Агент 47 получает большую тыквенную голову в специальном мероприятии Hitman 2 на Хэллоуин

0

Агент 47 получает большую тыквенную голову в специальном мероприятии Hitman 2 на Хэллоуин

Обзор игры Hitman 2: пять серьезных отличий от первого сезона

После потрясающего первого сезона Hitman многие с нетерпением ждали выхода второй части, и 13 ноября 2018 года это все-таки свершилось. Ходили слухи о том, что Hitman 2 будет также выпускаться эпизодами, как и ее предшественница из 2016 года, но студия IO Interactive решила перейти на стандартную модель распространения, сделав большой подарок для пользователей. Разработчики заявили, что отдали предпочтение созданию дополнений и развитию кооперативного режима и отказались от формата сериала.

Для тех, кто еще не знаком с наемным убийцей под кодовым именем «агент 47», есть смысл задуматься о покупке двух эпизодов Hitman комплектом и пройти все 12 заданий (в каждой части их по шесть), поскольку этот продукт хорошо воспринимается в своей целостности. Революционные изменения в геймплей игра не приносит, поэтому Hitman 2 становится плавным продолжением первого сезона, как-будто бы первая часть не заканчивалась, а продолжается дальше. Создатели остались верны себе практически во всем, исповедуя принцип «стабильность — признак мастерства».

При первом взгляде на игру, которая выглядит точно так же, как и в 2016 году, в голове возникает что-то вроде «найди пять отличий». И я их действительно нашла! Насколько они значительны — вопрос игровых предпочтений, но все же разница между сезонами ощутимая и нельзя оставить ее без внимания.

1. Hitman 2: локации стали значительно больше

Самое очевидно приятное – карты стали больше и плотнее. Помимо того, что в пространстве практически нет ощутимых ограничений сами локации стали более продуктивно полезными, можно найти предметы, использовать какие-то плохо просматриваемые закоулки в планировании, прятаться там самому или спрятать тело.

Расширение местности всегда идет на пользу реалистичности и дает больше маневров для интересной детализации. Можно продумать огромное множество стратегий ликвидации цели и отступления. Так что стратегическая мысль здесь только приветствуется.

2. Hitman 2: новые способы ликвидации целей

Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.

Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные «заказы» гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.

3. Hitman 2: в сюжет добавили интриги

Сюжет стал гораздо более внятным и интригующим. Появились конкретные цели, задачи и мотивации, а также отсылки к прошлому самого 47-го. Помимо отдельных миссий все четче вырисовывается сквозной сюжет, связанный с классической серией игр. Но если в первой части это были туманные полунамеки, то во второй значительно прибавилась конкретика.

4. Hitman 2: реализм сделал игру сложнее

Ну и конечно, самая распространенная тенденция в продолжении видеоигр – реалистичность происходящего. Хотя здесь эффект реализма направлен на усложнение прохождения, а именно: увеличилось число камер наблюдения; охранники стали куда расторопнее; если вы подходите к человеку со спины, но он смотрит в зеркало, он вас увидит и тому подобное.

Также это влияет непосредственно на миссии: например, прикидываясь дизайнером, вам необходимо раздобыть ткани для заказчика (который скорее всего и будет являться жертвой). Если вам нужно ликвидировать кого-то на мероприятии — может понадобиться привести в чувство пьяных музыкантов, чтобы оно все-таки состоялось. В общем множество мелочей, которые надо собрать воедино, чтобы чисто отработать задание.

5. Hitman 2: поменялась цветовая гамма

И, наверное, самое противоречивое отличие – это цветовая гамма. А противоречивое оно, потому что отнести ее изменение к плюсам или минусам в общем обзоре достаточно сложно, поскольку здесь, как нигде применимо выражение «На вкус и цвет…». С одной стороны, она стала ярче, разнообразнее, красочнее, даже не только в отношении локаций, но и для костюмов главного героя и побочных персонажей.

Первое задание вас ждет в Майами, а там практически невозможно создать серую атмосферу, да и остальные страны будут по большей части жаркими. Но все же игра о наемном убийце в первой части удерживала более мрачный и строгий стиль, что подходило тематике и нравилось многим пользователям. Зато во второй части заметно улучшилось освещение, что гораздо заметнее в таком изобилии солнца.

Возможно при более внимательном рассмотрении можно найти гораздо больше улучшений, все же определенное, хоть и не торопливое развитие очевидно. Да и продолжение традиций не всегда является показателем стагнации.

И скорее не отличие, а приятный бонус, это появление в игре с 20 ноября «Неуловимой цели» Марка Фаба, роль которого исполнил актер Шон Бин. Марк — бывший агент MI5 и мастер в имитации собственной смерти. Он будет доступен на локациях до 4 декабря, и если просто упустить его во время игры, то даже перезапуск с сохраненного места вам не поможет. Фаба можно попробовать поймать только один раз. А если не повезет, придется ждать следующих возможных подарков от IO Interactive.

Несмотря на то, что может показаться, будто Hitman 2 решил ничем не удивлять воображение своих поклонников — это качественный продукт, который развивается в четком направлении. А студия IO Interactive, хоть и разорвала контракт с Square Enix, но сейчас сотрудничает с WB Games и дела у нее идут хорошо. Так что, нам можно надеяться на продолжение истории «сорок седьмого» и на новые интересные проекты.

Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство 2018 (Другая жизнь)

Hitman 2 Whittleton Creek руководство, прохождение, советы

Наш гид по Hitman 2 поможет вам завершить игру в 100%. В руководстве содержатся описания всех шести сюжетных уровней наряду с вызовами, которые являются важной частью его игры. Каждая глава нашего пошагового руководства содержит описания сюжетных миссий, список проблем, связанных с убийством цели и открытий, информацию о наиболее важных костюмах и полезных предметах. Руководство также содержит FAQ главу с несколькими советами — для новичков и тех, кто мало что помнит из первой игры. В последней главе рассматриваются трофеи / достижения — доступные на XONE, PS4 и ПК. Там вы можете прочитать их описания и узнать, как разблокировать каждый из них. Итак, Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство 2018, поехали!

Hitman 2 — еще одна игра в серии, посвященной истории агента 47. Как лучшему убийце в мире, вам приказано убивать цели в разных частях света: США, Колумбия или Мумбаи. При каждой миссии агенту 47 придется убивать все больше и больше целей. Вы можете сделать это, используя свой собственный план или следуя стандартным способом убийства заданной цели. Игра дает вам множество возможностей: существует множество способов, которыми вы можете выполнить задание, и количество проблем, связанных с самыми интересными способами достижения цели, предоставит вам массу удовольствия.

Уровни сложности. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Игра предлагает три уровня сложности:

  1. Нормальный— неограниченное сохранение и автосохранение. Наибольшее количество полезных предметов. Меньше камер и охранников.
  2. Профессионал — неограниченное сохранение и автосохранение. Много полезных предметов. Они помещены таким образом, чтобы не заставлять вас искать их по всей карте.
  3. Мастер — у вас есть только одно спасение за миссию. Количество элементов на карте ограничено. Вы всегда можете найти инструменты и элементы для каждого типа выполнения. Вместо нескольких из них вы найдете только один или два (то есть яд). У NPC есть отличный слух, некоторые убийства могут окрасить одежду кровью. Вы не получите никаких подсказок для миссий истории.

Выбирайте самый простой уровень только тогда, когда вы не можете выполнить заданную миссию. Или когда вы делаете это в первый раз — вам будет легче исследовать и изучить карту. Более высокие уровни сложности дают вам больше очков. Раскрывают проблемы и трофеи / достижения.

Примечание. Из-за различных мест размещения предметов и инструментов, вызванных уровнями сложности, руководство фокусируется на миссиях и задачах, завершенных на уровне профессионалов. Мы также включили различия между этим уровнем и Мастером. Помимо этого, руководство также содержит альтернативные способы выполнения миссий.

Читать еще:  Warhammer: Vermintide 2 — Вышло бесплатное DLC The Curse of Drachenfels

Задачи. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Задачи — это дополнительный контент, который диверсифицирует каждую миссию в Hitman 2. Это самый интересный способ сделать игру дольше. У них разные требования. Поиск предмета или интеллекта, устранение побочных целей. Самая важная роль заключается в том, что они определяют способ устранения вашей основной цели. Многие из этих методов требуют изобретательности.

  1. Убивайте свои цели разными способами, чтобы получить много очков и повысить уровень мастерства. Также это дает вам шанс разблокировать много трофеев / достижений.
  2. Очки мастерства позволяют вам разблокировать предметы и оружие. Их можно протащить в зону миссии. Предметы и оружие необходимы для разблокирования определенных задач.
  3. У игры есть несколько повторяющихся задач. Каждая миссия имеет вызов, в котором вам нужно убить свою цель выстрелом в голову.
  4. Вам не нужно заканчивать миссию, чтобы выполнить задание. Сделайте спасение и сохранитесь, когда выполните задачу.
  5. Примечание. Проблемы доступны только при онлайн-игре!

Резюме. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Вы получаете очки после каждой миссии. Их количество зависит от:

  • какие задачи вы завершили
  • сколько времени вы потратили на эту миссию
  • способ, которым вы убили главную цель

В игре также подсчитывается:

  • сколько охранников вы убили
  • сколько камер вы уничтожили
  • предметов у вас было собрано и т. д.

Эта сумма уменьшается за счет:

  • убитых нецелевых объектов
  • путем обнаружения, количества поднятых сигналов тревоги и т. д.

Важно — вы получаете наибольшее количество баллов, выполняя задачи. Вам не нужно заканчивать миссию, чтобы выполнить задание. Перезагрузите предыдущее сохранение, если вы уверены, что заданная задача была завершена. Вы также можете восстановить миссию и сосредоточиться на другой задаче. Однако вам нужно выполнить миссию, если вы хотите увидеть резюме завершенных задач и получить свои баллы.

Используйте свои очки, чтобы разблокировать новые предметы, доступные на брифинге миссии. Вы также можете перетаскивать их и размещать в определенном месте в зоне миссии. Вы также открываете новые места контрабанды и места старта. Например, где вы можете начать уже в костюме. Некоторые задачи недоступны, пока вы не разблокируете нужный уровень.

Брифинг. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Каждая миссия начинается с брифинга. Здесь вы можете выбрать начальное местоположение и предметы, которые помогут вам выполнить основные и боковые миссии.

  1. Получайте очки в конкретной миссии. Разблокируйте варианты выбора вашего исходного местоположения. Мест, где вы можете собирать контрабандные предметы.
  2. Чтобы получить новые предметы, выполните сложные задачи. Они дают вам предметы вместо очков. Увеличьте свой уровень благодаря пунктам, полученным в конце каждой миссии.

Истории миссий. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Истории миссий доступны после завершения второй миссии в Hitman 2Miami (The Finish Line). Как это работает? Изучите карту и найдите людей, которые могут предоставить вам информацию или предметы. Они позволят вам начать сюжет, который облегчит убийство и даст вам дополнительные очки в конце миссии. У каждой миссии есть несколько целей. Вам нужно начать их определенным образом. Миссии дают вам четкие указания относительно того, что вы должны делать. Они обычно имеют интересные дополнения:

  • Собирают несколько целей в одном месте.
  • Перемещая вашу цель, получая доступ к новому оружию / предметам. .

Примечание. Вы не получаете никаких намеков на уровень сложности Master!

Инстинкт. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Агент 47 может использовать специальный навык « Инстинкт» . Нажмите и удерживайте кнопку — это делает экран темнее. Он позволяет:

  1. Видеть врагов через стены (некоторые из них будут иметь точки над их головами). Это означает, что человек может очень подозрительно относиться к вам, когда Агент 47 находится в данной области.
  2. Видеть от оружия до маленьких клавиш. Они отмечены золотом.

Используйте Instinct как можно чаще, особенно перед тем, как выполнить действие.

Бой. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Агент 47 победит в каждом рукопашном бою. Несколько советов:

  1. Рукопашный бой создает шум. Ожидайте подкрепления или наблюдателя, который захочет увидеть мертвое тело.
  2. Единственный способ убить кого-то тихо — это задушить его сзади.
  3. Обычно вам нужно два удара, чтобы закончить кулачный бой. Некоторые из противников могут сопротивляться больше. Вам придется нажать еще несколько еще кнопок.
  4. Избитый враг оказывается без сознания.
  5. Враги, которые были избиты, могут восстать. Это происходит, когда кто-нибудь их найдет.
  6. Вы можете притворяться, что сдаетесь сопернику, приближающемуся к вам с оружием. Игра сообщит вам об этом варианте. Удерживайте правую кнопку и дайте врагу приблизиться. Агент 47 будет атаковать этого врага автоматически, когда приблизится к нему.
  7. Когда вы сражаетесь с охранником, вам нужно добить его, пока он находится на земле. Иначе он встанет.
  8. Устраните врагов, используя кулаки или тупое оружие — их одежда не будет повреждена. Огнестрельное оружие, взрывчатые вещества или острые предметы могут повредить одежду.
  9. Почти каждый предмет, который несет Агент 47, может использоваться как оружие. Все, что угодно — отвертка, лом или сковорода. Бейте врага ими или бросайте в них эти предметы. Острые предметы смертельны, тупые предметы только собьют врага. Бросать и атаковать врагов предметами также немного шумно.
  10. Агент 47 достаточно быстр, чтобы выбить двух охранников, стоящих рядом друг с другом. Используйте тупое оружие. Один из врагов узнает ваше лицо и пока он будет без сознания — хорошо спрячьтесь.

Скрываться и прятать тела. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Скрывайте ваши следы, чтобы они оставались незамеченными:

  1. Скрытие важно. Вы можете избежать врагов, прячась за любым препятствием. Лучший способ сделать это — придерживаться стены. Точность здесь важна, враги все еще видят вас, когда часть вашей головы торчит.
  2. Вы можете спрятать в шкафах или сундуках. Однако это может быть ловушкой для вас, когда кто-то видел, как вы прятались.
  3. Вы также можете использовать сундуки и шкафы для скрытия тел. Обычно вы можете поместить два тела в один объект. Они никогда не будут найдены Вы всегда сможете использовать их, чтобы получить костюм от спрятоного тела.
  4. Другие методы скрытия тел: Выбросить их в недоступное место — в воду или над рельсами в конце карты. Скормление тел животным. Враги, которые были оглушены, также могут быть спрятаны в высокой траве. Помните, что убийство врагов приводит к меньшему количеству очков. Побочные убийства не приносят вам очков, только проблемы.
  5. Костюмы имеют решающее значение, если вы хотите остаться незамеченными. Вы можете получить одежду почти у каждого человека, работающего охранником или сотрудником в ключевых зданиях. Вы также можете приобрести костюмы VIP-персон и других специальных персонажей. На каждой карте обычно есть несколько персонажей высокого ранга. Или те, у кого есть особые привилегии. Эти люди могут быть найдены только в определенных местах.
  6. Вы также можете спрятаться в толпе — там безопасно. Пока враг с точкой над головой не будет слишком близко к вам. Иногда вы можете помочь себе, бросив кирпич или отвлекая кого-то. Это поможет вам оставаться незамеченным.

Костюмы. Hitman 2 Whittleton Creek Полное руководство

Костюмы — ваш ключ к успеху. Они обеспечивают безопасность в определенных областях. Некоторые из этих костюмов также позволяют выполнять специальные мероприятия. Костюмы редко встречаются в раздевалках или лежат на земле. Обычно вам нужно сделать дополнительную работу, чтобы получить их. То есть, оглушить врага или гражданского человека.

  1. В каждой зоне нет персонажей, которые могут свободно передвигаться
  2. Часто меняйте свой костюм
  3. Вы все еще можете получить костюм от человека, который был выброшен в мусорный ящик или был спрятан в гардеробе
  4. Костюмы, оставленные на земле, не исчезают
  5. Вы не можете носить женскую одежду
  6. Вы должны быть осторожны на более высоких уровнях сложности. Одежда, окрашенная кровью бесполезна.

Лысый черт

Опасные будни наемного убийцы в новой части культовой серии Hitman

В пятницу, 11 марта, на ПК и консолях выходит Hitman — продолжение культовой серии стелс-экшенов про лысого киллера Агента 47. В игру вернулись фирменные особенности геймплея, а сюжет разработчики разбили на отдельные эпизоды, сделав своеобразный мини-сериал. «Лента.ру» выяснила, получилось ли у датчан из IO Interactive воссоздать жестокий мир заказных убийств.

Лысый из пробирки

Вертолет медленно поднимается в воздух и оставляет молодого Агента 47 на затерянной во льдах арктической базе. Совсем скоро ему предстоит познакомиться со своим координатором Дианой и заключить первый контракт с загадочным Агентством — тайной организацией для киллеров экстра-класса. Но прежде от игроков потребуют пройти несколько уровней интенсивной боевой подготовки, ведь по сюжету нового Hitman миссия «Пролог» — своеобразный приквел к событиям всех предыдущих частей, призванный рассказать о начале карьеры Агента 47.

Читать еще:  Warcraft 3: Reforged — Бета-тестирование начнется в начале ноября

Правда, большинство фанатов серии наверняка хорошо помнят историю становления лысого киллера со штрих-кодом на затылке. В вышедшей еще в 2000 году первой части Hitman: Codename 47 рассказывалось, что Агент 47 — клон, созданный немецким ученым Отто Вольфгангом Орт-Майером из ДНК пяти гениев преступного мира. Для сумасшедшего генетика это творение всей жизни — идеальный представитель человеческого вида, с невероятной силой и умом, начисто освобожденным от совести и морали. Орт-Майер, намереваясь создать непобедимую армию клонов, послал киллера устранить его биологических отцов. Агент 47 блестяще справляется с заданием, но узнает о своем истинном происхождении. За это он убивает немецкого ученого и его новых клонов 48-й серии, а затем становится совершенным наемным убийцей.

Codename 47 был настоящим прорывом в жанре стелс-экшенов. Молодая датская студия IO Interactive удивила игроков качественной графикой, проработанным игровым миром и весьма непростым геймплеем — цели нужно было устранять на больших картах с обилием свидетелей и охранников, поэтому убивать приходилось чисто, тихо и незаметно, а переодевание в одежду жертв превращалось в необходимый элемент маскировки. Фирменная особенность Hitman — вариативность. В каждой миссии цель можно было умертвить сразу несколькими способами, а игроки сами выбирали стиль прохождения. Атмосферы игре также добавили озвучка актера Дэвида Бэйтсона и саундтрек известного игрового композитора Йеспера Кюда. Оба сотрудничали с IO Interactive и в следующих выпусках серии.

Многие олдскульные геймеры до сих пор считают первый Hitman эталоном жанра и гордятся умением пройти все миссии на последнем уровне сложности, совершая при этом только «чистые» убийства — для них Агент 47 пускает в ход позаимствованную у итальянских мафиози удавку.

Спустя два года вышло продолжение. В Silent Assassin умение игроков скрытно устранить цель оценивалось в баллах, а Агент 47 получил индикатор подозрительности противников. Часть миссий проходила в заснеженном Санкт-Петербурге, а киллеру по сюжету пришлось сразиться с русским мафиозо Сергеем Заворотько и спасти своего единственного друга — католического священника отца Витторио. Фанаты по достоинству оценили разнообразные миссии, но раскритиковали большинство нововведений, сделавших игру более предсказуемой и аркадной.

Выпущенный в 2004 году Hitman: Contracts запомнился мрачной, почти гнетущей атмосферой и нелинейным сюжетным повествованием. Раненый Агент 47 окружен полицией в номере отеля и, регулярно теряя сознание, вспоминает свои прошлые заказы. Некоторые повторяют миссии двух предыдущих частей, а в паре случаев игрокам приходится устранять действительно мерзких персонажей, в том числе мясника-педофила. Игрокам новый Hitman пришелся по душе, хотя многие и ругали его за многочисленные баги и зависания.

Две следующие части оказались абсолютными антиподами по игровой механике и отзывам поклонников. Hitman: Blood Money принято считать квинтэссенцией всех предыдущих игр серии — разнообразные задания и широкий выбор оружия, огромные карты и прекрасное моделирование толпы, проработанный сюжет и десятки способов устранить цель. Театральному актеру можно подсунуть настоящий пистолет вместо бутафорского, а костюм клоуна легко позволит пробраться в дом попавшего под программу защиты свидетелей гангстера. Да, в 2006 году старый игровой движок уже не выдавал сногсшибательную картинку, но для большинства фанатов графика в Hitman никогда не играла первостепенной роли.

А вот Hitman: Absolution 2012 года вызвал у поклонников ненависть. Игра превратилась в типичный консольный экшен: вместо огромных карт и вариативности прохождения — линейные уровни и однообразный отстрел противников из укрытий. Скрытность и переодевания были сведены к минимуму, а применять их приходилось только в строго отведенных сценарием местах. Зато появились кинематографичный сюжет и достойная графика.

Авторы не постеснялись уже в первом уровне прикончить многолетнего координатора киллера Диану и в перерывах между красочными перестрелками рассказали историю про секретный заговор Агентства и всесильную девочку-клона. Увы, продажи игры были самыми низкими за всю историю серии, так что над новым выпуском разработчики трудились долгих четыре года.

Время убивать

Новый Hitman — своеобразный момент истины для IO Interactive. После провала Absolution боссы студии уволили половину сотрудников и заморозили все сторонние проекты. Разработчикам пришлось очень постараться, чтобы вернуть расположение руководства и фанатов.

И судя по первым двум миссиям, они прекрасно справились с задачей. Самое любопытное, что для этого не потребовалось выдумывать ничего кардинально нового, ведь фактически перед нами все тот же классический Hitman, только с поправкой на 2016 год. В первую очередь изменения коснулись графики. Движок Absolution серьезно доработали, и теперь игра выглядит не многим хуже конкурентов, в том числе вышедшей на днях Tom Clancy’s The Division.

Само прохождение миссий, к великой радости фанатов, вернулось к классической схеме. Перед каждым заданием игрок получает подробные инструкции и выбирает наиболее подходящее оружие и оборудование. Агент 47 по-прежнему может взять с собой удавку, два серебристых пистолета с глушителями, яд и отмычки, а вот снайперскую винтовку или пулемет придется подобрать в специальном месте. К тому же тяжелое вооружение теперь нельзя спрятать в невидимый карман, так что, если нужно замаскироваться, то его придется бросить.

Большую реалистичность приобрели классические переодевания и маскировка. В отличие от Absolution, киллера могут узнать только отдельные персонажи, которых игра услужливо помечает специальным значком. К примеру, если игрок взял вещи одного из убитых военных, то что-то неладное заподозрит только их командир. Благодаря этому не приходится понапрасну расходовать специальное «зрение Хитмана», позволяющее видеть врагов сквозь стены.

Систему ближнего боя разработчики не трогали — в Absolution это было одним из того немногого, что игроки восприняли позитивно. Незаметно обезвредить противника можно, подобравшись к нему со спины и нажав всего одну клавишу. Любая потасовка обычно заканчивается после удачного комбо. А вот стрельба стала куда более хардкорной. Попасть из пистолета в голову по движущемуся противнику теперь практически невозможно, а отдача «Калашникова» задирает ствол вверх уже после первой пары выстрелов.

К тому же Агент 47 традиционно умирает после трех-четырех попаданий, так что любая перестрелка на открытой местности закончится для него фатально. А если учесть, что разработчики убрали систему чекпоинтов, и после гибели все нужно начинать заново, игрокам невольно придется проявлять максимальную скрытность и осторожность.

И вот тут игра преподносит главный сюрприз — карты тут не просто большие, а очень большие, и на каждой есть сразу несколько целей и сотни способов их устранить. По сравнению с Absolution, противники заметно поумнели и теперь ловко прикрывают друг друга огнем, пытаются выкурить киллера из укрытия и не стесняются зайти ему в тыл. Для обхода врагов приходится либо тихо добывать их униформу, либо карабкаться по карнизам и водосточным трубам, что делает акробатику важным элементом геймплея.

В распоряжении игрока также разнообразные яды, куча видов оружия и все подручные предметы, но игра все равно заставляет включить мозги и рассчитать самый оптимальный способ умертвить жертву. А потом перезапустить уровень и придумать новый путь. И так еще несколько сотен раз. Тем более что разработчики вернули классическую систему рейтинга с бонусами за «чистое» выполнение контрактов.

Сериалов нам не надо

Но когда все цели уже неоднократно застрелены, задушены, заколоты и раздавлены упавшей сверху люстрой, игра демонстрирует свой главный минус — она беспощадно коротка. И всему виной попытка IO Interactive сделать из нее своеобразный сериал: 11 марта игроки получают лишь пролог и первую главу, где Агент 47 во время Недели моды в Париже должен устранить дизайнера Виктора Новикова, который по совместительству еще и шпион экстра-класса.

Остальные пять эпизодов будут выходить ежемесячно. Уже известно, что действие двух следующих серий развернется в Италии и Марокко. В Италии целью Агента 47 станет ученый, занимающийся разработкой биологического оружия, и образец вируса придется уничтожить прямо в лаборатории. В Марокко же Сорок Седьмой займется устранением шведского банкира, осужденного за мошенничество и скрывающегося в местном посольстве.

Дальше игроков ждут миссии в Таиланде, Японии и США, и первый сезон игры подойдет к концу. Новые миссии обещаны только после запланированного в 2017 году выхода игры на дисках. Разработчики рассчитывают, что игроки потратят недели на изучение масштабных карт и поиска различных вариантов прохождения — ведь раз за разом устранять цели действительно интересно. Кроме того, в игре есть и переработанный режим контрактов из Absolution, где игроки в многопользовательском режиме могут сами придумывать друг другу задания.

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms — DLC Mandate of Heaven уже доступен для игры

IO Interactive настолько боится провала, что готова оперативно доработать следующие эпизоды, если игрокам что-то не нравится. С одной стороны, это позволит новому Hitman прервать традицию предшественников и избавиться от багов и мелких недочетов, бросающихся в глаза при повторном прохождении. Но есть и опасение, что привыкшие к масштабным проектам и проработанному сюжету пользователи консолей просто не станут ждать новых эпизодов и переключатся на что-нибудь еще. Например, на постапокалиптическую экшен-RPG Tom Clancy’s The Division, где на одну только очередь к виртуальному компьютеру уже можно потратить несколько часов реального времени.

HITMAN 2 — хитрые места в Химмельштейне

Локации для получения наибольшего количества достижений со связанными с ними испытаниями на уровне Химмельштейн.

Список испытаний

Аномалия

Расстреляйте 6 гномов (в Трэвелосити) в порядке их нумерации. Каждый последующий гном будет видим только после попадания по предыдущему.

Соколиный глаз

Подстрелите трёх летящих над особняком ястребов.

Художественный критик

Выстрелите в картину на втором этаже особняка и повторите это действие после того, как дворецкий поменяет простреленную картину на новую.

Прометей

Стреляйте в груду брёвен в пещере под вертолётной площадкой.

Как дела?

Расстреляйте 10 голубей. Двое из них спрятаны; один — за мешком риса, другой за цветочным горшком.

Сбежавшая невеста

Успейте выбить выстрелом букет из рук невесты до того, как она достигнет алтаря.

И он посыпает рисом

Прострелите мешок с рисом на крыше (также за ним находится голубь).

Шуму много, толку мало

Расстреляйте 10 уток.

Ты думаешь о том же, о чём и я?

Застрелите двух мышей (Пинки и Брейн) на кухне.

Иди гуляй

Сбейте знак предупреждения на заборе, чтобы туристы могли проходить.

Неверующий

Выстрелите в бокал вина священника перед началом церемонии.

Нет изображения

  • Отключение электричества — отстрелите 18 выключателей в особняке.
  • Время обжига — расстреляйте 47 керамических цветочных горшков.
  • Чем выше ты взбираешься — разбейте выстрелом бутылку на вершине горы позади площадки для бейсджемпинга. Для успеха нужно успеть поразить её в воздухе.

Визуальное руководство

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (1 из 3)

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (2 из 3)

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (3 из 3)

Соколиный глаз / Художественный критик / Прометей / Сбежавшая невеста / Неверующий / Иди гуляй / Ты думаешь о том же, о чём и я?

Рецензия на фильм «Хитмэн: Агент 47»

Новый «Хитмэн» лучше предыдущего, но это все равно лишь скучный и примитивный второсортный боевик по мотивам видеоигр

Много лет назад тайная организация профинансировала проект создания воинов-клонов – генетически модифицированных идеальных убийц с повышенными рефлексами, подавленными эмоциями и изворотливым умом. Когда проект увенчался успехом, у его ведущего ученого проснулась совесть. Чтобы не допустить продолжения исследований, доктор Литвенко уничтожил свой архив и исчез. Поскольку никому из его последователей не удалось повторить его достижений, тайные организации готовы на все, чтобы найти генетика. Ищет ученого и созданный им клон (Руперт Френд), ставший наемным убийцей с кодовым именем Агент 47. Агент выполняет задание своих нанимателей, но им движет и личный интерес… И помочь ему может лишь девушка по имени Катя (Ханна Уэр), которая ближе других подобралась к тайне исчезновения Литвенко.

Кадр из фильма “Хитмэн: Агент 47”

У экранизаций видеоигр отвратительная репутация, и это «заслуга» фильмов вроде вышедшего в 2007 году «Хитмэна», вдохновленного одноименным игровым циклом о похождениях наемного убийцы. Пяти минут в обществе «Хитмэна» было достаточно, чтобы понять, что продюсеры провалили кастинг, когда наняли на главную роль Тимоти Олифанта. Обычно яркий, харизматичный исполнитель (как он хорош в сериале «Правосудие»!), Олифант смотрелся по-идиотски в роли налысо бритого киллера и вместо угрозы всему живому излучал мольбу о приличном парике. Что поделать – не каждому идет стрижка Гоши Куценко… Это была далеко не единственная проблема ленты, но когда боевик проваливает кастинг центрального персонажа, говорить больше не о чем. Без главного героя такое кино разваливается как карточный домик.

Кадр из фильма “Хитмэн: Агент 47”

Тем не менее картина Кристофа Ганса столь удачно прошла в прокате, что со временем ее инвесторы решили вложиться в еще один боевик по мотивам Hitman – с новым режиссером, новым ведущим актером и безо всякой сюжетной связи с предыдущей лентой. «Хитмэн: Агент 47» должен был выйти еще в прошлом году, но проект задержался из-за гибели Пола Уокера, который был нанят для изображения суперкиллера.

Кадр из фильма “Хитмэн: Агент 47”

Несколько месяцев спустя место звезды «Форсажа» занял британец Руперт Френд, номинант «Эмми» за изображение киллера на государственной службе в сериале «Чужой среди своих» (он же «Родина»), и он оказался хоть и не безупречным, но куда лучшим Агентом 47, чем Олифант. В отличие от его предшественника, во Френда можно поверить как в зловещего и почти бесчувственного убийцу, который, однако, не убивает без необходимости и который способен на благородные поступки, когда дело касается его «семьи» (чтобы не спойлерить, не будем перечислять, кто в нее входит).

Кадр из фильма “Хитмэн: Агент 47”

Поскольку сценарий новой ленты писал тот же Скип Вудс, который завалил работу над предыдущим «Хтмэном», все хорошее, что можно сказать об этом сценарии, начинается со слова «не». А именно – «Агент 47» не лезет в российскую политику (действие ленты развивается в Берлине и в Сингапуре), не отходит слишком далеко от мифологии видеоигр, не заполняет экран ненужными персонажами, не навязывает Агенту любовную линию и не забывает, что главный герой – киллер, а не добрый дядя с героической миссией. Больше «тройки», однако, текст Вудса не заслуживает, поскольку фильм настолько глуп и неуклюж, что все его попытки увлечь зрителей душевными переживаниями персонажей проваливаются. Опять же не будем вдаваться в подробности, чтобы не испортить то небольшое удовольствие, которое можно получить от «неожиданных» сюжетных поворотов картины.

Кадр из фильма “Хитмэн: Агент 47”

Впрочем, кто ходит на боевики ради сценарных сюрпризов? Экшен для такого кино – альфа и омега, и именно с экшеном связана наша главная претензия к «Агенту 47». Польско-немецкий режиссер-дебютант Александр Бах, ранее снимавший рекламу и видеоклипы, не смог предложить нам по-настоящему мощных и захватывающих боевых сцен. В большинстве экшен-фрагментов Агент тупо расстреливает вражеских прихвостней, как будто это не люди, а неподвижные мишени, и его превосходство над ними столь очевидно, что следить за экранными побоищами совершенно не интересно. Иногда герой слегка варьирует тактику и расправляется с противниками чуть более изощренными методами, чем выстрел в голову, но и такие моменты не вызывают большого энтузиазма, потому что нет ощущения, что персонаж действует на пределе своих способностей и что у него есть хотя бы малейший шанс проиграть. А так как бюджет картины был всего 35 миллионов долларов, то в ней есть лишь одна масштабная и сложная спецэффектная сцена (вертолет врезается в здание) и лишь один автомобильный трюк, заслуживающий зрительского «Ух ты!». Маловато будет!

Наверно, создателям картины стоило пойти по традиционному видеоигровому пути и поставить на пути героев нескольких «боссов» с нечеловеческими способностями, чтобы Агенту пришлось как следует напрячься. Однако в фильме лишь один такой персонаж, которого сыграл Закари Куинто, и его суперспособность исчерпывается тем, что его непросто убить. Да, это весомый апгрейд в сравнении с прочими злодейскими прихвостнями, и Джон Смит доставляет Агенту немало проблем. Но кто будет играть в игру, где всего один мало-мальски сложный босс? Да и тот не особенно впечатляющий. Примеров же изобретательного «стэлса», вокруг которого выстроены игры Hitman, мы в фильме не заметили. Экранный Агент почти не прячется и не таится – как правило, он идет напролом, раздражая своих поклонников-геймеров. Когда же он все-таки проявляет смекалку, он слишком полагается на случай. И сценарий ему подыгрывает, раздражая зрителей еще сильнее.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии