3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty: Новая часть от разработчиков Black Ops 4

Call of Duty: Black Ops 4: без полноценной одиночной кампании, зато с зомби и Battle Royale

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.

Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

Чем новый шутер Call of Duty: Black Ops 4 отличается от предыдущих частей серии

Отсутствие сюжетной кампании, упор на командную работу в мультиплеере и другие важные нововведения.

Call of Duty: Black Ops 4 — это мультиплеерный шутер, новая часть знаменитой серии. Предыдущей была Call of Duty: WWII, в которой франшиза вернулась к истокам — Второй мировой. В 2018 году серия снова обратилась к научной фантастике: необычные гаджеты и выдуманные военные технологии прилагаются.

Может показаться, что всё это уже было раньше — в Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare, ведь они тоже были про будущее. Но это не так: у новой части есть несколько важных особенностей.

store.playstation.com

1. Отсутствие сюжетной кампании

Black Ops 4 — это первая часть Call of Duty, в которой нет сюжетной кампании. По словам разработчиков, они изучили статистику и поняли, что игроков гораздо больше интересует мультиплеер. Поэтому в студии Treyarch решили не тратить время и деньги на одиночный режим. Небольшие одиночные миссии в игре есть, но мало. Да и их основная функция — познакомить игроков с персонажами мультиплеера.

2. Изменения в механике

В нескольких предыдущих частях Call of Duty (Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare) присутствовали некоторые механики «продвинутого передвижения» — например, бег по стенам и двойной прыжок. Фанатам это не сильно нравилось, и в Black Ops 4 разработчики учли их пожелания. Это «приземлённая» игра, несмотря на то, что её действие происходит в будущем. Прыжки здесь получаются только одиночные, а бегать по стенам и цепляться за них нельзя.

store.playstation.com

3. Упор на командную работу

В этой части разработчики уделили особое внимание классам игроков: теперь специализации членов команды имеют значение в бою, потому что у многих классов есть способности, полезные для других игроков. Один из видов специалистов может лечить сослуживцев, другой — ставить пуленепробиваемый щит и так далее. Впрочем, работать в команде необязательно: просто бегать в одиночку и стрелять во врагов, как в прошлых Call of Duty, никто не запретит.

Читать еще:  Студии рискуют потерять права на Крепкий орешек, Хищника, Битлджюс и многое другое

4. Режим королевской битвы

Следуя за современными трендами, Treyarch добавила в свою игру режим «Затмение» — аналог королевской битвы. Схема классическая: 80 игроков высаживаются на огромную территорию, ищут оружие и снаряжение и пытаются оставаться в пределах постепенно сужающейся игровой зоны. Выигрывает только один — тот, кто остаётся в живых к концу матча.

store.playstation.com

Судя по впечатлениям тех, кто участвовал в бета-тестах «Затмения», у разработчиков получилось что-то очень похожее на PlayerUnknown’s Battlegrounds, только гораздо веселее. На огромной локации можно поохотиться на зомби, покататься на машинах и полетать на вертолётах. Всё это — с присущей Call of Duty динамичностью игрового процесса и проработанной системой стрельбы.

Чего ждать от Call of Duty: Black Ops 4? Интервью с разработчиками

Call of Duty: Black Ops 4 – одно из самых ожидаемых наименований года, потому как таит в себе смелый и, кажется, немного дикий эксперимент. Эта юбилейная игра во франшизе – в этом месяце Call of Duty исполняется пятнадцать лет, а Black Ops 4 является пятнадцатой по счету, – заявляет претензии на принципиальное изменение если не стиля, то структуры, на основе которой строились все предшественницы.

Игра будет первой в серии, полностью отказавшейся от одиночной компании. Студия Treyarch, некогда создавшая такие сюжетные хиты, как World at War или первый Black Ops, сейчас выпускает исключительно мультиплеерную игру без намека на привычный нарратив.

Игра сумела подстегнуть даже тех, кому серия уже много лет назад приелась – топики на форумах пестрят как негативными комментариями, так и одобряющими прогрессивными идеями.

Игра будет первой в серии, что ответила трендам и оперлась на популярный нынче режим – королевскую битву. Кому-то это может показаться удивительным, но Blackout, местный манер битвы, показался успешным и даже отличным во время прошедшей в сентябре бете. Рецензентами и рядовыми игроманами были отмечены интересные интеграции в виде адекватно работающей техники (в том числе вертолетов, от которых всем голову просто сносило), зомби, правильно реагирующих на шум и имеющих какой-то вес в геймплее, а также большой карты, пестрящей отсылками ко всем локациям франшизы.

В рамках выставки Игромир 2018 нам удалось пообщаться с представителями студий разработки из Beenox (Томас Уилсон) и Treyarch (Роб Смит), задав в том числе предложенные вами вопросы.

  • Почему батл рояль?

А почему нет? Это же суперфановый игровой режим. Фанаты сами долго просили подобный опыт. И если посмотреть со стороны, Treyarch решила создать собственный BR режим только потому, что знала, что 10-летнее наследие с момента появления первой Black Ops позволит это сделать. Так что комбинация приятного мультиплеерного геймплея, жанра BR и щепотки зомби – уже выглядит как нечто интересное и уникальное, согласитесь.

Мы знаем, что есть полно BR игр, но в данном случае это нечто уникальное и тесно связанное с серией Black Ops. Будет множество вещей, которые фанаты CoD, несомненно, узнают, но будут и новые элементы, вместе со знакомыми специалистами и историей Black Ops в целом. Таким образом, получилась очень уникальная и одновременно с этим знакомая многим версия популярного жанра.

Вы не боитесь, что режим Blackout рано или поздно надоест игрокам, вместе с жанром в целом, и его попросту бросят?

Нет, я так не думаю. Как минимум потому, что мы говорим о миллионах фанатов, которые наслаждаются серией Black Ops. Никто еще не делал BR на таком уровне качества.

Собственно говоря, я думаю, люди точно обратят внимание на такой уровень качества и веселья. Да и судя по обратной связи… Она была феноменальная. Людям нравится в это играть, нравится это смотреть. Столько было просмотров на Twitch во время беты.

BR работает так, что игроки получают острые впечатления и переживают уникальные повествования. Когда карта схлопывается, происходит много интересного и нового. Все это приводит к тому, что люди хотят возвращаться и играть вновь и вновь. Тем более что есть так много подходов: можно играть в отрядах и проявлять какие-то тактические изощрения, можно по-разному общаться с другими игроками, в общем, развилок и путей к победе предостаточно.

Хочется отдельно добавить про PC версию. Мы обратили внимание, что реакция комьюнити после беты вызвала по-настоящему много хайпа. Так что, я думаю, это режим, который идеально подходит для PC геймеров, и мы увидели много людей, которые были рады поиграть в Black Ops 4, поиграть в Blackout.

Кооперативный зомби режим также претерпевает изменения, пусть не качественные, но точно количественные: игроки смогут опробовать сразу несколько сюжетов, отвечающих любимой норме абсурдности (чего стоит сюжет, перемещающий игроков в древнюю эпоху, где зомби предстоит убивать не лазерными пистолетами, выпадающими из ящиков, а мечами, молотами и подобными колюще-режущими орудиями), познакомиться с новыми героями и экспериментировать с уровнем сложности (сразу рекомендуем ставить максимальную).

  • Насколько все это будет интересно? Оценят ли геймплей фанаты других зомби игр вроде Left 4 Dead?

Что ж, мы любим зомби, и порой поигрываем в другие похожие игры в свободное время. Но мы не вглядываемся в то, что делают другие. Зомби режим в нашей игре – это нечто особенное, достаточно вспомнить как он вообще появился. В World at War он появился неожиданно, без каких-либо предварительных анонсов. Даже Activision говорила «вы не можете просто так взять и добавить зомби в Call of Duty, это же бессмысленно!». И вот, 10 лет спустя, перед нами полноценная игра.

Treyarch фокусируется на создании чего-то действительно интересного и веселого, я бы даже сказал захватывающего и безумного. Потому что игроков ждет столько интересных историй во вселенной. В общем, Treyarch пытается делать уникальную игру так, как знает.

Давайте поговорим про игровые механики конкретнее. Будет ли вызов для игроков? Или ожидать банальный отстрел монстров и линейное прохождение?

О да, будет вызов для каждого. Начнем с того, что на запуске будет сразу 3 игры. Полностью новая сюжетная линия, 4 новых персонажа. Voyage of Despair на титанике, IX на гладиаторской арене с путешествием во времени, Blood of the Dead на Алькатрасе.

Так что вы многое сможете найти, много пасхалок и дополнительных миссий повидать. В этом году мы добавим разные режимы сложности. Начиная с самого легкого для приятного прохождения, заканчивая реалистичным режимом, где 1 удар – и вы труп.

Помимо этого, будут и другие вызовы. Кастомные мутации, чтобы делать игру такой, какой вам нравится. Например, можно задать тип зомби, которые спавнятся, их количество и место. Какие двери открыты, сколько зомби нужно убить для дальнейшего прохождения. Какой тип оружия будет в загадочных коробках. Я уверен, самый придирчивый или хардкорный геймер найдет, как здесь развлечься.

Если режим зомби такой крутой и самодостаточный, почему его не сделали отдельной игрой?

Этот вопрос задают часто. Вы знаете, если послушать разработчиков, особенно Джейсона Бланделла и Дэвида Вондерхаара, они основываются на принципе «The whole is greater than the sum of its parts» (Целое больше, чем сумма его частей).

Смысл в том, что проект должен существовать на большом количестве доступного контента, а не только на зомби. Опять же, если вернуться к истории зомби режима, это было что-то совсем маленькое и самодостаточное, но все-таки часть чего-то большего. Мы хотим, чтобы игрок не ограничивал себя в выборе – поиграл немного в мультиплеер, а потом «А поиграю-ка я в зомби или блекаут».

Читать еще:  Инди студия Catland выпускает прототип Starship Saboteur вдохновленный Hitman

Кроме того, элементы одних игр мы помещаем в другие. Например, в Blackout будет место спауна зомби с довольно ценным лутом, и самые отважные игроки будут подвержены серьезным испытаниям, сражаясь с большим количеством противников. Так что если мы имеем приток игроков из мультиплеерного режима в кооперативный и наоборот, все только выигрывают.

Во время тестирования Black Ops 4 была названа хорошей альтернативой PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale, но будет ли игра успешна после релиза, если учесть то, что Activision, судя по всему, окончательно отказалась от платформы Steam, а цена одного стандартного издания явно превышает среднюю стоимость игр в жанре королевской битвы? – ответ на вопрос осталось ждать совсем недолго, ведь игра выходит буквально на днях, 12 октября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Будет ли разница между консольной и PC версией? Ожидать ли изменений после двух прошедших бета-тестов?

Что насчет перка Джаггер-Фанта? Вы его уберете?

Что-нибудь можете рассказать о DLC и обновлениях?

Мы не можем сейчас быть точными в ответах и говорить о пострелизном обслуживании, ведь на данный момент мы сфокусированы на релизе, чтобы именно на запуске все было приятно и круто. Потом мы немножко отоспимся. А уже потом вернемся к дальнейшей разработке.

Разумеется, вы еще узнаете о дальнейших планах разработки. Обновления безусловно будут. Достаточно посмотреть на то, как поддерживаются другие игры Treyarch. Для Black Ops 3 до сих пор выходят апдейты, прямо во время нашего разговора. Так что вы смело можете ожидать отличной поддержки после запуска. Контент, анонсы, все это будет, и новшеств будет много. Для доступа к грядущим DLC достаточно будет купить Black Ops Pass.

Что ж, спасибо за интервью!

Обзор Call of Duty: Black Ops 4. Почти идеальный шутер

12 октября 2018 года состоялся релиз Call of Duty: Black Ops 4 — нового шутера от студии Treyarch. Впервые в истории серии CoD игра лишилась сюжетной кампании, а разработчики сосредоточились на мультиплеере, режиме «Королевской битвы» и расширенном зомби-режиме.

Сюжет

В отличие от серии Battlefield, которая для меня была игрой сетевых баталий, серию CoD я ждал из-за сюжетных миссий. И почти никогда ради слишком быстрого для моего стиля игры мультиплеера. Каждая часть Call of Duty выдавала до 8 часов ураганного блокбастера, где главным героем был геймер, а его напарниками — оцифрованные звёзды Голливуда.

Поэтому после заявления Treyarch о сосредоточении на трёх мультиплеерных режимах и отсутствии сюжета в Call of Duty: Black Ops 4, как и часть фанатов шутера я сначала опешил, а дальше разозлился и пошёл писать гневные комментарии на форумах. Но критический разум журналиста возобладал, поэтому я решил успокоиться и дать создателям шанс. Теперь могу сказать — я ждал не зря. Разработчики оправдали доверие и выпустили нечто настолько мощное и крутое, что о вырезанном сюжетном режиме вспоминаешь очень нескоро.

Но если душа всё же требует истории, кое-какой сюжет в BO4 есть. В разделе «Штаб специалистов», местном обучающем меню для новичков, доступны начальные задания для каждого из десяти специалистов.

Они знакомят с управлением, обучают особенностям классов, а потом заставляют играть скучный матч с ботами, после которого показывают сюжетный ролик.

Эти видео освещают события в Black Ops 4 и раскрывают характеры каждого из специалистов. Вот в таком скудном виде последняя часть Call of Duty даёт хоть какую-то историю. Такого обрезка явно мало поклонникам сюжетных миссий, зато у геймеров, которые любят сетевые баталии, это вызывает здравый и логичный вопрос: «Зачем?».

В любом случае, рекомендую пройти обучающие задания за каждого специалиста — не истории ради, а чтобы во время первых сражений не смотреть на незнакомые значки умений и гадать, что это такое и для чего нужно, как это было в моём случае. Каким бы папкой Call of Duty вы себя ни считали, Black Ops 4 это новая игра, со своими правилами и фишками, которые надо изучить.

Особенности BO4

Новая часть Call of Duty — классический шутер серии, времён первых Modern Warfare, без новомодных беганий по стенам, бессмысленных джетпаков и напичкивания тел бойцов малополезной, но якобы эффектной в бою электроникой. Здешние классы имеют особые умения, но их число ограничивается двумя скиллами с большим откатом по времени.

BO4 стал медленнее Black Ops 3 и Infinite Warfare, но быстрее WWII, отчего геймплей вышел идеальным по скорости — не слишком быстрым как до этого, но и не затянуто-медленным, как в той же серии Battlefield. Теперь в CoD, как и раньше, решают ровные руки геймера и качество его интернет-соединения.

Новая «Колда» также стала еще более казуальной — здоровье игроков увеличили до 150 очков, а оружие сделали на порядок слабее. Из-за этого возросло время убийства противника. Теперь чтобы его убить, надо всадить почти целую обойму. Да и то, враг способен быстро восстановить ХП нажатием одной кнопки. В новой части потерянное здоровье не восполняется автоматически, как это было в прошлых играх серии, а его нужно обязательно восстановить специальным шприцом. Радует, что хоть снайперским винтовкам оставили возможность ваншотить, да и то не всегда.

Сетевая игра

Классический мультиплеер в BO4 представлен двенадцатью сетевыми картами и парой-тройкой режимов, среди которых два новых: «Контроль» и «Налёт». Первый представляет собой привычный для других игр режим с захватом и удержанием точки, флага, артефакта — называйте, как хотите.

А режим «Налёт» напоминает CS:GO, где игры делятся на раунды. Правда, тут надо не обезвреживать бомбу, а дотащить до вертолёта мешок с деньгами. Чем быстрее это сделать, тем больше финансов появится на закупку оружия. В начале каждого раунда игроки также закупаются оружием и обвесами и у них есть одна жизнь на раунд. Но, в отличие от Counter-Strike, после смерти купленные ништяки не изымаются, поэтому в конце матча по карте бегают не бойцы, а ходячие склады с оружием.

Зомби

Зомби-режим в Call of Duty: Black Ops 4 стал полноценной и огромной частью игры. Теперь это не одна карта, где надо переживать как можно большее количество волн ходячих мертвецов, а целых три тематических сектора (плюс ещё одна карта доступна по сезонной подписке) с атмосферным сеттингом, обилием головоломок и переплетающимися историями.

Режим IX представляет собой гладиаторскую арену. Тут игроки сражаются с волнами зомби и набивают очки. За последние покупаются улучшенное оружие и проходы в храмы древнегреческих, древнеримских, кельтских и скандинавских богов. А помимо ползущих, бегущих и ходячих трупаков на геймеров нападают тигры и мини-боссы.

В режиме «Рейс отчаяния» игроки оказываются на легендарном «Титанике» в тот самый момент столкновения с айсбергом. Но появившаяся дыра в боку судна оказывается далеко не самой большой проблемой: на тонущем корабле полно зомби, потусторонних тварей и демонических боссов. А режим «Кровь мертвецов» отправляет четверку геймеров на территорию закрытой и зловещей тюрьмы «Алькатрас».

Затмение

На огромной карте Blackout, студия Treyarch отдала дань мегапопулярному режиму Battle Royale и сделала это в лучших традициях серии CoD. Местная «Королевская битва» получилась идеально сбалансированной игрой с низким порогом вхождения, удобным и простым меню, наличием транспорта и знакомой шутерной механикой Call of Duty.

Читать еще:  TWD: The Telltale Definitive Series — В сети появились первые кадры игры

Режим «Затмение» получился сбалансированным и по геймплею: тут нет бессмысленного строительства укрытий, как в Fortnite, или сложности освоения и кучи багов, как в PUBG. В остальном же, это классический Battle Royale с некоторыми особенностями серии. Так, управлять транспортом очень просто, как в сюжетных кампаниях прошлых частей. Это вам не управление самолётом или вертолётом в BF4, где чтобы стать пилотом надо было разбиться раз сто.

На огромной карте высаживаются от 80 до 100 геймеров. При поиске матча можно выбрать условия игры: соло, в паре или в четвёрке. При этом время полёта и приземление на парашюте максимально сокращены. Дальше все разбредаются по местности, ищут оружие, обвесы и усиления, а в конце остаётся единственный победитель.

На карте выделяются белые столбы света, уходящие в небо. Если вы решите до них добраться, то знайте, что там игроков ждут толстые зомби. Создатели не удержались и запихнули ходячих мертвецов даже сюда. Будьте осторожны. Кровожадные мертвяки быстро двигаются и убиваются далеко не сразу, но после окончательной смерти с них выпадают крутые пушки, сильные аптечки, броня и другие полезности.

Графика, звук и оптимизация

Call of Duty: Black Ops 4 выглядит вполне достойно, без лишних изысков и современного лоска. Зато проект радует вкусной картинкой и легко идёт на посредственном железе. Например, на ПК с процессором Intel Pentium G3220, 8 ГБ ОЗУ и видеокартой GeForce GTX 950 с 2 ГБ видеопамяти, игра выдаёт 45–60 кадров в секунду на средних настройках и лишь изредка, и на считаные секунды, проседает до 30–35 fps.

Black Ops 4 иногда огорчает вылетами на рабочий стол или выскакиванием непонятных ошибок. Но радует, что большей частью это происходит не во время игры, а в меню или в момент поиска матча. В сетевых замесах у меня игра вылетела один раз в режиме «Затмение» и пару раз в мультиплеере.

К звуку претензий тоже нет: локализация в немногочисленных роликах сделана на достойном уровне, а не как в Black Ops 3. Музыкальные темы разные и отлично подобраны для своих режимов и карт. В игру встроен голосовой чат и он работает без нареканий.

Итоги

Так получилась ли у Treyarch игра, за которую не жалко отдать полную стоимость ААА-проекта даже без сюжетного режима? Мой ответ: «Да». Call of Duty: Black Ops 4 способна увлечь даже любителей офлайновой кампании и затянуть их на месяцы в свои почти идеально отшлифованные сети. У создателей получилось довести до ума классический мультиплеер и привнести в него выверенную скорость геймплея и новизну свежих режимов. Они пошли на поводу у моды на «Королевскую битву», но сделали её зрелищной и лояльной к любому геймеру. В конце концов, разработчики доверили зомби третью часть своей задумки и сделали из маленькой карты для фанатов огромный, атмосферный и захватывающий пласт игры.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Мы играли в Black Ops 4 все выходные напролет и сделали вывод: игра недаром бьет рекорды Activision по количеству продаж. А теперь давайте с начала и поподробнее!

Дождались! Call of Duty: Black Ops 4 ворвалась на виртуальные полки магазина Battle.Net и моментально стала игрой #1 на Twitch. Ситуация закономерна: PUBG продолжает барахтаться в океане багов и плохого тикрейта, Battlefield 5 еще не вышла, а Fortnite — это Fortnite и к серьезным шутерам игра отношения не имеет, уж простите.

Режим Blackout многим знаком еще с сентября — тогда разработчики проводили открытый бета-тест. Концепция, можно сказать, уже традиционная: 90 игроков рыскают по карте в поисках экипировки и убивают друг друга. Механика зоны полностью скопирована из PUBG и Fortnite — даже ценные грузы из самолетов падают точно так же. Единственный уникальный элемент геймплея — это ожившие мертвецы, охраняющие эксклюзивный лут на локации.

Но в отличие от PUBG и Fortnite, «Затмение» — это прежде всего постоянное движение. Небольшой размер карты не позволяет расслабиться, а зона сжимается гораздо быстрее и вынуждает игроков двигаться вместе с ней. При этом сравнивать Blackout по понятным причинам лучше с PUBG, и в этом сравнении PUBG проигрывает по всем фронтам. Blackout оптимизированнее, динамичнее и даже играется свежее, если слово «свежий» вообще применимо к «Королевским битвам».

Если вы знакомы с игрой по бета-версии, то вам стоит знать, что с тех пор изменилось. Ничего кардинального нет, зато полно мелочи, которую даже не стоит перечислять. Самое важное изменение, на наш взгляд, это переработанный баланс брони: в бете бронежилет третьего уровня делал персонажа почти неубиваемым.

К сожалению, со звуком у Blackout до сих пор проблемы. Противник может станцевать рядом канкан, и сделает это практически бесшумно. В игре есть особый перк, позволяющий снижать громкость собственных шагов, но сложно избавиться от ощущения, что разработчики накосячили с кодом и этот навык применяется ко всем по умолчанию. Надеемся, что проблему вскоре исправят, ведь в шутере очень важно слышать шаги противника.

В целом «Затмение» можно назвать превосходной альтернативой существующим «Королевским битвам»: это отличная динамика, большой выбор экипировки и гаджетов, типичная для Call of Duty механика стрельбы и движения.

Многопользовательский режим в целом сильно изменился. Концепция максимальной мобильности с паркуром, прыжками по стене и полетами на джетпаках осталась в прошлом. Новый геймплей куда более размеренный и неторопливый, но и не уходит в крайности подобно World War 2. Любители экшена и сейчас могут маневрировать по карте, устраивая противнику засады с неожиданными выходами в спину.

Выстраивая концепцию геймплея Treyarch буквально прошла по лезвию ножа, оставив довольными большинство приверженцев разных стилей игры — спасибо классам персонажей! Пассивные игроки могут взять разведчика, обнаруживая врагов и защищая тиммейтов переносной баррикадой. Любители неожиданных маневров берут «Руина», способного лазать по возвышенностям. Возможность собрать персонажа под собственный стиль — лучшее, что может быть в шутере, имеющем классификацию героев. Первые пять уровней игрокам дают возможность притереться к геймплею, подглядеть, как играют оппоненты, и только потом заняться собственным персонажем.

Если обычный Deathmatch надоел, есть куча других режимов, включая парочку новых: тот самый Blackout или, к примеру, Heist, позаимствованный из Counter-Strike. Только вместо бомбы тут сумка с кэшем, которую необходимо захватить и доставить в вертолет. Чем быстрее это сделать, тем больше денег на снаряжение получишь в следующем раунде. В Heist не работает обычная классовая система, поэтому в магазине придется покупать не только оружие с боеприпасами, но и различные перки.

Последний режим — зомби. Он перерос кооперативную выживалку против толпы оживших мертвецов. Теперь это уникальное приключение, связанное общим сюжетом. На каждой карте игроки будут сталкиваться с определенной историей и набором пазлов. Напоминает рейд в какой-нибудь Destiny 2, где зомби уже не главные герои, а просто часть головоломки. Но это исключительно кооперативный режим. В одиночку тут вообще не весело.

Конечно же, сольный боевичок для любителей спасать виртуальный мир проекту бы не помешал. Но с другой стороны, в Black Ops 4 сразу три полноценных игры: «королевская битва», многоликий мультиплеер, под завязку набитый режимами, и обновленное приключение с зомби.

Давайте поставим вопрос ребром: вывозит ли Black Ops 4 без одиночной кампании? Еще как вывозит, если вы цените серию за мультиплеер. А если же вы любитель одиночных приключений, и до мультиплеера вам дела нет, то, собственно, зачем вы только что прочитали обзор мультиплеерной игры?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×