Blizzard — Будет сотрудничать с Dreamhack и ESL вместо WCS
Blizzard — Будет сотрудничать с Dreamhack и ESL вместо WCS
Blizzard отдаёт киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged в руки ESL и DreamHack
Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.
Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.
Time to bring back an old friend and welcome a new one?
Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!
— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.
We’re excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.
— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020
Blizzard отдаёт ESL и DreamHack киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged
Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.
Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.
Blizzard отдаёт ESL и DreamHack киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged
Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.
Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.
Time to bring back an old friend and welcome a new one?
Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!
— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.
We’re excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.
Learn more about the #ESLProTour Warcraft III: Reforged at https://t.co/8z3YNdwRp6! pic.twitter.com/coJ3U4ytX6
— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020
Reforged в руки ESL и DreamHack
от sololaki 08.01.2020, 17:55
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.
Time to bring back an old friend and welcome a new one?
Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.
We’re excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.
Learn more about the #ESLProTour Warcraft III: Reforged at https://t.co/8z3YNdwRp6! pic.twitter.com/coJ3U4ytX6
— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020
Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию
Проголосуйте:
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
Рассылка новостей
Хочешь еще чего-нибудь?
Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!
Вам также может понравиться
EA планирует выпустить за финансовый год 14 игр
Гигант игровой индустрии Electronic Arts предоставила инвесторам план на текущий финансовый год, который продлится до конца марта 2021 года. Из отчёта становится ясно, что помимо игр-сервисов вроде Apex Legends компания намеревается выпустить ещё 14 проектов. Кроме того, запланировано расширение услуги EA Access, которая действует на Xbox One и PS4, — сперва в игровом облачном сервисе […] Читать дальше
Релиз психологического хоррора Those Who Remain отложили до 28 мая
В конце февраля издательство Wired Productions и студия Camel 101 объявили, что психологический хоррор Those Who Remain выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 мая. Планы немного изменились — релиз сдвинули на 28 мая. Что до версии для Nintendo Switch, то её по-прежнему собираются выпустить летом. В мае игра стартует в цифровом виде. […] Читать дальше
Киберспорт Starcraft II 2020-2023
Тема в разделе “Другие игры”, создана пользователем Joyfulbeekeeper, 02 Feb 2020 в 11:19 .
Оценить пост #
Joyfulbeekeeper
В начале января неожиданно было объявлено, что альянс ESL-DreamHack, который уже известен своими великолепными соревнованиями на протяжении многих многих лет, а еще тем, что под его эгидой проводится ESL Pro Tour (серию турниров) по дисциплине CS:GO, “приобрел” себе еще 2 дисциплины: Stacraft II и Warcraft III: Reforged (т.е. чемпионаты ПОЛНОСТЬЮ) на ближайшие 3 года!
Эта тема будет посвящена разбору стартующего ESL Pro Tour Starcraft II, ранее создал аналогичную тему по Warcraft III: Reforged (ссылка). Рекомендую ознакомиться с ней тех, кому интересно, хотя информации чуть поменьше, а многое станет понятно по более полно освещенным подробностям Старкрафта, тем более многие медийные личности уже записали свои видео на ютубе.
Вообще, анонс приобретения прав на обе игры осветили именно с прицелом на Старкрафт, как на официальной странице близзард (Новость), так и в видео от ESL.
Собственно, все объясняется на странице ESL Pro Tour Starcraft II https://pro.eslgaming.com/tour/sc2/ (можно еще и по вкладкам переключаться), однако я постараюсь донести смысл (и приправить замечаниями и видео медийных личностей) для тех, кто не может в английский, но очень интересно.
Принимая эстафету из рук StarCraft II World Championship Series, новый ESL Pro Tour StarCraft II проведет соревнования на минимум 4х разных континентах, и место проведения Чемпионата Мира переедет из BlizzCon® на Intel® Extreme Masters Katowice.
Ранги и формат квалификаций на ESL Pro Tour StarCraft II будут основаны на проверенной временем модели в системе WCS.
Близзард выделяют на первый сезон гарантированный призовой фонд в размере 1.8 миллионов долларов (далее по 1.2 миллиона на каждый будущий). Сезон для “Мира” будет состоять из 6 “Мажоров” и 1 ЧМ, завершающего сезон.
В честь празднования 10-летия SC2 и выхода новой системы ESL Pro Tour, все турниры первого сезона получат значительный буст по призовым общим размеров в $325,000. С днем рождения, SC2!
Первый сезон турниров по StarCraft II будет состоять из 7 турниров в сумме, включая Katowice 2020 и Katowice 2021 (очевидно, потому что последний ЧМ был на Близзконе в начале ноября, и делать сразу же еще один достаточно глупо). 2 турнира ESL and 4 DreamHack завершатся ЧМ на Intel Extreme Masters Katowice 2021 от ESL.
Соревнования первого сезона:
- IEM Katowice 2020 — (Февраль 24 – Март 1) – $400,000
- DreamHack SC2 Masters Dallas — (Май 22-24) – $125,000 (*$75,000)
- DreamHack SC2 Masters Valencia — (Июль2-4) – 125,000 (*$75,000)
- DreamHack SC2 Masters Montreal — (Сентябрь 11-13) – 125,000 (*$75,000)
- Masters Global tournament 2020 – $200,000 (*$75,000)
- DreamHack SC2 Masters TBA — (Январь 2021) – 125,000 (*$75,000)
- IEM Katowice 2021 – $500,000
*Оригильный размер призовых до дополнительного поощрения от Близзард.
Корейские соревнования остаются отдельными, что подтверждание сохрание лока региона, оставшееся с WCS Circuit, минимум на ближайший сезон. ESL пока не подтвердил, будет ли он действовать под брендом GSL. 2 Мажора будут проведены в качестве Глобальных Турниров (как раньше проходил сам IEM Katowice в системе WCS Circuit).
Традиционная встреча в Польше IEM Katowice 2021 станет вершиной соревнований на киберспортивной сцене SC2 с 2021 года в расширенном формате, заменяя WCS Global Finals, местом коронации нового Чемпиона Мира по Старкрафту, завершая ESL Pro Tour. Это будет турниром на целую неделю для 36 человек с таким распределением слотов:
ЧМ:
- 4 чемпиона ESL Pro Tour и топ-5 EPT Ранга Мира
- 3 чепиона Корейских Мажоров и топ-6 EPT Ранга Кореи
- 2 чемпиона Глобальных Турниров (скорее всего это GSL vs World и что-то вместо Близзкона?)
- 16 человек из следующих топ-8 Рангов Мира и Кореи будут сражаться в режиме Лан-турнира в прямом эфире в Катовице за последние 4 слота на Чемпионат Мира.
Мasters (“некорейские” мейджоры):
Охватывают от 16 до 80 игроков. Состояит из серий турниров ESL Pro Tour и ESL Pro Глобальных Турниров (где будут представлены игроки из ESL Pro Tour Корейских Лиг одновременно). Победители турниров получают прямое приглашение на Чемпионат Мира.
Струтура большинства турниров будет идентична системе прошлого 2019 года. Тройная групповая стадия с переходом в серии на выбывание и далее в Плей-Офф. Глобальные турниры будеут иметь свой особый формат.
Наиболее значительное изменение по сравнению с WCS Circuit это новая Play-In Stage, которая будет основаная на топ-8 самых высоких рангов каждого региона в конце каждого сезона, которые не прошли на ЧМ как победители турниров или топ-ранги по итогам сезона. На вопросы о том, чем он руководствовался, когда придумывал эту систему, Шон “Apollo” Кларк рассказал, что ESL казалось, что судьба слотов на BlizzCon зачастую решалась слишком рано, и Play-In Stage должна предотвратить ситуацию, в которой только один слот (или вообще ни одного) разыгрывается в течении остатка сезона. Если чемпион Masters (Мажора), уже попавший на ЧМ 2021, победит на Глобальном Турнире, дополнительный слот пойдет в the Play-In Stage для избежания жалоб на чрезмерное распределение слотов.
ESL подтвердило, что сторонние турнире, вроде HomeStory Cup или ASUS ROG могут присоединиться к системе по желанию, в таком случае их турниры получат некоторое количество очков Pro Tour.
Посколько Blizzard более не контролируют полностью Старкрафт, Apollo подтвердил, что ESL и DreamHack будет иметь большую творческую свободу и привел IEM Katowice как пример, каким можеть быть турнир, где можно немного “подурачиться и повеселиться”.
Большим изменением по сравнению с WCS Circuit стало также перераспределение призового фонда и очков, смена мест проведения турниров в пользу Европейского региона, интеграция в систему еженедельных онлайн турниров. Последнее The latter was described by Apollo описал как “ребрендинг Go4SC2”, награждающий как финансово, так и в плане небольшого количества дополнительных очков Pro Tour.
Квалификации копируются с бывшего WCS Challenger, но для ервропейского региона выделяется 7 слотов вместо 4. Это решение Apollo принял, основываясь на предыдущих результатах игроков со всех регионах на турнирах WCS: “Обычно в 3й стадии группового этапа находились преимущественно европейцы. Поэтому мы посчитали, что ребаланс распределения соотвествует действительности в различии уровня скилла в этих регионах.” Северная Америка (4) и Латинская Америка (2) сохраняют свои слоты, но Океания (1), Китай (1), и Тайвань, Гонконг, Макао и Япония (1) отдали 2е слоты Европе. Все слоты полностью финансово обеспечивваются, включая путешествие и проживание.
По поводу перераспределения призовых Аpollo прокомментировал:
“Мы подумали, что распределение очков и денег было выгодно самому топу игроков. Т.е. условный Serral пройдет квалификации, выиграет больше всего денег, бесплатно поедет на турнир, попадает в высокий посев, гарантировав еще кучу денег, это просто “богатые богатеют”. Что нам хотелось сделать, так перебалансить всю систему по образу Катовице. Если вы взглянете, то там очень широкое распределение призовых.
В 2019 WCS Fall Challenger, Serral был лучшим с гонораром в $1600 — в новой системе это $1000 а остаток распределен между местами пониже. Так мы получаем равномерное распределение.
На основном этапе 2019 WCS Fall, топ-32 получили призовые — в нашей новой системе топ-64 будут с призовыми. Топ-32 на WCS Fall получили $1250, ниже получили 0. Сейчас топ-32 получат $1000, но топ-64 все щее принесет $200.”
Позже на TL.net напечатают распределение очков и призовых.
Лок регионов может стать объектом обсуждения в будущем. Apollo ответил от лица ESL:
Когда у него поинтересовались его личным мнением по вопросу, Apollo добавил:
P.S. Забавно, но как известно, права на трансляции всех ивентов ESL-DreamHack (как Dota 2, так и SC2 и WC3:R. про КС не в курсе, но тоже?) принадлежат Мейнкасту. Т.е. Мейнкаст будет либо сам освещать, либо сотрудничать с тем же Старладдером/Рухабом (в плане приглашения комментаторов) либо просто забьет на русскоязычное освещение.
В противном случае, можно будет только реплеи на ютубе комментировать.
Тема будет обновляться и дополнятся по мере поступления новый сведений и поправок.