Call of Duty: Modern Warfare — В первом сезоне добавили новые карты и режим

0

Call of Duty: Modern Warfare — В первом сезоне добавили новые карты и режим

Возвращение Гоуста, новые пушки и карты — все о бесплатном обновлении Call of Duty: Modern Warfare

В Call of Duty: Modern Warfare стартовал второй сезон. Игрокам придется скачать огромный патч размером в пару современных AAA-игр (от 60 гигабайт в зависимости от платформы), но оно того стоит. Ведь авторы добавили в игру новый боевой пропуск, карты, оружие и специалиста, любимчика публики — Гоуста.

Второй сезон продолжит сюжет Modern Warfare с того места, где закончил первый. Коалиции и Альянсу предстоит на время забыть о своих разногласиях, чтобы совместными усилиями предотвратить крупномасштабную ядерную катастрофу и узнать, куда организация Аль-Катала спрятала советскую ядерную боеголовку. Второй сезон добавит в игру ряд нового контента для всех игроков, а еженедельные обновления будут вводить в Modern Warfare плейлисты и другие дополнения.

  • Новые карты для сетевой игры: Rust — любимая карта многих игроков из Call of Duty: Modern Warfare 2 — вернется, подарив игрокам арену для быстрых и полных адреналина боев на нефтяном заводе посреди пустыни. В Atlas Superstore игроки сойдутся в захваченном Аль-Каталой гипермаркете. Позже в сезоне также станет доступна карта Khandor Hideout — поле битвы в пустыне, подходящее для различных тактических подходов и стилей игры.
  • Новая карта для режима «Наземная война»: Zhokov Boneyard — кладбище самолетов в Верданске, где игроки смогут обстреливать здания танками, находить идеальные снайперские позиции или вести бой прямо на ходу.
  • Новые карты для режима «Огневой контакт»: Классика серии Modern Warfare, карта Rust, также появится в режиме «Огневой контакт», где станет новым местом для интенсивных схваток 2 на 2. Позже в сезоне станет доступна карта Bazaar, где перестрелки будут проходить на закрытых улицах Урзыкстана.
  • Новые режимы сетевой игры: В новом плейлисте «Call of Duty League Ruleset», игроки смогут сыграть по тем же правилам, что и киберспортсмены. Позже в сезоне, в игру вернется «Огневой Контакт: Турнир» вернется в игру. Пользователи смогут сойтись в матчах 2 на 2, победители которых будут получать награды, а проигравшие – выбывать. На протяжении всего сезона также станут доступны дополнительные режимы, включая любимый игроками «Разрушение», где две команды сойдутся в бою за точки подрыва.
  • Новые Испытания: Во Втором сезоне игроки смогут проверить свои навыки, получить опыт и оценку до трех звезд в 4 новых испытаниях. Среди них Quad Race — проезд по трассе на время за рулем квадроцикла, Fire in the Hole – тренировка бросков летального снаряжения по мишеням, Price’s Alley — практика принятия быстрых решений и устранения противника, смешавшегося с гражданскими, и, наконец, Behind Enemy Lines — поиск и уничтожение врагов на скорость.

Владельцы Сезонного пропуска второго сезона получат немедленный доступ к культовому оперативнику Саймону «Гоусту» Райли, играть за которого будет можно во всех режимах сетевой игры и «Спецопераций». Также игроки смогут разблокировать чертежи оружия, жетоны опыта, облики Исполнителей, испытания и часы. Помимо этого, игроки, достигшие 100-го этапа, получат в сумме 1 300 очков COD, которые можно будет потратить на дополнительный контент во внутриигровом магазине.

Все подтверждённые карты новой Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty является одной из самых известных и успешных франшиз в игровой индустрии, не в последнюю очередь благодаря мультиплееру. Онлайн составляющая каждый год привлекает большое количество игроков, тем самым позволяя серии шутеров от первого лица оставаться очень популярной.

Но что побуждает геймеров активно заходить в мультиплеер? Это многообразие режимов и оружия, глубокая кастомизация и, конечно же, карты. В этом году выходит «мягкий» перезапуск Call of Duty: Modern Warfare, о картах которой мы вам сейчас и расскажем.

На текущий момент известно лишь о восьми картах, три из которых были созданы специально для нового режима Gunfight. С них, пожалуй, и начнём.

Король (King)

«Король» — это название склада, который был превращён, вероятнее всего, в тренировочную зону для солдатов. У этой карты есть определённое сходство с картой «Мясорубка» из Call of Duty 4: Modern Warfare, с двумя отдельными линиями движения и зданием, стоящем по середине. Укрыться можно за бетонными блоками, деревянными стенами и так далее.

Сосна (Pine)

Эта карта расположена где-то глубоко в лесу. По центру можно увидеть несколько транспортировочных ящиков, два бревенчатых дома с каждой стороны, а также различные места для укрытия, вроде камней и сломанной машины.

Читать еще:  Final Fantasy 14: Вышло долгожданное обновление Shadowbringers

Груда (Stack)

«Груда» в некотором смысле похожа на «Король», являясь своего рода тренировочной зоной. Только в этот раз карта расположена не внутри какого-то помещения, а снаружи.

Есть три пути, по которым можно перемещаться: по середине, где находится открытая возвышенная платформа и на которой стоит транспортировочный ящик, а также слева и справа от неё. Среди мест для укрытий есть, например, покрышки и бетонные блоки.

Будет ли больше карт, созданных специально для режима Gunfight, пока не известно. Далее же речь пойдёт о пяти полноценных мультиплеерных картах, которые во всей красе показали совсем недавно.

Торговец оружием (Gun Runner)

Карта расположена в девяти километрах от Таворска, вымышленного российского города. «Торговец оружием» представляет собой некий заброшенный завод и по совместительству железнодорожное депо.

Сама карта среднего размера со множеством путей для перемещения, которые могут привести к интересным и неожиданным встречам с врагами. Поэтому самым правильным будет планировать своё передвижение и быть бдительным, проверяя все углы. Бежать на врага сломя голову — не лучшее решение.

Хакни-Ярд (Hackney Yard)

Эта карта находится в Лондоне и играть на ней можно как в дневное время, так и ночное. «Хакни-Ярд» — это множество взаимосвязанных между собой зон, которые побуждают игроков сражаться друг с другом.

На карте есть достаточное количество чётких линий видимости, благодаря которым имеется потенциал ведения огня на дистанции. И хотя на «Хакни-Ярд» присутствуют здания, крыши и окна, преимуществами которых можно пользоваться, большая часть сражений на карте всё равно проходит на открытых пространствах.

Ажирская пещера (Azhir Cave)

«Ажирская пещера» весьма разнообразная карта, которая успешно сочетает в себе сеть из пещер и небольшой городок. Это значит, что на карте играть можно совершенно по-разному, в зависимости от того, где именно вы ведёте перестрелку.

В пещерах есть как большие открытые зоны, так и извилистые туннели, которые обеспечивают игроков возможностью стрелять на дальние дистанции и устраивать засады. Городок же, в свою очередь, предлагает безжалостные столкновения на ближней дистанции.

Рейд Гразны (Grazna raid)

Ещё одна карта, которая находится в России, в пяти километрах от вымышленного города Венская. «Рейд Гразны» является одной из самых больших локаций в новой Call of Duty: Modern Warfare, спроектированной для матчей 10 на 10 и 20 на 20.

Карта усеяна зданиями с открытыми окнами, благодаря чему есть возможность занять позиции на вторых этажах и вести оттуда огонь. Основной фокус на «Рейд Гразны» сделан на перестрелки на средней и дальней дистанции.

Дворец Ания (Aniyah Palace)

Как и «Рейд Гразны», «Дворец Ания» — одна из самых больших карт в игре. На ней расположены большой ближневосточный дворец, полуразвалившийся город и дорога, окружающая всё вокруг.

Карта предоставляет множество возможностей по игре практически любым стилем и на любой дистанции, наиболее подходящим игрокам. Перестрелки на средней и дальней дистанции лучше всего подходят для дорог и городских зон, тогда как если огонь придётся ввести во дворце, то лучше всего иметь при себе оружие ближнего боя.

На текущий момент это все известные карты. Всего же, по слухам, в игре будет около 20 карт. Так это, или нет, узнаем ближе к релизу, когда разработчики объявят весь список.

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Первый сезон Call of Duty: Modern Warfare: почему Infinity Ward всех обманула?

Реальны ли «равные условия между игроками»?

С момента релиза Call of Duty: Modern Warfare авторы игры радовали своих пользователей лишь небольшими обновлениями, включающими баг-фиксы и добавление некоторых новых режимов и парочки карт, и вот, в истории игры настал один из важнейших этапов — старт первого сезона.

Одним из основных нововведений стало появление боевого пропуска, который призван мотивировать геймеров играть все больше и больше, чтобы получить максимум наград. Но все ли с ним хорошо, и не обманули ли авторы своих фанатов?

Как было заявлено еще на релизе, вышел он в двух версиях: платной и бесплатной.

Обладатели бесплатной версии игры смогут получить около 20 наград из 100 возможных, в то время как зажиточные игроки и вовсе могут свести на нет необходимость долгого получения хоть каких-то наград.

Фишка в том, что игрокам, помимо самого боевого пропуска, предлагают купить еще и остальные этапы. Платная версия пропуска делится на две версии:

  • Первая, стоимостью в 1000 монет CoD (650 рублей), дает вам лишь стартовые награды, в то время как остальные сто необходимо открывать своими силами.
  • Вторая, стоимостью в 2400 монет CoD (1359 рублей), накидывает сверху еще 20 этапов: открыть остается лишь 80.
Читать еще:  Rainbow Six Siege — Ивент «Road to S.I. 2020» добавил новую карту стадион

Фишка в том, что если открывать какие-либо этапы вам не очень-то и хочется, но получить награды надо, то абсолютно каждый этап можно закрыть за дополнительные вложения. Стоимость закрытия всех этапов обойдется геймерам в 15000 монет CoD (порядка 8 тысяч рублей).

Помимо различных скинок и косметики, геймерам также будут выпадать монеты, в количестве 1000 штук максимум, которые полностью отобьют покупку начальной версии пропуска.

Также, внезапно, в отличие от остальных игр использующих подобную систему, авторы засунули в пропуск не только различную косметику, но и две новые пушки: пулемет «Хольгер-26» и штурмовую винтовка RAM-7. И вот тут уже начинаются вопросы.

Пулемет «Хольгер-26» открывается на 15 уровне пропуска. Напомним, что обладатели особой версии пропуска мгновенно открывают первые 20 уровней.

А RAM-7 и вовсе открывает на 31 уровне.

На наш взгляд, тут две проблемы:

  • Первая: игроки у которых нет времени проводить в игре большое количество времени попросту не смогут получить обе пушки и останутся без них. Открыть их другим способом невозможно .
  • Второе: игроки вложившие в пропуск реальные деньги получат доступ к новому оружию значительно раньше. Сказать, что она гораздо мощнее уже имеющегося нельзя, но для примера: даже без обвесов, «Хольгер-26» показывает лучшие результаты, относительно других пулеметов.

На наш взгляд, решение Infinity Ward внести полноценное оружие в боевой пропуск крайне глупое, так как оно не только может дать некоторым игрокам своего рода преимущество, но и вовсе лишить определенный пласт игроков куска контента первого сезона.

Конечно, прохождение уровней боевого пропуска не занимает большого количества времени: четыре победы в классическом мультиплеере помогут вам разблокировать целый уровень, а игра в спецоперациях и вовсе требует лишь два прохождения. Правда, для кого-то даже четыре игры в день — слишком много.

Определенные странности коснулись и новых оперативников игры: Мару из Коалиции и Никто из Альянса.

Оба оперативника не доступны тем, кто решил не вкладывать в игру свои кровно заработанные: Мару идет в качестве стартовой награды за приобретение боевого пропуска, а Никто так и вовсе нужно докупать в магазине отдельно . Что довольно забавно, на данный момент купить его невозможно, поэтому вопрос о сроках его появления в игре остается открытым.

Помимо всего вышеперечисленного, в игру также завезли новые задания, за выполнения которых игрокам дадут новые визитки, эмблемы и различные обвесы и скины. Фишка в том, что заданий для пользователей с бесплатной версией пропуска крайне мало, в то время как остальная, и довольно солидная, часть доступна лишь в платной версии.

По итогу, введение боевого пропуска в игру можно назвать довольно неоднозначным. Помимо того, что его большая часть попросту недоступна рядовым пользователям, так и новое оружие в нем явно лишнее. Почему нельзя было сделать для его открытия специальные задания непонятно.

Фактически, общение авторов о «Равных условиях между игроками» — таковыми не являются. Хочешь новые крутые пушки? Вливай деньги или наслаждайся тем, как обладатели платного пропуска уничтожают тебя и твоих друзей за считанные секунды, пока ты пытаешься открыть их своим потом и кровью.

Будем надеяться, что в будущем система боевого пропуска изменится в лучшую сторону и мы не увидим во втором сезоне появления различных карт и режимов, которые можно открыть получив очередной уровень пропуска.

Игроки жалуются на размеры карт и сам геймплей мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare

Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare был воспринят давними фанатами игровой серии со сдержанным оптимизмом. Все, кто раньше играл в игры серии, знает, что быстрые, аркадные, напряженные и очень зрелищные бои на маленьких картах — визитная карточка франшизы. Маленькие карты с тремя основными “коридорами” с несколькими проходами и небольшим количеством высотных позиций — эталон, от которого никогда не отходила серия, но не в этот раз.

В Call of Duty: Modern Warfare самые большие карты во всей серии. Их размеры кардинально поменяли геймплей игры — теперь убить могут из-за любого угла, большая часть игроков сидит на одних позициях и кемперят, ожидая и выслушивая врагов. Это не то, чем славится франшиза. Многими фанатами изменения были восприняты в штыки, а на реддите игры кипят споры в комментариях. Кто-то говорит, что геймеры еще не привыкли к картам, другие им отвечают, что из-за карт схватки превратились из веселых и быстрых в затяжные тактические сражения с отсиживанием в позициях, утратившие дух Call of Duty.

Читать еще:  Curse of Anabelle — Получает возможность играть в демо-версию

Фанаты прямо говорят, что это больше не Call of Duty. Игра больше напоминает тактические шутеры в стиле Rainbow Six: Siege с большими картами из Battlefield, что не по нраву некоторым игрокам, которые хотели более веселого мультиплеера, присущего серии. Теперь нельзя бежать сломя голову и с помощью навыков отвешивать хедшоты, что было также присуще серии, как снайперские дуэли в играх от Dice.

Игры серии Call of Duty всегда находились в сложном положении. Каждый год им нужно изменяться, но при этом сохранить аудиторию. Похоже, в этот раз Infinity Ward шагнула слишком сильно в сторону. Тем не менее, многим, особенно тем, кто впервые пришел в серию, нравится мультиплеер игры.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок показал вид от третьего лица в Call of Duty: Modern Warfare благодаря глитчу
  • Борьба за сбитый вертолет в синематике первого сезона Call of Duty: Modern Warfare
  • В Call of Duty: Modern Warfare новый баг — игроки падают с небес
  • Раунд в одном из режимов Modern Warfare можно завершить за пару секунд
  • Новый режим в Modern Warfare был удален через пару часов после добавления

Видео от Shazoo

  • Via: GameRant

В Call of Duty: Modern Warfare стартовал первый сезон с целой кучей бесплатного содержимого

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж.
Games Industry опубликовала краткую выжимку из квартального отчета корпорации Call of Duty Activision Blizzard. Каждый год цифры в них растут, и этот не стал исключением.
Помимо цифр ($1,79 млрд выручки при прогнозе $1,64 млрд), отчет почти полностью посвящен Call of Duty. Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж. Плюс игра демонстрирует рекордную вовлеченность игроков, в частности очень удачным вышел апрельский третий сезон.
У Call of Duty: Warzone уже набралось 60 миллионов активных игроков — это лучший результат среди всех «королевских битв». Судя по динамике, Activision будет поддерживать игру и в 2021 году. Также все отлично у CoD Mobile — пятый сезон идет на уровне первого.

В этом году Activision Blizzard выпустит три большие игры: новый Call of Duty и еще два проекта по уже известным франшизам. Также выйдет аддон World of Warcraft: Shadowlands и ряд мобильных проектов, включая Diablo: Immortal.
Наконец, компания сообщила, что все ее сотрудники работают на «удаленке» примерно с середины марта. Activision предприняла ряд мер, чтобы сдержать эпидемию: в частности, сотрудников и их семьи бесплатно тестируют на коронавирус и при необходимости оплачивают лечение.
Напомним, что под конец прошлого года Activision сократила примерно 8% штата — около 775 человек.

Это первая игра серии из тех, что выходили эксклюзивно в Battle.net, которую смогли взломать.
Хакерам удалось обойти систему защиты ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2. Это первая игра серии из тех, что выходили эксклюзивно в Battle.net, которую смогли взломать.

Любой желающий может свободно скачать игру в Battle.net
Как отмечается на Reddit, для защиты последних частей Call of Duty используется система Arxan. Ее работа схожа с Denuvo: она точно так же самыми разными способами защищает код от взлома, в том числе используя агрессивную обфускацию.

Специалисты по реверс-инжинирингу утверждают, что взломать такой код практически невозможно. Сделать это с Modern Warfare 2 удалось за счет того, что в игре защиту установили только на исполняемый файл, ограничившись довольно простой его упаковкой.
Не так давно в сети обнаружился незащищенный билд прошлогоднего Modern Warfare без защиты. Вполне возможно, что скоро кракеры займутся и ей.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии