Astral Chain — Состоялся официальный выход от Platinum Games

0

Astral Chain — Состоялся официальный выход от Platinum Games

Astral Chain: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Странно, что Astral Chain, у которой до выхода были все признаки очередного суперхита от PlatinumGames, ожидали с минимальным «хайпом». Возможно, дело в том, что это эксклюзив для одной консоли. Или дело в слабом маркетинге Nintendo, которая даже к релизу Switch Lite атмосферу не подогрела. А может, проблема в том, что анонс состоялся слишком поздно. Но в любом случае тут у нас слэшер от создателей Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, да ещё и новая франшиза в очень необычном сеттинге — а это уже интересно.

Петровка, 2078

Если в 2019 году российская полиция занята разгоном мирных демонстраций, то у полицейских мультикультурного города Ковчег из 2078 года задача чуть сложнее. На последнее убежище человечества из параллельного измерения нападают монстры, называемые химерами. Они умеют заражать людей и утаскивать их в свою астральную реальность, и обычное оружие против этих тварей бессильно. Как известно, клин клином вышибают, поэтому, чтобы остановить вторжение, полиция научилась подчинять себе химер. Монстр сажается на Астральную цепь благодаря особому прибору «Легат», выполняет все указания специально обученного копа и именуется уже не химерой, а легионом.

Естественно, главный герой — один из немногих, кто способен контролировать легиона. Также наш персонаж (пол и внешность можно выбрать) — сирота и приёмный ребёнок офицера, что руководит тем самым отрядом по борьбе с химерами.

Такая завязка сама по себе не обещает ничего ужасного, но сюжет Astral Chain явно писал человек, прикованный астральной цепью к батарее. Одна половина событий и поворотов предсказуема, вторая — очевидна или банальна, а от некоторых ультрапафосных моментов хочется прыгнуть в воздух метров на 50 и кинуть в Switch «фаербол».

Впрочем, это всё не касается общего стиля и мира. В плане картинки, дизайна и музыки всё настолько хорошо, что, если бы на StopGame.Ru была отдельная награда за аудиовизуальную эстетику, она бы досталась игре практически сразу. Конец нашего века получился у PlatinumGames не слишком депрессивным, но здесь поймано настроение общества, которое неосознанно чувствует, что обречено, и оттого живёт по принципу «После нас хоть потоп». Правда, с параллельным измерением вышло чуть хуже, но, когда вы узнаете, чем оно является на самом деле, все решения станут ясны и логичны.

Есть два мира…

Разницу в дизайне двух миров подчёркивает игровой процесс. Между Ковчегом и Астралом нет почти ничего общего. В нашем измерении надо расследовать места преступления в стиле Бэтмена, выполнять поручения жителей на уровне «Купить плачущей девочке мороженого» или «Найти потерянную кредитку с кучей денег» (и не забрать себе — вы же хороший коп!), периодически сражаться с врагами или спасать попавших в центр вторжения гражданских. Во вселенной химер нас ждут головоломки с переключателями и платформами, множество сражений и гигантские боссы. Почти в каждом из перечисленных занятий нужен легион.

Или даже легионы, потому что игрок будет контролировать сразу пять приручённых монстров. Каждый из них имеет свой, условно говоря, класс — есть стандартный боец-мечник, есть быстрый стрелок, а есть полицейская собака, которая может работать ещё и лошадью. Вызвать можно только одного, и от этого кардинально изменится стиль боя и возможность взаимодействия с теми или иными предметами. Так, лишь собачка умеет искать спрятанные предметы, и вполне логично, что отдалённые переключатели достанет только стрела.

Вообще, Astral Chain — игра с очень рваным ритмом. Динамичные ситуации а-ля «У нас труп, возможен криминал» перемежаются неторопливыми этапами со сбором улик и общением. Такой темп получается очень интересным — тут авторы идут по пути Rocksteady Studios и превращают игру из обычного слэшера на манер Bayonetta и Transformers: Devastation в очень гармоничное приключение, где хочется проводить время, изучая закоулки и находя в них что-то интересное и полезное.

Собачья работа

Всё это немного расплывчато и запутанно, поэтому даже спустя пять-шесть часов в некоторые моменты я вспоминал, что и как тут делается, а противники, которые действовали в похожей связке, приводили в бешенство. Добавляет негатива камера — она любит поджимать вас с видом на угол и красивое небо постапокалипсиса.

Понимая, что «боёвка» нестандартна, создатели Astral Chain вводят игрока в курс дела постепенно — первые пару-тройку миссий вы не получите всех возможностей, а набирать легионов будете аж до середины кампании. Пройти все битвы, зажав кнопку автоматической атаки и используя любимого подручного, не получится даже на низком уровне сложности. А высокий становится доступен только после первого прохождения.

Хоть игра и состоит из линейного перечня дел, но стимул возвращаться к ней есть. На каждом этапе есть или зоны, куда можно попасть только с помощью определённого легиона, или предметы, взаимодействовать с которыми может лишь тот, кого у вас по сюжету ещё нет. Так, уже в ранних делах вы найдёте кучи мусора, рыться в которых может только Зверь. Если не возвращаться, закончить историю можно часов за 15, а вот раскрытие всех дел займёт не меньше 40.

Фансервис расправил плечи

Да, контента здесь много, и видно, что игру делали давно и прорабатывали тщательно. Один только полицейский участок, здешний хаб, куда герои возвращаются после каждого задания, удерживает внимание на несколько часов. Постепенно понимаешь, что диалоги с напарниками всегда новые и иногда после них можно получить полезный предмет или узнать какую-то деталь. А ещё именно в участке расцветает фансервис — настраивать можно не только внешний вид персонажа, но и расцветку легиона и даже элементов интерфейса. Где-то в глубине раздевалок и тенировочных блоков запрятана мини-игра, посвящённая талисману полиции — собачке Лаппи.

О глубине проработки говорит и кооперативный режим за одной консолью: один управляет копом, а второй — легионом. Онлайна, к сожалению, нет.

Для кого-то это будет кощунством, но, по-моему, очень зря Astral Chain появилась только на Switch. Потому что, при всех недостатках, это именно то, чего геймеры ждут от Platinum, — мощный боевик, который запросто сделает вас фанатом студии. Да, планку дилогии Bayonetta и NieR: Automata взять не удалось: чуть неудобна боевая система, косит камера, а события не тянут на настоящую драму. Но я был в шаге от того, чтобы поставить «Изумительно», и любители слэшеров, а также научной фантастики и постапокалипсиса могут смело добавлять к финальной оценке один балл.

Читать еще:  Юбилейное событие Overwatch 2020 дата выхода, скины и многое другое

Плюсы: оригинальный сеттинг в очень стильном воплощении; необычная, но работающая боевая система; шикарная кастомизация персонажа и интерфейса; рваный ритм превращает игру в нечто большее, чем слэшер.

Минусы: управлять двумя бойцами непросто, да ещё и камера мешает; сюжет и герои решили собрать все штампы аниме в одном месте.

Astral Chain – состоялся анонс нового эксклюзива от PlatinumGames для Nintendo Switch, игра выходит уже в этом году (Обновлено)

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 07.05.2020 23:26 от Gaiver

    Король цифровой лицензии

    Ваш любимый Soulsborne

    Студия PlatinumGames создает при поддержке Nintendo экшен Astral Chain эксклюзивно для консоли Switch. Проект был раскрыт на сегодняшней презентации Nintendo Direct.

    Видео с русскими субтитрами :

    Видео с японской озвучкой :

    Astral Chain переносит игроков в мультикультурный город Арк, где внезапно открывается портал в другое измерение, из которого появляются жуткие чудовища, нападающие на людей и отравляющие землю.

    Главные герои игры служат в специальном отряде полиции “Нейрон”, сформированном для борьбы с монстрами. Исследовать территорию и сражаться с врагами им помогает “Легион” – это одновременно партнер персонажей и особое оружие. Именно в битвах он раскрывает весь свой потенциал.

    “Вместе с Легионом вы можете атаковать одного и того же врага одновременно, выбирать различные цели или направить Легиона в атаку и оказывать ему поддержку. Используйте систему взаимоусиливающих действий и защищайте человечество”, – говорится в описании.

    Вы сможете выбрать мужского персонажа или женского – второй в любом случае появится в истории в качестве члена “Нейрона” и вашего напарника.

    • Руководителем разработки игры выступает Такахиса Таура, возглавлявший процесс создания NieR: Automata вместе с Ёко Таро.
    • Дизайнером персонажей заявлен мангака Масакадзу Тацура, известный по визуальным романам Video Girl Ai, Zetman и Wingman.
    • Хидеки Камия, отец Bayonetta и Devil May Cry, стал супервайзером проекта.

    [Обновление]

    • В Astral Chain будет представлен некий мультиплеерный компонент. В графе “Количество игроков” в японском описании указано “1-2”.
    • Игра выйдет в стандартном и коллекционном изданиях. Второе будет поставляться с саундтреком и артбуком. На японском Amazon уже открыли предзаказы.

    Больше подробностей разработчики обещают раскрыть позже.

    Международный релиз Astral Chain состоится уже 30 августа 2019 года .

    Astral Chain: Обзор

    Актуально для платформы: NSW

    Странно, что Astral Chain, у которой до выхода были все признаки очередного суперхита от PlatinumGames, ожидали с минимальным «хайпом». Возможно, дело в том, что это эксклюзив для одной консоли. Или дело в слабом маркетинге Nintendo, которая даже к релизу Switch Lite атмосферу не подогрела. А может, проблема в том, что анонс состоялся слишком поздно. Но в любом случае тут у нас слэшер от создателей Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance, да ещё и новая франшиза в очень необычном сеттинге — а это уже интересно.

    Петровка, 2078

    Если в 2019 году российская полиция занята разгоном мирных демонстраций, то у полицейских мультикультурного города Ковчег из 2078 года задача чуть сложнее. На последнее убежище человечества из параллельного измерения нападают монстры, называемые химерами. Они умеют заражать людей и утаскивать их в свою астральную реальность, и обычное оружие против этих тварей бессильно. Как известно, клин клином вышибают, поэтому, чтобы остановить вторжение, полиция научилась подчинять себе химер. Монстр сажается на Астральную цепь благодаря особому прибору «Легат», выполняет все указания специально обученного копа и именуется уже не химерой, а легионом.

    Естественно, главный герой — один из немногих, кто способен контролировать легиона. Также наш персонаж (пол и внешность можно выбрать) — сирота и приёмный ребёнок офицера, что руководит тем самым отрядом по борьбе с химерами.

    Такая завязка сама по себе не обещает ничего ужасного, но сюжет Astral Chain явно писал человек, прикованный астральной цепью к батарее. Одна половина событий и поворотов предсказуема, вторая — очевидна или банальна, а от некоторых ультрапафосных моментов хочется прыгнуть в воздух метров на 50 и кинуть в Switch «фаербол».

    Впрочем, это всё не касается общего стиля и мира. В плане картинки, дизайна и музыки всё настолько хорошо, что, если бы на StopGame.Ru была отдельная награда за аудиовизуальную эстетику, она бы досталась игре практически сразу. Конец нашего века получился у PlatinumGames не слишком депрессивным, но здесь поймано настроение общества, которое неосознанно чувствует, что обречено, и оттого живёт по принципу «После нас хоть потоп». Правда, с параллельным измерением вышло чуть хуже, но, когда вы узнаете, чем оно является на самом деле, все решения станут ясны и логичны.

    Есть два мира…

    Разницу в дизайне двух миров подчёркивает игровой процесс. Между Ковчегом и Астралом нет почти ничего общего. В нашем измерении надо расследовать места преступления в стиле Бэтмена, выполнять поручения жителей на уровне «Купить плачущей девочке мороженого» или «Найти потерянную кредитку с кучей денег» (и не забрать себе — вы же хороший коп!), периодически сражаться с врагами или спасать попавших в центр вторжения гражданских. Во вселенной химер нас ждут головоломки с переключателями и платформами, множество сражений и гигантские боссы. Почти в каждом из перечисленных занятий нужен легион.

    Или даже легионы, потому что игрок будет контролировать сразу пять приручённых монстров. Каждый из них имеет свой, условно говоря, класс — есть стандартный боец-мечник, есть быстрый стрелок, а есть полицейская собака, которая может работать ещё и лошадью. Вызвать можно только одного, и от этого кардинально изменится стиль боя и возможность взаимодействия с теми или иными предметами. Так, лишь собачка умеет искать спрятанные предметы, и вполне логично, что отдалённые переключатели достанет только стрела.

    Вообще, Astral Chain — игра с очень рваным ритмом. Динамичные ситуации а-ля «У нас труп, возможен криминал» перемежаются неторопливыми этапами со сбором улик и общением. Такой темп получается очень интересным — тут авторы идут по пути Rocksteady Studios и превращают игру из обычного слэшера на манер Bayonetta и Transformers: Devastation в очень гармоничное приключение, где хочется проводить время, изучая закоулки и находя в них что-то интересное и полезное.

    Собачья работа

    Всё это немного расплывчато и запутанно, поэтому даже спустя пять-шесть часов в некоторые моменты я вспоминал, что и как тут делается, а противники, которые действовали в похожей связке, приводили в бешенство. Добавляет негатива камера — она любит поджимать вас с видом на угол и красивое небо постапокалипсиса.

    Понимая, что «боёвка» нестандартна, создатели Astral Chain вводят игрока в курс дела постепенно — первые пару-тройку миссий вы не получите всех возможностей, а набирать легионов будете аж до середины кампании. Пройти все битвы, зажав кнопку автоматической атаки и используя любимого подручного, не получится даже на низком уровне сложности. А высокий становится доступен только после первого прохождения.

    Хоть игра и состоит из линейного перечня дел, но стимул возвращаться к ней есть. На каждом этапе есть или зоны, куда можно попасть только с помощью определённого легиона, или предметы, взаимодействовать с которыми может лишь тот, кого у вас по сюжету ещё нет. Так, уже в ранних делах вы найдёте кучи мусора, рыться в которых может только Зверь. Если не возвращаться, закончить историю можно часов за 15, а вот раскрытие всех дел займёт не меньше 40.

    Фансервис расправил плечи

    Да, контента здесь много, и видно, что игру делали давно и прорабатывали тщательно. Один только полицейский участок, здешний хаб, куда герои возвращаются после каждого задания, удерживает внимание на несколько часов. Постепенно понимаешь, что диалоги с напарниками всегда новые и иногда после них можно получить полезный предмет или узнать какую-то деталь. А ещё именно в участке расцветает фансервис — настраивать можно не только внешний вид персонажа, но и расцветку легиона и даже элементов интерфейса. Где-то в глубине раздевалок и тенировочных блоков запрятана мини-игра, посвящённая талисману полиции — собачке Лаппи.

    О глубине проработки говорит и кооперативный режим за одной консолью: один управляет копом, а второй — легионом. Онлайна, к сожалению, нет.

    Для кого-то это будет кощунством, но, по-моему, очень зря Astral Chain появилась только на Switch. Потому что, при всех недостатках, это именно то, чего геймеры ждут от Platinum, — мощный боевик, который запросто сделает вас фанатом студии. Да, планку дилогии Bayonetta и NieR: Automata взять не удалось: чуть неудобна боевая система, косит камера, а события не тянут на настоящую драму. Но я был в шаге от того, чтобы поставить «Изумительно», и любители слэшеров, а также научной фантастики и постапокалипсиса могут смело добавлять к финальной оценке один балл.

    Плюсы: оригинальный сеттинг в очень стильном воплощении; необычная, но работающая боевая система; шикарная кастомизация персонажа и интерфейса; рваный ритм превращает игру в нечто большее, чем слэшер.

    Минусы: управлять двумя бойцами непросто, да ещё и камера мешает; сюжет и герои решили собрать все штампы аниме в одном месте.

    Игроки в ярости из-за того, что в Astral Chain придется играть за полицейских

    Преимущественно американские геймеры не могут определиться с необходимостью покупки Astral Chain — японского футуристического экшена для Nintendo Switch. В отличие от многих других проектов из страны восходящего солнца, на сей раз игроки возмутились не сексуальной объективацией женщин и гендерным неравенством (как в Catherine: Full Body), а необходимостью играть за представителей правопорядка, т.е. копов.

    Впервые на это обратили внимание журналисты Polygon, которые не постеснялись спросить разработчиков, зачем они сделали протагонистов полицейскими, ведь на Западе их не очень уважают и связывают с насилием и убийствами невинных чернокожих людей. Представитель Platinum Games сообщил, что разработчики хотели бы изобразить копов с другой, героической стороны. К тому же в игре нельзя причинять время обычным гражданам.

    Ответы разработчика не убедили геймеров. За две недели до релиза, в связи с новыми роликами из игры, в Твиттере поднялась тема необходимости покупки Astral Chain в связи с тем, что игра заставляет становиться «мерзким полицейским». Портал Sankakucomplex собрал небольшую подборку мнений геймеров, которые недовольны творческими решениями японцев.

    — Не знаю, что это говорит обо мне, но протагонисты-полицейские в Astral Chain являются серьезным недостатком

    — Есть причины так считать?

    — Я не согласен с концепцией полицейских и заявлением, что копы изображаются героями намеренно

    Независимо от страны копы жесткие, придерживаются классовой ненависти и тот, факт, что это копы будущего ничего не меняет

    Astral Chain выглядит круто и я люблю Platinum, но 1) черт возьми, что с качеством картинки? она что, запущена в 300p? 2) я не очень хочу играть за копа, даже, если это коп будущего

    — Почему вы позволяете судить о японских полицейских на основании вашего мнения об американских копах? Они разные

    — Ох, ну, наверное, мое недальновидное мнение о копах затмевает мой разум. А что же такого хорошего в японских копах?

    — Там они внушают доверие. Они тщательно и упорно работают и действительно делают улицы безопаснее.

    — Ух-ты, это фигово, что я не могу разделять мое универсально плохое мнение о копах от мнения о копах в Японии.

    Локализация Astral Chain

    Уже после вступительного быщ-быщ ролика, копаясь в настройках, хочется передать

    Вот за такие вещи я русские локализации и не люблю. На английском всё чётко отформатировано после японцев и с терминологией всё в порядке, а для нас, как всегда, не осилили чёртов стилизованный кириллический шрифт и даже не смогли в форматирование. Не старались, явно для галочки локалка. Понимающим хоть немного english наверное всё-таки стоит брать английский и оригинальную японскую озвучку. А сам я пойду врублю русский и пострадаю..

    И дядька с первого скрина в полицейской броне явно не врач скорой помощи, а скорее полевой медик.

    Ну так иди в переводчики, хуле ты тут перед нами распинаешься? Мне не нравилось отсутствие перевода и или ошибки в нем – я пошел, написал разрабу, он предоставил мне тексты и я забесплатно подредактировал их.

    Вот что делает тот кто РЕАЛЬНО недоволен, а не пыхтит.

    Круто. Реально круто ты сделал. Но я не ты, я ленивый. Я не могу что-то такое делать, а запостить постик на Пикабу, чтобы выразить возмущение – тоже требует усилий, но это я могу.

    Я в японский Nyankies играл в детстве. Никакой хираганы-катаканы естественно не знал, но старательно выводил на бумажке чётровы закорючки с паролем от очередного уровня, десять сраных закорючек и каждая с подвохом, потому что есть похожие. Записать гораздо проще, чем потом ввести обратно.

    Я готовился к релизу и взял её со скидкой, потратив накопленных попугаев, но меня удивляют люди, которые хвалят не за крутую музыку (она есть), не за геймплей (есть), а именно за чёртову локализацию. Мол, “спасибо что сделали нам игрушку на русском, это основной плюс!”

    Такая у игр целевая аудитория.

    Да, тут Casual – сложность по-умолчанию. Впрочем, я и не против.

    Проблем нет. Просто у официального релиза перевод уровня Фаргуса и многим это даже нравится.

    Японцы в принципе не любят русифицировать игры. Потому все и рады хотя бы такому перевод. Ведь английский на достаточном уровне знают не многие. А у Platinum games русский язык разве что в Nier automata был. Остальные вроде как на английском только. По крайней мере те что выходили в стим. А уж на свиче, да не игры нинтендо. Я конечно информацией полностью не владею, ибо консоли на руках нет, но много там игр на русском от сторонних разрабов?
    Посмотрят на продажи в России, если будет норм – быть может улучшат в будущих проектах

    Вроде в Ниер перевода нет, только фанатский.

    Да, Вы правы. Просто я играл неё на русском, потому и запомнилось)
    Тем более. Platinum games такие тайтлы как Nier и Bayonetta не переводили, и всем было норм. А тут перевели, да коряво, но перевели. И находятся недовольные.

    Ну беда еще в том, что в сюжетных играх перевод очень важен и не все знают английский. Я вот английский вообще не знаю, пытаюсь учить, но не идет у меня. А еще беда, что руссификатор на Байонетту никак не получается установить и я вообще не понимаю, что там происходит. В Ниер играл только когда фанатский перевод подъехал, и он порой лучше официального сделанного Надмозгами.

    Пробуйте смотреть сериалы с субтитрами. Со временем поможет речь усваивать на слух, так как в голове отложатся пары речь-перевод. Ну и словарный запас пополнять, чем нибудь вроде Lingua Leo. Разные правила грамматики нужны как правило для речи, что бы читать хватит минимальных знаний правил чтения и слов.

    С пятого на десятое, но понимать будете. Дальше только полировка навыка разными правилами и новыми словами.

    Когда в игры Telltale Games играл так ставил на паузу и со словарем сидел каждую реплику переводил. Было бы желание

    Нет, это не поможет. Проводили уже эксперимент, типа что не помогают субтитры ничего изучать. В какой-то момент фильма незаметно поменяли язык озвучки и почти никто не заметил.

    Если с нулевым знанием языка – может быть. Какая разница на каком языке там тарабарщину несут.
    Просто мне помогло, потому и советую. Где-то новое слово услышишь с переводом под рукой, где-то слэнг какой.

    Когда смотришь что-то интересное, то как-то не до ручки, главное за едой тянутся)

    О, кто-то ещё помнит Атараксию. В своё время считал её “фансервисным эпилогом”, но тогда я не подозревал, что в будущем появятся ещё такие вещи, как чёртова Prisma☆Illya.

    Могу даже ОСТом на диске похвастаться.

    Тогда даже перевод оригинального фейт-стей был только в проекте. Читал в кратком изложении.

    Перевод в nier – это боль. “Умные” японские программисты запихали текст в исполняемый код скомпилированных Ruby-скриптов, как в досовских играх. Если перевод укладывается в длину исходного текста, то все хорошо, если длиннее – то у тебя проблемы, или со смыслом или с укладкой.

    BandaiNamco пять лет назад просто договорились с русскими фан-переводчиками, и подрядили их сделать официальный даже не перевод, а полноценную русскоязычную адаптацию. Тогда уже японщина понемногу начинала появляться в Стиме и завоёвывать мир, но релиз серийной японской ролевушки Tales of Zestriria одновременно во всём мире и внезапно с официальным русским переводом в первый день – это было необычно. Получилось в целом даже хорошо.

    Bandai Namco вообще молодцы. Одни из немногих японцев, что стали переводить игры на русский. После выхода Tales of Berseria даже опрос РУ комьюнити проводили всё ли хорошо с игрой и понравилось ли им. Даже в недавнем переиздании Tales of Vesperia русский язык есть.

    Но беда в том, что у Astral Chain издатель Nintendo. А им как бы срать на Россию.

    Fire Emblem – франшиза известная в стане нинтендо боев по всему миру – нет русского языка.
    Pokemon Sword/Shield – про количество фанатов говорить не приходиться – нет русского языка.
    Bayonetta 2 -игра по меньше конечно, но после успеха первой части довольно таки ожидаемая – нет русского. В третьей скорее всего тоже не будет
    Не удивлюсь если Metroid Prime 4 тоже без русского будет

    Странно что в Astral Chain завезли.

    «Даже в недавнем переиздании Tales of Vesperia русский язык есть.»

    И в недавнем God Eater 3.

    у Astral Chain издатель Nintendo

    Принимает решение о локализации на русский язык дядька из Nintendo Europe, у них есть своя команда переводчиков на русский. А с другими, иногда более шарящими в теме переводимой игры, они не хотят работать, “чтобы не ронять планку качества Нинтендо”. Но в данном случае качество посредственное, потому что это не их собственная игра наверное, так что им насрать.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии