Blair Witch – Разработчики опубликовали 28 минут игрового хоррора

0

Blair Witch – Разработчики опубликовали 28 минут игрового хоррора

Blair Witch: Прохождение

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте идти за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Ответьте шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно отправить Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (только красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Идите дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Впереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ждите. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете пройти ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху вниз на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, нужно вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру повторно и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Читать еще:  E3 порадует ремейком Resident Evil 2 и Devil May Cry 5

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Blair Witch: Прохождение

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте идти за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Ответьте шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно отправить Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (только красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Идите дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Впереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ждите. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете пройти ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху вниз на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, нужно вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру повторно и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Читать еще:  American Truck Simulator — Новое DLC добавляет штат Айдахо

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Обзоры игры, прохождение, сюжетная линия, баги

В данной статье, мы поговорим о не давно вышедшей игре Blair Witch 2019, разберем сюжет игры, остановимся на некоторых деталях, а также обсудим Blair Witch прохождение и некоторые моменты.

ПРЕДЫСТОРИЯ BLAIR WITCH

1999’s The Blair Witch Project — это классика ужасов, популяризирующая жанр найденных кадров и размывающая линии между фантастикой и реальностью.

Последующие фильмы и проекты видеоигр попытались вернуть эту молнию в бутылку, в основном не сумев этого сделать.

Тем не менее, поклонники проекта Blair Witch, которые были разочарованы продолжениями, определенно должны попробовать видеоигру Bloober Team из видеоигры Blair Witch. Это ущербно, но это самое близкое, что пришло к захвату магии оригинального фильма.

ПРОХОЖДЕНИЕ BLAIR WITCH

Игра охватывает исходный материал, включая визуальные элементы, такие как знаковые символы палки франшизы и используя найденный трюк с кадрами, чтобы создать одну из более интересных механик игры.

В определенный момент истории, игроки Blair Witch получают в свои руки видеокамеру, которая может использоваться, как для просмотра невидимых вещей в окружающей среде, так и для просмотра лент, найденных в игровом мире.

Если игроки приостанавливают красные ленты в нужное время, они могут полностью изменить мир вокруг них или принести что-то из ленты в реальный мир, чтобы решить головоломку и продвинуть сюжет.

Объедините это с некоторыми случайными боевыми последовательностями, и станет ясно, что Blair Witch-это больше, чем просто стандартная игра-симулятор ходьбы.

Blair Witch немного более вовлечен, чем другие «Ходячие симуляторы» с точки зрения разведки, а также с игроками, способными исследовать приличный кусок леса, не застревая на строгом пути. Конечно, игроки не найдут почти ничего интересного, если они отклонятся от того, куда игра хочет, чтобы они пошли, но Blair Witch по-прежнему делает удивительно хорошую работу, заставляя игроков чувствовать, что они на самом деле гуляют в лесу Black Hills.

К сожалению, главный герой Эллис иногда будет ходить в невидимую стену, и это может разрушить погружение, которое разрушительно для такой игры.

Технические проблемы, такие как пуля собаки Эллиса, идущая по воздуху, или Эллис, застревающий внутри объектов, в то время как очень редко, расстраивают, потому что они вытащат игроков из опыта.

Сам Эллис иногда может быть препятствием для погружения в игру, поскольку у него есть некоторые странные реакции на вещи вокруг него, и он странно предпочитает не рассказывать людям, с которыми он общается, о странных вещах, которые происходят, что кажется нереалистичным.

Опять же, что-то, что может объяснить, почему Эллис не так открыт с другими персонажами в игре, связано с его PTSD. Мы не будем вдаваться в подробности о том, почему у Эллиса PTSD, но очень рано установлено, что это то, с чем он борется. Если бы мы уже не знали, что в Black Hills определенно происходят сверхъестественные события из-за серии фильмов Blair Witch, на самом деле было бы довольно интересно, если бы разработчики держали его расплывчатым в отношении того, действительно ли эти вещи происходят или если они были просто продуктом PTSD Эллиса.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Независимо от того, является ли что-либо, что Эллис испытывает на протяжении всей игры, «реальным», игра не уклоняется от PTSD Эллиса и его влияния на него. Но борьба за психическое здоровье Эллиса-это больше, чем просто оформление витрины, как это может быть в других играх.

В начале игры разработчики умело используют Bullet, чтобы успокоить Эллиса, когда у него есть один из его эпизодов PTSD, в отличие от того, что служебная собака будет делать в реальной жизни.

Bullet-это одна из лучших функций Blair Witch, а также та, которая, возможно, работает против способности игры пугать игрока.

Бывают моменты, когда пуля отнимается у Эллиса, и эти моменты, безусловно, напрягают, потому что игроки были сделаны, чтобы чувствовать себя в безопасности с собакой, но наличие компаньона на протяжении всей истории делает его трудно испугаться того, что происходит.

Когда игре действительно удается привлечь игроков, ее страхи могут быть очень эффективными. Я обнаружил, что прыгаем несколько раз и испытываем чувство страха, когда приходится входить в определенные области.

АУДИО И ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЕ

Аудио-дизайн также делает большую работу ползучих игроков. Я играл через Blair Witch в темноте с наушниками, как это должно быть испытано, и это нервирует, чтобы услышать хруст листьев вдали или странные, нечеловеческие звуки из темноты, когда Эллис идет через лес Черных холмов.

В какой-то момент в игре была гроза, и это звучало настолько реалистично, что я думал, что это шторм в реальной жизни. Аудио дизайн Blair Witch является превосходным и действительно должны быть рассмотрены для некоторых наград в конце года.

Идеальный звуковой дизайн Blair Witch хорошо сочетается с визуальным представлением игры, что также играет огромную роль в создании атмосферы игры.

Команда Bloober уделяла большое внимание деталям, обеспечивая отличную анимацию и очень реалистичную среду. Кроме того, некоторые из более странных сцен особенно креативны, причем последний час игры служит визуальным зрелищем в качестве награды тем, кто доберется до конца.

Последний час или около того Blair Witch абсолютно сумасшедший, но он немного пересиливает свой прием. Игроки бомбардируются некоторыми безумными образами и тревожными сценами, но это длится вечно и имеет уменьшающуюся отдачу.

Если бы игра завершилась примерно на 30 минут раньше, финал действительно застрял бы как что-то особенное.

Ранее утверждалось, что для победы над игрой требуется шесть часов, но я смогл завершить ее чуть более чем за четыре, так что это довольно короткая игра.

Тем не менее, есть много предметов коллекционирования, которые можно найти в лесу, не говоря уже о нескольких концовках, чтобы повысить его ценность воспроизведения.

К сожалению, не существует способа просто перейти в любую главу, которую выбирает игрок, то есть игроки должны начать всю игру с самого начала, если они хотят увидеть любой из других концов, и это не очень привлекательная перспектива.

Blair Witch-это не обязательно игра, которую многие люди захотят играть, особенно из-за сегмента геймплея ближе к концу, который просто совершенно утомителен.

Тем не менее, многие будут удовлетворены их первоначальным прохождением, так как Blair Witch-это последовательно интересная история ужасов с выдающимся звуком и графикой.

Это может быть не так принципиально, как фильм, на котором он основан, но Blair Witch-это следующая лучшая вещь в оригинальном фильме, и это определенно стоит проверить для поклонников франшизы, несмотря на ее недостатки.

Blair Witch вышла 30 августа 2019 года на ПК и Xbox One.

Лес, камера и пёс-напарник — 11 минут геймплея и первые детали хоррора Blair Witch

“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

18 08.05.2020 01:58 от GAG

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

5 08.05.2020 01:50 от lordsky

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

12 08.05.2020 01:48 от GAG

Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

5 08.05.2020 01:47 от Steax

Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Assassin’s Creed: Origins

Xbox Game Pass (Ultimate)

835 08.05.2020 01:33 от kamui

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Жуpналисты издания Game Informer oпубликoвали у себя на канале продолжительный видеоролик хоррора Blair Witch. По сюжету бывший сотрудник полиции по имени Эллис помогает найти пропавшего мальчика. Ребёнок потерялся в лесу Блэк-Хилс, локации из оригинального фильма, и главный герой вместе со своей собакой Пулей идёт по следу.

Читать еще:  Control — Получила объемный патч для версии PlayStation 4

Пёс оказывает экс-полицейскому содействие в поисках улик, а тот в свою очередь может приласкать зверюгу и дать ей определённые команды. Чем крепче установленное между Элиссом и Пулей доверие, тем полезнее будет помощь четвероногого друга. Отмечается, что недостаточно просто часто гладить собаку, система взаимодействия более глубокая и сложная, если не уделять ей внимание, то у Эллис могут возникнуть проблемы, ровно как и у Пули.

B лecу главный герой сможет использовать фонарик для изучения странных деревьев и ужасных находок. Также его можно применять в качестве оружия против миньонов ведьмы. Отмечается, что Blair Witch будет содержать сцены сражения, несвойственные другим играм разработчика. Существа можно ослеплять ярким светом, но со временем они вернутся. Некоторые враги не боятся фонарика, поэтому герою придётся прокрадываться, избегая их.

Кроме фонарика Эллис сможет управлять миром игры с помощью найденной камеры, например включать перемотку в видео с упавшим деревом, чтобы оно восстановилось, тем самым открыв проход. Т акже экс-полицейский поддерживает связь по рации с остальной частью поисковой группы. Иногда в лесу можно услышать голоса других людей, которые на самом деле оказываются происками ведьмы.

История играет большую роль в Blair Witch, как и система выбора. От принятых решений зависит раскрытие Элиса как личности и даже дальнейшая судьба животного. Механика не будет похожа на систему диалогов из игр Telltale, вместо этого она будет гораздо более органично вплетена в игровой процесс, не отвлекая при этом пользователей. Последствия будут иметь любые действия, совершённые игроком, начиная с расследования и заканчивая обращением с собакой.

Blair Witch выйдeт нa Xbox One и PC 30 aвгустa 2019 гoдa.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Layers of Fear в ведьмином лесу. Обзор Blair Witch

В 1999 году экспериментальный фильм ужасов «Ведьма из Блэр» перевернул все представления зрителей о хоррорах. Игра, вышедшая ровно через 20 лет, могла сделать то же самое. У разработчиков Layers of Fear и Observer был так необходимый для этого талант, а у издателя Microsoft — так необходимая для этого куча денег. Удалось ли полякам встряхнуть жанр, как это сделали авторы культового кино?

Двадцать тысяч долларов, восемь дней на съемки, минимум сценария и импровизированные диалоги. 250 миллионов долларов в мировом прокате и поистине легендарный статус. «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» — это произведение, гениальное от начала и до конца. Идея сделать фильм максимально похожим на любительское видео обернулась невероятным эффектом погружения для зрителя. Нет поставленной картинки, нет никаких спецэффектов, и именно поэтому все происходящее — реальнее некуда. Эмоции отчаяния и обреченности голодных и напуганных студентов-кинематографистов, заблудившихся в лесу с творящейся по ночам чертовщиной, неподдельны: к концу съемок актеров попросту перестали кормить. В конце концов, гениальный маркетинг: кино подали так, будто история произошла в реальности, а пленки были обнаружены в лесах, где без вести пропали трое студентов. Картина стала родоначальником жанра псевдодокументализма, эдакого реализма из литературы, только в формате кино. Изобретателем бюджетных ужастиков.

При этом накал страстей обеспечивался не дешевыми скримерами, а сгущающимся вокруг главных героев кошмаром. Неотвратимым ужасом, градус которого повышался с каждой ночью в проклятом лесу, откуда нет выхода. Ничего не напоминает? Да, примерно по такому же паттерну работала Layers of Fear, герой которой спускался все глубже в пучины собственного безумия. Удивительно и то, что полуторачасовой фильм сумел вместить в себя довольно мощный канон. Первая половина кино состоит из опроса студентами местных жителей, рассказывающих байки про ведьму из Блэр. Истории и поверья складываются в единую событийную цепочку. Bloober Team выбрала идеальную для себя вселенную. И не ударила в грязь лицом. Почти.

Добро пожаловать в ад

События Blair Witch происходят в 1996 году, спустя два года после исчезновения студентов из фильма. Бывший полицейский по имени Эллис со своим псом Буллетом отправляется в те самые леса на поиски пропавшего мальчика Питера. Конечно же, вылазка быстро превращается в беспробудный кошмар.

Сразу стоит оговорить следующее: прекрасно выверенный темп оригинальной картины разработчикам соблюсти не удалось. Настроение фильма очень плавно, но неотвратимо менялось с легкомысленно-веселого к встревоженно-озабоченному, а затем — к истерическому, смертельно испуганному и обреченному. Blair Witch делает прямо противоположное: темп игры очень рваный. И это сделано намеренно, ведь вместить в пятичасовую адвенчуру несколько реальных дней и ночей попросту невозможно. Смена суток здесь происходит абсолютно волшебным образом, а каждый невероятный с точки зрения физики переход дня в ночь обыгран художественно. Например, герой включает фары машины — бац, и непроглядная темнота сменяется ярким дневным светом. Или копается в приборной панели вагонетки, а когда поднимает глаза — едва наступившие сумерки успели резко превратиться в ночь.

1996 год — время первых кнопочных телефонов. На нем даже можно поиграть в змейку!

Такой подход игра доходчиво объясняет. Главный герой Эллис страдает от посттравматического синдрома. У него болезненное прошлое, он эмоционально нестабилен и даже немного безумен. Чары ведьмы из Блэр накладываются на его собственных демонов, и в результате выходит абсолютно непредсказуемый коктейль.

По сравнению с Observer и Layers of Fear новая игра поляков чувствуется шагом вперед для студии. В первую очередь потому, что здесь наконец-то появилась игра. Если раньше геймплей состоял преимущественно из открывания дверей и решения дурацких головоломок, то в Blair Witch присутствует целая россыпь механик. Не всегда удачных, не всегда свежих, но чередующихся так часто, что заскучать практически не получается.

Да, это то самое место и те самые знаки

Вот, к примеру, пес Буллет. Он играет в «Ведьме из Блэр» первостепенную роль. Во-первых, это наш дружок и самый хороший мальчик. И он помогает уже одним своим присутствием. Сложно описать этот эффект, но когда рядом собака, чувствуешь себя в психологическом комфорте, какая бы жуть не творилась вокруг. Во-вторых, Буллет — это ходячая геймплейная механика.

Как вообще идти на поиски ребенка в лесу без пса? Собака может понюхать найденные вещи и взять след. Кроме того, Буллет помогает в экшен сценах. В фильме не было никаких осязаемых монстров — только сгущающееся вокруг героев невидимое зло. Здесь есть вполне себе физические враги. Тоже невидимые и быстро передвигающиеся сущности, издающие страшные звуки. Но свет они не любят, так что стоит посветить на них фонариком, как они вспыхнут подобно противникам из Alan Wake. Только как понять, куда светить, если не видишь врага? Можно попробовать взять на слух, но гораздо эффективнее просто обратить внимание, в какую сторону рычит Буллет.

Второй козырь Эллиса — странная видеокамера, найденная им в лесу. Она… волшебная. Да, я тоже сначала шлепнул себя ладонью по лицу, но игра буквально кричит геймеру, что главный герой психически нездоров. Поэтому вполне нормально, что у него есть волшебная камера, а в зловещем лесу тут и там разбросаны видеокассеты, позволяющие менять реальность. К примеру, стоит отмотать пленку на момент, где кто-то открывает дверь, как она станет открытой и в действительности.

Функционал камеры меняется по мере прохождения

В общем, в отличие от ужасно посредственной Layers of Fear 2, играть в Blair Witch нескучно. И это самое главное ее достоинство, ведь все фишки, которые Bloober Team изобрела в своих предыдущих проектах, так или иначе задействуются и здесь. У этой команды особенный почерк, а придуманные ими миры особенно безумны. А теперь еще и красивы: игроков наконец-то выпустили из закрытых коридоров в номинально открытое пространство. Да, технически местные леса — это все те же коридоры, но куда более просторные и визуально приятные. Картинка не всегда реалистичная: зачастую она подчеркнуто фантасмагорическая, а порой и совсем уж инфернальная. Но всегда атмосферная и эстетичная — за это в первую очередь стоит сказать спасибо местному объемному туману.

Как вы уже поняли, Blair Witch стала неплохим развитием идей Bloober Team и небольшим шажком вперед для студии. Авторы проанализировали недостатки собственных игр и переиначили уже приевшуюся за три проекта формулу. Их произведение попадает в канон «Ведьмы из Блэр», а все странности и отклонения от оригинального курса были необходимы из-за другого формата (это все-таки игра) и списываются на реально безумного персонажа. То есть получается весьма достойная картина. Но все-таки есть тут кое-что, сильно бьющее по восприятию. Критически сильно.

Да, это тот самый дом. Пожалуй, самое страшное место во всей игре

Еще раз напомню, что в оригинальной картине отлично чувствовалась смена психического и эмоционального состояния героев. Она была настолько естественной, настолько логичной и стройной, настолько настоящей, что не вызывала ни малейшего диссонанса. Я поверил в происходящее. А игре я не верю. Не верю вообще ни на минуту, и вот почему.

Несмотря на творящийся вокруг психоделический хоррор, паранормальщину, чертовщину и прочее осязаемое мракобесие, главный герой удивительно спокоен. Под огромным слоем листвы передвигается нечто, издающее ужасные звуки и явно опасное? Протагонист абсолютно повседневным тоном говорит «Ого, что это такое?» Мы едва не погибли, отбиваясь от невидимых чудовищ? «Вау, что это было?» И так Эллис реагирует буквально на все.

В отличие от фильма, враги осязаемы. Но герою по какой-то причине совершенно плевать

Для меня настолько острое осознание проблемы наступило в тот момент, когда к середине игры, в небольшом островке спокойствия в эпицентре кошмара, герой позвонил своей девушке. «Привет. Как дела? Ты там как? Слушай, тут в лесу какая-то чертовщина творится. » На этом обсуждение проблемы кончилось, а последняя фраза была сказана настолько повседневным тоном, будто Элис рассказывает подруге о том, как он попал в пробку. Или заказал пиццу. Эллис не испуган. Ему просто все равно! И раз ему все равно — игроку и подавно.

При этом персонаж постоянно переживает о прошлом, вспоминает войну и погибших друзей, кризис отношений с девушкой и много что еще. Именно это волнует его сейчас. Прошлое. Когда в настоящем вокруг происходит что-то необъяснимое, паранормальное и хтонически ужасное. И такое настроение герой проносит сквозь всю игру. Даже в конце, когда в том самом доме начинается настоящий Layers of Fear, Эллис озабочен только тем, чтобы сквитаться с главным злодеем. Он зол, но не испуган. И это вызывает настолько мощный диссонанс восприятия, что рушит всю целостность игры.

Полное прохождение Blair Witch. Источник: GameGuru

Эллис безумен — тыкают нас носом разработчики, рисуя в лесу невесть откуда взявшиеся остовы зданий и взрывающиеся артиллерийские снаряды. Эллис неуравновешен — тыкают нас носом разработчики, показывая во флешбэках, как он без причины срывается на своей девушке. Но при этом настолько безумный и настолько неуравновешенный Эллис умудряется в самых страшных ситуациях оставаться таким спокойным, что позавидует даже буддийский монах.

Это глупый и досадный просчет, из-за которого игра в восприятии остается лишь картинкой на экране. Игра! Интерактивный формат, имеющий огромные преимущества перед фильмом в вопросе погружения в процесс. Но Blair Witch не оживает так, как оживал фильм. Она остается искусственной, вымышленной и ощутимо фальшивой. И в этом, пожалуй, заключается главная ее проблема. Будничный тон Эллиса рушит эмоциональный настрой так сильно, что вместе с ним, скучающими от «паранормальной рутины» глазами, я смотрел на самые страшные эпизоды игры. Мне тоже было все равно.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии