Albion Online: Стала условно бесплатной и открыта для всех желающих

0

Albion Online: Стала условно бесплатной и открыта для всех желающих

Albion Online: Обзор

Актуально для платформы: PC

Иногда они всё-таки выходят… Я про амбициозные, многообещающие игры, которые годами находятся в раннем доступе или на этапе бета-теста. Одна из таких, Albion Online, последние несколько лет регулярно попадала в топы самых ожидаемых и крутых MMORPG следующего года, но так и оставалась в полуготовом состоянии, дразня нас грандиозными возможностями. И вот эти топы осиротели — игра всё-таки вышла. И лично я для себя убедился, что ожидания того действительно стоили.

Очумелые ручки

Про грандиозные возможности авторы не соврали. Тотальный «крафт» всего и вся, тотальное же PvP, огромный мир со множеством зон и биомов, свободное развитие персонажей, управляемая игроками экономика, право купить собственный остров и заниматься практически чем угодно — всё это тут есть.

Уже на старте становится понятно, что Albion Online особенно придётся по душе тем, кто любит передачу «Очумелые ручки», игру Minecraft и ездить на дачу, чтобы лично починить сарай или сделать табуретку. В общем, «крафт» тут подробный, проработанный и всеохватывающий.

Практически всё, что вы видите вокруг из флоры и фауны, можно разобрать на составляющие, то есть на ресурсы — камни, брёвна, шкурки, хлопок, известняк, песчаник, руду и так далее. Из брёвен потом в специальных постройках нужно делать брусья, из шкурок — кожу, из хлопка — лён, из руды — слитки, которые понадобятся для изготовления более крутых предметов. А сделать можно практически всё — оружие разных видов, броню, аксессуары вроде накидок и дорожных сумок, предметы мебели для обстановки собственного дома.

При этом все предметы и ресурсы делятся на несколько уровней. Есть, например, обычные деревья, но круче берёзы и каштаны — и каштановые уже не получится рубить топором неопытного, для этого нужен топор новичка, который вы можете купить или изготовить сами.

Строй, собирай, торгуй

К тому же, повторю, не обязательно всё делать, собирать и добывать лично — никто не запрещает и купить. Экономика тут действительно управляется игроками. В первом же городе стоит аукционист, у которого можно просмотреть текущие торговые предложения по разным видам товаров, предметов и ресурсов. Или же выставить на продажу что-то своё. При этом цены могут различаться на разных рынках.

Периодически что-то продавать нужно ещё и потому, что всё тут всё равно с собой не унесёшь. Чем больше вещей и ресурсов у вас в инвентаре, тем медленнее вы передвигаетесь. Поэтому что-то лучше до поры до времени складировать в личном хранилище, а что-то выставлять на продажу. И, конечно, нужно поскорее обзавестись каким-нибудь скакуном.

Непосильно нажитое и посильно отнятое

А самое главное, в игре действует так называемая система Full Loot. Это означает, что при смерти персонажа в PvP и PvE происходит полная потеря вещей. Конечно, зачастую окончательной гибели от удара каких-нибудь окрестных еретиков или зверюг можно избежать — вам предлагают просто отдышаться какое-то время, прийти в сознание и продолжить с того же места.

Но, во-первых, даже в этом случае экипировка сильно изнашивается. Во-вторых, бывают ситуации, когда в этом месте вокруг слишком много сильных врагов или вы вовсе заблудились, поэтому лучше согласиться умереть и возродиться в ближайшем городе.

Наконец, в регионах, окрашенных на карте в чёрный цвет, нет ограничений на свободное PvP, и даже монстры там наносят смертельные раны — и вот тут-то вы точно в случае гибели лишитесь всего нажитого непосильным трудом. Но тем и интереснее, ядрёнее игра, которая симулирует совершенно реальные ситуации и заставляет постоянно быть начеку: зазевался — значит, потерял.

Умелые умения

Вот мы и пришли к тому, что Albion Online — это не только торговля и «крафт». Это ещё и сражения. Убивать можно окрестных монстров, других игроков, а также особых противников и «боссов» в PvE-зонах и подземельях разного уровня сложности. Причём в последних падают особо ценные ресурсы и предметы.

Сама боевая система, с одной стороны, вполне знакома — прицеливаемся во врага и бьём его, периодически отстукивая на «горячих клавишах» особые умения. Но при этом каждое оружие и броня (а их множество видов) дают какие-то свои «скиллы», и вы вольны выбирать, какую способность использовать, — это, согласитесь, расширяет тактические возможности и тактическую же свободу.

Но и враги тут охотно применяют способности — даже вроде бы рядовые маги и лучники что-то постоянно колдуют по площади, и ты вынужден или убегать из зоны поражения, или использовать умения, прерывающие заклинания. А уж про «боссов» я и не говорю — из первого же PvP-подземелья, куда телепортировали моего вроде бы вполне уже готового к серьёзной заварушке персонажа, я вынужден был позорно ретироваться в город, после того как даже с третьей попытки не одолел финального гада.

Ты то, что ты носишь и что делаешь!

В другой ситуации я бы сказал, что мне нужно «прокачаться» на более мелких монстрах, набрать «экспы», получить уровень, повысить характеристики и прийти дать сдачи. Но и система развития персонажа в Albion Online особенная, отсылающая скорее к традициям Ultima Online, чем к современным стандартам жанра.

Есть так называемая доска достижений, на которой, как и в Path of Exile, раскинулось крайне ветвистое дерево всех возможных умений и путей их достижения. Но чтобы добраться до них, не придётся копить «экспу», а нужно просто что-то делать — собирать ресурсы, сражаться, носить такую то экипировку, участвовать в разных видах деятельности. То есть вот, условно, собрали вы тысячу ресурсов второго уровня или убили пять тысяч врагов из лука — и добрались до того или иного достижения и связанных с ним бонусов. Это позволяет развиваться свободно, гибко и именно в том направлении, в каком вы заранее спланировали.

При этом никаких классов нет — «крафтера» там, лучника, мага или мечника. Любой персонаж может делать что угодно и драться чем угодно. Просто вы сами, проанализировав доску достижений, планируете, какое оружие или броню ему чаще использовать, чтобы продвинуться в таком-то направлении. А другого персонажа можно, наоборот, «затачивать» под мага или под прирождённого сборщика ресурсов и ремесленника.

В любом случае, что бы вы ни делали, всё это отражается и на развитии персонажа, и на его славе, которая отдельно высчитывается и за «крафт», и за сражения с монстрами, и за PvP. И, например, чем чаще кто-то вероломно убивает и грабит других игроков, тем ближе он к славе негодяя и разбойника, которого стража не станет пускать в крупные города. Всё в Albion Online имеет свои последствия.

Совместное проживание

После достаточно продолжительного, но тем не менее всего лишь вводного обучения игрока выбрасывают в огромный мир, где он предоставлен сам себе и волен делать всё, что ему вздумается. Глядя на большущую анимированную карту мира, разделённую на множество зон разного цвета и уровня опасности (про самые опасные, чёрные территории я уже писал), понимаешь, что в одиночку в этом мире придётся сложно.

Поэтому многие сразу же вступают в какую-нибудь гильдию, ищут её владения на карте и, помолясь, направляются туда. Эти территории, как и города, — единственные безопасные места. Там есть и разнообразные ремесленники, и собственные земли и строения, которые приносят разные ресурсы, бонусы и преимущества.

Совместными усилиями строится и улучшается всё в десятки раз быстрее и проще. Нужно только платить налоги за пользование и интересоваться потребностями гильдии, которой нужно не только собирать и строить, но и ремонтировать, перевозить ресурсы через чёрные территории или, наоборот, грабить караваны. Ну и, конечно, взамен придётся участвовать в войнах гильдий, которые периодически сражаются за базы и штурмуют дозорные башни.

Мой дом — мой остров!

Впрочем, никто, на самом деле, не запрещает и отыгрывать гордого одиночку. Более того, выжив, накопив денег и добравшись до крупного города, можно упрочить независимость от остального мира, купив у специального NPC земельный участок или даже личный остров. Правда, за земельный участок придётся платить аренду, а плата за остров — единовременная (но она и выше, понятно).

И там, и там вы вольны возводить разные полезные строения (и собственный дом, конечно), заниматься фермерством или животноводством, разводя скот, выращивая овощи и фрукты и получая со всего этого свою прибыль, ресурсы, лучших скакунов или еду, использование которой помогает в разных ситуациях. Также в личном доме позволяют разместить мебель, сундуки и трофеи, и всё это даёт временные бонусы.

А ещё вы будете получать мзду каждый раз, когда кто-нибудь воспользуется услугами тех или иных строений на территории вашей собственности. Правда, даже личный дом — не полная гарантия безопасности: другие игроки могут попытаться его разрушить и разграбить.

Проблемы, понятно, есть, например несдающиеся или некорректно переведённые на русский квесты или необходимость постоянно указывать персонажу, куда бежать, — сам он плохо находит путь. Но на фоне общего масштаба и огромных возможностей это, конечно, мелочи, которые, понятно, исправят — развиваться Albion Online явно будет и после релиза. Надеюсь, только в лучшую сторону.

Читать еще:  Monster Energy Supercross 3 — 4 февраля появится кооператив

Плюсы: масса возможностей для отыгрыша практически любой роли и занятия разными видами деятельности; огромный живой мир для исследования; качественная боевая система; можно купить свой остров; симпатичная картинка.

Минусы: не всегда корректная локализация; некоторые квесты не засчитываются; проблемы с поиском пути у персонажа.

Руководство по работникам в Albion Online

Узнайте, как использовать работников для повышения эффективности собирательства, создания предметов и заработка денег.

И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений, жаждущий новых знаний, и я готов поведать тебе все — за бутылку эля, конечно. Итак, ты хочешь узнать, кто такие работники и как они могут работать на тебя? Принеси мне эль и усаживайся поудобнее — многое придется обсудить, от многих ошибок нужно уберечь.

Введение

Работники в Albion Online выполняют жизненно важную роль. Хоть вам и покажется, что ресурсы, производимые ими, не сравнить с первоначальными затратами, но в долгосрочной перспективе вы увидите все преимущества. В этом руководстве мы поговорим о том, как поселить в своем доме (или в ратуше — смотрите FAQ в конце) первого рабочего и спланировать развитие целой сети на острове.

У каждого свои требования и ожидания от рабочих — начиная с экстра ресурсов для обработки или продажи до глобальной мегакорпорации по массовому производству. Необходимо правильно распределить свои потребности, начиная со старта, и всегда точно знать, к каким целям вы стремитесь в долгосрочной перспективе.

Наш остров 4 уровня

В этом руководстве мы будет работать с личным островом 4 уровня с 6 участками нормального размера, двумя маленького размера и тремя фермерскими участками. Стоимость первоначального приобретения острова и его улучшения до этого уровня составит 350,000 серебра для текущего состояния экономики. В дальнейшем, если вы захотите построить дома для каждого типа работников, вам понадобится остров 6 уровня с 11 домами, но это не срочно.

Вполне возможно развить отличную, но пока что скромную сеть работников на острове 2 или 3 уровня, так что не откладывайте дела на потом — чем раньше вы начнете развитие, тем проще будет в дальнейшем. Однако помните, что ваши работники не любят переезжать из дома в дом, поэтому их первоначальное расположение играет ключевую роль, и оно должно стать точкой отсчета для ваших долгосрочных планов, иначе вы будете вынуждены удалять уже прокаченных работников!

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть небольшое Т2 здание на центральном участке с несколькими сундуками для хранения строительных материалов. Всего у нас 2 маленьких участка (не будут использоваться в этом гайде), 3 фермерских и, самое важное, 5 участков, на которых мы будем строить дома, где наши работники будут жить и трудиться.

Постройка Т5 дома

Для постройки Т5 дома вам понадобятся следующие материалы и предметы:

  • 450 T1 бревен
  • 45 T1 камней
  • 180 T2 блоков известняка
  • 180 T3 блоков песчаника
  • 180 T4 блоков травертина
  • 180 T5 блоков гранита
  • 3 T2 универсальных трофейных журнала (при необходимости купить)
  • По одному Т2-5 универсальному трофею каждого типа (при необходимости купить)
  • 3 T5 кровати (создать в слесарке или купить)
  • 1 T5 стол (создать в слесарке или купить)
  • 100 серебра

Можно начать и с низкоуровневого дома, но вам следуем избегать этого по нескольким причинам:

  • Дом 5-го уровня позволяет вам нанять 3 работников — максимальное количество для одного дома (для четвертого уровня и ниже — 1-2 на дом).
  • Дом 5-го уровня уже занимает максимальную площадь, так что вам не придется корректировать месторасположение после первоначальной застройки.
  • Вы не будете тратиться на низкоуровневую мебель и трофеи, если сразу же поставите Т5 дом.

Обратите внимание, что в прямом смысле рабочие не привязаны к уровню дома, в котором они живут, но от этого зависит их счастье — дом попросту может препятствовать размещению предметов необходимого уровня, повышающих настроение. Данное упущение может сказаться на уменьшении количества приносимых ресурсов, что снизит общую эффективность.

Продолжим процесс развития и построим дом 5 уровня, обставив его 3 кроватями, столом и трофеями.

Типы работников

Это идеальное начало для наших работников — кто бы не хотел жить в подобных условиях? Теперь нам нужно принять решение — какой тип работника выбрать? На кого бы ни пал наш выбор, мы захотим заселить дом максимальным количеством работников: все жнецы, все жестянщики и т.д.

Взглянем на различные типы работников, которых можно нанимать для выполнения работы. Работники делятся на три категории — собиратели, наемники и крафтеры.

Тип работника Заполнение журнала Что они производят

Собиратели:

Дровосек Рубка древесины Древесина

Каменотес Добыча камня Камень

Рудоискатель Добыча руды Руда

Жнец Сбор волокна Волокно

Егерь Добыча шкуры Шкура

Рыбак Ловля рыбы Рыба

Наемники:

Наемник Убийство мобов Серебро

Крафтеры:

Кузнец Крафт в кузнице Слитки

Создатель луков Крафт в охотничьем домике Кожа

Колдун Крафт в магической башне Ткань

Жестянщик Крафт в слесарке Доски

  • Все работники принимают универсальные журналы (например, те три, которые вы заполняли, возводя свой дом).
  • У каждого работника-собирателя и наемника есть свои особые трофеи, которые также имеют свои уровни и добавляют дополнительное счастье. Если вы дадите работнику заполненный трофейный журнал его профессии, он вернется с трофеем вместо ресурсов (мы вкратце обсудим счастье чуть ниже).

Нанимаем первых работников

К примеру, наш персонаж — свежеватель, поэтому имеет смысл поселить в нашем доме трех егерей. Подойдя к табличке возле двери дома, мы сможем нанять трех необходимых нам работников (одного за раз) за небольшую плату. Если бы мы были заинтересованы в создании предметов из кожи, мы бы также наняли для совместной работы с егерями работников-крафтеров, поселив их в следующем построенном нами доме.

Пожалуйста, не забывайте, что с обновлением Мерлин Королевские города (и привязанные к ним острова) получили бонусы к обработке ресурсов и к крафту для конкретных типов предметов. Учитывая эти бонусы, вы можете правильно разместить работников для достижения синергии.

Как только вы наняли работников, им понадобится 30 минут для того, чтобы разместиться на новом месте. Вы можете приобрести у них Т2 журналы соответствующей профессии и быстро их заполнить, если вам нужно как-то скоротать время. Как только 30 минут прошли, возвращайтесь и поговорите с работниками, выдав им журналы — хоть универсальные, хоть соответствующие их профессии. Любой из них поднимет наших работников 2 уровня до 3 уровня, когда они вернутся через 22 часа.

Уровень счастья работников

Уровень счастья работников основывается на наличии достаточного количества кроватей, столов и трофеев соответствующего уровня для всех работников в доме.

Счастье не приходит мгновенно — для достижения максимально возможного уровня счастья в данных условиях должно пройти 10 часов, так что если вы хотите убедиться, что ваши работники получат 3 уровень с первых журналов, подождите 10 часов для достижения максимального счастья.

Важно сохранять уровень счастья настолько высоким, насколько это возможно. Мы делаем это тремя способами:

  • Всегда помещайте в дом по одному универсальному трофею каждого уровня на трех работников. В обычных домах бессмысленно ставить больше одного трофея для каждого уровня, так как бонус от одинаковых трофеев не складывается, но в ратушах все по-другому, ведь вам нужно по одному трофею каждого уровня на 3 работников.
  • Дополнительного счастья можно достигнуть, используя специальные трофеи для собирательских профессий и для наемников, а также поместив трофейную акулу или подзорную трубу исследователя, если вы можете себе это позволить. Кроме того, необходимо поставить по одному трофею необходимой профессии каждого уровня на трех работников (в дополнение к универсальным трофеям), как только это станет возможным.
  • В каждом доме или в каждой ратуше вам всегда будут нужны кровати — по одной на работника — и один стол на четырех работников. Никогда не опускайтесь ниже этих цифр, и как только вы улучшите дом до следующего уровня, поставьте новую мебель как можно скорее.

Заполнение журналов

Теперь, когда у вас есть функционирующий дом для работников, важно держать его жителей занятыми, снабжая их подходящими журналами. ZaZii проделал превосходную работу на форуме, детально раскрыв систему журналов, включая приносимую славу и количество славы, необходимое для заполнения для каждого уровня и каждого типа работников:

С повышением уровня, журналы требуют больше славы для их заполнения. Хорошей практикой является всегда брать с собой универсальные журналы, так как их заполнение позволит вам невероятно быстро прокачать своих работников на несколько уровней. Как только ваши работники дойдут до Т5+, вы начнете получать ресурсы, которые будут востребованы и на рынке, и хорошо подойдут для обработки, тем самым заполняя больше журналов и производя обработанные материалы. Если вы хотите, чтобы работники получали больше счастья от трофеев, отдайте им трофейные журналы, соответствующие их профессии, и они вернутся с трофеями вместо ресурсов.

Читать еще:  Control: Прохождение сюжета займёт не более 15-20 часов

Обратите внимание, что все журналы собирательных профессий могут быть заполнены путем собирания ресурсов на 2 уровня выше уровня журнала. Например, вы можете заполнить журнал собирателей 2 уровня ресурсами 4 уровня, журнал 4 уровня — ресурсами 6 уровня и т.д. Маловероятно, что вам захочется заполнять журнал 4 уровня, собирая ресурсы 6 уровня, но иногда у вас может быть недостаточно журналов, или у вас возникнут трудности с поиском Т4 ресурсов.

Также стоит отметить, что для заполнения журналов крафтеров и наемников вам необходимо создавать предметы или убивать мобов соответствующего уровня. Убедитесь, что взяли с собой правильные журналы. Вы можете одновременно заполнять и собирательские, и универсальные журналы для дополнительной эффективности, поэтому не упускайте шанс.

Грандиозность этой картины может поначалу ошеломить, поэтому я советую вам начинать развитие постепенно, построив только то количество домов, для которого вы сможете постоянно заполнять журналы. Ниже вы можете ознакомиться с FAQ, где обсуждается большинство вопросов, не вошедших в руководство.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что лучше — ратуши / дома на гильдейских островах или дома на личных островах?

Все сводится к выбору между затратами на постройку и расширение острова (в первом случае) и более продолжительным количеством времени для снабжения ваших работников журналами (во втором случае).

Стоимость постройки ратуши для 15 работников может осложнить игру новичкам или игрокам, не располагающим большими средствами. Тем не менее, решение собрать всех работников в одном месте и не распыляться на обслуживание множества домов тоже несет свои плюсы. Вы можете построить для начала Т5 дом на гильдейском острове и затем возвести чуть позже ратушу. Не забывайте, другие персонажи на вашем аккаунте, обладающие активной премиум-подпиской, обладают полным доступом к островам, так что вы можете их поместить в собственную гильдию и приобрести гильдейский остров, доступный для посещения вашим основным персонажем. Я владею 5 личными островами с одинаковыми условиями для работников, но будет лучше, если вы сами выберете наилучший для себя вариант.

Что лучше — прибыль с Т5+ журналов или получение более существенного количества ресурсов с низкоуровневых журналов?

В финансовом плане более жизнеспособным кажется решение выдавать своим работникам Т5+ журналы. Это позволяет вам продавать данные ресурсы и покупать низкоуровневые, при этом оставаясь в плюсе. В настоящее время 6 моих работников действуют по схеме 4/2, в которой четверо из них используют Т2 журналы (заполняемые Т4 ресурсами в черных зонах), а двое — Т3 журналы (заполняемые Т5 ресурсами в черных зонах). В итоге я получаю 90 обработанных Т3 ресурсов каждые 22 часа. Что еще более важно — я не хожу в мирные зоны для добычи низкоуровневых ресурсов, что как нельзя кстати подходит для игроков, желающих жить в черных зонах.

Ты упоминал о трофейной акуле и подзорной трубе исследователя. Что они дают?

Акула добавляет +10 счастья для всех работников-рыбаков в доме, в то время как подзорная труба — +5 счастья всем работникам в этом доме.

Влияют ли бонусы к собирательству и сбор зачарованных ресурсов на ускоренное заполнение журналов?

Любые бонусы к славе, получаемой путем сбора ресурсов, влияют на ваши журналы, так что сбор зачарованных ресурсов очень быстро их заполнит. Обновление Мерлин принесло 2 новые красные зоны, находящиеся рядом с каждым Королевским городом и, соответственно, зачарованные ресурсы в них появляются чаще. Конечно, вы встретите там ожесточенную борьбу, но, тем не менее, это потрясающее место для быстрого заполнения журналов.

Как быстро я верну потраченное на постройку Т5 дома серебро?

Если вы усердны, приносите своим работникам подходящие журналы каждый день (соответствующие их профессиям, не универсальные), и повышайте их уровень как можно быстрее — тогда вы сможете вернуть затраты через 14-21 день за один Т5 дом. Если после этого вы продолжите использовать Т5+ журналы, вы начнете получать чистую прибыль независимо от того, планируете ли вы продавать ресурсы или использовать их для крафта. Не забывайте, что счастливые работники часто приносят зачарованные ресурсы — обработанные и необработанные — начиная с Т4 и выше.

На этом руководство подошло к концу — особая благодарность ZaZii и Stravanov за всю их работу на форуме, Bubbalou за тщательную совместную проработку проекта личных островов с работниками и, конечно же, всем вам за чтение.

MMO Talks

Авторские статьи о ММОRPG. Коллективный блог об игровой индустрии.

Albion Online с 10 апреля будет f2p

  • Новости
  • 20 марта 2019, 18:44

Новость совсем не удивительная, я давно уже говорил, что Альбион изначально делается криворукими бездарями, которые не знают чего они хотят и не знают как реализовывать крупные проекты.

Выдержки из нее:
Albion Online входит в новую эру: 10 апреля врата отворятся перед множеством новых игроков, когда Альбион перейдет на free-to-play. Для тех, кто ждал погружения в эту игру, мир Альбиона будет еще более доступным, а для опытных игроков станут практически неисчерпаемыми групповые исследования, PvP-события, новые возможности в крафте и переработке, а также рост экономики.

Это изменение принесет невероятные новые перспективы в Альбион, поскольку в борьбу вступает новое поколение игроков, готовых оставить свой собственный след в истории этого мира. Их появление, наряду с многочисленными контент-обновлениями, планируемыми на следующие месяцы, сделают 2019 год захватывающим для Альбиона, и мы с нетерпением хотим увидеть все творческие способы, которыми игроки раздвинут границы жанра песочницы.
Если честно не помню точно, но вроде были пруфы от админов о том, что Альбион не будет ф2п. Но я уже давно забил на эту игру, так что такие мелочи не помню.

Но прежде чем вы пойдете читать остальное, я должен сообщить что:

1. В январе 2014 года нас (сообщество Insane) позвали потестить Альбион. Это было чуть больше 5 лет назад.
2. Для закрытого теста выделили временные учетки, ограниченное кол-во. При этом мы и еще 1.5 клана были из более-менее играющих в игру.
3. Затем для игры нужно было покупать паки по 100 баксов. Чтобы тестировать игру.
4. Потом была череда из десятка разных тестов (то же платных, но уже за ключи предзаказа по 50 и 30 баксов).
5. Вышел платный релиз, обещанные 10-баксовые предзаказы не ввели.
6. .
7. Игру запускают фри2плей.

При этом игра не buy2play была. А некий монстр — ПЛАТНЫЙ (buy2play) фримиум (помимо покупки игры, нужно покупать премиум).

Конечно запуск ф2п — это не фейл, это наоборот эпиквин:

А для наших игроков-ветеранов мы подготовили эксклюзивный благодарственный подарок — невероятного маунта Призрачного волка. Призрачный волк обладает всеми характеристиками Лютоволка, но при этом отличается уникальным призрачным внешним видом; стать его обладателями могут только владельцы наборов Основателя и Новичка, купленных и активированных до 13:00 МСК (10:00 UTC) 10 апреля.

Кроме того, в игре будет проходить десятидневное увеличение получаемой славы, которое начнется после технических работ 1 апреля и продлится до 10 апреля. Эффект Туман Альбиона увеличивает на 25% всю славу, получаемую любыми путями (кроме книг интуиции), так что не упустите эту огромную возможность для разблокирования нового снаряжения и усиления своих специализаций!

Для тех, у кого еще нет Альбиона и кто хочет присоединиться к активной игре прямо сейчас, мы предоставляем скидку 34% на все наборы до 10 апреля, что по-прежнему является отличным приобретением золота, премиума и Призрачного волка, который станет доступен своим владельцам 10 апреля после перехода игры на free to play. Это последний шанс приобрести наборы Новичка, прежде чем их продажа завершится 10 апреля. Вы можете найти наборы в нашем веб-магазине. Мало того, что мы запустим нубасов, чтобы хоть как-то онлайн поднять в нашем недопроекте, так еще и успеем подоить лохов, что все еще играют в нашу игру.

Изменится ли бизнес-модель Albion Online?
Бизнес-модель Albion Online всегда основывалась на двух принципах: премиум-статус, который можно купить за реальные деньги или игровую валюту, и внутриигровой магазин с косметическими предметами. Данная бизнес-модель не изменится, когда игра перейдет на free-to-play. Единственное отличие — вам больше не нужно покупать игру, чтобы зайти в нее.

Будут ли ограничения у бесплатных аккаунтов?
У бесплатных аккаунтов не будет ограничений, и они смогут принимать участие во всех игровых аспектах. Поскольку бизнес-модель останется неизменной, премиум-статус можно будет приобретать и за реальные деньги, и за внутриигровую валюту для всех типов аккаунтов. Вот тут кто-нибудь мог бы и записать на полях и сделать нотариально-заверенные скриншоты. Так как скоро игра будет продаваться как портовая шлюха, лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся!

Почему вы вводите это изменение сейчас?
В целом, игра развивается очень хорошо. У нас полностью укомплектованная команда разработчиков из 35 человек, только что вышло наше шестое крупное пострелизное обновление, и у нас постоянно растущая аудитория игроков.

Читать еще:  Super Mario Bros: Разработчики добавили в игру Королевскую битву

Тем не менее, мы уверены, что Albion Online может пойти гораздо дальше. Наша миссия заключается в том, чтобы вернуть как можно большему количеству игроков те славные чувства от игры в олдскульную, хардкорную MMORPG.

В современном мире 30-долларовый платеж – цена нашего самого дешевого набора – это мощный фактор, сдерживающий знакомство с новой игрой, особенно с такой нишевой, как Albion Online. Мы верим, что, убрав первоначальную плату, мы еще больше разовьем игру и продолжим расширять нашу команду разработчиков, чтобы чаще радовать вас новыми контент-обновлениями и захватывающими, далеко идущими вперед особенностями.

В конечном счете, мы считаем, что этот шаг поможет реализовать наше долгосрочное видение игры. Игра развивается из вот этого:

В недоподелку, где пвп-шеры жутко ограничены и выселены за 101-й километр, а дроп есть только на определенных зонах. При этом, цитирую, “Наша миссия заключается в том, чтобы вернуть как можно большему количеству игроков те славные чувства от игры в олдскульную, хардкорную MMORPG.“.

Вообще текст целиком состоит из «мы не фейлимся. НЕ ФЕЙЛИМСЯ. У нас 35 (ТРИДЦАТЬПЯТЬ!) разработчиков, у нас долгостройное, тьфу, долгострочное видение игры и далеко идущие вперед особенности». Но почему-то такую замечательную игру никто не покупает за каких-то жалких 30 баксов.

Я уже представляю представителя (сорри за оборот такой пошлый) Мыло.ру, который будет писать в таком же стиле: «Нас орда! Мы все очень хорошо работаем. У нас огромные перспективы и вот тут можно почитать наше долгосрочное видение игры. Но так как никто не хочет просто так слать нам деньги, мы вводим сундучки. В современном мире необходимость ходить в данжи, собирать пати, торговать и крабить — сдерживающий фактор. Да и клиент игры нужно ставить. Мы предлагаем тем кто отчаян дикие джунгли скорей покупать сундучки на нашем сайте, там крокодилы (шанс выпадения 0.00000000000001%), львы (0,000000000000002) и гориллы (забаговалось, не падает вовсе), слон (в сундуках от 5к рублей за штуку) и пантера (при открытии от 10к сундучков) в сундучках ждут. Для покупки и вытаскивания сундучков не нужно даже заходить в игру. Их можно покупать прям в браузере и открывать. Мы уверены, что можем пойти гораздо дальше, но пока очкуем палиться».

Albion Online: Стала условно бесплатной и открыта для всех желающих

Описание: ПРАВИЛА ГРУППЫ:

Пожалуйста, уважайте других посетителей группы и её руководство. Выражайте своё мнение цивилизованно и благожелательно.

§ передавать игровой аккаунт (бан бессрочно).

§ Торговля (или обсуждение торговли) любыми игровыми ценностями за реальные деньги (как наличные, так и электронные) – (бан бессрочно).

§ Попрошайничество – (бан от 1 часа до 7 суток).

§ Мат, завуалированный мат, грубые ругательства – (бан от 1 часа до 7 суток).

§ Токсичность – Неуважение к другим пользователям, разведение споров ради споров. (В зависимость от степени неадекватность – Бан от одного дня до месяца).

§ Оскорбление администрации – несмотря на то, что все мы, в первую очередь, люди и игроки. Нам бы очень не хотелось получать оскорбления в свою сторону. (Бан от недели)

Мы бы очень не хотели применять меры пресечения, поэтому надеемся на разумность наших взрослых пользователей, коих, по статистике большинство. Давайте вести себя подобающим образом.

P.S. – Модераторы группы являются регламентирующей силой в спорных вопросах. Сайт: http://albiononline.com/ru

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 347 записей

Доброго времени суток!

В преддверии нового патча Queen №11, мы подготовили для вас специальный конкурс и предлагаем вам принять в нем участие.

Суть конкурса довольно проста – для участия в нем вам необходимо выполнить следующие условия: Показать полностью…
– Требования к видео:
1) Подготовить видео гайд на свободную тематику, данный гайд должен быть актуальным для текущего обновления. Например: гайд по добыче серебра, ресурсов и pvp славы. (название видео должно быть “Albion Online 2020 гайд по. “)
2) Продолжительность видео должна быть не более 10 минут и не менее 5 минут.
3) Видео должно быть загружено на Youtube и быть общедоступным.
4) Данный видео-гайд должен быть выполнен специально для конкурса и в учет не идут видео, которые были опубликованы на момент анонса конкурса.
5) Ссылки на видео необходимо оставлять в соответствующем обсуждении в ВК: https://vk.com/topic-56839548_41220493
– Требования к участнику:
1) Не более одного видео
2) Быть подписанным на нашу группу ВК

Работы на конкурс принимаются до 8 мая включительно. Спустя неделю мы опубликуем результаты данного конкурса.

В данном конкурсе имеются следующие номинации:
– Первое место: 3750 золота
– Второе место: 1750 золота
– Третье место: 1000 золота
– Любимчик публики (будет определен по колличеству лайков и просмотров видео): 1750 золота

Также видео, которые займут призовые места, будут опубликованы на официальном сайте Albion Online (русском разделе) и в официальной группе ВКонтакте.

Желаем вам удачи и с нетерпением ждем ваших работ!

Услуги Albion Online

Albion Online Серебро Золото Аккаунты Предметы Услуги

Прокачка героев в Albion Online может показаться странной и сложной для восприятия. Здесь нет привычного нам поднятия уровней и линейного развития. В «Альбион Онлайн» вы – это то, что на вас надето. А потому и очки на доске достижений (аналог дерева профессий) можно вкладывать абсолютно в любые направления, будь то крафт, экипировка, ферма или добыча ресурсов. А ведь есть еще и слава, что открывает доступ к различным аксессуарам, средствам передвижения, возможности увеличивать уровень зданий и демонтировать постройки, а также ряду других возможностей. Вот только очки славы зарабатывать не так то просто. Хотите просто играть в свое удовольствие, не тратя много времени на подобные вещи? Тогда услуги по прокачке в Albion Online от биржи FunPay – ваш выбор.

Преимущества заказа услуг Albion Online на FunPay

FunPay является крупнейшей площадкой для реализации игровых ценностей рунета и услуг. Ежедневно тысячи игроков совершают сделки именно на нашем сайте, поскольку получают здесь:

  • Разнообразие. Хотя услуги по быстрой прокачке в Albion Online пользуются повышенной популярностью, помимо них пользователи готовы платить и за другую помощь. Так, кому-то требуется лишь консультация относительно получения очков славы, кому-то – компания на фарм мобов или сбор ресурсов для крафта. Но что бы вы не искали на нашей бирже, не сомневайтесь, поиски закончатся успехом.
  • Выгодные расценки. На большинстве торговых площадок, аналогичных нашей, буст персонажей стоит на порядок дороже, поскольку платите вы не самим исполнителям, а сайту-посреднику который накручивает огромные проценты, когда сам исполнитель получает крохи. В нашем случае исполнители сами назначают цену и общаются с покупателями напрямую. Большое число участников, приводит в работу главный закон свободной конкуренции: «чем больше предложений товара, тем меньше на него цена и тем лучше выбор».
  • Безопасность. Чтобы прокачка в Альбион Онлайн выполнялась продавцами добросовестно, на бирже действует гарант. Благодаря ему деньги на счет исполнителя поступают лишь после того, как покупатель подтвердит отсутствие претензий.
  • Помощь. Какие бы трудности при работе с сайтом у вас не возникли, с их решением всегда готовы помочь компетентные специалисты. Сотрудники нашей службы поддержки работают в режиме 24/7, а потому обращаться к ним можно в любое время дня и ночи.

Как сделать заказ

Чтобы заказать прокачку персонажа в Albion Online или другие услуги на нашей бирже, вам необходимо выполнить довольно простую последовательность действий, которая не требует ни времени, ни особых навыков. Все что понадобится покупателю, это:

  1. Подобрать подходящее предложение в этом разделе.
  2. Списаться с исполнителем для согласования отдельных моментов (например, сроков выполнения).
  3. Выбрать способ оплаты, нажать на кнопку «Купить» и оплатить обозначенную в объявлении сумму.

Получив своего героя и удостоверившись, что услуга была выполнена хорошо. Подтвердите завершение сделки и оставьте отзыв исполнителю. В итоге, потратив пару минут на оформление заказа, вы получите раскаченного персонально под вас персонажа в Альбион Онлайн.

Информация для исполнителей

Услуги в Albion Online пользуются повышенной популярностью. Игра весомо отличается от классической MMORPG, а потому многим тяжело самостоятельно разбираться в ее правилах и законах. Поэтому, если вы уже профессионально освоили доску достижений (или отдельные ответвления на ней), вертикаль приключенца или знаете как быстро собрать нужные ресурсы, почему бы не заработать на своих навыках? Тем более что быстрая прокачка героев в Альбион и другие услуги весьма прибыльны для драйвера. Цены на услуги сильно варьируются поскольку каждый исполнитель может самостоятельно предложить стоимость. Согласитесь играть в любимую игру, и получать вознаграждение за свои труды, более чем неплохой вариант проведения времени. Дерзайте!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии