Borderlands 3 — Разработчики за неделю продали 5 млн копий игры

0

Borderlands 3 — Разработчики за неделю продали 5 млн копий игры

Borderlands 3 продалась тиражом 5 миллионов копий

Игра стала самым успешным релизом издательства 2K Games на PC в первые пять дней продаж.

23 Сентября 2019

Автор: Назар Степорук

Издательство 2K Games опубликовало отчет, посвященный успехам Borderlands 3. В нем компания рассказала, что игра разошлась тиражом пять миллионов копий и в два раза превысила показатели сиквела серии за аналогичный период. Сейчас на счету третьей части много локальных рекордов. Это самый продаваемый проект 2K Games на PC за первые пять дней, а еще произведение отметилось наиболее быстрыми продажами за всю историю компании. Вместе с недавним продолжением серия Borderlands принесла доход в миллиард долларов. Подобным показателем может похвастаться только еще одна франшиза 2K Games — видимо, речь об NBA 2K.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Borderlands 3 — Разработчики за неделю продали 5 млн копий игры

Borderlands 3 — самая успешная игра 2K Games: за первые 5 дней продано 5 млн копий

Я купил и сильно сожалею , на 5700xt у меня в Full HD идут просадки что там на 2к я даже не представляю . Если сравнивать с 2-й частью то эта намного слабее даже шутки уже не те , Да и сейчас уже очень много альтернатив как лутер-шутеров которые вполне могут составить хорошую конкуренцию . Сугубо мое мнение конечно

Metroid
o.O нужно попробовать, спс большое

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Maxiler
Это на ваш вкус и смотря что вы ожидаете от игры , если вы любитель такой рисовки и лутер-шутера то эта игра для вас, возможно ее сейчас сделали лучше ну на релизе в первые дни я ощутил банальный дискомфорт от багов и плохой оптимизации

и из них на сюжетное прохождение только фаркрай. а гимн вообще мусор

p.s. ну и дестини нет на пк.

bycicle

Ну если вы не цените выбор и понятие как вкусовщина а все что вам не понравилось мусор то не вижу смысла с вами продолжать разговор.

SupremeQZ: bycicle

Ну если вы не цените выбор и понятие как вкусовщина

Как сейчас принято скажу так: пять миллионов бета тестеров.

Производительность приемлимая, но не фонтан. При таком уровне графики, хотелось бы видеть стабильные 100+

Что и требовалось доказать.
“ПИПЛ ХАВАЕТ!” (с)
И мало того, еще и добавки просит. А как все были против ЕГС. Как все говорили, что купят игру когда та через пол года выйдет уже в релиз, после бэта-теста в ЕГС.
Вот получите.
Завтра будет еще 10 лаунчеров.
Минусить бесполезно. Через год каждая игра от миллиона копий будет запускаться ТОЛЬКО через отдельно взятый лаунчер.

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:

archetype247: Что и требовалось доказать.
“ПИПЛ ХАВАЕТ!” (с)
И мало того, еще и добавки просит. А как все были против ЕГС. Как все говорили, что купят игру когда та через пол года выйдет уже в релиз, после бэта-теста в ЕГС.
Вот получите.
Завтра будет еще 10 лаунчеров.
Минусить бесполезно. Через год каждая игра от миллиона копий будет запускаться ТОЛЬКО через отдельно взятый лаунчер.

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:

В перший день, купили гру, погрались, декілька тисяч людей. Іші 4.9 млн., подивились ютубчик, їм зайшло і купили собі.
На мою думку гра притрималась, свого стилю на всі 100%, вона завжди була адаптована під час її виходу.
Хто називає тупими прикольчики (у кожного свій смак), то це для вас вони тупі, а так то відповідають сучасності, вони в більшості випадків доречні.
Я особисто почекаю, місяці 2, тоді придбаю, або більше, коли пару DLC вийде.

Пам’таю, друга частина, зайняла в мене місяці 3 проходження.
Щодо багів, то і так довго її тримали, тут треба встигнути до релізу інших: ігр, фільмів, оновлень ігр. Там все не так просто, треба підібрати було час, щоб максимальна кількість людей, могла собі придбати гру. Отак і не встигли пофіксити баги.
Ніколи нічого без багів не виходила. На кожну гру одне й те саме ниття.

Хтось жаліється на маркетинг. А для чого взагалі ігри робляться в массі своїй. Для того щоб вам було в що погратись? Вас розважити?
Ні! Щоб отримати дохід, а сьогодні отримати його максимальне значення, а для цього в бій іде маркетинг.

Я ниття про передчасний вихід гри, порівнюю, з вчасним отриманням ЗП. “Ну чого мені ЗП видали так рано, я ж не встиг доробити то і то”.

Продажи есть, а денег нет – похоже, несмотря на успех Borderlands 3, разработчики игры остались без больших премий

Неприятная ситуация для простых сотрудников.

Издание Kotaku со ссылкой на осведомлённые источники сообщило о том, что на днях генеральный директор студии Рэнди Питчфорд огорчил работников неприятными новостями. Премии за работу над Borderlands 3 будут значительно меньше, чем ожидалось. По словам некоторых работников студии, эта новость крайне негативно скажется на их финансовых планах на будущее.

Зарплаты в Gearbox ниже, чем средние по индустрии. Однако в студии есть привлекательная система финансового поощрения сотрудников Примерно 40% от сумм, которые Gearbox получает от издателей в рамках премиальных выплат, распределяется между сотрудниками в рамках ежеквартальных бонусов. 60% забирает себе студия и её руководство. Таким образом, работники могут надеяться на бонусные выплаты, когда Gearbox выпускает успешную игру, как это произошло в 2012 году с Borderlands 2. Тогда некоторые работники смогли даже купить себе дома.

Читать еще:  Final Fantasy XIV — Патч 5.11 добавляет езду на ладони гориллы

Однако игры Aliens: Colonial Marines (2013) и Battleborn (2016) провалились. Сотрудники Gearbox надеялись на успех Borderlands 3 и усердно трудились над проектом.

На днях Рэнди Питчфорд собрал сотрудников студии и заявил им, что бонусные выплаты будут значительно ниже, чем планировалось ранее, сообщили Kotaku три человека, присутствовавшие на встрече. Питчфорд объяснил такое решение тем, что на разработку игры ушло больше денег, чем планировались, и в студии значительно расширилась, в частности, у неё появилось второе подразделение в Квебеке. Ещё продажи Borderlands 3 оказались не настолько хорошими, как хотелось бы издательству 2K Games.

Хотя за первые несколько месяцев было продано около 8 миллионов копий Borderlands 3, Kotaku уверяет, что эти показатели были недостаточно хорошими. На создание игры ушло много денег (около 95 миллионов долларов), в частности, из-за того, что в середине цикла разработки Gearbox перешла с движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Более того, Gearbox начала получать премиальные выплаты от 2K Games только после того, как Borderlands 3 отбила бюджет на основную игру и все дополнения (около 140 миллионов долларов).

Питчфорд отметил, что недовольные системой премий сотрудники могут уйти из студии, а также назвал пандемию коронавируса и нестабильную ситуацию в экономике в качестве причин снижения выплат. Он отметил, что надеется получить больше денег от 2K Games в будущем, и работникам, возможно, выплатят ещё какие-то деньги.

В официальном комментарии Gearbox говорится о том, что в студии «самая щедрая система премирования в сегменте AAA-индустрии», и с момента её введения сотрудникам было выплачено более 100 миллионов долларов бонусов. Там же говорится о том, что Borderlands 3 стала успешной игрой, и работникам выплачивают бонусы. Впрочем, студия предоставила сотрудникам «обновлённый прогноз» касательно премиальных выплат в грядущих кварталах.

Borderlands 3 разошлась тиражом свыше 5 млн копий за 5 дней — самая быстропродаваемая игра 2K Games»

Компания 2K Games объявила о том, что Borderlands 3 стала самой быстропродаваемой игрой в истории издательства.

Ролевой шутер Borderlands 3, вышедший 13 сентября, за 5 дней побил предыдущий рекорд издательства и разошёлся тиражом свыше 5 миллионов копий, что на 50 % больше, чем его предшественник — Borderlands 2. Кроме того, проект стал самой успешной игрой в серии на ПК в рамках соответствующего периода. С Borderlands 3 франшиза достигла $1 миллиарда чистой прибыли, что в итоге вывело серию на второе место среди самых успешных в истории 2K Games.

Согласно данным издателя, более 70 % покупателей Borderlands 3 предпочли цифровую версию коробочной. Проект продемонстрировал наивысшие показатели предзаказов на сегодняшний день среди игр 2K Games, а также побил рекорды предзаказов в Epic Games Store. Сообщается, что первоначальный успех Borderlands 3 превзошёл ожидания, а продажи на ПК в Epic Games Store являются «невероятно сильными».

«Невероятно успешный запуск Borderlands 3 является результатом напряжённой работы и многолетнего партнёрства между Gearbox Software и 2K, — сказал президент 2K Games Дэвид Исмейлер (David Ismailer). — Мы безмерно благодарны всем, кто сыграл роль в том, что сегодня серия Borderlands является глобальным феноменом поп-культуры, включая сотню разработчиков Gearbox и многих, кто сделал это делом своей жизни. Мы также хотим поблагодарить сообщество Borderlands. Хаос не происходит сам по себе, и его страсть к серии — это то, что заставляет нас делать каждую игру удивительным опытом».

Borderlands 3 доступна на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Автомобильные шины (611)
    • Грузовые Шины (311)
    • Легковые Шины (300)
    • Наварки для грузовых (0)
  • Латвия (0)
    • Автосервис Латвия (0)
    • Новости Шин Латвия (0)
  • Новости UK (1 081)
    • Tyre News UK (780)
    • Tyre Tests UK (301)
  • Новости шин и дисков (12 964)
    • Авто новости (10 218)
    • Лучшие обзоры (300)
    • Новости колес (2 102)
    • Новости рынка шин (57)
    • Срочно в номер! Шины (147)
    • Тесты шин (91)
    • Шина плюс (49)

Параметры шин часто играют важную роль в автоспорте, но нигде шины не имеют такое значение, как в соревнованиях монстр-траков, чьи огромные колеса являются их главной .

Итальянская компания Vyrus, основанная в Римини в 2001 году, представила свою новую модель – супербайк Alyen 988 мощностью более 200 лошадиных сил, обладающий карбоновым корпусом. .

Continental обеспечила шинами автомобиль кругосветной экспедиции Tatra Kolem Světa 2, которая стартовала в феврале этого года. За прошедшее время экипаж проехал уже несколько тысяч .

По итогам первого квартала 2020 года «Нижнекамскнефтехим» (НКНХ, входит в группу ТАИФ) зафиксировал чистый убыток по в 3,88 миллиарда рублей. Выручка компании сократилась .

В первом квартале года продажи Hankook, как и других шинных производителей, резко сократились из-за падения спроса, связанного с пандемией коронавируса, спадом в мировой .

  • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

Узнать больше »
В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

Узнать больше »
Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

Читать еще:  PlayerUnknown’s Battlegrounds — Продано свыше 60 млн копий игры

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

Узнать больше »
Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

Узнать больше »
SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

Предзаказ Borderlands 3 SP за 178000 рублей в Steam

Владею украинским аккаунтом в Стим. Только что решил зайти в гости к Гейбу и увидел приятную цену за Сезонный пропуск (третья позиция в “Популярные новинки”).

Стоимость Season Pass 63,920 гривен. В пересчёте на рубли равняется

но разница-то, разница!)

Ну накосячил издатель когда поставил свою цену, а не рекомендуемые Гейбом цены. В РФ цена нормальная 1749,50 рублей

Написал в посте. В гривнах)

SEGA накосячила с раздачей Total War: SHOGUN 2

на бесплатную версию невозможно активировать DLC купленные в сторонних интернет магазинах(Steam ключами), Steam жалуется, что у пользователя отсутствует сама игра

первая подписка (27 апреля) – проблему заметили

Total War: SHOGUN 2 Limited Free Promotional Package – Apr 2020

вторая подписка (29 апреля) – проблему попытались устранить – неудачно

Total War: SHOGUN 2 Limited Free Promotional Package – Apr 2020

сейчас раздается уже 3-ая (/sub) подписка (с 30 апреля) – проблема исправлена

Total War: SHOGUN 2 Free Promotional Package – Apr 2020

соответственно, зайдите в подписки Steam аккаунта

Total War: SHOGUN 2 Limited Free Promotional Package – Apr 2020

удалите её через сайт поддержки (автоматически и моментально удалится)

и заберите новую подписку, пока не закончилась раздача(у Вас есть еще 1,5 часа):

Если не успеете – нет ничего смертельного, через Steam покупать DLC Вы сможете.

«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS

Ветеран разработки Дэмион Шуберт, в своё время работавший в 3DO и Ubisoft, а также занимавший должность ведущего геймдизайнера Star Wars: The Old Republic, поделился мнением по поводу «войны» Epic Games Store и Steam в своём личном блоге. Мы выбрали из его анализа главное.

По мнению Шуберта, нет ничего странного в том, чтобы считать Steam «потрясающей частью экосистемы видеоигр», и в то же время радоваться тому, что Epic Games не даёт магазину от Valve расслабиться. Шуберт считает, что Steam практически в одиночку спас рынок ПК-игр, создал и поддерживал рынок инди, а также остаётся и будет оставаться столпом игровой индустрии.

В то же время разработчик надеется, что Epic Games Store не перестанет приобретать новые эксклюзивы.

Шуберт предлагает игрокам, недовольным решением издателя Borderlands 3 выпустить игру в Epic Games Store, задуматься о том, как именно распределяются деньги, потраченные покупателем.

Если вы купите игру в розничной сети, издателю игры достанется лишь 27 долларов — меньше половины. В случае, если издатель и разработчик — это разные компании, разработчик, скорее всего, получит на руки не больше 20% от этой суммы — примерно 5 долларов.

Продавая игры в цифровом магазине, а не в розничной сети, разработчик разом избавляется от нескольких статей расхода. Ему не нужно производить диски и заботиться о том, чтобы сбыть не проданный товар. С копии 60-долларовой Call of Duty для PlayStation, проданной, например, в GameStop, Activision получает 27 долларов, а с такой же копии, проданной в Steam — 42 доллара. Неудивительно, что разработчики были заинтересованы в том, чтобы их игры покупали в Steam.

В конце 2018 года Steam предложил ещё более выгодные условия для AAA-издателей: если игра заработает 10 миллионов долларов, Valve снизит свою долю до 25%, а если продажи превысят 50 миллионов — до 20%. Хиты вроде Call of Duty теперь могут зарабатывать 48 долларов за копию.

Однако предложение Epic Games всё равно остаётся гораздо более выгодным: магазин забирает себе лишь 12% и покрывает стоимость использования движка Unreal Engine. Таким образом, сделанная на Unreal Borderlands 3 будет зарабатывать почти 53 доллара с копии в Epic Games Store, и лишь 39-45 долларов — в Steam.

Исходя из данных SteamSpy, Borderlands 2 продалась в Steam тиражом от 5 до 10 миллионов копий, — включая копии, проданные во время распродаж.

Если бы игра продалась тиражом в 5 миллионов копий по полной цене, прибыль разделилась бы следующим образом: в Steam Gearbox и 2K пришлось бы отдать 20-30% прибыли Valve, и 5% Epic Games — за использование движка. Таким образом, издатель заработал бы 222 миллиона долларов.

Читать еще:  Ежик Соник вернулся, с новым взглядом и меньшим количеством человеческих зубов

Если бы игра продалась таким же тиражом в Epic Games Store, игра принесла бы создателям 264 миллиона долларов — на 42 миллиона больше. Это, по любым меркам, очень много.

Я не знаю, заплатила ли Epic Games Gearbox и 2K за эксклюзивность, но дело в том, что они могли бы этого и не делать. Если бы Borderlands 3 вышла в обоих магазинах, издатель терял бы примерно 9 долларов на каждой копии, проданной в Steam, [а не в Epic Games Store].

директор по геймдизайну в Boss Fight Entertainment

Интересно, что доля в 20% распространяется на копии, проданные после преодоления отметки в 50 миллионов долларов — то есть, первые 834 тысячи копий стандартной 60-долларовой игры всё равно придётся продать на «старых» условиях. В течение этого периода каждая копия, проданная не в Steam, а в Epic Games Store или в другом магазине, замедляет движение к заветным 50 миллионам.

По мнению Шуберта, создатель этой системы рассчитывал, что она побудит издателей не распыляться на несколько платформ и выпускать игры только в Steam. Однако он не учёл того, что это побудит издателей, выпускающих игры масштаба Metro и Borderlands, на логичный, но совершенно противоположный шаг — уйти в Epic Games Store.

На взгляд разработчика, люди, призывающие Epic Games конкурировать с Valve качеством сервиса и не полагаться на эксклюзивы, забывают о том, что успех платформ всегда определяют именно эксклюзивы.

В этом поколении PlayStation доминирует над Xbox не благодаря каким-то особым качествам, а из-за God of War, Horizon Zero Dawn и Spider-Man. Производители консолей обычно заполучают эксклюзивы путём покупки студий, но сути дела это не меняет. Если на чаше весов не будет эксклюзивов, пользователь почти всегда сделает выбор в пользу привычной, более стабильной платформы.

Шуберт напоминает, что эксклюзивный контент лежит в основе бизнеса таких компаний, как HBO и Netflix — дело не ограничивается играми. Что касается Steam, в нём тоже есть множество фактических «эксклюзивов» — игр, которые невозможно купить нигде, кроме магазина Valve.

Разработчик считает, что аргумент о том, что релиз в Epic Games Store автоматически означает более низкие продажи, вводит в заблуждение. Borderlands обладает огромной фанатской базой, и игроки непременно отыщут её в любом магазине. Маленьким инди-играм пока рано выходить в Epic Games Store — потому что у магазина ещё нет критической массы пользователей, которые регулярно приходили бы туда в поисках новых игр, — но средним и большим тайтлам переход в новый магазин никак не повредит.

Отдельный лаунчер не повредил ни StarCraft, ни Destiny, ни The Sims. Игроки найдут Borderlands 3, где бы она ни обосновалась.

директор по геймдизайну в Boss Fight Entertainment

По словам Шуберта, у Epic Games Store тоже есть свои преимущества. Его база постоянных игроков номинально больше, чем у Steam — хотя большинство из этих игроков заинтересованы лишь в Fortnite, — а полупустые, тщательно курируемые «витрины» делают выходящую игру более заметной. Если бы Metro: Exodus выходила в Steam, она бы очень быстро потерялась среди других проектов.

Именно преимущества магазинов с точки зрения издателей и разработчиков — основа их конкурентной борьбы.

Да, это капитализм, — и продаётся, в данном случае, аудитория. Многие геймеры говорят о том, что Epic пытается стать «монополистом», или что она действует не рыночными методами. Дело в том, что они не понимают, за что идёт борьба.
То, что сейчас происходит — это капитализм в чистом виде. Но потребители, за которых сражаются Valve и Epic — это издатели и разработчики, такие как Gearbox, 2K и 4A Games. Продаются базы игроков. Продукт — это вы.

директор по геймдизайну в Boss Fight Entertainment

По мнению Шуберта, и тот, и другой магазин, выходят на рынок с разными предложениями. Steam предлагает долю в 30-20%, крупнейшую в мире базу ПК-игроков, великолепный сервис и удобную платёжную систему. Epic Games предлагает долю в 12%, такую же огромную аудиторию, которая ещё не зарекомендовала себя как покупателей, и курируемую вручную витрину.

По словам разработчика, Valve могла бы завершить это противостояние очень быстро — благодаря своей пользовательской базе. Если доля Steam опустится до доли Epic, или хотя бы просто приблизится к ней, у разработчиков останется не так много причин для того, чтобы сделать выбор в пользу Epic Games Store. Но такое решение будет означать для компании гигантские финансовые потери.

Скорее всего, Valve заняла выжидательную позицию — она всё ещё пытается понять, стоит ли расценивать Epic как действительно опасного противника. По оценке Шуберта, для того, чтобы конфликт по-настоящему обострился, будет достаточно одной единственной игры — Red Dead Redemption 2.

Я не хочу, чтобы Epic «победила» в этой войне. Это будет ничуть не лучше, чем текущая ситуация, в которой Steam сохраняет монополию на рынке. Я не хочу, чтобы один магазин контролировал весь рынок. Я хочу конкуренции; хочу, чтобы эти ребята соревновались друг с другом за издаваемые игры. Соревновались за внимание потребителей. [. ]
И я расстроен, что геймеров это возмущает, и что некоторые используют это возмущение ради кликов и просмотров.

директор по геймдизайну в Boss Fight Entertainment

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии