Call of Duty: Modern Warfare – Показали кастомизацию оружия
Call of Duty: Modern Warfare – Показали кастомизацию оружия
Infinity Ward тизерит новую систему кастомизации оружия в Call of Duty: Modern Warfare
На официальном канале Call of Duty: Modern Warfare появился тизер, посвященный новой системе кастомизации оружия под названием Gunsmithing. Она позволит игрокам оснащать основное и дополнительное оружие для “точного типа и стиля огневой мощи, которые вам потребуются в любом режиме мультиплеерной игры”.
Подобно системам из других игр, в Gunsmithing игрок будет вынужден расставлять приоритеты по модернизации — всё и сразу выбрать не получится.
Вы можете кастомизировать до пяти частей каждого оружия, пока останутся свободные слоты. Например, у штурмовых винтовок есть девять слотов оружия для кастомизации. Нужно выбирать с умом.
Loadouts locked. Gear up for the #ModernWarfare Multiplayer Gameplay Premiere on August 1st. pic.twitter.com/vJIMbPZRyE
Тизер демонстрирует ряд различных комбинаций, вроде дульного тормоза, разведывательной боевой оптики, различных видов приклада и других.
“Огневой контакт” — новый геймплей мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare в 4K
Ходжсон также сообщил, что показ игрового процесса Call of Duty: Modern Warfare состоится 1 августа на Twitch.
Больше интересных статей на Shazoo
- Датамайнеры нашли в файлах Modern Warfare 23 режима и 38 карт
- Для физического издания Call of Duty: Modern Warfare придется скачать почти 90 ГБ патчей
- Слух: Санкт-Петербург, Донецк и еще 18 мультиплеерных карт на релизе в Modern Warfare
- Сюжетный трейлер Call of Duty: Modern Warfare
- Бета Call of Duty: Modern Warfare стала крупнейшей в истории серии
Видео от Shazoo
- Via: PC Gamer
Новости
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий
Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров
Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”
Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”
35 Комментариев
Жду, когда в коде или баттле возьмут уже систему кастомизации из таркова и подадут ее как свое гениальное изобретение
Что бы кто не говорил, но в COD лучшая кастомизация оружия среди шутанов.
@ilyha943, Расскажи это Таркову
@pokemon, Ни чего не собираюсь рассказывать кривому, косому, уродливому калеке (ИМХО), не способному выбраться из раннего доступа, извините)
90%. до решения взять новую часть CoD.
@loltrollface, Как будто в сракове есть что-то оригинальное и инновационное?
@ilyha943, @bolybodu, Там всё оружие работает механизмом, а не меняется деталь (моделька).
@bolybodu, Как будто хоть в одной современной игре есть вапше что то оригинальное
@pokemon, exanima уринит твоё мнение.
@Simon_Gkt, Вам не пофиг как оно работает? И без подобной системы можно сделать реалистичную (ЕСЛИ ТОГО ТРЕБУЕТ ЖАНР) стрельбу. Разработчики постоянно идут на хитрости благодаря чему их игры работают лучше и стабильнее чем Тарков.
А что если каждый элемент кастомизации оружия можно достать только из лутбоксов либо купить за внутриигровую валюту? Да не, бред какой-то.
@ilyha943, речь как-бы шла о кастомизации, а не о реалистичной стрельбе.
@pokemon, А чего вы так за Таркова топите? дайте пруфф, посмотреть хотя бы с ютуба. Ощущение, что это было, во всех частях калды, есть слоты но не все забить можно, забыл как называлась эта система. Вообще в калде довольно гуманно можно и персонаж и перки и стволы подобрать было под любой стиль игры, главное чтобы не повторили ww2! А так ждем, калда расправляет крылья!
@Tirtirich, Выглядит интересно, я бы даже сказал очень интересно. но я должен был увидеть что то сверхъестественное? Я так понимаю они к изометрии прикрутили реалистичную физику, но зачатки такого мы и в Noxe видели.
В любом случае, надо включить эту игру в список покупок и пощупать собственноручно
@master_chubos, Я не топлю, просто на данный момент Тарков является самой реалистичной и детализированной игрой про оружие, есть конечно игровые условности. но в какой игре еще можно допустим снять крышку ствольной коробки и посмотреть работу механизма? а банальный патрон в патроннике, этого вапше нет в играх.
Игра не без грехов, но работа команды проделанная с оружием на данный момент является лучшей в игровой индустрии, естественно это ИХМО и с ним не обязательно быть согласным
ну на самом деле кастомизация оружия это наверное единственный плюс Таркова и такого детального внимания к вопросу нигде нет.
для любителей оружейного порно вполне себе зайдет
@pokemon, только Тарков не игра, а вечный ранний доступ, релизнется-вот тогда и будет лучшая реализация оружия
@Simon_Gkt, А, то есть вы фанарики и прочие глушители с улучшенными затворами на оружие для красоты вешаете?)) Вся суть кастомизации оружия в реалистичности стрельбы, если это не скинчики, а тут была речь явно не про них.
@Mutare_Drake, Не отрицаю, хотя до енд контента в игре есть че поделать, а с новым патчем еще пообещали вагон и маленькую тележку всякого. скажем так, потраченных денег пока что не жалко, хотя и есть достаточно претензий, посмотрим что будет в дальнейшем
@Usavich, порылся примерно вы все об этом?
Не первый человек уже про кастомайз и Таркова говорит 🙂
Оружие важнее солдата — главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare
Визуальная и функциональная кастомизация персонажей — важная часть мультиплеера Call of Duty, и Modern Warfare в этом плане не станет исключением. Game Informer опубликовал заметку, в которой перечислены основные подробности о настройке героев и их снаряжения.
В новой игре девелоперы разрешают менять модели, экипировку и вооружение солдат. По мере прокачки открываются новые оперативники, скины и оружейные модули.
Бойцы
Поначалу вам будут доступны лишь рядовые пехотинцы, но со временем вы получите уникальных персонажей — среди них, например, немногословный оперативник Крюгер. Сами герои — чисто косметический элемент: каждый вояка имеет свою внешность и голос, однако в геймплейном плане идентичен остальным.
У персонажей есть разные скины, между которыми позволено переключаться. А вот возможность менять отдельные элементы облика не предусмотрена — как объяснил дизайн-директор мультиплеера Джефф Смит (Geoff Smith), студия наделила солдат яркими образами, вместо того чтобы заставлять игрока терзаться вопросами в стиле «Подходят ли эти носки к тем перчаткам?».
В версии Modern Warfare, которую изучал сотрудник Game Informer, у каждого героя было по восемь ячеек для скинов. Арт-директор Джоэл Эмсли (Joel Emslie) уточнил, что это не окончательное число: для разработчиков качество — превыше всего, поэтому они не будут добавлять или убирать варианты, лишь бы втиснуться в определённый лимит.
Стволы и снаряжение
Авторы боевика замечают, что главные звёзды сетевого компонента — не оперативники, а пушки. В игре реализованы десятки модулей — прицелы, надульники, приклады и так далее. Чем больше лишних деталей прикреплено к оружию, тем дольше персонаж целится.
Наборы модификаций можно сохранять под любыми названиями — для коллектива важно, чтобы пользователь мог присвоить своей пушке запоминающееся имя, а не скучный порядковый номер.
Помимо оружия и модели солдата в Modern Warfare можно настраивать снаряжение. Комплект достаточно стандартный — основной и вспомогательный стволы, три навыка, боевая и тактическая гранаты, а также полевой апгрейд.
Кроме того, как мы уже писали ранее, с выходом Mordern Warfare в «Зов долга» вернутся награды за серии убийств. Наборы киллстриков также поддаются настройке — можно сделать ставку на стартовые награды или же, если вы убиваете врагов толпами, вложиться в поздние, более мощные бонусы.
Если верить Джеффу Смиту, прокачка в Modern Warfare не подталкивает пользователя к гринду: начальные классы — одни из лучших в игре, так что в сетевой режим нетрудно будет влиться и через полгода после релиза.
Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. График бета-тестирования мультиплеера, геймплейные ролики и прочие материалы об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной Call of Duty: Modern Warfare (2019). И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой высокооценённой, а русскоязычное комьюнити игры – недовольно из-за якобы «злых русских» и общей русофобии проекта. При этом в целом аудитория осталась довольна мультиплеером. Так какой же игра получилась в итоге? Разбираемся.
С типичной клюквой
Думаю, ни для кого уже не секрет, что новая часть в качестве основы для сюжетной линии взяла современные конфликты, а конкретно ситуацию в Сирии и Украине. Это острая тема, из-за которой поднялся большой шум, но разработчики нашли выход – они просто перекрасили «белые каски» в «зелёные», а в сцене с геноцидом мирных жителей (как оказалось, её не вырезали) русские больше не подписаны при разговоре как «русские».
Да, в кампании снова есть «главный злой русский», хотя в прошлых играх серии были и американские подонки вроде Шепарда, который вообще развязал втайне ото всех Третью мировую войну. В любом случае злодея необходимо в очередной раз поймать и убить. Только вот если рассмотреть игру поближе, можно заметить, что это всё та же Call of Duty с клюквой, с типичными для серии моментами, с Капитаном Прайсом и с простым, как табурет, сюжетом – настоящий подарок для тех, кто любит покричать «раньше было лучше».
Сюжетная кампания способна зацепить разве что вначале, особенно когда в роли маленькой разбойницы приходится убить перекачанного «злого русского» в тельняшке и в конце, когда игра поясняет, что вся эта история – это предыстория к самой первой части Call of Duty: Modern Warfare. И, возможно, в середине, когда приходится принять участие в погоне за злодеем по Питеру, который сам на себя не похож, а всё почему? Потому что наполнение локаций чисто зарубежное, и это очередная клюква, которой игра переполнена.
Кампания MW образца 2019 года, как обычно, имеет всякие «вау-моменты», сюжет несётся словно скоростной поезд Москва – Питер, события развиваются крайне стремительно вперемешку с единичными запоминающимися моментами (не считая усов Прайса), а сама игра проходится где-то за шесть часов.
О реализме и балансе
Так как же играется в новый Call of Duty: Modern Warfare? Для серии MW хорошо, игру не испортили. Персонажи снова ощущаются живыми и тяжёлыми, а не глупыми болванчиками. Хоть разработчики и сильно упёрлись в реализм, от подкатов все же отказаться не смогли, но это не критично. Другое дело, что абсолютно каждое действие сопровождается анимацией.
К примеру, решили переключиться на прицельную стрельбу? Тогда это произойдёт не за долю секунды, как раньше, а с учётом анимации прицеливания. Решили попрыгать или побегать? Тогда ощутите точку старта и окончания. Только перескоки через какие-нибудь препятствия всё ещё слишком быстрые, но общий уровень инерции всё равно доставляет массу удовольствия. Плюс ко всему отныне можно прижиматься к стенкам и выглядывать из-за угла (что однозначно полезно), но вместе с этим можно выбивать или аккуратно открывать двери (что искусственно занижает время на убийство).
С одной стороны, получилось действительно круто – ощущаешь и наслаждаешься каждым действием персонажа. Приходится продумывать всё наперёд, потому что за пару секунд перезарядиться или прицелиться для мгновенного убийства не получится. С другой стороны, низкое время на убийство (ТТК) порождает другую огромную проблему – кемперов (а их тут огромное количество, и вы им тоже непременно станете).
Кемперов в этой части больше, чем во всех прошлых частях вместе взятых: кто быстрее успел прицелиться, тот и победил. И каждый старается найти наиболее безопасный угол/позицию для отстрела бегающих болванчиков. Трудно сказать, что это кривой баланс, ведь он именно такой, каким его изначально запланировали.
Разработчики местами всё сделали для того, чтобы игроки играли более пассивно – они специально понизили динамику игры. Для этого было добавлено огромное количество укрытий, возможность открывать/закрывать двери, компас, куча длительных анимаций и многое другое. Кстати, с компасом как-то вообще нелепо получилось, потому что помимо него можно ещё активировать БПЛА, получив вдобавок к компасу и радар, который открывает абсолютно всю карту с врагами.
Кроме того, многие новые игроки явно будут страдать и ругаться, потому что некоторые бойцы прошли через бета-тест и поднабрались опыта в более комфортных и приятных условиях. С другой стороны, теперь реально нужно думать и подбирать под себя наиболее удобное оружие, поскольку многое зависит и оттого, с чем в руках вы бегаете.
Оружие, кастомизация, карты
Оружие в Call of Duty: Modern Warfare 2019 – это качественный набор стволов. Помимо того, что у каждого ствола есть своя уникальная анимация, так она ещё и меняется в зависимости от обвесов. Кстати, забудьте об убогих звуках из прошлых частей – здесь оружие наконец-то стреляет так, как должно стрелять оружие (один экземпляр издаёт более глубокий звук, другой – более трещащий и т.д.). Да и ведут себя стволы аналогично хорошо, при этом имеют вес, ощутимую отдачу и «смачное» щёлканье деталей.
Отдельно хотелось бы заострить внимание на коллиматорных прицелах: внешний вид планки, поведение в разнообразных ситуациях, линзы, линзовое преломление – всё проработано до мельчайших деталей и смотрится красиво. Разумеется, такой уровень педантичности касается и любого другого обвеса/пушки.
Вообще, система модификаций была крупно переработана, и именно обвесы оказывают основное влияние, потому что перки теперь сводятся, скорее, к обслуживанию сборки ствола (перков в целом маловато, а интересных – ещё меньше), а не к полноценному формированию игрового процесса.
Поэтому модификаций для стволов стало значительно больше (и открываются они в зависимости от ваших убийств), а из персонажа стало сложнее сделать машину для убийств: некоторые моды повышают характеристики оружия, а некоторые понижают. Всего можно нацепить до пяти обвесов. В целом это хорошая и важная переработка, но в серии всегда были в моде пистолеты-пулемёты, и MW 2019 не стала исключением – мобильность и скорость прицеливания снова на первом месте. Казалось бы, а что тогда изменилось? Изменились карты – они получились разноплановыми и это, собственно, изменило сражения и выбор оружия.
Маленькие, большие, открытые, запутанные – каждая карта по деталям продумана под разные типы сражений. И именно карты решают, как предстоит играть, но в любом случае дико рашить, как раньше больше не получится. Единственное, что не понравилось, так это освещение на некоторых локациях – тени буквально укрывают врагов и невозможно своевременно заметить, что где-то там, в углу стоит противник.
Классов больше нет
Заменить прежнюю классовую систему призваны не только обвесы, но и фракции. Всего их две – это Альянс и Коалиция. Каждая сторона включает в себя по 10 персонажей, но выбрать можно только одного. Для открытия других персонажей придётся выполнять особые условия вроде убийства пяти сотен врагов из ручного пулемёта в мультиплеере. При этом персонажи влияют только на внешний вид, не более.
Режимы на любой вкус
Первое, что следует отметить – игра не страдает от недостатка режимов, как это часто бывает в шутерах. Второе – практически все режимы интересные и увлекательные. Причём режимы есть на любой вкус: начиная от реализма (полный хардкор, никаких индикаторов, а для убийства противника достаточно пары пуль), динамичных коротких схваток 2 на 2 в «Огневом контакте» и заканчивая более масштабными сражениями на 64 игрока.
Существуют и другие режимы: «Кибератака» (улучшенная версия режима «Найти и уничтожить», но в главной роли – ЭМИ-заряд, который должен быть установлен на базе противника), классическое удержание контрольной точки и сражения с использованием приборов ночного видения.
В последнем режиме представлены полностью тёмные карты, в которых без ПНВ вы пушечное мясо. В некоторых важных точках можно включать свет в тактических целях, например, когда нужно ослепить противника. Вроде ничего особенного, но дарит неповторимое чувство напряжения. Неплохое решение. Хоть в какой-то игре с мультиплеером теперь есть необходимость активно пользоваться прибором ночного видения.
Кроме того, «олды» точно оценят кооперативные спецоперации (о них чуть ниже), в рамках которых доступно три режима.
Попытка ответить Battlefield
Изначально хотелось слегка затронуть режим «Наземные войны», но последние несколько игр натолкнули на другие мысли. Кроме того, сразу отпустим тот момент, что авторы Call of Duty: Modern Warfare решили выйти на новый уровень, чтобы показать свой трицепс и квадрицепс студии DICE. В этом нет ничего плохо, наоборот, это даже хорошо. Только вот у разработчиков MW 2019 что-то пошло не так…
Во-первых, техника получилась как кусок бревна, который обтянут текстурами. Во-вторых, управляется техника даже не топорно, а легко и непринуждённо, словно это «мыло», получилось слишком аркадно. В-третьих, техника делится либо на бесполезную (сюда относятся вертолёты и квадроциклы, хотя на последнем можно весело давить снайперов на крышах и других убегающих бедолаг), либо на ту, которая выкашивает половину карты (речь о БМП).
С БМП вообще весело, но если у «руля» сидишь именно ты, потому что снаряды убивают всё живое моментально. Кстати, вертолёты не стреляют – тут это всего лишь средство для передвижения по карте, причём крайне небезопасное (если вас не собьёт БМП, тогда обязательно какой-нибудь снайпер). Но и управлять им несложно, своих бравых бойцов можно посадить, а там, может, и удастся пострелять по бегающим врагам внизу.
В остальном же режим получился вполне бодрый, но не найдетесь ощутить масштаб действий, потому что карты получились пусть и объёмные, а из-за особенностей серии – камерные и с огромным количеством укрытий, что не идёт режиму на пользу .
Кооперативные спецоперации
На выбор предлагается три режима: Операции, Миссии, Выживание. Полагаю, они должны продвигать сюжетную линию дальше, да и просто развлекать игроков, но ничего из этого нормально они выполнить не могут. Но обо всем по порядку.
«Операции» представляют из себя реально сложные многоступенчатые задания с разным типом прохождения (стелс или открытые сражения, можно использовать технику). Забавно, но если бы не изменённая динамика и геймплей, ИИ бы казался слишком тупым, а так боты могут бросить вызов. Играть стоит с сыгранной командой, иначе легко всё испортить.
«Миссии» – довольно проходной режим, и ничего, кроме ностальгии, вы от него не получите. Это довольно простые задачи, которые рассчитаны на мастерство владения определённым видом оружия.
Режим «Выживание» на PC и вовсе недоступен, поскольку является эксклюзивом для консолей PlayStation 4 вплоть до 1 октября 2020 года. А версия для PS4 в России. Ну, вы знаете. Суть режима состоит в том, что необходимо банально отбиваться от волн врагов. Думаю, много мы не потеряли.
Кооперативные спецоперации, если посмотреть на них в целом, получились слабоватыми. Ведь разработчики в первую очередь обещали, что спецоперации продолжат сюжетную линию, а получились в большинстве своём обычные мясорубки с ботами.
Никаких заставок, банальные передвижения от одной точки к другой, однотипные задачи. Возникает ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени доработать кооперативный режим, но они решили «выехать» на ностальгии игроков, добавив знакомые карты из прошлых игр серии. И это грустно, потому что карты в очередной раз получились хорошими. Остаётся надеяться, что эти режимы «допилят» и «отполируют» в каких-нибудь последующих обновлениях, потому что, если этого не сделать, спецоперации уйдут в небытие.
Кроме всего вышеописанного, игра также порадует хорошей графикой и неприятными ошибками. Поверьте, если у вас получилось войти в игру, – вы счастливчик. Потому что львиная доля проблем связана именно со входом.
Геймплей Modern Warfare 2019 получился вполне крепким, пусть и не с прежней динамикой, но это огромный шаг вперёд для серии после долгого периода деградации и футуристической каши.
Создатели Call of Duty: Modern Warfare поделились новой информацией о кастомизации оружия и показали небольшой тизер
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
70 07.05.2020 23:12 от White
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
3 07.05.2020 23:10 от DLine
Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”
5 07.05.2020 23:02 от Wayne
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
2 07.05.2020 23:01 от mihuy
Оптимизирован под новое поколение: Стильный шутер Bright Memory: Infinite выйдет на Xbox Series X, появился новый трейлер
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Off top forever !
Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2
После показа геймплейной демонстрации мультиплеерного режима Gunfight (“Перестрелка“) для шутера Call of Duty: Modern Warfare разработчики из студии Infinity Ward представили новую информацию о многопользовательской составляющей своей новой игры.
На этот раз создатели показали небольшой тизер, предлагающий взглянуть на возможности кастомизации оружия, которые проект предложит сразу после релиза. Подтверждено наличие гранотомета и подствольного дробовика. Кроме того, авторы еще раз напомнили, что полноценная презентация многопользовательского режима запланирована на четверг, 1 августа этого года.
В полной боевой готовности.
Будьте готовы к премьере игрового процесса сетевой игры #ModernWarfare 1 августа. pic.twitter.com/4dcVsdNPmF
— Call of Duty Russia (@CallofDutyRU) July 22, 2019
В блоге разработчики рассказали, что модернизация оружия в новой игре будет несколько отличаться от того, что вы видели в прошлых частях серии. Кастомизация станет более глубокой. Апгрейды игроки смогут устанавливать в различные слоты. К примеру, на штурмовых винтовках для кастомизации доступны девять “зон”, но одновременно занять модулями можно будет не более пяти (разные виды прицелов, приклады, рукояти, подствольники и так далее).
Премьера Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября этого года для PlayStation 4, Xbox One и Windows PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо
Call of Duty: Modern Warfare прошла более гладко, чем многие другие онлайн-ориентированные игры, но, безусловно, не без ее проблем. Например, игроки Call of Duty: Modern Warfare обнаружили множество проблем с оружием в игре, например, сбой в заклинании оружия, который сделал стрельбу от бедра намного менее точным. Теперь фанаты обнаруживают новую ошибку, из-за которой у некоторых видов оружия значительно больше отдачи, когда они приседают, чем стоят.
Как подробно описано в видеоролике YouTuber E-Roc, в Call of Duty: Modern Warfare есть три оружия, которые имеют проблемы с отдачей, когда игроки приседают, а не стоят. Этими пистолетами являются штурмовая винтовка Kilo 141, штурмовая винтовка M-13 и автомат MP-5. Предполагается, что приседание делает оружие более точным, так что эта ошибка отдачи может действительно оттолкнуть игроков от их игры. E-Roc рекомендует, чтобы игроки Call of Duty: Modern Warfare просто избегали использовать это оружие до тех пор, пока Infinity Ward не исправит его, поскольку они могут оказаться в невыгодном положении по сравнению с игроками, использующими другое оружие, у которого нет проблемы отдачи.
К счастью, для фанатов Call of Duty: Modern Warfare , Infinity Ward довольно быстро отреагировала на отзывы фанатов. Call of Duty: Modern Warfare патч 1,06 , что выпустил несколько дней назад было рассмотрен ряд технических вопросов , с игрой, включая вышеупомянутое очарование оружия глюк , и игра это общеизвестна громкие шаги.
Infinity Ward еще предстоит устранить ошибки отдачи с оружием в Call of Duty: Modern Warfare , но фанаты могут быть уверены, что исправление должно появиться раньше, чем позже. В то же время, некоторые фанаты могут быть более обеспокоены тем, как Infinity Ward настраивает самое печально известное оружие в игре — дробовик 725.
Многие игроки Call of Duty: Modern Warfare столкнулись с проблемой дробовика 725 , который отличается большой дистанцией и нанесением безумного урона с помощью соответствующих приспособлений. Существуют клипы, в которых люди, использующие дробовик 725, больше похожи на снайперскую винтовку, что почти наверняка не то, что задумал Infinity Ward с оружием. Вполне вероятно, что у дробовика 725 будет скорректирован баланс в будущем обновлении, вероятно, в форме нерфа, который сделает его менее мощным.
Тем временем фанаты Call of Duty: Modern Warfare могут ожидать более существенных обновлений от Infinity Ward. Это будет включать в себя такие вещи, как бесплатные карты DLC , новые игровые режимы и многое другое. До тех пор, пока Infinity Ward быстро реагирует на подобные ошибки и поддерживает постоянный поток контента, он должен быть в состоянии удерживать фанатов Call of Duty: Modern Warfare на долгосрочном влиянии на игру.
Call of Duty: Modern Warfare теперь на ПК, PS4 и Xbox One.