundamental skills. The equipment skills are the most essential part of making the build viable. Therefore they should be obtained as soon as possible.

The Skill variations we shall be using for this build are as follows:

  • Spray Gun
  • Creatures
  • Healing aura or Debuff (I shall explain these choices afterwards)
  • Counterattack

The Equipment we shall be using for this build is as follows:

  • Mixtape I
  • Mixtape II
  • Mixtape III
  • First Aid Spray+

Why these skills? and general playstyle

Now the interesting part. In this section, I am going to justify my choice of abilities/skills. as well as cool plays you can make.

Spray Gun
We use the Spray Gun for two things: it’s extremely high healing output (250 per tick, as opposed to the 50 per tick that her first Fever skill applies) and the short cooldown.
After doing extensive testing, With the 3 mixtapes that we are using you will be able to use your spray gun every 50 seconds! That’s a whopping 40-second reduction in cooldown. So it allows you to revive teammates AND fully heal them in just a few seconds with a cooldown of under a minute.

First Aid Sprays for days
The spray gun with that cooldown is disgusting in the best way possible, and it’s going to get even more disgusting. How do you ask? So, you’ve saved 2 downed teammates on the way to the exit gate with your Fever skill. Then, in the next 20 or 30 (let’s hypothetically say 30 seconds), someone goes down again when you get to the exit. You have the skill to spawn with a first aid spray. Hotkey the spray as soon as the match starts. You can then run up to them and can get ANOTHER near-instant revival. Then in the next 20 seconds, your Fever skill is back up again. see what I’m getting at here? In case you don’t already know, supply zombies have a very high chance to drop First Aid sprays. So always help get them. I’ve had games where I’ve had 3 first aid sprays AND my Fever skill ready at the same time.

Читать еще:  Halo: Reach — Разработчики объявила о начале бета-тестов на ПК

Also, due to the higher healing output of the spray gun, you can use it more proactively. I have used it on a teammate who is getting spammed by Mr.X’s punches. And I managed to out-heal enough of the damage for my teammate to escape. Her first fever skill does not output enough healing to accomplish anything like this. But…what if my teammate gets grabbed? That’s why we have the counterattack ability.

Counterattack
We are using the counterattack skill to have an infinite supply of any grenade we want in the shop. With this build, you want Valerie to be a full support character. Therefore don’t bother buying a gun at the start. Stick with the MUP. Your damage output comes from Grenades and the 20% damage buff that your personal skill can apply. Being able to counter grabs is a bonus, but you want to try to avoid being grabbed to save your grenades (unless you make a tactical decision to run in a horde and get grabbed on purpose lol). Not buying a gun allows you to spend all your money on grenades and maybe a few herbs here and there. The type of grenades you requires knowledge of the Masterminds. I’ll give you some advice:

  • Annette – Spend all your money on Hand Grenades. You can use them to save people from Birkin’s grab. Annette is known for spawning a huge amount of weak, but highly buffed hordes. Hand grenades will help clear large hordes of enemies.
  • Daniel – FLASH FLASH FLASH! In case that didn’t give it away, you want to buy Flash Grenades every stage. Once again, this not only saved teammates from Mr X’s grab, but it also makes a mockery of Daniel’s possessions. A No knockback Daniel just spammed your team down? Flash him then use your fever skill to get everyone back up to full health.
  • Alex Wesker – Molotovs! If Alex’s Icky looking plant monster is about to chow down on one of your mates, throw one Molotov and your friend is dinner no longer! Molotovs also provide very good damage over time. They are great to use for assisting with armoured zombies.
  • Spencer – Now here is where we deviate from the plan slightly! This is the only Mastermind where you want to purchase a gun (preferably a Matilda). Spencer’s Ultimate skill is a wall that instantly kills people upon touch. You want to help January, Jill or anyone with shooting out cameras. Buy 1 or 2 flash grenades just in case, but overall, you should focus more on healing and cameras. Try to have a bit of distance away from your team to avoid getting hit by his ultimate. this allows you to run in and revive everyone if they get caught by it.

Healing Aura or Debuff?
Now, in regards to choosing Healing aura or Debuff, it solely depends on your confidence in two things: Your ability to keep your team safe and your ability to aim as well as your game sense. Okay, that’s technically 3 things. My opinion? Debuff is more helpful. Combined with the 20% damage increase your E ability provides, it can make the difference between defeating a buffed daniel player/Annette’s hordes and lickers to being destroyed. Healing Aura helps not use as many resources and can make healing/reviving a little bit easier. It’s your decision.

Survival Instincts (Personal E skill)

I find this skill to be rather self-explanatory however I will give some advice about when to use it. It’s on a 30-second cooldown. So while you want to use it as often as possible, you don’t want to spam it as soon as it’s off cooldown. I’ve seen many Valerie players use it in an already looted area with no enemies around. 30 seconds isn’t a huge cooldown but you still want to make it count each time.

Use it in every new room you go into for loot. Use it when you can hear zombies or buffing/pewing noises behind locked doors to give your teammates information. Use it for Daniel’s possessions. Use it for all 3 Biocores. It’s a very simple skill to utilise, however, if you use it in an empty room on the way to a Biocore, that skill is going to be on cooldown for 30 seconds while your team tries to destroy the Biocores. It would be smarter to wait until you get to the Biocore, then use it to buff all damage to it by 20%. This game sense comes the more you play.

Overall, use it to Debuff enemies and Biocores and find items. Don’t be afraid to take most of the herbs you find and a little bit of ammo. You want to save as much money as possible to buy loads of grenades. I don’t recommend taking objective items as that makes you a bigger target for the Mastermind (and Valerie is already a big target for them as it is). You want to stay as safe as you can. Stick with your team. Keep everything going along smoothly and let them deal the damage.

Conclusion

As this is the first-ever guide I have written in my entire life, I know it may need some improvement. However, I hope that it gives you the fundamentals of the build and playstyle. This build is extremely powerful and had huge carry potential. That’s not to say it doesn’t have its weaknesses. You sacrifice one major thing to have constant heals available. The inability to cure the infection. You can combat this by taking advantage of Valerie’s large inventory space and collect some infection sprays to use in-between stages by the shop.

This depends on how smart your teammates are though too. A lot of people can’t seem to be bothered to buy just one blue herb just in case.

Another disadvantage is, and this applies to any character not just Valerie, having teammates that are so bad that they are pretty much throwing the game away. This build definitely can carry a bad team, but it’s not going to help a Sam who tries to punch Mr X in a 1 vs 1, even after you have revived him for the 2nd time. People can still feed time.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×