Assassin’s Creed Unity получил шквал хороших отзывы о Steam

0

Assassin’s Creed Unity получил шквал хороших отзывы о Steam

Assassin’s Creed: Unity

Близкие по духу

Первая Assassin’s Creed часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Но дальше серия только упрощала отношения охотника и жертвы. В Black Flag Эдвард Кенуэй просто приходил, убивал и убегал по своим делам. Никаких эмоций, никакого напряжения.

Unity очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе Hitman. Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей.

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed, и Unity, увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция, ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

И с этим ничего не поделаешь.

Unity хороша. Всю игру приходится импровизировать и шевелить мозгами, сюжетные задания держат в напряжении и не надоедают до самого финала. Париж красив, Арно хитер, паркур — паркур.

Но это вовсе не то, что в первую очередь будут вспоминать, говоря о Unity. Хороший урок всем на будущее.

Assassin’s Creed Unity получил шквал хороших отзывы о Steam

Впервые запустил игру спустя несколько дней после релиза, и мой компьютер дал мне понять что он не станет терпеть это. Позже, по прошествии трёх лет, обновив в очередной раз компьютер, я прошёл Assassin’s Creed: Unity. Но с тех пор много воды утекло, и вот, относительно недавно я решил перепройти игру на 100%. Ни в коем случае не совершайте моей ошибки, я изрядно утомился, и это того не стоило. Игру я советую лишь ради её положительных сторон, коих не мало. Постарайтесь убить свой перфекционизм (если он есть), хотя бы на время прохождения этой части, ибо удовольствие от игры пропадёт. С предисловием покончено, давайте переходить непосредственно к обзору.

Сюжет игры развивается во времена Великой Французской революции, так что в кадре то и дело будут мелькать знаменитые революционеры. С некоторыми (например, Робеспьер) нам придется сражаться, другие будут, наоборот, помогать нам. При это революция – это всего лишь фон для истории мести отдельно взятых людей. Главный герой Арно Дориан мстит за смерть своего покровителя, и по совместительству отца его возлюбленной Элизы. Вместе они пытаются как-то остановить конфликт между ассасинами и тамплиерами, а заодно не захлeбнуться в крови революции. Ну и как же в истории про Париж без настоящей французской любви. Страстной и безотчетной, нежной и запретной. Впервые после Эцио Аудиторе в сюжет введена активная романтическая линия. За свою любовь Арно тоже готов свернуть горы. Возможно даже, что это внезапное чувство юного ассассина как раз то, что смогло бы приостановить давнее противостояние древних орденов. Надо только не увлечься и не забыть, что жестокий и беспощадный враг не дремлет. Считаю одна из лучших игр линейки. Персонажи прописаны классно даже на фоне многих остальных игр АС как старых, так и новых.

Читать еще:  Apex Legends — 15 октября начнется хэллоуинский ивент и зомби-режим

Мир, под новые для 2014 года платформы, прорисован так, как до этого наверное не делал никто. Толпа не просто неспешно прогуливается по улицам – она живет, реагирует, бунтует, пугается, работает, играет, флиртует, спит, попрошайничает, тренируется, осуждает и одобряет, молится и справляет нужду. Улицы теперь порадуют еще и рандомом вроде уличной преступности, которую можно и стоит пресекать. О проработке зданий лучше всего говорит тот факт, что после пожара Нотр Дам восстанавливали используя, в том числе и собор из игры. (Хотя это одновременно и ошибка: во времена повествования той части собора которая сгорела в реальности еще не было). Во многие здания (включая обычные жилые застройки) можно зайти и побегать внутри. Графика потрясающая. Ах эта игра бархата на солнце, ах эти брызги из луж, ах этот дым, ах эти фонари в ночи под дождем. Однако плохо оптимизирована, поэтому даже на мощных машинах нет нет и залагает. Управление после Black flag почти не поменялось, но появилась возможность раскачки персонажа. Вариантов комбинаций навыков много, и тут есть интересный момент: можно сделать из ГГ классического Ассассина, т.е. сабля, пистолет и знаменитая открывашка, можно стать энтомологом с огромной пикой или алебардой, а можно как Леон (Кинофильм “Леон”) [www.kinopoisk.ru] засесть на крыше с пищалью и только успевать пищать от восторга постреливая во врагов. Все сразу на себе несчастный юноша не унесет. Кроме того навыки, к которым фанаты AC относятся как к данности (вроде двойного убийства скрытым клинком), внезапно не будут доступны без повышения уровня. Очень разнообразился паркур. Появился режим скрытого перемещения “вприсядку” и много всяких плюшек помельче. Броня снова собирается из модулей, но теперь новые портки не просто добавят квадратиков здоровья, но и благодаря поролоновым вкладкам помогут прицелиться, а вискозное покрытие и слой синтепона новой курточки обеспечат сабле лучшее сцепление с тушкой врага. Кстати о врагах. Противники стали крайне опасными: способны критануть и отправить в верхнюю тундру с одного удара, особенно этим отличаются непробиваемые проныры (т.е. ребята с копьями). Есть еще одна тонкость которую стоит отметить: большая часть города открыта сразу, но большая часть карты попросту опасна для неподготовленного игрока. От района к району уровень противников возрастает, так что бежать в начале игры смотреть Сорбонну или Эспланаду инвалидов неразумно. Повышенный уровень оппонентов дает им не только откормленность, но и более тяжелые и хитрые удары. Это позволяет более тщательно следить за сюжетом не размениваясь на всякие мелочи типа лутания.

Конечно, не смотря на все плюсы игры, есть и несколько значительных минусов. Например, у игры и по сей день есть проблемы с оптимизацией, нередкие проседы до 20-и кадров, но всё же стоит отметить что в среднем у меня было я играл на 40-55 FPS. Иногда встречаются жёсткие баги. За прохождение я дважды оказывался под текстурами и один раз сражался с бессмертным противником. Ну и напоследок возможно стоит отметить что в игре довольно трудно раздобыть крутые вещи без однообразного и долгого собирательства. Но наперекор недостаткам игра получилась очень достаточно достойной, а потому получает от меня 7/10 баллов!
Да релиз игры прошёл не слишком красиво, но зато теперь, благодаря колоссальному количеству больших патчей ACU стала по-настоящему играбельной, не пропускайте мимо себя такую хорошую игру. К тому же это одна из последних, если не последняя, более менее каноничная часть серии.

Страницу Assassin’s Creed Unity в Steam «атаковали» позитивными откликами

Проблема внезапного всплеска негативных оценок в Steam не нова и носит название «атаки обзорами». Обычно это происходит в качестве неодобрительной реакции игроков на те или иные действия создателей игр. Последние заметные примеры — волны негатива в отношении старых игр Metro из-за решения о снятии Metro Exodus с прилавков Steam. В настоящее время подобная ситуация складывается и с Assassin’s Creed Unity, но на этот раз всё наоборот.

Ubisoft до 25 апреля бесплатно раздаёт Unity после разрушительного пожара собора Парижской Богоматери. Кроме того, компания пожертвовала полмиллиона евро на реставрацию памятника архитектуры. Действие Unity разворачивается в Париже во время Французской революции, а игроки имеют возможность устроить для себя виртуальную экскурсию по знаменитому средневековому готическому храму (он тщательно воссоздан, так что материалы Ubisoft могут даже помочь в реставрации).

«Ubisoft хочет дать всем игрокам возможность испытать величие и красоту собора с помощью Assassin‘s Creed Unity на ПК, — отметило французское издательство. — Мы призываем всех вас, кто хочет помочь с восстановлением и реконструкцией Собора, присоединиться к пожертвованиям Ubisoft».

Интересно, что вслед за этим страница Unity в Steam наполнилась положительными откликами. Если в целом рейтинг игры «смешанный» (17,5 тысяч откликов на момент написания), то недавние обзоры (880 оценок), оставленные после 16 апреля, отличаются рейтингом «очень положительный». Вот выдержки из нескольких откликов:

  • «Спасибо Ubisoftи Assassin‘sCreedUnityза предоставленную нам возможность оценить, каким был Нотр-Дам.Боже, благослови Францию».
  • «Я закончил Unityбуквально за ночь до того, как загорелся Нотр-Дам. Помимо того, что я был совершенно опустошён из-за такой исторической потери и даже проронил слезу, я почувствовал утрату особенно близко, потому что „был там только прошлой ночью“. знаю, это звучит глупо!»
  • «В течение многих, многих лет мы сможем увидеть Нотр-Дам в его истинном величии лишь на картинах и вживую — в Unity».

На данный момент свежие положительные отзывы о Unity не были замечены и отфильтрованы особой системой Valve, которая отслеживает подобную нетипичную активность. В теории эти положительные обзоры Unity могут быть отклонены, ведь далеко не все свежие отзывы касаются непосредственно игры. Но, быть может, определение Valve против «атак обзорами» подразумевает борьбу только с негативными мнениями:

«Как описывалось ранее, мы называем атакой рейтинга случаи, когда пользователи за короткий срок публикуют множество обзоров, чтобы понизить рейтинг игры. А обзорами не по теме мы считаем те, аргументы в которых никак не влияют на желание купить этот продукт. Следовательно, такие обзоры не должны учитываться в его рейтинге».

Unity, как и следовало ожидать после бесплатной раздачи, в настоящее время переживает возрождение интереса к себе. Данный проект в серии Assassin’s Creed в своё время пострадал от ужасного старта, изобиловавшего техническими проблемами (особенно на ПК, где вдобавок системные требования движка нового поколения оказались крайне высокими). Из-за этого Ubisoft отказалась от выпуска новых игр в серии каждый год. Теперь, когда основные технические проблемы уже давно устранены, а игровые ПК стали гораздо мощнее, проект считается недооценённым. Вчера Ubisoft отключила серверы Unity на час, чтобы выполнить техническое обслуживание для увеличения возможностей облака — видимо, наблюдается сильная вспышка интереса среди старых и новых игроков.

Костюмированный паркур по Парижу в качестве рекламы Unity

Обзор Assassin’s Creed: Unity. Под грохот канонады.

Вот и прошел год с выхода прошлой части AC и публикации нашего обзора. Тогда мы радовались веселой пиратской атмосфере, великолепным морским сражениям и харизматичному главному герою. Это был большой шаг вперед, однако же действительно новых идей, и уж тем более геймплея, там не было, при том что как «кораблики», так и сеттинг, были явно хороши. Бросать прижившуюся идею в Ubisoft не хотели, но и вперед двигаться тоже было нужно. Так, вместо одной Assassin’s Creed в 2014 году свет увидело целых две. Здесь мы поговорим про ту, что уверенно идет вперед, пускай и без «корабликов».

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Фрост появилась перед выходом файтинга

Такой разный Париж

Начать хочется с того, о чем вы и так наверняка отлично знаете. Да, стараясь выпустить игру без задержек в самый важный и правильный с точки маркетинга период, Ubisoft выкатила на прилавки настолько сырой и неоптимизированный продукт, что обладатели слабых ПК (не дай Бог еще и на базе видеокарт от AMD), буквально пролетели как фанера над тем самым высокополигональным Парижем. Да и обладатели консолей нового поколения тоже частенько жалуются на проседания FPS и разнообразные баги.

Претензий к технической части игры хватит, пожалуй, сразу на несколько «ассасинов». Здесь вам и страшные черные лица без текстур таращат выпученные глаза в кат-сценах, и многолюдные улицы, которые понижают и без того не самую высокую частоту кадров даже на мощных машинах, и нестыковки в кооперативе, когда ваш товарищ легко может воевать, скажем, с воздухом. Сервера сетевых сервисов тоже частенько сбоят, из-за чего, к примеру, возникают проблемы синхронизации игры с мобильным приложением. Чего и говорить про такие мелочи, как застревающие в каретах парижане и толпа людей, в панике бегущая сквозь глухую стену. Баги Unity можно описывать долго и со вкусом, но зачем, когда об этом уже и так столько сказано и написано? Их просто много. Очень много.

Ирония заключается в том, что под толстым слоем технических проблем скрывается хорошая, а местами и прекрасная игра. Во-первых, она действительно красива. Смотря на город с верхушки Нотр-Дам-де-Пари, невольно ловишь себя на том, что просто восхищаешься открывающимся видом. При взгляде на окутанные вечерними лучами солнца Елисейские Поля, из груди вырывается томный «ох!», а ночные улочки парижского пригорода, подсвеченные множеством тусклых фонарей, заставляют без устали давить на кнопку, отвечающую за снятие скриншотов.

Визуально игра стала совершенно другой. Модели и лица ключевых персонажей настолько проработаны, что часть внутриигровых роликов временами даже можно принять за CG. Не подкачала и анимация. Большинство движений попросту перерисовали, из-за чего хорошо выглядят не только кат-сцены, но и сам игровой процесс. Наблюдать за тем, как Арно шинкует врагов, теперь, кажется, можно вечно. Добавьте сюда колоссальную работу со светом, проведенную не без помощи NVIDIA, и вы получите, возможно, самую красивую NextGen картинку среди всех современных игр.

Во-вторых, это, конечно, Париж. До этого серия могла похвастаться прекрасной средневековой Акрой и не менее прекрасной Венецией, теперь же этот список пополнил еще и революционный Париж. Город получился очень живым и атмосферным. Тут и там парижане кого-то гильотинируют, скандируют лозунги, поют революционные песни, жгут костры из стульев и вообще всячески развлекаются. Кто-то раздает свежие газеты, рядом особо рьяные поборники свободы выискивают лоялистов, а огромные толпы на площадях стали напоминать реальные столпотворения, пробраться через которые не так-то просто. И все это — не пустая декорация: Арно то и дело принимает в подобных событиях активное участие.

Помимо этого, город изобилует каким-то просто фантастическим количеством деталей. На брусчатке и черепице можно разглядеть каждую щель и выемку (вновь спасибо NVIDIA), лавки снабжены аутентичными вывесками, а как комнаты простолюдинов, так и просторные банкетные залы изобилуют картинами, фужерами, книжными полками и вообще всякой необязательной на первый взгляд мелочью. Краешки ковров могут быть небрежно загнуты, а на столе лежать недоеденный кем-то ужин. И это при том, что в серии AC в дома всегда пускали крайне неохотно. Здесь же почти в каждый особняк, лавку или дворец можно зайти (или залезть через окно), и везде мы увидим проработку деталей высочайшего уровня. Сколько бы сейчас не ругали Ubisoft, а за такую кропотливую и аккуратную работу нам остается лишь снять перед ней шляпу.

Более того, французы пошли еще дальше: все важные исторические здания в точности соответствуют своему действительному размеру. Вы наверняка прочувствуете это, пересекая Дом Инвалидов или карабкаясь на Пантеон. Из-за этого, вероятно, и масштаб всего города вышел очень впечатляющим. От Люксембургского дворца до Нотр-Дама добираться, мягко говоря, не близко, а ведь это будет лишь половина пути до противоположного конца Парижа. Город огромен, и это идет ему только на пользу.

В рассказе о столице Франции остается добавить, что авторы оказались очень дружны с чувством стиля. Бастилия, где один из узников аккомпанирует происходящему на скрипке, бал, который проходит во дворце под грохот фейерверков, неожиданные испытания воздушного шара — все это позволяет простить разработчикам и спешку, и некоторые обидные ляпы, встречающиеся в сценарии.

Ассасинов много не бывает

Сюжет начинается с клише про месть, потерянную любовь и вступление в орден ассасинов, однако потом Арно Дориан, главное действующее лицо игры, показывает себя с довольно неожиданной стороны. Да и сама сюжетная линия выправляется, а следить за ней становится действительно интересно. Здесь, кстати, в отличие от предыдущих частей есть любовная история, а грани черного и белого существенно размыты. Тамплиеры вовсе не всегда оказываются злодеями, а ассасины абсолютно правыми. Плюс ко всему, все это происходит на фоне разгорающейся Французской революции, а значит Арно приходится принимать участие в некоторых знаковых для нее событиях и встречаться с такими историческими фигурами как Робеспьер, де Сад и Наполеон. Жаль только, что все это венчает до странного тривиальная, предсказуемая и скучная концовка. Такое ощущение, что в игре должно было быть еще несколько глав, которые вырезали в спешке, слепив финал на коленке из того что есть. Обидно.

Между тем, очень хорошо получились разломы. Они пришли на смену игре за Дезмонда или кого-то еще в настоящем. Эти миссии часто были скучны, затянуты и вообще вызывали стойкое желание их пропустить. В Ubisoft это поняли и практически убрали настоящее, заменив его короткими тематическими роликами и эпизодами, в которых Арно попадает в Париж разных исторических эпох. Получилось очень круто, свежо и интересно. Так, оккупированный Париж 1944 года показался нам вообще лучшим эпизодом в игре.

Хватает здесь занятий, правда, и помимо прохождения сюжетной линии. Более того: дополнительного контента столько, что можно активно играть неделю, так и не принявшись проходить кампанию. Столь ненавистные всем миссии «проследи за тем злодеем», к счастью, были из Unity практически вырезаны, что пошло игре только на пользу. Вместо этого нам предлагают выполнять «Парижские истории» — сторонние квесты, имеющие, однако, под собой реальную основу. Здесь нам предстоит и приносить отрубленные головы для мадам Тюссо, и рекламировать гильотину, и искать знаменитого убийцу-гиганта. Сразу видно, что подобный контент Ubisoft разнообразила как могла.

Помимо этого мы расследуем убийства с помощью известного криминалиста тех лет по имени Видок, расширяем и модернизируем собственную резиденцию — кафе «Театр», разгадываем загадки Нострадамуса, собираем сундуки и кокарды, а также занимаемся прокачкой персонажа. К последней, кстати, в Ubisoft подошли очень основательно. За все «ассасинские» действия вроде убийств с воздуха или в толпе даются специальные очки, которые и повышают ранг Арно в братстве, а заодно и позволяют улучшать предметы. Есть и другая валюта, дающаяся за успешное выполнение «больших» заданий. Она идет на открытие новых навыков, таких как двойное убийство, мощный удар, возможность взламывать замки и кидать ядовитые бомбы. Есть и совсем экзотические навыки, позволяющие «делить» орлиное зрение с товарищами или создавать общий «тайник» с амуницией.

Читать еще:  Где найти двустволку в Resident Evil 7 Biohazard

Что же до обмундирования, то тут все еще сложнее. В игре ОГРОМНЫЙ выбор вещей с разными характеристиками и внешним видом. Не меньше и оружия, которое теперь делится на три типа: одноручное (быстрое), древковое (телескопическое) и двуручное (убойное). Нам больше всего приглянулись алебарды, отличающиеся, в первую очередь, просто потрясающей анимацией. Некоторые образцы выдаются за задания, что-то просто открывается для покупки, а что-то доступно сразу, но стоит столько, что приобрести его сразу явно не получится. Подобное многообразие немного объясняет уникальная возможность приобрести все это за… евро (!), хотя и без вложений открыть все необходимое не составит особого труда — главное вовремя прокачать кафе «Театр» и не забывать собирать с него дань.

Не такой как все

В Unity действительно очень много изменений. Помимо графики, разломов, прокачки, сюжета и города тут есть масса нововведений, большинство из которых явно пойдут серии на пользу. Главное из них, конечно — боевка. В общих чертах она не изменилась. Здесь есть пресловутые контратаки, перекаты и стрельба из пистолета, однако победить толпу противников с помощью двух кнопок больше не получится. Теперь и пара солдат может с легкостью отправить Арно к точке сохранения. Часть врагов не реагирует на контратаки, кидает бомбы, а кто-то обязательно захочет подстрелить ассасина из ружья с почтительного расстояния. Стоит ли говорить, что к боям отныне стоит подходить с куда большим вниманием. Кого-то нужно толкать, кого-то валить на землю мощным ударом, от кого-то отпрыгивать, а в кого-то оперативно стрелять. Благодаря всему этому сражения стали на порядок интереснее. Главное — во время боя в узких помещениях не подходить близко к стенам: камера в эти моменты зачастую ведет себя очень странно.

Не очень популярный раньше дым стал жизненно необходим, а «орлиное зрение» буквально получило вторую жизнь в многоэтажных зданиях, где оно стало сильно напоминать чутье Сорок Седьмого из серии Hitman. Кроме того, в игре наконец-то появился адекватный «стелс», не требующий обязательного наличия кустов поблизости. Красться теперь не только можно, но и нужно. Скрытный режим активируется нажатием специальной кнопки и позволяет избежать массы неприятностей.

Слегка изменили и паркур. По крышам наш подопечный порхает буквально как птица, а чтобы слезть с уступа, необходимо просто удерживать одну единственную кнопку — Арно все сделает сам. Это очень удобно, чего не скажешь об окнах, заалеть в которые почему-то невероятно трудно.

Другое глобальное изменение, поданное, между прочим, как фишка игры — местный мультиплеер. Привычный сетевой режим из игры убрали, заменив его кооперативом. Для команд из двух или четырех человек сделан ряд специальных миссий со своей историей и сюжетом, одна половина из которых подразумеваем само прохождение, а другая — погоню за наживой на скорость. Играется это бодро и интересно, голосовая связь помогает действовать в команде, но и багов здесь, кажется, еще больше, чем в «сингле». Проходить кооперативные задания можно как со случайными соратниками, так и с друзьями. Ничего особенного или революционного в кооперативе Unity нет, хотя вместе с товарищами бегать по высокополигональному Парижу нам откровенно понравилось.

Социализировано в игре вообще все и вся. Часть сундуков открывается только тем, кто достиг определенного ранга на специальном сайте, к нам то и дело подходят призраки ассасинов, усиленно зазывая в мультиплеер, а в игре доступен функционал кланов, которые будут соревноваться между собой за место в таблице лидеров и получать за это особые награды. Отдельно, однако, стоит рассказать про приложение-компаньон.

Для iOS и Android написано специальное приложение, которое показалось нам весьма интересным. Оно сочетает в себе сразу несколько функций. Планшет или телефон можно использовать как дополнительный экран с картой, к слову, очень красивой. Также здесь можно изучать энциклопедию, чем во время игры заниматься обычно все равно не хочется, а вот почитать про Французскую революцию где-нибудь в дороге — дело совсем другое. За открытые точки синхронизации и купленные кафе в самой игре, в приложении мы получим бонусы. Тут есть головоломки с трехмерными моделями известных зданий и типичные миссии по вербовке и отправке на задания ассасинов братства. Все это дает бонусы, которые мы получаем… вновь в самой игре. Вот такой интересный симбиоз. Остается добавить, что и тут, к сожалению, есть существенные проблемы с синхронизацией, из-за чего полученный недавно результат может элементарно откатиться.

Assassin’s Creed: Unity

Минимальные:
ОС: Windows 7 64-бита / Windows 8/8.1 64-бита
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 6 Гб RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB)
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 50 Гб свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64-бита / Windows 8/8.1 64-бита
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz or better
Оперативная память: 8 Гб RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon R9 290X (3 GB)
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 50 Гб свободного места

Действия игры разворачиваются теперь в XVIII веке, в Париже, Франция. Началась большая революция аристократии. Идет полное братоубийство, пока простые горожане еще осмеливаются перечить богатой знати. Молодой человек Арно пытается это все остановить. Он попадает в самый эпицентр революции и пытается выяснить, кто стоит за этой войной.

В новой части Assassin’s Creed: Unity имеется масса особенностей, таких как новый движок, созданный специально для нового поколения консолей. Переработаны все движения, в том числе и любимый многими паркур. Теперь анимация карабканья и перепрыгивания препятствий стала еще лучше. Большинство движений выглядит по-новому, что придает увеличение зрелищности.

В игру внедрили и новую систему боя. Ведь были времена, когда четверо стражников и один тамплиер могли нанести смертельный удар Альтаиру. В большинстве случаев это расстраивало фанатов и. даже разработчиков. Тем не менее, в этой части они вернули врагам шкалу здоровья и по новой улучшили интеллект врагов. Также новая версия игры получила своеобразный бонус в виде “неконтролируемости миссий”. Т.е. в предыдущих играх на заданиях слежки миссия считалась проваленной, если цель скроется. Сейчас действует система под названием AMM, это значит, что враг, завидев вас, будет пытаться скрыться любыми методами, а если даже скрылся, то вам предстоит найти его либо живым, либо мертвым.

Приятная фишка AC – мультиплеер, тоже поменялась. Теперь будет доступен кооператив на четверых человек с полной кастомизацией костюмов. Ряд миссий в Assassin’s Creed Unity можно пройти, работая вместе для уничтожения целей. Все происходит в том же открытом мире, что и в основной кампании, да и геймплей в том же стиле. Миссии будут отдельные, но перекликающиеся с одиночной кампанией.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии