The Bunker 69 — Местоположение всех персонажей по времени

0

The Bunker 69 — Местоположение всех персонажей по времени

The Bunker 69 — Местоположение всех персонажей по времени

The Bunker 69

Дата выхода: 1 ноября 2019
Жанр: Adventure, Arcade, 2D

Разработчик: xxxmenshxxx, Feodosiy
Издатель: Feodosiy
Релиз от: Other s

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: xxxmenshxxx
Версия: 1.0
Тип издания: Repack

Системные требования:

  • Операционная система: Windows™ 7 и выше
  • Процессор: Intel Core2 DUO @ 2 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Intel HD Graphics Series / 1280×720
  • Звуковая карта: DirectX®
  • Место на диске: 918 Мб

Таблетка: Не требуется / Дополнительно (SSE)

Описание:

После 20 лет жизни в ужасном постапокалиптическом мире вы попадаете в чудом избежавший разграбления бункер, который. оказывается заполнен едой и красивыми девушками. Кажется, что теперь ваша жизнь сильно изменится, но. вы даже не представляете насколько. Это адвенчура-гаремник, в которой вы сможете познакомиться и прокачать отношения с четырьмя девушками – жителями убежища. Они оказались на удивление очень рады своему новому гостю. Возможно это связано с тем что они никогда не видели никого с “поверхности”? Или есть что-то еще?

Особенности релиза:

  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
  • Смена локализации осуществляется путем замены файлов из корневой папки Eng
  • Игра не требует лекарства, но если что-то пойдет не так, то используем папку Crack_SSE
  • Путь сохранений игры: %Drive%The Bunker 69wwwsave
  • Присутствует файл контрольных сумм
  • Версия игры: 1.0
  • Время установки:

20 секунд

  • В установщике Алексей Козлов (Арсенал)
  • Релиз от Other s
  • Описание установки и запуска:

    1. Запускаем файл setup.exe.
    2. Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки.
    3. Играем.

    Размер дистрибутива игры: 638 Мб

    Прохождение Days Gone (Жизнь после) – Гид по расположению всех засадных лагерей

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

      Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

      11 08.05.2020 07:25 от Steax

      Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

      FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

      19 08.05.2020 07:04 от White

      Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

      Persona 5: The Royal

      PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

      Kingdom Come: Deliverance

      Deus EX 3: Human Revolution

      Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

      В Days Gone есть 14 засадных лагерей, которые необходимо зачистить, чтобы получить трофей и пройти сюжетную линию “Охотник на засады”. В этом руководстве вы найдете все засадные лагеря, а также точки входа в их бункера.

      Целью в каждом засадном лагере является зачистка всех врагов в нём. Затем на карте отмечается область, где вам нужно найти вход в подземный бункер. Ниже приведены инструкции, где найти каждый бункер в лагере. Зачищать лагеря лучше всего скрытно. Лучше всего пользоваться для этого арбалетом и рукопашными скрытными атаками. Вы также можете бросать камни, чтобы отвлечь врагов, а затем зайти из-за спины и тихо убить.

      Зачистка все засадных лагерей является одной из ваших первых приоритетных задач. Прохождение каждого очищает карту от тумана и отмечает другие предметы коллекционирования в этом районе. Вы также получаете схемы для создания предметов, которые вам потребуются для крафта всех видов арбалетных болтов для трофея “Variety is the Spice of Life / Приятное разнообразие“.

      Не один из них невозможно пропустить! После сюжета вы вольны продолжать передвигаться по всему миру игры, и вы можете вернуться во все регионы и закончить любые побочные активности и собрать предметы коллекционирования, которые вам остались. Стоит помнить, что есть две временные точки невозврата. Одна в конце третьего региона “Лост-Лэйк” и ещё одна в конце 5 региона “Крэтер-Лейк”. Некоторые региона из-за этого станут недоступны до конца сюжета. После завершения истории вся карта снова будет доступна.

      Засадный лагерь #1: Радиовышка Каскады

      Расположение бункера: Вы будете зачищать во время сюжетной миссии “Патриоты не должны голодать”. Бункер находится в хижине напротив радиовышки.

      Засадный лагерь #2: Железнодорожный туннель Джефферсона

      Расположение бункера: Вы найдете бункер на вершине холма, где расположилось множество врагов. Сразу за небольшой деревянной лачугой.

      Засадный лагерь #3: Хорс-Крик

      Расположение бункера: Вы найдете люк под высоковольтной вышкой.

      Засадный лагерь #4: Блэк-Крэтер

      Расположение бункера: Вы найдете бункер в самом конце лагеря у большого костра.

      Засадный лагерь #5: Пещеры Белкнап

      Расположение бункера: Бункер расположен на холме со стороны, где меньше всего врагов (прямо над пещерой, где спят фрики). Это противоположная сторона лагеря от места, где расположился снайпер.

      Засадный лагерь #6: Хотспрингс

      Расположение бункера: Вы можете найти бункер у горной стены, окружающей лагерь. Возле одного из входов/выходов лагеря.

      Засадный лагерь #7: Дирборн

      Расположение бункера: Бункер находится в верхней части лагеря, где расположилась большая часть противников.

      Засадный лагерь #8: Берли-Лейк

      Расположение бункера: Этот люк расположен неподалёку от места, где на кулаках дерутся три противника. Где-то за скалами.

      Засадный лагерь #9: Вагон-Роуд

      Расположение бункера: Найдёте внутри тёмного туннеля на верхнем уровне лагеря.

      Засадный лагерь #10: Кемпинг парк Редвуд

      Расположение бункера: Найден в дальнем конце лагеря у деревянного забора, который окружает его.

      Засадный лагерь #11: Спрюс-Лейк

      Расположение бункера: Этот бункер находится внутри одной из палаток.

      Засадный лагерь #12: ЖД Каскейд-Лейкс

      Расположение бункера: Бункер находится рядом с железной дорогой в заснеженной земле, недалеко от одного из вагонов, через который вы можете пройти насквозь.

      Засадный лагерь #13: Аспен-Бьютт

      Регион: Шоссе 97

      Расположение бункера: Найдете внутри блочной хижины, в зоне которой очень много врагов.

      Засадный лагерь #14: Бэйр-Бэй

      Регион: Шоссе 97

      Расположение бункера: Последний бункер находится в мокрой грязи возле входа/выхода из лагеря.

      The Bunker: рецензия

      Страницы материала

      Оглавление

      Вступление

      реклама

      Да, в прошлом году была многообещающая Missing: An Interactive Thriller с живыми актерами и бодрым экшеном, но, к сожалению, о ней можно забыть, поскольку студия Zandel Media закрылась. И, возможно, на FMV-видеоиграх (Full Motion Video, дословно «Полностью подвижное видео») стоило бы поставить жирную точку, если бы не Splendy Interactive со своей The Bunker.

      Живое кино, известные актеры, захватывающий сюжет. Уж на этот раз все точно должно получиться как надо. Но получилось ли?

      Приключение с британским акцентом

      реклама

      Но спустя некоторое время та умирает и Джону, по воле случая (выходит из строя система жизнеобеспечения), приходится покинуть свою зону комфорта.

      До того, как все окончательно пошло наперекосяк, изо дня в день главный герой занимался только пятью вещами: принимал витамины, мерял свой уровень радиации дозиметром, пытался поймать радиоволну, проверял уровень радиации в бункере, ел и, наконец, читал вслух своей больной матери книги. Причем последним он не переставал заниматься даже после ее смерти.

      Причем, Бункер хранит в себе множество тайн. Куда делись все остальные его обитатели? Почему в живых осталось только два человека? На все эти вопросы сценаристы, постепенно, дадут ответы и они, скорее всего, вас шокируют. Но прежде чем это случится, придется наблюдать за мытарствами Джона, который два часа (именно столько у вас займет прохождение The Bunker) только и делает, что страдает.

      Шокирующих моментов немного, но как минимум в паре из них герою хочется сочувствовать. Да и Адам Браун, порой, кричит настолько сильно и натурально, что тебе самому становится физически больно.

      Чего только он не успеет пережить: сломать руку, обжечься и, наконец, бессчетное количество раз упасть. При этом вмешательство игрока в историю остается минимальным и единственное, что придется делать – кликать по появляющимся на экране значкам, после чего Джон перейдет на следующую локацию. Или, в самые напряженные моменты, неистово клацать левой кнопкой мыши, чтобы, например, главный герой не выдал себя и остался незамеченным.

      При этом головоломок нет вообще (на самом деле, есть одна, но таковой ее можно назвать с очень большой натяжкой). С одной стороны – это хорошо, поскольку ровный темп повествования не сбивается, но с другой – смотреть видеоролики, хоть и хорошо поставленные, и изредка кликать по появляющимся иконкам за два часа сильно утомляет.

      Время от времени Джон окунается в собственные воспоминания и переживает события минувшего прошлого вместе с игроком. Вообще, флэшбеки в The Bunker – один из главных приемов, с помощью которого сценаристы и рассказывают историю Джона.

      Особенно если учитывать, что The Bunker – это не столько развлекательное кино, сколько поучительная история о преодолении своих внутренних страхов взрослым человеком, который оказался выкинут на обочину жизни. Вот только от игры здесь практически ничего не осталось и интерактивности в новинке чуть больше, чем в обычном кино.

      Джон увлекается резьбой по дереву, поэтому по всему бункеру то тут, то там разбросаны деревянные фигурки, и чтобы найти некоторые их них приходится проявлять чудеса внимательности и усидчивости.

      Да, это достаточно линейная история, в которой большую часть времени отсутствует хоть какая-нибудь вариативность. Хотя, в конце, «Бункер» преподносит небольшой сюрприз в виде выбора, который повлияет на концовку, но, чтобы до этого момента добраться, придется, подобно главному герою, постоянно спотыкаться о QTE-элементы, причастности к исполнению которых не чувствуешь совсем.

      Также если в некоторые моменты не успеть кликнуть левой кнопкой мыши, то игра покажет немного другой ролик.

      Но это лишь в отдельных случаях. Бывают и критические ситуации, когда мешкать нельзя, иначе герой погибнет и тогда игру придется начинать с последней контрольной точки. И это, если честно, раздражает поскольку проматывать уже увиденные видеоролики здесь нельзя.

      С таким же успехом, к примеру, можно было снять вполне обычное кино, но с возможностью выбора концовки и двумя, заранее заготовленными видеофайлами. Впрочем, не стоит думать, что The Bunker не вызывает совершенно никаких эмоций – это хорошо поставленный фильм с замечательной актерской игрой и необычной историей. Его можно с удовольствием посмотреть и попереживать за героев, но… но… то что получилось у Splendy Interactive в итоге очень сложно назвать игрой.

      Отдельного внимания заслуживает блестящая операторская работа – некоторые кадры хочется распечатать и поставить в рамочку.

      реклама

      Не менее сложно оценить визуальную часть «Бункера», поскольку, по уверениям разработчиков, CGI-графика во время съемок не использовалась вообще. Несмотря на это, качество картинки в новинке находится на очень высоком, профессиональном уровне.

      Впрочем, по понятным причинам The Bunker не требует каких-то невероятных мощностей, и для того, чтобы посмотреть кино, желателен процессор Intel Quad Core 2.3 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 750 или выше.

      Интересный факт: бункер в «Бункере» это не декорации, а реальное бомбоубежище, арендованное для съемок разработчиками игры.

      Заключение

      The Bunker невозможно оценивать по меркам обычных игр, поскольку не совсем понятно, какую оценку можно поставить местному геймплею. С одной стороны, он есть; с другой –довольно примитивен, и все, что потребует от вас новинка – кликать по появляющимся иконкам и двигаться дальше по линейным рельсам сюжета, что не есть хорошо. Да если вспомнить упомянутую выше Missing: An Interactive Thriller – даже там с геймплеем все было веселее, хотя она и была не в пример короче.

      реклама

      Вердикт: интересное приключение, которое, тем не менее, не облачено в сколь-нибудь захватывающую геймплейную оболочку.

      Death Stranding: Расположение всех объектов для подключения к UCA

      В Death Stranding есть 39 объектов UCA, которые представляют собой аванпосты. Вы должны привязать их и повысить уровень, чтобы получить следующие достижения:

      «Мы верим в Сэма». Подключить все объекты к UCA.

      «Всеобщий любимец». Достичь максимального уровня связи со всеми объектами.

      На протяжении всей игры вы можете получить доступ к каждому из этих объектов, поэтому торопиться с их подключением, в принципе, необязательно. Можете подключить и повысить уровень объектов даже по завершении сюжетной линии. Большинство из них будут подключены автоматически по сюжетной линии.

      Процесс повышения уровня для каждого объекта одинаков. Просто нужно приносить хозяевам требуемый груз. На «харде» предпочтительны премиум-заказы, за которые вы будете получать больше лайков. Еще больше лайков вы получите за начисление S-ранга при подведении итогов по заказу. Взаимодействуя с терминалов и просматривая стандартные заказы, нажмите «вправо», чтобы открыть экран премиум-доставок (разблокируется в третьем эпизоде).

      У каждого объекта есть 5 уровней связи, представленных на карте пятью звездами. Но для повышения уровни некоторых объектов уходит больше времени, чем у других. Проблемы могут возникнуть с труднодоступными поселениями, расположенных на вершине гор или в низинах. Чтобы доставить им груз, постройте хиральную сеть из нескольких тросов, которые позволят быстро перемещаться к соседним (или из соседних) поселениям. Продолжайте поставлять грузы, пока не повысите уровень по максимуму. Затем можете снять тросы. Один трос позволяет передвигаться по максимуму на 300 метров.

      Восточный регион

      Объект №1. Столица: выполните сюжетный заказ №2.

      Объект №2. Станция к западу от столицы: выполните сюжетный заказ №4.

      Объект №3. Фанат Люденса: нужно доставить потерянный груз, который находится в восточном регионе. Посылки разбросаны случайным образом и могут находиться где угодно.

      Объект №4. Распределительный центр к западу от столицы: выполните сюжетный заказ №5.

      Объект №5. Ветряная ферма: выполните сюжетный заказ №9.

      Объект №6. Музыкант: отправляйтесь к данному объекту, чтобы получить стандартный заказ через терминал (№172). Нужно найти «ноты, смытые рекой».

      Центральный регион

      Объект №8. Озеро: выполните сюжетный заказ №18.

      Объект №9. Питер Энглерт. Выполните заказ №26 (срочный), связанный с доставкой свежей пиццы. Вы можете взять его, посетив озеро в северной части центрального региона.

      Объект №10. Инженер: выполните сюжетный заказ №19.

      Объект №11. Старец: выполните сюжетный заказ №20.

      Объект №12. Ремесленник: выполните сюжетный заказ №22.

      Объект №13. Распределительный центр на юге от столицы: выполните сюжетный заказ №24.

      Объект №14. Коллекционер. Отправляйтесь в нужное место. Установите лестницу или бросьте крюк, а затем спуститесь в пропасть. Возьмите заказ с его терминала, после чего нужно будет похитить некоторые вещи из лагеря МУЛов.

      Объект №15. Режиссер: выполните сюжетный заказ №31.

      Объект №16. Барахольщик: выполните сюжетный заказ №34.

      Объект №17. Хиральная мастерская художника: выполните сюжетный заказ №33.

      Объект №18. Юг город: выполните сюжетный заказ №38.

      Объект №19. Косплеер. Примите заказ №37, который можно взять в распределительном центре к югу от озера после того, как продвинетесь по сюжету до конца третьего эпизода. Терминал для начала задания может быть и в другом месте (рандомный).

      Объект №20. Метеостанция: выполните сюжетный заказ №27.

      Объект №21. Ферма Timefall: выполните сюжетный заказ №28.

      Объект №22. Ветеран: доставьте потерянный груз ветерану Портеру на его объект. Он будет расположен в рандомном месте, но чаще всего появляется где-то неподалеку от объекта ветерана.

      Объект №23. Станция к северу от гор: выполните сюжетный заказ №41.

      Объект №24. Распределительный центр к северу от гор: выполните сюжетный заказ №43.

      Объект №25. Сын писателя: принесите ему потерянный груз с его именем. Чаще всего посылка находится прямо с его убежищем. Нажмите на L1, чтобы активировать сканер.

      Объект №26. Фотограф: выполните сюжетный заказ №51.

      Объект №27. Альпинист: выполните сюжетный заказ №51.

      Объект №28. Спиритуалист: выполните сюжетный заказ №53.

      Объект №29. Первый выживальщик: отправляйтесь на объект и примите стандартный заказ с его терминала (№397).

      Объект №30. Горы: выполните сюжетный заказ №44.

      Объект №31. Доктор: выполните сюжетный заказ №48.

      Объект №32. Лаборатория Хертмана: выполните сюжетный заказ №55.

      Объект №33. Робототехника: выполните сюжетный заказ №47.

      Объект №34. Геолог: выполните сюжетный заказ №58.

      Объект №35. Палеонтолог: выполните сюжетный заказ №59.

      Объект №36. Биолог: выполните сюжетный заказ №61.

      Объект №37. UCA-41-011: выполните сюжетный заказ №62.

      Западный регион

      Объект №38. Распределительный центр к северу от края города: автоматически в начале девятого эпизода.

      Объект №39. Край города: выполните сюжетный заказ №63.

      Есть и другие объекты, которые можно отыскать в открытом мире игры, однако они заброшены, не имеют заказов, поэтому не могут быть подключены к UCA. Перечисленные выше 39 объектов — все, что вам нужно, для получения двух важных достижений.

      Bunker, The

      Прохождение игры – Страница 1

      Прохождение версии игры с русскими субтитрами

      Особенности игрового процесса

      Игра выполнена в стиле Full Motion Video (FMV) с классическим управлением pointandclick, что подразумевает простое нажатие левой клавиши мыши (ЛКМ) на активной зоне игрового экрана, чтобы предпринять то или иное действие.

      Меню вызывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

      Инвентарь в игре не используется.

      Сохранение достигнутого прогресса производится автоматически. Следует отметить, что после выхода из игры, продолжить ее при новом запуске можно будет только с начала главы.

      Выполнив, при необходимости, настройки параметров игры, нажимаем на опцию «Новая игра» в меню, запускаем игру.

      Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

      Пролог. Последнее прощание

      3 июля 1986 года,

      Секретный ядерный бункер РПШК,

      В этот день, в тот момент, когда на Англию была сброшена последняя атомная бомба, в бункере, глубоко под землей, появился на свет главный герой, Джон.

      Наводим курсор на центр экрана, нажимаем на появившуюся активную зону в виде круга.

      Там же, спустя 30 лет

      Камера показывает опустевшие помещения бункера, оборудование, исправно работающее в автономном режиме. 30-летний Джон сидит у кровати своей умирающей матери, умоляя не оставлять его одного. Мать раз за разом требует повторить, как заклинание, что он должен строго придерживаться заведенного распорядка, потому что только тогда он будет в безопасности. Глотая подступившие к горлу слезы, парень повторяет и повторяет эти слова. Мать говорит, что пришло время для чтения.

      Выбираем , что будем читать: «Остров сокровищ» Стивенсона, «Руководство по эксплуатации убежища» или «Библию». Для этого наводим курсор на активную зону на одной из книг и нажимаем ЛКМ.

      Логично будет выбрать Библию, как нельзя подходящую к трагичности происходящего – прим. автора.

      Джон начинает читать, но мать вскоре заходится в кашле. «Не оставляй меня одного», – просит Джон …

      Глава первая. Рутина

      Джон сидит на кровати, и держит в руках планшет, на котором закреплен лист бумаги с написанным на нем распорядком дня.

      Щелкаем ЛКМ по первой строке распорядка: «Медицина».

      Наводим курсор на дверцу стеклянного шкафчика с медпрепаратами и нажимаем ЛКМ. Джон открывает дверцу шкафчика.

      Наводим курсор на, стоящий на верхней полке, стеклянный пузырек с таблетками. Джон принимает витамин В.

      Наводим курсор на лежащий на второй полке дозиметр и Джон берет прибор.

      Наводим курсор на появившийся справа кружок, удерживаем нажатой ЛКМ, и Джон замеряет уровень радиации в организме.

      Прибор показывает, что уровень радиации в норме.

      Щелкаем ЛКМ по второй строке списка дел: «Радио».

      Щелкаем по стоящему справа от шкафчика с препаратами радиоприемнику, и Джон протягивает руку к ручке настройки.

      Нажимаем на одну из появившихся зон возле ручки, правую или левую, и Джон вращает ручку в выбранную сторону.

      На всех радиочастотах тишина.

      Нажимаем на противоположную, ранее нажатой, активную зону. Джон вращает ручку в противоположную сторону.

      Радио по-прежнему молчит.

      Нажимаем на третий пункт распорядка: «Уровень радиации». Включаем компьютер, нажав переключатель в нижнем правом углу. Читаем появившуюся на экране информацию.

      Становится понятно, что Джон – это единственный выживший человек в этом подземном бункере.

      Щелкаем ЛКМ по команде «Измерить уровень радиации в бункере».

      Все системы работают нормально.

      Нажимаем ЛКМ на четвертый пункт распорядка дня: «Еда».

      Щелкаем ЛКМ по одному из ящиков с провизией.

      Джон съедает свой дневной рацион, подсчитывая, что продуктов питания хватит на 27 лет, 3 месяца и 14 дней.

      Нажимаем ЛКМ на пятый, последний пункт распорядка: «Мама».

      Джон входит в комнату матери, чей мумифицированный труп лежит в кровати.

      Рассматриваем рисунок, лежащий на одеяле, накинутом поверх трупа. Выбираем, какую книжку будет читать главный герой во «время чтения».

      Джон начинает читать вслух.

      Повторяем действия, описанные выше (часть из них Джон будет выполнять самостоятельно).

      Примечание. При выборе книги для чтения останавливаемся на «Руководстве». Тогда на следующий день Джон самостоятельно возьмет «Остров сокровищ» и все книги будут прочитаны.

      Глава втора. Авария

      При проверке системы жизнеобеспечения происходит сбой программы. Компьютер рекомендует воспользоваться руководством №238671. Джон решает, что сможет все исправить, если найдет руководство.

      Берем со стола игрушку Мама (1/9) – коллекционный предмет (нумерация игрушек дана по порядку их нахождения). Щелкаем по тумбе стола. Открываем верхний выдвижной ящик.

      Джон читает свой детский дневник .

      Открываем нижний шкафчик.

      Джон достает «Руководство» и находит нужную страницу. Он решает приступить к решению пункта 2 , т.е. отключить электрический щит в складском помещении на втором уровне. Джон кладет в карман игрушку (чтобы посмотреть собранные фигурки , нажимаем клавишу I).

      Щелкаем по двери.

      Джон выходит в коридор.

      Нажимаем на соседнюю дверь слева (Room 1).

      Джон входит в комнату матери.

      Открываем второй сверху ящик прикроватной тумбочки. Нажимаем на ключ.

      Дважды нажимаем на кнопку Back.

      Джон выходит в коридор.

      Нажимаем на дверь в конце коридора. Перетаскиваем светлую точку на темный кружок внизу.

      Джон использует КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь. Вспомнив слова матери, он долго не решается открыть ее. Наконец, Джрн идет в неизвестную ему часть бункера.

      Примечание. Чтобы уменьшить объем текста, что облегчит его восприятие, в дальнейшем почти все действия, выполняемые Джоном, «присваиваем» себе.

      Спускаемся по лестнице.

      Ступив на первую ступеньку, Джон переносится в своих воспоминаниях в детство, когда мальчиком играл на площадке со своими игрушками, вырезанными из дерева.

      Нажимаем на кружок над фигурками.

      Джон разбрасывает игрушки, избавляясь от «испорченной продукции». Спустившись на несколько ступенек, малыш становится свидетелем разговора взрослых, обсуждающих ухудшившееся в бункере положение.

      Возвращаемся в реальность, спускаемся по лестнице на второй уровень, открываем дверь слева.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Yes, Your Grace — Руководство по достижениям
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии