Apex Legends — Вышел короткометражный фильм от Respawn

0

Apex Legends — Вышел короткометражный фильм от Respawn

В Apex Legends выйдет новый сезон: когда трейлер лучше фильмов

Respawn Entertainment официально анонсировала выход четвертого сезона Apex Legends под названием “Ассимиляция”, который стартует 4 февраля. Вместе с выходом нового сезона в игру добавят нового персонажа Ревенанта — “поглощенного ненавистью и одержимого жаждой мести”. Впервые его показали в ролике, посвященном Forge, который, как предполагалось ранее, станет новой легендой Apex Legends. Разработчики сделали потрясающий трейлер четвертого сезона, так что новый герой уже полюбился фанатам.

Помимо нового героя, в игру традиционно добавят новый боевой пропуск, содержащий более 100 предметов, включая легендарные облики и раскраски, наборы Apex, экраны загрузки, наборы музыки и другое. Разработчики добавят и новую снайперскую винтовку “Страж”. Также каждый, кто зайдет в игру на первой неделе четвертого сезона (с 4 по 11 февраля 2020 года), получит подарок на годовщину, в который входит:

  • Талисман «Бумажный летун»;
  • Эмблема за лояльность на первую годовщину;
  • 10 000 ед. опыта за первый матч дня (доступно каждый день).

Реакция комьюнити

Игровое сообщество заценило видеоролик за его качество, а комментарии были заполнены просьбами запустить собственную анимационную серию, посвященную Apex Legends. Netflix, да выделите им бюджет! Посмотрите, это было бы лучше любого аниме:

После опубликования трейлера по интернету распространилось множество мемов. В одном из моментов Ревенант начал бриться после убийства множества людей. Этот эпизод подписали “Проспонсировано Dollar Shave Club. Вот что значит действительно агрессивный маркетинг”:

Другие фанаты заваливают разработчиков письмами с просьбой сделать побольше артов с Ревенантом для рабочего стола. В комментариях на reddit шутят, что Respawn Entertainment сделают обои для рабочего стола, но дадут их только на последнем уровне боевого пропуска:

Перспективы киберспорта

Выпуск патчей и обновлений всегда напрямую связан с популярностью игры. Удачные нововведения не только заставляют старых игроков вернуться в игру, но и привлекают новых пользователей. Следить за популярностью игры можно на Twitch. Чаще всего именно стримеры формируют представление зрителей об играх. Во что играют стримеры, то и популярно на данный момент. Сейчас Apex Legends теряет популярность на Twitch, поэтому единственный выход для разработчиков — создать крутейшее обновление.

Посмотрим статистику: после выхода второго обновления в июле 2019 года в течение двух недель среднее количество зрителей на Twitch не падало ниже отметки в 30 тысяч человек. Обновление получилось удачным, и в среднем игру смотрели около 25 тысяч человек в течение всего сезона. Третий сезон, вышедший 1 октября, побил рекорды просмотров в пост-релизовое время: на пике игру смотрели более 250 тысяч человек. Однако, в отличие от второго сезона, интерес к третьему сезону упал быстрее, поэтому в конце 2020 года среднем Apex Legends смотрели 15-20 тысяч человек.

Что касается непосредственно киберспортивных ивентов, в этом году Apex Legends запустила полноценную лигу с очками, квалификациями, мейджорами и итоговым чемпионатом. Именно во время четвертого сезона будет проводиться первый мейджор сезона 2020/2021, поэтому особенно интересны ожидания от героя Ревенанта. Respawn Entertainment выбрали правильное время для запуска нового сезона, дав возможность киберспортсменам подготовиться к предстоящим турнирам. Первыми официальными играми станут квалификации на GLL Masters Paris, которые начнутся 29 февраля. То есть у игроков будет почти месяц, чтобы оценить героев и мету в четвертом сезоне для того, чтобы действительно продуктивно подготовиться к турниру — это отличный шаг от Respawn!

Разработчики также обновили рейтинговый режим, в котором куются молодые таланты Apex Legends:

  • Теперь серии разбиваются на этапы примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.
  • В связи с тем, что прошлом сезоне большое количество (около 1%) игроков получили звание “Высшего хищника”, была добавлена категория «Мастер». «Высшими хищниками» теперь будут только топ-500 игроков по платформам.
  • Сброс ранга и система очков остаются прежними, но частичный сброс происходит после каждого этапа.
  • Следы от полета будут временными, за исключением следов серий 1 и 2, которые останутся навсегда.

С полным списком изменений рейтинговой системы можете ознакомиться по ссылке.

За всеми обновлениями в Apex Legends вы можете следить на CQ.ru, где мы всегда публикуем самую важную и ценную информацию.

Reddit-бурлит: курсы SMM от zai и уход jerAx;

Твитторлайф: прощание с Коби, Zayac может покинуть Natus Vincere, а ESL угодила в скандал.

Apex Legends вышла год назад. Рассказываем, что в ней изменилось

Студия Respawn наделала много шума со своей «королевской битвой» Apex Legends, у которой на момент весьма нежданного релиза были как плюсы, так и минусы. Тем не менее проект сумел привлечь миллионы игроков, стал коммерчески успешным и продолжает развиваться. За год в игре многое изменилось. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Главным улучшением Apex Legends за минувшие двенадцать месяцев стало появление рейтинговых игр. Случилось это во втором сезоне, в июле 2019. На сегодняшний день система сбалансирована очень хорошо и учитывает не только победы/поражения, но и такие параметры, как соотношения убийств/смертей, меткости стрельбы.

Это значит, что каждому подберут участников с примерно одинаковым скиллом: в Apex 6 дивизионов, в каждом 4 подгруппы, плюс есть топ-500 лучших игроков — так называемых «Хищников».

В других режимах регулярно встречаются разноуровневые игроки, что вызывает недопонимание. Именно поэтому рейтинг — единственный режим, который сейчас тащит проект. Тут почти не встречаются читеры, а подбор равных по уровню игроков устраняет любые недоразумения.

В нашей рецензии одним из главных минусов Apex Legends мы указывали проседающий темп игры. Сейчас разработчики его выправили — зона жестче бьет, быстрее растет, а время между раундами снижено. Нередко игроков заставляют активно перемещаться по карте, регулярно сверяться с безопасной точкой и не бояться перестрелок.

С визуальной точки зрения игра однозначно стала лучше, из движка выжали максимум возможного, получив очень резкую картинку. Всё очень хорошо детализировано и различимо, что вблизи, что вдали. Конечно, Apex далеко до излишеств и украшательств RDR 2, но зато игра уверенно работает даже на ПК десятилетней давности.

Не осталось без обновление и звуковое сопровождение игры. На момент релиза Apex, далеко не все слышали шаги, стрельбу, не могли определить дальность по звукам. Сейчас с этим намного проще, удобнее, хотя игру едва адаптируют под звук так, как это сделали авторы PUBG. Всё-таки проект для казуальных игроков, а им дай только пострелять.

Второе по важности улучшение Apex Legends касается разнообразия режимов. Пусть и временно, но в игру добавляли: сольный режим, командный режим на двух игроков, режим, где одна команда начинает за зомби, а другая — за игроков, похожие на классический мультиплеер режимы с респауном по ходу матча.

Да, разработчики не стремятся добавлять эти режимы на постоянной основе, чтобы не размывать аудиторию. В конце концов, Apex Legends задумывалась как командный шутер на трех игроков, пусть такой и остается. Однако видно, что над игрой активно работают геймдизайнеры, адаптируя общую концепцию под разные возможности.

Mixed

В материале о проблемах Apex Legends, мы отмечали, что способности у некоторых легенд ощущаются бесполезными во многих игровых ситуациях, также геймплею не хватает тактической глубины. В этой части есть определенный прогресс: Respawn не раз меняли баланс и параметры способностей у легенд, теперь в большинстве ситуаций как-то можно выкрутиться. Однако все еще навык меткой стрельбы остается ключевым для победы.

Тактическая глубина тоже начинает проявляться, уже есть билды, которыми можно строить команду и повысить шансы на победу. Но это для командной игры с друзьями, со случайными напарниками по-прежнему велико влияние госпожи удачи, в одних ситуациях неудачный по персонажам отряд будет «нагибать», в других ситуациях очень быстро проиграет. Хотя после проигрыша нередко ловишь себя на мысли, что «Возьми Миража, мог бы уйти в инвиз и сбежать» или «Будь в отряде Гибралтар, мы бы вызвали бомбардировку и затащили» — так что здесь еще больше поле для маневров.

Карты, пожалуй, в каждом баттл-рояле вызывают недовольство, и Apex не исключение. «Каньон Кингз» мы в свое время назвали демкой за большие перепады высоты, резкие переходы между биомами, высокую или низкую плотность построек или их полное отсутствие. Во втором сезоне ситуация изменилась, карту наполнили контентом, на неё пришли левиафаны с секретным лутом и стало немного легче. Появились динамические элементы (птеродактили и дроны таскают контейнеры с лутом). В общем над картами работают, но можно и лучше.

Все еще недостаточно хорошо работает распределение лута. Нередки ситуации, когда на огромной территории невозможно найти даже простой ранец, или нет гранат, или подряд попадаются 3-4 одинаковых мода, увеличенный магазин для легкого оружия (фиолетовый) или точный чок. При том, что в зоне эти виды оружия в дефиците, зато валом разбросано тяжелое и энергетическое.

В нашей публикации о проблемах Apex мы жаловались на баланс оружия. С ним стало лучше — регулярно правят баги и глитчи, корректируют характеристики, перекидывают из одной группы в другую, вводят новые классы и добавляют новые «стволы». Так, в четвертом сезоне снайперские винтовки вывели в отдельный класс с собственными патронами, хотя ранее это оружие обходилось легкими, тяжелыми или энергетическими боеприпасами.

С одной стороны, вся эта возня идет на пользу, потому что в Apex Legends сейчас имеет очень хорошее и просто хорошее оружие (кроме «Мозамбика»). С другой стороны, несколько надоедает постоянно переучиваться и адаптироваться — вроде только привык к «стволу», как он уже сильно изменился.

Contra

Можно сформулировать три основных претензии к Apex Legends спустя год после релиза.

Первая касается сетевой части. Да, разработчики увеличили число серверов, постоянно улучшают сетевой код и внедряют множество оптимизаций. Но все равно вечером и ночью горят флаги потери пакетов, нестабильного соединения, сервера лагают, персонажи нередко двигаются с замедлением, будто они затянуты в трясину. Одни сервера (весь Франкфурт) почти всегда работают хуже, чем другие (Амстердам, Бельгия).

Чтобы не быть голословным, все это замечено не одним и не двумя игроками. На эту проблему жалуются разные люди, в разных регионах СНГ и с разным качеством связи: кто-то пользуется мобильным интернетом и у него все хорошо, а другие сталкиваются с лагами на скоростном оптоволокне.

Из этого вытекает вторая проблема — нередко урон или не проходит, или не засчитывается, или из-за рассинхрона между разными игроками один выпускает всё в молоко, а другой, наоборот, точно попадает в цель. То есть в одном матче можно нанести 1500 урона, а в другом — не нанести и 100. И чем больше занята сеть и сервера, тем чаще эта ситуация повторяется.

Заключительная проблема — это читеры в Apex Legends, про которых мы уже писали. Respawn приложила большие усилия, добавила систему жалоб на подозрительных игроков, проводит миллионные волны блокировок и даже банит по железу, но результат пока… очень средненький.

Самый популярный сейчас чит — это wallhack, когда все персонажи подсвечиваются. Играя с друзьями, после нокдауна, автор этих часто пытается их предупредить, подсказывать и подсвечивать вражеские позиции. Нередко происходит следующее: когда тиммейт резко меняет курс, пытается подрезать противника, занимает более выгодную позицию, враг моментально реагирует на изменение обстановки не видя моего союзника напрямую.

Aimbot никуда не делся, кто-то до сих пор им пользуется открыто, стреляя со 100 % точностью. Кто-то включает/выключает или снижает точность до 60-80 %, но в половине матчей встречаются игроки, у которых залетает вообще все, из любой позиции, с любой дальности, 5-6 выстрелов и все, в лобби. Тут спасение одно — рейтинговый режим. В остальных же ситуация улучшается только с очередной волной банов.

Per aspera ad astra

Оценивая путь, который Apex Legends прошла за последний год, можно с уверенностью сказать, что она получилась самобытным, самостоятельным проектом, которому удалось внести новшество в жанр — например, систему меток. Разработчикам удалось за год пройти тот путь, который другие «королевские битвы» проходили за 2-3 года и это их главное достижение.

При этом у Apex собственные проблемы, которые Respawn предстоит решать самостоятельно, без оглядки на жанр и конкурентов, причем решать быстро. Региональные цены не помешает пересмотреть или хотя бы продавать местную валюту со скидкой на распродажах. И, конечно, студии нельзя останавливаться: Apex Legends как игра-сервис требует постоянного развития.

Apex Legends 5 Сезон: Новая Легенда и Все, Что Мы Знаем

Лоба, она же Роузи, возглавляет совершенно новый сезон королевской битвы Respawn.

Мы находимся всего в нескольких неделях от запуска 5 сезона Apex Legends, официально получившего название Улыбка Удачи (Fortunte’s Favor), и разработчик Respawn начал раскрывать новый набор функций для королевской битвы. Уже подтверждены новый герой, новая система квестов и, конечно же, совершенно новый боевой пропуск, полный вещей, чтобы заработать. И хотя в этот раз новой карты нет, куча утечек, подсказок и пасхальных яиц в игре обещают, что будет интересно.

Если вы хотите знать, что принесет 5 сезон, мы собрали всю информацию – как подтвержденную, так и предположенную.

Когда начинается пятый сезон Apex Legends?

Сезон 4 был продлен на неделю, а это означает, что 5 сезон теперь наступит 12 мая. Это дает игрокам немного больше времени для того, чтобы ознакомиться с боевым доспехом 4 сезона, в котором все игроки автоматически экипируются определенным уровнем брони.

Сколько стоит боевой пропуск 5 сезона Apex Legends?

Хотя детали боевого пропуска в 5-м сезоне еще не были опубликованы, по предыдущим сезонам мы все еще можем предсказать цену. Ожидайте, что базовая версия боевого пропуска в 5-м сезоне будет стоить 950 Apex Coins, что обеспечит мгновенную разблокировку повышения XP и несколько скинов. Также будет комплект с боевым талоном, который автоматически откроет следующие 25 уровней пропуска – вместе со всеми наградами, которые они приносят – за 2800 Монет Апекса.

За 10 долларов США вы можете купить 1000 монет Apex . Это даст вам базовый проход с небольшим изменением. Однако, если вы хотите получить набор, вам также нужно будет купить пакет за 2150 монет Apex за 20 долларов США.

Для частых игроков боевой пропуск может оказаться хорошим соотношением цены и качества. Помимо пакетов Apex, скинов, музыкальных пакетов, поз для баннеров и других открываемых предметов, боевой пропуск будет регулярно награждать вас монетами. В 4-м сезоне к моменту достижения 97-го уровня игрокам будет присуждено 1000 монет Апекс – более чем достаточно, чтобы захватить новую легенду или даже оплатить боевой пропуск следующего сезона.

Первый сезон Apex Legends. Respawn, что с тобой не так?

Давай по новой

Среди всех боевых пропусков, которые мне доводилось в своё время прокачивать, этот — худший на фоне Fortnite, Call of Duty: Black Ops 4 и даже Paladins. Такое ощущение, будто о его наполнении задумывались в последний момент, не предложив в итоге вообще ничего интересного. Всё настолько плохо, что даже пользователи, которые раньше хотели купить пропуск в качестве благодарности за отличную бесплатную игру, писали на Reddit о своём нежелании поддерживать такую халтуру.

Структура здесь примерно та же, что и в остальных играх: 100 уровней, более сотни наград, чем дольше играете, тем скорее зарабатываете новые ранги и открываете трофеи. Самым интересным контентом в таких «батл-пассах» обычно являются облики для персонажей, и тут они тоже имеются. Но есть пара нюансов: обликов лишь четыре, три из них моментально выдаются при покупке пропуска, а выглядят они попросту убого. Это точно те же облики, что и стандартные костюмы, просто другого цвета и с размазанной по лицам персонажей краской. Они даже не легендарные — просто редкие.

То же можно сказать и о раскрасках для оружия — за очень редким исключением новые скины для пушек не меняют их внешний вид, как это происходит в Black Ops 4, а лишь делают их красными, жёлтыми или в крапинку. Эти раскраски и так бесполезны — лично меня в Apex Legends вообще не интересует этот элемент, как минимум из-за отсутствия возможности посмотреть повтор убийства, чтобы эти скины хотя бы противники видели. А когда они не просто бестолковые, но ещё и нарисованы паршиво, это совсем печально. Исключением стала раскраска для «Хаоса», которая меняется по ходу матча при убийстве врагов. Жаль, это не лучшее оружие в игре — ради него расставаться в «эндгейме» с R-301 не стоит.

К сожалению, все остальные награды ещё хуже. Порядка 20 позиций — эмблемы первого сезона с указанием уровня вашего пропуска. Поскольку эмблема «эволюционирует» с каждым пятым уровнем, вы регулярно лишаетесь прошлой версии и получаете обновлённую. Итого можно считать, что примерно двух десятков призов в пропуске как бы и нет, что делает ситуацию ещё более абсурдной. Зато за 110-й уровень дают первую анимированную эмблему — уже не так обидно.

Ещё больше позиций занимает статистика профиля. Для каждого персонажа здесь отдельно учитываются количество побед, нанесённый урон и число убийств — всё за первый сезон. Во-первых, непонятно, кто и зачем будет использовать в профиле данные об убийствах за первый сезон вместо убийств за всё время. Во-вторых, прокачка пропуска устроена таким образом, что куда логичнее постоянно играть за разных героев — в таком случае игроку выдают примерно в два раза больше опыта, чем обычно. В итоге твоя статистика «размазывается» по шести или девяти персонажам, а не по одному «мейну», у которого показатели могли бы быть гораздо солиднее. За пару дней я победил около 10 раз, но лишь четыре из них были за Лайфлайн, за которую я в основном играю.

Все остальные награды в пропуске представляют собой украшения для баннеров (примитивные), реплики (все говорят одно и то же про старт сезона), ускорители опыта (наверное, пригодятся позднее), лутбоксы (без комментариев) и виртуальную валюту. К счастью, по достижении 97-го уровня вы не просто вернёте себе полную стоимость пропуска, но даже выйдете в плюс и получите бонусные 50 монет. Однако призы настолько бестолковые, что тратить время на получение этого ранга вам наверняка не захочется — здесь попросту нет ни одного приза, который хотелось бы поскорее открыть.

Забавно, что наилучшую версию пропуска получили жители Бельгии. Как известно, правительство этой страны запретило продажу лутбоксов, посчитав их аналогом виртуального казино, а потому бельгийцы вместо лутбоксов видят материалы для создания предметов. И вот это — действительно полезная награда, с помощью которой можно создать желаемые предметы, в том числе легендарный костюм для любимого героя. Дошло до того, что игроки нашли способ изменить регион проживания в Origin (на PS4 это тоже смогли сделать) и покупали пропуск лишь после этого.

Кто виноват?

Многие защитники Apex Legends в социальных сетях сразу стали вспоминать Fortnite — дескать, там в первом сезоне пропуска не было вообще, а во втором среди ценных вещей нашёлся лишь рыцарский костюм. Однако Apex Legends сейчас конкурирует с восьмым сезоном Fortnite, а не с первыми. И хотя сейчас в «форточке» тоже полно мусора, вроде никем не используемых стикеров и граффити, там есть и кирки с забавным дизайном, и с десяток костюмов, и танцы, и новые дельтапланы. А денег за это просят столько же — пару недель назад пропуск восьмого сезона вообще позволяли заработать абсолютно бесплатно.

Другой аргумент, который я часто видел в обсуждениях, заключается в том, что Respawn не ожидала такого оглушительного успеха, а потому не подготовила качественные награды. Это звучит ещё бредовее — если бы Apex Legends стартовала на уровне покойной ныне Radical Heights и спустя месяц предложила такой пропуск, её бы точно можно было хоронить. На мой взгляд, причин может быть две: то ли художники в Respawn не знают, как нарисовать привлекательные баннеры, облики и раскраски, то ли качественные призы отложили на потом из-за успеха королевской битвы.

Судите сами — Apex Legends набирает аудиторию так стремительно, как никакая другая условно-бесплатная игра до неё. 50 миллионов пользователей за месяц (даже если забыть, что полмиллиона из них — читеры, создававшие новые аккаунты) — цифра не просто впечатляющая, а космическая. Люди и так с удовольствием играют в этот шутер, им не сильно нужны поощрения и бонусы, влюбившиеся в игру стримеры до сих пор проводят в ней вечера, а аудитория с удовольствием их смотрит. Появление пропуска с плохими наградами вряд ли сильно ухудшит положение, а вот потом, когда аудитория начнёт потихоньку уходить, можно будет предложить такие роскошные награды, что все тут же вернутся. Ну, или действительно проблема в художниках.

Играй и выигрывай

Новые ранги зарабатываются медленно, но не настолько, чтобы стоило возмущаться так же сильно, как в первом сезоне Black Ops 4. На один уровень уходит чуть больше часа — около трёх или четырёх матчей, в которых вы дожили до финала или были к нему близки. Учитываются время выживания (по три единицы опыта за каждую секунду), убийства, урон, воскрешение напарников, устранение чемпиона и так далее. С последним патчем из Apex Legends убрали штраф за ранний выход из матча — теперь вы всё равно получаете опыт за потраченное время. Вдобавок терпеливые игроки, которые умерли в начале игры и не выходят сразу же в главное меню, будут вознаграждены дополнительным опытом — время выживания продолжает учитываться, пока жив хотя бы один член команды.

Бонусный опыт дают за первое убийство в день за всех героев. Другая причина играть за всех персонажей — «бонус легенды», обнуляющийся каждую неделю. Игрокам позволяют получить по 25 тысяч лишнего опыта за каждого героя, пока в меню не заполнится соответствующая шкала. То есть, как бы вам ни хотелось игнорировать Гибралтара из-за его огромного хитбокса, для прокачки пропуска придётся провести с ним несколько матчей, если не желаете сидеть лишние полтора часа в дальнейшем. В общем, система сносная, но парочку примитивных испытаний и ежедневный пропуск уровней всё равно хотелось бы видеть.

В остальном первый сезон не сильно изменил игру. Появился новый персонаж Октейн, который напоминает какого-то безумца из вселенной Borderlands и очень смешно бегает. Это единственный герой, регенерирующий здоровье (так медленно, что это почти незаметно), а его умение ускоряет его на несколько секунд в обмен на 10 «жизней». Спецумение Октейна позволяет ему разместить батут, подбрасывающий вставших на него героев в воздух, — не самая полезная вещь, но для неожиданных атак может пригодиться. Также изменились хитбоксы у Патфайндера, Каустика и Гибралтара — первый действительно перестал быть хрупким, а вот остальные герои как впитывали в себя все пули из-за своих размеров, так и продолжают это делать.

Почему первый сезон Apex Legends мог быть гораздо лучше

Apex Legends — лучшая игра в жанре «королевской битвы» прямо сейчас. Хотите спорьте, хотите нет, но факт остается фактом: прекрасная динамика, хорошая оптимизация, постоянный экшен и уникальность каждого из персонажей — ни один из конкурентов не может похвастать всеми козырями за раз. Но после релиза первого сезона мы начали переживать за игру. Сейчас вы узнаете почему.

Первый сезон «Боевого пропуска» в Apex Legends подобен тому, что уже есть в Fortnite и PUBG. И сейчас игру очень хочется ругать. Одноклеточный гринд за сомнительную награду — совсем не то, чего ждали от Respawn Entertainment. Давайте разберемся в этом подробнее.

Раз мобчик, два мобчик

Олды помнят легендарную серию из мультсериала «Южный парк», в которой главные герои играли в World of Warcraft. Другими словами — гринд высмеивали аж 13 лет назад. В 2019 году EA и Respawn не видят в этом ничего зазорного. Поэтому прокачка уровней Battle Pass в Apex утомляет и наскучивает уже после первых трех уровней. Шутка ли, для перехода на второй левел понадобится 3-4 часа беспрерывной игры с бонусами от убийств, чемпионств и присутствия в отряде друзей.

Аргументируем цифрами: 29 500 очков опыта — это очень много. Единственный буст, который можно использовать — набивать бои за каждого персонажа по очереди, получая прописанный в пропуске бонус — 25 000 очков. Получить плюшку можно за те же 3-4 часа с учетом среднего уровня мастерства игрока, однако провернуть операцию с конкретным героем удается лишь раз в неделю. И все. Никакой мотивации на разнообразие больше нет.

В Fortnite и PUBG можно ускорять прогресс, выполняя определенные задачи и испытания, где большую роль играет скилл. Справедливо, не находите? Играешь лучше остальных, получай награду в виде очков за выполненные задания. В Apex Legends процесс набора баллов кажется растянутым и вызывает дискомфорт.

А награды будут?

Снова возвращаемся к примерам из конкурирующих проектов. Чаще всего награды в играх от Epic Games и PUBG Corp. связаны с конкретной тематикой сезона. Вспомнить хотя бы сумасшедший хайп в Fortnite с падениями метеоритов, застывшими озерами или тележками из супермаркета. Весело же! И награды были соответствующе крутыми.

Что мы видим в Apex Legends? За часы упорной прокачки тебя наградят скином для винтовки, баннером или парой наборов. Только вот у среднего игрока с сотней часов в игре таких скинов наберется несколько десятков. Да, в наградах периодически выдают небольшую порцию премиум-валюты. Это позволяет отбить часть монеток, вложенных в Battle Pass, или докупить пару уровней. При этом количество и качество наград почти не растет по мере прохождения сезона. Финальный бонус за сотый (!) уровень — легендарный облик для винтовки «Хаос», меняющий раскраску в зависимости от количества убийств за бой. Щедро (не слишком).

Октейн частично спасает ситуацию

Новый персонаж, в отличие от провального «Боевого пропуска» — это огнище огненное. Октейн сходу вписался в мету самых популярных героев, а порой кажется, что он и вовсе возглавляет список по частоте попадания в состав любой тройки. Невероятно быстрый, с отличной ультимативной способностью, смертельно опасный в руках умелого игрока. Идеальный разведчик и дамаг-дилер, способный воевать где угодно и с любым соперником.

Из минусов — высокие требования к личному мастерству геймера, ибо в руках новичка Октейн чаще всего будет менее эффективен, чем Гибралтар или Лайфлайн. Шустрый наемник на биомеханических протезах действительно освежил геймплей и подвинул Рэйф из списка главных «убийц» в командах. Хотя он и в связке с сумасшедшей девицей очень хорош. Плюс ко всему вышеперечисленному, Октейн теперь еще и конкурирует с Патфайндером в умении занимать комфортные снайперские позиции на возвышенностях. Десять зеленых шприцов из десяти! Надеемся, что и следующие легенды Апекса не разочаруют фанатов игры — в отличие от первого Сезона.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Obsidian Entertainment — Ищут рабочих для новой RPG игры
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии