1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bethesda — Стремится исправить ошибки с частными мирами и приглашениями

Bethesda прокомментировала технические проблемы в подписке Fallout 76

Bethesda почему-то посчитала, что здоровье Fallout 76 позволяет игре как следует закинуться платной подпиской Fallout 1st. Подписка оказалась палёная: за внушительные 8 599 рублей в год пользователям предлагают кое-как работающие услуги.

Напомним, что основные технические проблемы в подписке сводятся к трём пунктам:

• полезный хлам, который кладут в бездонный ящик, пропадает,
• частные серверы выглядят так, будто ими уже кто-то попользовался,
• частные серверы не совсем частные — попасть туда может кто угодно из списка друзей подписчика.

Bethesda дала комментарий GameSpot и высказалась о всех трёх пунктах.

• По словам компании, проблема с пропадающим лутом возникает у некоторых игроков с большим количеством хлама. Сперва Bethesda считала, что беда только в интерфейсе — мол, ящик лишь кажется пустым, а фактически хлам остаётся на месте и, например, доступен на верстаках.

Но затем издательство предоставило уточнение: да, у некоторых игроков хлам и впрямь пропадает. Как заявила Bethesda, исправление этой ошибки сейчас находится в приоритете и разработчики планируют восстановить потери.

• А вот б/у-миры — это не ошибка, продолжает комментировать Bethesda. Когда подписчик запускает частный сервер, ему действительно предоставляют выделенный мир через систему Amazon Web Services. Однако Fallout 76 устроена так, что «облутанные» контейнеры привязываются к игроку, а не к серверу. Если игрок выйдет с одного сервера и зайдёт на другой, опустошённые места останутся опустошёнными и восстановятся лишь через определённое время. Bethesda предполагает, что в данном случае подписчики столкнулись именно с такой игровой механикой.

• Наконец, приватность закрытых миров хотят поправить в ближайшем патче. Сейчас на частный сервер пользователя Fallout 1st может проникнуть без приглашения любой желающий — лишь бы он был в списке друзей. Bethesda признала, что частные серверы должны работать иначе, поэтому в ближайшее время сделает соответствующие настройки доступа.

10 позорных поступков Bethesda, которые там хотели бы забыть

В истории практически всех игровых компаний имеются чёрные пятна – события, о которых там стараются не вспоминать, и которые в той или иной степени портили их репутацию. Где-то, типа как в Electronic Arts, таких вот пятен может набраться вагон и маленькая тележка, где-то, типа как в CD Projekt RED – раз-два и обчёлся. Но есть ещё такие компании, которые славятся в геймерских кругах, как народные, хорошие и честные, но у которых на самом деле имеется достаточное количество своих скелетов в шкафу. И вот об одной такой сейчас и пойдёт речь.

Выпуск Rogue Warrior.

В 2009-м году, Bethesda, имея сверхсолидный статус создателя Древних Свитков, выпустила шутер под названием Rogue Warrior, первоначально известный как Rogue Warrior: Black Razor – игру, которая провалилась по всем статьям, став одной из худших игр своего года среди ААА-проектов. В те времена геймеры ещё не совсем разочаровались в игровой индустрии, и основная их масса верила в лучшее. Верила, ждала, а тут такое. Игра, которую подготовила по заказу Bethesda, студия Rebellion Developments, известная как создатель Sniper Elite, оказалась плоха со всех сторон, взяв на Metacritic героические 3 балла от игроков, и, что самое главное, те же самые 3 балла от прессы, которая не оставила от неё камня на камне. Игру о шпионе, озвученном Микки Рурком, которому нужно было нарушить ядерную программу Северной Кореи, многие назвали плохой шуткой, которая недостойна даже бесплатного распространения, не говоря уже о своём, полновесном ценнике. Rogue Warrior ¬– вне всякого сомнения, худшая игра, выходившая из под крыла Bethesda.

Приглашение на Bethesdaland.

На E3 2017 Bethesda устроила действительно, что-то необычное, организовав для своих поклонников отдельное мероприятие под названием Bethesdaland. Это было, что-то похожее на Диснейленд на минималках. Повсюду стояли статуи, изображающие известных героев известных вселенных, крутились светящиеся карусели, а рекламный трейлер мероприятия, выполненный в виде небольшого обзора карты с парком увеселений, предвещал множество интересных игр, которые разработчики покажут прямо здесь и сейчас. Однако когда дело дошло до презентации, выяснилось, что показывать особо нечего, что самыми главными играми оказались те, о которых мы уже знали раньше: The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus. После этого в Bethesda, что-то сломалось, и на новой Е3 2018 нам показали только мобильную версию The Elder Scrolls.

Борьба с плохими рецензиями.

Bethesda категорически отказывается давать заранее свои игры для ознакомления журналистам. Причём, это они делали тогда, делают и сейчас, и, судя по всему, продолжат делать, выдумывая разные причины. То игра будет неполноценной без онлайна, то она будет неполноценной без патча первого дня. Однако на самом деле, чего уж греха таить, всё дело в том, что там не хотят видеть и слышать ничьей критики до релиза, поскольку эта самая критика может самым негативным образом повлиять на продажи. Поэтому никаких вам предрелизных копий. И пока та же Ubisoft охотно разрешает раздавать оценки за неделю до выхода, Bethesda упорно выдерживает эмбарго до самого релиза, не высылая при этом копии игр никому. Так что игровые издания вынуждены эти игры покупать сами, знакомиться с ними, и только потом публиковать обзоры, которые в итоге публикуются не в день выхода, а существенно позже.

Подписка на The Elder Scrolls Online.

Следующей постыдной страницей в истории Bethesda оказалась попытка распространения The Elder Scrolls Online по подписке. Начинание, что и говорить было богатым: сетевая версия Скайрима обещала доставить изрядно. На это и было рассчитано. Мощная рекламная кампания сулила все геймерские удовольствия мира всем, кто решится оформить подписку. Но затея не удалась. Игра провалилась целиком и полностью, не оправдав даже части выданных ей авансов, получив посредственные оценки, и демонстрируя унылый онлайн. Речи о том, чтобы ставить рекорды на рынке даже не было. Разработчиков в это время упрекали в жадности, и желании ещё раз проехаться на славе Скайрима. В итоге, спустя несколько месяцев, подписку из игры убрали, что, впрочем, ей не сильно помогло.

Голос Тодда Говарда в Oblivion.

Многие знают, что за игры в Bethesda Game Studios отвечает Тодд Говард. Знают, как он выглядит – далеко не все, и совсем немногие из не англоязычных геймеров слышали его голос. Если вам не доводилось слышать мистера Говарда на выступлениях и в интервью, то вы не знаете, что голос у него не очень приятный. Это тонкий, высокий и, чего уж, не очень мужской голосок. Что-то в голосовых связках мистера Говарда произошло особенное, и они застыли, видимо, где-то на уровне подросткового юношества. Поэтому вдвойне удивительно, что ему доверили озвучивать одного из персонажей в Oblivion. Мистер Говард подарил свой голос имперскому рыцарю по имени Албан Коринис. Получилось неважнецки. К счастью, в тираж это не пустили, оставив в тестовой версии, и мистер Говард, как актёр озвучки, ко всеобщей радости, так и не состоялся.

Читать еще:  PUBG Mobile: Продолжает стремительно терять своих игроков

Дополнение с лошадью.

Bethesda, несмотря на статус народной компании, иногда демонстрировала предельную жадность, желая заработать на любом, мало-мальски пригодном контенте. В частности, однажды компания выпустила, так называемое, лошадиное дополнение, которое стало одним из самых позорных DLC вообще за всю историю мирового игропрома в целом. Предназначалось оно для The Elder Scrolls IV: Oblivion, и содержало ровно один единственный предмет: золочёную, красивую, но абсолютно бесполезную броню для лошади. И всё бы ничего, да вот только за неё просили денег: на тот момент, а это был 2006-й год, 3$. Компанию за это подвергли публичной обструкции, что надолго отбило у неё желание зарабатывать подобным образом.

Fallout 3 на PS 3.

Сейчас, в свете последних событий, Fallout 3 принято вспоминать с уважением и частичкой ностальгической любви. Но тогда, в 2008-м году об этой игре думали несколько иначе, особенно те, кто купил версию для PlayStation 3, которая сразу после релиза была совершенно неиграбельной. Огромные проблемы с кадровой частотой дополнялись кучей глюков и подвисаниями. Игра банально не тянула, что было удивительно. Во-первых, потому что консолям в западном геймерском мире принято уделять повышенное внимание, и обидеть консольщика там является куда большим грехом, чем обидеть ПК-шника. Во-вторых, игры Bethesda всегда радовали оптимизацией. Да, глюки были, но проблемы с FPS – это, что-то новенькое. И затем, в течение многих месяцев, разработчиков клевали, требуя от них исправить все неполадки, что те нехотя и делали.

Одной из самых скандальных игр современности является Fallout 76, который оказался настолько плох, насколько это вообще было возможно. Проблему усугубляло то обстоятельство, что игру сделала не какая-то там сторонняя студия, а сама велика и ужасная Bethesda, которая – как все думали – просто не могла выпустить подобную халтуру в принципе. На геймеров навёл ужас старинный движок, обеспечивавший на редкость посредственную графику, огромный букет багов, полное отсутствие сюжета, невнятная боевая механика, и просто унылейший геймплей. Всё это в лучшем случае должно было распространяться по условно-бесплатной модели. В худшем – быть такой же фритуплейкой, но на мобилках, и никак не стоить как полновесный ААА. Игра эта однозначно стала худшей ААА-года, и рассказы руководства Bethesda о том, что, мол, они хотят поддерживать её вечно, приобретали на фоне всего этого особую пикантность.

Fallout 76 пришёл не сам. Вместе с ним пришёл и сумочный скандал, в который Bethesda вляпалась настолько глубоко, что просто отделаться извинениями, как там пытались сделать вначале, не удалось, и пришлось конкретно включать задний ход, исправляя свои же ошибки. Всё дело в том, что в коллекционном издании игры, в которой, кстати, не было самой игры, должна была быть походная сумка из плотной холщовой ткани, типа такой, из которой шьют армейские рюкзаки. Но затем, когда посылки разошлись по покупателям, выяснилось, что вместо той сумки в наборе было, что-то невзрачное из тонкого нейлона, словно бесплатная упаковка для, какого-нибудь дешёвого спального мешка, купленного на AliExpress. А тут ещё выяснилось, что качественные сумки раздавали популярным блогерам, которых пригласили на специальную вечеринку ещё задолго до выхода игры. Значит, изначально сумки были, но жадное руководство их зажало. Реакция самой Bethesda, чья служба поддержки заявила, что та версия сумки была очень дорогой, и они надеются на то, что сумка из нейлона всем понравится, вызвала неподдельную ярость в геймерских кругах. В итоге правильные сумки всё-таки отправят всем недовольным, но будет это, в лучшем случае, только летом.

Ну, а самым главным грехом Bethesda является всё же продажа ранее бесплатных модификаций, прикрываемая желанием дать мододелам, хоть немного заработать. Это стало той причиной, по которой компанию возненавидели многие даже самые преданные поклонники. Почему те моды, которые всегда были бесплатными, теперь нужно покупать за деньги – руководство Bethesda так и не смогло объяснить. Оно, конечно, пыталось, но геймеры на эти попытки реагировали самым негативным образом, обвиняя разработчиков в желании заработать на чужом труде, ибо, давайте называть вещи своими именами, моддеры получают сущие копейки, а львиная доля с продаж идёт непосредственно в карман Bethesda, и там, есть мнение, немало дали бы за то, чтобы игровое сообщество забыло том, что моды для Skyrim или Fallout 4, когда-либо вообще были бесплатными.

Bethesda прокомментировала технические проблемы в подписке Fallout 76

Bethesda почему-то посчитала, что здоровье Fallout 76 позволяет игре как следует закинуться платной подпиской Fallout 1st. Подписка оказалась палёная: за внушительные 8 599 рублей в год пользователям предлагают кое-как работающие услуги.

Напомним, что основные технические проблемы в подписке сводятся к трём пунктам:

• полезный хлам, который кладут в бездонный ящик, пропадает,
• частные серверы выглядят так, будто ими уже кто-то попользовался,
• частные серверы не совсем частные — попасть туда может кто угодно из списка друзей подписчика.

Bethesda дала комментарий GameSpot и высказалась о всех трёх пунктах.

• По словам компании, проблема с пропадающим лутом возникает у некоторых игроков с большим количеством хлама. Сперва Bethesda считала, что беда только в интерфейсе — мол, ящик лишь кажется пустым, а фактически хлам остаётся на месте и, например, доступен на верстаках.

Но затем издательство предоставило уточнение: да, у некоторых игроков хлам и впрямь пропадает. Как заявила Bethesda, исправление этой ошибки сейчас находится в приоритете и разработчики планируют восстановить потери.

• А вот б/у-миры — это не ошибка, продолжает комментировать Bethesda. Когда подписчик запускает частный сервер, ему действительно предоставляют выделенный мир через систему Amazon Web Services. Однако Fallout 76 устроена так, что «облутанные» контейнеры привязываются к игроку, а не к серверу. Если игрок выйдет с одного сервера и зайдёт на другой, опустошённые места останутся опустошёнными и восстановятся лишь через определённое время. Bethesda предполагает, что в данном случае подписчики столкнулись именно с такой игровой механикой.

• Наконец, приватность закрытых миров хотят поправить в ближайшем патче. Сейчас на частный сервер пользователя Fallout 1st может проникнуть без приглашения любой желающий — лишь бы он был в списке друзей. Bethesda признала, что частные серверы должны работать иначе, поэтому в ближайшее время сделает соответствующие настройки доступа.

Почему мы ненавидим Bethesda

В последние годы Bethesda превратилась в объект ненависти среди обычных геймеров. Причин на это предостаточно и пока незаметно, чтобы ситуация менялась в лучшую сторону. Зато скандалов и недовольства игроков хоть отбавляй. Сегодня поговорим за что мы ненавидим Bethesda и, лично, Тодда Говарда.

Первая причина, по которой фанаты ненавидят эту фирму и её главного лица заключается в геймдизайнерском изнасиловании великой игровой серии Fallout, которая после усердной работы Говарда превратилась в некое подобие шутера. Больше всего обидно, то что большинство так и не поняли в какой ужас превратилась игра. Хотя все это бледнеет по сравниванию с тем, что сделали в Fallout 4, где испоганили все диалоговую систему, заменив, половину реплик словом «сарказм»

Вторая причина заключается в банальной жадности этого издательства. Уже не первый год практически все игроки ждут новой части The Elder Scrolls, но вместо этого мы получаем бесконечные ремастеры Скайрима, который у нормальных фанатов давно в печенках сидит. Хорошо, что Тодд не додумался с таким же успехом заниматься бесконечными портами Обливиона, хотя кто его знает.

Читать еще:  Steam — Игроки научились бесплатно скачивать платные игры из цифрового магазина

Третья причина еще более удивительна. Компания своим неадекватным поведением отпугивает старых и новых игроков. Вспомним хотя бы ненормальные баны игроков в Fallout 76. Да и ситуация с разработкой и поддержкой этой игры наглядно показывает с какой любовью студия относится к своим фанатам

Последняя причина кроется в том, что Bethesda занимается разработкой абсолютно ненужных проектов, которые вызывают сильное раздражение у здравомыслящей публики. Зачем нам нужен Fallout 76 , когда мы хотим новых «Свитков»? Почему мы до сих пор ничего не знаем про загадочный Starfield действие которого развернётся в космосе? А потому-что вместо создания годноты наша любимая фирма создает всякий ненужный шлак.

Хрен знает,я очень люблю Беседку,это для меня до сих пор один из лучших разрабов и издателей которому я обязан не одной сотни часов их потрясающих именно сингловых проектов,кроме фейла с F76 (конечно накосячили они конкретно,и даже я как преданный фанат не могу принять то что они состряпали,для меня это вообще не Fallout,но надеюсь в будущем они исправятся) все остальные их проекты просто офигительные,начиная от их собственный TESов и Faloutов,при чём они ещё оказывают колоссальную поддержку мододелам и их модификациям,каждый раз выпуская инструментарий и гайды, что реально способствует жизненному циклу их игр и из-за этого их игры не приедаются.
И заканчивая проектами и разрабами которые они курируют,Arkane Studios каждый раз выдаёт шедевры,Tango Gameworks и потрясающая серия The Evil Within,ID с их отличной серией DooM,MachineGames с Вольфом,вообще Беседка мне лично очень нравится.

P.S.
Кого я точно ненавижу,так это EA,эта ублюдская контора мало того что годных проектов не делает,так ещё и убила кучу студий которые делали шедевры.

по которой фанаты ненавидят эту фирму и её главного лица
Моя твоя не понимать.
Сегодня поговорим за что мы ненавидим Bethesda и, лично, Тодда Говарда.
Вторая причина заключается в банальной жадности этого издательства.
Разработчик — Bethesda Games Studios, издатель — Bethesda Softworks. Тодд Говард работает в первой, он не занимается изданием игр. Это как обвинить Respawn и Зампеллу в жадности EA. Ну и стыд.
Третья причина еще более удивительна. Компания своим неадекватным поведением отпугивает старых и новых игроков.
Действительно удивительна. Ибо я вообще не понял о чем этот пункт.
Последняя причина кроется в том, что Bethesda занимается разработкой абсолютно ненужных проектов, которые вызывают сильное раздражение у здравомыслящей публики. Зачем нам нужен Fallout 76 , когда мы хотим новых «Свитков»?
Огорчу автора и копипастера, но реакция на F76 до его выхода была более, чем позитивной. Первый полноценный трейлер имеет меньше дислайков, чем полноценный трейлер третьей борды, количество дислайков на котором приближается к 30 000

геймдизайнерском изнасиловании великой игровой серии Fallout, которая после усердной работы Говарда превратилась в некое подобие шутера. Больше всего обидно, то что большинство так и не поняли в какой ужас превратилась игра. Хотя все это бледнеет по сравниванию с тем, что сделали в Fallout 4

Хм. это звучит так словно изнасилование случилось ещё до четверки, но это не так.

Во-первых, серию в начале 2000 и так уже куда-то потянули не туда — сначала унылый Тактикс, потом консольный шутер без всякой оригинальности. А Ван Бюрен не вышел, потому что студия обанкротилась. Нельзя гадать, каким годным он мог бы оказаться.

Во-вторых Фоллаут 3 был и остается замечательным и настоящим Фоллаутом. К как игрок, по-настоящему понимающий оригинальные Фоллауты, и игравший в них годами до выхода Ф3, я действительно знаю, что в Фоллауте 3 у них получилось вернуть, воссоздать в 3д эту атмосферу. Что это игра крайне глубоко проработанная (намного глубже Ф1 и Ф2, кстати, просто потому что в них приходилось делать меньше — только-то диалоги, арт и скрипты, но не трехмерность и не бесшовный опенворлд с наполнением). Что хейтеры идут лесом — просто попугаи с заржавевшими шестеренками, которые талдычат «никанон никанон», не разобравшись ни на грамм в оригиналах (насколько там всё с этим мутно вообще), просто потому что «ни так».

Так что курс на ухудшение они взяли определенно лишь после Фоллаута 3. И Ф4 ждали так долго, так сильно и с такими надеждами, потому что хотели то же мастерство на новом уровне. Потому что они, команда разработчиков, уже же справились один раз, справились блестяще.

Получилась полная задница. Совершенно отмороженная трансплантация худших качеств Скайрима на Фоллаут, акценты не на том, приоритеты не там где надо, скелеты в сортирах и абсолютная «игровость» внутриигрового мира (т. е. когда всё совершенно искусственно, заскриптованно, нелогично, по-идиотски орет тебе в лицо что это игровые условности и игровые факторы — а это сразу тебя катапультирует прочь из погружения в мир).

Буду помнить Бетезду такой какая она была 10 лет назад, сразу после выхода прекрасного третьего Фолла.

Как упасть в глазах фанатов: гайд от Bethesda

Год подходит к концу и подводя итоги, не можно не затронуть одно из главных, на мой взгляд, печальных событий уходящего года – потерю компанией Bethesda доверия своей фанатской аудитории. Появление ненависти к одной из некогда любимых игровых компаний современной индустрии. Подведем итоги того, в чем проблема Fallout 76 и разберем, как такому мастодонту как Бесезда, подарившему нам кучу хитов удалось встать в одни ряд с Activision-Blizzard и EA.

Мы собрали все новости и факты о Fallout 76, которые когда-либо освещали на нашем сайте, чтобы расставить все по полкам.

Багерфол № 2

Совсем бородатые олдфаги или те, кто знаком с историей серии TES должны помнить, как в далеком 1996 году Bethesda Softworks родила незабываемую The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая была великолепна, но настолько забагована, что в народе носит название Багерфол. И спустя 22 года гладколицые ньюфаги смогли получить такой же культурный шок с выходом Fallout 76, которая не просто повторила «успех» игры 96-го по количеству технических проблем, но и превзошла в разы по общей ситуации. В Даггерфол хотя бы было интересно играть.

Проблемы с багами у игры начались еще в открытом бета тесте, однако довольно много игроков наивно поверило (и неспроста, это же Беседзда, она вроде не обманывала нас), что студия может все исправить за две недели до выхода игры. Но что нас ожидало на выходе? Рендеринг текстур – ужасный, производительность проседает, даже если ваша система намного мощнее системных требований игры. Плохо сделанные PvP и PvE, и огромное количество как технических, так и графических багов.

Если вы не знали, то Fallout 76 работает на движке Creation Engine, который студия создала еще для TES III: Morrowind. Из года в год она просто-напросто дорабатывает движок и пытается расширить его немощные, устаревшие возможности. На нем работают совершенно все игры серии Fallout и TES начиная с Морровинда. Самое обидное, что когда они берут Creation Engine за основу для нового сиквела, в нем содержатся все баги из прошлых игр.

Вы можете увидеть в Fallout 76 баги из Морровинда, Обливиона, Скайрима и всех прошлых частей Фаллаута. Так, из TES III в него перекочевал баг, когда квест выполнен, но игра до сих пор считает его активным. Из Скайрима в игру перенесли врага дракона, только с другой текстурой, а с ним и его недочеты. Дракон может крутиться на месте или просто взять и улететь прочь. Вылетает игра? Это привет от Fallout 3 и Нью Вегаса. А из Fallout 4 мы получили баг, когда ты садишься в силовую броню, а она становится невидимой и взору открывается уродливое, деформированное тело нашего героя.

Читать еще:  Diablo: Immortal — Тестирование начнется в середине 2020 года

Деньги не возвращаем, но скидку сделаем. После покупки конечно

На бета тесте игроков не отпугнуло, что лаунчер удалял игру и сам себя произвольно. Потом игроков не отпугнуло (и даже насмешило), что после патча игру невозможно было удалить. Но вот после огромного количества багов на выходе, игроки начали массово возвращать игру с фразой « С меня хватит этого д*рьма!».

Так случилось, что Bethesda из-за грабительской комиссии в 30% от продаж в стиме решили продавать игру сами и получить больше. Вот только если в стиме отлаженная система возврата денег (ты без какого-либо объяснения можешь вернуть игру на протяжении двух недель после покупки), то у Бесезеды ты можешь вернуть игру, только если не запускал ее. А если даже скачал – прости, ты во всем виноват. Игроки писали в тех. поддержку, но им отвечали, что правила есть правила. Людям продали сломанный продукт и отказались его менять, потому что у них так заведено. Но дальше – только хуже.

Продажи падали, в компании начался хаос. И тут она через две недели после релиза игры заявляет: «Распродажа! Налетай, по скидке Fallout 76 покупай!». Представьте, какого было тем, кто две недели назад купил игру за 60$ узнать, что ее уже продают за пол цены.

К чему же это все привело? К тому, что ассоциация юристов Америки заинтересовалась Бесездой, и хочет привлечь ее к ответственности за то, что они продают сломанный продукт, но отказываются возвращать деньги. К чему это приведет – еще не известно.

Где суть, Тодд?

Но если вы думаете, что именно все вышеперечисленное дало игре на Metacritic оценку в 3, то вы ошибаетесь. Важная проблема в том, что игра не имеет смысла. Это просто «выживалка» ради выживания. Вы собираете лут и раскачиваетесь, но зачем? Игра легкая, убивать врагов в PvE просто ведь они, то в текстурах застревают, то не атакуют вообще. Отпадает нужда в крутой броне и оружии, которое ты собираешь в местах падения бомбы. И в выполнении квестов аля пойди найди, пойди принеси, пойди постреляй в парочку браминов они тоже не помогут.

В PvP не лучше. Ты можешь включить режим, в котором тебя не убьют, вот только он не работает и тебя могут убить. Но даже если ты умрешь, то не потеряешь свой лут, а враг получит минус к карме (и наоборот, если агрессор ты). То есть, убивать других игроков тоже нет смысла. Ну и технические проблемы не дают нормально пострелять. Игра просто не интересная, если присмотреться.

Чертовы сумки

Казалось бы, игра не интересная, оценки и продажи ужасные, феноменальные баги появляются без преувеличения каждый день (то квесты работают неправильно, то бессмертный игрок появился, то игра не запускается, то бегать быстрее можно, если смотреть в землею и т.д), ничего не чинится, деньги игрокам отказываются возвращать, совет директоров прессует работников, юристы хотят возбудить дело в суде. Куда хуже? Есть куда.

Студия выпустила коллекционное издание за 200$. В комплекте с игрой шла карта, которая светится в темноте, мини фигурки игроков, книжечка с доп. материалами и крутой шлем силовой брони Т-51, который должен был быть запакован в военную холщовую сумку. На всех рекламных баннерах и описаниях коллекционного издания было написано, что сумка именно холщовая, но игроки получили сумку из низкокачественного, дешевого нейлона.

Они начали писать жалобы, но им заявили, что материала не было, да и дорого, уж простите. Мало того, что люди отдали 200 долларов и их обманули, чтобы загладить вину Bethesda с барского плеча подарила всем обиженным внутртигрвую валюту в 500 атомов. И знаете, сколько это в настоящих деньгах? 5 долларов! А знаете, что можно купить на эти 500 атомов? Практически ничего, кроме пары украшений по типу садового гнома или цветка. Даже виртуальный аналог холщовой сумки в игре стоит дороже! Игроков опять обманули, да еще и плюнули в лицо.

Но это не все. Как оказалось, во время специального тура для журналистов, как подарок им выдали. холщовые сумки. А значит – материал был и теперь все об этом знают. Под давлением общественности студия пообещала заменить нейлоновые сумки на нормальные. Думаете, справедливость восторжествовала? Когда люди начали отправлять в тех. поддержку заявления на обмен сумки, их переносило на страницу с другими запросами на возврат, где были указаны адреса, личные и банковские данные игроков! Данные людей были в открытом доступе для мошенников. Вы понимаете, какая халатность?

Сделаем вид, что починим, а игроки сами все допилят

Славятся игры Бесезды тем, что игроки сами пишут патчи и моды для их игр и исправляют то, что студия не удосужилась сделать сама. Думаете, в этот раз по-другому и студия адекватно исправляет игру?

В изначальной версии игры не было кнопки войс чата. Он работал всегда, если у тебя подключен микрофон, то беж все слышали, что происходит в твоей комнате. И вот однажды один парень плохо отозвался о внешнем виде другого парня из группы друзей. Они это услышали, так как голосовой чат Fallout 76 всегда работает, и устроили травлю, постоянно убивая этого парня. А когда он возрождался – они опять находили его и убивали, не давая играть. Тех. поддержка не помогла, и из-за кибербулинга парню пришлось выключить игру, за которую он заплатил.

Кнопку включения войс чата добавили спустя месяц. Погодите, а разве она не должна была там быть изначально? Какой позор. А как насчет соотношения сторон? Игра не поддерживала разрешение мониторов 21:9. Бесезда просто изменила разрешение в имени файла, от чего оно растянулось, уродуя игру. Игроки починили это сами, но они не могут делать так постоянно, так как это невозможно в сетевой игре. А попытки изменить что-то в фалайх игры Бесезда рассматривает как читерство и блокирует игроков пытающихся это сделать.

Ядерный позор

И как финальный фейл, студия решила запустить в постоянное производство ром под названием Nuka Dark. Ром в аутентичной стеклянной бутылке Нюка Колы в виде ракеты из игры. И чтобы вы думали? На выходе это пойло за 80$ идет в обычной стеклянной бутылке, которую кладут в пластиковый чехол в виде ракеты.Bethesda, пожалуйста, остановись.

[Вы находитесь здесь]

Сейчас, по словам инсайдеров, из-за провала Фалаут 76 в компании хаос. Никто не знает, что делать. Менеджеры ссорятся с разработчиками и директорами, сотрудники не получают нормальных указаний. Другие проекты застопорились и не разрабатываются. Starfield и TES IV пишутся все на том же устаревшем движке. Механики, которые должны быть в этих играх просто не работают. На горизонте создатели оригинального Фаллаута и Нью Вегаса маячат своей The Outer World, которая может похоронить Fallout, а Бесезда запрещает на своих форумах любое ее упоминание.

За плечами у студии куча провалов и вины пред игроками и они ничего не могут исправить. Bethesda потеряла доверие игроков и свою репутацию. Погнавшись за трендами современности и желанием скосить денег, они разрушили все. Сколько прекрасных игр она нам подарила, и как трагично сейчас наблюдать, чем она стала из-за жадности очередного совета директоров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×