Call of Duty: Modern Warfare — Нашли пасхальное яйцо собака ведёт сани Санты

0

Call of Duty: Modern Warfare — Нашли пасхальное яйцо собака ведёт сани Санты

Call of Duty 4: Modern Warfare: Прохождение

Эта миссия в Азербайджане, тут по сведениям разведки находится неуловимый Халед Аль-Асад. нужно проверить несколько зданий в районе. Деревушка находится на юго-западе от места высадки. Лучше сразу залезть в колокольню, ее сразу видно с места высадки, там на втором этаже лежат снайперская винтовка Драгунова и Jаvelin FGM-148 – по деревне ездит танк. Еще с колокольни удобно вызывать удар с воздуха. В здании к северо-западу от колокольни на втором этаже лежат разведданные. Кстати разведданные нужны, чтобы активировать читы (ESC Настройки->Читы), но их можно использовать только после того, как пройдешь игру хотя бы один раз.

Нужный нам дом находится на самом западе деревни за полем. Аль-Асад оказался непричастен к ядерному взрыву, но удалось выяснить, что его устроил Имран Захаев, он получил ядерный заряд с Чернобыльской АЭС (хотя из ядерного топлива нельзя устроить ядерный взрыв, но т.к. американцам это неведомо, продолжаем играть).

В этой миссии придется играть за капитана Прайса пятнадцатилетней давности, он выполняет задание в Припяти под руководством капитана МакМиллана. Нужно идти за капитаном МакМиллном. Оружие: USР 45 калибра и снайперская винтовка M21 с глушителем.

Если все делать, как говорит капитан МакМиллан и не шуметь, то можно пройти посты по дороге к цели быстро и без боя. Натыкаемся на первый пост, убиваем одного, пока другой не видел. Дальше в деревянном домике сидят четверо и один ходит снаружи. Убиваем его, идем дальше. Метров через сто еще снимаем охранника на колокольне рядом с церковью. В церкви лежат три стингера. Проходим через церковь на кладбище, там надо переждать патрульный вертолет. Выходим на открытую местность прямо по середине поля, замечаем, что на нас идет целая толпа солдат с танком, нужно, что бы они нас не заметили. Они проходят прямо в метре от нас и идут дальше. За поляной кладбище разбитой бронетехники, там штук десять террористов. Их можно просто проползти. Через 50 метров между ржавыми контейнерами ходит пост с ним разбирается капитан МакМиллан. Дальше нужно пробраться через лагерь террористов, нужно просто следовать за МакМилланом.

За лагерем террористов начинается Припять, снимаем снайпера на пожарной лестнице. На последнем этаже здания, где был снайпер, лежат 2 стингера и разведданные. Проходим за МакМилланом через несколько дворов до дикой собаки, которая кого-то доедает. Если собаку убить, то прибежит целая стая диких собак. Идем за МакМилланом до гостиницы, цель гостиница – удобный наблюдательный пункт.

Цель: Ликвидировать Имрана Захаева

Оружие: Снайперская винтовка М82

Заняли позицию на верхнем этаже гостиницы. После ликвидации Захаева (он еще не знает, что Захаев выжил) спускаемся вниз по веревкам. Место посадки вертолета в 600 метрах к северу, на то что бы добраться до него дается 20 минут. Внизу нас сразу встречают террористы. Если пытаться всех убить, то не успеем к вертолету, нужно бежать к месту, по возможности отстреливаясь от террористов. После того, как зайдем в здание, террористы ненадолго отстают. Во дворе нас атакует вертолет, после того как его собьем, он падает прямо на МакМиллана, поэтому дальнейший путь он проедет у меня на спине. Пока несем МакМиллана нельзя стрелять, поэтому нужно класть его на выгодную позицию пред тем, как вступать в бой. Чтобы добраться до места, нужно пройти через здание, там на втором этаже в комнатах две собаки и два террориста. Проходим через бассейн, за ним двое. Место посадки у колеса обозрения, там нужно расположится и продержатся до посадки вертолета.

Возвращаемся в Северный Азербайджан, нужно продержатся до прибытия вертолета. В самом начале забираемся на холм и с него бьем по врагам из пулеметов. После того как они начнут бить по холму из минометов, отступаем. Идем за миниганом, который чуть западнее в разбившемся вертолете. Миниган щелкает 5 прилетевших вертолетов как семечки. После этого нужно активировать заложенную взрывчатку, детонаторы расположены в ближайшем доме на возвышенности, там на втором этаже напротив окон лежит 4 детонатора.

Следующее задание – остановить танки, Jаvelin лежит на северном конце деревни в амбаре. Легче всего туда проползи по левой сточной канаве. Нужно уничтожить четыре танка, после этого дается 4 минуты что бы добраться до зоны посадки вертолета, она с южной стороны у подножия холма. Единственная возможность добраться дотуда – проползти обратно по сточной канаве, т.к. врагов там очень много. Через небольшой лесок нужно продвигаться вниз к воде, на берегу ждет вертолет.

Цель: Найти сына Захаева, и спросить, где его папаша.

Оружие: кольт 1911 и снайперская винтовка R700

Идем на юго-восток, нужно разобраться с контрольным пунктом, пока другие штурмуют его, убиваем 2-х охранников на башне. Дальше занимаем контрольный пункт и устраиваем засаду. Подъезжает вражеская колонна из 3-х грузовиков, 2-х танков и одного джипа. Атакуем их, в джипе сидит сын Захаева. Во время битвы от взрыва падает башня, на которой мы сидим, контуженые, видим куда убегает Захаев. Как только очухиваемся, сразу бегу за ним. Пробегаем через дом, там на нас набрасывается собака, Закаев убегает на север по дороге к своим. Прямо по дороге – укрепление из бетонных блоков, штурмуем его, стараясь не убить Захаева. Он убегает налево в переулок, потом сворачивает направо за железный забор, там его прикрывают штук 8 террористов. Справа в здании за железным забором на втором этаже лежат разведданные. С дворика бежим направо, там еще одно бетонное укрытие, за ним двое, переулок поворачивает налево там за перевернутой машиной еще двое. Захаев забегает в пятиэтажку справа, на пятом этаже сидят пулеметчики, их помогает убить вертолет. Гоняемся за сыном Захаева по всей полуразрушенной пятиэтажке, наконец загоняем его на крышу, но он выстреливает себе в голову.

Нужно разыскать штаб-сержанта Григгса. Он в полукилометре на юго-западе. Навстречу едут двое в джипе – убиты. Еще группа солдат, которые ведут себя как пьяные русские медведи. Идем дальше. Заходим в здание справа от дороги, на втором этаже 1, на третьем трое, Григгса тут нет. Выходим во внутренний двор, проверяем здание напротив. Григгс сидит на втором этаже, там еще 1 террорист.

Следующее задание уничтожить опору линии электропередач на юго-западе, никакой сложности это не представляет. Затем нужно объединиться со второй группой. Идем на северо-запад и через дыру в заборе пролезаем на базу противника. Около двадцати террористов распределены по двору и сидит в здании, вражеские гранатометчики на крыше. В здании на заднем конце двора рядом с вышкой лежат разведданные. Проходим через здание слева, там высаживается вражеский десант. Идем дальше на юго-запад, прямо по курсу два маленьких здания на каждом сидят два гранатометчика, внутри тоже несколько террористов и две собаки. После того, как убиваем их, приезжают еще 3 грузовика с пехотой. На втором этаже здания слева лежит РПГ, можно хорошо зарядить по грузовику, пока еще не вылезли террористы. Идем на северо-запад по дороге, по которой приехали грузовики. Около грузовиков валяется еще один РПГ. Чуть дальше по дороге встречаемся со вторым отделением снайперов. И сразу происходит пуск двух ракет.

Читать еще:  Dota Underlords — Стала никому ненужной и растеряла почти всех игроков

Следующее задание – захватить центр управления пусками ракет, пока остальные пытаются узнать у русских код отмены пуска ракет. Центр управления на юго-востоке. С севера еще подходит вражеская пехота и танк, задание – найти взрывчатку и тяжелое оружие, ну это не проблема тут в каждой помойке валяется оружие. С северной части базы можно взрывчаткой (она там же) выбить кусок стены, еще там около джипа два РПГ. Прямо напротив разлома в стене стоит ангар, там лежат винтовки G36C и еще несколько РПГ, и еще там стоит неуничтожимый Уазик, который не подчиняется никаким законам физики.

Левые ворота на внутреннюю часть базы перекрыты, нужно идти направо. В это время в русские в мегафон орут всякий бред, что довольно сильно раздражает, вообще странно, что такую игру перевели на русский язык, да еще так хорошо, сценарий не просто бредовый (американский спецназ в центре России, рядом с военным объектом) он еще из нас делает каких-то идиотов. Но это я отвлекся.

В самой северной части базы в маленьком здании с цифрой два лежит снайперская винтовка Драгунова, которая совсем не помешает. Справа от ворот в проходе за зданиями лежат разведданные. Пробираемся с боем к правым воротам и взрываем их. На территории внутренней базы нужно уничтожить два бронетранспортера, гранатометов полно лежит в зданиях справа. После спускаемся по тросам в вентиляционную шахту.

Мы в вентиляционной шахте, пробираемся в центр управления пуском. Спускаемся вниз в душевой. Получены коды для самоуничтожения ракет. Цель – встретится со второй группой, до того как ракеты долетят до цели, остается 11 минут. Выходим из душевой, поворачиваем налево, там водной из комнат слева по коридору лежат разведданные, штурмуем базу дальше. Идем прямо, там будет лестница вниз. Там лучше пробираться вперед по левому или правому флангу между ящиками. Проходим через склад, идем направо и там атакуем через левое или правое крыло. Пробегаем прямо, пока идет обратный отсчет, и закрываем за собой люк. Происходит пуск еще одной ракеты. Открываем дверь центра управления, штурмуем его, спускаемся вниз по лестнице. Взрываем левую стену в нижнем помещении и проходим через дыру. Попадаем в центр управления, тут сидит пара террористов, убиваем их и вводим код для самоуничтожения ракет. Следующее задание – следовать за Прайсом и выбраться из центра управления. Поднимаемся на лифте в гараж с грузовиками, убиваем террористов и уезжаем на технике.

Мы уезжаем на Уазиках и грузовиках, нас догоняют на грузовиках, таранят, пытаются столкнуть с дороги, атакуют с вертолетов, в общем, полный Action. Ми-24 взрывает мост, и мы перебираемся по обломкам моста. С другой стороны нас атакуют несколько террористов (вообще-то Россия не представляла никогда террористической угрозы для США, впрочем, за всю историю ни один иранец не убил ни одного американца, однако это им не помешало разбомбить Иран).

Когда мы перебрались на ту сторону, подъезжают 3 Уазика с пехотой. Пока мы отстреливаемся, взрывается машина, за которой у нас укрытие, нас контузит, и мы наблюдаем, как враги наступают. Появляется Захаев с двумя телохранителями, он с ними добивает наших раненых. В это время сбивают их вертолет и пока они отвлеклись, мы убиваем их из пистолета, который мне подбросил один из наших. Подходят люди Козлова и забирают раненных. Дальше следует финальный ролик.

Предлагается освободить заложника на борту самолета, после этого прыгаем с парашютом и самолет взрывается.

На этом попрощаемся с прохождением игры Call of Duty 4 Modern Warfare (или просто CoD 4) и ждем следующей части. Всем спасибо за внимание, до новых встреч.

Пасхалки в Call of Duty 4: Modern Warfare

Call of Duty 4: Modern Warfare – одна из игр серии Call Of Duty. Вышла в конце 2007 года, и собрала очень много положительных отзывов и рецензий. В этой игре, как и во многих других играх этой серии также есть интересные пасхалки и секреты. Итак, пасхалки в Call of Duty 4: Modern Warfare:

Во время езды на машине (миссия “Переворот”), внимательно приглядевшись, игроки заметят то, что житель на стене баллончиком рисует портрет одного из разработчиков игры – Джейсона Уэста.

Как и в предыдущих частях, фамилии солдат являются и фамилиями разработчиков игры.

На уровнях можно найти интересную, но совершенно нереалистичную рекламу. К примеру, сигареты, на которых изображен Сталин, называются “Сталь”, или же “ Всё для бизнеса и развлечений всего в 8,8 мм!”.

Фраза Прайса : “Они думают, что нас гораздо больше” является отсылкой к роману Жюля Верна – Таинственный остров, где данная фраза была сказана Смитом во время нападения пиратов. Интересно, что в Call Of Duty 2 данная фраза также была сказана вышеупомянутым Прайсом.

Название главы “Чарли не серфят” является отсылкой на фильм “Апокалипсис Сегодня!”. Так, в этом фильме говорится о том, что неплохо было бы заняться серфингом.

Также отсылкой на фильм Военные игры является компьютер, на котором написаны буквы “В.А.П.Р”.

Если во время прыжка на вертолет не запрыгнуть, а промахнуться, то на экране появится пасхалка на Матрицу – текст “Первый раз никто сам не прыгает”.

Еще один интересный диалог – “Это я приберегу для более близкого знакомства” – “Золотые слова”. Услышать его можно во время миссии на грузовом корабле. Это является отсылкой на фильм Aliens.

Эту игру не обошел вниманием и мишка, который появляется в каждой части Call Of Duty.

Сцена, а точнее – целая миссия после титров отсылает на фильм “Самолет президента”. Интересно и то, что во время данной миссии повторяются даже некоторые диалоги.

Читать еще:  Sea of Solitude: Кей превратится в монстра 5 июля 2019 года

Дмитрий Петренко, который является одним из главных героев миссий в играх Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: World at War, также встречается в игре.

Ошибка Savannah в CoD Modern Warfare: что можно сделать

Ошибка с кодом Savannah в CoD Modern Warfare возникает при попытке подключиться к кому-то из друзей в игре. Собственно, проблема и состоит в том, что подключиться никак не получается, о чем, собственно, игра так прямо и пишет:

… «Unable to join game session, the host cannot be joined or gameplay is paused. Status: SAVANNAH», то бишь, «Невозможно подключиться к сеансу игры. и т.д.».

И в этой связи, вкратце о том.

что делать с ошибкой SAVANNAH в CoD Modern Warfare

Значит, как правило, такую ошибку CoD выдает, когда у тиммейтов установлены разные версии игры. Проще говоря, кто-то уже успел обновиться, а кто-то последний апдейт по какой-то причине еще не установил.

Следовательно, видя код Savannah, первым делом проверяем игру на предмет наличия обновы, качаем её, устанавливаем и только потом пробуем подключиться к друзьям. Если обнову не установить, то CoD ни к кому подключится не даст и будет каждый раз выдавать «саванну».

Однако, как показывает практика, бывает и так, что с апдейтами у все всё в полном порядке, то есть, версии игры у всех одинаковые, игровые сервера «функциклируют» нормально и со связью у всех тоже всё отлично, но подключится друг к дружке все равно никак не получается.

В таком случае, если играем на ПК, то закрываем игру:

  • находим и открываем папку игры;
  • в ней открываем папку main;
  • в папке main аккуратно и без спешки выделяем и удаляем следующие файлы:

code_post_gfx.psob
data0.dcache
data1.dcache
techsets_captive.psob
techsets_common.psob
techsets_common_base_mp.psob
techsets_common_mp.psob
techsets common_sp.psob
techsets_estate.psob
techsets_global_stream_mp.psob
techsets_lab.psob
techsets_mp_frontend.psob
techsets_stpetersburg.psob
toc0.dcache
toc1.dcache

  • после этого открываем клиент Battle.net и запускаем процедуру восстановления файлов Call of Duty: Modern Warfare (клик по названию > «Свойства» > «Проверка и восстановление» > «Начать проверку»).
  • перезагружаем комп.

Если играем на Xbox, то можно попробовать решить проблему путем очистки кеша консоли и/или удаления сохраненных данных игры с последующей установкой последнего доступного обновления. А на PS4 просто проверяем наличие апдейта и устанавливаем его, если он уже доступен.

Русские бьют!

Показательные казни, убийства детей и другие зверства: Call of Duty Modern Warfare

Скриншот: Call of Duty Modern Warfare

Про Call of Duty: Modern Warfare сказано много. Даже слишком много, учитывая, насколько поверхностная и местами глупая эта игра. В попытках рассказать сложную историю о борьбе с терроризмом и войне разработчики ушли в создание какой-то агитки, обвиняя русских чуть ли не во всех смертных грехах. И самое печальное здесь то, что из-за этого игра носит полулегальный характер в России: ее нельзя купить на дисках, и она ни в каком виде не доступна на PS4. О новой Call of Duty, пропаганде и военных преступлениях русских — в материале «Ленты.ру».

Культ войны

На протяжении 20 лет мятежный русский генерал Роман Барков (который почему-то ходит с погонами полковника) наемниками терроризирует вымышленную ближневосточную страну Урзыкстан, очень напоминающую Сирию. Обладая колоссальным количеством военной техники, он без проблем заливает целые города огнем, похищает детей, казнит мирных жителей, приговаривая, что делает это все «во благо России».

Всего в конфликте участвуют четыре стороны: Барков со своими наемниками и русскими солдатами, террористы из группировки «Аль-Катала», воюющие за свою свободу повстанцы, а также союз из американского и британского спецназа. В игре никто не пытается объяснить мотивацию или общие идеи сторон. А уж тем более никто не станет рассказывать, как вообще русский отступник смог захватить (да даже хотя бы вторгнуться) в целую страну и установить там свои порядки.

Это одновременно и перезапуск серии Modern Warfare, и приквел к ней. Ключевой персонаж здесь — капитан Прайс, но играть дают за предводителя повстанцев Урзыкстана Фару Карима, агента ЦРУ Алекса, примкнувшего к сопротивлению, и сержанта SAS Кайла Гаррика.

Call of Duty долгие годы воспевала культ войны, превращая кровопролитные сражения в веселый и яркий тир со взрывами. Сейчас же будут подняты более сложные темы, расскажут о «серой морали» и трудных решениях на войне. А главное — покажут, что на войне нет абсолютно хороших и плохих. Во всяком случае, об этом говорили разработчики. В игре же всего пару эпизодов с той самой «серой моралью», а остальное время она вполне черно-белая, и авторы прямо делят героев на хороших и плохих: вот русские показательно вешают людей на балке, вот пьяный десантник в тельняшке убивает отца на глазах у его детей, а потом переключается и на отпрысков, вот они же бомбят шоссе, по которому отступают противники, убивая сотни солдат. С последним особенно интересно, потому что во время войны в Персидском заливе американцы бомбили отступающих солдат, уничтожив несколько сотен людей.

Скриншот: Call of Duty Modern Warfare

В свою очередь положительным героям совершать военные преступления нельзя. То есть все разговоры о «серой морали» работают в одностороннем порядке: трудные решения, о которых твердили создатели, ложатся на плечи главных героев, тогда как остальные просто выкашивают целые города с мирными жителями. Авторы Call of Duty взялись за очень тяжелую тему, и им даже удается озвучить пару здравых идей по поводу ужасов войны. Но остальное время это банальная и очень неуместная клюква. В чем смысл делать из всех русских кровожадных монстров и бросаться в сюжетных диалогах фразами про отсутствие разницы между русскими солдатами и террористами? Чтобы потом переводчики стыдливо заменяли всякое их упоминание на «люди Баркова» и как-то иначе пытались скрыть, что в оригинале речь именно о русских?

Главная претензия к игре в том, что она слишком серьезная. Поэтому усиливается недоумение от всего того фарса, с которым сталкиваешься, проходя игру. Собственно, как-то обижаться на это все не получается, ведь это тир на четыре-пять часов с плохим сценарием.

Рубим свет

А вот все, что не связано с сюжетом, сделано на удивление хорошо. Детализация оружия, звук стрельбы и баллистика, кат-сцены и анимация, новый графический движок, локации и вся та киношность, за которую любят Call of Duty, вышли на новый уровень.

Особое внимание разработчики уделяют ночным миссиям, где в полной темноте нужно зачистить тайное логово террористов или скрытно пробраться на закрытую территорию. Подобных заданий мало, и тактической составляющей в них особо нет — просто врываешься в здание и зачищаешь все живое, но это очень крутой опыт, которого раньше не было в серии.

Читать еще:  Google Stadia — На Рождество вашим близким подарят подписку Stadia Pro

Скриншот: Call of Duty Modern Warfare

Остальные задания в основной кампании практически полностью копируют все то, что выходило в CoD и раньше. Отдельная миссия со снайперскими дуэлями, штурм базы, управление беспилотниками и прочей воздушной техникой, защита точки от волн врагов, побег из тюрьмы и так далее.

На этом фоне отлично выделяется кооперативный режим, который служит эпилогом сюжетной кампании. Несмотря на то что здесь всего четыре миссии, они сделаны гораздо интереснее основной кампании и предлагает нестандартные ситуации.

Ну и визуальная составляющая сильно изменилась. Во-первых, переделали все оружие, оно стало более детализированным и достоверным. На каждый из видов вооружения доступно какое-то несметное количество обвесов, начиная от прикладов с рукоятками и заканчивая подствольными гранатометами с дробовиками и разными стволами. Одних только прицелов тут больше полутора десятков.

Локации тоже стали красочнее. Пускай большая часть игры происходит на Ближнем Востоке, разработчики смогли разнообразить однотипные пейзажи. Когда же действие переходит в Санкт-Петербург или Лондон, то там все становится еще лучше и количество деталей увеличивается в разы. Не всегда, правда, они адекватные и уместные, поэтому в Питере можно заметить машины с британскими номерами и постеры с фильмом «Медвежий Бог».

Из-за угла

Все же самым главным в Call of Duty остается мультиплеер, который здесь попытались вернуть к формуле классических Modern Warfare. То есть никаких джетпаков и футуристичных гаджетов, цветастых скинов и героев с уникальными способностями. Примерно по тому же «классическому» принципу работает и прогрессия, с тем лишь изменением, что больше нет никаких престижей. Конструктор классов тоже простой донельзя: можно взять основное и второстепенное оружие, на каждое можно поставить до пяти модификаторов, к ним два вида гранат и три перка.

К этому пока не добавили монетизации и обещают, что все новые карты и аддоны будут бесплатными, а внутриигровые предметы можно получить без вливания реальных денег. Лутбоксов тоже пока нет, хотя через месяц, когда выйдут все рецензии и об игре будут говорить меньше, может произойти что угодно. Достаточно взглянуть, что происходило с WWII и Black Ops 4, которые на старте были вполне стерильными, а спустя несколько месяцев мультиплеер превращался в шапито с кислотными пушками и яркими скинами на персонажей.

Новых режимов два: более тактический «Огневой контакт» 2 на 2 и подобие «Захвата» из Battlefield на 64 игрока. Первый еще может представлять какой-то интерес, но второй совершенно не работает с динамикой и стрельбой Call of Duty. Так как сетевой код еще не починили, а TTK (Time-to-Kill, время на убийство) сделали довольно низким, то в режимах масштабнее обычных 6 на 6 происходит настоящая вакханалия, где тебя просто зажимают на точке возрождения без шанса на какой-то отпор.

Как разблокировать и использовать Тамагочи

Мы все помним Тамагочи. Абсолютная классика детства, позволяющая нам вырастить виртуального питомца от яйца до старости. Что ж, Modern Warfare дала вам возможность перенести магию детства в шутер, который называется Call of Duty.

Как разблокировать Тамагочи в Modern Warfare?

Чтобы разблокировать Тамагочи, перейдите на вкладку Магазин в многопользовательском режиме или в главном меню. Здесь вы сможете найти все доступные покупки в Modern Warfare, и Tomogunchi станет одним из них.

Он не доступен через простой игровой процесс – вам понадобится несколько очков ХПК, чтобы разблокировать Tomogunchi: 1000, если быть точным. Это составляет чуть менее 1000 рублей, что дает вам 1100 очков наложенного платежа и является самой низкой суммой, которую вы можете приобрести за один раз. Если у вас есть Battle Pass, у вас уже будет несколько очков наложенного платежа благодаря разблокировке, но если нет, то вам нужно будет выложить свои реальные деньги.

Что вы получаете за эти деньги? Что ж, вы получаете очевидное – элемент часов Tomogunchi, который вы можете оснастить, перейдя в выбор часов в меню Оружие. Вы также получите несколько небольших бонусных косметических средств. Скин оружия Key Rex является нашим любимым, но вы также можете разблокировать визитную карточку Combatourous Rex, эмблему Cracked Colossus, стикер Engulfed и Spin Dino Spray.

Как мне вылупиться и развить мой Тамагочи?

На сайте Activision есть немного больше информации, но мы будем обновлять наше руководство о том, как поддержать ваш Tomogunchi, как только мы узнаем больше. Сейчас мы желаем вам всего наилучшего с вашим новым ребенком. Только не забудьте пообщаться с ним! Удерживайте нажатой кнопку вверх на D-pad или клавиатуре, чтобы проверить ваши часы.

Мы знаем, что ваш виртуальный питомец страдает от жажды килов. Получение убийств, серий убийств, побед и тому подобного сделает вашего очаровательного маленького приятеля счастливым, но у каждого отдельного питомца есть своя любимая вещь для повышения, это бонус. Bonus Charge – это панель под вашим питомцем, которая будет заполняться во время игры. Вы можете увидеть это на изображении ниже.

Если вы используете эмоцию Наблюдать за взаимодействием, вы можете оплатить бонусные платежи позже.

Помните, что если вы начнете проигрывать или не сможете присмотреть за своим Томогунчи он умрет, что напомнит вам об ужасных временах, когда ваш старый Тамагочи умер от вас. Никто не хочет этого.

Какие лица у Тамагочи?

Справа от вашего питомца из Тамагочи вы увидите четыре лица: Голодный, Грязный, Непослушный и Сонный. Если ни одно из этих лиц не освещено, вы хорошо относитесь к своему питомцу.

Насколько нам известно, состояниям вашего Тамагочи могут помочь различные действия. Вот как мы считаем, что вы должны поддерживать жизнь своего приятеля:

  • Голодный – убивать врагов
  • Грязный – Очки по целям
  • Непослушный – Получить стрики
  • Сонный – Выиграй матчи

Продолжайте терпеть неудачу в достижении этого, и у вашего Tomogunchi ухудшится настроение и здоровье, так что вам лучше победить. Не только для вас, но и для этого виртуального питомца, к которому вы вероятно привязались и дали имя. Вы можете проверить текущее состояние вашего Тамагочи в меню выбоч часов в казармах.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии