Assassin’s Creed основной сюжет будет проходить в Греции

0

Assassin’s Creed основной сюжет будет проходить в Греции

Что нужно знать, прежде чем играть в Assassin’s Creed: Odyssey — экшен о наёмнике в Древней Греции

Лайфхакер рассказывает, чем интересна игра, и даёт несколько советов по её прохождению.

Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.

Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.

store.steampowered.com

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

store.steampowered.com

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

store.steampowered.com

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

3. Не пропускайте побочные задания

Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.

store.steampowered.com

Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

store.steampowered.com

5. Разное

Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.

store.steampowered.com

Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.

На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.

Дайте мне пол-Греции: обзор Assassin’s Creed Odyssey

Серия Assassin’s Creed переживает второе рождение. К играм про бесшумных убийц в капюшонах крепко привязался ярлык «конвейер», а покупать новую часть рекомендовалось только в том случае, если вы пропустили несколько предыдущих. Сейчас Assassin’s Creed стала не просто экшеном с историческими декорациями. Новая игра — это полноценная RPG с максимально разнообразным набором активностей. Правда, превращение получилось не совсем идеальным. Свою любовь к масштабам Ubisoft перебороть не смогла.

Origins можно было смело ругать за то, что в определенный момент миникарта начинала пестрить всевозможными значками разных активностей. Они раздражали настолько, что хотелось полностью убрать весь интерфейс и искать нужные отметки самостоятельно. Это заметно растягивало и без того длинную игру, но зато открывало Древний Египет с другой стороны.

В новой части разработчики провели громадную полировку системы взаимодействия с миром. Интерфейс пусть и не изменили в глобальном плане, но слегка причесали. Менее важные занятия теперь слегка подсвечиваются на миникарте и не отвлекают внимание игрока от главной цели. Квесты в духе «собери-принеси-убей», которые не влияют на основной сюжет, вынесли в отдельную иконку — опять-таки ничем не примечательную и не отвлекающую от прохождения. И самое важное — в «Одиссее» появился режим «Исследование». Он немного разгружает карту и работает на атмосферу игры: некоторые маркеры в заданиях заменяются на текстовые описания примерного расположения цели. Все точки такая система, конечно, не заменяет, однако работает отлично. Она заставляет внимательно слушать NPC и изучать карту мира.

Сам мир ничуть не уступает Origins как по квадратным километрам, так и по ощущениям. Радость эта мимолетная: смотришь на карту и удивляешься, насколько она огромна. А вот в самой игре это утомляет. Такие масштабы только растягивают прохождение, да и сам мир не выглядит впечатляюще. Иногда попадаются очень красивые объекты и пейзажи, но уменьши карту раз в десять, и игра ничего не потеряет. В «Одиссее» попросту нет ощущения ручной лепки мира, как в том же третьем «Ведьмаке».

Читать еще:  Monster Hunter: World — Игроки могут поиграть за Геральт из Ривии

Однако игра делает все, чтобы удержать вас как можно дольше. Авторы использовали все наработки открытого мира, чтобы постоянно развлекать игрока. Надоело зачищать аванпосты и грабить лагеря спартанцев? Вот тебе масштабное сражение за контроль территории. Устал от войн? Вот тебе таблички с текстовыми описаниями — иди ищи древние артефакты, разгадывая стишки. Опять захотелось экшена? Пожалуйста, охоться местных иллюминатов. Жизнь сухопутной крысы всегда можно променять на пиратскую романтику в море. Там ты бьешь акул, грабишь корабли и исследуешь затонувшие руины. А как вам батл-рояль на острове или битвы на арене? А охота на очень опасных зверей в надежде на секс с Артемидой? Наконец, можно банально вернуться на предыдущие локации чтобы посмотреть на последствия принятых вами решений. От игры попросту невозможно оторваться. В самый подходящий момент у нее всегда есть в запасе что-нибудь эдакое, из-за чего вы откладываете сон еще на час-другой.

История «Одиссеи» сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других частях Assassin’s Creed. В некоторых моментах она абсолютно несерьезная: главный герой то и дело отмачивает какие-то приколы. Причем не только в играх разума с Сократом, но и в более «физическом» смысле. Скажем, если местный разбойник захочет вернуть свой стеклянный глаз, то пусть сам его из жопы козла достает. В этой шутливости заключается львиная доля романтики игры. Она показывает, что в те времена все было гораздо проще, и никакого там кодекса рыцаря и кредо ассасинов не существовало. Конечно, здесь есть место для трагических событий и сложных моральных дилемм. Есть и загадочные мистические моменты, и иллюминаты, и классический «ассасиновский» бэкграунд с артефактами и предтечами. «Одиссея» настолько же разносторонняя с точки зрения сюжета, как и в плане активностей. История — еще один повод задержаться в игре надолго.

Единственное, что подкачало в новой Assassin’s Creed — это боевая система. Перекаты не всегда работают так, как задумывалось, а враги часто их игнорируют. Добавьте к этому одновременное нападение всех имеющихся противников, и моменты ярости вам обеспечены. Например тогда, когда стая кабанов попросту не даст вам замахнуться и загрызет до смерти: привет, третья «Готика». Драться хочется только спецприемами, которые наносят внушительный урон. В остальных случая проще подкрасться к врагу сзади и решить проблему за одну секунду. Стелс остался без изменений — сидите в траве и с помощью свиста заманиваете врагов в кусты по одному. Старая проверенная схема: без изысков, но работает исправно.

В общем, в случае с новой игрой сработала классическая схема Ubisoft, когда вторая игра получается намного лучше первой. Это если представить, что Origins в свое время оказалась этакой перезагрузкой серии, превратившей ее в RPG, а «Одиссея» является той самой образцовой работой над ошибками. Это отличная ролевая игра, которая не отпустит вас где-то сотню часов. Проблема лишь в том, что урежь ее в три раза — и игралось бы гораздо лучше.

Assassin’s Creed: Odyssey

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Проработанный мир.
  • Огромное количество активностей.
  • Отличный сюжет.
  • Очень красиво.

Минусы:

  • Слишком большие локации.
  • Боевая система часто бесит.

Оценка: 8.8

Вердикт: Assassin’s Creed Odyssey — отличная игра, которой явно не идет на пользу огромный масштаб.

Что нужно знать, прежде чем играть в Assassin’s Creed: Odyssey — экшен о наёмнике в Древней Греции

Лайфхакер рассказывает, чем интересна игра, и даёт несколько советов по её прохождению.

Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.

Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.

store.steampowered.com

1. Включите режим «Исследование»

В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.

store.steampowered.com

2. Сразу прокачивайте полезные навыки

В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.

Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.

В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.

store.steampowered.com

Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.

3. Не пропускайте побочные задания

Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.

Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.

store.steampowered.com

Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.

Читать еще:  Final Fantasy XIV: Получил новый класс Dancer фанаты не довольны

4. Думайте, прежде чем делать выбор

Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.

store.steampowered.com

5. Разное

Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.

Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.

Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.

store.steampowered.com

Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.

На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.

Обзор Assassin’s Creed Odyssey: в Греции всё есть

This is Sparta или цивилизованные Афины? Решать вам.

Автор: Kasumov Rustam

Из древнего Египта – в ещё более древнюю Грецию. Исторический экскурс продолжается, причём в обратном направлении: нас переносят во времена до всяческих ассассинов и тамплиеров. Впрочем, глубинная суть игры от этого не меняется – скрытных убийств, несмотря на отсутствие самого ордена и открытый конфликт государственного масштаба, будет предостаточно. Assassin’s Creed – это всё ещё Assassin’s Creed, а не что-то другое. Поэтому наша главная цель заключается в том, чтобы оценить все нововведения со времён Origins.

Недаром существует знаменитая поговорка “В Греции всё есть”. С первых минут в игре вы почувствуете, что зелень Эллады выглядит на порядок бодрее золотых песков Египта. В плане биомов карта Odyssey гораздо богаче своей предшественницы из Origins, и вода здесь играет куда более важную роль. Но о водной глади – чуть позже. Пока что стоит сказать, что исследовать леса, поля и города Греции намного интереснее, чем их аналоги из предыдущей части. Да, там были пирамиды и Сфинкс, однако песок и голые скалы порой производили гнетущее впечатление.

В Odyssey всё более живое, и эта “живость” распространяется даже на сюжет. Встретиться с Клеопатрой в Origins было неплохо, но игра страдала от предсказуемости. Байек мстил за сына с самого начала, в то время как история Кассандры (или Алексиоса, так уж и быть) начинается с обычных будней наёмника – вы и понять не сможете, как этот человек будет воздействовать на судьбы всего греческого мира.

Кстати, о греческом мире. Если хоть немного знаете историю, ручаюсь: будете хрюкать от восторга. Сопровождает вас Геродот (которого сегодня величают “отцом истории”), вы помогаете Периклу решать проблемы в Афинах и спорите с самим Сократом! Это как если бы вы общались с Александром Первым и спрашивали у Карамзина что-то вроде “Николай Михайлович, что делать в следующем квесте?” в несуществующей высокобюджетной Assassin’s Creed: Russia.

Nemesis Divina, или возмездие и междоусобица

Но оставим пока что лирику. Если конкретно, главные нововведения Odyssey – это война провинций и система наёмных убийц. Первое проистекает из сюжета игры и имеет реальные исторические корни. Каждую великую империю рано или поздно поглощает гражданская война, и Греция не стала исключением. Афиняне считали спартанцев тупоголовыми неотёсанными дикарями, спартанцы афинян – размякшими неженками. Ничем хорошим это закончиться не могло.

Кассандра и Алексиос – по происхождению спартанцы, но в конфликте вы можете занять любую из сторон. Воровство казны, сожжение военных запасов и ликвидация командования – вот три главных способа ослабления той или иной силы. Когда войско одной из сторон ослаблено, происходит битва завоевания, в которой вы можете поучаствовать за эпический лут. Сама битва – рубилово в открытом поле, в котором из ветки Ассассина вам пригодится максимум пара скиллов, зато уж навыки Воина используются по полной. После сечи провинция переходит в руки тех, на чьей стороне вы выступали.

Вторая механика (наёмных убийц) работает следующим образом: совсем как в GTA, вы набираете полоску бешенства посредством противоправных действий. Награда за вашу голову растёт, за вами высылают всё более и более мощных наёмников. Ликвидируя их, вы постепенно продвигаетесь по карьерной лестнице этого теневого мира, получая существенные бонусы, вроде 20-процентной скидки у всех купцов.

Мочите вёсла, сэр

Это конечно не нововведение, но триумфальное возвращение. За всю историю Assassin’s Creed боевые действия на море были только в двух частях – Black Flag и Rogue. Наконец-то разработчики вняли мольбам фанатов и вернули эту замечательную механику в игру. Только теперь в вашем распоряжении трирема вместо парусника, что накладывает определённый отпечаток.

В целом исторический период не тот: пушек ещё не изобрели, приходится обходиться луками, копьями, греческим огнём и тараном. Поначалу кажется, что морские баталии от этого стали менее зубастыми. Какое там! Просто смените тактику: больше не надо поливать ядрами со среднего расстояния – держитесь близко, действуйте агрессивно. Когда первое копьё в slo-mo (дабы отобразить критический урон) пробьёт грудную клетку вражеского гоплита, когда вы тараном разрубите пополам корабль вдвое больше вашего, желание поменять ощерившуюся вёслами трирему обратно на парусную шхуну как-то само собой улетучится.

А в остальном ценители Black Flag почувствуют себя как дома. Апгрейд отдельных компонентов, от стрел и копий вашей команды до брони и тарана корабля, косметика для пущей красоты – не орифлэйм конечно, а паруса, костюмы моряков и прочее – все эти механики перекочевали сюда из пиратских приключений капитана Кенуэя.

Эффект массы в применении к Элладе

В тени конфликта провинций спрятались ветвящиеся квесты с последствиями ваших решений – а ведь многие посчитают именно это нововведение главным, предоставив войне течь своим чередом. И действительно, впервые за историю всей франшизы – хоть до ребута, хоть после – всё это реализовано на уровне, позволяющем говорить даже о первых двух Mass Effect.

Читать еще:  Dota 2 — EternaLEnVy команда отправилась на ESL One Hamburg 2019

Причём в квестах Assassin’s Creed: Odyssey есть все необходимые сценарные уловки. И конфликт отцов и детей, который может закончиться двумя диаметрально противоположными способами, и очевидно добрые поступки, ведущие к катастрофическим последствиям, и “эффекты бабочки”, когда одно неосторожно брошенное слово превращается в целую цепочку событий.

Специально для интересующихся: да, здесь, как и в Mass Effect, появились романтические отношения. Причём в духе свободной Греции, от”романсить” можно кого угодно, независимо от пола и возраста. Только откровенных сцен в стиле трилогии Bioware не ждите: Ubisoft всё же решили не рисковать рейтингом. Зато здесь действует лестный исторический эффект: все персонажи ME – вымышленные, а партнёром главной героини Odyssey может стать хоть сам Алкивиад, племянник властителя Перикла, ученик Сократа.

Для кого старался Гомер

Есть ли у Odyssey недостатки? Да, конечно есть. Ветка навыков Ассасина теперь играет менее важную роль. Посудите сами: один из важнейших компонентов игры – войны провинций, а там вас сразу кидают в гущу битвы, без всякой скрытности. Кроме того, один из самых высоких скиллов в ветке якобы делает вас более тихим и незаметным, хотя на практике разница не ощущается: враги по прежнему могут не заметить вас в упор, а могут и внезапно отреагировать на несущественное движение в десятках метров.

Второй момент – Кассандра. Если выбираете женского персонажа в игре от Ubisoft, не ждите фансервиса, это вам не японцы. Понятно, что Кассандра – настоящий спартанец, но тогда её движения надо было делать мужественными, в то время как некоторые из них смотрятся комично, особенно походка. Наверняка французы были уверены в том, что 95% геймеров выберет Алексиоса, а потому сэкономили на motion capture его сестры.

Однако всё это – мелочи, а в целом перед нами прекрасная игра, которая не постеснялась позаимствовать всё самое лучшее не только внутри франшизы, но и у конкурентов. Можно даже взять на себя смелость утверждать, что Odyssey – это лучшее, что было с Assassin’s Creed за все времена. Фанаты первых трёх частей наверняка готовы поспорить, но эпоха Сократа давно прошла: каждый всё равно останется при своём мнении.

Важный момент, касательно мнений. На Metacritic вы увидите некоторое количество нулей от пользователей. Старая “доребутная” гвардия всё никак не может привыкнуть к тому, что сюжет больше нельзя пролететь часов за 14 – 17. Odyssey – большая серьёзная RPG, рассчитанная часов на 80 – 120, и ощутимую часть времени вы будете качаться на сайдквестах. Впрочем, достаточно интересных, если вы конечно не прочь помочь самому Гиппократу в его революционных медицинских изысканиях или вникнуть в проблемы элитных гетер Коринфа.

+ Война провинций и “лестница” наёмных убийц стали ответом на систему Nemesis из Middle-earth
+ Самая большая и красивая карта за всю историю Assassin’s Creed, плюс обилие воды и возвращение военно-морского флота
+ Ветвящиеся квесты с “эффектами бабочки”, двойными предательствами и прочими сценарными уловками

– Акцент сместился в сторону открытых боевых действий, ветка скрытных навыков Ассассина стала чуть менее полезной
– Некоторые движения и походка Кассандры комичны. Ubisoft, все деньги ушли на motion capture Алексиоса?

Рецензия к игре “Assassin`s Creed: Одиссея” от Kent S

Убийцы в Греции

Знаменитая в игровой индустрии серия Кредо убийц. Многими любимая и многими нелюбимая серия которая выходила и выходит каждый год.

Где только мы не побывали играя в эту игру: Святую Землю Израиля, Прекрасную и любимую Италию, Америку 1974 года. Бороздили Океаны играя за пирата, Париж 17 века, Лондон который уже ближе к современному.

Но неожиданно выходит Кредо убийц которая переносит в древний Египет и показывает новое в игре.

Наконец в этом году выходит Одиссея. Я являюсь поклонником древней Греции и мифических рассказов. И когда узнал об этом я ждал чтобы насладиться игрой.

Действия игры разворачиваются в 431 году до нашей эры. Где нам дают на выбор играть либо за мужчину Алексиоса либо девушку Кассандру. Которые являются наемниками и братом и сестрой и потомками знаменитого царя Леонида. Его то уж мы знаем по 300 спартанцев.

Но достаточно того чего и так знают. Давайте об игре.

Мир, ох уж этот прекрасный, красивый, красочный мир древней Греции. Какая же это красивая игра. Эти краски, эти горы, дома, вода, растения. Уж что точно у игры получилось это создать окружение. Первые минуты только и сидишь восхищаешься картинкой ( а я как поклонник Греции тех времен тем более). Нырнешь под воду, а там подводный мир, рыбки плавают, акулы тебя пытаются съесть. Ну чем не прекрасное приключение?

Куда бы ты не залез, не пошел и не поплыл – везде будет на что посмотреть. Вот тут хочется как всегда отдать дань разработчикам. Скольких трудов это стоило.

Музыка. Мелодии играют на фоне и как то не особо замечаешь. Во время боя она сменяется на чуть сильные. Как то особенно выделить нечего. Но тут бы отметил просто окружение. Если просто постоять и послушать ты слышишь как поют птицы. Возле воды только и слышишь как волы колышутся и просто приятная атмосфера звуковая которая особо не слышится. Звуки драки, соприкасающегося оружия и кулаков, как и во всех играх.

Сюжет. Ну что сказать он есть. Но, как и обычно начинаешь идти по нему и параллельно встречаются мелкие задания на которые отвлекаешься и игра затягивается на много часов.
Те же мелкие поиски предметов и сундуков как в пещерах, так и под водой.

Игра состоит из исследований и просто зайти побегать в серые будни самое то.

Подводя итог могу сказать. Игра не плохая и не отличная. В ней есть плюсы и есть минусы.
Так же есть любимые лаги и глюки о которых становится смешно, но когда они появляются в ненужном тебе месте, то сразу проскальзывает мысль. КАК ВСЕГДА! Это же Юбисофт.

Но явно не хватает каких то мифических существ. Хоть и было в предыдущей части что то такое. Но тут обычные враги люди быстро начинают надоедать.

Она конечно явно не стоит своих денег. Но взять по поиграть хотя бы немного точно стоит. Особенно лежа на диване с геймпадом в руке на большом телевизоре и выключенном свете.

Всем приятной игры.

“Для конкурса рецензий от интернет магазина KN Shop”.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии