Call of Duty: Warzone — Игроки пытаются разгадать пасхальное яйцо
Call of Duty: Warzone — Игроки пытаются разгадать пасхальное яйцо
Секреты и пасхалки Верданска в Call of Duty: Warzone
Если постоянные перестрелки в Call of Duty: Warzone вам надоели, то стоит на какое-то время отвлечься и заняться путешествием по карте. Верданск хранит в себе кучу пасхалок и отсылок к прошлым частям, которые разработчики старательно разбросали по всей зоне боевых действий. В этой статье собраны все найденные на данный момент.
1. Карты и места
Телевизионная станция
На Верданске можно попасть в телевизионную студию. Здесь много ценного лута, который поможет одержать победу в сражении, так что опытные игроки в Warzone вряд ли смогли пропустить это место.
Если осмотреться по сторонам, можно заметить довольно знакомые декорации, только в новой цветовой палитре. Ничего не напоминает? Это внутренняя часть здания, которую вытащили из карты Broadcast в Call of Duty 4. Причем здесь телевизионная студия воссоздана в обновленном виде до мельчайших деталей.
Тренировочная зона
Если отправиться на военную базу в Верданске, то вы найдете тренировочную зону, которая находится под открытым небом. Это еще одно перекочевавшее из Call of Duty 4 место, которое можно было встретить на карте Killhouse.
Только там полигон для тренировок находился на складе, а здесь он на улице. В Warzone это не самое удачное место для приземления, но если попытаться заманить сюда команду противников, то вполне реально провести перестрелку на классической карте из мультиплеера Call of Duty 4.
Порт Верданска
Недалеко от порта Верданска можно обнаружить часть карты Vacant из все той же Call of Duty 4. Причем именно оттуда, а не обновленную версию из прошлогодней Modern Warfare, для которой Vacant воссоздали с нуля.
Похоже, разработчики сильно любят 4 часть, или во время создания Warzone у них остались только ее архивы
Заброшенный бассейн
Если отправиться в Могильник на Верданске, можно встретить заброшенный бассейн, точно такой же, как на одной из многопользовательских карт CoD 4. В бассейне нет воды, но у него идентичная доска для прыжков и огромные разбитые окна с одной стороны.
Могильник Верданска
Помимо заброшенного бассейна, здесь также можно встретить часть карты Scrapyard из Call of Duty Modern Warfare 2. Разработчики максимально четко перенесли эту местность в Warzone, поэтому карту можно узнать с первого взгляда. Воссоздали все до мельчайших деталей, что однозначно заслуживает похвалы.
Турбулентность
В Warzone между телевизионной станцией и военной базой можно найти почти полное воссоздание места крушения самолета, который угнал Макаров в Modern Warfare 3. Он точно так же разделен на 3 части, но уже, естественно, не горит. Эта пасхалка выглядит просто восхитительно, за счет проработки каждой детали. Помимо этого, здесь еще и весело устроить перестрелку с командой противников прямо между обломками самолета.
2. Пасхалки
Дом бабушки
Многие поклонники CoD 4 наверняка помнят, что на одной из карт можно было найти довольно красивый загородный дом с кучей растений и автоматом на чердаке. Большинство геймеров называли его «Дом бабушки». Так, вот бабуля готова принять своего внука и на Верданске.
Самое интересное, что этот дом встречается сразу в нескольких местах в Warzone. Разработчики убрали пару окон и двери, видимо, чтобы вы могли чувствовать себя как дома и спокойно навестить бабулю в любое время. В остальном текстуры остались все теми же. Ступив на порог этого здания, так и хочется пустить ностальгическую слезу.
Чертово колесо
Разработчики, видимо, забыли, что кроме Modern Warfare делали еще какие-то игры, поэтому следующая пасхалка опять оттуда же. Правда, в этот раз находка из сюжетной кампании игры, а не многопользовательского режима.
На Верданске посреди города можно встретить Чертово колесо, которое поразительно похоже на такое же из кампании возле набережной Восток. Небольшие отличия есть, но, скорее всего, моделька была перенесена именно оттуда.
Старый самолет
Помните миссию «Высотный перехват» из самой первой Modern Warfare? Помимо невероятной жестокости в процессе прохождения, она также запомнилась тем, что полностью проходила в самолете, да еще и во время полета. Если приземлиться в аэропорту Верданска, можно заметить похожий боинг.
На первый взгляд может показаться, что самолет взяли из миссии «Терминал» в Modern Warfare 2, но если присмотреться, то он все же больше напоминает транспортное средство из «Высотного перехвата». Выглядит он точно так же, как там, только вот секцию наверху почему-то решили убрать, но это все равно довольно ностальгическая пасхалка.
Не тот ГУЛАГ
Сейчас речь пойдет не о месте, в которое в Warzone вы постоянно попадаете после смерти и вынуждены решать свою судьбу в дуэли 1 на 1. На Верданске в юго-восточном углу карты можно увидеть тюрьму, и это тот самый ГУЛАГ из Moder Warfare 2. Если зайти внутрь и спуститься в подвал, там вы найдете знакомые декорации по миссии «Спецоперация» из той же игры.
Бургер Таун
Эту пасхалку в Warzone наверняка находили все кому не лень. Возможно, кто-то просто наталкивался на один из ресторанов сети быстрого питания, но не понимал, что это непросто моделька забегаловки, сделанная на скорую руку. Бургер Таун перекочевал сюда из Modern Warfare 2, где он встречается в миссиях «Ни слова по-русски», «Росомахи» и «Второе солнце».
В Верданск ресторан перекочевал, судя по внешнему виду, именно из первой из перечисленных миссий, но сразу же видно, что моделька была воссоздана с нуля, а не просто скопирована из старых архивов разработчиков.
3. Секреты
Военный бункер с загадочной клавиатурой
На Верданске есть огромный стадион, который наверняка уже многие встречали. Если отправиться на восток от этой точки, то можно прийти к заброшенному бункеру. Самое интересное, что здесь есть закрытая зона и пробраться в нее, теоретически, можно только если ввести правильный код на клавиатуре.
Клавиатура располагается у двери в подвале бункера. Игрок может подойти к ней и начать взаимодействие. Вы услышите стук по клавишам и сигнал, после чего ничего не произойдет. Пока в интернете никто так и не понял, где взять код и каким образом его можно ввести, ведь в момент взаимодействия с клавиатурой вообще нет возможности вводить какие-то символы. Тем не менее это интересный секрет от разработчиков, который, возможно, откроет путь к чему-то интересному в будущих обновлениях.
Телефоны и компьютеры
Также стоит уделить внимание телефонам и компьютерам, с которыми игрок может взаимодействовать. Они разбросаны по карте в хаотичном порядке и иногда встречаются в довольно непредсказуемых местах.
Например, на краю карты Верданск есть тюремный комплекс, в который можно войти. Если отправиться в центр управления тюрьмой, то на одном из столов будет 3 выключенных компьютера и клавиатура. С ней можно взаимодействовать, но результат будет точно таким же, как в случае с бункером – звук набора на клавишах и затем сигнал отказа в доступе. Стационарные компьютеры и ноутбуки встречаются на карте в разных местах, с некоторыми также можно взаимодействовать, но это место, пожалуй, самое запоминающееся.
Если вы находитесь в зоне аэропорта, то можете отыскать еще и телефон в самом высоком здании. Там будет целый пульт управления с трубкой. Вы можете начать взаимодействие с ним, что приведет к поднятию трубки и всего лишь одному гудку. После этого ничего не произойдет. Возможно, все эти устройства не более чем элементы декора на карте, но может случиться и так, что разработчики готовят игроков к чему-то интересному. Или это какая-то большая, еще не разгаданная сложная пасхалка, подобная Мегалодону из Battlefield 1.
Мегалодон в Battlefield 1 – где отыскать и как приласкать
Это все пасхалки, которые удалось отыскать на Верданске. Возможно, вы смогли найти еще что-то, обязательно поделитесь своей находкой в комментариях.
В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек
В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли обсудил релиз Call of Duty: Warzone. По его словам, режим выпустили с отрядами по три игрока и максимумом в 150 человек на карте из соображений отлаженного, протестированного геймплея.
Мы расшевелили баттл-рояль новыми идеями. Для начала, у нас 150 игроков. В других играх 60 или 100. В студии мы уже играем с 200, соответствующее обновление выйдет немного позже.
Возможно, количество игроков связано с возможными вариациями состава команд.
Вы можете игра соло и с одним другом, выбрав функцию “Не дополнять отряд”. В студии мы уже играем с четырьмя и пятью бойцами в одном отряде. Но в релиз нужно было отправиться с тем, что работает, что уже не раз протестировано, и только потом экспериментировать с разными размерами команд.
Сейчас игроки пытаются решить главную тайну Warzone — закрытые бункеры на карте.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Call of Duty: Warzone и Modern Warfare опять стартовало мероприятие удвоенного опыта
- Датамайнер раскопал кучу новых режимов для Call of Duty: Warzone
- В Call of Duty: Warzone будут ивенты на манер Fortnite
- Modern Warfare и Warzone получат выходные удвоенного опыта
- Игроки Call of Duty: Warzone научились бороться с кемперами на крышах
Видео от Shazoo
- Via: USA Today
Новости
Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
33 Комментария
Прощай Apex, ты не плох, но бегать по всей карте, чтобы найти Eva, сменщик и потом помереть от того, что кто-то высадился чуть удачнее, меня знатно заколебало. Я уже молчу за идиотское ограничение в 3 человека и не меньше.
@Sr_psycho, Теперь будешь бегать по всей карте в поисках снайперки и умирать от того кто высадился удачней и засел на крыше.
@pokemon, зачем бегать если можно кастомную пушку вызвать всего за 6000? Причем на всю команду
@pokemon, Вызвать дроп и каждый выберет себе кастомный класс свой.
@ZenEdge, @MAX207, Ох, если все так просто то почему в этой игре не все побеждают? При чем к каждой игре есть такие комменты: “Если сделать [подставить действие], то можно и не напрягаться”
@pokemon, Причём тут побеждать когда речь о том что лутинг минимально влияет на твои шансы на победу, никакой третьей брони, золотых вещей которые делают тебя убер машиной по лечению.
@MAX207, может я пропустил этот момент в Арехе, но наличие снайперки, прямых рук и хорошей позиции нивелировало это преимущество. хотя даже обычный ПП+Фиолетка была ничем не хуже “золотой” брони, опять же, в прямых руках
В любом случае, режим только вышел. я думаю через неделю-две уже найдут куда, зачем и с чем надо бегать в первую очередь для победы
@pokemon, Только карабер мог ваншотить с золотом ты ешь ячейки щита быстрее секунды.
Как по мне – динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим. Хотя в этот варзон не играл.
@Gammicus, В Warzone лутинг сведен к минимуму – с первых минут можно найти подходящее тебе оружие и заполнить броню.
Как по мне – динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим.
Хотя в этот варзон не играл.
Не ну это шикарно звучит)
@MAX207, ?? пабг это тупо сидение в кустах и в домах, логично что никакого нон-стоп драйва и динамики от такой игры не получить, про Апекс в первом комментарии уже сказано,за частую так обычно и бывает,хоть экшна и в разы больше чем в кривом пабге.
@Gammicus, То есть ты не играл и судишь по PUBG и APEX, о Warzone. пять балов тебе за логику
@MAX207, ну если он играл в PUBG, то уже что-то судить можно. Мне удалось побегать во все доступные на ПС4 батл-рояли. Единственная которая значительно отличается – только Apex. Ее можно совмещать со всеми остальными. В остальных все очень +/- одинаковое.
@John_McClane, О ещё один, тут такое дело. этот Рояль отличается от всех других сильно. По этому судить играя в PUBG о Warzone . такое себе
поиграл сегодня
понравилось
режим с деньгами тоже прикольный
Возможно проблемы первого дня. Бегал в команде из 3 рыл. За полчаса встретили двух игроков. Карта мёртвая и пустая.
@wolik, Первые часов 8, игроков часто не набирало на 150, а кидало 45 и 60 на карту, хз с чем связано было, явно не с онлайном.
У всех баги с вылетами?
@Gagarinyasha, Попробуй полноэкранный режим в настройках графики включить. Колда почему-то в “оконный без рамки” после запуска переводит. Должно помочь с вылетами.
@Fl3xo, жесть
Хотя показывает мол полноэкранка
Попробую
Спасибо
Меня прикалывают все эти убийцы пубгов, фортнайтов, которые делают батлрояли уходя от их сути. Помнится мне как нахваливали Apex за то что там “можно и не умирать” – братки реснут. Оружие не так проблемно найти, и вообще весь лут притягивается и “так удобно”. Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?
Сделаем обязаловку в 3 чела, и чтобы тебя реснуть смогли, а в Ворзоне сам мог реснутся. Т.е давайте снизим ценность жизни. Потом снизим ценность лута и его поиск.
В общем меньше заморочек ребят, вон все бегают сломя голову по карте – че боятся? Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий – лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).
150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.
Осталось подождать когда в наконец-то в Дарк Соулс введут низкую сложность, а то блин всем же заколебало умирать по 50 раз на одном боссе и бежать потом к нему минуту с риском умереть по дороге. Вот же разрабы тупые, а можно жеш было сделать удобнее, вон как разрабы Ареха сделали с БР к примеру, кек.
Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?
Нет, интерес это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне, каждый раз новое. а не поражения из за того что ты нашёл только кочергу.
Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий – лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).
Убирай авто подбор игрой с другом дуо.
150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.
Blackout как раз и был более классическим BR с PvE активностями..Warzone это же одно и тоже потому что общее название CoD.
Один вопрос а ты то играл вообще в игры о которых говоришь ?)
@Catozombie, на счёт 150 человек согласен. А в остальном отличие от того же Apex в том, что там до самого конца матча – ты бесконечно лутаешься. И если тебя убили, то потом очень сложно собрать все снова.
Здесь же все нацелено на то, что все игроки фактически равны между собой в плане оружия и брони и не боятся идти на стычки. Это делает геймплей немного более динамичным. Воскрешения через Гулаг и за деньги – не так легко как кажется. Если Гулаг ещё можно назвать легким если есть скилл, то с деньгами иногда бывают проблемы. ГУЛАГ кстати одноразовый. Без разницы удалось тебе из него выбраться или нет – повторных попыток не будет. И на каком-то из колец, у игроков уже не будет возможности в него попасть, даже если они там ещё не были. Из нет как раз в тот момент, когда кого-то нужно воскресить. В целом все сделано нормально.
Я просто помню Black Ops 4 и местами это было утомительно, если тебе не повезло в начале. Просто сидишь и 10-15 минут втычишь, пока твои напарники бегают по карте. И из-за твоей смерти – их шансы на победу не плохо так уменьшаются, а сделать с этим ничего нельзя.
Я лично недоволен немного картой. Она вроде и разная в плане построек, но не хватает ей какого-то разнообразия в плане визуала и биномов в этих секторах. В этом плане из прошлая Black Ops – была получше (Леса, пустыни, фермы, порт, городок оставшийся после ядерного взрыва)
@John_McClane, по мне есть одна проблема это парашют в игре, конечно он добавляет динамики, но под конец если круг в городе это немного напрягает, все начинают как обезьяны в джунглях, прыгать по крышам. Хотя это можно отнести к особенностям игры.
@MAX207, рандомные ситуации есть и в каком-нибудь батлфилде. Причем их даже больше и смешнее. Чем больше механик в игре, тем больше ситуаций.
это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне
Логический вопрос исходя из твоего же предложения: а будут возникать такие ситуации когда люди не будут пытаться выжить, как например в новомодных роялях(как раз про проблемы которые я упомянул?). А если они не пытаются выжить, то чем это отличается от того же батлфилда?
Ты сам только что написал ключевой момент игры – выживание. А я говорю – какое выживание, если у тебя 100500 хп и 100 ресов?
Про БР в БО4 я лишь скажу, что сначала был конский ТТК, с топ армором, на который все жаловались, потом режимы с ресами (алькатрасы всякие), потом можно было вообще, испугавшись, пшикнуть себе под хвост и ускакать по воздуху. Ну тенденция очевидна – больше ХП, больше эскейпов. Не ну че, ВЫЖИВАНИЕ – тоже своя логика. В том что выживать все проще и проще.
@John_McClane, ну если так рассматривать игру как шутер на компанию – то проблем нету. Да я и не говорил что игры сами по себе плохи, я говорил что смысл батлрояля убивается. Вот к примеру в Dead Space 3 ввели кооп и игра умерла. Ну классно же, с одной стороны, весело с другом играть. Но жалоб на это было много, мол уже не страшно. Вон и с новыми батлроялями – “уже не страшно”.
Вот 2 геймплейных момента с БР: 1) например у тебя есть сковорода и рядом упал айрдроп. 2) у тебя есть пуха выше среднего и рядом упал айрдроп. Вот какие эмоции, желания и ощущения будут у этих моментов? Очевидно что разные. Но самые яркие будут со сковородой))) Чем выше риск и цена расплаты либо просто хай риск хай реворд в игре про выживание – тем она интереснее. Вот Hunt Showdown классный БР – там даже единственным не надо оставаться, ты можешь убить игрока, облутать, зассать, и свалить с баблишком. Есть контроль риска. А можешь пожадничать и дальше пойти, а там будет либо эйфория либо бомбеж))
Call Of Duty: Warzone – 12 советов
Infinity Ward превзошли себя, добавив в Call of Duty новый режим королевской битвы под названием “Warzone”. 150 игроков на огромной карте – такая схватка должна быть суматошной, но на самом деле режим идеально сочетает тактику и мастерство.
От снайперов на крышах до бойцов с MP7, от прорыва на технике до кемперства в кустах – не в первый раз Call of Duty обращается к теме королевской битвы.
COD Blackout был, как говорят некоторые, менее удачной попыткой. Неудобная установка модификации на оружие – основная претензия к режиму. Однако в этот раз Infinity Ward, похоже, взяли пример с Fortinite, где можно просто подбирать пушки разного уровня, что облегчает и ускоряет весь игровой процесс. А еще, в отличие от Blackout, Warzone бесплатный.
С ростом популярности Fortnite и Apex, навряд ли Call of Duty смогла бы привлечь столько же игроков в свой аналог королевской битвы. К счастью, вам не нужно покупать Modern Warfare для доступа к Warzone. Конечно, как и все представители королевской битвы, этот режим может вывести вас из себя, но не волнуйтесь, ведь у капитана Прайса всегда есть козыри в рукаве.
Кидайтесь камнями в ГУЛАГе
Начнем с того, что тут есть ГУЛАГ – жуткая тюрьма, в которой вы боретесь за право на повторную высадку. Однако это не просто дуэль: вот несколько советов, как уменьшить время ожидания.
Если игрок поставил мину “Клеймор”, киньте в нее камень – она взорвется. Для броска выберите нужный момент, когда враг рядом с миной – в итоге он проиграет. Эта тактика особенно пригодится в случае, когда погибло сразу несколько союзников.
Вы можете помочь своему напарнику, который сражается в ГУЛАГе. Взорвать его оппонента “Клеймором” либо закидать камнями – все это поможет освободить вашего друга.
Баллончик с краской
Продолжая тему с ГУЛАГом: используя эту возможность, вы можете сообщить союзникам о местонахождении врага. Будучи зрителем, подсказывайте другу, куда бежать для перехвата инициативы. Но если вы играете в одиночку, вам никто не подскажет.
Вместо этого, пока ждете своей очереди, распылите краску на всех соперников. Лучше всего – красную или желтую. Так они станут более заметными. Краска остается на них, то есть вы сможете обернуться и выстрелить, пока они не заметили вас, одетого в камуфляж.
Кнопка для щита
Довольно простой трюк, о котором подозревают немногие. Когда будете заменять щиты, зажмите кнопку – и они вставятся быстрее. Вместо того, чтобы расчехлять и зачехлять каждую бронепластину, ваш персонаж засунет все сразу.
This split second could mean the difference between your enemy running up and killing you, or you being equipped to fight. Эта доля секунды может стать решающей при внезапном появлении врага – убьет ли он вас или вы будете готовы атаковать?
В этой игре C4 – один из ваших лучших друзей, и игроки находят новые способы использования этой взрывчатки. Оставьте ее на вертолетной площадке, и когда кто-то залезет в вертолет, он взорвется. Или установите C4 на капот автомобиля и врежьтесь во вражескую машину – только не забудьте выпрыгнуть до взрыва.
Еще можно бросить ее за угол и взорвать, проверив, кемперит ли там кто-то. Вы либо сломаете щит противника, ослабив его защиту, либо сразу же убьете неприятеля. Но мне больше всего нравится швырять C4 с высоты прямиком в лопасти вертолета. В результате уничтожается не только вертушка, но и весь ее экипаж.
Набор для самореанимации
Играете ли вы в одиночку или в команде, реанимация в нужное время может стать решающим фактором вашей победы. За такое стоит отдать $4500 при первой возможности. Торговые станции существуют не просто так, так что не бойтесь тратить свои деньги. Учитывая, сколько денег разбросано по карте, лучше начать тратить пораньше.
Хотя некоторые захотят оставить часть денег на случай возрождения товарища, способность реанимировать себя очень полезна, ведь вам не придется лишний раз сражаться в ГУЛАГе.
Быстрая реанимация
Наборы для самореанимации не только спасают вас, но и ускоряют реанимацию ваших союзников. Пока напарник стреляет по врагу, начните себя реанимировать. Ваш друг может подойти и продолжить ваше лечение, что займет всего секунду.
Что еще лучше, вы не израсходуете свой набор для самореанимации, так как не использовали его полностью.
Раскройте парашют и убейте врага во время падения
Еще одна тактика заключается в раннем раскрытии парашюта после прыжка из самолета. Ваш парашют можно использовать неограниченное число раз, а когда вы его отцепляете, то у вас в руках появляется оружие. Значит, можно убить кого-то при падении или по крайней мере ранить, чтобы облегчить себе задачу на земле.
По-видимому, избавившись от парашюта, вы еще и падаете быстрее. Но не забывайте раскрыть его заново, а не то окажетесь в ГУЛАГе.
Не игнорируйте разминку
Хотя убийства во время разминки не влияют на ваше общее количество убийств, вы все равно можете повышать уровень своего оружия перед началом матча. Также это отличная возможность удостовериться в правильности ваших настроек перед настоящим боем. Особенно полезно, если вы подбираете нужную чувствительность, поскольку не сразу ясна скорость передвижения.
А еще можете испробовать новое оружие, чтобы на земле быть более подготовленным.
Сыграйте в “Добычу”
Победить в королевской битве – основная задача, но не забывайте про “Добычу”. Это не только хорошая передышка от стрессовой Warzone, но и отличный тир. Залезьте на крышу, с которой открывается вид на вертолетную площадку, и оттачивайте навыки своей стрельбы. Вдобавок получите кучу очков опыта, потому что к множественным убийствам прибавляется бесконечная высадка.
Лучше всего начать в центре города, в котором ведутся напряженные бои. Снайперить, да и вообще вести бои там очень удобно, так как с крыш открывается вид на просторную вертолетную площадку. Многим игрокам также нравится аэропорт благодаря высоким зданиям и открытым пространствам. Там также есть доступ на крышу.
Транспорт – ваш лучший друг
В режиме Warzone транспорт – ваш лучший друг, но иногда и худший враг. На машине вы не только способны быстро перемещаться по карте, что полезно при спасении от смертоносного газа. Транспортным средством еще можно давить врага насмерть.
Просто сбейте противника или зарубите его лопастями вертолета. Он почти ничего не сможет сделать. У транспортных средств высокий запас “здоровья”, так что враг, выпустив по вашей машине один или два магазина из автомата, нанесет очень мало урона. Однако взрывчатки или точный выстрел сквозь стекло могут стать причиной вашего провала.
Транспортные средства в Warzone слишком мощные, но их все-таки можно уничтожить.
Обманите врага
Транспорт также можно использовать для отвлечения внимания противников. Зная, что его могут легко сбить, игрок сосредотачивает внимание на огромном движущемся куске металла.
Поэтому, если оппонента сбить невозможно, просто выпрыгните из автомобиля и обойдите неприятеля. Тот скорее всего продолжит смотреть на машину, пока она не замедлится. А вы в это время успеете прицелиться и убить противника.
Если вы в команде, пусть ваш напарник на транспортном средстве отвлечет врага, а вы займетесь всем остальным.
Выполняйте контракты
Важно выполнять контракты как можно чаще. Охота за головами не только принесет вам очки опыта и деньги, но вы также узнаете местоположение вражеской команды. Эффективно, когда у вас нет БПЛА. Собираетесь ли вы убивать или обойти всю местность – вам в любом случае станет ясно, куда лучше направиться.
Охота за головами очень удобна тем, что вам не требуется убивать самим для выполнения контракта. Другая команда может устранить цель, но вы все равно получите очки опыта и деньги! Контракты “Разведчик” и “Мародер” тоже полезные. За них дают не только очки опыта и деньги, но еще и щиты с оружием – а значит, необходимое снаряжение подобрать будет легче.
Добыча в Call of Duty Warzone: как фармить деньги быстрее и больше
Так как «Добыча» (Plunder) в Call of Duty: Warzone он как раз и есть про деньги, то в этом режиме весь сквад должен максимально сплоченно и эффективно работать на то, чтобы собрать «налика» как можно больше.
… пытаясь при этом еще дожить до конца боя, выбивая соперников, которые всю игру активнейшим образом делают то же самое.
Поэтому в «Добыче» надо не просто уметь собирать и зарабатывать деньги, но еще и успевать это делать быстрее, чем другие. Итак.
Call of Duty: Warzone — как быстрее зарабатывать деньги в режиме «Добыча»
#1 и самое важное — Контракты
Да-да, те самые, которые якобы необязательные. Именно они и есть самый эффективный способ зарабатывать быстрее и больше. Каждый успешно выполненный контракт приносит от 40 до 60 тыс. Правда, во-первых, их надо успевать находить и выполнять. А во-вторых, в режиме «Добыча» контракты попадаются реже, чем в «Королевской битве«, так что и находить их сложнее.
Выгоднее брать контракты на защиту и мародерить. «Контракт на ликвидацию» интереснее, но с точки зрения получения и сохранения заработка гораздо рискованнее. А с учетом того, что деньги, повторимся — это и есть главный смысл «Добычи» в Call of Duty Warzone, то, чтобы выиграть надо по возможности вообще избегать слишком опасных ситуаций:
Просто наличка — приоритет #2
Деньги, просто деньги в виде самого обычного лута. Почему не #1? Да просто потому, что практически все имеющиеся на карте монеты сметаются в самом начале боя и потом больше не появляются. С этим — без вариантов. Деньги, как и прочий лут, изначально находятся внутри зданий.
Следовательно, чтобы успеть собрать их побольше и заодно запаковаться приличным оружием и снарягой, приходится:
- А) выбирать место для приземления так, чтобы и найти там что-то и чтобы не надавали при этом «по самое не балуй»;
- и Б) с первых же секунд после приземления осмотреть как можно больше помещений (к слову, открытая дверь еще не значит, что в здании не осталось денег и оружия).
Call of Duty: Warzone — тактика «Добычи»?
В общем, как вы уже наверняка поняли, чтобы собрать денег больше и быстрее, надо планомерно обходить всю карту и двигаться постоянно. Разумеется, можно зарабатывать сугубо охотой на соперников с последующим грабежом убитых. Но, повторимся, это риск. А деньги его не любят.
Поэтому в первой половине боя стараемся грамотно перемещаться, внимательно осматриваться и выбирать наименее рискованные объекты для атаки — так и прожить можно дольше, и денег собрать/заработать больше. К тому же если повезет, то можно найти скилл вызова «Шара для внесения денег«, куда «накопления» можно спрятать и сохранить. Не все, плюс шар еще надо в хорошо охранять, но тема годная.
Если удалось дожить до финальной части боя, то тут с одной стороны проще, поскольку теперь уже надо искать и выбивать тех, кто побогаче. А с другой — вся «веселуха» только начинается. Ведь чем больше у вас денег, тем больше народу захочет их у вас отобрать. А ближе к концу боя за вами придут как раз самые жадные и самые хитрые:
НОВЫЙ ВАРИАНТ «КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЫ»
Зовите друзей и отправляйтесь на поле боя, поддерживающее до 150 игроков.
ЗНАКОМЬТЕСЬ: “ДОБЫЧА”
Чтобы победить в этом новом режиме, вам нужно добыть и сдать больше денег, чем другие команды.
ОДНА ЭПИЧЕСКАЯ КАРТА
Исследуйте огромный город Верданск, объединяющий в себе новые ландшафты и элементы классических карт из истории Call of Duty.
SEASON THREE IS AVAILABLE NOW
Дополните свой арсенал тремя новыми видами оружия, опробуйте Warzone для четверок и другие новые режимы, а также получите бесплатные облики, чертежи и жетоны опыта.
Купите боевой пропуск и получите доступ ко всем
100 этапам поставок, среди которых будут:
- Немедленный доступ к исполнителю
- Возврат до 1300 CP
- Чертежи оружия
- Облики исполнителей
- И многое другое.
Готовьтесь вступить в Warzone
Создайте учетную запись Call of Duty
Готовьтесь вступить в Warzone
Создайте учетную запись Call of Duty
Please enter a valid email address
This email is already in use. Please log in here.
Введите дату вашего рождения
Культовая кампания, сетевая игра и совместные операции
“Королевская битва” и не только – бесплатно для всех
Получите доступ ко всем 100 этапам боевого пропуска
Вся динамика Call of Duty у вас в кармане
Ищете боевой пропуск? Он здесь
ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ
Получите доступ ко всем 100 этапам поставок
Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня
Исследуйте Верданск – огромную карту Warzone
Загрузите приложение-компаньон Call of Duty
Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы
Игра Call of Duty: Modern Warfare (включая Warzone)
Call of Duty: Warzone – Massive combat arena, Battle Royale, and Plunder
Особый тактический нож в игре
3000 очков Call of Duty*, за которые можно приобрести боевой пропуск в игре
Наборы исполнителей “Все в камуфляже”, “Ликвидация экипажа” и “Милитарист”**
Набор оружия XRK (игровые предметы)
*Очки Call of Duty (CP) будут доступны в Call of Duty®: Modern Warfare®, как только их поддержка будет реализована в игре. Доступность предложения может меняться в зависимости от платформы и региона.
**В каждый набор исполнителя входят тематический облик исполнителя, визуальный вариант оружия и дополнительные материалы.
ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ
Получите доступ ко всем 100 этапам поставок
Узнайте о новинках сезона 2
Создайте учетную запись Call of Duty уже сегодня
Исследуйте Верданск – огромную карту Warzone
Щелкните здесь чтобы вернуться в магазин своей платформы