Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут

0

Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут

Blizzard — Компания ограничило время на онлайн игры в 90 минут

Мы ценим время и усилия игроков, которые обращаются к нам с предложениями по поводу наших игр. Однако мы принципиально не рассматриваем идеи, предоставленные кем бы то ни было вне компании по собственной инициативе. В игровой индустрии такая идея нередко в точности повторяет — или очень напоминает — идею, которую уже используют другие компании или которую мы разработали сами. Поэтому в Blizzard Entertainment существует незыблемое правило: предложения «со стороны» не принимаются. Однако нам всегда интересно ваше мнение о наших играх. Со всеми замечаниями и предложениями вы можете обратиться к нам на соответствующих форумах: «Классические игры», StarCraft II, World of Warcraft, Diablo III, Hearthstone и Heroes of the Storm.

Какова политика Blizzard Entertainment в отношении авторских прав, товарных знаков и Интернета — в частности, любительских сайтов? Могу ли я использовать тексты, изображения или музыкальные композиции Blizzard Entertainment на своем сайте? Можно ли мне использовать на своем сайте скриншоты игры?

Да, с некоторыми ограничениями. Вот что говорят по этому поводу наши юристы.

Blizzard Entertainment предоставляет вам персональную, неэксклюзивную, не подлежащую передаче и переуступке лицензию на использование и воспроизведение, исключительно в личных некоммерческих целях и в домашних условиях, одной копии любых материалов и/или программного обеспечения, которые вы можете загрузить с этого сайта, включая, но не ограничиваясь перечисленным, любые файлы, коды, музыку или изображения, являющиеся частью программного обеспечения или созданные им в процессе использования (далее совокупно «Загруженные материалы»), но только при условии, что вы добавите или сохраните все уведомления об авторских правах и прочие уведомления, содержащиеся в Загруженных материалах или связанные с ними. Вы признаете, что не можете сублицензировать, переуступать или передавать на иных условиях данную лицензию или Загруженные материалы и что никакие права на Загруженные материалы не были и не будут переданы вам Blizzard Entertainment или кем-либо другим. Вы также согласны не изменять, не подвергать инженерному анализу, не разбирать на составляющие, не декомпилировать, не извлекать исходный код и никак иначе не модифицировать Загруженные материалы.

Кроме того, мы оставляем за собой право в любое время прекратить действие этой лицензии на ограниченное использование по любой причине, на усмотрение Blizzard Entertainment. Вы не можете использовать наши материалы на сайтах, содержащих порочащие, порнографические или подстрекательские материалы, включая, но не ограничиваясь перечисленным, коды и программы для незаконного получения доступа к любым нашим играм или любые другие материалы, которые Blizzard Entertainment сочтет незаконными или нежелательными.

Есть ли какие-нибудь юридические уведомления и сообщения, которые я должен разместить на своем сайте, если обсуждаю там ваши игры?

Да. Вы должны разместить все уведомления об авторских правах, товарных знаках и прочие соответствующие уведомления, которые можно получить здесь.

Могу ли я зарегистрировать название домена, содержащее части названий ваших игр — например, star-craft.com или war-craft.com?

Blizzard Entertainment не допускает использования названий своих продуктов в названиях посторонних доменов. Мы считаем, что такие названия могут ввести в заблуждение наших пользователей, которые могут счесть, что такой домен как-либо связан с компанией Blizzard Entertainment.

Могу ли я разместить на своем сайте ваши обновления и демо-версии игр для загрузки?

Да. Мы разрешаем размещение таких материалов на некоммерческих сайтах для бесплатной загрузки при условии, что вы не будете вносить никаких изменений в обновления и демо-версии, и все файлы, включенные в состав оригинального обновления или демо-версии, не будут удалены или изменены. Blizzard Entertainment оставляет за собой право отказать в разрешении на предоставление или распространение своих обновлений и демо-версий любой стороне по любой причине и в любое время.

Могу ли я разместить созданные мною карты на своем сайте для загрузки?

Да, мы поощряем игроков к созданию карт и обмену ими через Интернет, если эти карты не продаются, не приносят прибыли и не используются в любых коммерческих целях, каковые определяет по своему усмотрению Blizzard Entertainment.

Могу ли я разместить на своем сайте для загрузки ваши «Лучшие карты недели»?

Нет. Эти карты созданы специально для посетителей нашего сайта и доступны исключительно на сайте blizzard.com/ru-ru.

Могу ли я перевести материалы вашего сайта на другой язык, если сайта с переводом на этом язык не существует?

Нет. В таком случае наши пользователи могут быть введены в заблуждение. Кроме того, в таком случае мы никак не сможем проконтролировать качество, точность и содержание переведенных таким образом материалов сайта.

Могу ли я создавать дополнения к играм Blizzard Entertainment? Могу ли я их продавать?

Мы не разрешаем создавать дополнения к игре Diablo. Вы можете создавать и распространять созданные вами карты и кампании для игр StarCraft и Warcraft, но только в личных, некоммерческих целях. Любые такие карты или кампании должны также соответствовать другим условиям Лицензионного соглашения с конечным пользователем, текст которого прилагается к соответствующим продуктам.

Могу ли я продавать или брать плату за компакт-диски или прочие носители информации, содержащие карты, дополнения или кампании, найденные в Интернете?

Нет. Blizzard Entertainment оставляет за собой право распространить права собственности на принадлежащие ей материалы независимо от носителей информации. Мы хотим предоставить своим пользователям связную историю и цельную вселенную и хотим быть уверены, что только высококачественные, официально лицензированные и одобренные материалы создаются с использованием наших персонажей и прочих творческих реквизитов. Однако время от времени Blizzard может разрешать вам предоставлять для размещения на официальном сайте ваши произведения, созданные в рамках конкурсов или соревнований. Дополнительная информация содержится в применимых к таким случаям особых условиях.

Могу ли я получить разрешение на создание дополнения, романа, пьесы, сценария или иного литературного произведения на основе ваших игр?

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Вот как выглядит игра при низких настройках

К сожалению, Blizzard Entertainment не принимает на рассмотрение любые предоставленные на добровольных началах предложения и идеи. Поэтому мы не можем проверять или одобрять никакие предоставленные материалы — будь то дополнения, романы, пьесы, сценарии или прочие литературные произведения.

Могу ли я сочинять музыку с использованием образцов или персонажей из вашей игры?

Мы приветствуем творческую активность пользователей. Используйте нашу музыку, звук или персонажей из нашей игры для создания собственных оригинальных композиций — но только для личного пользования и творческих изысканий. Вы не можете продавать или распространять в коммерческих целях никакую музыку, содержащую элементы музыки, звука или персонажей из нашей игры. Любое использование таких материалов не должно также противоречить условиям Лицензионного соглашения с конечным пользователем, текст которого прилагается к соответствующим продуктам.

Могу ли я полностью переработать ваши игры?

Да. Мы видели некоторые великолепные образцы любительской переработки наших игр и не возражаем против полной переработки, но только если производная работа используется только в личных целях, без нарушения условий Лицензионного соглашения с конечным пользователем, текст которого прилагается к нашим играм, а также без нарушения прав третьих сторон, в том числе авторских прав, товарных знаков или иных прав.

Могу ли я создавать и/или распространять коды и программы для незаконного получения доступа к вашим играм?

Нет. Blizzard Entertainment ни в коем случае не поддерживает и не допускает использование или распространение кодов и/или программ для получения незаконного доступа к играм Blizzard Entertainment.

Могу ли я предоставить сервер Battle.net?

Нет. В настоящее время Blizzard Entertainment не принимает предложения о предоставлении серверов Battle.net. Если в будущем это положение изменится, мы разместим соответствующее уведомление на своем сайте.

Разрешает ли и поддерживает ли Blizzard Entertainment другие подобные Battle.net серверы или их имитации? Могу ли я предоставить такой сервер?

Нет. Blizzard Entertainment не поддерживает и не допускает сетевого использования своих игр на любых иных серверах, кроме серверов Battle.net. В частности, вы не можете администрировать или предоставлять услуги организации коллективных игр для любого из наших продуктов, а также имитировать или перенаправлять протоколы связи, используемые Blizzard Entertainment в сетевых компонентах ее игр, в имитации протокола, туннелировании, изменении или добавлении компонентов в игру(ы), использование программ или любых других методов, уже известных или таких, которые будут разработаны позже, для любых целей, включая, но не ограничиваясь перечисленным, сетевую игру через Интернет, сетевую игру с использованием коммерческих и некоммерческих игровых сетей или в качестве части сетей по сбору материалов, без предварительного письменного разрешения Blizzard Entertainment.

Каким образом Blizzard распространяет файлы такого большого объема?

Для распространения объемных фалов, например видеороликов, Blizzard использует программу Blizzard Downloader, с помощью которой ваш компьютер также может пересылать данные файлов другим пользователям, загружающим некоторые файлы с сайтов Blizzard. Обратите внимание, что программа находится в активном режиме, только если вы что-то загружаете, и работает только с файлами, ассоциированными с файлами загружаемых материалов. Blizzard не будет загружать иные файлы или личную информацию во время работы программы Blizzard Downloader.

Программа Blizzard Downloader основана на протоколе BitTorrent, который является открытым кодом и распространяется бесплатно по лицензии MIT.

Copyright © 2001-2002 Bram Cohen

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the “Software”), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

The Software is provided “AS IS”, without warranty of any kind, express or implied, including but not limited to the warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and noninfringement. In no event shall the authors or copyright holders be liable for any claim, damages or other liability, whether in an action of contract, tort or otherwise, arising from, out of or in connection with the Software or the use or other dealings in the Software.

Могу ли я делать собственную продукцию (футболки, карточные игры, фигурки) на основе игр Blizzard?

Нет. Blizzard Entertainment® не вступает в лицензионные отношения с индивидуальными лицами. Чтобы обеспечить высокое качество продукции под маркой Blizzard, вся она создается только по лицензии, а производитель проходит определенные проверки перед заключением лицензионного договора.

World of Warcraft: Classic – Blizzard ограничит длительность игровых сессий во время тестирования

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    77 08.05.2020 00:37 от xtr

    Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер

    20 08.05.2020 00:37 от Siro

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Ваш любимый Soulsborne

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Компания Blizzard объявила, что демо-версия World of Warcraft: Classic, которая станет доступна сегодня для обладателей билета BlizzCon, будет ограничивать время пребывания пользователей в игре.

    В целом каждый геймер может провести в игре 60 минут, после чего придётся взять перерыв на 30 минут, прежде чем появится возможность снова продолжить играть. Данная система работает следующим образом :

    • Если вы играете в течение 30 минут, а затем выходите на 60 минут, то по возвращению у вас будут свежие 60 минут;
    • Если вы играете 60 минут, то по истечению времени будете отключены, однако подождав 30 минут, вы сможете снова играть;
    • Если вы играете в течение 20 минут, потом выходите на 20 минут, а затем поиграете еще 40 минут, то вам надо будет выйти на 10 минут, чтобы потом продолжить играть.

    Демо-контент игры будет также ограничен :

    • Игроки Орды получат доступ к Степям (Barrens);
    • Игроки Альянса смогут бродить по Западному Краю (Westfall);
    • Подземелья Мертвые копи (Deadmines) и Пещеры Стенаний (Wailing Caverns) будут недоступны;
    • PvP будет ограничено дуэлями;
    • Игроки демо-версии начнут своё приключение с 15-го уровня.

    World of Warcraft: Classic Demo станет доступна сегодня вечером после торжественной церемонии открытия BlizzCon. Доступ к демо-версии закроется 8 ноября в 20:00 по МСК.

    Точная дата релиза World of Warcraft: Classic неизвестна. Но по неподтвержденным слухам, выход может состояться 23 ноября 2019 года и будет приурочен к 15-летию игры.

    Игровое время WoW RUS (+WoW Classic) – ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ

    Продаж: 1229 последняя 6 час. назад
    Возвратов: 0

    Содержимое: уникальный код 16 символов

    Продавец

    Гарантия доставки

    Описание товара

    ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ ? ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ! Они могут быть написаны ТОЛЬКО после доставки товара покупателю.

    ► ПОЧЕМУ ЭТО БЕЗОПАСНО?
    После ввода логина или пароля вам потребуется передать либо код, высланный на вашу почту, либо код, высланный вам по смс, либо код от брелка аутентификатора. После передачи кода продавец быстро входит в вашу учетную запись, оплачивает вам игровое время и выходит, о чем моментально сообщает вам. Если доверия мало – меняйте пароль тут же. Аккаунта вы НИКАК не сможете лишиться, потому что вы не передаете самое главное – ответ на секретный вопрос, без которого ничего украсть у вас нельзя, _даже_ если было бы желание! Рисковать своей репутацией ради ваших

    650 рублей никто не собирается. Игровое время зачисляется в течение

    5 минут, если у Близзард нет технических проблем в момент оплаты.

    На данной странице вы можете купить игровое время WoW для русскоязычных учетных записей WoW. Ключ подходит для версий ВСЕХ ВЕРСИЙ ИГРЫ на официальном сервере.

    Купить игровое время для WoW Classic (классический World of Warcraft) вы так же можете здесь.

    У вас заканчивается оплаченное игровое время в World of Warcraft? Вы не хотите заводить подписку? Тогда вы можете просто заказать определенный интервал – 30,90,180 дней (1,3,6 месяцев), – и игровое время будет начислено на вашу запись Battle.net в течение 10-30 минут с момента проверки уникального кода (т.е. продавец должен быть онлайн!).

    Для ускорения процесса доставки заказа заранее залогиньтесь в почтовый ящик, к которому прикреплен аккаунт батл.нет.

    ► КАК ПРОИСХОДИТ ПОКУПКА И ЗАЧИСЛЕНИЕ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ
    • После оплаты вы получите уникальный код, который нужно сообщить оператору любым удобным для вас способом. Если оператор онлайн, доставка игрового времени занимает не больше 10-30 минут. Все необходимые действия будут совершены за 2-5 минут (если вы будете быстро реагировать на мои сообщения), остальное время идет на поступление платежа;
    • От вас потребуется передать логин и пароль от учетной записи. Все действия совершатся через аккаунт-менеджер https://eu.battle.net/login/ru. В игру никто заходить не будет. При попытке зайти будет выслано уведомление вам на почту, что ваша учетная запись временно заблокирована (НЕ ПУГАЙТЕСЬ И НИКАК НЕ РЕАГИРУЙТЕ – все идет по плану), и уникальный код (обычно 6 знаков) – этот код нужно передать оператору.
    • Ожидаете несколько минут и получаете ваше оплаченное игровое время. После этого ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ОСТАВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ! Ведь только сделавший покупку может оставлять отзывы, а на отзывах формируется общественное мнение, гарантии, доверие.

    ► ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ КОД НА ОПЛАТУ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ СРАЗУ
    Потому что 8 октября 2014 года Blizzard отменил покупку всех ключей World of Warcraft в ПОДАРОК за рубли. Если хотите купить именно ключ – покупайте ключ по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам.

    Срок доставки: от 5 минут до 24 часов. Если я за компьютером, игровое время доставляется за 5-10 минут. Срок доставки товара может быть увеличен на неопределенное время из-за технических проблем у Blizzard. За эти проблемы продавец ответственности не несет.

    Дополнительная информация

    MMOPEON – больше 10 лет на plati.market – только положительные отзывы! Гарантия качества и первоклассного обслуживания!
    Убедитесь в этом сами: http://www.plati.market/asp/seller.asp?id_s=116853

    ► Гербовые накидки и развлекательные предметы WoW
    ► Прокачка всевозможных достижений, профессий, репутаций
    ► Прокачка рейтинга арены и поля боя
    ► VIP услуги
    ► Сувениры WoW и плюшевые игрушки

    Обращайтесь со всеми интересующими вас вопросами по контактам продавца

    Статистика Battle.net. Часть первая: сколько активных игроков в WC3 в 2018 году?

    После выхода патча 1.29, который улучшил состояние Battle.net, многие интересовались выросла ли активность на официальных серверах. Так в каком состоянии сейчас Warcraft на Battle.net? Какие режимы игры наиболее популярны? Возвращаются ли игроки? Если вы интересовались этим, то вам повезло – ребята из Warcraft.info получили гору данных, которые помогут ответить на многие вопросы.

    Для начала нужно сказать пару слов о самих данных. Данные были получены напрямую из Battle.net с помощью одной страничек вроде этой. Конечно же, чтобы собрать то количество игр, которое у меня есть, пришлось потратить достаточно большое количество времени.

    Общая выборка насчитывает 670 тысяч игр из Nothrend, сыгранных на патче 1.29 на протяжении 90 дней. Я выбрал Northrend из-за того, что это наиболее активный сервер. Насколько я знаю, ранее не было анализа данных Battle.net в таком масштабе. Все данные будут опубликованы после того, как я завершу эту серию статей. К сожалению, статы на Battle.net’e не обновлялись с 24 июня, так что скорее всего я немного подожду, чтобы получить чуть более свежие данные.

    Сколько активных игроков на Battle.net’e?

    Это один из наиболее частых вопросов у всех, кто возвращается в игру. Я не могу сказать сколько игроков использует смурфы, поэтому я не знаю точного числа пользователей. Но я знаю сколько уникальных аккаунтов были активны. На протяжении 90 дней в игру заходило 65 608 различных аккаунтов. В последние 45 дней патча 1.28 на ладдере были замечены 34 906 аккаунтов. После выхода патча 1.29 их стало 39.803. Так что активность уникальных аккаунтов увеличилась примерно на 14%.

    Мы также можем подсчитать количество игр на каждом из аккаунтов. Распределение не изменилось со времен выхода 1.29, так что я просто растяну график, чтобы охватить 90 дней:

    50% аккаунтов сыграли 5 или меньше игр на отрезке в 90 дней. 75% сыграли как минимум 20 игр. Около 7% аккаунтов сыграли в среднем больше одной игры в день. И всего лишь 22 аккаунта(0,0003%) сыграли более тысячи игр — и они скорее всего являются ботами. Что интересно, я попытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой ХХХ-0, но в первые 45 дней патча 1.29 мне не удалось найти ни одного. Хотя нужно отметить, что этот вывод я сделал по итогам достаточно поверхностного анализа.

    Игры на Battle.net Northrend по типу игры

    По сравнению с последними 45 днями прошлого патча активность увеличилась примерно на 13,6%. Количество соло игр выросло примерно на 15%, а 2v2 со случайными союзниками примерно на 17%. В дополнение к повышению интереса к игре, выход патча заставил некоторых игроков перейти с WC3Arena на Battle.net. Кроме этого поклонники FFA тоже не остались в стороне и с выходом 1.29 среднее количество FFA игр выросло с 10 до 30 в день.

    Режимы вроде 3v3 и 4v4 подготовленными группами были уже достаточно давно мертвы на Northrend’e и патч никак не изменил эту ситуацию. Однако если вы являетесь любителем поиграть в больших группах, то можете попробовать заглянуть на arrenged.team, чтобы узнать какое время будет лучшим для игры в этом режиме.

    Battle.net Northrend: количество игр по сыгранным минутам

    Neo как-то раз спросил у меня, какова средняя продолжительность игры. Я мог ответить ему только какова средняя длительность реплеев. И естественно, это не отражает реального положения дел, ведь большая часть интересных реплеев длится куда дольше средней игры. Так что давайте узнаем сколько же в среднем длятся игры на Northrend’e. Почти 10% всех игр не выходят за рамки одной минуты игры. Причина этого во всевозможных багах и игроках, которые сразу же ливают из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.

    Среднестатистическая игра на Battle.net’e продолжается примерно 15,82 минуты. Только 0,27% игр продолжаются больше часа. А в некоторых редких случаях игра может длиться более трех часов, но это скорее всего следствие того, что один или оба игрока ушли в афк.

    Ниже можно найти среднюю продолжительность игры в зависимости от режима:

    • Solo: 15,77 минуты
    • Random 2v2: 14,82 минуты
    • Random 3v3: 17,10 минуты
    • Random 4v4: 17,92 минуты
    • Arranged 2v2: 14,09 минуты
    • Arranged 3v3: 14,61 минуты
    • Arranged 4v4: 23,65 минуты
    • FFA: 43,62 минуты

    Blizzard стремительно теряет директоров, игры и акции

    Гигант игровой индустрии Blizzard, которого русскоязычные поклонники ласково называют “Метелицей”, продолжает терпеть поражениe на всех фронтах. Соучредитель Blizzard Entertainment и бывший президент Майк Морхейм объявил в октябре 2018 года, что он ушел со своей должности, но останется стратегическим советником. Однако подача заявления в SEC Activision Blizzard, сделанная на этой неделе, показывает, что Морхейм окончательно покинет компанию в апреле этого года.

    Теперь компанию возглавил Дж. Аллен Брэк, давний исполнительный продюсер «World of Warcraft». Такая смена лидерства знаменует конец эпохи игрового гиганта — по крайней мере, такого, каким мы знали “Метелицу”. Суматоха в руководстве происходит на фоне полного хаоса в Activision Blizzard: недавно компания потеряла двух высших руководителей — финансовых директоров Спенсера Но

    На фоне таких пертурбаций, будто назло, внезапно последовало заявление компании Bungie о том, что она прекращает сотрудничество с Activision Blizzard. Права на популярный научно-фантастический шутер «Destiny» компания-разработчик также забирает с собой, однако оставляет игрокам их копии в Battle.net. По словам создателей «Destiny», им бы не хотелось, чтобы все эти разрывы отношений отразились на игроках. В свою очередь, данное заявление знаменует конец 10-летнего контракта, заключенного в 2010 году, когда Activision помогла Bungie запустить свой первый проект после Halo вскоре после получения независимости от бывшего владельца Microsoft.

    Сегодня мы объявляем о планах Bungie принять на себя полную ответственность за франшизу «Destiny». В дальнейшем Bungie будет развивать игровую серию, а Activision будет уделять больше внимания собственной интеллектуальной собственности. Версия для ПК, работающая через лаунчер Blizzard Battle.net, останется у игроков, и мы не ожидаем каких-либо сбоев в работе наших служб или игрового процесса, — подтвердила компания Blizzard.

    Беды, свалившиеся на “Метелицу”, не были сиюминутными и спонтанными. Напряжение между Blizzard и их издателем началось после того, как Activision выкупили в 2007 году Vivendi Games, в состав которой входили Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment. Игроки нередко отмечали, что качество аддонов для «World of Warcraft» после этого упало. Фактически новым интернет-мемом стало обсуждение, будет ли свежий аддон ещё хуже старого, а также каноничность обрела фраза “WoW уже не торт”, которая затем нередко использовалась даже в обсуждении политических и экономических новостей.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии