Assassins Creed Odyssey: 4 июня выйдет сюжетный эпизод
Assassins Creed Odyssey: 4 июня выйдет сюжетный эпизод
Заключительный сюжетный эпизод Assassin’s Creed Odyssey выходит сегодня
Разработчики Assassin’s Creed Odyssey выпустили геймплейное видео, посвященное “Каре Атлантиды”. Это последний сюжетный эпизод, который выйдет в рамках расширения “Судьба Атлантиды”. Релиз состоится сегодня.
В дополнении у игроков будут две задачи: оценить жителей Атлантиды и раскрыть потенциал Предтеч в ДНК. Также появятся три новых способности, которые можно будет использовать против новых элитных бойцов.
Больше интересных статей на Shazoo
- Актер озвучки Assassin’s Creed Origins намекнул на большой анонс на этой неделе
- Анонсированы бесплатные выходные Assassin’s Creed Odyssey
- Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2
- Слух: подробности следующей части Assassin’s Creed про викингов
- Ubisoft поделилась юбилейной статистикой игроков Assassin’s Creed Odyssey
Новости
Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”
Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”
Шоураннер “Призраков дома на холме” снимет новое мистическое шоу для Netflix
29 Комментариев
Какой-то не ассасин
@Tainez, там от ассасина давно осталось только название )
@Tainez, слишком оригинальный коммент
ну поглядим чем это закончиться)
это великолепно! скорее бы вечер!
и как же жалко, что новых длс не планируется, двух мало.
одиссея великолепная игра, ух, поиграю сегодня
Я через силу играю в Одиссею. Настолько ужасные кривляний двух бревен в диалогах, аж зубы сводит. И такое даже в кат сценах. Теперь понятно почему в Origin не делали так и смотрелось намного лучше. Да и в целом анимации тут гораздо хуже истоков, которые я прошёл с удовольствием.
@GamerBoy, сколько по времени DLC занимает? Примерно хотя бы.
И, как я понял, там новые здоровые локации?
Дали погонять х360, прохожу компанию за Эцио. Сначало плевался от графики но потом проникся. на пс4 куплено много ассасинов которые ещё не проходил но планирую. А Ассасин Крид начиная с ORGIN со стороны кажется каким то ММО или в лучшем случае диаблоидом.
@Funnybone, в первом DLC ты бродишь по старым, и оно короткое относительно. а в этом отдельная новая локация, симуляция загробного мира. сопоставима по размерам со всеми загробными мирами из DLC в Origins вместе. Его прохождение сильно продлевает необходимость “ослабления влияния” на территориях. Если все абсолютно выполнять – часов 20-25 в сумме, если только необходимое – 10-15
Вообще мне уже начинает не нравится ассасин в длц. То есть как всегда визуально все абсолютно прекрасно, художники юбисофта хлеб не зря едят, в загробным мирах дизайнеры на полную проявляют себя. Геймплей мне впринципе приятен в этой части. Но все больше появляется моментов, которые выглядят откровенными филлерами: задания, в которых терминальные точки находятся одновременно очень далеко и друг от друга и от спотов фасттревела, затянутые и пустые диалоги(спасибо что скипать можно).
@Funnybone, первое в македонии добавили контента, причем по мне атмофреного, хотя я в македонии до длс даже не был, не знаю, она была вообще доступна и что там было, второе уже три загробных мира, локации большие, похожи на длс ориджина
часов 15 минимум займет первое (вроде, может больше), второе длс обе части длинные, часов по 10-15 и я не все открыл еще. там исследования занимают время, побочные квесты, новые фишки и локации по мне интересные – рай, как рай (после него греция игровая как тлен=) ), ад, как ад
@GamerBoy,Согласен с тобой я изначально очень сопротевлялся не хотел в нее играть и вот уже более 100 часов играю классно красиво и залепательно
Оу, а у меня еще Цербер не убит ))
Красота, часов на 200 игра со всеми длс и полным прохождением будет, осенью продолжу наверное проходить.)
Надо бы перепройти игру со этими длс. Очень соскучился по этому ,имхо, самому красивому миру в истории игропрома
@Rarabeaka, у меня и по дизайну возникают вопросы. Огромные миры да, архитектура да, но нет чувства, что ты перешёл в иной мир, где всё должно быть иначе, где земные законы могут не действовать. Почему-то в загробном миру ходят и живут люди. Здесь есть солнце, а почему оно в загробном миру вообще есть? Это царство. очередное. Дым, кислотные цвета. Нужно больше красок. С чем у людей ассоциируется Ад? С лавой, кипящим маслом и криками тех, кто совершил много грехов. Локация должна буквально гореть из жерла, из ядра и течь огромные красные реки. На небе ничего- всё заволокло чёрным дымом. И на скалах, которые ещё уцелели покоится царство Аида. Этого не увидел от слова совсем!(нахожу довольно удачным пример мира Аида из первой части фильма про Перси Джексона) Что это за Атлантида такая, в которой нет огромных водопадов. Реки есть да, но этого добра и в Греции хватало. Нет ощущения, что это легендарный затонувший город, и ты в нём находишься. Во общем, много вопросов, но ничего нового в этих мирах я не увидел- они есть и всё.
@Borland, ты что-то все поперепутал кажется. Атлантиды как таковой почти и нет, это только два зала подводных, тот где Пифагор был, и зал с тронами, а остальное это Элизиум-симуляция. ну в Элизиуме никогда не наступает ночь, огромные водопады там есть. Элизиум это просто загробный мир, не ад, не царство Аида(я так понимаю, что он там есть, но я только первую главу аддона прохожу, ничего не скажу про него).
Ну и царство Аида в представлении греков не было похоже на христианский ад, а такой же примерно как и скандинавский Хельхейм – мир без света, тепла, и без движения.
Она космических размеров. Боюсь представить сколько надо времени что бы ее пройти но кто прошел сетуют на 400 +часов. От Сина там ток название.
@Borland, @Rarabeaka, ребята, немного познавательного:
Элизий или Элисий[1], Элизиум (лат. Elysium, от греч. Ἠλύσιον πεδίον — «елисейские поля» или «долина прибытия»[2]) — в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна и где избранные герои проводят дни без печали и забот. Противопоставляется Тартару[3].
по-нашему рай, в игре отображено
Та́ртар (др.-греч. Τάρταρος), в древнегреческой мифологии — глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида[1] (представление, начиная с Гесиода[2]), куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры[3], дети Урана[4]. Там же были заточены циклопы[5].
Это тёмная бездна, которая настолько же удалена от поверхности земли, насколько от земли небо[3][6]: по словам Гесиода, медная наковальня летела бы от поверхности земли до Тартара в течение девяти дней[7]. Тартар был окружён тройным слоем мрака бога Эреба[3][6] и медными стенами с медными воротами бога Посейдона[3].
а это ад, что тоже отражено в игре. так же, как и третья часть и ворота Посейдона (если особо без спойлеров)
@Beardisawesome, так не играй. Я вот тоже плевался от этой приторности, особенно, когда вернулся в игру ради длс. А потом, наткнувшись на очередного тупорылого персонажа с дебильным квестом – удалил Одиссею, и ни капли не жалею.
@Rarabeaka, быть может, я слишком резко написал выше отношение к DLC Одиссеи, и кто-то может подумать, что я говорю негативно в отношении Элизиума, Тартара и Атлантиды, вместе взятым. Это не так, не это хотел донести. К Элизиуму никаких вопросов- он красив и прекрасен. Тартар вызывает вопросы- про него я и говорил и имел в виду его, говоря словосочетание “загробный мир”. Как ты и сказал- мир без света, а Тартар освещается в бездне каким-то светилом- это непонятно. Атлантида про неё я тоже сказал- имею в виду эту последнюю карту, которая выходит сегодня. Я оцениваю первично по тому, что показали в видео, и скажу снова, что Атлантида, подводный город, кажется более суховатой по сравнению всё с тем же Элизиумом. Если бы я не знал, какие это миры и уровни в игре, то перепутал бы Элизиум, назвав его Атлантидой– вода бурлит, падает, она везде. Надо будет пройти последнюю часть дополнения, чтобы делать окончательные выводы, может, Атлантида тоже топчик!
@GamerBoy, я в курсе про мифологическую основу. Просто я и говорил только про Элизиум в игре, потому что дальше еще не прошел, подумал что @Borland про него говорит, что он на ад не похож.
@Borland, я частично не понял тебя из-за того, что до Тартара сам не дошел. Да и чего за резкость извиняться(которой не было тем более), мнение же может быть свое. Ну да, на Атлантиду еще посмотрим.
@Rover, Я игру с декабря пытаюсь пройти и только квест с отцом прошёл. Я такие давно такой халтуры с квестами не видел.
Вчера зашёл поиграть. Взял квест у женщины, у которой пропал корабль. Боже столько воды и о том что у неё есть любимая женщина(Гики). Приходишь на место квеста, а там просто все трупы, забери ожерелье – конец. Игра просто тратит моё время на хрень.
@Beardisawesome, Не надо так судить. Квесты отнюдь не халтурные.
Да, с Гики было странно. Тупо бегаешь. Далеко, причём. Но, кстати, квест хорошо раскрывает Культ Космоса и их продажную жрицу или пророчицу – Пифию, которая сливала этой пиратке всю инфу о поставках и кораблях.
Мне это как бы раскрыло лор чутка больше и дало проникнуться.
Есть и хорошее, даже очень. Хороши миссии Сократа в Афинах, которые, если проходить их всех, пересекутся с поиском культиста и это пересечение может дать нехилый поворот, когда он сам отправит нас убивать кое-кого очень знакомого.
К примеру, вся ветка заданий “Братский соблазн” – это некая дань уважения Ведьмаку, всё настолько круто. Да и любой почти квест из “Забытые легенды Греции” хорош по-своему. Этот же квест, если пройден до Коринфа, может пересечь нас с другим квестом из основной сюжетной линии.
То есть – да, в игре есть плохое, но и хорошего полно.
@Beardisawesome, зачем пытаться, если не нравится?)
@GamerBoy, Дело в том что Origin понравился при своих косяках и пытаюсь несколько раз продраться через начало игры в надежде что дальше лучше будет. Наверное ещё отталкивает система шмоток, с этими тремя ветками, которая по сути ни на что не влияет. Главное чтобы твой уровень был +- как у врага и тогда возникает вопрос зачем это всё. От Одессии ожидал исправление Истоков(а там было очень много чего нужно исправить).
В итоге анимации стали корявее, графика если честно тоже похуже чуток стала(зато ест ресурсов больше), РПГ система не пришей кобыле хвост(в истоках достаточно было оружия). Меня просто каждый раз кривит, когда вижу как общаются персонажи, они как-будто в конвульсиях пребывают. То же самое особенно к добиваниям относится. Копьё протыкает рядом воздух а не врага, если ты был не прям напротив врага(особенно смешно, когда вы на разных уровнях чуток стоите и главный герой проводит анимацию убийства рядом в воздухе). В общем если игру бы отполировать то возможно лучше было бы, но бестолковые побочки никуда увы не уйдут.
@Beardisawesome, я понял, зачем играть, если с зимы не получается и столько претензий?)
@GamerBoy, До этого прошел все части и уже из принципа прохожу. Но пока мне плохо заходят игры от студии которая Лондон делала. Ну а эта их новая работа прям со скрипом идёт и скорее всего я ее брошу, потому что если там правда очень много такого контента на 50 часов минимум то я не выдержу)
Плюс Юбики создают всегда классную атмосферу, из-за которой возвращаешься в игру чтобы ещё не много побегать.
@Beardisawesome, так атмсфера зашла или дело принципа?
@GamerBoy, Атмосфера и антураж зашли, с этим у Юбисофт нет проблем. А вот что касается уже геймплейных вещей, то сделано слабо, как будто не хватило опыта или действительно времени. В общем как будто в раннем доступе. Плюс желание разработчиков засунуть много квестов, которые почти все по одной схеме.
Assassin’s Creed: Odyssey: Как получить лучшую концовку
Сюжетные решения, концовки
В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.
В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.
Как получить лучшую концовку
На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.
— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.
Подробное изучение лучшей концовки
Не убивайте Николаоса в конце второй главы
Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.
В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.
Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.
Встреча с Деймос и обещание Миррин
Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.
Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.
Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним
В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.
Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.
Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.
Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует
В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:
— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.
Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.
Отказаться от сражения с Деймос
В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.
Сезонный пропуск AC Odyssey включает обновленную Assassins Creed 3
Компания Ubisoft сегодня поделилась своими планами на Assassin’s Creed Odyssey после ее запуска и рассказала о содержимом сезонного пропуска. Так, игроков ждут два сюжетных дополнения, а также различные испытания, морские баталии и сражения со всякими мифическими чудовищами. По, пожалуй, самым главным является то, что держатели сезонного абонемента получат обновленную версию Assassins Creed 3.
Календарь выхода дополнительного контента для «Одиссеи» можно по праву назвать самым масштабным и многообещающим в истории серии. Обладателей Season Pass ждет беспрецедентный объем сюжетных материалов в новом формате — в виде двух историй, состоящих из нескольких эпизодов. Эпизоды можно завершать по мере их появления, а можно дождаться выхода всех частей, чтобы насладиться всей историей полностью. Согласно основному принципу Assassin’s Creed Одиссея, игровой процесс в дополнительных эпизодах будет также построен на необходимости делать выбор.
Season Pass для Assassin’s Creed Одиссея предоставляет доступ к следующему контенту:
- История 1 – Наследие первого клинка: игроки познакомятся с первым обладателем легендарного скрытого клинка и смогут изменить ход истории. Они узнают о зарождении Братства и о том, почему ассасины предпочитают наносить удар из тени. Первый эпизод выйдет в декабре 2018 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.
- История 2 – Судьба Атлантиды: игрокам предстоит сразиться с богоподобными существами и раскрыть тайны легендарного затонувшего города. Нетривиальные повороты сюжета позволят ближе познакомиться с греческой мифологией и узнать больше о Первой Цивилизации. Первый эпизод выйдет весной 2019 года, каждый последующий будет появляться с интервалом 6 недель.
- Assassin’s Creed III Обновленная версия: разожгите огонь Американской революции, играя за Коннора – мастера-ассасина, выросшего под влиянием суровых нравов и особой эстетики Америки XVIII века. Кровавые события революции охватывают все большие территории. Вашему клану угрожает влиятельная группировка, стремящаяся прекратить революцию и установить контроль над 13-ю колониями. Шокированный уничтожением родной деревни, главный герой клянется посвятить свою жизнь борьбе за свободу и отправляется в долгий путь, который продлится не один десяток лет. Выход обновленной версии Assassin’s Creed III состоится в марте 2019 года. В издание войдут: Все дополнения: набор заданий “Бенедикт Арнольд”, набор “Скрытые секреты”, а также “Тирания короля Вашингтона”; Assassin’s Creed Liberation Обновленная версия .
В обновленную версию можно будет сыграть в разрешении 4К или HDR на PS4 Pro, Xbox One X и PC. Эта версия создана с использованием нового графического движка. В ней будет улучшено качество текстур и других визуальных параметров. Также произойдет ряд улучшений, связанных с игровой механикой и эргономичностью. Игроки, которые не станут покупать Season Pass для Assassin’s Creed Одиссея, смогут приобрести обновленную версию Assassin’s Creed III отдельно .
Кроме того, после официального выхода для всех игроков без исключения станет доступен новый бесплатный сюжетный контент и внутриигровые события. В том числе:
- Забытые легенды Греции: бесплатные серии заданий будут появляться в перерывах между выходами эпизодов в рамках Season Pass, так что игроки смогут регулярно получать новый сюжетный контент. Их ждут встречи как с новыми персонажами, так и со старыми знакомыми из Assassin’s Creed Одиссея.
- Периодические внутриигровые события: Каждую неделю в игре будет появляться новый эпический корабль или наемник. Чтобы устранить такую цель, потребуется побеждать в непростых битвах. Для выполнения ежедневных заданий и еженедельных контрактов потребуется путешествовать по всей территории Греции.
- Интерактивный тур: Образовательный инструмент, позволяющий беспрепятственно исследовать мир Assassin’ s Creed Одиссея, не отвлекаясь на сражения.
- И это еще не все. В игре появятся новые чудовища и мифические существа, а также режим “Новая игра +”, который позволит проверить себя в дополнительных испытаниях и узнать, как изменится история, если сделать другой выбор.
Выход Assassin’s Creed Одиссея во всех странах мира состоится 5 октября 2018 года. Обладатели изданий Gold Edition и Ultimate Edition смогут начать игру на 3 дня раньше остальных — уже 2 октября.
Assassin’s Creed: Odyssey: Как получить лучшую концовку
Сюжетные решения, концовки
В общей сложности в Assassin’s Creed Odyssey можно получить девять разных концовок, каждая из которых зависит от конкретных решений, которые вы приняли на протяжении несколько сюжетных глав. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений.
В Assassin’s Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей». Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса (поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии), а также – что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры.
Как получить лучшую концовку
На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки – сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры – главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора. Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения.
— В конце второй главы сохраните жизнь Николаосу.
— Пообещайте Миррин, что попытайтесь спасти Деймос от Культа Космоса.
— Скажите Николаосу, что Стентор нуждается в его помощи.
— Не убивайте Стентора.
— Убедите Деймос, что культ манипулирует ею/им. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой».
— Откажитесь сражаться против Деймоса в конце игры.
Подробное изучение лучшей концовки
Не убивайте Николаоса в конце второй главы
Независимо от того, будете вы играть за Алексиоса или Кассандру, в конце концов, столкнетесь лицом к лицу с мужчиной, который сбросил вас с горы в начале игры. Чтобы лично встретиться с Волком из Спарты, вам придется помочь усыновленному им Стентору в сражении против Афин в регионе Мегарида.
В конце концов, начнется миссия «Последний рывок», в ходе которой вы примите участие в своей первой битве за завоевание региона. На этот раз вы выступите на стороне Спарты. Убивайте вражеских солдат, уменьшая синюю шкалу в верхней части экрана и опустошив ее раньше, чем это произойдет с красной шкалой. При каждой удобной возможности атакуйте капитанов, выделенных желтыми маркерами. Когда битва завершится, то поговорите со Стентором и двигайтесь к Волку самостоятельно.
Когда, наконец, встретите Николаоса, то главный герой раскроет личность, а затем вам предоставят на выбор два варианта. Заявите, что пришли, чтобы отомстить, в результате чего ГГ убьет Николаоса. Если же хотите сохранить ему жизнь, то скажите, что пришли за ответами. Только в таком случае вы встретите Николаоса позже и сможете убедить его помочь Стентору.
Встреча с Деймос и обещание Миррин
Во время одной из сюжетных глав вы посетите Кузню, где впервые улучшите копье Леонида. Когда уйдете, то снаружи встретитесь с Деймос. Этот разговор может перерасти в драку, но вы должны избегать этого варианта любой ценой, выбирая пассивные ответы, заявляя, что хотите спасти брата/сестру от Культа Космоса, манипулирующего ею.
Позже вы сможет встретиться с Миррин, матерью главного героя. Поговорите с ней по поводу Деймос. Здесь важно заявить, что не хотите мстить Деймос, а желаете спасти родственника из лап Культа. Этот диалог может показаться не значительным, но на самом деле сделанный выбор влияет на достижение лучшей концовки.
Убедить Николаоса помочь Стентору и не сражаться с последним
В одной из глав цари Спарты отправят вас на помощь спартанскому генералу, пытающемуся завоевать Беотию. Им окажется Стентор, сводный брат главного героя, который теперь его ненавидит. Для начала нужно будет убить четырех чемпионов Афин, что позволит ослабить армию противника.
Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса. Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.
Вернитесь к сводному брату, после чего сразитесь за Спарту в битве за завоевание Беотии. Убивайте обычных врагов, капитанов, разберитесь с главным противником. Стентор захочет свести с вами счеты, но если вы убедили Николаоса помочь ему, то появится отец, который спасет родственников от битвы друг против друга.
Убедить Деймос, что Культ Космоса ею манипулирует
В конце одной из глав вы окажетесь в плену Деймос. Но прежде во время битвы за завоевание на Деймос свалится огромное дерево, а вы сможете спасти сестру/брата, выбрав правильное действие. Далее нужно будет поговорить с Деймос, находясь в тюремной камере. Убедите родственника, что Культ им манипулирует:
— Это было пророчество.
— Наша мать искала нас.
— Она думала, что ты мертв (а).
— Меня тоже бросили.
Появится Клеон. Если вы выбрали правильные варианты, то Деймос обязательно скажет ему «Я не твоя кукла!». Если этого не произошло, то вы выбрали что-то не то, поэтому перезагрузитесь и повторите беседу.
Отказаться от сражения с Деймос
В конце концов, вы разберетесь с Клеоном. После этого вместе с матерью поднимитесь на вершину горы, где все началось. Здесь вы столкнетесь лицом к лицу с Деймос. Выбирайте пассивные варианты во время диалога, не проявляя агрессии к Деймос. Отдайте Деймос копье Леонида, в результате чего семья будет восстановлена.
4 декабря в Assassin’s Creed Odyssey начнётся история первого клинка ассассинов
В рамках обещанного масштабного плана по выпуску дополнений к Assassin’s Creed Odyssey, уже 4 декабря станет доступен первый эпизод скачиваемой сюжетной истории «Наследие первого клинка». Всего будет три эпизода, выходящих через каждые 6 недель. Игроки смогут сражаться вместе с легендарным обладателем первого скрытого клинка Дарием, чтобы изменить ход истории и узнать, почему ассасины предпочитают наносить удары из тени.
Большое внимание уделяется ролевым элементам, так что выбор, который игрок будет делать по ходу прохождения, по-прежнему будет играть важную роль, как и отношения, которые герой выстраивает с другими ключевыми персонажами. Обещано свежее снаряжение и возможность оттачивать новые особые способности в сражениях на всей территории Греции.
Во время прохождения декабрьского эпизода «Охотник и добыча» игрок узнает, стоит ли считать Дария врагом или же союзником, а также сможет встретиться с новыми персонажами, поучаствует в захватывающих морских битвах, сразится с опасными противниками и раскроет новые тайны вселенной Assassin’s Creed. Два других эпизода о происхождении скрытых клинков ассасинов будут называться «Тени прошлого» и «Род» — они завершат первую большую историю в начале 2019 года.
Напомним: помимо «Наследия первого клинка», обладатели Season Pass также получат доступ к ещё одной истории, «Судьба Атлантиды», тоже в рамках эпизодов. Кроме того, в марте 2019 года покупатели сезонного абонемента смогут окунуться в обновлённые версии Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Liberation, посвящённые эпохе американской революции.
Предусматривают разработчики и новый бесплатный контент: еженедельно эпические корабли и наёмники; ежедневно и еженедельно — контракты; а также между эпизодами — сюжетные зарисовки под общим названием «Забытые легенды Греции». В начале месяца вышла первая из восьми запланированных зарисовок «Представление должно продолжаться» — она рассчитана на игроков, достигших 34-го уровня.