0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Call of Duty — Суд разрешил использовать автомобили марки Hummer

Call of Duty — Суд разрешил использовать автомобили марки Hummer

Франшиза Activision Call of Duty может использовать и показывать Humvees без оплаты лицензии производителя военной техники, постановил федеральный судья во вторник.

AM General, которая разработала Humvee в 1983 году и производила его с тех пор, подала в суд на Activision Blizzard в 2017 году, заявив, что несанкционированное появление Humvee в нескольких видеоиграх Call of Duty начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 года придает подлинность и ценность сериалу без должной компенсации или разрешения.

Но судья Джордж Б. Дэниелс из Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка постановил, что использование Activision подобия Хамви («товарный вид» является юридическим термином) оправдано, так как мотивация издателя состояла в том, чтобы представить военных различные нации в реалистическом контексте. «Использование ответчиками Humvees в играх Call of Duty имеет художественную значимость», — писал Дэниелс, предоставляя Activision Blizzard ходатайство отклонить жалобу AM General. «Использование реальных транспортных средств, используемых военными операциями по всему миру в видеоиграх, посвященных симулированной современной войне, несомненно, вызывает у игрока чувство реалистичности и реалистичности».

Дэниелс обнаружил, что представление Humvees в Call of Duty удовлетворяет критерию, установленному юридическим прецедентом, который требует, чтобы такое использование имело художественную значимость. «Любой разумный присяжный заключит, что присутствие Humvees в играх Call of Duty обладает художественной ценностью, которая, по крайней мере,« выше нуля », — написал он. Другие юридические тесты, включая путаницу бренда, недобросовестное использование и бизнес, в котором участвуют обе стороны, также оказались в пользу Activision.

AM General подала иск в ноябре 2017 года; предыдущим летом Activision запустил Call of Duty: Modern Warfare Remastered как отдельную игру. Это версия первой игры Call of Duty с функцией Humvees, обновленной для текущего оборудования. В иске AM General указывалось на несанкционированное появление Humvee в шести консольных видеоиграх и других мобильных и дополнительных работах за последние 10 лет.

В иске также отмечалось, что в 1998 году компания обратилась в Activision с жалобой на появление Humvee в несвязанной игре (Sin), и после обмена перепиской Activision согласилась не использовать ее. Дэниелс обнаружил, что письмо 1998 года будет недопустимым в ходе судебного разбирательства, и что он не должен был его рассматривать. Остальные другие варианты использования Humvee «не демонстрируют желание« посеять путаницу между продуктами двух компаний », — сказал Дэниелс, цитируя другое постановление.

Полигон обратился к представителю Activision Blizzard за дополнительными комментариями. Иск AM General напоминает иск, поданный в 2012 году с участием Electronic Arts и материнской компании Bell Helicopter, самолет которой появился в франшизе Battlefield. В этом случае, однако, EA подала иск, поскольку она и Textron (родитель Белла) вели непродуктивные переговоры по поводу использования, которое, по мнению издателя, закончится судебным иском.

EA добивалась решения судьи о том, что такое использование без предварительного разрешения было справедливым и защищено Первой поправкой. Но дело закончилось без какого-либо мнения после того, как EA и Textron уладили дело в суде. ЕА привела аналогичные аргументы защиты Первой поправки в отношении использования им подобных футбольных игроков колледжа в реестре своей футбольной франшизы NCAA. Судья отклонил эту аргументацию в июле 2013 года, подготовив почву для Electronic Arts, чтобы заплатить 40 миллионов долларов США для урегулирования группового иска, поданного бывшими футболистами колледжа, и отменить серию NCAA Football в сентябре.

Рекордные продажи Modern Warfare и невероятная популярность Call of Duty: Warzone — Activision отчиталась об успехах

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    79 08.05.2020 01:23 от Agent

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    4 08.05.2020 01:21 от Ran

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм «Сокровище нации 3» со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Mortal Kombat 11

    Ваша оценка ИГРЕ

    Off top forever !

    В рамках сегодняшнего пресс-релиза Activision Blizzard рассказала о финансовых показателях компании за первый квартал, который завершился 31 марта этого года. Чистая выручка Activision Blizzard снизилась примерно на 2%, до 1,79 млрд. долларов. Если брать чистые поступления, то здесь у компании зафиксирован рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,52 миллиарда долларов.

    Activision похвасталась успехами условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone. В течение 52 дней с момента запуска популярное многопользовательское состязание привлекло к себе внимание 60 миллионов игроков. За 30 дней прирост составил 10 миллионов геймеров.

    Но успешным стал не только режим Warzone. Издатель заявил, что по динамике продаж и общему количеству игроков вышедший осенью прошлого года шутер Modern Warfare превышает показатели любого предыдущего проекта серии Call of Duty за период времени, который прошел с момента выпуска.

    Примечательно, что Modern Warfare показывал сильные продажи даже после окончания стартового квартала доступности игры на рынке. В январе и феврале новый шутер Activision обгонял по динамике Black Ops 4, а затем в марте этого года лишь нарастил темпы роста, что обусловлено как популярностью Warzone, так и вынужденным нахождением большого числа людей дома из-за карантинных мер, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

    Activision также не упустила возможность отметить успех Call of Duty Mobile. По словам компании, «в марте наблюдалось повышение охвата и вовлеченности за счет наполнения игры контентом и событиями, а также в связи с принудительной изоляцией людей по домам».

    Высокий спрос на франшизу Call of Duty позволил ей привлечь 102 миллиона активных пользователей на месячной основе.

    Что касается Blizzard, то ее выручка составила 452 млн. долларов США, а количество ежемесячно активных пользователей всех франшиз составило значение 32 миллиона. Здесь драйвером успеха стала продолжающая набирать обороты MMORPG World of Warcraft, которая обрастает новым контентом и дополнениями. Позитивные показатели также наблюдаются в случае с Hearthstone и Overwatch. Неплохо дела идут и у мобильной Diablo Immortal, тестирование которой планируется начать в ближайшем будущем.

    Для специализирующегося на мобильных проектах подразделения King в марте также произошел заметный рост числа пользователей, что также связано с мерами по противодействию COVID-19. Игры компании привлекли 273 млн. активных пользователей.

    Если говорить о будущем, то в следующем квартале Activision Blizzard рассчитывает на чистую выручку в размере 1,8 млрд. долларов США. Она полагается на два следующих сезона Modern Warfare, две новые игры из «числа собственных IP Activision», продажи ремастеров Modern Warfare, новые ивенты для Call of Duty Mobile, а также релиз новой премиальной Call of Duty и дополнения Shadowlands для World of Warcraft.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Технологии

    «Тупая пропаганда»: как геймеры разнесли новую часть Call of Duty

    Геймеры обрушили рейтинг Call of Duty из-за антироссийской пропаганды

    Компьютерная игра Call Of Duty: Modern Warfare имеет все шансы стать самой скандальной игрой года — несмотря на положительные отзывы критиков, ее рейтинг был буквально обрушен обычными пользователями, которые обвинили создателей новой COD в продажности и пропаганде из-за российских военных, представленных в крайне негативном свете.

    Релиз Call Of Duty: Modern Warfare состоялся всего несколько дней назад, но новый шутер от компании Activision Blizzard уже вызвал огромное количество критики в свой адрес из-за слишком негативного изображения России и российских солдат, сообщает «Би-би-си».

    Call Of Duty: Modern Warfare, являющаяся шестнадцатой частью популярной франшизы, была тепло принята критиками портала Metacritic — текущая средняя оценка шутера на момент публикации заметки составляет 83 балла из 100 возможных. Самый низкий балл, который ставили критики, равняется 70. Ее хвалят за графику, интересные соло-режим и кампанию, а также большое количество разнообразных карт.

    Однако, обычные пользователи портала, которые также имеют право оценивать игру, оставили тысячи негативных комментариев, поставив новой COD 0 баллов из 10 возможных.

    На текущий момент общий пользовательский рейтинг игры составляет 3,4 балла.

    Действие игры разворачивается в выдуманной ближневосточной стране Урзикстан, в которой можно без труда узнать Сирию, куда вторгаются российские военные, терроризируя местных жителей. При этом в Activision Blizzard изначально предупреждали о «провокационном» характере игры, в которой они хотели исследовать «серую зону морали» в условиях современных вооруженных конфликтов.

    Тем не менее, многим такая «провокация» пришлась не по вкусу. Разгневанные юзеры обвиняют создателей Call Of Duty: Modern Warfare в попытке переписать историю и представить российскую армию террористами, убивающими мирных жителей.

    Один из пользователей Metacritic заявил о том, что шутер «демонизирует Россию». Другой указал на то, что в новой Call Of Duty «злые русские» противопоставляются «хорошим американцам».

    «Тупая пропаганда и ничего больше. Стыдись, Activision. Худшая часть COD за всю историю игры», — пишет один из комментаторов.

    «Говорили что будет серая мораль, говорили что будет все неоднозначно с обоих сторон. Но как злодей, так обязательно русский генерал. Как вражеские силы — так это российская армия которая здесь выступает как террористы, убивающие и вешающие мирное население», — возмущается другой комментатор.

    Один из юзеров отметил, что игра получилась настолько же мерзкой, насколько в ней хороша графика.

    «Русофобия — это единственное, чему учит ваша «серая мораль», — заключил пользователь.

    «Пишу вам из России, мечтаю убивать детей и создать химическое оружие, чтобы убить еще больше невинных людей, как мы, русские, всегда делаем», — иронизирует его собеседник.

    Официальный представитель Activision Blizzard отказался комментировать шквал негативных отзывов, но ранее компания заявила о том, что все события и сюжетные линии в игре являются выдуманными.

    Накануне на Первом канале вышел специальный репортаж, посвященный Call of Duty: Modern Warfare. Ведущий Кирилл Клейменов обвинил игру в русофобии и посетовал, что ее используют для промывки мозгов молодежи. Он показал несколько эпизодов из игры, в которых искажены события войны в Сирии, а русские солдаты пытают и убивают мирных жителей ближневосточного государства.

    «Следующий эпизод предлагаю — про Дрезден,1945 год прошлого века. Советская авиация уничтожает сотни тысяч мирного населения, женщин и детей. А дальше совершенно понятно — Хиросима и Нагасаки», — предложил он.

    Позднее выяснилось, что показанного в репортаже эпизода с «Шоссе смерти» в новом Call of Duty нет, а создателей передачи обвинил в искажении фактов.

    Стоит отметить, что Activision Blizzard уже второй раз за месяц оказывается втянута в политический скандал.

    Ранее подразделение компании Blizzard отстранило от турниров киберспортсмена, который выступил в поддержку протестующих в Гонконге. Профессиональный игрок в Hearthstone Чун Нг Вай, выступающий под никнеймом «Blitzchung», во время интервью после матча заявил о необходимости «освободить Гонконг», так как сам родом из этого города.

    Вскоре после этого Blizzard отстранила его от игр на год и лишила всех призов. Такое решение компании, у которой, ожидаемо, также большие планы на китайских рынок, привело к шквалу критики как от представителей индустрии, так и американских властей.

    Call оf Dutу упомянула атаку России на «шоссе смерти». Но в основе — военный просчет США

    Борис Ломакин

    В новой Call of Duty: Modern Warfare есть упоминание «шоссе смерти». Героиня игры Фара рассказывает, что русские обстреляли шоссе, по котором отступали гражданские. В истории действительно был такой эпизод, нНо столкновение на «шоссе смерти» вообще никак не связано с Россией. Это событие, во время которого армия США стреляла по сдающимся и убегающим сирийским солдатам в 1991 году.

    На «шоссе смерти» произошел один из финальных эпизодов войны в Персидском заливе.

    Оба «шоссе смерти» пролегают по территориям Ирака и Кувейта. Первое связывало кувейтскую провинцию Эль-Джахра, иракские Сафран и Басру. А второе вело из Эль-Джахры в тоже иракский прибрежный город Умм-Каср. Именно по нему в 1990 году пошли войска Ирака, когда напали на Кувейт.

    24 февраля 1991 года началась операция по освобождению Кувейта, в которой участвовали силы многонациональной коалиции. В нее входили США, Великобритания, Франция, Австралия, Афганистан, Аргентина, Италия, Испания, Швеция и еще около 30 стран.

    По ходу операции иракские войска были отрезаны от тылового снабжения и деморализованы. Некоторые группы солдат еще пытались сопротивляться, но большинство сдались или отступили.

    Для сил Ирака ситуация ухудшалась с каждым часом — с одной стороны шли войска арабских стран, с другой — седьмой корпус армии США. Иракская оборона развалилась, иракские военные хватали первые попавшиеся автомобили и бронетехнику и отступали по двум шоссе — между Эль-Кувейтом (столица Кувейта) и границей Ирака. В ночь на 27 февраля американские солдаты и их союзники с помощью самолетов атаковали тысячи убегающих из Кувейта солдат.

    Колонны автомобилей с солдатами шли по 80-й и параллельной приморской дороге, поэтому название «шоссе смерти» может относиться к обеим трассам. Снимки этих полос стали яркими образами операции «Буря в пустыне».

    Источник фото: Центральное командование Вооруженных сил США

    В плен сдались лишь 450 человек. Точное число жертв на «шоссе смерти» неизвестно. Журналисты Washington Post насчитали там около 300 трупов. В 2003 году исследование Project on Defense Alternatives американской организации The Commonwealth Institute оценило общее количество погибших в колоннах на обоих шоссе в 800-1000 человек. Максимальные потери должны были понести голова и хвост каждой колонны.

    После окончания боевых действий уничтожение иракских войск на пути «домой» подверглось критике. Бывший генеральный прокурор США Рэмси Кларк и комиссия Международного трибунала по военным преступлениям, которую он создал, назвали атаку на бегущих военных нарушением.

    Источник фото: Военно-воздушные силы США

    Кроме того, в то время секретарь Белого дома Марлин Фицватер пообещал, что США и партнеры коалиции не будут атаковать войска Ирака во время ухода из Кувейта.

    Саддам Хуссейн 26 февраля 1991 года сообщил по радио, что солдаты Ирака полностью покинут Кувейт в день появления сообщения.

    Шоссе 80 отреставрировали в конце 90-х годов. В 2003-м его использовали США для вторжения в Ирак. Сегодня вдоль дороги можно встретить отдельные единицы разрушенной в 1991 году техники.

    Мобильный гейминг снова великий! Обзор Call of Duty Mobile

    Мобильные игры давным-давно погрязли в обязательных микротранзакциях, тоннах рекламы и донельзя примитивном геймплее, который нацелен исключительно на удовлетворение жажды наживы издателей. Одним словом, выродились. Как ни странно, но на старте Call of Duty Mobile хороша настолько, что с легкостью затмевает большую, красивую и всячески обновленную Modern Warfare, которая после бета-тестирования оставляет довольно смешанные чувства.

    Рецепт игры предельно прост и понятен: никакой кампании, никакого сюжета, совокупность лучших черт многочисленных частей серии, пачка ботов, позволяющих почувствовать себя богом шутеров на старте, и условно-бесплатная модель распространения. Последняя, кстати, совершенно не раздражает.

    В игре кастомизируется буквально все: внешность бойца, оружие, рамки, портреты, парашют, транспорт, эмоции, граффити и даже ВНЕШНИЙ ВИД ГРАНАТЫ. Все это, разумеется, покупается за реальные деньги. Кое-что, впрочем, можно получить и бесплатно — просто играть предстоит много и регулярно. Ну и не забывать про многочисленные события и праздники, проводимые с самого запуска.

    Прогрессия, как давно повелось в Call of Duty, делится на три типа. Основная прокачка опирается на полученный в сражениях опыт и открывает новые пушки, перки и сверхспособности. Здесь же стоит упомянуть, что вместе с этим разблокировываются ячейки различных классов. И вот это, пожалуй, самый спорный момент. Мы привыкли к тому, что в игре есть несколько классов, которые геймер волен настраивать по своему усмотрению. Здесь же к десятому уровню откроется лишь первый класс, а последующие будут открываться постепенно.

    А вот для тех, кто беспокоился, что покупка пушек за реальные деньги повлияет на баланс, у нас хорошие новости. Донат позволяет купить лишь всевозможные шкурки стволов, тогда как само оружие рано или поздно можно открыть и без платежей. Правда, приобретение скина позволяет разблокировать пушку здесь и сейчас.

    Также в игре можно зарабатывать и еще одну особую валюту, отличную от «донатной». За нее тоже разрешают приобретать оружие раньше времени. Мы купили один из пулеметов, доступных на сотом уровне, но он оказался хуже стандартного РПД, который нам выдали на девятнадцатом. Одним словом, игровое преимущество здесь купить не так уж просто.

    Следующий слой прокачки касается оружия. Здесь почти все привычно: получаем оружейный опыт, убивая врагов, и получаем новые модули вроде глушителя, рукоятки и боеприпасов с повышенной пробивной способностью. Отличие лишь одно: дополнительный опыт можно получить с помощью специальных бустеров, которые выпадают из ящиков и даются за особые ивенты. Причем они не увеличивают получаемый опыт, а сразу добавляют его в общую копилку. Подобное полезно, когда нужно быстро открыть какой-то модуль, а бегать с недоделанным стволом еще целый раунд не хочется.

    Третий слой мы уже не раз видели в играх серии Call of Duty. Это отдельная шкала опыта с косметическими наградами за каждый уровень. Здесь можно получить как отдельную валюту для приобретения скинов, так и сами шкурки. Тут, правда, опыт мы получаем не за сражения, а за специальные задания вроде убийства 30 врагов из дробовика или нескольких побед в бою. Именно здесь и зарыта основная «донатная» собака. Рядом с полоской скромных наград любителей халявы можно увидеть настоящее изобилие, доступное лишь покупателям боевого пропуска. Им же доступны и особые испытания на опыт, которые без платежей будут заблокированы.

    С системой прокачки и микротранзакций вроде разобрались. Можно переходить к самой игре. Здесь доступны два игровых режима: Battle Royale и Multiplayer PvP.

    С первым, в целом, все понятно: стандартная высадка на здоровенную карту, режимы групп, двоек и одиночек, лут, модули для оружия, перки и транспорт. Необычно, разве что, лупить босса как в какой-нибудь Dota 2 и использовать специальные умения а ля Apex Legends. Последние могут быть привычными — крюком или набором медика, а могут и с огоньком вроде специальной приманки для зомби. Кинув ловушку в направлении врага, игрок привлекает к нему группу плотоядных зомби. Ну а пока он в смятении переключается на них, вы уничтожаете бедолагу. Такая тактика помогла нам выиграть несколько игр в этом режиме.

    Мультиплеер удался на славу. В Tencent не стали пилить десятки ненужных режимов и сосредоточились на самых популярных: «Командный бой», «Превосходство» и «Найти и уничтожить». Китайцы, кстати, первыми в серии додумались выделить «Командный бой» с возрождениями исключительно на базе в отдельный режим «Линия фронта» (не путать с режимом из Battlefield). Получилось хорошо и логично.

    Главное же сокровище игры — это карты. Здесь разработчики, опять же, не стали изобретать велосипед и перенесли сражения на лучшие карты всей серии. Таким образом Crossfire, Crash, Nuketown, Firing Range, Hijacked и многие другие поля боя впервые оказалось в одной игре. А играть на таких картах — одно удовольствие.

    Управление настраивается очень гибко. Особенно повезло владельцам телефонов с 3D Touch. Здесь шутер вообще превращается в приятную прогулку. Графика тоже настраивается. Низкие настройки уменьшают нагрев и нагрузку на батарею, тогда как высокие выдают очень достойную картинку. Разве что странным выглядит решение издателя отключить поддержку геймпада, тогда как любой желающий может играть в CoD Mobile через GameLoop прямо с компьютера, используя мышь и клавиатуру. Мы тоже попробовали. В итоге, запустив ядерную бомбу (25 убийств без смертей) на второй бой, вернулись на смартфон.

    Из Black Ops перенесли и систему ультимативных способностей вроде огнемета и минигана, которым можно воспользоваться примерно раз за раунд. Игру и это не испортило. Стрелять приятно, классы настраиваются гибко, да и друзей в бой звать легко и интуитивно. Награды за серию убийств и здесь никуда не делись, поэтому иногда можно порадовать врагов ракетой Predator, БПЛА или даже летающей крепостью с дистанционным управлением огнем.

    Самое же забавное, как в Activision придумали цеплять геймеров с самого начала. Если помните, то на старых дисках с играми можно было встретить надпись: «Впечатление от игры по сети может отличаться». В переводе на человеческий язык это значило, что герой, сразивший тысячи NPC в кампании, встречается с суровой реальностью в первом же бою мультиплеера. Здесь же поначалу против тебя кидают совсем уж нулевых ботов, постепенно начиная разбавлять их реальными игроками. Из-за этого играть на порядок проще, а постоянные победы вырабатывают эндорфин, который куда сильнее привязывает к CoD Mobile с самого начала. Справедливости ради стоит сказать, что общий уровень мастерства большинства игроков на мобильных устройствах таков, что опытный фанат CoD со знанием карт разницы между ботами и юными геймерами может практически не увидеть.

    14 минут геймплея Call of Duty: Mobile. Источник: TechAmazing

    Подводя итог, можно сказать, что Call of Duty Mobile неожиданно оказалась настоящей жемчужиной мобильного рынка и одной из лучших игр для смартфонов вообще. Этому способствует и мягкая модель монетизации, и приятные ощущения от стрельбы, и грамотно собранные карты и механики. Но не расслабляйтесь: мы имеем дело с Activision, поэтому велика вероятность, что получив высокие оценки прессы, в игре появится настоящий pay-to-win, как было, например, с совсем не мобильной World War 2.

    Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Игроки засветили карту “Королевской битвы”
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×