2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Activision Blizzard — Игры были убраны из сервиса GeForce Now

Содержание

Почему разработчики игр уходят из облачного сервиса GeForce Now от Nvidia

И почему успех сервиса может сыграть большую роль в становлении облачного гейминга как такового. Сможет ли популярная площадка удержать разработчиков и пройти тест на прочность?

Массовый уход из GeForce Now

В конце прошлой недели облачный сервис от компании Nvidia, получил еще один удар, когда очередной издатель убрал свои игры из библиотеки. А все потому, что GeForce Now, в отличие от своего основного конкурента в лице Google Stadia, дает возможность пользователям бесплатно проходить в облаке тайтлы, уже купленные ими в магазине Steam. И это идет вразрез с ожиданиями издателей и разработчиков.

Один из них — Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop), глава разработки в студии Hinterland и сценарист их самого успешного проекта The Long Dark. Лироп убрал свою игру с площадки Nvidia, заявив, что игра была включена в платную подписку GeForce Now без его явного на то разрешения. И это далеко не первый случай: крупные издатели Activision Blizzard и Bethesda, скорее всего, тоже убрали свои игры из сервиса по похожим причинам.

Почему «скорее всего»? Все просто: несмотря на их публичные заявления, очень трудно понять, что на самом деле подтолкнуло компании к такому решению. Точно можно сказать только одно — в какой-то момент сервис GeForce Now перестал их устраивать. В случае с Activision Blizzard причиной могли стать разногласия по поводу лицензирования. Это произошло после полноценного запуска облачного сервиса и введением платной подписки в размере $5.

Nvidia просто решила не получать повторное разрешение на использование у разработчиков и издателей, пусть даже условия сервиса изменились. При этом последние открыто не говорят о том, как делится выручка от платной подписки. Возможно, разделения нет вовсе, и теперь компании убирают свои игры из GeForce Now направо и налево. Потому что им куда выгоднее продать игру во второй раз, как это происходит в Stadia.

Добрая воля разработчиков

На игровой платформе Google пользователи вынуждены покупать большую часть игр отдельно, даже если они уже приобретены в Steam или в любом другом сервисе. Таковы условия добавления игр в сервис со стороны издателей и разработчиков. Но, опять же, все это лишь догадки, в то время как ясности в этой ситуации мало. Владельцы игр стараются не распространяться о реальном положении дел, чтобы не понести репутационные потери.

И в Nvidia это прекрасно понимают, поэтому стараются смягчить ситуацию. Они вежливо соглашаются с издателями и без каких-либо проволочек убирают игры из сервиса. И дело тут не только в доброжелательности. На текущий момент будущее GeForce Now целиком и полностью зависит от доброй воли разработчиков. Без них игр не будет, а собирать собственные подразделения для создания эксклюзивных тайтлов — дорогое удовольствие. И к тому же не факт, что «выгорит».

Но Рафаэль ван Лироп — это руководитель относительно небольшой студии. И он, в отличие от крупных игроков на рынке, не так зависим от корпоративной этики. Вероятно, поэтому он довольно открыто рассказал, какие проблемы есть в GeForce Now.

Sorry to those who are disappointed you can no longer play #thelongdark on GeForce Now. Nvidia didn’t ask for our permission to put the game on the platform so we asked them to remove it. Please take your complaints to them, not us. Devs should control where their games exist.

— Raphael van Lierop (@RaphLife) March 1, 2020
Простите те, кто разочарован, что больше нельзя поиграть в The Long Dark через GeForce Now. Nvidia не получила нашего разрешения для размещения игры на своей платформе, так что мы попросили убрать ее. И пишите свои жалобы им, а не нам. Разработчики должны контролировать доступность своих игр.

Он также отметил, что подумает о повторном размещении The Long Dark в GeForce Now в будущем, но на текущий момент ему не нравятся условия, которые предоставляет Nvidia.

Мир сегодня сложен для разработчиков. Многие платформы переходят на стриминг, так что создатели игр должны хорошо планировать стратегию вывода своих игр. Это бизнес, и все это понимают.
— Рафаэль ван Лироп

Этот аргумент вызвал недоумение многих пользователей, особенно тех, что уже используют облачный сервис. Почему разработчик игры диктует потребителям, на какой платформе они должны играть? И почему Nvidia вообще должна получать разрешение на доступ к играм, уже приобретенным в Steam?

Цифровые и физические копии игр — в чем разница?

Это не самые простые вопросы. И ответы на них критически важны для понимания специфики сложившейся ситуации вокруг GeForce Now. А разрешение конфликта определит будущее облачного гейминга на годы вперед. Но у этого конфликта есть две стороны. С точки зрения разработчиков и издателей, цифровая копия игры — это не то же самое, что физический продукт, с которым потребитель может делать все, что заблагорассудится. В том числе и перепродавать.

С юридической точки зрения, цифровая копия игры — это право на использование виртуального продукта в соответствии с лицензионным соглашением. Оно включает правовые выкладки как со стороны разработчика, так и со стороны дистрибьютора, например Steam. Разумеется, у физических носителей тоже есть свои лицензионные соглашения, поэтому, например, нельзя распространять пиратские копии, но в остальном игры на физических носителях дают больше свободы пользователю.

Таким образом, цифровая копия — это лишь лицензия на возможность запускать конкретную игру на конкретной платформе. Не больше, и не меньше. Важно понимать, что другая компания не может распространять эту цифровую копию через свой сервис для вас, даже если вы уже купили игру. Именно это — главная «правовая» проблема GeForce Now.

Компания Nvidia не просто дает вам в пользование виртуальную машину, на которой работает игра. Она дает в пользование виртуальную машину (облако) и затем распространяет через нее копию игры, купленную в Steam. Копию, которая подчиняется соглашению Steam. В этом соглашении нет ни слова про Nvidia и ее сервисы. Во всяком случае пока.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Новые пвп режимы «1 на 1» и «3 на 3»

Именно по этой причине для запуска каких-либо игр в GeForce Now требуется разрешение на это, зафиксированное в соглашении. И если кто-то скажет, что это «нечестно», то это будет абсолютно невежественно с правовой точки зрения.

GeForce Now — iTunes от мира игр

Интересно, что Nvidia уже давно внедряется в продажу программного обеспечения. И похожие случаи уже были, достаточно изучить историю конфликтов компании с сервисом TV-стриминга Aereo и подпиской MoviePass. Сама идея обхода стороннего лицензионного соглашения работает крайне редко, потому что компании всегда тщательно следят за нарушениями, чтобы не получить судебный иск и не потерять деньги из-за небольшой ошибки.

Конечно, всегда можно уладить вопрос с помощью финансовых вливаний. Например, Nvidia могла бы купить лицензию на распространение игр у издателей, и тогда не пришлось бы связываться со Steam. Однако поддержка облачного сервиса — это само по себе дорогое удовольствие, и, по всей видимости, речь о подобной дистрибуции не идет. В мире вообще мало компаний, которые смогли воплотить подобные идеи. Навскидку из успешных попыток можно вспомнить разве что Apple с ее iTunes.

Казалось бы, как можно сравнивать iTunes и GeForce Now? Однако юридически эти сервисы похожи. Более того, у Steam тоже есть похожая система — PC Cafe Program. Она позволяет получить лицензию на использование игр из библиотеки Steam сразу на множестве компьютеров. Да и многие разработчики уже перешли на собственные «лаунчеры», потому что это позволяет им лучше контролировать распространение своих игр.

Все это направлено на борьбу с пиратством, нарушениями лицензий и читерством, а также обеспечивает защиту интеллектуальной собственности. И, конечно, контроль за распространением — камень преткновения в случае с GeForce Now. Взять, к примеру, мобильные порты игр. Многие разработчики стремятся вложить ресурсы в создание качественной мобильной версии в надежде продать игру новой аудитории, тем самым окупить вложения и получить прибыль.

Конфликт интересов

GeForce Now мешает этому, предоставляя доступ к игре на всех устройствах без покупки отдельной мобильной версии. И это создает сложности для разработчиков. Еще одна большая проблема сервиса от Nvidia в усложнении соглашений об эксклюзивности.

О какой вообще эксклюзивности может идти речь, если игру можно запустить на экране любого устройства? Облачный гейминг без ограничений, при всей своей заманчивости, ставит под вопрос финансовое будущее создателей игр.

Не верите? Тогда прочитайте этот твит от юриста Пита Левина (Pete Lewin), специализирующегося на игровой индустрии:

I expect we’ll see much more of this.

‘Play your steam library anywhere’ services are amazing for the consumer. They’re (potentially) terrible for devs.

It kills the ability to commercialise ports for new platforms (partic mobile) or to negotiate exclusivity deals. https://t.co/2zpLXvC60W

— Pete Lewin (@LegalGamerUK) March 1, 2020
Я ожидал чего-то подобного. Все эти сервисы в духе «играйте в тайтлы из Steam где угодно» великолепны для потребителей. И (потенциально) ужасны для разработчиков. Эта модель убивает возможность коммерческого портирования на другие платформы и не дает договариваться об эксклюзивности.

При этом в Nvidia не оспаривают это. В своем блоге представители компании заявили, что после перехода на платную подписку некоторые издатели могут убрать свои игры. Только они контролируют распространение своих игр, и только им решать, где потребители могут покупать. Компания знала, что одна часть партнеров уйдет, но зато другая может остаться и принять новые условия. Впрочем, для пользователей все разрывы отношений выглядят странно.

Прекрасный мир облачного гейминга

Почему компании вообще конфликтуют с Nvidia? Разве разработчики не хотят поддержать гейминг без ограничений? Ведь у облака в этом плане вообще нет недостатка, главное чтобы интернет был быстрый. Да, действительно, все это очень здорово и дружелюбно к пользователю. И, возможно, если бы не юридические вопросы, то GeForce Now стал отправной точкой в светлое будущее игровой индустрии, где игры не нужно покупать повторно, чтобы играть на разных устройствах.

Однако этот сказочный мир также предусматривает, что таких вещей, как пиратство, попросту не существует. И что компании никогда не используют друг друга, чтобы вытеснить конкурентов с рынка. Это мир, в котором разработчики вообще теряют контроль над своими играми и франшизами, включая их в подписки (привет, xCloud). В этом мире разработчики не имеют полных прав на свою интеллектуальную собственность и то, как она распространяется.

А значит, они не контролируют свою судьбу. Это пугает разработчиков, благополучие которых зависит от того, сколько копий игры они продают. То есть почти всех из них. Несправедливо полагать, что раздача прав на дистрибуцию налево и направо волшебным образом сделает богаче всех и каждого. Нужно понимать, что облачный гейминг и подписочные системы — это эксперименты. И разработчики, такие как Рафаэль ван Лироп, имеют полное право в них не участвовать.

Это не значит, что облачный гейминг обречен. Потому что это совсем не так. Покупать игры дважды, чтобы запускать их в облаке, это так себе перспектива. Равно как и необходимость полагаться на подписку, надеясь на то, что участвующие в ней разработчики получат достойную оплату в будущем и продолжат творить. Слышали поговорку: не клади все яйца в одну корзину? Это как раз тот случай. Поэтому нельзя запрещать разработчикам самим решать, где продавать свои игры.

Хотя бы потому, что это может выйти боком самим игрокам. Облачный гейминг обещает сделать любую игру доступной на любом экране. Это захватывает дух! Но это сопряжено с большими экономическими сложностями, и единственный выход — договариваться. Сейчас стратегия Nvidia не нравится разработчикам, и на то есть причины. Так что пусть стороны договариваются и приходят к взаимной выгоде. А мы уже решим, устраивают ли нас, потребителей, такие условия.

Из сервиса NVIDIA GeForce Now исчезли все игры Activision Blizzard, и это не сулит ничего хорошего облачному геймингу

Поделитесь в соцсетях:

Недавно запущенный сервис NVIDIA GeForce Now вызвал интерес у игровой общественности. При невысокой стоимости подписки ($5 в месяц) он позволяет запускать игры в очень высоком качестве даже на слабых компьютерах. При этом дополнительно покупать игры не нужно, а можно запускать проекты из собственных библиотек в различных сервисах цифровой дистрибуции. Но у этой большой бочки мёда внезапно появилась и ложка дёгтя. Пользователь может запускать игры из своих библиотек только в том случае, если издатель позволяет это делать. А уже есть такие издатели, которые делать этого не позволяют.

Компания NVIDIA сообщила, что Activision Blizzard отключила свой каталог игр от стримингового сервиса GeForce Now. Таким образом, даже если пользователь ранее приобрёл такие игры, как Overwatch, WoW, Call of Duty, он не сможет запускать их через GeForce Now. И это не первый издатель, который прекратил доступ к своим играм для стримингово сервиса после его выхода из статуса бета-теста. К моменту запуска из сервиса исчезли многие проекты от Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix, хотя они были доступны в рамках бета-теста.

NVIDIA не уточнила, почему Activision Blizzard решила именно сейчас отказаться от предоставления доступа к своим играм – всего через неделю после глобального запуска GeForce Now. Ранее компания говорила, что накануне запуска сервиса она общалась с каждым издателем, чтобы убедиться, что условия не изменятся. Пока что ни Activision Blizzard, ни NVIDIA не ответили на запросы журналистов о причинах прекращения сотрудничества.

Читать еще:  Borderlands 3 — На PC, PS4 и Xbox One наконец то состоялся релиз

В заявлении NVIDIA говорится, что она надеется продолжить работать с Activision Blizzard, чтобы вернуть её игры. Однако компания не стала уточнять, готова ли она поделиться с издателями частью своих доходов от подписки на игровой сервис.

Вся эта ситуация выглядит печальной и не сулит ничего хорошего развитию стриминговых игровых сервисов. На самом старте проекта у GeForce Now пропало одно из его ключевых преимуществ – большой каталог игр. При этом поведение издателей выглядит странным, так как они уже продали копии игр покупателям, и теперь просто не дают возможности им играть за пределами первоначальной платформы. Более того, благодаря стриминговым сервисам издатели даже могли бы рассчитывать на рост продаж, так как покупки могли бы совершать даже те пользователи, которые не имеют производительных компьютеров и не могли бы запускать требовательные игры без стримингового сервиса.

Activision Blizzard убрала все свои игры из GeForce Now

На прошлой неделе сервис облачного гейминга GeForce Now вышел из стадии бета по всему миру. Сервис от Nvidia предлагал библиотеку разных игр, включая тайтлы Activision Blizzard. Однако спустя неделю игры этой компании удалены из GeForce Now.

По словам Nvidia, это произошло по требованию издателя.

Некоторые геймеры остались недовольны таким развитием событий, так как намеривались использовать облачный сервис для игры в Overwatch или Call of Duty. Для этого даже специально были куплены тайтлы Activision Blizzard и оформлена подписка GeForce Now.

С чем связана политика издателя, пока неизвестно. Activision Blizzard свои комментарии по этому поводу не давала.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Xbox Game Studios и WB Games отказались от поддержки GeForce Now
  • Стриминговый сервис GFN станет бесплатным на месяц из-за коронавируса
  • Ubisoft поддержала GeForce Now — игры компании останутся в сервисе Nvidia
  • Тим Суини: Epic Games полностью поддерживает GeForce Now
  • 2K Games убрала свои игры из GeForce Now

Видео от Shazoo

  • Via: Windows Central

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

32 Комментария

кулстори боб,даже не представляю чем им могли не угодить чтоб они выпилились

Жадность, звенящая жадность)

Как отмечает The Verge, из GeForce Now свои игры также убрали Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.

@Galactrix, если это так, то новость как-то однобоко подана

@Galactrix, вот она перспектива облачного гейминга. Никто не застрахован от удаления даже купленных внутри сервиса (если я правильно понял) игр))
Поэтому, нет ничего лучше своего физического игрового пк или консоли_)

@Galactrix, @Noll, Игр компаний из вашего списка не было там изначально. Activision Blizzard удалили свои игры спустя неделю. Все нормально с новостью.

@Alex_Stranger, ага, пока твое устройство не заблокируют удаленно. Ну например как Самсунг с серыми TV. ))

@SpMind, ну, на крайняк можно из таких ситуаций взломом и пиратством (не одобряю) выбираться, раз издатель выбрал такую хамскую позицию по отношению к людям, которые платят деньги за сервис.
По крайней мере, когда у тебя есть устройство — пк, консоль, есть пути решения. А когда ты даже аппаратно зависишь от милости «барина», это плохо((

@Galactrix, эксклюзивные контракты с google

@Noll, Потому что хейтить близов сейчас модно

@Alex_Stranger,Стим вроде тоже игры в аренду даёт,но чтоб отобрать их я хз что должно произойти.

@scavenz, глянул оригинальную публикацию. Там говорится о том что игры Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix пропали из сервиса после релиза сервиса, хотя они были в бета-версии.

@Alex_Stranger, она вроде подключается к лаунчерам и запускает твои купленные игры.

@Noll, Все верно, при релизе. Но не спустя же неделю, как Activision Blizzard. Новость то в этом заключается.

А в этом сервисе игры отдельно покупаются или платишь только за подписку?

@Noll, только за подписку

говорили что за облачными сервисами будущее, но издатели считают иначе

@SaidRomance, так работает капитализм 🙂

@SaidRomance, Не вводи людей в заблуждение. Игры тебе все равно придется покупать, если они не куплены в каком-нибудь сервисе (Стиме, Юплее, ЕГС и т.д.). Подписка+купленная игра, тем более в России подписка стоит в три раза дороже, чем Северной Америке или Европе (там 5$, а у нас почти 15$).

@pokemon, модно играть в фортик, а метель по делу хейтят и правильно делают

@eksnouhr, Конечно правильно. только если этот хейт как минимум не состоит наполовину из каких то влажных фантазий хейтяшего по типу кхм-кхм «Зачем близард сделали ремастер, если могли бы сделать ремейк», эта одна из претензий как людей так и большинства ютуберов(и прочих игровых «экспертов»). Претензия на 10 из 10, уровня «Почему МК11 вышел файтингом, а не РПГ игрой»

@pokemon, люди хэйтили Близзард за Reforged ни по одной из выше написанных вами причин.

@GravityKitten, А я и не написал что только по этой причине, я написал что эта была одна из претензий к игре. если у людей вылетает игра то хейт обоснован, если у людей просаживается ФПС то хейт обоснован, если у людей графические баги то хейт обоснован и т.д. и т.п. Лично я недоволен тем что до сих пор нет редактора карт(вроде как нет), а его обещали на старте, других причин у меня в принципе нет для хейта, игра работает стабильно и без вылетов, я каждый день отыгрываю по 2-3 КастлФайта без проблем. но одно дело хейт по делу, а второе это хейт выдуманный просто так, да же хейт за бан за рефаунд был подтвержден лишь одним скрином и ВСЕ, зато все кругом раскукарекались дай боже

@pokemon, примеры пожалуйста, полную историю вами описанного случая и «скрин». Ибо из всего вами приведённого не понятно ничего, и данный комментарий больше похож на слабую отговорку, после того как вы сузили все в одну причину.

@GravityKitten, Да просто набери «Обзор Варкрафт 3 рефордж» и тебе выдаст все что надо, а если надо по примерам, ну посмотри Культаса, СтопГеймов, iXBT, Жакира, Дрюса и т.д., не у всех конечно супер критично, но допустим момент с баном нормально только Орк обозрел, потому что все ссылаются на один единственный скрин и Орк это подметил, хотя по логике таких скринов должны быть сотни и тысячи

@pokemon, нет, посойте. Вы говорили про то, что весь хэйт необоснован и все упиралось в одну проблему, что абсолютно не так. При всем этом, проблема оказалась выдуманой вами, и ни один из примеров не указывает на нее.

В реальности же люди были недовольны по некоторым причинам, которые вы почему-то игнорируете или же считаете что они несуществены:

  • «уничтожение» старого клиента игры «патчем» спустя 18 лет, который также убрал многие работающие до этого функции;
  • отсутствие обещанных возможностей и контента;
  • изменения условий в создании контента для игры.

Вот несколько причин по которым был вызван резонанс. Так что ваша позиция «хейтить близов сейчас модно» смехотворна, когда в итоге оказывается, что Blizzard сама своими действиями сделала все для такой реакции сообщества.

Читать еще:  Electronic Arts — поделилась перед инвесторами за доходы во втором квартале

@GravityKitten, Можно мне пожалуйста цитату где я написал что все упираться в одну проблему? А хейтит Близов сейчас модно за любое действие, слово или даже того чего они еще не сделали, и єто факт. человек уже написал про провальный ОВ2 и Диабло 4, но простите, откуда это знать и какие вапше есть предпосылки что эти игры будут провальными? ОВ популярный шутер и единственный вопрос это момент с покупкой и игроками которые уже купили обычный ОВ, где провал? А Диабло 4 вапше инфы толком нет и я хочу хоть одну предпосылку к провалу

@GravityKitten, по всей видимости у него специфическая подборка ютуберов и экспертов.

Какое прекрасное будущее у облачных игр хахах.

@pokemon, я даже не про рефордж говорю, а за всё сразу. Вов на 0/10 +новый аддон пока что непонятный, диаблы мобильной нету до сих пор+ непонятно чё там в 4 будет. Какой то ов2 изначально мертворожденный, вот хсик развивается, но там баг на баге. И вот теперь сюда ещё и рефордж добавляем 🙂

@eksnouhr, ВоВ новый аддон не очень, хотя там в основном концовку запороли и непонятно куда дели эпик против ДБ, так Диаблу на мобилках никто не ждет или уже ждут, думаю стоит определиться, нет инфы про диаблу 4 но хороним игру заранее, круто, ничего тут не скажешь, ОВ2 мертворожденные с каких пор, игра по которой есть только общие рассказы но никакой конкретики, даже в плане покупки

При всем при этом: ВоВ до сих пор остается топовой ММО, ОВ до сих пор остается популярным шутером, ХС до сих пор остается если не самой, то наверное топ 2 популярной ККИ. как то странно, по словам людей в игры близов вапше не должно быть людей, но почему то люди до сих пор там есть и проблем с поиском пати или игры как не было так и нет

@pokemon, , вот только разговор у нас идет сейчас про Reforge, и именно про него вы писали в самом начале. Как я писал выше, то что вы указали выше, либо не является правдой, либо же этот малый процент «раздут» вами для эффекта.

Хочу отметить, что после такого отношения к своим фанатам во время релиза W3 Reforged и пару других спорных моментов до этого, люди закономерно обеспокоены и задаются вопросами насчет будущих тайтлов. Открытого такого БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОГО хэйта нет и не было, и в крайнем случае люди либо просят других «задуматься о том во что превращается Blizzard» или же говорят о прекращении покупок игр от нее.

Фу блин, жадные гады. Что не новость, то Близзарды творят херню.

GeForce Now теряет игры: Activision Blizzard закрыла свой каталог для стриминговой платформы Nvidia

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    10 08.05.2020 00:07 от raziel

    «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 07.05.2020 23:54 от drug

    Off top forever !

    Стриминговая платформа GeForce Now на прошлой неделе вышла из-стадии бета-теста, однако у нее почти сразу возникли проблемы. Дело в том, что издательство Activision Blizzard потребовало от Nvidia удалить каталог своих игр из облачного сервиса по причинам, которые не называются.

    Таким образом, подписчики GeForce Now (в России он называется GFN.RU) не смогут играть в Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch и так далее. Это является тревожным звонком, учитывая, что на старте на платформе также не были представлены каталоги проектов от Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.

    В отличие от других стриминговых сервисов, GeForce Now позволяет запустить уже имеющиеся в вашей библиотеке в Steam игры. При этом Nvidia добавила поддержку функции трассировки лучей в некоторые проекты («Метро: Исход«).

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Activision Blizzard удалила все свои игры из каталога службы NVIDIA GeForce Now

    Около недели назад потоковая игровая служба GeForce Now от NVIDIA вышла из стадии бета-тестирования. Видимо, в этой связи Activision Blizzard приняла решение удалить все свои игры из каталога сервиса. Без каких-либо предупреждений все игры крупного издательства просто исчезли из библиотеки GeForce Now.

    Тем, кто приобрёл Overwatch или Call of Duty, чтобы играть в них через GeForce Now на маломощных системах, придётся об этом забыть: возможно, получится вернуть средства, если подать жалобу, или стоит задуматься об обновлении своего компьютера. NVIDIA выпустила краткое заявление об удалении этих игр, но не пролила свет на причину, по которой это произошло.

    «Мы выводим GeForce Now на следующий этап развития и сотрудничаем с издателями над созданием надёжного каталога игр для ПК. Это означает постоянное добавление новых игр и, в некоторых случаях, необходимость удаления игр — по аналогии с другими поставщиками цифровых услуг. Пожалуйста, примите во внимание, что игры Activision Blizzard будут удалены из сервиса. Сожалеем и надеемся, что в будущем сможем вернуть эти игры наряду со многими другими. В дополнение к сотням игр, которые в настоящее время поддерживаются, у нас есть более 1500 игр, которые разработчики попросили включить в сервис. Ждите еженедельных обновлений о новых играх, которые мы добавляем», — написала компания.

    Хотя ответственность за это решение лежит на Activision Blizzard, стоит отметить, что речь идёт не о первом издателе, который удалил свои игры из GeForce Now. В прошлом году, пока сервис находился в стадии бета-тестирования, Capcom, Square Enix и Bandai Namco удалили свои игры из службы. Некоторые игры Bandai Namco вроде SoulCalibur VI или всей серии Dark Souls всё ещё поддерживаются GeForce Now, но Capcom и Square Enix решили изъять весь свой каталог.

    С другой стороны, NVIDIA объявила на этой неделе, что через GeForce Now можно играть в четыре новые игры: Days of War, Prison Architect, MechWarrior Online Solaris 7 и Araha: Curse of Yieun Island. Думается, что уход издательств не означает окончательный разрыв отношений, а лишь является следствием неустоявшихся договорных условий, которые меняются по мере развития молодого сервиса и оттачивания его бизнес-модели. Безусловно, NVIDIA заинтересована в максимальном расширении каталога игр, так что всё зависит от финансовых отделов обеих компаний и их желания искать компромиссы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×