25-летняя игра считалась утерянной пока создатель не увидел её в трансляции
25-летняя игра считалась утерянной пока создатель не увидел её в трансляции
Программист 25 лет считал утерянной свою игру, разработанную в детстве, а потом увидел, как её проходят на Twitch
Он сделал игру в 1994 году, а потом его жёсткий диск сгорел.
Он объяснил, что после завершения разработки записал игру всего лишь на одну дискету, которую отправил двоюродному брату, жившему в другом штате. Больше они ни разу не разговаривали об этом игре. К несчастью для парня, после этого у него сгорел жёсткий диск на компьютере, где была игра. Больше у него не осталось копий The Glden Flute IV.
25 лет программист был уверен, что его игра безвозвратно утеряна. Но в конце декабря 2019 года он увидел свою разработку на стриме Macaw45 — блогер, который регулярно изучает на трансляциях старые игры из ретро-архивов. И 23 декабря он дошёл до The Golden Flute IV.
По словам разработчика, его двоюродный брат не помнит, чтобы где-то выкладывал игру. Но она попала на имиджборд BBS, затем — в любительскую подборку игр «Cream of the Crop 5» 1994 года. Так разработка Брюстера добралась до 2019 года.
Малоизвестно, что он также брат Кэтрин Брюстер, жены Джона Коннора
Ну такое себе, на самом деле. Что-то среднее между фотошопом и обычным пайнтом. Если мне надо быстро, то пайнт. Если качественно, то фотошоп. Вопрос – для чего нужен пайнт.нет?
Тем что он куда удобнее пейнта, имеет из коробки больший функционал, расширяемый и бесплатный? Плюс интерфейс не такой нагромождённый как у ФШ. В целом я не вижу причины использовать обычный пейнт, когда есть пейнт нет. Даже такие банальные вещи как просто обрезать картинку в нём делать в разы приятнее.
Ваши доводы чуть больше чем полностью натянуты.
Плюс интерфейс не такой нагромождённый как у ФШ. Я извиняюсь, а вы сколько работали в ФШ, чтобы сделать такой вывод? Интерфейс там настраиваться под себя и может быть каким угодно. По вашему видимо куча открытых виндовс-лайк окошек в паинт.нет это охуеть какой не нагроможденный интерфейс?
имеет из коробки больший функционал, расширяемый А ещё эту коробку надо отдельно ставить, в отличие от встроенного в любую винду паинта. Если ты придешь к другу и у него надо будет что-то обрезать, то ты полезешь ему свой паинт.нет ставить?
и бесплатный? Если у вас нет денег, то внизу уже написали про Гимп и Криту. Достойные аналоги ФШ.
Единственный минус фотошопа – это то что он открывается 10 секунд, в отличие от паинт-лайк программ. Но лично для меня и это не проблема, так как у меня ФШ открыт 90% времени.
Паинт.нет уместен только в том случае если вы не художник и вам в принципе не нужен более сложный функционал.
Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утерянной
SimCity — градостроительный симулятор, то есть игра в жанре, который считается прерогативой PC. Однако серия SimCity ещё на заре своего становления появлялась на консолях. Одной из платформ для игры должна была стать старушка NES, но что-то пошло не так.
О SimCity для NES рассказывает The Video Game History Foundation (VGHF) — фонд, который занимается сохранением игровой истории. Сотрудникам организации удалось раздобыть прототип SimCity для NES, хотя он считался утерянным на протяжении 26 лет.
Nintendo (косвенно) помогла SimCity появиться на свет
Отчасти SimCity родилась именно благодаря Nintendo. Создатель серии Уилл Райт (Will Wright) начинал свою карьеру в индустрии с симулятора вертолёта Raid on Bungeling Bay. Оригинал издавала компания Brøderbund на Commodore 64. Затем лицензию на игру оформила Hudson Soft, и она же выпустила Raid on Bungeling Bay для NES в Японии.
В США продажи Raid on Bungeling Bay для домашних компьютеров достигли всего 30 000 копий, а вот в Японии версия для NES оказалась кассовым хитом — аж 750 000 копий! Отчисления с японского варианта игры обеспечили Райту несколько лет безбедного существования.
Во время разработки Raid on Bungeling Bay Райт обнаружил, что с большим удовольствием строит города в редакторе своей игры. Так девелопер додумался до SimCity и начал воплощать свою идею в жизнь: новый симулятор тоже должен был выйти на Commodore 64. Райт мог спокойно заниматься игрой, ведь финансовая сторона вопроса была решена: спасибо достижениям Raid on Bungeling Bay для NES!
Издательство Brøderbund оформило у Райта лицензию на распространение SimCity, но сильно сомневалось в затее: компания видела только суровый симулятор строительства городов, где нет самой игры. Например, в первой SimCity не было чёткого обозначения победы или поражения.
В итоге Brøderbund выпустила SimCity без маркетинга: игра оставалась «в спячке» несколько лет. Но Райт отыскал партнёра Джеффа Брауна (Jeff Braun), который увидел в SimCity коммерческий потенциал, вместе с ним основал компанию Maxis и начал готовить расширенную версию своего «градостроя» для Amiga и Macintosh.
Создатель Марио сделал из SimCity игру для всех
Судьба свела Райта с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) — легендарным гейм-дизайнером Nintendo. В районе 1990 года Миямото грезил об игре, где можно создавать собственный мир. Выяснилось, что такая игра уже есть — SimCity Райта! Девелоперы объединили усилия, чтобы перенести SimCity на консоли Nintendo.
Как пишет VGHF, благодаря влиянию Миямото SimCity стала дружелюбнее к геймерам и получила игровые элементы, которые затем прижились в серии. Из новинок в SimCity для Nintendo — доктор Райт, персонаж, который объяснял геймплейные элементы и являлся «лицом» игры.
Кроме того, в SimCity для Nintendo ввели систему прогресса (геймеру давали особые здания за успехи в градостроительстве) и банк, где можно было взять ссуду и избежать финансового краха. В SimCity для Commodore 64 банка не было: если игрок оставался на мели, ему приходилось изворачиваться и копить капитал по копеечке.
Исчезновение на 26 лет
В 1990 году Nintendo анонсировала SimCity для NES и SNES. Версия для SNES благополучно добралась до релиза в середине 1991-го, а вот NES столкнулась со сложностями. SimCity для NES публично показывали только один раз — в январе 1991-го на выставке Winter Consumer Electronics Show. Отрывки репортажей с той выставки свыше двух десятилетий считались единственными записями SimCity для NES.
История получила продолжение в 2017 году. Некто принёс два картриджа с прототипом SimCity для NES в магазин б/у-игр в Сиэтле, США. У товара была громадная коллекционная ценность. Только представьте: самый настоящий картридж с невышедшей игрой, которую разрабатывала Nintendo и которая пропала без вести на 26 лет! И таких картриджей — всего две штуки!
Затем находку привезли на Retro Gaming Expo в Портленде — самую большую выставку для любителей ретро. Там хозяин хотел отыскать покупателей для картриджей. Одну копию приобрёл коллекционер Кристиан Дейтеринг (Christian Deitering), а вторую — Стив Лин (Steve Lin), член правления VGHF.
Сумма сделки не раскрывается, но, полагаем, деньги там крутились весьма солидные.
Уникальные черты SimCity для NES
Стив Лин выполнил свой долг для игровой истории: он передал картридж с прототипом коллегам, чтобы они изучили и сохранили SimCity для NES.
Игру так и не закончили, поэтому в прототипе встречаются баги и опечатки, а некоторого контента не хватает. Однако в целом можно сказать, что SimCity для NES отличается от версии для SNES лишь графикой: на NES сохранили и доктора Райта с его советами, и ссуды в банке, и природные катастрофы.
По некоторым сведениям, такая идентичность версий возникла благодаря тому, что SimCity сперва разрабатывали именно для NES и лишь затем перенесли на SNES. Среди отличий — клетки строительных зон на SNES занимают квадрат площадью три на три, а на NES только два на два.
При этом особые здания, которые увеличивают ценность соседних земель, в обеих версиях имеют одинаковый размер — три на три. Из-за этого на NES не получается воспроизвести тактику «бублика», которую геймеры любили применять на SNES: особые здания окружали аккуратным кольцом из строительных зон, чтобы выжать побольше из бонусов за повышение ценности. На NES «бублик» выходит кривым. К тому же в прототипе вообще не работают бонусы за особые здания, так что затея в принципе теряет смысл.
В SimCity для NES также был свой саундтрек. А ещё в этой версии просили указать своё любимое слово. Оно затем становилось именем «сестринского города», который вручает подарки городу игрока. В SimCity для NES даже попытались воспроизвести голосовые семплы! На Macintosh, когда пилот вертолёта видит пробку на дорогах, раздаётся фраза «Замечены трудности в движении трафика». Эта же фраза (пусть и в сильно ухудшенном варианте) есть на NES. А на SNES её уже нет.
У SimCity для NES есть будущее
В SimCity для NES раскопали ресурсы, которые игра не использует. Например, спрайты кораблей — они должны появляться, когда игрок строит порт. Как пишет VGHF, русскоязычный эксперт по NES под ником CaH4e3 начал приводить игру в порядок: он уже исправил некоторые баги и вернул часть контента вроде тех же кораблей.
VGHF выложила образ SimCity для NES в открытый доступ. Игру можно запустить на любом эмуляторе приставки. Кроме того, в архиве с образом есть разобранные «исходники» с комментариями, саундтрек в MP3 и NSF, рекламные изображения и FAQ в формате PDF, который составил Дейтеринг — владелец второго картриджа с прототипом.
25-летняя игра считалась утерянной пока создатель не увидел её в трансляции
Blizzard официально анонсировала нового героя Overwatch — Эхо. Она станет 32-м персонажем игры, но описания ее способностей еще нет. Когда героиня появится в Overwatch …
Слух: в этом году появится реалистичный и жестокий перезапуск Call of Duty: Black Ops
Неподтвержденные подробности о грядущем проекте от Activision. Информатор TheGamingRevolution поделился слухами о новой части серии Call of Duty, выход которой запланирован на конец этого …
Сиськи старой школы – в Steam и GOG вышла SiN: Gold
Классика жанра шутеров. Nightdive Studios выпустила шутер SiN Gold в сервисах GOG и Steam. Данная версия знаменитого в прошлом шутера от студии Ritual Entertainment …
Диски ремейка Final Fantasy VII, возможно, задержат
Square Enix предупредила покупателей ремейка Final Fantasy VII о возможных задержках дисковых версий. Это связано с эпидемией коронавируса — наладить поставки сейчас сложно. При …
Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию “Матрицы”, чем вы думаете
Как заявил глава Valve Гейб Ньюэлл, человечество куда ближе к созданию “Матрицы”, чем может подумать простой человек. https://gamemag.ru/news/144487/valve-matrix
В Sea of Thieves появились корабли в стиле Ori and the Will of the Wisps
В Sea of Thieves появились корабли в стиле Ori and the Will of the Wisps. https://gamemag.ru/news/144486/sea-of-thieves-ori
Люблю запах зомби поутру: Появилась новая информация о Call of Duty: Black Ops 5
Появилась новая информация о Call of Duty: Black Ops 5, посвященная мультиплееру, сюжетной линии и режиму “Зомби”. https://gamemag.ru/news/144483/black-ops-2020
Создатели Animal Crossing: New Horizons в восторге от фанатского кроссовера с DOOM Eternal
Создатели Animal Crossing: New Horizons в восторге от кроссовера с DOOM Eternal, который организовали в Сети фанаты. https://gamemag.ru/news/144484/doom-cross-animal-crossing
“Пожалуйста, позаботьтесь о себе”: Глава Ubisoft лично обратился к сотрудникам из-за коронавируса
Глава UbisoftИв Гийемо лично обратился к сотрудникам в связи с пандемией коронавируса. https://gamemag.ru/news/144485/ubisoft-covid
Idea Factory анонсировала PC-версию Death end re; Quest 2. Игра выйдет в 2020 году
Компания Idea Factory International объявила, что выпустит JRPG Death end re; Quest 2 для PC (Steam) в дополнение к западному релиза на PlayStation 4 …
В соцсетях появились смертельные игры, организаторы которых подводят детей к самоубийству
В социальных сетях появились смертельные игры. Организаторы этих игр подводят подростков, детей к самоубийству. Некоторые профессиональные психиатры заявляли, что такого не может быть. Другие деятели – блюстители свободы – сказали, что это провокация, специальный вброс, чтобы ограничить свободу Интернета в России. К нашему ужасу оказалось, что подростки и дети действительно вовлечены в эту дьявольскую игру и кончают жизнь самоубийством. Мотивы организаторов пока не ясны. Но это, конечно, чрезвычайно опасные люди. Это – маньяки.
Самоубийство – до сих пор во многом загадочное явление. Раньше его объясняли скорее патологией, психическими расстройствами. Позднее стали говорить о самоубийстве как о явлении социальном.
Вот статистика самоубийств в нашей стране за последние 30 лет. На графике число самоубийств на сто тысяч человек. Вы видите взлет в 90-х годах, а вот с начала 2000-х число самоубийств неуклонно снижается. И если в 1992 году кончали с собой 46 человек из ста тысяч. То в 2016 году 16 человек. Снижение почти в три раза.
Тогда в 90-х миллионы людей потеряли цель своей деятельности. Они растерялись, они не знали, что им делать. Старые социальные и государственные структуры развалились. Сама повседневность – та, к которой люди привыкли, стала совсем другой. И очень многие не нашли себя в этой новой жизни. А кто-то решил из этой жизни уйти. Отсюда – взлет числа самоубийств.
Сейчас самоубийств меньше. Но здесь не должно быть головокружения от успехов. Цифра 16 самоубийств на 100000 человек – это все равно много. Норма, если здесь вообще можно говорить о норме, существенно меньше десяти.
За каждой историей оборвавшаяся жизнь совсем еще молодых мальчишек и девчонок, сыгравших в страшную игру со смертью. Завтра в 4:20 утра ты получишь свое первое задание. Но смотри, если я не увижу, что ты сразу прочла мое сообщение, ты отстраняешься от игры. Скорейшей тебе смерти, мой кит.
Ученые так пока и не выяснили, почему киты выбрасываются на берег – зато авторы так называемых групп смерти в социальных сетях превратили эту загадку в жуткий конвейер самоубийц. Череда заданий от безобидной, на первый взгляд, картинки на руке до самого последнего в жизни шага под руководством невидимого куратора – счет детским смертям открыт и не останавливается.
Иркутск. На этой неделе одноклассницы Юля и Ника шагнули с 12-го этажа – на Юлиной странице в соцсети все те же киты и последняя запись: «Я побила все рекорды». Девочкам было по 15 лет. И ведь никто не замечал ничего подозрительного – только теперь младший брат Ники вспоминает: однажды обмолвилась про игру и показала видео в сети.
Братьев Ника предупредить успела. Самой ей наверняка казалось: пути назад уже нет. Именно так работает система.
Ангелина погибла в декабре 2015-го, тоже прыгнула с высоты. Девочка училась в седьмом классе. Ее мама тоже до самого конца не замечала ничего необычного, но после смерти дочери решила разобраться, почему счастливый с виду ребенок вдруг сводит счеты с жизнью и сама зарегистрировалась в группе смерти, выполняя задания кураторов одно за другим.
«Я вспомнила, что мой ребенок однажды показал мне руку, не задолго, у нее некие царапки были на руки. Нет, не глубокие порезы, просто царапки. На мой вопрос: что это и почему? Это она сказала, что это кошка, это наша любимая кошка. Кошка, да, действительно есть. И я поверила. Но потом, когда я проходила все эти этапы, да, там нам дают подобную инструкцию, что если мама вдруг увидит, ты скажи, что это кот поцарапал тебя, что ничего страшного. Это настоящее убийство. Именно убийство путем таких умелых манипуляций», – рассказывает Елена Давыдова.
Чтобы противостоять таким манипуляциям, Елена вместе с другими родителями открыла центр спасения детей от киберпреступлений, говорит, уже удалось помочь многим вырваться из смертельной игры. И каждый, кого спасли или волонтеры или сотрудники полиции, потом рассказывает свою историю заданий, чуть не стоивших жизни.
«Администратор группы от своего лица писал всякие наставления, касаемо жизни и смерти, что после смерти будет лучше, зачем жить, зачем мучиться. Он сказал, чтобы я такого-то числа во столько-то времени сбросилась с крыши или вскрыла вены», – рассказывает девочка.
Еще кураторы часто просят игроков найти кого-нибудь, кто снимет самоубийство на смартфон – так называемый шок-контент на определенных сайтах в цене. А тем, кто в последний момент отказывается сводить счеты с жизнью, угрожают расправиться с семьей.
«Вообще мы называем это не иначе, как теракт. Потому что зачем что-то взрывать, если они сами попрыгают с крыш?» – говорит председатель движения “Скорая молодежная помощь” Антон Андросов.
Антон вместе с друзьями начал свою охоту на охотников за детскими душами. Волонтеры создают фэйковые аккаунты и вступают в группы смерти, чтобы предостеречь тех, кто там оказался, а данные об организаторах передать полицейским. Система работает – вот только с наказанием за доведение до самоубийства, говорит Антон, проблемы.
«Пробел в законодательстве. Статья 110-я Уголовного кодекса, говорит, что только насильственное доведение с пометкой, что если еще был умысел. Если вам пистолет к голове приставили, сказали: «Вешайся», тогда что-то за это будет. За пропаганду суицида ничего нет, ненасильственное доведение – ничего нет», – рассказывает председатель движения “Скорая молодежная помощь” Антон Андросов.
Этим наверняка воспользуются адвокаты Филиппа Будейкина, его ник в сети Филипп Лис. Следователи называют его куратором смертельной игры и считают: он довел до самоубийства 15 подростков. За несколько дней до ареста издание “Санкт-Петербург.ру” опубликовало интервью с Будейкиным, в котором он под запись дает страшный ответ на вопрос – зачем.
«Планете просто не нужен этот биомусор. Эта ненужная биомасса. Она портит мир и окружающую среду», – сказал Филипп Будейкин.
О самом Лисе известно немного, журналисты писали: ему 21 год, жил в Ухте, потом переехал в Солнечногорск, знакомым казался скрытным и необщительным. Вряд ли тянет на собирательный образ маньяка, но Будейкин ведь не единственный администратор, есть и другие. И мотив, говорят психологи, у каждого свой.
«Мотивация, я думаю, разная у этих администраторов, есть социопаты, есть садисты, которые смотрят на то, что получится, и которые манипулируют нашими детьми. Это могут быть совершенно заурядные люди, соседи по вашей лестничной клетке. Вы же не знаете, чем они вечером занимаются, сидя в Интернете? Поэтому с точки зрения проявления в повседневной жизни эти люди могут ничем не отличаться от нас с вами», – отмечает психолог Елена Фейгин.
И при этом нести смерть. А ведь их умысел – лишить жизни ребенка – еще нужно доказать, и даже в таком случае максимальный срок – три года. Этот законодательный пробел уже давно заметили в аппарате уполномоченного по правам ребенка.
«Мы вышли с инициативой ужесточения наказания за призывы к суициду, в том числе через социальные сети. И этот законопроект уже разработан и находится в кабинете министров, в правительстве. То есть мы ожидаем, что в ближайшее время он будет принят. Это те нормы законодательного характера, которые должны быть неизбежно приняты, они помогут реально этих людей находить, которые занимаются этой деятельностью и должно быть последующее наказание», – заявила уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова.
Строгое наказание, впрочем, – лишь часть борьбы с новым виртуальным злом. Социальная сеть «ВКонтакте», где, собственно, и появились первые группы смерти, каждый день блокирует все новые страницы и по указанию Роскомнадзора, и в результате своего мониторинга, но есть и еще один действенный способ.
«Самый главный вектор в этой борьбе – наши собственные пользователи, которых мы активно призываем жаловаться на любой тип контента, размещенный в социальной сети. У них есть такая возможность отправить жалобу на фотографию, видеотекст – в общем на любые вещи. С недавнего времени мы в списки тех жалоб также добавили призывы к суициду. Это позволяет нашим модераторам еще более оперативно реагировать на это, принимать соответственные решения о блокировке того или иного контента», – рассказывает пресс-секретарь социальной сети “ВКонтакте” Евгений Красников.
А если на своей странице вы опубликуете один из популярных хэштегов смертельной игры, аккаунт временно заблокируют и предложат список вопросов, ответ на некоторые из них автоматически перенаправит на сайт центра психологической помощи.
Здесь никто не говорит по телефону – особенность работы фонда «Твоя территория». Ведь подростки привыкли общаться в чатах – такая помощь им ближе. И не только тем, кого втянули в очередную суицидальную группу, ведь опасность может таиться даже в, казалось бы, безобидной детской игре.
Видеообзор на основе эпизода популярной игры «Майнкрафт» заканчивается самоубийством персонажа по имени Алена, а перед этим несколько дней на странице автора видео велась бурная дискуссия о том, что с этой Аленой делать – простить или нет. И, несмотря на результаты опроса, автор решил не прощать – результат известен. Можно ли считать это пропагандой суицида – вопрос к юристам, но, играя именно на этой открытой для творчества платформе, десятилетний Артем в чате познакомился с некой девочкой, дальше ночная переписка и таинственные звонки, после которых, говорит мама, сына как подменили.
«Он убежал от репетитора, к нам ходит учительница по русскому языку, в одно и то же время всегда, он это прекрасно знает, всегда четко выполняет ее задания. Бабушка уже хотела в милицию идти, чуть ли не заявление писать, в школе его не было. И потом он пришел как ни в чем ни бывало, сказал: «А я ходил в кино». Как будто это не мой ребенок, а какой-то закомплексованный подросток», – рассказывает мама.
Артем и сам заметил: с ним что-то происходит. Бабушка и мама вдруг показались злыми, а младшая сестра слишком шумной. Мама решила отвести сына к психологу и обещает теперь больше времени проводить с детьми. Это, уверены специалисты, – лучший способ не упустить момент. А еще советуют не молчать о проблеме, а, наоборот, говорить как можно больше. Так сделали ребята из Екатеринбурга, сняв сериал о детях-самоубийцах – в нем все беды подростков их же глазами и поиск выхода.
И выход этот не в том, чтобы шагнуть в пустоту. А выбросившийся на берег кит – это на самом деле гора гниющей плоти и никакой романтики. Об этом стоит помнить тем, кому игры со смертью кажутся загадочным приключением.
Правоохранительные органы занялись организаторами страшных игр, этими маньяками. Уже есть подозреваемые, один задержан. Общество должно быть абсолютно нетерпимо к этим негодяям. Мы поддерживаем работу следствия. А законодателям надо подумать о коррекции наказания по статье о доведении до самоубийства. Сегодня это наказание никого не пугает.
Раскройте еще 5 запутанных дел и выведите свои детективные навыки на новый уровень
Детективные головоломки уже стали для вас хобби? А ваш внутренний Шерлок больше похож на Халка и требует нового чтива? Предлагаем вам распутать загадочные дела и отшлифовать ваши навыки детектива.
AdMe.ru собрал для вас самые незаурядные задачки, которые требуют ваших исключительных способностей, чтобы понять, что здесь происходит и кто виноват.
1. Алиса и фантастический замок
Однажды та самая Алиса из Зазеркалья забрела в странный лес, который казался ей густым и безграничным. Уже было поздно возвращаться обратно, и она решила пойти дальше. Перед ней как будто из земли вырос фантастический замок. Войдя в него, она спросила: «Есть ли кто-то дома?» В ответ девочка услышала скрип двери, и появился он — хозяин дома. Он не называл своего имени, только сказал, что сможет помочь ей выбраться из леса до полуночи, если она сыграет с ним в игру. Игра заключалась в том, чтобы определить, кто из домашних обитателей этого замка не настоящий. Для этого ей нужно было пройти в конец коридора с ужасающими статуями ранее живых существ и, посмотрев в 4 зеркала, сделать свой выбор. В 1-м зеркале отражался граф Дракула, во 2-м — дракон Салли, в 3-м — зомби Тэд, в 4-м — Кикимора. Алиса сделала правильный выбор и к обещанному времени была дома.
2. Таинственное послание от писателя
Рафаэль Сатори был отличным итальянским писателем в сфере криминалистики. В последнюю пятницу апреля нынешнего года ровно в полдень его обнаружила горничная Тамила мертвым. Солнце заливало его комнату, в которой царил настоящий хаос, а на стене висел листик с цифрами «7718», похожими на пароль от чего-то. Преступник что-то искал. Под подозрением оказались: горничная Тамила, сосед Джон, садовник Билл и местный рыбак Кэвин. В тот день приехал детектив и, осмотрев место преступления, сразу арестовал садовника.
3. Случай в супермаркете
На окраине штата Огайо, в небольшой деревне со скудным населением, есть один маленький магазинчик — «У Грегори». В нем закупаются все жители этой деревни. Преступность в данном районе была практически на нуле, пока не случилось это. За полгода было зафиксировано 3 случая воровства. Первый раз, когда это произошло, руководство списало все на ошибку персонала, но когда это произошло во второй и третий раз, стало понятно, что здесь что-то не так. Детектив, который прибыл на дело, отметил следующее.
- Преступления были совершены в январе, марте и июне.
- В те дни, когда это происходило, всегда было 4 посетителя в магазине (согласно данным с камер наблюдения).
- Под подозрение попали: дон Фрэнки — мужчина преклонного возраста, преподающий танцы; Мэгги Стоун — девочка-подросток, которая любила селфиться в своих новых брекетах; Дженсен Фонк — молодой мужчина, работающий в сфере IT; леди Сивилия — беременная женщина, предположительно на 6–7-м месяце.
На первый взгляд, они имеют свои странности, которые делают их подозрительными, но детектив «собрал пазл», и преступник стал очевиден.
4. Японское судно
Морское судно путешествует несколько месяцев благодаря капитану — Билли Моргану. Осталась пара дней, и они прибудут в Новый Орлеан. Но капитан заметил, что потерял свои золотые часы. Это случилось, когда он был в душе. Он решил провести собственное расследование и вызвал членов экипажа на допрос. Под подозрение попали четверо: повар Фрэнк — сказал, что готовил обед для экипажа; штурман Штэфан — был за штурвалом; моряк Лэсли — заметил, что флаг висит вверх ногами, и полез его переворачивать; моряк Мэган — изучал правильность направления и отсутствие препятствий на пути. Мудрый Билли Морган понял, кто это сделал, и получил свои часы обратно.
5. Нападение в школе
После летних каникул один из учеников подвергся нападению. Подозреваемыми стали учителя,
которые находились поблизости. Когда следователь начал всех допрашивать, ему стало очевидно, кто виновен. Под подозрение попали четверо: учитель истории мистер Гренджой — сказал, что в тот момент готовил карты для урока; математик мистер Ворт — проводил тест; учитель физкультуры мистер Роджерс — играл в футбол со студентами; учительница музыки миссис Невилс — проводила факультатив по игре на скрипке.
- Вопрос: Кто совершил чудовищное нападение на ученика?