Call of Duty: Warzone — Достигает 50 миллионов игроков

0

Call of Duty: Warzone — Достигает 50 миллионов игроков

За один месяц в Call of Duty: Warzone сыграло более 50 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж.
Games Industry опубликовала краткую выжимку из квартального отчета корпорации Call of Duty Activision Blizzard. Каждый год цифры в них растут, и этот не стал исключением.
Помимо цифр ($1,79 млрд выручки при прогнозе $1,64 млрд), отчет почти полностью посвящен Call of Duty. Прошлогодний Modern Warfare демонстрирует самую высокую динамику продаж среди всех игр серии — не исключено, что игра побьет рекорд продаж. Плюс игра демонстрирует рекордную вовлеченность игроков, в частности очень удачным вышел апрельский третий сезон.
У Call of Duty: Warzone уже набралось 60 миллионов активных игроков — это лучший результат среди всех «королевских битв». Судя по динамике, Activision будет поддерживать игру и в 2021 году. Также все отлично у CoD Mobile — пятый сезон идет на уровне первого.

В этом году Activision Blizzard выпустит три большие игры: новый Call of Duty и еще два проекта по уже известным франшизам. Также выйдет аддон World of Warcraft: Shadowlands и ряд мобильных проектов, включая Diablo: Immortal.
Наконец, компания сообщила, что все ее сотрудники работают на «удаленке» примерно с середины марта. Activision предприняла ряд мер, чтобы сдержать эпидемию: в частности, сотрудников и их семьи бесплатно тестируют на коронавирус и при необходимости оплачивают лечение.
Напомним, что под конец прошлого года Activision сократила примерно 8% штата — около 775 человек.

Это первая игра серии из тех, что выходили эксклюзивно в Battle.net, которую смогли взломать.
Хакерам удалось обойти систему защиты ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2. Это первая игра серии из тех, что выходили эксклюзивно в Battle.net, которую смогли взломать.

Любой желающий может свободно скачать игру в Battle.net
Как отмечается на Reddit, для защиты последних частей Call of Duty используется система Arxan. Ее работа схожа с Denuvo: она точно так же самыми разными способами защищает код от взлома, в том числе используя агрессивную обфускацию.

Специалисты по реверс-инжинирингу утверждают, что взломать такой код практически невозможно. Сделать это с Modern Warfare 2 удалось за счет того, что в игре защиту установили только на исполняемый файл, ограничившись довольно простой его упаковкой.
Не так давно в сети обнаружился незащищенный билд прошлогоднего Modern Warfare без защиты. Вполне возможно, что скоро кракеры займутся и ей.

Обзор Call of Duty: Warzone

В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.

Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.

Покажи, кто в городе хозяин!

В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.

Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.

Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.

Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.

Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.

Лутбоксы подвезли

Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.

Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.

Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.

Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.

Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.

Кто ты без денег?

Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.

На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.

Читать еще:  Black Desert: Объявил прием заявок на перенос учетных записей

Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.

Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.

Работа строго по контракту

Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.

Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.

Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.

Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.

Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ

Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.

Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.

Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.

Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.

Большое ограбление

Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.

Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.

Знаки отличия

Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.

Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».

Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.

Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.

Вердикт:

Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.

Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.

60 миллионов игроков в Warzone и повышение финансовых прогнозов на 2020-й

от sololaki 06.05.2020, 04:25

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Call of Duty

  • Почти за два месяца после релиза Call of Duty: Warzone набрала 60 миллионов игроков. Прирост новых геймеров заметно снизился — отметки в 50 миллионов игра достигла за месяц.
  • Многие игроки в Warzone покупают MW — ожидания компании на этот счёт были скромнее.
  • Ожидается, что доход от продаж MW за первый год будет выше, чем у любой другой игры серии. У игры уже больше реализованных копий и игроков, чем у предшественниц за аналогичный период.
  • Следующая полноценная часть Call of Duty выйдет в этом году. По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), это Call of Duty: Vietnam в сеттинге холодной войны.

Другие игры

  • World of Warcraft пользуется высоким спросом.
  • Activision насчитала в своих играх 102 миллиона активных пользователей в месяц.
  • Мобильная серия Candy Crush достигла 273 миллионов активных пользователей.
  • Две игры по интеллектуальной собственности Activision выйдут в 2020-м. Предположительно, одной из них станет новая Crash Bandicoot.

Доходы за прошедший квартал

  • Доход от продаж игр — 1.52 миллиарда долларов.
  • Общая выручка составила 1.79 миллиарда долларов.
  • На «цифру», включая DLC и микротранзакции, пришёлся 81 % дохода.
  • Операционный доход — 604 миллиона долларов. Годом ранее было 567 миллионов.
  • Прогноз доходов на весь год повысился с 6.45 миллиарда до 6.8 миллиарда долларов.

CoD & WoW momentum drove results above its estimates in Q1. Raised full-year outlook.

Quarterly net revenues hit $1.79B. Digital represents 81% here, including MTX & DLC.

Operating income reached $604M, compared to $567M this time last year.

— Dom (@DomsPlaying) May 5, 2020

Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

Читать еще:  Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint: Не будет работать без интернета

Проголосуйте:

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Рассылка новостей

Хочешь еще чего-нибудь?

Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!

Вам также может понравиться

Destiny 2 будет доступна и на некстгене

В недавнем выпуске Inside Xbox Microsoft похвасталась тем, что крупные издатели уже готовят проекты для Xbox Series X. В комментариях к фрагменту шоу в «Твиттере» студия Bungie невзначай упомянула, что Destiny 2 тоже посетит консоли нового поколения. Разработчики не уточнили, о каких именно платформах идёт речь, но, судя по множественному числу, игра появится и на […] Читать дальше

#Riot Games представила подробности агента Raze из шутера VALORANT

Raze — дуэлянт из Бразилии. Благодаря своим умениям она ориентируется на агрессивную игру и высокую результативность в матчах. В списке способностей Raze: Взрывной ранец, который взрывается после прикрепления к поверхности, наносит урон и отталкивает находящихся рядом агентов. Кассетная граната — после детонации выпускает мелкие снаряды, которые наносят урон любому агенту в зоне поражения. Бомботрон — […] Читать дальше

Гайд Call of Duty: Warzone по добыче (кровавые деньги): советы, самый быстрый способ заработать денег

Режим «Добыча» в Call of Duty: Warzone выглядит как идеальная замена королевской битвы для тех, кому Battle Royale никогда и не нравился. Беря от жанра масштабность военных действий «Добыча» прощается с главными раздражителями королевских битв – отсутствием респауна и необходимостью искать оружие, что в сумме превращает «Добычу» в эпических масштабов мясорубку. Мясорубку, которая все же не лишена смысла и этот гайд Call of Duty: Warzone мы полностью посвящаем новому режиму. Без лайфхаков и полезных советов, конечно же, не обойдется.

Для игроков, которые только начала играть уделим немного времени основам режима «Добыча». Главная цель – заработать как можно больше денег, причем не имеет значения каким способом. Выполнять контракты, с маниакальным тщанием обыскивать помещения на предмет денег или заниматься мародерством, подбирая сумки с поверженных врагов – на войне все средства хороши. После смерти часть денег теряется, поэтому поднакопив небольшую сумму рекомендуется вызвать вертолет, площадки с которыми открываются в среднем через пять минут после начала игры, загрузить «вечнозеленые» и продолжать цикл до победы.

На все про все дается 29 минут времени и побеждает та команда, которая соберет больше всего денег. Зачастую достаточно собрать один миллион долларов. Впрочем, здесь не все так просто и поэтому первый совет по «Добыче» Call of Duty: Warzone – увидев сообщение о том, что вражеская команда достигла миллиона долларов, не стоит сразу опускать руки. Наоборот, советуем многократно усилить поиски денег, так как остаются все шансы одержать победу.

В первых матчах можно по ошибке счесть, будто достижение миллиона долларов гарантирует победу, но как бы ни так, миллион – это только несгораемая сумма, за рамки которой можно и даже нужно выходить. Этому способствует также и активация множителя в 1.5 к каждой подбираемой сумме денег, из-за чего вполне реально обогнать первого “миллионера” и записать на свой счет очередную победу в Warzone.

Система возрождения и возможность начать игру с любым понравившимся комплектом снаряжения – еще две важные особенности нового режима бесплатного Call of Duty. Система возрождения стандартна для привычного Deathmatch – после каждой смерти ждем 20 секунд, после чего сбрасываемся с парашютом и снова в бой. Впрочем, здесь есть одна особенность, поощряющая командную игру в «Добыче» – при каждом возрождении вы начинаете игру с локации, которая максимально близка к точке нахождения ваших союзников. Эта особенность особенно полезна, если необходимо укрепиться в определённой точке на карте – тогда как минимум один человек в команде должен быть жив, иначе при следующем респауне всю команду откинет на противоположный конец карты.

Возможность выбрать стартовый комплект снаряжения работает сразу для двух целей: гарантирует в любой момент матча высокую динамику без необходимости в панике искать первое попавшееся оружие и позволяет адаптироваться к окружающим условиям, оставляя активной функцию смены комплекта при каждом возрождении. Также отметим, что выбор комплекта и следовательно постоянный доступ к нужному снаряжению делает «Добычу» отличной площадкой для прокачки оружия.

Что еще нужно знать о «Добыче» в Warzone

С базовыми подробностями режима закончили, поэтому теперь рассмотрим несколько особенностей «Добычи», которые будет не лишним учитывать при желании одержать победу.

Ящик с деньгами

Пожалуй, самый быстрый и одновременно опасный способ обогатиться – искать ящики с деньгами, которые в изобилии десантируются по всей площади карты. Их можно узнать как по значку доллара на карте, так и яркому зеленому сигнальному пламени, горящим до тех пор, пока кто-нибудь благополучно не заберет его содержимое. Также не забывайте прислушиваться к голосу внутриигрового диспетчера, сообщающего о высадке ящика в вашем районе и обращать внимание на текстовое уведомление.

Ящики могут десантироваться в любой точке на карте и благодаря своей заметности становятся очагами перестрелок, поэтому рекомендуем трижды подумать перед тем, как следовать к ним. Впрочем, награда стоит риска. В каждом ящике можно найти 100 тысяч долларов, один контракт, высокоуровневое оружие, и, чаще всего, награду за серию убийств.

Шар для внесения денег

Одна из самых полезных модификаций снаряжения, которая позволяют в любой удобный момент установить шар, способный отправить 150 тысяч долларов на базу. Купить его можно в любой торговой точке за 30 тысяч долларов или за 22 500 с учетом действующих в данный момент скидок. Советуем использовать шары для внесения денег как можно чаще в Call of Duty: Warzone, чтобы не рисковать головой на вертолетных площадках и в безопасной обстановке пополнять несгораемый запас денег в казне.

Также стоит иметь ввиду, что как и прочие модификации снаряжения, шар после покупки можно использовать неограниченное количество раз. Достаточно подождать несколько минут, пока способность не перезарядится, поэтому при необходимости не забывайте забирать шар с тела поверженного союзника. А если вы родились под счастливой звездой, то изредка в ящиках снаряжения сможете найти дополнительные шары для внесения денег.

Лидеры по деньгам

Главное правило в «Добыче» бесплатной игры Call of Duty: Warzone – «Чем больше денег, тем больше проблем». Это легко почувствовать на собственном примере, пытаясь обогатиться всеми возможными средствами. Если в течении игры занимаете от третьего места и выше по количеству заработанных денег, то всем противникам на карте видно ваше примерное расположение, что обязательно принесет на хвост жадных к деньгам противников. К тому же даже не входя в тройку лидеров игра может рассекретить местоположение конкретного игрока, если он соберет больше всех денег.

Разумеется, функцию отображения лидеров по деньгам можно и нужно использовать в своих целях. Не считая самого очевидного, что вы сможете в случае успешной охоты на самых успешных игроков солидно пополнить свои карманы, так дополнительно подвинете их в турнирной таблице, что особенно важно в финале игры, когда счет времени идет на считанные минуты и противники приближаются к сбору первого миллиона.

Самый быстрый способ заработать денег в «Добыче»

Продолжим гайд Call of Duty: Warzone тем, ради чего статья и затевалась в первую очередь – самым, на наш взгляд, эффективным способом разбогатеть в «Добыче». Для достижения цели от вас потребуются четыре вещи:

  • Транспорт
  • Слаженная командная работа
  • Контракты
  • Шары для внесения денег
Читать еще:  Borderlands 3: В новом ролики показали вселенную Пандоры

Если вы пришли в «Добычу» ради непрекращающегося нон-стоп экшена на 150 человек, то вам вряд ли будет по нраву этот способ. Мы предлагаем противоположный, даже пацифистский путь – избегать сражений и сфокусироваться в первую очередь на добыче денег.

Деньги мы будем брать из контрактов, поэтому уже на старте матча ставьте метку на иконке контракта и десантируйтесь в выбранный район. Подробнее о контрактах мы рассказывали в нашем отдельном гайде по контрактам в Cal of Duty: Warzone, поэтому без лишних слов рекомендуем брать только задания типа «Разведчик» ($60 000) и «Мародер» ($40 000-80 000). За «Заказанную цель» дают $75 000, но на поиски врага и попытку его устранить может уйти непозволительно много времени.

Для максимально быстрого перемещения между точками с контрактами вам потребуется автомобиль, лучше всего подойдет джип. Рекомендуем десантироваться сразу в тот район карты Call of Duty: Warzone, где есть несколько контрактов и транспорт. В процессе выполнения контрактов советуем не пренебрегать поиском ящиков снаряжения. Есть два типа ящиков: красные и синие, первые встречаются реже, но в них можно найти сумки с суммой до 50 тысяч долларов. Оба типа ящиков, как вы уже наверняка хорошо знаете, можно обнаружить по исходящему от них звону. Но помните, главная цель – контракты.

Если не отвлекаться на лишние активности, то быстрый способ заработать денег в Call of Duty: Warzone уже в ближайшем времени обогатит солидной суммой. Советуем не копить ее в кармане и достигнув нескольких сотен тысяч отправлять деньги на базу. Бежать на вертолетную площадку строго не рекомендуется, разве что вы уверены в безопасности локации. Лучший вариант – накупить на точку снабжения несколько шаров для внесения денег и заправить их на 450 тысяч. Впрочем, можно внести и меньшую сумму.

При слаженной командной работе и без излишнего героизма игроков удастся в кратчайшие сроки заработать миллион, но даже в этом случае не стоит расслабляться. Помните – противник все еще может занять первое место по деньгам. Разумеется, описанный в гайде способ игры в Добычу подразумевает почти полное отсутствие перестрелок, но за возможную скуку вы будете щедро вознаграждены очками опыта.

Результаты запуска Call of Duty: Warzone

Call of Duty: Warzone совершила прорыв в Battle Royale жанре и стала самой быстрорастущей не мобильной игрой в мире. Сейчас вы сами всё увидите благодаря цифрам.

В день запуска игра привлекла 6 миллионов игроков. Для сравнения, Fortnite в свой первый день собрал всего миллион. А за 10 дней CoD: Warzone сумела собрать 30 миллионов игроков, Fortnite достиг такого результата только за 11 недель.

Ключевыми элементами такого успеха являются:

  • Free-to-play самой игры и её интеграция с CoD: Modern Warfare;
  • Популярность франшизы Call of Duty в США;
  • Кросс-промоушен с CoD: Mobile;
  • Влияние коронавируса, которое привело к невероятному росту онлайна в мире;

Прошло всего 2 недели с момента запуска игры, а организации не упускают возможность словить хайп, так что сегодня у нас на обзоре 5 турниров по этой дисциплине.

BoomTV совместно с CashApp провели Code Green Warzone. 45 команд соревновались за $50,000, а CashApp выплатил в общей сложности $20,000 зрителям, которые были активными в чате трансляции. В каждой команде было по 3 игрока и на турнире играли такие знаменитости, как Vikkstar, Aydanи summit1g. Чемпионами турнира Code Green стали Crimsix, Clayster & TeePee.

Переходим к зрительской статистике, трансляция проходила на Twitch, YouTube Live и Mixer, общий пик зрителей составил 317K. Зрительский пик на Mixer составил 21K зрителей, что на 75% больше, чем на YouTube.

Общее количество часов просмотра – 1,7М. Пик англоязычных зрителей составляет 296 тысяч. Кроме официальной трансляций ещё было более 100 стримов от различных стримеров, включая DrDisrespect, Ninja, Nickmercs и Shroud.

Следующий турнир – CoD: Warzone from Home, который провела американская организация 100 Thieves. 16 команд по 3 участника в каждой исследовали Верданск и боролись за первенство на турнире.

100 Thieves скооперировались с CashApp, а призовой фонд в $100,000 был разделен на две части: 50К для благотворительности и 50К для зрителей в чате.

Трио JoshOG, Diegosaurs и HusKers заняло первое место, обогнав про-игрока Fortnite Aydan и CoD стримеров xAmpz и SuperEvan. Финал был животрепещущим. Несмотря на то, что Aydan совершил 55 киллов, команда JoshOG сохранила свое лидерство и со счетом 129-111 по праву стала победителем.

Пик зрителей на Twitch составил 175K зрителей, а на YouTube было более 643K просмотров. Ивент транслировался на 40 Twitch-каналах, а самым популярным стримером стал DrDisrespect, он привлек более 44K зрителей на пике благодаря своему умению задержать зрителя.

Больше про общую Twitch статистику CoD: Warzone вы можете узнать здесь.

FaZe Clan также присоединился к организации турниров и создал турнир Fight 2 Fund Warzone, который будет проходить в течение 1 месяца, начиная с середины марта. Основная цель этого мероприятия – сбор средств на благотворительную деятельность против коронавируса. Как всегда, трансляция прошла на Twitch и YouTube.

Статистика показывает довольно неплохой результат. В первую неделю пик зрителей составил 103К, а YouTube собрал 156К просмотров. Более 70 стримеров, знаменитостей, спортсменов и музыкантов объединились и сумели собрать $45 000 которые пойдут на благотворительность.

Опять же, неофициальные стримы находятся на первых позициях по популярности. Согласно нашей статистике, самым популярным стримером в первую неделю турниров снова стал Dr Disrespect, собрав 51К зрителей на пике, за ним следует Nickmercs.

Переходим ко второй неделе турнира. Результаты немного хуже по сравнению с первой неделей. Пик турнира составил 44К зрителей, а самый просматриваемый стрим был на YouTube с Vikkstar123. Состав команд этой недели немного отличался от предыдущей, это и стало причиной ухудшения статистики зрительских просмотров.

Последний турнир на сегодня – Warzone Wednesdays. Этот ивент символизирует начало проекта под названием KeemPark. Это ивент-спейс для комьюнити и контент-мейкеров, которым руководит американский стример KEEMSTAR.

В турнире сражались 16 команд, в состав которых вошли такие стримеры, как Ninja, Nickmercs и Nadeshot, а также исполнители, как Lil Yachty и UglyGod. JoshOG, HusKerrs и Giegosaurs встретились в финале с Aimbotcalvin, Mendo и KingRichard, и команда JoshOG одержала победу.

Общий пик турнира составил 277К зрителей, а на самый большой пик зрителей пришелся на трансляцию KEEMSTAR – 74K. Кроме официального стрима было 25 различных стримов, а трансляция на YouTube собрала 56K зрителей на пике. Количество часов просмотра составляет 1М. KEEMSTAR не собирается останавливаться и продолжение этого турнира будет на следующей неделе.

Подводя итоги, можно сказать, что CoD: Warzone подает большие надежды и она определенно стала конкурентом для основных игр жанра Battle Royale. Мы рады, что киберспортивное сообщество делает все, чтобы помочь другим людям, которые страдают из-за ситуации с коронавирусом.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе последних ивентов киберспорта и их статистики.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии