Astral Chain: Появился геймплейный ролик с игровым процессом

0

Astral Chain: Появился геймплейный ролик с игровым процессом

Astral Chain – вступительный ролик, демонстрация игры в портативном режиме и другие новые геймплейные видео Switch-эксклюзива

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 23:26 от Gaiver

    Король цифровой лицензии

    Ваш любимый Soulsborne

    В сети появилось вступительное видео эксклюзивного для Nintendo Switch ролевого экшена Astral Chain, разработанного студией PlatinumGames при поддержке Nintendo и готовящегося к релизу по всему миру уже 30 августа.

    Сам ролик навеян опенингами аниме и демонстрирует динамическую нарезку из катсцен и геймплейных фрагментов под бодрую музыкальную композицию с вокальной партией.

    Западные игровые издания также начали публиковать новые геймплейные видео игры, записанные по итогам знакомства с первыми пятью часами Astral Chain. В них показана кастомизация персонажей, схватки с противниками и боссами, поездка на стильном футуристическом мотоцикле, исследование города, выполнение нескольких квестов и другое.

    Так игра выглядит в портативном режиме:

    В превью журналисты хвалят боевую систему, структуру мира, приключенческие элементы, музыку и другие составляющие. Новинку от PlatinumGames называют еще одним заслуживающим внимания релизом в насыщенной игровой линейке Nintendo 2019 года. Обзоры ожидаются за несколько дней до выхода проекта.

    На территории нашей страны Astral Chain будет продаваться с русскими субтитрами.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Задница героини Astral Chain поразила Twitter — настолько она красивая

    30 августа состоялся релиз Astral Chain — нового экшена от создателей NieR Automata и Bayonetta. Помимо всех прочих достоинств, игры компании славятся прекрасными задницами героинь — вспомните хотя бы 2B. Ютуберша с ником The Sphere Hunter осталась в восторге от новой игры студии: по ее мнению, в Astral Chain красота ягодиц вышла на новый уровень.

    After 9 hours of playing Astral Chain, I’ve realized that Platinum games have developed a new graphical detail not seen in any other game, that being flexing butt cheek in tight booty shorts tech. This company’s endless quest in making butts look as good as possible is inspiring. pic.twitter.com/FQ9wKf95HJ

    — Suzi (@TheSphereHunter) September 1, 2019
    После 9 часов игры а Astral Chain я поняла, что Platinum games сделала новую графическую деталь, которую я не видела в любой другой игре — фишка с движущимися ягодицами в облегающих шортах. Эти бесконечные старания компании сделать задницу как можно лучше вдохновляет.

    Оригинальный твит собрал более 8 тысяч лайков. Вот что написали пользователи соцсети в комментариях:

    Some game journalists complain about the game supposedly being too much pro-cop. @TheSphereHunter informs us of the butt technologies of Astral Chain. I follow the right person to be properly informed of what mater about video games.

    — Tazok (@Tazok_the_Calm) September 1, 2019
    Некоторые игровые журналисты жалуются, что в игре слишком много всего про полицию. А вы рассказываете нам про технологию задницы в Astral Chain. Я подписался на правильного человека, чтобы быть в курсе того, что действительно важно в видеоиграх.

    — Shinya Hata (@Shinfak) September 1, 2019
    Ох черт, опять по-новой.

    Platinum recently said it’s their destiny to create a really good looking butt. I love them.

    — LustHunter49 (@LHunter49) September 1, 2019
    Platinum недавно сказала, что их судьба — сделать действительно хорошую задницу. Люблю их.

    They’re wrong. It’s not their destiny. It’s their God given mission under penalty of endless damnation on failure.

    — CriticalWarlock (@WarlockCritical) September 1, 2019
    Неправда. Это не их судьба. Это Бог поручил им миссию под страхом бесконечного проклятия в случае неудачи.

    They’ve been chasing that tail since Bayonetta 😏 pic.twitter.com/L0CATthVKE

    — なのだ (@Sozu__) September 1, 2019
    Они гонялись за этим хвостом еще со времен Bayonetta.

    Astral Chain: Обзор

    Актуально для платформы: NSW

    Странно, что Astral Chain, у которой до выхода были все признаки очередного суперхита от PlatinumGames, ожидали с минимальным «хайпом». Возможно, дело в том, что это эксклюзив для одной консоли. Или дело в слабом маркетинге Nintendo, которая даже к релизу Switch Lite атмосферу не подогрела. А может, проблема в том, что анонс состоялся слишком поздно. Но в любом случае тут у нас слэшер от создателей Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, да ещё и новая франшиза в очень необычном сеттинге — а это уже интересно.

    Петровка, 2078

    Если в 2019 году российская полиция занята разгоном мирных демонстраций, то у полицейских мультикультурного города Ковчег из 2078 года задача чуть сложнее. На последнее убежище человечества из параллельного измерения нападают монстры, называемые химерами. Они умеют заражать людей и утаскивать их в свою астральную реальность, и обычное оружие против этих тварей бессильно. Как известно, клин клином вышибают, поэтому, чтобы остановить вторжение, полиция научилась подчинять себе химер. Монстр сажается на Астральную цепь благодаря особому прибору «Легат», выполняет все указания специально обученного копа и именуется уже не химерой, а легионом.

    Естественно, главный герой — один из немногих, кто способен контролировать легиона. Также наш персонаж (пол и внешность можно выбрать) — сирота и приёмный ребёнок офицера, что руководит тем самым отрядом по борьбе с химерами.

    Такая завязка сама по себе не обещает ничего ужасного, но сюжет Astral Chain явно писал человек, прикованный астральной цепью к батарее. Одна половина событий и поворотов предсказуема, вторая — очевидна или банальна, а от некоторых ультрапафосных моментов хочется прыгнуть в воздух метров на 50 и кинуть в Switch «фаербол».

    Впрочем, это всё не касается общего стиля и мира. В плане картинки, дизайна и музыки всё настолько хорошо, что, если бы на StopGame.Ru была отдельная награда за аудиовизуальную эстетику, она бы досталась игре практически сразу. Конец нашего века получился у PlatinumGames не слишком депрессивным, но здесь поймано настроение общества, которое неосознанно чувствует, что обречено, и оттого живёт по принципу «После нас хоть потоп». Правда, с параллельным измерением вышло чуть хуже, но, когда вы узнаете, чем оно является на самом деле, все решения станут ясны и логичны.

    Есть два мира…

    Разницу в дизайне двух миров подчёркивает игровой процесс. Между Ковчегом и Астралом нет почти ничего общего. В нашем измерении надо расследовать места преступления в стиле Бэтмена, выполнять поручения жителей на уровне «Купить плачущей девочке мороженого» или «Найти потерянную кредитку с кучей денег» (и не забрать себе — вы же хороший коп!), периодически сражаться с врагами или спасать попавших в центр вторжения гражданских. Во вселенной химер нас ждут головоломки с переключателями и платформами, множество сражений и гигантские боссы. Почти в каждом из перечисленных занятий нужен легион.

    Или даже легионы, потому что игрок будет контролировать сразу пять приручённых монстров. Каждый из них имеет свой, условно говоря, класс — есть стандартный боец-мечник, есть быстрый стрелок, а есть полицейская собака, которая может работать ещё и лошадью. Вызвать можно только одного, и от этого кардинально изменится стиль боя и возможность взаимодействия с теми или иными предметами. Так, лишь собачка умеет искать спрятанные предметы, и вполне логично, что отдалённые переключатели достанет только стрела.

    Вообще, Astral Chain — игра с очень рваным ритмом. Динамичные ситуации а-ля «У нас труп, возможен криминал» перемежаются неторопливыми этапами со сбором улик и общением. Такой темп получается очень интересным — тут авторы идут по пути Rocksteady Studios и превращают игру из обычного слэшера на манер Bayonetta и Transformers: Devastation в очень гармоничное приключение, где хочется проводить время, изучая закоулки и находя в них что-то интересное и полезное.

    Собачья работа

    Всё это немного расплывчато и запутанно, поэтому даже спустя пять-шесть часов в некоторые моменты я вспоминал, что и как тут делается, а противники, которые действовали в похожей связке, приводили в бешенство. Добавляет негатива камера — она любит поджимать вас с видом на угол и красивое небо постапокалипсиса.

    Понимая, что «боёвка» нестандартна, создатели Astral Chain вводят игрока в курс дела постепенно — первые пару-тройку миссий вы не получите всех возможностей, а набирать легионов будете аж до середины кампании. Пройти все битвы, зажав кнопку автоматической атаки и используя любимого подручного, не получится даже на низком уровне сложности. А высокий становится доступен только после первого прохождения.

    Хоть игра и состоит из линейного перечня дел, но стимул возвращаться к ней есть. На каждом этапе есть или зоны, куда можно попасть только с помощью определённого легиона, или предметы, взаимодействовать с которыми может лишь тот, кого у вас по сюжету ещё нет. Так, уже в ранних делах вы найдёте кучи мусора, рыться в которых может только Зверь. Если не возвращаться, закончить историю можно часов за 15, а вот раскрытие всех дел займёт не меньше 40.

    Фансервис расправил плечи

    Да, контента здесь много, и видно, что игру делали давно и прорабатывали тщательно. Один только полицейский участок, здешний хаб, куда герои возвращаются после каждого задания, удерживает внимание на несколько часов. Постепенно понимаешь, что диалоги с напарниками всегда новые и иногда после них можно получить полезный предмет или узнать какую-то деталь. А ещё именно в участке расцветает фансервис — настраивать можно не только внешний вид персонажа, но и расцветку легиона и даже элементов интерфейса. Где-то в глубине раздевалок и тенировочных блоков запрятана мини-игра, посвящённая талисману полиции — собачке Лаппи.

    О глубине проработки говорит и кооперативный режим за одной консолью: один управляет копом, а второй — легионом. Онлайна, к сожалению, нет.

    Для кого-то это будет кощунством, но, по-моему, очень зря Astral Chain появилась только на Switch. Потому что, при всех недостатках, это именно то, чего геймеры ждут от Platinum, — мощный боевик, который запросто сделает вас фанатом студии. Да, планку дилогии Bayonetta и NieR: Automata взять не удалось: чуть неудобна боевая система, косит камера, а события не тянут на настоящую драму. Но я был в шаге от того, чтобы поставить «Изумительно», и любители слэшеров, а также научной фантастики и постапокалипсиса могут смело добавлять к финальной оценке один балл.

    Плюсы: оригинальный сеттинг в очень стильном воплощении; необычная, но работающая боевая система; шикарная кастомизация персонажа и интерфейса; рваный ритм превращает игру в нечто большее, чем слэшер.

    Минусы: управлять двумя бойцами непросто, да ещё и камера мешает; сюжет и герои решили собрать все штампы аниме в одном месте.

    Игроки в ярости из-за того, что в Astral Chain придется играть за полицейских

    Преимущественно американские геймеры не могут определиться с необходимостью покупки Astral Chain — японского футуристического экшена для Nintendo Switch. В отличие от многих других проектов из страны восходящего солнца, на сей раз игроки возмутились не сексуальной объективацией женщин и гендерным неравенством (как в Catherine: Full Body), а необходимостью играть за представителей правопорядка, т.е. копов.

    Впервые на это обратили внимание журналисты Polygon, которые не постеснялись спросить разработчиков, зачем они сделали протагонистов полицейскими, ведь на Западе их не очень уважают и связывают с насилием и убийствами невинных чернокожих людей. Представитель Platinum Games сообщил, что разработчики хотели бы изобразить копов с другой, героической стороны. К тому же в игре нельзя причинять время обычным гражданам.

    Ответы разработчика не убедили геймеров. За две недели до релиза, в связи с новыми роликами из игры, в Твиттере поднялась тема необходимости покупки Astral Chain в связи с тем, что игра заставляет становиться «мерзким полицейским». Портал Sankakucomplex собрал небольшую подборку мнений геймеров, которые недовольны творческими решениями японцев.

    — Не знаю, что это говорит обо мне, но протагонисты-полицейские в Astral Chain являются серьезным недостатком

    — Есть причины так считать?

    — Я не согласен с концепцией полицейских и заявлением, что копы изображаются героями намеренно

    Независимо от страны копы жесткие, придерживаются классовой ненависти и тот, факт, что это копы будущего ничего не меняет

    Astral Chain выглядит круто и я люблю Platinum, но 1) черт возьми, что с качеством картинки? она что, запущена в 300p? 2) я не очень хочу играть за копа, даже, если это коп будущего

    — Почему вы позволяете судить о японских полицейских на основании вашего мнения об американских копах? Они разные

    — Ох, ну, наверное, мое недальновидное мнение о копах затмевает мой разум. А что же такого хорошего в японских копах?

    — Там они внушают доверие. Они тщательно и упорно работают и действительно делают улицы безопаснее.

    — Ух-ты, это фигово, что я не могу разделять мое универсально плохое мнение о копах от мнения о копах в Японии.

    Astral Chain

    Цепь для Легиона

    Игры от Platinum Games знают все. Серии Bayonetta и Nier, проекты Vanquish и Wonderful 101 – все они достаточно разные, но их объединяют отличные игровые механики, яркие миры и необычный подход к, казалось бы, хорошо и давно знакомым жанрам. Поэтому на Astral Chain, эксклюзивно выходящую для Nintendo Switch, возлагались огромные надежды. Ролики радовали внешним видом, давали надежду на старт новой франшизы и демонстрировали, что в рукавах компании явно если еще козыри, которые они не спешили раскрывать в предыдущих своих творения.

    И Astral Chain оправдала все возложенные на нее ожидания!

    Игра переносит нас в безрадостное будущее. Вернее, оно могло бы быть прекрасным, но вот незадача – монстры, которых не видят обычные люди, со всех сторон атакуют города, забирают жителей и рушат мосты. Ведут себя так, словно они тут хозяева. Естественно, с ними нужно и можно бороться, чем и занимается специальное подразделение полиции, держащее на привязи из астральных цепей существ, называемых Легионом. И, как не сложно догадаться, наш герой становится одним из таких оперативников.

    Astral Chain не тратит времени на раскачку и сразу бросает игрока в гущу событий. Мы создаем своего аватара (выбирая ему пол, прическу и другие отличительные черты), и вместе с ним создается близнец Акира – в зависимости от вашего выбора это будет брат главного героя или же его сестра. Имя вашего родственника не меняется, потому что все диалоги в игре построены таким образом, чтобы именно Акира оказался (или оказалась) в центре внимания. И хотя на бумаге это решение кажется несколько спорным, проблем или какого-то дискомфорта оно не создает.

    Геймплей проекта неоднородный, то есть иногда мы занимаемся беготней, часто – разговорами, еще чаще – боями. Но ни один из элементов не перетягивает на себя одеяло. После напряженных схваток дают несколько минут, чтобы как следует передохнуть и подумать. После длинных расследований и помощи окружающим вас обязательно ждет крутой, насыщенный бой. Игра умело жонглирует своими козырями, давая возможность постоянно переключаться, не уставая от какой-то одной составляющей. И до самого конца при этом умудряется держать геймера в напряжении, подбрасывая все новые поводы для размышлений.

    Platinum Games съела собаку на экшен-играх, но в случае с Astral Chain ей удалось перепрыгнуть через собственную голову. Игрок во время сражений управляет Легионом – прикованным к нему на цепи духом. Легионов всего пять, они используются и во время расследований, и для сбора ресурсов, и даже для прыжков по платформам, но раскрываются полностью только в бою.

    Легион можно призвать ненадолго и отправить в бой или вернуть обратно, если в этом есть необходимость. К тому же, у него постоянно тратится энергия, поэтому стоит отзывать Легиона, чтобы он подзарядился – если энергия будет полностью исчерпана, то перезарядка его призыва станет мучительно долгой. Это существо управляется отдельно от основного персонажа, и научиться воевать обоими героями жизненно важно, если вы хотите с комфортом пройти игру. К тому же нужно правильно пользоваться цепью, соединяющей вас и вашего боевого товарища.

    Она, как уже говорилась выше, используется для перемещения – вы можете притянуть Легиона к себе, он может притянуть вас. Если управлять Легионом, можно обмотать цепью противника, обездвижив его на некоторое время. Конечно, работает это не всегда, но пытаться стоит. Если в вас производится чарж-атака, натянув на ее пути цепь вы можете отбросить врага, получив при этом несколько секунд, за которые будете наносить урон. Это только базовые возможности цепи и Легионов, но с их прокачкой, использованием разных существ и их уникальных способностей геймплей развивается и преображается. Практически до финальных титров вы будете получать какие-то новые возможности в сражениях. А значит, и наскучить игра попросту не успеет.

    Управление Легионом можно упростить, использовав джойконы для локального кооператива. Правда, шарм боевой системы при этом теряется и играть становится слишком просто, но если вы вдруг застряли на каком-то моменте и не можете пройти дальше, даже сменив сложность на самую легкую, то это поможет.

    Все это подкрепляется впечатляющим внешним видом, даже невзирая на ограничения платформы. Astral Chain, без преувеличения, является одной из самых стильных игр, которые выходили в последнее время на Switch. Все дело в грамотной работе с дизайном, освещением, моделями и окружением. Каждый элемент буквально вылизан до мельчайших деталей. Мир, несмотря на анимешных персонажей, воспринимается живым и достоверным. Придираться и ходить с лупой, выискивая недостатки, тут не хочется, а после депрессивной серости Nier: Automata он выглядит глотком свежего воздуха. Кроваво-красного и бьющего прямо по глазам. Выглядит игра лучше в режиме карманной консоли или при игре с телевизора, тогда как на мониторе картинка может показаться несколько мыльной.

    Судя по переводам статьи Famitsu, Astral Chain начали разрабатывать еще до Nier: Automata, но только сейчас проект обрел свою финальную форму и предстал во всей красе. Это невероятно качественное, продуманное и затягивающее экшен-приключение, выгодно отличающееся от многих эксклюзивов для Switch. Я могу назвать игру еще одним поводом для покупки консоли. Он не похож на остальные тайтлы платформы, но дарит эмоции, увлекает и до краев наполнен адреналином. Astral Chain “приковывает” к себе и не желает отпускать с первой и до последней минуты игрового процесса. Мы с вами знаем, что далеко не каждая игра способна на это.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Dead or Alive 6 неожиданно для игроков стала бесплатной
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии