Call of Duty: Black Ops 4 возвращает фанатскую карту Алькатраса
Call of Duty: Black Ops 4 возвращает фанатскую карту Алькатраса
Подробности карты “Алькатрас” для режима “Затмение” Call of Duty: Black Ops 4
Официальный канал Call of Duty выложил видео, где описаны особенности новой карты “Алькатрас” для режима “Затмение” Call of Duty: Black Ops 4. Игра получит более компактную карту для королевской битвы, где в бою сойдется 40 человек в 10 отрядах.
Другие подробности карты:
- Каждые 30 секунд вы можете вернуться в матч, если ваш сквад еще в игре.
- Вас выбрасывает на карту из случайных порталов.
- Каждые 30 секунд на стенах карты появляется новое оружие в специальных точках. Почти как в зомби-режиме.
- Вас ждет множество зомби. Очень много зомби.
Карта “Алькатрас” уже доступна для игроков на PS4 и выйдет на остальных платформах 9 апреля.
Больше интересных статей на Shazoo
- Call of Duty: Warzone достигла 60 миллионов игроков
- Датамайнер раскопал кучу новых режимов для Call of Duty: Warzone
- Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 50 миллионов
- В третьем сезоне Call of Duty: Warzone получит новые режимы помимо “Четверок”
- Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 15 миллионов
Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
13 Комментариев
На всякий случай тут отпишусь, что на пк игра полумертвая. Не берите колду на пк 🙂 На пк там только в бесплатное время и играть
щас бы “Отправление” на 63 человека, с мучеником, джагернаутом и 3-мя гренками.
@DenZNK, задроты или одни и те же игроки?
@DenZNK, как обычно, я за 2 месяца вдоволь наигрался в нее, наверное еще на несколько лет вперед хватило.)
В основной карте уже наигрался, походу там остались одни задроты. А на новой карте еще все хуже. Не до королевская битва и не до сетевая, лажа какя-то. Нет творчества, просто как карта ляжет. Высадился и получил сразу. Не знаю, по мне, какая-то дрысня получилась в Апекс лучше или огненный поиграть. Кстати, огненный шторм зашел прям, зачетный, но и не без своих минусов)
@DenZNK, играл недавно в мп все было гуд, ты именно про затмение?
офигенная карта, режим класс
и да, на соньке полные лобби – ну логично, это не читерные компэктеры со школолтой
@CryptoNick, Не только. Все режимы там кроме затмения рабочие? 🙂 Народ на реддите жалуется что в некоторых режимах вне бесплатных дней, когда народ набегает, приходится по 10-20 минут ждать матча 🙂
@GamerBoy, Наоборот, на компухтерах аудитория взрослее, а на консолях все завалено школотой, миллионами школоты 🙂 Ну и не только.
@DenZNK, каждый компуктер юзер хвалит свой компуктер)
но по общеизвестному факту цены оч влияют на контингент, как и корсарский контент, так что не согласен
скок играл, детей было больше в жта, в колде же если детские голоса и были, так это если батя держал детеныша на руках, а сам колдился и через гарнитуру были слышно частично
@GamerBoy, Ну я с раннего детства плотно играю, начинал с атари, потом с начала 2000 уже на своем пк и очень плотно на пк играл. Потом на боксе 360 стал к консолькам подключаться, не отключаясь от пк. Во времена пс4 ближе в сторону консолей перешел, при этом в шутеры продолжал играть на пк, а последние пару лет в основном на пс4 про уже и играю 🙂 В общем есть с чем сравнить непредвзято. На пс4 очень много школоты, да это и ясно, исходя из цены гейминга, я бы даже сказал что по ощущениям школоты в разы больше. Не нужно ровняться на российский рынок, у нас обилие пк школоты, т.к. в ранних 2000 кроме пк ничего у нас в стране и не было в голове толком, так оно до сих пор и сидит, но цены на пк железки переманивают аудиторию потихоньку, да и сетевые игры многие уже по ценам приближаются к консольным версиям, да и никто не консолях шаринг аккаунтов не отменял, так что даже дешевле выйдет 🙂
@DenZNK, значит мне повезло и я таких мало встречал. А может в такое время играю, когда их нет – совпадает может
не думаю, что на российском рынке все перейдут на консольки – цены выросли так-то на игры, еще за подписку платить. родителям мне кажется проще сказать, вот те компэктер на учебу и на несколько лет, играйся на нем.
@GamerBoy, Ага, компуктер на 1050 гфорсе, про который продавец расскажет, что хватит его на 10 лет вперед еще 🙂 Вот так и живем.
прикольно читать комменты о засилье школоты, написанные такой же школотой, исходя из контекста )))
Call of Duty: Black Ops 4 — Zombie: Побег из Алькатраса
В борьбе за лучшее будущее Рихтофен, Демпси, Такео и Николай отправляются в секретную лабораторию в подвале знаменитого Алькатраса, где они быстро узнают, что будущее, за которое они сражаются, находится в серьезной опасности.
Обширная территория тюрьмы может сокрушить любого. Поэтому мы рекомендуем сыграть в несколько «разминочных» игр, прежде чем серьезно начать миссию и следовать инструкциям, приведенным в этом руководстве — таким образом вам будет легче разобраться в полевых условиях.
Следующие советы познакомят вас с основными системами сценариев (которые являются римейком миссии Black Ops 2). Мы покажем вам, как включить питание, разблокировать автомат улучшения оружия и представить весь путь перехода основного потока.
После начала игры мы поднимаемся и идем в район на западной стороне локации. Далее открываем ворота (1) для электростанции. Войдя в здание, обратите внимание на выключатель питания на западном крыле слева.
Чтобы включить течение в восточном крыле, мы должны идти в главные тюремные блоки. Оттуда, спуститесь в подземные туннели. Выключатель расположен в конце коридора в здании 64 (2). В случае неприятностей мы можем следовать за стрелкой, напоминающей молнию на стенах.
Включив свет, мы получаем доступ ко всем возможным дверям и навыкам.
В миссии «Кровь мертвых», как и в предыдущих сценариях, у нас есть доступ только к четырем ранее выбранным машинам с навыками. На этот раз они являются торговыми автоматами, а не фигурами богов.
Первый — это инфузионный аппарат (3), который мы находим рядом с электростанцией, рядом с местом, где мы начинаем игру. Следующим в списке стоит тоник (4). Он будет ждать нас в офисе штаб-квартиры за главными тюремными блоками.
Предпоследняя машина с водой (5) находится в лазарете. Мы доберемся до этой комнаты, пройдя через второй этаж тюремного блока.
Последним автоматом является кола (6), расположенная возле моста в доках. Мы можем добраться туда с помощью фургона из тюремного блока или из самого порта.
Призрачный щит
Нам нужен этот щит во многих пунктах руководства ниже. Кроме того, он хорошо работает как оружие. Его сила состоит в том, чтобы высасывать души у врагов, которые затем могут быть использованы в качестве помощи в бою.
Первая часть щита (7) находится в туннеле, который является связующим звеном между зданием 64 и туннелями под цитаделью. Другое место, где мы находим компонент, — это вышеупомянутые туннели.
Следующим шагом будет получение ключа (8) из головы — мы должны убить его и забрать ключ. Затем зарядите его сущностью жизни в одном из блоков предохранителей (9) в тюремных блоках.
Мы ничего не можем сделать, чтобы построить щит за столом в доках. Мы можем зарядить щит, высасывая души, используя кнопку мыши. Когда число убитых зомби составляет около пяти, ключ включается, что означает, что он готов к использованию.
На карте разбросаны пара синих коробочек, в которых мы можем снимать со спектральным дыханием. Они помогут нам добраться до ранее закрытых зон, другие дадут нам короткий бонус.
Защита оружия (Puck-A-Punch)
Еще один пункт руководства — найти место, где мы можем улучшить наше оружие. Первая укрепляющая машина находится на крыше тюрьмы, проходя через лазарет (10).
Там вы должны использовать спектральное дыхание (11) со щитом, чтобы получить доступ к Машине.
Каждые несколько раундов машины можно найти в других местах. Помимо крыши, она появится в здании 64 или на электростанции.
Адский томагавк
Чтобы получить томагавк, убейте нескольких зомби.
Первый из них можно найти в новом промышленном здании (12) , недалеко от того места, где начинается игра. Следующий на втором уровне тюремных блоков (13) и последний на дороге, ведущей к штаб-квартире (14).
Затем мы идем в душ и заходим в подземный портал. Благодаря этому мы можем подобрать томагавк, лежащий на камне.
На портале у нас будет мало времени, чтобы собрать Томагавк.
Улучшение Томагавка
Чтобы улучшить Томагавк, нам нужно разблокировать Pack’a ‘Punch и, конечно Томагавк. Затем мы отправляемся на прогулку, где убиваем около 30 зомби точными бросками топора.
Когда мы слышим вой волка, где-то на карте появляется синяя голова этого животного, которую мы увидим только в спектральном режиме, используя щит.
Первые два места, где появляется голова волка, находятся на коляске (15). Один будет спрятан в пропасти, а другой — на правой стене. Следующие два можно найти в Цитадели, возле подземного портала.
Последние два можно найти на пути к квартирам штаба (16). Мы увидим их на тюремной стене или в пропасти.
Мы должны бросить томагавк в головы. Волк отнесет нам топор и вернет основное снаряжение.
В следующем раунде, в котором будут появляться собаки, мы ищем дух волка, держащего наш топор. Он будет обходить тюрьму только там, где находятся цели. Мы убиваем животное со спектральным воздействием.
Медленные движения волка облегчат нашу задачу.
Когда мы проедем через портал из душевых в штаб-квартиру, мы сможем собрать улучшенную версию адского томагавка.
Blundergat
Blundergat, замечательное оружие, вы можете достать из таинственного сундука или получить его следующим образом.
После разблокировки тока, построения щита и получения адского томагавка, мы должны найти четыре черепа, которые нужно раздавить топором. Чтобы узнать их местоположение, мы входим в спектральный режим на цель и делаем проекцию. Когда черепа возвращаются к нам вместе с Томагавком, это значит, что они были собраны.
Первый череп можно найти на лестнице (17), ведущей к зданию, где мы начали игру. Следующая будет в тюремной камере (18) в коридоре CD.
Оттуда мы идем на крышу. Череп лежит на поддоне, справа от машины. Следующее место черепа — доки (19). Он будет на третьем деревянном столбе слева.
Последний череп можно найти на одном из электрических столбов (20).
Коррозийный распад
Коррозийный распад — это специальное улучшение Blundergat, основанное на яде. Чтобы сделать это, мы должны собрать три части, разбросанные по карте.
Первая часть может быть найдена в шкафу, в лазарете (21), прямо перед входом на крышу. Следующий будет ждать в комнате на пересечении перехода (22). В туннеле (23) между новым промышленным зданием и электростанцией будет ждать последний элемент.
Собрав оружие за столом, расположенным в том же туннеле, что и последняя часть, мы можем взять его и убить больше волн врагов.
Magmus Operandi
Magmus Operandi — это второе обновление оружия Blundergat. Он сосредотачивается на огне и ударной волне. Чтобы создать оружие, мы идем в штаб-квартиру и помещаем Blundergat или другое улучшение в камин (24).
Затем заполните черепа над огнем с душами зомби (убивая врагов). Когда все три подсвечены синим цветом, мы можем взять оружие.
Это еще не конец задачи. Оружие будет называться Hardened Blundergat и пока оно бесполезно. Мы должны бежать к новому промышленному зданию, минуя всех врагов. По дороге мы собираем синие эссенции (25) из бочек. После того, как мы приедем, поместите оружие в кузницу (26). Через несколько минут мы получим Magmus Operandi.
Если оружие скоро сработает, мы можем повторить весь процесс.
Резак
Резак — оружие, чтобы сражаться с близкого расстояния. Вы можете улучшить его и превратить в ложку. Чтобы получить его, нам нужно убедиться, что мы построили спектральный щит и у нас есть адский томагавк.
Затем мы идем в комнату старосты (27). Стоя обратно к автомату для напитков, мы входим в спектральный режим. На трех столбах мы видим заметки с номерами. Мы предлагаем сохранить комбинацию.
Следующий шаг — пройти к туннелям (28) под цитаделью. Там вы найдете панель с тремя цифрами. После использования спектрального дыхания на устройстве мы можем ввести наш код.
Если комбинация была правильной, клетка в верхней части туннеля упадет до самого дна. Идем в доки (29), где снова используем спектральное дыхание на голубом устройстве с надписью «Вольт».
Когда кран движется в нашем направлении, мы бросаем топор на висящую на нем сетку. Ложка упадет на сундук под краном.
Золотой резак
Улучшенная версия. Это самое мощное оружие ближнего боя в «Крови живых мертвецов». Он может убить одним ударом до 34 раунда.
В дополнение к требованиям, включенным в раздел руководства, чтобы помочь вам получить ложку, вы также должны иметь при себе мазок роговицы или Magmus Operandi, чтобы выполнить следующие шаги.
В амбулатории (30), подойдя к одной из ванн и используя кнопку действия, оставьте нашу ложку. Тогда идите на крышу и начинайте убивать зомби, используя только магическое оружие, указанное выше.
Когда ванна заполнится, мы снова будем использовать кнопку действия, которая освободит ванну от крови.
Идите к мосту (31), соединяющему тюрьму с участком карты, где мы начали игру. Посередине посмотрите на водонапорную башню и бросьте томагавк. Таким образом, мы должны получить золотую ложку.
Скрытая песня
Открыв консоль в туннелях (32) под цитаделью и введя код 115, мы получим скрытую песню, реализованную в «Крови живых мертвецов».
Сюрприз
Чтобы закончить эту пасхалку, нам нужен снайпер, которого мы можем извлечь из загадочной коробки. Затем мы пойдем на прогулку и посмотрим через прицел на окно дома (33) в стене.
Обезьяны
В одном из мест, где появляются зомби, мы можем увидеть маленькую мраморную обезьяну (34). Стоя в этом месте и убивая врагов специальным оружием уровня два или выше, наполняйте обезьяну душами.
Когда голова обезьяны становится красной, мы стреляем в нее из обычного оружия. Затем мы идем в комнату (35), в которой мы начали игру и получаем трех обезьян в качестве награды.
После падения одного из них, он привлечет всех окружающих зомби, а затем взорвется. Это идеальное оружие.
Call of Duty Mobile Карты — все доступные в игре карты
Call of Duty Mobile Карты все доступные в игре карты гайд, руководство
Call of Duty: Mobile содержит целую кучу классических карт из серии COD. Вот наш исчерпывающий гид: Call of Duty Mobile Карты все доступные в игре карты.
Call of Duty: Mobile предлагает множество классических игровых режимов и оружия, а также фанатские карты из игр серии. Вот ваше универсальное руководство для всех карт в Call of Duty: Mobile, и мы будем обновлять его советами и рекомендациями о том, как лучше играть на них, как только выйдет полная версия!
Для получения дополнительной информации о Call of Duty: руководства для мобильных устройств посетите наш справочный центр. Где мы постоянно обновляем информацию об оружии, картах и многом другом!
Call of Duty: все мобильные карты
Call of Duty: Mobile в настоящее время имеет 7 карт для многопользовательских игровых режимов, а также одну для Battle Royale.
Crossfire
Crossfire возвращается из Call of Duty 4: Modern Warfare с его тесными коридорами и широкими улицами. Инициативы здесь ожидают как снайперы, так и LMG, с прекрасными линиями обзора для дальних сражений между зданиями. В то время как флангеры стремятся быстро прекратить любую игру такого рода.
Standoff
Standoff карта из Call of Duty: Black Ops II была выбрана для игры здесь в Call of Duty: Mobile. С ее темными улицами и переулками, которые предлагают альтернативный подход от зданий, дружественных снайперам. И вы не захотите, чтобы вас застали врасплох в этом небольшом приграничном городе в Кыргызстане.
Crash
Crash, родом из Modern Warfare, является одной из самых маленьких доступных карт. Мечта пользователя SMG, есть много зданий, доступных для использования в качестве защиты. Вы сможете бегать и стрелять по коридорам, бросаясь в укрытие и прикрывая его, избегая столь же легкой засады.
Killhouse
Дополнительная крошечная карта Killhouse основана на учебной миссии в Call of Duty 4: Modern Warfare. Чтобы добиться успеха, вам нужно поработать над рефлексами. И научиться прятаться по укромным местам, в которые игроки любят заманивать в ловушку.
Firing Range
Первоначально из Call of Duty: Black Ops, Firing Range является фаворитом поклонников серии. Есть много острых изгибов и ближнего боя, но открытое пространство стрельбы требует некоторого точного прицеливания на приличном расстоянии. Так что не выбирайте ружье, если вы не сильно уверены в себе.
Nuketown
Nuketown возвращается в Call of Duty: Mobile, настолько популярный среди фанатов район. Что его перерабатывали и переиздавали бесчисленное количество раз. Культовая простота ядерного испытательного полигона с почти симметричной компоновкой приводит к тому, что матчи Nuketown являются одними из самых интенсивных мест сражений во франшизе. Действие происходит повсюду: от выстрелов из окон дома до бега и стрельбы по садам и припаркованным автобусам.
Takeoff
Карта среднего размера, изначально принадлежавшая серии DLC серии Black Ops. И этот плавающий космический корабль хорошо подходит для перестрелок из штурмовых винтовок. Причем с приличным количеством открытого пространства между зданиями. Вы захотите захватить возвышенность и уничтожить своих противников сверху, пока они борются между спорадическим укрытием.
Battle Royale map: Isolated
Совершенно новая карта для Call of Duty: Mobile берет много подсказок с карты затемнения. Здесь есть целый ряд локаций, вдохновленных культовыми картами Call of Duty. В том числе космодром Launch from Black Ops и жуткое поместье Modern Warfare 2. Ниже приведен скриншот изолированной карты. Вам будет увлекательно застрять в областях, вдохновленных картами COD, которые мы все знаем и любим.
Какие карты появятся в Call of Duty: Mobile в будущем?
Новые карты COD — довольно стандартная тема, поэтому даже любители, которым не обязательно нравятся карты в данный момент (даже если есть что-то для всех), могут рассчитывать на новый контент в будущем.
Поклонники уже думают о будущем COD: Mobile и потенциальных новых картах, которые могут быть добавлены. Поскольку вся серия доступна для скачивания, было несколько замечательных обратных вызовов, которые волновали фанатов.
Rust и Terminal от Modern Warfare 2 — чрезвычайно популярный выбор карт. Так как эта игра странным образом избежала внимания, когда дело доходит до выбора карты. Highrise — еще одна карта, упоминаемая членами сообщества как местоположение MW2, которое может превратиться в COD: Mobile.
Мы увидим, что разработчики придумают в будущем. Но пока мы будем наслаждаться уже готовыми классическими картами!
Call of Duty: Black Ops 4 лишили сюжетной линии
Буквально тридцать минут назад закончилась презентация Call of Duty: Black Ops 4. Ощущения от увиденного крайне противоречивые, но делать какие-либо выводы до официального релиза ещё рано. Тем не менее, разработчики рассказали очень много интересной информации, которую частично слили до официального мероприятия сторонние ресурсы. Давайте посмотрим на ключевые особенности новой части культового шутера, чтобы хоть приблизительно понимать стоит ли продолжение франшизы внимания и денег геймеров.
Сюжета больше нет
Как и ожидалось, в Call of Duty: Black Ops 4 нет одиночной кампании. Это довольно странное решение, ведь сингл был важной составляющей любого ААА-шутера, но создатели этой части решили избавиться от сюжетной линии. Пока рано говорить насколько сильно это ударит по продажам игры, но мне кажется, что многие фанаты брали новые COD только ради очередной истории.
Зато создатели новинки сделали огромный упор на мультиплеер. Логично, что когда убираешь сюжет, нужно что-то предоставить игроку взамен. Онлайн-сражения сделали ещё более казуальными и аркадными. Вроде куда уже дальше, но они смогли. Максимально активные передвижения, стрельба с контролируемой отдачей, десятки моделей оружия с самыми дикими вариантами обвеса, специальное снаряжение и уникальные умения. Дабы не морочить себе голову, разработчик просто перенёс героев из третьей части, сообщив, что события здесь происходят в период между второй и третьей Black Ops. Что поразило больше всего — полоски HP над головами противников. Прямо как в MOBA-играх.
Переосмысление механик
У персонажей есть свои особые умения, которые будут делать игровой процесс более увлекательным. Кто-то прыгает и бьёт в пол грави-болтом, кто-то может лечить персонажей или увеличивать им запас жизней, а один герой даже умеет стрелять специальными маячками, которые покажут противника в определённой зоне. Звучит так, как будто разработчики делали не шутер, а RPG с элементами стрелялки.
Кардинально изменили несколько ключевых моментов в игровом процессе. Больше нет автоматического лечения. Для восстановления HP вам нужно остановиться и нажать на кнопку, чтобы уколоть себе немного здоровья. Лечение прерывается при движении. Помимо этого, теперь на картах действует динамический туман войны. Да, как в Dota 2 — вы видите вокруг себя на карте и вам открыто то, что видят ваши союзники. Включая очертания противников. Плюс, теперь даже по стенам бегать нельзя. Была даже реплика про то, что в игре больше нет прыжков, но мне кажется, что это уж слишком.
Арсенал оружия
Со сцены разработчики сообщили, что оружие всегда было основной деталью виртуального мира Call of Duty, так что в новой части его решили сделать ещё более крутым. Бластеров нет, но это оружие будущего, без сомнений. И, что самое интересное, теперь улучшения открываются не для класса стволов, а для каждой отдельной модели. То есть, раньше вы брали штурмовика и бегали за него с каким-то автоматом, постепенно открывая для него прицелы, рукояти и так далее. Но для всего класса обвес был одним, плюс-минус пару деталей. Теперь у каждого оружия будет уникальный набор улучшений.
Зомби — замена синглплееру
Не знаю почему, но при любом упоминании про зомби в зале (во время презентации) все кричали и хлопали даже слишком громко и наигранно. Может у посетителей в стулья что-то установили, не знаю. Зомби-режим явно сделали более значимым и интересным. Если честно, мне даже показалось, что над ним работали чуточку более талантливые сценаристы. Нам обещают сразу три режима с зомби, которые можно проходить в кооперативе с друзьями (или незнакомцами). Будет сотня переменных в настройках, чтобы вы могли играть много, часто и долго.
Всё для ПК-бояр
Приличную часть презентации уделили описанию функций и возможностей геймеров на ПК платформе. Лучшее прицеливание, масса настроек графики, поддержка широкоформатных мониторов. Даже проскользнула фраза, что этот шутер создавали специально для ПК, для мышки и клавиатуры. При этом, за всё время мероприятия, игру ни разу не рекламировали для консолей. Во всех промо-роликах играли на ПК с мышкой и клавиатурой. Это очень странно, ведь консоли приносят львиную долю прибыли. Геймеров и так обделили сюжетной линией, а теперь ещё и говорят, что делали проект для ПК. Владельцы PS4 и Xbox One стоят в стороне и думаю зачем отдавать свои деньги.
Мелкие детали
Call of Duty: Black Ops 4 действительно будет эксклюзивом для Battle.net. Буквально недавно в сети говорили о том, что Activision не хочет отдавать треть прибыли Valve и уйдёт на платформу Blizzard. Собственно, так и произошло. Учитывая недавнее крупное обновление платформы, это звоночек и другим студиям. Помимо этого, нам пообещали игру в лигах, шикарный режим «Королевская битва» с громадной картой, изменённый пользовательский интерфейс. Пока что это всё, но совсем скоро разработчики выпустят ещё много интересного контента — остаётся только ждать.
Call of Duty: Black Ops 4 выходит 12 октября 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Все, что нужно знать о Call of Duty: Black Ops 4 — будущее, зомби-режим, гладиаторские бои и «Королевская битва»
Вечером 17 мая издатель Activision провел большую презентацию Call of Duty: Black Ops 4 — сетевого шутера, разрабатываемого студией Treyarch. В течение почти полутора часов геймеры могли наблюдать геймплей мультиплеера, трейлер зомби-кампании и даже новый режим в формате «Королевская битва».
Одиночной кампании — нет, будущему — да!
Судя по всему, тенденция большего упора на мультиплеер продолжится и в новой части знаменитой франшизы. Если в Black Ops 3 разработчики Treyarch не стали добавлять сюжетную кампанию только в версии игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, то теперь одиночного режима не будет вообще. А что же тогда будет? Будущее!
Опять и снова серия обращается к сеттингу недалекого будущего. В Call of Duty: Black Ops 4 персонажи облачены в футуристическую броню и экзоскелеты, а помимо «навороченных» аналогов реально существующего оружия они то и дело используют всевозможные гаджеты, инструменты и примочки. Например, кибер-рогатку, с помощью которой можно быстро создать небольшое минное поле.
Специализация персонажа все так же играет огромную роль в мультиплеере. Игроки могут создавать разнообразных супер-солдат, которые скачут по карте с помощью крюка-кошки, разворачивают непробиваемые баррикады, выжигают целые области карты портативной «микроволновкой», запрашивают поддержку с воздуха и видят сквозь стены с помощью особых кибер-очков.
Зомби-кампания в Black Ops 4
Конечно, хотелось бы увидеть в четвертой части полноценного сюжета, но, к счастью, традиционная зомби-кампания никуда не делась. В Black Ops 4 она получит название Voyage of Despair и расскажет о четырех изобретательных взломщиках, охотящихся за неким древним артефактом прямо на борту легендарного корабля «Титаник».
Все идет не по плану, когда жутковатый колдун активирует артефакт и превращает всех пассажиров и членов экипажа в зомби. Главные герои избегают такой судьбы по счастливой случайности. Впрочем, радоваться времени нет: без команды судно скоро потерпит крушение, значит нужно как можно быстрее спастись с него. Примерно так разработчики Treyarch видят одну из самых знаменитых катастроф в истории.
Как и обычно, зомби-кампания будет поддерживать кооператив на 4 персоны, а также обладать всеми фирменными «фишками»: быстрыми зомби, ролевыми элементами и неплохой постановкой. Персонажи наверняка будут обладать какими-нибудь особыми способностями, но пока разработчики не рассказали о них. Впрочем, уже сейчас можно предположить специализацию каждого из героев.
Call of Duty в 9 веке? Легко!
Если фаната серии спросить, верит ли он, что его любимый франчайз можно благополучно перенести в далекое прошлое, то ответ наверняка будет строго отрицательный. А вот ребята из команды Treyarch считают иначе, и потому в Black Ops 4 решили компенсировать часто критикуемый футуристический сеттинг наличием режима, действие которого развивается аж в 9 веке!
Собственно, так новый формат и называется — «IX» (Девять). В нем все те же герои из Voyage of Despair вдыхают испарения магической жидкости и оказываются в далеком прошлом, где на римской арене колдуны-иллюминаты устраивают гладиаторские бои с участием зомби и разных монстров. Внятного сюжета режим иметь не будет, но зато будут кровавые сражения на выживание.
Главной особенностью «Девяти» будет фокус на ближнем бою, что довольно необычно для серии, которая с самого начала позиционировалась как шутерная. Впрочем, спин-офф Black Ops — это всегда что-то нестандартное, поэтому решение разработчиков провести очередной эксперимент над своим же франчайзом вполне понятно.
Blackout — «королевская битва» от Treyarch
Как будто сразу 2 зомби-режимов было мало, разработчики Call of Duty: Black Ops 4 приготовили еще один формат игры, который получил название Blackout. Для него разработчики создали самую мультиплеерную большую карту за всю историю существования серии и решили создать свой собственный Battle-Royale, который будет доступен бесплатно всем обладателям игры.
Что такое Blackout? Пока что о новом режиме в Black Ops 4 известно не так уж и много. В трейлере разработчики Treyarch рассказали о том, что решили вывести уникальную игровую механику мультиплеерных форматов Call of Duty на новый уровень. Интересно, что новая карта будет включать в себя элементы популярных карт из BO4 и прошлых частей серии.
Разумеется, вместе с увеличенным масштабом создатели игры добавили и средства перемещения — вертолеты, машины, катера и так далее. Учитывая специфику жанра, можно ожидать онлайна на 30+ человек, а также характерный набор правил, который подталкивает игроков к постоянному действию. Будет это «магический» круг из PlayerUnknown’s Battlegrounds или что-то другое — пока неизвестно.
Дата выхода и цена игры
Презентация действительно вышла довольно долгой и информативной. Call of Duty: Black Ops 4 не имеет одиночной кампании, но зато включает в себя сразу 3 дополнительных формата игры помимо стандартного мультиплеера — зомби-кампанию, гладиаторские бои в 9 веке и даже свою собственную «Королевскую битву». Так когда и где все это можно купить?
Издатель Activision уже назвал точную дату релиза игры — 12 октября. Выпуск пройдет одновременно на персональных компьютерах и актуальных консолях — PlayStation 4 и Xbox One. Интересно, что в случае с PC разработчики сменили платформу для дистрибуции: Black Ops 4 будет распространяться эксклюзивно через Battle.net от Blizzard, как и в свое время Destiny 2.
В завершении материала нельзя не упомянуть ценовую политику разработчика. Как и всегда, Black Ops 4 будет иметь сезонный пропуск, а значит стоит ждать сразу несколько загружаемых дополнений. Базовая версия обойдется в 1999 рублей для владельцев ПК, а пользователям Xbox One и PlayStation 4 придется выложить 3999 рублей соответственно.