Apex Legends — Уровень повышается до 500 будет легче зарабатывать пакеты Apex

0

Apex Legends — Уровень повышается до 500 будет легче зарабатывать пакеты Apex

Как быстро прокачаться и получить много опыта в Apex Legends — гайд

Прокачка в Apex Legends зависит от количества опыта, который вы зарабатываете в бою. Чем больше опыта, тем быстрее поднимаются уровни, тем раньше вы откроете наборы Apex и получите очки Apex и ценные металлы, скины для оружия и персонажей. В этой статье мы объясним, как получить больше опыта (XP), как лучше зарабатывать ХР, если вы не можете сделать много убийств.

В настоящее время максимальный уровень в Apex Legends равен 100. Но с его достижением игровой XP продолжает накапливаться. Очевидно, разработчики скоро повысят лимит, и, пока этого не произошло, нужно продолжать качаться.

Но не все так просто. Если для перехода с первого на второй уровень достаточно всего 100 очков, то дальше требуемое для перехода на новый уровень количество очков растет.

Так продолжается до 40 уровня, где необходимо 18 000 XP для перехода на 41 уровень. На этом игра останавливается и далее везде требуется набирать по 18 000 XP на уровень, до достижения 100. Вполне вероятно, что здесь вы почувствуете существенное замедление.

Что делать, если нет желания вливать деньги в игру? Играть хорошо и совершать много убийств, помогать команде? На самом деле нет.

За убийство противника игрок получает всего 50 очков, столько же за реанимацию напарника. То есть, если вы убьете 20 игроков, то получите всего 1 000 XP, а убить 20 человек задача сложная.

К сожалению, в игре нет никаких бустеров на опыт, так что ускорится не получится. Еще одна особенность механики прокачки — независимо от уровня игрока, получаемые за внутриигровые действия очки XP остаются неизменными с 1 уровня до 100. А какие способы есть еще?

Главный — это выживание, оно играет огромную роль в накоплении опыта. За каждую 1 секунду персонаж игрока получает 3 ХР, не так много, но если выживать 20 минут, то можно получить 3 600 ХР! Или же 17 секунд выживания равны 50 ХР, 1 убийству.

То есть, вместо того, чтобы устраивать кровавые замесы, вы можете избегать прямого боя до самых последних раундов и получить ХР больше, чем какой-нибудь головорез, убивший 40 игроков и умерший в середине игры.

Есть и другие способы набрать больше опыта, например, убивать чемпионов предыдущих матчей и чемпионские отряды, возрождать павших союзников через точки респавна:

Увеличение максимального уровня, больше бесплатных наборов Apex и многое другое

Узнайте подробности о грядущих изменениях системы прогресса и наград уровня игрока, которые появятся в игре 3 декабря.

3 декабря мы внесем ряд изменений в систему прогресса уровня игрока, в частности, увеличим максимальный уровень и добавим новые награды, которые можно будет получить за новые уровни. Мы также добавим в наборы Apex новые талисманы для оружия. Подробнее обо всех этих новинках расскажет наш директор по управлению продуктом Apex Legends Ли Хорн.

На связи Leeeeeee-RSPN! Вы давно просили нас добавить дополнительные бесплатные наборы Apex и увеличить максимальный уровень. Что ж, сегодня мы как раз расскажем вам о грядущих изменениях системы прогресса и наград уровня игрока (после введения которых вы сможете получить ЕЩЁ БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ НИШТЯКОВ). Кроме того, мы также добавим в обычные наборы Apex талисманы для оружия, которые помогут игрокам оформить любимое оружие в собственном стиле.

Если коротко, то система прогресса уровня игрока изменится следующим образом:

  • Максимальный уровень игрока был повышен с 100 до 500.
    • Для получения 100 уровня потребуется примерно на 5% меньше опыта, что позволит сгладить кривую роста требований для получения новых уровней.
  • Теперь к 500 уровню игроки смогут получить 199 наборов Apex (раньше можно было получить 45).
    • Уровни 2–20: один набор за каждый уровень.
    • Уровни 22–300: один набор за каждые два уровня.
    • Уровни 305–500: один набор за каждые пять уровней.
    • Вы всё также будете получать по 600 жетонов легенд за уровень.
    • Вы сразу получите все наборы Apex, соответствующие вашему уровню.
  • Игроки будут получать особые талисманы для оружия за каждые 100 уровней игрока.

Теперь вкратце пройдемся по талисманам для оружия.

  • В наборах Apex появится 36 новых талисманов для оружия эпической и легендарной категории.
  • Талисманы для оружия теперь будут появляться в меняющемся магазине, так что их можно будет приобрести напрямую.

Увеличение максимального уровня и 154 бесплатных набора Apex

Максимальный уровень игрока был повышен с 100 до 500. Теперь игроки могут заработать 199 наборов Apex в качестве наград за уровень игрока. Наборы будут выдаваться по следующему принципу:

  • Уровни 2–20: один набор за каждый уровень (всего 19 наборов Apex).
  • Уровни 22–300: один набор за каждые два уровня (всего 140 наборов Apex).
  • Уровни 305–500: один набор за каждые пять уровней (всего 40 наборов Apex).
  • Вы все также будете получать по 600 жетонов легенд за уровень и за каждые 18 000 опыта после достижения 500 уровня.
Читать еще:  Sword Art Online: Alicization Lycoris — Bandai Namco показали встречу Асуны с Алисой

В результате этого изменения игроки смогут получить 59 наборов Apex за первые 100 уровней (ранее можно было получить лишь 45 наборов). Все игроки сразу получат все наборы Apex, которые должны были быть выданы им согласно новой системе прогресса. Таким образом игроки, уже достигшие 100 уровня, получат 14 наборов Apex, когда мы запустим эту систему.

Теперь игроки будут получать новый значок за каждые 10 уровней со 110 по 500 уровень.

Игроки также смогут получить талисманы для оружия за уровень игрока, созданные по мотивам этих значков. Талисманы будут выдаваться на 100, 200, 300, 400 и 500 уровнях.

Снижение требований для получения уровней

В рамках старой системы на 26 уровне количество требуемого опыта для получения новых уровней значительно возрастало. Новая система позволила нам снизить требования для получения новых уровней в промежутке с 20 по 58 уровень. Это изменение призвано сгладить кривую роста требований для новых уровней, что позволит новым игрокам чаще получать награды и быстрее достигнуть 58 уровня. Кроме того, теперь для получения 100 уровня потребуется примерно на 5% меньше опыта. В результате изменения требований игроки с 20 по 99 уровень также получат новый уровень, если им не хватало совсем немного опыта для повышения. При этом изменения требований не окажут никакого эффекта на игроков, которые уже достигли 100 уровня.

Как и прежде, для получения каждого нового уровня с 58 (ранее 26) и вплоть до 500 уровня игрокам нужно будет набрать по 18 000 опыта.

Талисманы для оружия

Мы добавим в наборы Apex 36 новых талисманов для оружия. Они будут доступны в эпической и легендарной категориях. Кроме того, талисманы теперь также можно будет приобрести в магазине.

Как всегда, благодарим вас за поддержку и отзывы. Мы очень надеемся, что улучшения системы прогресса и новые награды сделают ваш опыт игры в Apex Legends веселее!

Как быстро прокачаться и получить много опыта в Apex Legends

Прокачка в видеоигре Apex Legends напрямую зависит от заработанного вами опыта. Чем он больше, тем соответственно быстрее повышаются уровни. Таким образом, вы сможете раньше открыть комплекты и очки Apex, скины и ценные металлы.

Рассуждения вслух

В игре максимальный уровень на сегодня равен 100. Однако с достижением этой отметки игровой XP дальше продолжает накапливаться. По-видимому, разработчики в ближайшем времени повысят лимит, но пока это не произошло, необходимо продолжать качаться.

Однако не все как хотелось бы! Если при переходе с 1-го уровня на 2 достаточно 100 очков, далее для перехода их количество возрастает. Так тянется по 40 уровень, для перехода в 41 уже потребуется 18 000 XP. Данный рост на этом останавливается и дальше на каждый новый уровень (вплоть до 100-го) нужно иметь 18 000 XP.

А что делать, когда нет возможности вливать деньги? Совершать множество убийств? В действительности нет потребности зацикливаться на убийствах, например: за ликвидацию противника вам презентуют 50 очков. Уничтожив 20 игроков, вам дадут 1 000 XP, но ведь ликвидировать 20 человек довольно-таки сложно.

Практические советы

Значительная часть геймплея, конечно же, убийство игроков противников, но есть другие эффективные варианты повысить количество XP. Главный – выживание! Для быстрого накопления опыта это идеальное решение. Практический пример: за 1 секунду выживания ваш персонаж зарабатывает 3 ХР, да, на первый взгляд маловато, если бы не одно большое «НО». Арифметика проста – сколько вам нужно потратить времени, чтобы на убийствах получить 2700 ХР? На выживании нужно продержаться всего 15 минут! Разница более чем очевидна.

То есть, вывод однозначен – не рационально устраивать «кровавые бани»! если грамотно спланировать свои действия вы сможете избегать прямых контактов с врагом до последних раундов, при этом заработать в разы больше ХР, чем самый «прожженный» головорез, уничтоживший 40 человек и умерший где-то в середине прохождения игры.

Вот проверенные на практике способы повысить опыт и хорошо заработать:

  • 900 ХР каждому – за победу в матче.
  • 300 ХР каждому – за попадание ТОП-3 выживших.
  • 3 ХР – за 1 секунду выживания.
  • 50 ХР – за 1 убийство.
  • 0,25 ХР – за попадание по цели.
  • 50 ХР – за 1 реанимацию 1 союзника.
  • 200 ХР – за респаун (но с корабля).
  • 500 ХР – за каждого уничтоженного чемпиона.
  • 500 ХР – за убийство команды, где был чемпион.
  • 50 ХР – за голову «Лидера убийств».
  • +5% ХР к коллективному опыту – за игру с 1 другом.
  • +10% ХР к коллективному опыту – за игру с 2 друзьями.

Учитывая эти факторы, наиболее быстрый способ повышения уровня – командная игра и как можно дольше выживать. За приглашение друзей вы получите к опыту достаточно существенный бонус. Еще один приятный момент – убийства учитываются коллективные, а не по отдельности, т.е. все ликвидации, заработанные группой, получат больше XP.

Читать еще:  ASUS и Casio сотрудничают для другого ограниченного выпуска часов G-Shock

Что еще

Помните – общение играет очень большую роль, а порой решающую, поэтому активно используйте гарнитуру. Также запомните механизмы управления, например, такие элементы как пинг для того чтобы отмечать добычу и противников. Т.е. чем лучше ваш отряд скоординирован, тем выше шансы на выживание, соответственно и на дивиденды.

Победить чемпионов – отличный вариант попасть в топ 3. Однако после ликвидации чемпиона вы встанете на его место и с этих пор естественно главной целью других игроков.

Как быстро прокачать боевой пропуск Apex Legends

В этой статье мы расскажем как проще всего самым наибыстрым способом заработать так нужный нам опыт для прокачки боевого пропуска в Apex Legends.

Apex Legends — не просто игра, в которую играют люди ради своего удовольствия. Apex Legends сегодня — это уже целое отдельно направление в мире королевских битв, со своей живой и развивающейся атмосферой.

Основные моменты в прокачке пропуска

Наши практические советы в получении экспы в Apex Legends для вашего Боевого Пропуска помогут вам в прокачке и получении опыта, чтобы вы могли достигнуть хай лвла и полностью открыть все награды в вашем Боевом Пропуске быстрее и без лишних заморочек.

Если вы увидели, сколько опыта нужно, чтобы максимально использовать свой Боевой Пропуск, и обнаружили, что его количество устрашающе огромно — вы не одиноки! Вам нужна тонна опыта! Поэтому мы собрали некоторую информацию о том, как получить ее быстрее всего. К сожалению, мы обнаружили, что лучший способ получить опыт довольно скучный. Я бы порекомендовал вам в основном просто играть в удовольствие (за одним исключением) и надеяться, что вы сможете выполнить большинство действий не напрягаясь.

Какими способами возможно увеличить получение опыта

Играя в игру, вы получаете опыт, но каждое действие, которое вы совершаете в игре, вознаграждает вас разным количеством опыта. Вот список того, сколько XP вы получите за выполнение определенных действий:

    Победа в игре: +900 XP

Время пока вы живы: +3 XP в секунду пока вас не убили в матче

Наносимый урон: +0,25 XP за 1 очко урона

Возродить союзника: +25 XP за союзника

Возродить союзника (сделать респаун убитому союзнику): +200 XP за союзника

Это стандартные способы получения XP, вы также можете получить его за убийство чемпионов предыдущего матча или за убийство текущего лидера убийства.

1-е убийство за день: +500 XP

  • Убитый чемпион: +500 XP за убитого чемпиона
  • Убить Лидера: +50 XP за убийство Лидера убито
  • Чемпионская команда: +500 XP за победу в составе чемпионской команды
  • Игра с друзьями: 5% дополнительного опыта в зависимости от количества сыгранного времени друг с другом.
  • Бонус за игру различными легендами каждую неделю

    Каждую неделю вы сможете получить 25 000 дополнительного опыта за каждую сыгранную легенду (в сумме получается 225,000 XP если вы сыграли всеми легендами). Не забывайте, что вы также получаете дополнительный опыт за время, которое вы выживали в матче. Вы получаете те же самые 3 XP за секунду пока вы живы.

    Мы советуем вам также менять персонажа после каждой игры, т.к. за каждое новое убийство персонажем, которым вы сегодня еще не играли — вы получите +500 к опыту. Таким образом, если постоянно менять своих персов и отыгрывать каждый день каждым из легенд — вы приобретете дополнительных 4500 опыта в день, помимо 25,000 которые вы получаете в неделю, неплохо да?

    Как максимально быстро получать опыт для боевого пропуска

    Играйте с друзьями

    Один из лучших бустеров разогнать количество получаемого опыта — это игра с друзьями. На 12 уровне Боевого Пропуска вы получите первый плюс в виде +2,5% увеличения опыта за игру с другом в команде. Бонус также увеличивается на 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 89 и 92 уровнях. Эти бонусы стакуются (т.е. на 12 уровне +2,5% к опыту на 22 — +5%, на 32 — +7,5% и т.д.). Тоесть, таким образом такая игра в результате даст вам бонус в размере +25% к экспе за каждого друга. Таким образом вы можете получить до 50% увеличение количества получаемого опыта, если будете играть с двумя друзьями сразу! Это самый простой и самый лучший и быстрый способ набить опыт.

    Выживать настолько долго насколько это возможно

    К сожалению, игровая механика и правила здесь построены так, что вы будете получать гораздо больше опыта, если будете стараться выжить, а не убить как можно больше противников. Вы получите много опыта, если побежите и спрячитесь где-то в здании и там будете ожидать окончания матча и конечной зарубы. В особенности, если у вас есть несколько друзей готовых делать то же самое — в таком случае вы будете получать особенную прибавку к экспе, т.к. вы будите не просто получать опыт за выживание, но также все плюсы игры с друзьями.

    Читать еще:  Silent Hill — Арт-директор поделился разработкой новой игры

    И хотя это наиболее продуктивный способ в прокачке, нам кажется что гораздо проще и лучше будет просто играть и получать удовольствие с друзьями. Как бы там ни было со знаниями о том, за что именно вы получаете опыт — вы можете сочетать и менять свои цели в зависимости от настроения и желаний. В одной игре — поставить себе цель выжить максимально долго, в другой — устроить настоящую зарубу с игроками Apex Legends.

    Как найти друзей для игры

    Если ваш скилл общения еще не достиг хай лвла и вам просто не с кем играть (не беспокойтесь, вы — не одиноки, вокруг полно людей таких же как и вы). Есть несколько путей, что бы найти людей с которыми вы сможете зависать в Apex Legends, как для того что бы получать бонусы, которые предоставляет нам Respawn — так и просто для более кайфого времяпровождения. Во-первых вы можете попробовать присоединиться к оффициальному дискорду Apex Legends , там есть канал, который называется «требуется команда», где вы можете поискать людей, которые также ищут с кем бы сыграть. Также вы можете поискать нужного вам во взвод человека на официальном форуме Apex Legends , там также есть тема посвященная поиску взвода для каждой из платформ.

    В заключение

    Конечно каждому из нас хочется по-быстрее вкачать лвл как можно выше и получить как можно бонусов, однако никогда не стоит превращать интересную и увлекательную игру в унылую и скучную работу. Играйте, получайте удовольствие и просто берите во внимание как и когда вам дают больше опыта в Apex Legends.

    3 декабря в Apex Legends увеличат максимальный уровень и добавят больше наград

    Respawn Entertainment прислушалась к игрокам и решила изменить систему прогресса в Apex Legends — 3 декабря студия увеличит максимальный уровень и добавит свежие награды.

    Основные нововведения грядущего обновления:

    • Максимальный уровень игрока повысят с 100-го до 500-го. Достигнув потолка, вы заработаете суммарно 199 наборов Apex. Вдобавок благодаря изменённой системе прогресса за первые 100 уровней полагается 59 наборов — ранее можно было получить только 45.

    Игроки, уже достигшие 100-го уровня, получат недостающие 14 наборов.

    Кроме того, геймеры будут получать новый значок за каждые 10 уровней со 110-го по 500-й, а также созданные по мотивам этих значков талисманы для оружия каждые 100 уровней.

    • Прокачка с 20-го по 58-й уровень станет быстрее. Это позволит новым игрокам чаще получать награды. Таким образом, для получения 100-го уровня потребуется примерно на 5 % меньше опыта. Игроки с 20-го по 99-й уровень тоже получат новый уровень, если им не хватало немного опыта для повышения.

    Изменения не окажут влияния на игроков, уже достигших 100-го уровня.

    • В наборы Apex добавят 36 новых талисманов для оружия, которые будут доступны в эпической и легендарной категориях. Плюс талисманы дадут приобрести в магазине.

    Про кейс прям порадовали, получить 14 халявных сундуков всегда приятно (100 лвл взял еще в первые месяцы после выхода).

    Про брелки на оружие, которое запихнули в кейсы, еще и присвоим им 2 категории редкости (фиолка и голда) — спорное решение для меня решение(хотя кого волнует мое мнение, ведь все мы знаем что это сделан ос целью монетизации) т.к. по нынешнему курсу фиолка продается только за «драг. металлы», а голда — за 1800 монет и то при условии, что она попала в недельный прайс лист т.к. «золотые» вещи купить просто так за «монеты апекс» нельзя, только за «драг. металл». Но, если предположить, то «фиолетовые» брелки буду стоить от 700 до 1000 монет, а «золотые» — 1800 — это, если честно, что-то дохрена т.к. это не полноценный скин. Конечно, цены могут для них изменить, что вряд ли. Хотя чему удивляться, они «Рамку для баннера» сделали «легендарными» (золотыми) дабы заспамить лутбоксы на шанс выпадения годного скина, тупа пропустив в ротации «фиолетовые (тупа синие, а потом резко „золотые“). Хотя сама идея на брелки, в принципе прикольная, хоть и не новая.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии