The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — Как заработать деньги

0

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — Как заработать деньги

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — Как заработать деньги

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — Как заработать деньги

Как заработать деньги. Это руководство покажет, как легко заработать деньги в начале и в середине игры.

Испытайте эпическую историю, разработанную в трех названиях и созданную как для новых, так и для старых поклонников. Также включает в себя интерактивное введение, чтобы догнать новых игроков в текущей истории, так что каждый может погрузиться прямо в мир тропы холодной стали и подзаработать деньжат.

  1. Возьми около 10000 мира.
  2. Купите по 99 штук золотистого сыра, хлопьевидного картофеля и крупной каменной соли.
  3. Вы можете быстро выбрать 99, нажав левую кнопку.
  4. Возьмите Rean или, желательно, Juna приготовить 99 Картофельный салат с кусочками. Это самый первый рецепт.
  5. Продавайте блюда.
  6. Повторите.

Примечание: Если у вас нет около 10000 мира, вы все еще можете сделать процесс с менее чем 99 ингредиентами.

Расчеты

Стоимость ингредиентов для одного блюда составляет 100 мира.

Реан готовит два блюда: картофельное пюре «Pillowy» (цена продажи = 125, прибыль = 25) и салат с ломтиками картофеля (стоимость продажи = 100, прибыль = 0). Таким образом, каждый картофельный пюре получит прибыль в 25 мира. Картофельный салат не будет, но он не потеряет тебя, Мира.

Реан обычно делает около 78-93 картофельного пюре. Давайте предположим, что он готовит 85 блюд. Это значит (85 х 25) = 2125 мира прибыли.

Джуна делает трюк лучше, но она не доступна сразу в игре. В отличие от Реана, блюда Джуны: «Пюре из картофельного пюре» и «Хрустящий картофельный крокет» продаются по 125 мира, что означает прибыль в 25 мира за блюдо. Это всегда даст вам (99 x 25) = 2475 миры прибыли.

У меня уходит 30 секунд на весь процесс покупки ингредиентов, приготовления и продажи. Это не включая турбобуст. Таким образом, предполагая, что вы используете Реан, за пять минут вы можете выполнить этот процесс 10 раз для (2125 мира х 10) = 21250 мира. Тем не менее, я рекомендую подождать, пока не появится Джуна

Обратите внимание, что 21250 Мира очень много в начале и в середине игры.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор

Актуально для платформы: PC

Недавно случился праздник на улице тех любителей японских ролевых игр, которые по какой-то странной иронии либо не имеют приставки, либо предпочитают играть на PC, – наконец вышла The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, одна из лучших JRPG последних лет.

Хроники Земурии

Мир этот огромный, очень подробно проработанный – вплоть до истории возникновения валюты того или иного государства. В нём сочетаются магия и технологии, телеги и бронепоезда, любовь и политика. Вообще, политические конфликты, гражданские войны, разборки с тайными и опасными группировками – это топливо для всех частей серии.

И авторам понадобилось аж девять игр, чтобы осветить сагу о Земурии со всех сторон. Они посвящены разным королевствам и государствам, показывают ситуацию и конфликты с разных точек зрения, но всё разворачивается практически в одно и то же время. Поэтому и Trails in the Sky, и «кросбеллская» арка, и Trails of Cold Steel очень тесно связаны событиями и персонажами, которых тут просто огромное количество.

Герой и учитель

Так вот, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel посвящена империи Эребония, которая оказалась на пороге гражданской войны. А её главным героем является молодой да удалой воин Рин Шварцер. В первой части нам показывали его становление и поступление в Военную академию Торс на фоне разгорающихся внутренних конфликтов в Империи. В сиквеле Рину вместе с сокурсниками по седьмому классу академии удалось остановить гражданскую войну, хотя то, как это происходило и чем закончилось, понравилось не всем – речь о представителях аннексированных и присоединённых государств. А сам он закончил обучение.

И вот в Trails of Cold Steel III мы уже видим, как Рин, он же национальный герой Пепельный Шевалье, сам становится преподавателем в недавно сформированном втором филиале академии – ему поручили возглавить, естественно, новый Class VII, ориентированный на спецоперации. Рин встречает как множество новых, так и знакомых персонажей. И именно многообразие отношений между десятками хорошо прописанных характеров – одно из безусловных преимуществ Trails of Cold Steel III.

От любви до ненависти и обратно

С некоторыми новичками, в том числе и в отряде нашего героя, сразу устанавливаются напряжённые отношения – не все довольны тем, как Рин разрулил ситуацию с гражданской войной. Сразу же вырисовывается и фигура этакого типичного хулигана-задиры, который даже во время учений постоянно идёт на конфликты чуть ли не со всеми, а особенно с Рином, и в итоге станет источником беды. Да и между учениками Class VII не всё ладно…

Рин всё это время встречает множество знакомых, причём некоторые из них вернулись в его жизнь неожиданно для него самого. И даже иные ведьмы из стана врагов вызывают у него романтическое томление и воспоминания. Особую перчинку происходящему добавляет тот факт, что во второй филиал академии отправляют в основном тех студентов и преподавателей, которые считаются если не отбросами (нельзя же признать таковым национального героя!), то, во всяком случае, не самыми надёжными и угодными. И нам достаточно быстро дают понять, что Рин здесь тоже оказался не просто так – на него есть определённые и явно не самые хорошие планы.

Можно помедленнее? Я записываю!

В общем, несмотря на то что большую часть времени мы, как и раньше, вроде бы просто выезжаем в разные регионы на учения, интриг хватает. И сразу же чувствуется фирменное сочетание лирики и политики, личных отношений с персонажами и политических разборок. Тем более что отряды академии отправляются исследовать совсем недавно присоединённые земли, а коварная тайная организация «Уроборос» по-прежнему плетёт свои заговорщические сети.

Другое дело, что в Trails of Cold Steel III масштаб происходящего заметно вырос. Тут всего больше – действующих лиц, диалогов, роликов. Один пролог может занять пару часов, и даже в первой главе вам ещё долго будут рассказывать на языке «туториала», что тут и к чему.

Аниме-парад!

Хотя в то же время было бы идеально начинать знакомство с серией именно с Trails of Cold Steel III. Игра не только выросла в масштабах, но и заметно похорошела внешне – в версии для Steam тем более. Выглядит и оптимизировано всё отлично даже на средних настройках. Вопросы могут возникнуть разве что к текстурам и малой детализации некоторых локаций – видно, что это не самая современная игра, хотя и тут ничего крамольного нет.

А вот модели персонажей – то, как они нарисованы и одеты, – никаких вопросов не вызывают. Это очень красивое и модное аниме, где все словно не сражаться собрались, а ехать на неделю моды в Париж – ну, или на кастинг для костюмированного порно. Неспроста есть отдельный раздел под костюмы. Естественно, большой пласт связан с флиртом и романтическими отношениями.

Кроме того, игра стала зрелищнее, в том числе благодаря, как я уже упомянул, огромному количеству кат-сцен. И динамичнее. Геймплейно здесь всё знакомо – бегаем, общаемся, выполняем многочисленные не только основные, но и побочные квесты, поручения и заказы. Миссий много, почти все построены на том, чтобы кого-то или что-то найти, принести нужные ингредиенты, что-то отнести и так далее. Но обставлено всё отнюдь не примитивно – процесс поиска котика по побочному квесту, например, приведёт к встрече с очень колоритной девушкой, которая ещё сыграет свою роль в истории.

Быстрее, лучше, красивее!

Автоматическая прокачка характеристик, получение новых рангов; открытие и улучшение новых способностей через апгрейд карманного телефона ARSUS II мастер-кварцами разной силы и области применения (новые ячейки всё так же открываем за полученные в боях кристаллы); беготня по уставленным сундуками и врагами локациям, где лучше вступать в бой только с теми, к кому удалось подкрасться сзади; крафт; улучшение оружия; готовка; рыбалка; карточная мини-игра (обновлённая) – всё на месте. Есть даже возможность прокачивать сам корпус академии. Просто всё так или иначе улучшили и сделали удобнее. Даже встроенное ускорение, позволяющее проматывать время в диалогах и роликах, пошло на пользу, особенно если играть повторно.

Читать еще:  Broke Protocol: Online City RPG — Все команды предметов (Машины, оружие, патроны, броня)

Динамика выросла в основном за счёт новшеств в боевой системе. Там теперь нет кругового меню с выбором действий, всё происходит быстрее и опять же удобнее. Можно и анимации пропускать, и время прокручивать. Хотя поначалу ничего пропускать и не хочется – вид из-за плеча, красивые ракурсы и более изящные анимации превращают сражения в куда более современное зрелище.

Всем легко не будет

Да и сама механика пошаговых драк обзавелась новыми возможностями. Да, всё, как и раньше, строится на прокачке связей между персонажами, чтобы они прикрывали друг друга, и применении самых разных способностей (из разделов «Арт» и «Крафт»), на которые мы копим те или иные очки и виды энергии. Но к этому добавилась система приказов, накладывающих бонусы (например, к урону или защите) на всю партию. Правда, на них тоже нужно накопить. Кроме того, есть вариант так сильно настучать врагу по лицу, что он окажется на время обездвижен – это и урон по нему усиливает, и позволяет постоянно проводить совместные атаки.

Многим ветеранам серии такие новшества показались даже излишними – дескать, играть стало заметно проще. Особенно учитывая тот факт, что теперь можно вставлять в ARSUS II второй камень с дополнительными бонусами, которые в том числе будут использовать соратники. Даже на кошмарном уровне сложности какие-то проблемы возникают редко. Но тут нужно понимать, что всё это верно для прожжённых ветеранов серии – менее замороченным товарищам, уж тем паче новичкам, игра способна бросить вызов и на «нормале». Особенно в драках с боссами, которые тут встречаются очень часто.

В общем, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III – действительно очень крутая и увлекательная JRPG высшего уровня, которая едва ли сравнится с новой Final Fantasy VII, но по увлекательности и доступным возможностям укатает 15-ю «финалку». Игра стала масштабнее, динамичнее и зрелищнее. В PC-версии, повторю, она выглядит даже лучше, чем оригинал. Правда, есть вопросы к поведению камеры во время перемещения персонажа – она шатается во все стороны, а снижение чувствительности не шибко помогает. Но и к этому можно привыкнуть. А вот управление авторы постарались сделать максимально удобным, насколько это возможно в рамках изначально более громоздких в этом смысле японских RPG.

Все ценители жанра и желающие к ним присоединиться PC-бояре просто обязаны попробовать Steam-версию The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. Хотя выбора у них особого и нет, ведь Final Fantasy VII пока выходит только на PlayStation 4. Ну и ждём, конечно, релиза английской версии четвёртой, заключительной части этой великолепной серии.

Плюсы: увлекательный сюжет; множество разных, но всегда детально проработанных персонажей; отточенный и очень богатый на самые разные возможности классический геймплей; более зрелищные и динамичные сражения; не самая современная, но всё равно очень симпатичная картинка, которая стала ещё краше в Steam-версии; в целом отличный порт на PC; множество красивых вайфу; шикарная музыка.

Минусы: в PC-версии есть проблемы с камерой во время перемещения персонажа; нет переноса сохранений из прошлых игр серии.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III Review

I honestly can’t think of another game that I’ve had this much trouble reviewing. We, at RPG Site, have grappled with the inherent issues that arise when critiquing a series’ that so heavily relies on knowledge of previous entries in a franchise before – with this very same series, no less – and if anything, The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III is an even tougher nut to crack. While on one hand players can certainly play and enjoy the game having only played the other two entries in the “Cold Steel” arc of the series’, quite a bit of my own personal enjoyment of the game stems from callbacks to events and characters from the Trails in the Sky trilogy, and even the as-of-yet unlocalized Crossbell duology (Trails from Zero and Trails to Azure).

Trails of Cold Steel III is an absolute behemoth of a game. Even considering the western release’s inclusion of Turbo mode, I’ve clocked just under 70 hours in the game as of the start of Chapter 4. I wasn’t quite able to finish the game in time for the embargo, and I can’t exactly say that I’m shocked about it. When I did finish it, I had clocked 93 hours into the game. I can only imagine just how long the game would take without Turbo helping to expedite things like exploring dungeons, or cutting down on the animations during combat.

While normally I’m not really one to talk about a game’s length during a review, I think that length is particularly important when discussing Cold Steel III. The game’s long, but it doesn’t feel nearly as padded as I expected it to, going in. The problem is, a significant portion of the game’s time is spent dealing with the fallout of events that happened in previous games. Chapter 1 and Chapter 2 lose a lot of impact if you haven’t played Trails in the Sky and the Crossbell duology respectively. They’re still enjoyable in their own right, I’m sure, but what might not feel like padding to me – due to having the context behind these events – might just feel like padding to someone else, that just wouldn’t resonate with them nearly as much. To the game’s credit, it does give you enough context to these events so that you can at least understand them, but hearing about an event in a previous game versus experiencing it firsthand is completely different.

To make a long story short – players can absolutely play Trails of Cold Steel III if they’ve only played Cold Steel I and II. I wouldn’t necessarily recommend it, but you’ll still understand Rean’s story, even if you miss all of the nuances along the way. That being said, I can’t even dignify NIS America’s insistence that players can start with Cold Steel III with a proper response. I know why they’re saying it, but despite the introduction of New Class VII, the story is explicitly Rean’s story – and you’d be jumping in after well over 100 hours of character development, with almost no context on how exactly he got to where he is, at the start of the game. I can’t imagine that Cold Steel III, or Rean, would be very interesting if you lacked that context. It’s very much building upon the ideas that Cold Steel I and II laid the foundation for.

Speaking of foundations, Trails of Cold Steel III feels incredibly similar to the first Cold Steel, mirroring a large portion of its format. Players once again interact with a special “Class VII” at Thors Military Academy (this time, the newly founded Branch Campus), though this time with Rean as the teacher, helming a cast of new students. You’ll help out around campus, have a free day, train in a dungeon, and then it’s off to Field Exercises to see the bulk of the chapter’s story. Some might call it safe, myself included, but it works. In fact, I’ve seen more than my fair share of fans that played the original Japanese release claim that the title was “Cold Steel I, but done right”. I can certainly see why.

Trails has certainly seen a significant glow up, making the jump to a PlayStation 4 exclusive. While areas are all still segmented, and never really feel any larger than areas in the two previous entries in the series, the game not only looks significantly more visually impressive – to the extent that I’d say it looks good, rather than “good for a Falcom game”. The previously mentioned Turbo mode (labeled “High-Speed Mode” in-game) which has been added for the western release, helps make the entire experience just all that smoother, as well. To match the gorgeous new visuals, Cold Steel III’s soundtrack is a strong contender for one of the best in the series’ as a whole.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов и предметы

Combat hasn’t exactly seen an overhaul, but the addition of an extra Master Quartz slot for each character gives players a bit more wiggle room to customize each member of their party, especially since every Master Quartz can now be equipped by up to 2 characters at once. The much larger change to combat this time around revolves around the Brave Order system. Brave Points – which are also used for special attacks upon unbalancing enemies – can now be expended during any character’s turn, to activate certain specific buffs for the entire party. These can be as simple as reducing the damage your party will receive for a few turns, or more specific like allowing Arts to be cast instantly for a set number of turns. Even from the start of the game, you have a decent selection of Orders at your disposal, and it’s clear from the outset that players are encouraged to use them whenever they can. Although I played on Normal for my playthrough, it’s very clear that Brave Orders will be essential for success on harder difficulties.

Divine Knight and Panzer Soldat Battles have also seen some tweaks, though reall the largest addition is how nearly every battle now involves at least two mechs in your party at once. It’s not much, but personally it helped make the battles feel like a nice change of pace, rather than a slog like I felt they were in Cold Steel II.

Perhaps one of my largest complaints with the original Cold Steel 1 and 2, was that the cast was spread a little too thin by the sheer number of characters that the plot had to juggle. As a result, I don’t think any of the original Class VII and co. got nearly as much character development as the main teams from either Trails in the Sky or Crossbell. I think New Class VII is a much better implementation of the idea that Falcom attempted to execute with the original two games in the arc, partly thanks to the smaller size of both the class itself as well as the Thors Branch Campus. It certainly helps make each character more interesting from the outset, that every student and staff member at the Branch Campus are considered outcasts in the game’s society, lending itself well to a very colorful cast of characters – both new and returning.

Trails of Cold Steel III’s story is much darker than even Cold Steel 1 and 2, especially once players reach the latter half of the story. I won’t spoil any of the events that lead to that tone shift, but it was a fascinating experience seeing the signs of where the tale was heading. While it isn’t exactly a spoiler at this point – the way that Cold Steel III concludes is absolutely one of the craziest cliffhangers I’ve ever seen. Here’s hoping that NIS America can deliver us Cold Steel IV in a timely fashion, as players will absolutely be chomping at the bit for it once they’ve finished Cold Steel III.

This, of course, leads us to the other elephant in the room. Trails of Cold Steel III’s translation has been handled by a different company than Trails of Cold Steel I and II. Namely, NIS America takes the reins from the series’ previous license-holder, XSEED Games. I won’t get into the how and why folks have been worried about the game’s translation, not because fans weren’t justified in their skepticism, but rather I believe it’s better to just discuss how the overall translation turned out. Fans can breathe a sigh of relief – as Cold Steel III’s translation does the series’ justice. Dialog has all of the character that players have come to expect from the series’ translations, and despite a few grammatical issues that I ran into with the review (many of which that will have been fixed, or will be fixed, via patches between now and launch), it more than meets expectations. Although I was cautiously reading lines to search for issues for the first few hours, by the time Chapter 3 was in full swing I had stopped analyzing the script much at all – it didn’t feel off, it just felt like Trails. I’m happy to say that this quality persisted through the end of the game, and Trails of Cold Steel III’s localization absolutely is up to par with Cold Steel 1 and 2’s.

Of special note is the English dub. While some characters from the first two games I wasn’t exactly fond of their dub voices, more or less all of the new characters, as well as ones returning with a much larger role, are fantastic. All of the returning members of Class VII and co deliver just as good performances as in the previous titles, too, though some – like Sean Chiplock’s returning performance as Rean – is undoubtedly the best work they’ve done in the series as of yet. Special props go out to Austin Lee Matthews as Ash Carbide, as he’s absolutely my stand-out pick for the new members of the dub cast, and he just nailed the character – particularly where it counted.

For the most part, the game’s technical performance is more than solid – with a few key exceptions. On base PlayStation 4 the game runs at 1080p and 60FPS. On PS4 Pro, it targets 4K at the same framerate. While I ran it on a PS4 Pro, it was on a 1080p screen, so the image was downsampled from 4K and worked like some really nice anti-aliasing. For the most part the performance was a locked 60 FPS, but during scenes with lots of character models on screen at the same time, the framerate would nosedive. This isn’t a problem for the vast, vast majority of the game – but one particular moment at the end of Chapter 4 is just abysmal, and I don’t know if it’s because Falcom has issues with LoD scaling on their models, or what – but the performance in that section was inexcusable.

Trails of Cold Steel III is an absolutely massive game, as even with utilizing turbo a large portion of my playthrough, I still sunk over 90 hours into the game by the time the credits rolled. There’s so much more I could talk about. Side activities like the new card game, Vantage Masters, which is absolutely a Gwent styled game on its own – with dozens of characters throughout the adventure willing to play a set with you – and more. At the end of the day, however, I’m just happy to see that the series appears to be in good hands with NIS America.

Versions tested: PlayStation 4 Pro

Disclaimer: A copy of this game was provided to RPG Site by the publisher.

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III

Следы холодной стали на душе фанатов jRPG

Масштабные JRPG, сочетающие в себе грандиозную историю, десятки проработанных персонажей и множество активностей, стали большой редкостью в мире, где царствуют казуалки и мультиплеерные шутеры. Разработчики из небольших компаний стараются поддержать пламя жанра, упрощая элементы, но только не Nihon Falcom, которая при скромных бюджетах выдает насыщенные сюжеты.

Выход в этом году трилогии The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel на PS4 стал настоящим подарком для всех поклонников классических ролевых игр, но мы предлагаем вам обзор пока только на третью часть, появившуюся в конце октября этого года спустя пару лет после японского релиза.

События серии Trails of Cold Steel происходят на континенте Земурия, где когда-то давно существовала Земурийская цивилизация, погибшая на своем технологическом пике. Столетия спустя от процветающего народа остались лишь таинственные артефакты, дающие их обладателям невероятную силу. Естественно, что государства и тайные общества уже давно сражаются за возможность обладать столь могущественными реликтами. С появлением Септианской церкви золотая лихорадка закончилась, а вместе с ней и Темные времена. Но Эребонийская империя продолжает расширять свои границы, а тайное общество Уроборос плетет интриги, чтобы получить контроль на оставшимися артефактами.

Читать еще:  Red Dead Online — Местоположение мадам Назар на карте

Данной зловещей организации противостоит подразделение Септианской церкви – Грасслиттер, которое хочет использовать артефакты во благо всего человечества. Ну и в центре этого ползучего конфликта находится ваш герой, способный управлять боевым роботом, и отряд его спутников.

Теперь Риан Шварцер – уже не сопливый школьник, спасший мир от гражданской войны, а легендарный герой и инструктор отряда Class VII в филиале военной академии. С группой кадетов он во время практических занятий помогает решать небольшие проблемы с разбушевавшимися монстрами или пропавшими людьми, но внезапно сталкивается с представителями Уроборос, которые готовят что-то отвратительное.

Хотя сюжетное описание выглядит как третий сезон долгоиграющего сериала, Trails of Cold Steel III достаточно лояльно относится к новичкам. Всех персонажей из прошлых частей и ответвлений тщательно представляют, отсылки к прошлым событиям стараются объяснить, а перед титульной заставкой можно посмотреть краткое содержание предыдущих эпизодов. Естественно, ветераны серии имеют преимущество в наслаждении отсылками к прошлому и восприятии сюжета. Для игры, которая в 2.4 раза (около 1 миллиона 100 тысяч слов) больше по объему текста, чем The Witcher 3, вам придется достаточно много читать, вычленяя из диалогов и сообщений крупицы запутанной истории.

Игровой процесс Trails of Cold Steel III разбит на временные сегменты. После насыщенного сражениями пролога история отматывает события на несколько месяцев назад, предлагая познакомиться с новой региональной академией в городе Ливс, ее обитателями и базовыми правилами игрового мира. В свободные дни вы можете изучать помещения учебного заведения, общаться с коллегами и учениками, получая квесты и участвуя в специальных ивентах, вроде мытья в бане, или помогать жителям города найти пропавший подарок и сбежавшую кошку.

За выполненные задания вы получаете опыт, деньги и ценные предметы. Доступные очки коммуникаций можно потратить на выстраивание социальных связей с другими персонажами, что поможет вам в будущих сражениях.

Игра предполагает пассивные активности, вроде карточных игр и рыбалки, а также подталкивает вас к романтическим отношениям. В остальное время вы тренируетесь в специально созданном комплексе против новых созданий от слегка безумного профессора или отправляетесь на зарубежный променад в компании других отрядов на бронированном поезде.

Сами сражения предлагают сложную систему, где у каждого из героев есть коммуникационное устройство ARCUS II. В мирное время протагонист может использовать его как почтовый клиент и для общения с друзьями для повышения социальных связей.

Во время боя в ARCUS II вставляются специальные кристаллы, активирующие специальные способности персонажа. В основную ячейку вставляется мастер-кварц, определяющий основные умения, а во вторую можно вставить кварц одного из спутников, увеличив силу лечебной магии, специальных атак или защиту от магии огня.

Сами кристаллы прокачиваются от использования. В обмен на полученные в бою предметы можно разблокировать специальные ячейки на телефоне у каждого персонажа и установить в них заклинания, усилители магии и здоровья или защитные кристаллы.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — Как заработать деньги

О компании: Создание русификатора и фан-группа игры.

Пролог: Перевод 100% | Редактура

80% | Редактура 0%
Глава 2: Перевод

5% | Редактура 0%
Глава 3: Перевод 0% | Редактура 0%
Глава 4: Перевод 0% | Редактура 0%
Глава 5: Перевод 0% | Редактура 0%
Глава 6: Перевод 0% | Редактура 0%
Глава 7: Перевод 0% | Редактура 0%
Интерфейс: Перевод

65% | Редактура 0%
То, что возможно переводиться не будет.

Предметы, заклинания, навыки и их описание:
Перевод 5% | Редактура 0%
Монстры и их описание:
Перевод 0% | Редактура 0%
Дневник и Квесты:
Перевод 0% | Редактура 0%
Книги и записки:
Перевод 0% | Редактура 0%

Текстовых файлов готово: 5/410
Текстур готово: 16/386

Статусы обновляются примерно раз в неделю, но обычно чаще.

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

10 записей

Редакторы и переводчики, пишите в Discord: Zeru#1031.

А теперь важное объявление: перевод игры будет выходить по главам. Пролог должен выйти до конца 2 квартала 2020 года. Более подробно читайте в прикреплённой статье: https://vk.com/@trailsofcoldsteel-podrobnee-pro-vyhod..

Новости по переводу за прошедшую неделю.
Мы перевели с английского — барабанная дробь — ничего. Мне просто не хотелось садиться за перевод, да и на работе интереснее задачи подкинули, а второй переводчик долбанулся с лестницы, так что ни я, ни она не переводили, но зато японист работал как стахановец. Почти закончил сверять пролог, и сейчас идёт редактура уже с оглядкой на сверку.

Мы ищем редактора и переводчика с английского, писать в дискорд: Zeru#1031.

Хотя казалось, что переведено лишь 40 процентов первой главы, на самом деле я уже близок к финальным катсценам, так что процент резко скакнул до 80.

Прикладываем текстуру, которую сделал наш эдитор, как пример того, на каком уровне будут отработаны все, даже самые сложные, текстуры.

P.S. Сорян за ватермарку, но без неё сейчас, к сожалению, никак.

Мы ищем редактора и переводчика с английского, писать в дискорд: Zeru#1031.

Главная новость этой недели — новый шрифт вставлен и готов, там осталось пару мелких правок, но в основном всё готово. Теперь не нужно будет смотреть Показать полностью… на тот вытянутый и жирный шрифт, что оставили нам японцы. Что до перевода, то он идёт, как и сверка. Ну и ещё добавилась одна новая сделанная текстура. А, и проценты перевода обновил в шапке, если кому интересно.

Скоро в постах-отчётах не о чем будет писать, кроме того, что идёт перевод, так что напишите в комментариях, что бы желали видеть в постах-отчётах, ну или можете задать свои вопросы по переводу. Но это не считая вопросов о сроках — тут я сам в неведении, особенно когда японист начал сверять перевод.

Вот вам скриншоты шрифта для сравнения, перевод, кстати, уже из 2 главы:

Мы ищем редактора и переводчика с английского, писать в дискорд: Zeru#1031.

Ещё неделя — ещё новости. Первая и самая важная — второй переводчик доспидранил игру до второй главы и начал её перевод, так что теперь скорость Показать полностью… перевода увеличится в двое (но это неточно). А мне, тому, кто начинал переводить в одиночку игру, приятно, что теперь не я один убиваюсь переводом такого количества текста. Огромное ей спасибо. Вторая по важности новость — шрифт должен быть готов к выходным следующей недели, там, думаю, ещё понадобится пару дней, чтобы настроить его, и у нас появится новый крутой шрифт. Теперь к менее важным новостям: первый переводчик добил до Келдика и теперь занимается им, японист понемногу сверяет текст, а редактор потихоньку умирает (дадая (с) nyammaro).

Скриншотов не будет, зато будет смешное видео про Лору, наслаждайтесь:

Мы всё ещё ищем редактора и переводчика с английского. Писать в дискорд: Zeru#1031.

А теперь запоздалые новости, которые мы, Zeru, обещали делать каждую неделю (нет). И знаете, самое время оправдать всё коронавирусом, как нынче модно. Показать полностью… Ну да ладно, вернёмся к новостям.

От Zeru: перевод все 4 недели не стоял, он двигался и сейчас впритык подошёл к Келдику. Я заманил одного хорошего знакомого на перевод, так что скорость работы должна ускориться. Техномаг за это время сделал программу для работы со шрифтами, и наш эдитор в данный момент рисует обновлённый шрифт для игры.

Ещё из хороших новостей: у япониста сгорело с английского перевода, изначально он сверял только запрашиваемые строки и консультировал по некоторым моментам, а теперь решил сверять вообще все диалоги. Прочитав некоторые диалоги, иногда удивляешься, как они смогли написать то, что написали. После сверки некоторые диалоги стали более связны и логичны, некоторые персонажи, оказалось, имеют стиль речи, а у некоторых он стал ещё более выраженным. Но в защиту английского перевода скажу, что на уровне сути потеряно не очень много. Также редактор добил пролог, но мы решили отложить финальный проход по редакту, пока японист не закончит сверку пролога.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии