Borderlands 3 — Разработчики не будут добавлять новых героев

0

Borderlands 3 — Разработчики не будут добавлять новых героев

Borderlands 3: новые герои, планеты и немного скриншотов животных

Новая часть Borderlands продолжает раздвигать границы игровой вселенной, а разработчики все публикуют и публикуют новые факты о героях, о планетах и бестиях, которых придется на этих планетах отстреливать.

Надеемся, что представленные в статье данные не появились в результате утечек и редакцию не навестят нанятые Take Two громилы, как это произошло с ютубером, который неправильно понял понял статус распространяемой им информацией.

Окей, прошло две секунды, а подозрительного вида мужчины в костюмах еще не взломали дверь в мою квартиру. Безопасность не нарушена – приступим к обзору последних новостей Borderlands 3.

Амара

Начнем мы с главной претендентки на сердечки игроков – Амары. Внушающая трепет дама всегда готова ввязаться в драку, особенно ради восстановления справедливости и за правое дело, чем заслужила определенную репутацию, только не «правую», а скорее «левую». Но вломить она может с обеих, а также еще с шести дополнительных рук.

В мирных отношениях отдает предпочтение фанаткам, а не фанатам. Судя по трейлеру – мужчины не могут даже приблизиться к ней, волнуясь из-за перспективы получить сразу шесть энергетических кулаков себе в. Окей, в ролике Амара умеет стрелять синей энергией, но предпочитает носиться пешкодрапом за этими несносными мужиками ради качественного бокса.

Кажется, что несмотря на множество намеков на ее личность и очевидных отсылок к «Джо Джо», Амара получается немного блеклым персонажам по меркам серии.

Второй претендент на место главной вайфу новой игры – Зейн из бандитского клана Флинтов. Вот он уже, несмотря на свой диплом мастера-ассасина (получен в школе жизни, разумеется), балуется потасовками не только с людьми, но и со зверушками, выполняя роль дезинфектора.

Симпатяга, алкаш и очевидный киборг, Зейн, душою явно хоть не чист, но для друзей на все горазд. Старикан проявляет немного необычные для убийцы навыки защиты команды от вражеского урона, представляясь идеальным компаньоном для операциях. Только так головорезы и доживают до седины.

Все же, перечисленное не мешает ему выставлять себя очевидным социопатом и гиком, который бухает только с собственной голограммой.

А вот и Моуз, закаленная огнем и и прошедшая испытание железом солдатка, которая тоже предпочитает романтичные вечера наедине с металлическим другом – настоящим боевым мехом.

Судя по всему, боевая машина «Железный медведь» куда интереснее Моуз: одинаково хорошо умеет как жарить врагов, так и кулинарить. Сочетает в себе функции лучшего друга и здоровенной пушки, поэтому Моуз, при всем своем явном солдафонстве, овладела инженерными навыками и поддерживает пятнадцатитонного товарища в исправном состоянии.

Кстати, в конце ролика на розах указан бонусный код для владельцев PlayStation.

Последний показанный герой игры, кибердруид, металлический егерь, манхантер, фанат охоты и лучший друг винтовки – робот по имени З4ЛП. Да, вот такая локализация. На английском – комариный жалобный писк Fl4K. На русском – угрожающее рычание повелителя хищников. Чак Норрис от мира роботов-охотников.

Как ожидалось, индивидуальности у него не больше, чем лодочного мотора, поэтому компенсировать его холодный нрав будут активные и непоседливые питомцы. Для полного набора альфа-самца ему не хватает только одного – футболки с «Арией» (или Megadeth) и длинных волос. Возможно, их он и ищет. Увы, но противники не отличаются отличаются роскошной шевелюрой скальпа и склонностью к классическому року, так З4ЛПу предстоит долгое путешествие. Точнее, им. Такое местоимение выбрали разработчики персонажу.

Свежий геймплей

А вот и очередное геймплейное видео. Спойлеров в нем, кажется, нет, зато есть опостылевшая Пандора и знакомство с «Дети Хранилища», сектой, созданной главными злодеями игры – братом и сестрой Калипсо.

Стрельба, Железяка, стрельба, орущий босс – все как надо

А вот что-то новенькое – космический корабль, который станет домом игрокам на время игры. Где-то внутри сразу появляется щекочущее чувство ностальгии: вспоминаются корабли из Mass Effect, Starcraft, Old Republic.

Кроме того, в ролике показаны настройки внешнего вида персонажей: шапки, скины, эмоции, музыкальные темы, брелки, скины на оружие и обстановка для помещений корабля. Дополняют картину слот-автоматы и магазин пушек.

Корабль, очевидно, очень надежное и безопасное убежище: отверстие в смотровом окне командной палубы затыкает Железяка. Таковы высокие технологии Borderlands.

Скриншоты

Дальше мы посмотрим первую новую планету, на которую отправится игрок в своем квесте по спасению мира. И лишь одна лишь одна из четырех планет, доступных для посещения. Да, вот такое внезапное расширение мира.

Прометея – ужасно милая планета, практически полностью покрытая городами. Но из-за постоянных боевых действий, которые ведут корпорации «Атлас» и «Маливан», находиться на Прометее очень опасно и даже вредно.

На десерт остались изображения животных, с которыми предстоит столкнуться игроку по ходу сюжета. Выглядят зверушки красиво. Спасибо Рэнди Питчфорду за то, что балует нас не только роликами с персонажами, но и раскрывает даже мелкие детали.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и в Epic Games Store.

Borderlands 3, скорее всего, останется без DLC-персонажей

Серия Borderlands всегда славилась своими запоминающимися главными героями, и поскольку для второй части Gearbox Software выпускали дополнения с новыми персонажами, многие предположили, что то же самое будет ждать и Borderlands 3.

Тем более учитывая, что разработчики уже подтвердили четыре сюжетных DLC, которые выйдут через какое-то время после самой игры. Но у главы студии Ренди Пичфорда другое мнение на этот счет. Отвечая в твиттере на вопрос одного из фанатов о новых персонажах, Пичфорд заявил, что в настоящий момент разработчики сосредоточены на основной игре и развитии существующих персонажей. Gearbox больше заинтересована росте главных героев, чем добавлении новых. Тем более, как показывают данные, большинство людей все равно играет за первоначальных героев.

Игра выходит 13 сентября.

Тем более, как показывают данные, большинство людей все равно играет за первоначальных героев.

Как это так? Видно не в том месте данные собирали.В Pre я отыграл за всех новых персов, во втором тоже.

Назвал. ‘Фазовый скачок’ бесполезен абсолютно. C этими двумя понятно; Роланд-кидаем турель и пока она шинкует бежим в ближайшую ямку латать раны.Мордекай-пускаем голубя и делаем то же самое.А вот найти применение ЭТОМУ мне так и не удалось за многократные и многократные прохождения.Оно не работало ни с боссами и ни с кем вообще.Я повторюсь что первая часть /как и последующие/ не предусматривает близкого контакта с врагами. ну если только целью играющего не является склеить ласты.Ты не попутал Борду с каким нибудь файтингом? Сейчас жарко.

MORDORR написал:
Для того чтобы получился шанс атаковать вблизи-нужно подобраться в плотную.И кому это надо? И зачем это надо? Когда всё решаемо на расстоянии
Это надо для максимально большого в игре дпс. Врываешься скачком в толпу, за 5 секунд убиваешь 2-3 человек, скачок уже откатился для отхода. Только отходить не нужно, потому что у тебя уже работает регенерация щита, тебя просто не могут убить.

MORDORR написал:
И зачем это надо? Когда всё решаемо на расстоянии
Лень подходить? Ну возьми в руки ПП с большей точностью да пуляй издалека. Будет несколько медленнее. Да и встречный вопрос: зачем отсиживаться в укрытии, когда можно ворваться в толпу и уничтожить её за несколько секунд? Скачок позволяет как ворваться, так и отступить.
MORDORR написал:
Невидимость?-да. А толку? Заканчивается запас энергии и вот ты в толпе вражин крутого уровня.И кердык.
Зачем ты врываешься скачком в толпу вражин крутого уровня? Тебя кто-то заставляет это делать? Так можно и турель Роланда кинуть в толпу. Кто тебя просит делать глупости? С крутыми вражинами скачок используется для отхода и регена, а не для нападения.
MORDORR написал:
Выкашивает толпы зомби?-они прекрасно горят с ПП x 4 огонь.Да в придачу и ствол прокачивается.Я с этим ПП с полтыка прохожу всего Неда.
Любой ПП в руках Лилит в любом случае эффективнее.
MORDORR написал:
А каким интересно макаром ты штурмуешь блокпосты Нокса? Лезешь грудью на турели и бросаешся на шеи к крутым безбашенным?
Не вижу в этом проблемы. Именно так. К этому моменту прокачка уже позволяет это делать.
Дальше ты описываешь какие-то тактики на разных локациях. Знаешь, я даже не задумывался об этом. Я просто гасил всех. Зачем думать о тактике, когда ты играешь за Лилит? Тупо подбегай, вноси дикий урон. При необходимости убегай. Вносить урон можно и с большой дистанции, если в руках есть точный ПП, и мод наёмник. Или бери адский огонь и мод светлячок. Когда ты даже безбашенных убиваешь быстрее, чем они тебя, тебе просто не нужно думать. Даже Кромеракс не требует особой тактики. Бегай, хилься да стреляй.
MORDORR написал:
А ЗАЧЕМ вся эта беспонтовая и мутная возня нужна? Не на время же играем.
А что, ты предлагаешь специально поддаваться врагам или лишний раз отсиживаться за укрытием, когда не надо? Для Лилит с её уроном и скоростью её темп игры естественен. Чтобы его поддерживать напрягаться не надо.

Читать еще:  Hearthston подвергся цензуре закрыв декольте Джайны Праудмур

За кого лучше играть в Borderlands 3 — советы по выбору героя

В Borderlands 3, как и в предыдущих частях серии, игроку доступно несколько персонажей на выбор. Каждый из них обладает своими характеристиками. В новой части шутера их 4, каждый со своими уникальными особенностями. Нельзя ошибиться с выбором персонажа — нести хаос и разрушение можно каждым — но будет полезно изучить подробно особенности каждого героя перед игрой. В этом гайде можно найти описание каждого героя и советы, кому лучше подойдёт каждый из Искателей Хранилища.

Амара — сирена с рукопашными навыками

Амара (Amara) — сирена со сверхъестественными способностями, наиболее полезная на ближних и средних дистанциях в бою. Её навыки сосредотачиваются на нанесении урона вблизи, а среди способностей — захват врага, удар по площади и выстрел, наносящий урон всем врагам впереди.

Из-за своих навыков, Амара всегда бросается в самое пекло сражения. Противники часто будут со всех сторон и необходимо успевать давать отпор каждому. Дробовик и пистолет — самое подходящее вооружение для героя. Стоит учитывать, что такая интенсивная стратегия требует повышенного внимания и умения играть, а потому Амара не рекомендуется тем, кто играет в Borderlands в первый раз.

Кому подойдёт : любителям «мяса» и разъярённых схваток, тем, кто предпочитает ближний бой сражениям на дальних дистанциях.

Зейн — киборг с клоном и щитом

Зейн (Zane) — наёмник-киборг, полагающийся на технологии и устройства. В бою Зейн использует 3 основных навыка:

  • Барьер — выстраивается небольшой щит, полностью защищающий от урона. У людей под куполом — бонус к урону;
  • Дрон «Страж» — выпускается мини-дрон, атакующий врагов пулемётом. Можно выбирать конкретную цель для атаки;
  • Цифро-клон — клон стоит на месте и автоматически атакует врагов. Нажатием клавиши можно взять под контроль клона и использовать в самых разных целях — камикадзе с бомбами, турель, и так далее. Также управляя клоном можно поднять игрока.

Также стоит отметить, что лучше всего Зейн работает вместе с гранатами. Места для тактики у него больше, чем у Амары — можно ограничиваться поддержкой напарников щитом, клоном и дроном, а можно использовать все навыки в одиночку: защищая себя щитом, использовать клона как камикадзе, который ворвется в толпу противников, отвлекаемую дроном, и закинет в самый центр гранату. Здесь больше потребуется смекалка и изобретательность, но способов игры Зейном предостаточно.

Кому подойдёт : любителям класса поддержки.

Моуз — стрелок с большим боевым роботом

Моуз (Moze) — девушка-солдат, основная способность которой — вызов большого 15-тонного меха «Железный Медьведь» (Iron Bear). Мех не только обладает огромным расширяемым запасом оружия, но и рядом дополнительных способностей, в том числе и пассивных. Например, за убийство врагов одним и тем же оружием урон и максимальная ёмкость щита увеличиваются. При этом верхней границы расширения нет — ограничение лишь по времени.

Мех призывается на короткое время, но его достаточно, чтобы раздавить большую группу врагов за пару минут. Изначально к нему прилагается рельсотрон, миниган и гранатомёт, но по мере прокачки арсенал будет расширяться. Сама по себе Моуз очень напоминает пилота из Titanfall — не хватает только бега по стенам. Благодаря командным навыкам (например, команда может использовать турель меха для стрельбы) Моуз и её Медведь отлично сработаются с остальными Искателями Хранилища — помимо своей очевидной роли танка, способной брать урон на себя, Моуз также способна накладывать бонусы на друзей, пока она внутри робота. Но и в одиночку эта пара не пропадёт.

Кому подойдёт : любителям класса танка и мощного большого оружия, командным игрокам.

З4ЛП — робот-укротитель зверей

З4ЛП (FL4K) — робот, основывающийся на дальней дистанции. Используя дальнобойное оружие, З4ЛП также натравляет на врагов своих надрессированных животных. Мало того, что убийства руками и зубами животных засчитываются как собственные убийства игрока, поведение животных и их в целом можно улучшать и снабжать питомцев всякими полезными функциями. В том числе животные смогут поднимать раненого игрока.

Питомцы З4ЛПа — важная часть игры за робота, и не использовать их крайне не рекомендуется. Но на приказах зверушкам геймплей не кончается: снайперские винтовки в руках персонажа дополняются навыками на критический урон. Хедшоты, убийства с одного удара и мастерская точность очень приветствуются З4ЛПом. Единственный минус заключается в питомцах — они часто любят побродить между игроком и целью, не давая сделать выстрел.

Здесь, к слову, можно найти пример того, как можно качать персонажа.

Кому подойдёт : снайперам, метким любителям дальних боёв.

Как видите, герои в Borderlands 3 представлены на любой вкус — от снайпера до танка. Какой класс больше нравится вам? Если вы считаете, что мы что-то упустили — обязательно сообщите об этом в комментариях, или поделитесь своими советами по поводу выбора героя!

Borderlands 3: дата выхода, персонажи, добыча, цена

Не так давно вся информация о Borderlands 3 основывалась преимущественно на догадках. Однако после выхода нового трейлера и представления игры на E3 2019 количество данных многократно увеличилось. Скорее всего, читатели не успели проследить за всеми новостями по игре, поэтому мы их собрали в одном месте. Теперь известна дата выхода, настройки, персонажи и многое другое.

Трейлер получился весьма насыщенным. Всего за минуту удалось провести краткий тур по новым и уже известным персонажам, планетам и огромному многообразию оружия. Все предметы вооружения можно найти и вызвать в игре. Однако больше всего информации получили даже не с него, а с PC Gaming Show и предварительного просмотра, в котором удалось поучаствовать.

Когда выйдет Borderlands 3?

Разработчики назначили дату запуска Borderlands 3 на 13 сентября. Представить проект планируют не позднее апреля 2020 года.

Вопросы с ответами по Borderlands 3 на PC Gaming Show

Отвечал на вопросы креативный директор Gearbox – Пол Сейдж. Он специально пришёл на PC Gaming Show для того, чтобы обсудить проект. Шона “Day9” Плотт имел уже подготовленные вопросы, а также предоставил возможность задать их зрителям. Всё время трансляции вёлся живой поток, во время которого зрители спрашивали о самых насущных вопросах. Здесь не все вопросы с ответами, для большей информации стоит пересмотреть запись трансляции.

Что вы можете рассказать нам о снаряжении (кроме оружия) в Borderlands 3?

У нас и раньше были гранаты, главная их особенность в том, что они могут как отскакивать, так и держаться на разных предметах. В этой части мы объединили обе этих способности. Во время тестового представления бросили гранату, а она отскакивает, застревает, взрывается и выстреливает.

Что такое артефакты?

В игре артефакты прибавляют некоторые характеристики к движению персонажа. Пример для наглядности, можно ускорить скорость скольжения или во время скольжения устраивать взрыв.

На что похож конец игры?

Лучше всего смогут представить финал игры те, кто уже знаком с серией Borderlands. Стоит вспомнить интересную систему рангов, бесконечную прогрессию, отражающуюся на статистике. Всё это было и раньше, а сейчас мы удвоили систему так называемым «Рангом Защитника». Он получил не только бесконечный прогресс, но и позволяет зарабатывать навыки, различные скины по мере прохождения сюжета. Все персонажи по мере повышения «Ранга Защитника» получают некоторое преимущество в игре.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Нашли пасхальное яйцо собака ведёт сани Санты

Как работают боссы в Borderlands 3?

Мы уже упоминали о замене одного «хранилища» на много «хранилищ». В каждом из них встречаются сильные боссы. Большая их часть требуют многофазные сражения. По мере прохождения игры встречаются и минибоссы, они не настолько суровые, но заставят попотеть. На протяжении всего прохождения игроку встречается довольно много боссов.

Вы можете погладить пистолет?

Я здесь не с той целью, чтобы говорить о том, что игрок будет делать со своим пистолетом.

Как работают ранги защитника в Borderlands 3?

Уже за кулисами на PC Gaming Show Джеймс задал Сейджу больше вопросов о системе «Рангов Защитника» и грядущем дополнении Borderlands 2. DLC для второй части предназначено для того, чтобы игрокам было чем заняться до момента выхода Borderlands 3.

После прохождения сюжетной части игры открывается система «Защитника». Достижение максимального уровня игры – не обязательное условие разблокировки рангов. Все зарабатываемые бонусы через ранги применяются ко всем персонажам. Всего есть 3 категории бонусов: нападение, защита и полезность. Сейдж предполагает, что полученные навыки и скины будут предметом хвастовства между игроками. Это должно дать стимул продолжать игру.

10 вещей, которые узнали из Gameplay Reveal

Выдержка важных моментов из Gameplay Reveal:

  • в качестве базы будет космический корабль;
  • поддержка автономной игры;
  • есть возможность угона вражеской техники;
  • злодеи «как самые смелые из живых стримеров будущего, которых только можно представить»;
  • прохождение основного квеста займёт около 30 часов;
  • бар Моксси (Moxxi) возвращается, а вместе с ним и игровые автоматы;
  • присутствуют эмоции для персонажей;
  • появится система микротранзакций для покупки косметических предметов и DLC, но сложной валютной системы не будет;
  • присутствует разрушаемое покрытие;
  • хлопушка так и останется очень громкой и пронзительной.

Мультиплеер в Borderlands 3

Новая часть серии получит кооперативный режим на 4 игрока. Если всё пойдёт по плану, появится возможность играть с друзьями с других платформ. Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox, ещё до сообщения даты анонса сказал: «мы очень заинтересованы в кроссплатформенной игре». И всё же это неподтверждённая функция. «Кроссплатформенность – это то, на что мы пристально смотрим, но у нас сегодня нет ничего для подтверждения наличия системы» – сказал 2K недавно.

Мы знаем, что острой конкуренции за добычу больше не будет, по крайней мере, без нашего желания. Основная награда будет поделена на всех игроков в равной мере. Это означает, что, играя с рандомами или жадными друзьями, не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдёт хороший пистолет после его выпадения. Однако будет присутствовать альтернативный режим, когда вся добыча падает на пол и её получает первый поднявший.

Кто такие Охотники за хранилищами?

В Borderlands 3 будет 4 основных охотника за хранилищами:

  • МОЗ Стрелок;
  • Амара Сирена;
  • FL4K Повелитель зверей;
  • Зейн Оперативник.

В процессе прохождения игры на Gameplay Reveal удалось попробовать игру за Амара Сирена и Зейна Оперативника. У каждого из них по 3 древа навыков. Амара включает: нападение, атака элемента, защита. Зейн может быть наёмным убийцей, двойным агентом или оперативником под прикрытием.

Какие еще персонажи появятся в Borderlands 3?

Первый трейлер напоминает какой-то праздник Borderlands. В нём огромное количество знакомых лиц, в том числе охотников за хранилищами, вроде Лилит, Майи, Брика, Зеро. Замечены и старые персонажи, вроде Тины, Маркуса, Элли, сэра Хаммерлока и ещё нескольких известных лиц. Со сцены Питчфорд упомянул бар Мокси, теперь он большой и очень крутой, напичканный игровыми автоматами.

В этом нет ничего удивительного, учитывая, что Borderlands 2 наполнен персонажами из первой части игры. Похоже, такого же курса придерживаются Gearbox и здесь. Они просто соберут множество известных персонажей в одном месте.

Кто эти злодеи?

Здесь много людей, инопланетных существ, роботов и прочего, но ведь лучше конкретика. Ещё раз обдумав все известные факты, было несложно прийти к выводу, что в игре будут близнецы Калипсо. Это большие негодяи и они мельком появлялись в тизерном ролике. Трейлер только подтверждает, что близнецы – плохие парни. Даже причёска выдаёт их.

Сам Рэнди Питчфорд сказал о близнецах: «они похожи на самых крутых живых стримеров будущего, которые можно вообразить».

В видео видно, как они стоят над Лилит в момент, когда она имеет побеждённый вид и к чему-то ползёт. Лилит лишена своих татуировок, видимо, близнецам удалось отнять её силы. Есть немало интересных моментов в трейлере, к примеру, Лилит в момент, когда её татуировки ещё при ней. Видимо, Калипсо стали действительно сильными злодеями. Женщина-близнец также выглядит так, как будто ей удалось увести способности Лилит.

Близнецы не будут одни: их силы дополнены армией психов, мутантов, монстров и роботами. Появятся бронированные тяжеловесы, огнедышащие динозавры, различные вредители, вроде пауков и варкид.

База – космический корабль для межпланетных путешествий

Оперативная база и безопасная зона персонажа – Святилище 3. Космический корабль «паркуется» у разных планет и создаёт мост на них для достижения желанных точек на земле. Достаточно посетить пусковой отсек, герой покинет корабль и вскоре окажется на планете. Уже известно о возможности посетить Пандору, Прометей и другие планеты.

Скучать на корабле не придётся, ведь «Святилище 3» вмещает много знакомых лиц. Бар Моксси также доступен прямо на личной базе, он оснащён игровыми автоматами. Ещё здесь можно устанавливать трофеи за убийство особенно опасных противников. Своеобразным трофейным залом является комната сэра Хаммерлока. Ещё доступен чёрный список сумасшедшего графа. Герою доступна и личная комната, которую можно украшать оружием.

Из информационного бюллетеня Gearbox известно о возможности использовать корабль для открытия новых миров. Теперь можно путешествовать за пределы Пандоры. Все планеты «по ту сторону» обладают уникальными средами и специфическими врагами.

«Прорывайтесь сквозь кишащие врагами пустыни, уничтожайте поражённые войной города, перемещайтесь по смертельным болотам и многое другое».

Метрополис – отличная возможность получить больше информации об ужасных корпорациях, управляющих шоу, вроде «Атласа». Рис получает сертификат «Атласа», который ему передали из сказки Borderlands. Его видно стоящим под логотипом Атласа в Тизере в трейлере. Скорее всего там он и встретится с игроком.

Что-то подобное культу присутствует в этой части игры. Если присмотреться к заднему плану трейлера, можно рассмотреть много отсылок к близнецам Калипсо. Например, «ответьте на вызов Калипсо» или «дети склепа: отдайте свою плоть, возьмите оружие».

Claptrap – на самом деле хороший или плохой?

Borderlands 3 предстанет в новом виде, не в таком, как многие почитатели серии привыкли. Один из фактов это подтверждает. Между Рэнди Питчфордом и актером озвучивания Claptrap, Дэвидом Эддингсом, произошла одна неприятная история, согласно которой эти двое товарищей с друг другом повздорили, причем дело дошло даже до рукоприкладства. Вероятно, по этой причине Эддингс больше и не озвучивает культового персонажа для Gearbox. Теперь вместо Дэвида озвучкой робота займётся ветеран аниме Джим Форонда.

Какая добыча будет в Borderlands 3?

Оружие на ногах – это удивительная и ужасающая особенность Borderlands 3. Новая часть получит больше миллиарда орудий, скорее всего, они будут отличаться случайно сгенерированными свойствами. Каждый вид будет иметь массу сюрпризов. Глядя на пистолет, сложно сказать, какие сюрпризы от таит в себе. Может быть что-то невероятно странное. Может пистолет взрывается, стреляет кислотой или может поджигать врага? Большая часть оружия будет загадкой, но однозначно стоит ожидать массу разрушений и взрывов. Точно удалось увидеть замораживающий пистолет и ещё пару необычных игрушек.

Gearbox пообещали оружие, которое «преследует врага, бросая в него словесные оскорбления». Звучит странно и интересно. Появятся и пушки с «самоходными пулевыми щитами», сложно даже понять значение этого выражения. Будут и пушки, стреляющие огнём, словно вулканы. Ещё известно, что появится новый тип повреждений – радиационный.

Читать еще:  Microsoft: Встроенные игры Windows XP, ME и 7 отключат от сервера

Несколько из известных орудий:

  • пистолет, с которого можно стрелять как с газонокосилки;
  • ракетная установка, выстреливающая гамбургерами;
  • пистолет, после броска которого превращается в надувную бомбу.

Расширение Echocast Twitch позволит зрителям рыться в инвентаре стримеров

Для пользователей Twitch выйдет расширение ECHOcast. С его помощью, можно будет просматривать содержимое инвентаря, древо навыков и профиль стримера. Дополнение можно разместить на любой части экрана, а при наведении будет открываться окно свойств, аналогично, как и в игре. Это будет хороший способ воссоздавать стили игры любимых стримеров.

Borderlands 3 имеет сезонный абонемент и множество изданий

Классическая версия игры будет стоить $60, но сюда входит только 1 из 4 уровней. На каждом открываются новые косметические пакеты и необычное оружие. За пакет среднего уровня нужно выложить $80. В него входит ретро-косметический пакет, набор скинов Gearbox, ряд новых «игрушек» и моды для ускорения получения опыта и большего количества дропа. Модуль ускорения прокачки поможет комфортнее себя чувствовать в игре, а не ускорит прохождение, по крайней мере, так должно быть.

Издание за $100-120 предоставляет доступ к «скину оружия Butt Stallion, оружию-брелку и моду на гранаты». Ещё сюда входит пакет из 4 дополнений кампании с новыми историями, миссиями и прочим. Издание «ультимейт» за $250 даст игроку массу реальных трофеев, в том числе тканевую карту, фигурки Borderlands, модель корабля «Святилище 3» и т. п.

Borderlands 3 «Маска Хаоса» тизер

Чтобы игрокам дать ещё большее представление об игре, Gearbox выпустили дополнительный тизер. Он называется «Маска Хаоса». Рэнди Питчфорд сказал: «Не читай много в красивой маске Джека. Красавчик Джек мёртв. Ты убил его! Он мёртв, но мы придурки, поэтому положили его туда».

Почему вы захотите переиграть в Borderlands 3 за других персонажей?

Четыре новых Охотников за Убежищем в Borderlands 3 будут чувствоваться по-разному не просто с точки зрения уникального древа навыков у каждого из героев. В отличие от прошлых Охотников из первых двух частей, в Borderlands 3 главные герои много говорят и что-то комментируют, по-своему отвечают на вопросы NPC. Выбор Охотника за Убежищем не повлияет на то, как закончится основная история, но отразится на вашем восприятии определенных событий и понимании взаимоотношений конкретных персонажей, что может побудить пройти компанию Borderlands 3 более одного раза. GameSpot пообщались с разработчиками игры и рассказали детально о том, почему нам захочется перепройти Borderlands 3 за других персонажей.

«Мы хотели быть уверенными, что люди скажут: «Я хочу снова и снова играть в эту игру с другим персонажем», – тогда мы будем чувствовать себя вознагражденными», – сказал ведущий сценарист Сэм Винклер в интервью GameSpot. «Изменения будут не только с точки зрения другой механики, но и немного в иной интерпретации некоторых историй».

Акцент на сюжете «Сирены в Borderlands 3» означает, что Амара, к примеру, непосредственно связанна с этой историей, так как сама является Сиреной, а FL4K – небинарный ИИ, испытывающий сексуальное влечение к Элли, заигрывает с ней при каждом удобном случае.

Играя за четырех новых Охотников за Убежищем мне нравится, как каждый из них по своему увлечен происходящим. Прошлые герои редко чувствовались одинаковыми, в конце концов у них уникальные способности, поэтому геймплей за каждого персонажа всегда отличается. А вот реакция на сюжет и историю у них всех схожая. События со стороны Маи, Зеро, Брика и Мордехая всегда воспринимаются одинаково, поэтому для третьей игры это хорошее решение по смещение акцентов. Я уже представляю, как каждый из новых Охотников по-разному будет реагировать на стеб близнецов Калипсо.

«Чтобы также стимулировать игроков перепройти игру, некоторые побочные квесты в Borderlands 3 содержат варианты, позволяющие по-разному влиять на игру. Не ожидайте событий, меняющих мир кардинально, но вы можете влиять на то, как будут выглядеть определенные персонажи. Например, в прологе Borderlands 3 Клэптрэп теряет свою антенну, и до конца игры он будет просто носить то, что вы решите дать ему в качестве замены. Может быть, это шляпа из фольги, или человеческая рука, или что-то еще», – сказал Винклер.

Помимо громких героев, возможности влиять на внешний вид NPC и события квестов, сюжет третей Borderlands – это всё та же брутальная история с черным юмором, трешовым хаосом и глупыми каламбурами, которые определили прошлые игры и спин-офф Tales from Borderlands.

Почти каждый важный или колоритный персонаж из предыдущих четырех игр возвращается в этой новейшей части, хоть многие изменились за семь игровых лет, прошедших после событий Borderlands 2. Поскольку во франшизе было так много истории, Gearbox решили не давать нам под контроль каких-либо старых персонажей. Именно поэтому таких героев как Крошка Тина, сэр Хаммерлок или Элли мы не увидим в роли Охотников. Было важно, чтобы игроки играли за персонажей, которые никогда раньше не взаимодействовали с Пандорой и её обитателями, история должна заново открывать франшизу, помогая новичкам серии.

«Во второй игре была такая замечательная каденция, когда неигровые персонажи из прошлой игры становились новыми охотниками. И это давало нам намного больше информации о том, что это за герои и какова их история» – рассказывает ведущий сценарист Денни Хоман. «Но в Borderlands 3 вам нужно увидеть новое поколение Охотников, чтобы взглянуть на знакомый мир свежим видением. Когда у вас есть новые персонажи вполне логично, что они как и вы, будут задаваться очевидными вопросами: Что это за Убежище? Что я тут делаю? Кто черт возьми такая эта Лилит? Почему этот робот обматерил меня?».

«Мы не хотим, чтобы Borderlands 3 чувствовалась, так будто вам нужно знать всё о франшизе, чтобы понять, почему тот или иной персонаж важен. Мы хотим, чтобы он был легок для восприятия как новыми, так и старым игрокам», – добавляет Винклер.

Однако не все сюжетные моменты могут быть вписаны в сюжет Borderlands 3, именно поэтому студия выпустила DLC для Borderlands 2, где рассказываются события между второй и третьей игрой.

Кроме того оно нужно было, чтобы ввести полноценно в канон события Tales from Borderlands. Tales from the Borderlands – исключительная игра во франшизе, единственная в серии, в которой главные герои не Охотники за Убежищем, а также она не является шутером от первого лица. Тем не менее, эта адвенчура подняла нелепый юмор Borderlands на новые высоты, и именно к этому уровню нелепости стремится Borderlands 3.

«Кто-то может сказать: «Не надо вписывать в игру перестрелки в пять минут без оружия». Однако я вижу, что в интернете до сих пор полно гэгов и мемов на тему перестрелки пальцами в офисе Гепириона из Tales from Borderlands. Это именно тот уровень энергетики, которую мы хотим создать в игре» – рассказывает Викнклер. «Пусть люди скажут: «Это безумие», и это будет тот уровень комплементов, лучше всего характеризующий наши труды.

Например, на Eden-6 [одна из новых планет, которые вы посетите в игре], вы встречаете ИИ с голосом Ice-T, который был пойман в ловушку плюшевым мишкой его сердитой бывшей девушкой. Шутки, которые следуют в этой конкретной главе шокируют, насколько они болезненно забавны. История Borderlands 3 определенно ближе к чудачеству «Tales» в отличие от безрассудства прошлых игр.

Сейчас можно сказать, что сюжет Borderlands 3 будет неким апофиозом всего творчества студии в этой франшизе. Он ответит на многие вопросы, мучавшие игроков долгое время. Но полного, окончательного откровения ждать не стоит. Игра только расширяет горизонты.

Напоследок Винклер говорит:

«Неважно как Borderlands будет восприниматься после третей игры, уверен, после того как игроки пройдут её, они посмотрят на всю трилогии и точно увидят её огромное разнообразие».

Напомним, Borderlands 3 выйдет уже 13 сентября на PC, Xone, PS4 и станет дебютной игрой для Google Stadia. До 2020 года игра будет эксклюзивом Epic Game Store.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии