Blizzard — Соревнования по Warcraft III: Reforged и StarCraft 2 продолжатся

0

Blizzard — Соревнования по Warcraft III: Reforged и StarCraft 2 продолжатся

Blizzard отдаёт ESL и DreamHack киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged

Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.

Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.

Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.

Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.

Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.

На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.

Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.

Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.

Blizzard отдаёт киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged в руки ESL и DreamHack

Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.

Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.

Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.

Time to bring back an old friend and welcome a new one?

Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!

— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.

Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.

На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.

Турниры по WarCraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.

Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.

We’re excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.

Читать еще:  Warhammer: Vermintide 2 — Вышло бесплатное DLC The Curse of Drachenfels

— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020

Нельзя похвалить здесь — обзор Warcraft III: Reforged

Дмитрий «Craft» Мурр

29 января Blizzard Entertainment выпустила Warcraft III: Reforged — долгожданный ремастер классической RTS, которая в середине 2000-х была, пожалуй, главной дисциплиной в киберспорте. С момента анонса игры на BlizzCon 2018 прошло почти полтора года, и теперь пользователи наконец-то смогли посмотреть в лицо всем своим страхам и надеждам. Cybersport.ru рассказывает, чем Reforged успела удивить и разочаровать фанатов франшизы.

К моменту релиза бета-тест Warcraft III: Reforged длился несколько месяцев, поэтому многие давно составили для себя впечатление о ее мультиплеере. Мнений о качестве обновленной игры было множество, и далеко не все были хвалебными. Впрочем, большинство критиков сразу успокоились, как только в бете появился классический режим. В конце концов, главной изюминкой полной версии должны были стать новая графика и улучшенный ладдер.

С момента анонса Reforged разработчики неоднократно меняли свои планы на сюжет. На BlizzCon 2018 они обещали добавить в некоторые миссии новые побочные квесты и геймплейные элементы, которых не было в оригинальной игре. Через год планы компании изменились — студия решила оставить все как есть, улучшив только модели и озвучку. К моменту релиза оказалось, что в игре нет даже того единственного синематика, который показали в демоверсии на BlizzCon 2018.

Для многих фанатов отсутствие нового сюжетного контента стало неприятным сюрпризом. Судя по комментариям на reddit, даже после релиза пользователи периодически сталкивались с багами текстур, просадкой FPS и другими проблемами, на которые жаловались еще во время бета-теста. Что касается самой кампании, то с обновленной графикой она действительно смотрится более живой и красивой, особенно по сравнению с угловатыми текстурами в Warcraft III: TFT. А вот русскоязычная озвучка местами проседает. Это особенно заметно в диалогах Артаса с Утером Свотоносным: кажется, что персонажи находятся «на своей волне».

Скомканные диалоги двух паладинов порой выглядят очень забавно. В начале одной из миссий Утер говорит Артасу, что орки убили его переговорщиков, после чего принц яростно призывает «уничтожить этих тварей». Тогда Утер предлагает Артасу самому возглавить атаку на зеленокожих, на что тот очень удивленно и неуверенно отвечает: «Я? Ну… хорошо». Возможно, это намеренная ирония от разработчиков, но по ходу кампании таких нестыковок встречается довольно много, из-за чего диалоги выглядят неестественно. Но больше всего расстраиваешься, когда слышишь клич « За честь и отвагу! » . В озвучке Reforged эта и многие другие фразы Артаса словно потеряли свою энергетику. Главный герой произносит их чуть ли не шепотом.

Выход ремастера — однозначно достойный повод, чтобы перепройти любимые миссии и освежить в памяти культовый сюжет. Возможно, Blizzard действительно могла лучше нарисовать какие-то текстуры, сделать тени более объемными и реализовать десятки других пользовательских «хотелок», но кажется, что даже тогда игроки нашли бы, к чему придраться. Старые поклонники крупных франшиз традиционно негативно относятся ко всему непривычному.

Второй важной задачей Warcraft III: Reforged было слияние ладдера ремастера и классической версии. К сожалению, при релизе игры Blizzard не смогла cправиться с этой функцией должным образом. Во-первых, после выхода Reforged мультиплеер не работал несколько часов — игроки могли запустить только сюжетную кампанию. Во-вторых, Blizzard обнулила все аккаунты бета-версии, удалив полученные уровни, статистику матчей и иконки в «Коллекции» (хотя в чате иконки все еще отображаются). После этого многие тестеры стали задаваться вопросом: зачем они потратили десятки часов на открытие портретов в Reforged?

У многих поклонников Warcraft III ассоциируется прежде всего с крутой соревновательной дисциплиной, поэтому вдвойне обидно, что пока в этом плане ремастер выглядит ненамного лучше своей бета-версии. Мультиплеер есть, и он даже вроде как стабильно работает, но в игре все еще нет ладдера, нельзя смотреть профили, статистику матчапов, список лучших игроков и т. д. К тому же с запуском Reforged компания Blizzard отключила Battle.net в оригинальной Warcraft III: TFT, тем самым оставив пользователей в неведении о судьбе тысяч старых аккаунтов, многие из которых люди прокачивали годами. Сейчас в меню ремастера есть кнопка «Привязать аккаунт», но пока неясно, как она работает и работает ли вообще.

Читать еще:  Stoneshard — Дополнение «Trollslayer» добавило нового босса

С отключением старой платформы Battle.net пропали не только аккаунты, но и каналы кланов, чат-боты, викторины, автоматические турниры и многое другое, что было центром притяжения для комьюнити в старом ладдере. Разработчики обещали, что все эти функции будут доступны в Reforged, но когда они появятся – неизвестно. Компания обещала регулярно выпускать патчи с балансом и контентом, так что пока запасемся терпением.

Уже сейчас можно сказать, что выход Warcraft III: Reforged прошел, мягко говоря, со скрипом. С момента релиза не прошло и дня, а пользователи уже массово жалуются на форумах и запрашивают возврат средств. На момент публикации материала средняя пользовательская оценка Warcraft III: Reforged на Metacritic составляет 2,2 балла из 10. Тем не менее даже за всеми недочетами и проблемами можно разглядеть заинтересованность комьюнити в ремастере. После релиза Reforged трансляции по игре запустили десятки стримеров, а общее число зрителей в разделе на Twitch составило почти 30 тыс. человек. Хочется верить, что Blizzard сможет решить проблемы до того, как растеряет всю аудиторию.

«Blizzard нарушила закон» — о чем пишут недовольные игроки в Warcraft III: Reforged

Фанаты Warcraft III неоднозначно отнеслись к выходу ремастера. На форумах игры на сайте Blizzard пользователи критикуют разработчиков за технические проблемы и обманчивую рекламу, а также помогают друг другу вернуть деньги за Reforged и снова установить оригинальный клиент. Cybersport.ru собрал наиболее интересные и горячие темы, которые обсуждают поклонники Warcraft III.

«Верните деньги за игру»

Часть игроков была настолько разочарована Reforged, что потребовала у разработчиков вернуть деньги. В Battle.net это можно сделать в течение 48 часов после покупки. На форумах появилось много энтузиастов, которые составили инструкции по возврату средств за Warcraft III: Reforged. На reddit уже опубликовали несколько сообщений, что Blizzard банит тех, кто создает подобные посты. Однако в топе самых популярных тем на официальном форуме Reforged уже более суток находится гайд, посвященный возврату игры. Отзывы о работе службы поддержки Blizzard также поступают противоречивые — часть игроков смогла получить назад свои деньги, а другие пользователи утверждают, что компания отказывает в возврате.

«Нам насильно подсунули игру, которая хуже»

Многие пользователи недовольны тем, что Blizzard убрала доступ к оригинальному клиенту Warcraft III. Фанаты утверждают, что в ремастере старая версия игры стала хуже в визуальном плане и потеряла ряд полезных функций и возможностей — например, подключение по локальной сети, рейтинговую систему, кланы и прочее. Игроки требуют, чтобы разработчики вернули отдельный клиент Warcraft III и откатили все изменения, которые были сделаны в Reforged, а также восстановили их старые аккаунты.

«Гайд для тех, кто хочет вернуться в классику»

Поскольку есть спрос на оригинальную Warcraft III, на форумах сразу появилось и «предложение». Пользователь GiantAxe создал пошаговую инструкцию, как переустановить стратегию, чтобы Battle.net насильственно не обновлял клиент до Reforged. Пост появился не так давно, но уже вырвался в топ самых популярных обсуждений. Для перехода на оригинальную Warcraft III необходимо поставить версию 1.2 и потом вручную пропатчить ее до 1.27b. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке. Подключиться к современной версии Battle.net и играть по сети с пользователями Reforged с помощью такого способа не получится.

«Недопустимо заявлять: “Это будет исправлено позже”»

Фанаты не готовы ждать, пока Blizzard исправит свои ошибки. Многие поклонники уверены, что уважающая себя компания сразу должна выпускать готовую игру, а не сырой продукт, полный багов. По мнению пользователей, все эти недочеты простительны для бета-теста, но чудовищны для релиза за $30. Фанаты недоумевают, почему после того, как они купили игру, им нужно ждать, когда разработчики починят зависание кампании и введут систему рейтинга в матчмейкинге. Некоторые также отметили, что Blizzard стоило отложить релиз на более длительный срок, чтобы «не позориться» с недоделанной игрой.

«Blizzard нарушила закон»

Самые недовольные пользователи уже обсуждают возможность засудить Blizzard. По их мнению, действия компании подпадают под статью «о ложной рекламе». Некоторые фанаты считают, что их потребительские права были нарушены и разработчики намеренно ввели их в заблуждение. На странице Reforged говорилось о том, что в ремастере будет более четырех часов кат-сцен в стиле трейлера миссии «Резня в Стратхольме» — в релизной версии их не оказалось. Пользователи считают, что Blizzard рекламировала один товар, а продала другой — следовательно, она нарушила закон.

Читать еще:  Mass Effect — Анонсирована пародия, которая выходит в 2021 году

«Хватит преувеличивать — Reforged получилась неплохой»

Среди негативных постов находятся и положительные отзывы. Часть пользователей осталась довольна новой графикой, моделями юнитов и чувством ностальгии. По их мнению, Blizzard исправит недоработки в ближайшее время и введет рейтинговую систему, статистику и другие недостающие функции. Игру хвалят за то, что она сохранила сюжет оригинальной кампании и геймплей.

Полноценный релиз Reforged состоялся 29 января. Фанаты отметили, что в игре осталось множество багов и проблем, которые были еще на стадии бета-теста. Пользователи занизили ремастеру рейтинг на Metacritic — на момент публикации новости оценка Reforged составляет 1,4 балла из 10.

Blizzard стало стыдно за Warcraft III Reforged

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Википедия

Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Варкрафт: Орки и Люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment; первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории индустрии. Впервые выпущена самостоятельно в Северной Америке 23 ноября 1994 года для DOS; в 1995 году игра была выпущена в Европе компаниями Interplay и Ubisoft; версия проекта для Macintosh была выпущена в начале 1996 года. Хотя Warcraft: Orcs & Humans не была первой RTS, предлагавшей возможность многопользовательской игры, именно с ней Blizzard смогли убедить аудиторию в важности многопользовательской составляющей при создании будущих проектов; были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками. Разошедшись относительно большим тиражом, игра была хорошо принята в профильной прессе; наряду с вышедшим в 1995 году продолжением — Warcraft II: Tides of Darkness — и разработанной Westwood Studios Command & Conquer — Warcraft: Orcs & Humans существенно способствовала популярности жанра. Википедия

Для начала, создатели принесли извинения.

Мы хотим извиниться перед всеми, чьи ожидания мы не оправдали.

Вслед создатели подтверждают, что планируют поддерживать, развивать и улучшать стратегию на протяжении продолжительного времени, а релиз — только начало долгого пути, как и происходит с любой новинкой компании.

Что будут исправлять прежде всего?

  • некорректное отображение цветов и шейдеров
  • некорректные анимации в портретах
  • проблемы со звуком
  • ряд проблем интерфейса

Всё это обещают исправить на протяжении недели — в первом масштабном обновлении.

Ряд удалённых из оригинала сетевых функций, включая списки лидеров и кланы, своеобразно вернут вместе с внедрением MMR-системы наподобие той, что реализована в StarCraft: Remastered. То же добавят и обладателям классической Warcraft III, клиент которой объединили с Reforged.

Выход этого патча состоится спустя пару недель.

А вот турниры и набор правил Reign of Chaos не вернут — их убрали ещё в середине 2019 года для удобства внедрения прочих обновлений, которые коснутся большинства пользователей.

Относительно отказа от внедрения кинематографических кат-сцен, то представитель компании рассказал, что они пытались остаться ближе к первоисточнику — о чём объявили ещё на BlizzCon 2019.

Ближе к концу обращения сообщается, что создатели намерены продолжать развивать новинку.

Как и всегда, спасибо за вашу поддержку и энтузиазм относительно Warcraft III. Мы ценим ваши отзывы и продолжим держать сообщество игры в курсе обновлений, над которыми трудимся.

Если ответ компании вас не убедил, то также доступен автоматизированный возврат средств за Warcraft III: Reforged.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии