Carrion – Способности монстра в новом геймплейном ролике

0

Carrion – Способности монстра в новом геймплейном ролике

Carrion

Кровавый хоррор с видом сбоку, в котором вы играете за аморфное существо неизвестного происхождения, выслеживающего и поглощающего тех, кто заключил вас в тюрьму.

Carrion анонсирована для Xbox One

Издательство Devolver Digital объявило о том, что игра Carrion от Phobia Game Studio появится на Xbox One одновременно с PC-версией в следующем году. Впервые Carrion была представлена на E3 2019 и стала одной из самых.

У “хоррора наоборот” Carrion появилась демоверсия на время Хэллоуина

Carrion – игра от Devolver Digital и Phobia Game Studio, которую называют хоррором наоборот. Мол, в обычных ужастиках вам предлагают противостоять жуткому чудовищу, а в Carrion жуткое чудовище – это вы. Ваша роль – аморфное.

Четыре минуты геймплея из “обратного хоррора” Carrion

Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик “обратного хоррора” Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории.

Релиз хоррора Carrion состоится не только на PC

Не так давно стало известно что компания Devolver Digital приедет на грядущую выставку gamescom 2019. И привезет с собой хоррор Carrion, а так же в материалах для прессы нашлось упоминание о том, что Carrion выйдет в 2020 году не только.

20 минут геймплея Carrion

Пожалуй, конференция Devolver в этом году получилась довольно слабой, да и анонсов уровня прошлого года так и не произошло.

Новый трейлер и скриншоты “обратного хоррора” Carrion

В ходе E3 2019 издательство Devolver Digital продемонстрировало трейлер “обратного хоррора” Carrion.

В разработке игра Carrion с тоннами крови

Уберите от монитора своих детей и впечатлительных бабушек, потому что команда BUTCHER devs Transhuman Design объявила о своём новом кровавом проекте “Carrion” на PC Windows, Linux и MacOS.

«Нас похитили аморфные инопланетяне»: главное из интервью авторов Carrion, хоррора наоборот

До конца 2020 года студия Phobia Game Studio планирует выпустить Carrion, хоррор наоборот. Игроки здесь выступают в роли кровожадного монстра и пытаются сбежать из подземной базы, уничтожая встречных ученых и солдат.

В интервью GamingBolt разработчики рассказали, как им пришла мысль игры про аморфную сущность, чего они ждут от Carrion и на какие механики стоит рассчитывать игрокам. Вот самые интересные моменты из разговора с разработчиками.

Как родился Carrion
«Нас похитили аморфные инопланетяне и сказали: «Пожалуйста, сделайте игру с нами в главной роли».

Про принцип построения игрового мира
С точки зрения дизайна уровней Carrion это метроидвания. Использовать такой подход логично: на протяжении всей игры монстр будет получать новые способности, разумно увязать с ними возможность проходить головоломки и исследовать базу.

Игровой мир в Carrion персистентный — это означает, что все разрушения или трупы остаются на своих местах. В принципе, игроки могут вернуться назад и еще раз посмотреть на места былых сражений, но по сюжету возвращаться почти не придется.

Сама карта разделена на несколько практически автономных зон, формирующих общий игровой мир. Разработчики рекомендуют думать об игровом мире в контексте подземной и надземной частей The Legend of Zelda.

Про размеры игрового мира

Карта в Carrion не слишком большая, но насыщенная: игроки постоянно будут встречать что-то новое, будь то головоломки, противники или препятствия, и не заскучают.

Про источники вдохновения
Если говорить о дизайне уровней и головоломках, то авторы вдохновлялись The Witness, а также сериями The Legend of Zelda и Dark Souls. Наиболее очевидными источниками вдохновения стали Alien vs Predator и Metroid.

Про прокачку персонажа
Здесь все зависит от размера. Чем больше монстр, тем более обширный арсенал способностей ему доступен: есть своеобразное древо навыков, привязанное к размеру. Увеличиться можно одним путем — сожрав кого-нибудь из персонала базы.

Если монстру наносят урон, то его размер уменьшается — и, соответственно, блокируются способности. Но игроки смогут «похудеть» и сами, оставив часть плоти: это пригодится при прохождении некоторых головоломок.

Про боевую систему
Вырастить свое чудовище до максимального размера — не самая лучшая тактика. Чем дальше игроки будут проходить, тем чаще им придется менять доступный набор способностей, увеличивая и уменьшая персонажа. Возможно, даже во время боя.

Противники постепенно поймут, что обычные пистолеты уже не наносят монстру серьезного ущерба: у них появятся огнеметы, тяжелое оружие, роботы и автоматические системы защиты. К ним тоже придется приспосабливаться.

Про планы на будущее
Разработчики пока не думаю о выпуске Carrion на консолях нового поколения, но это возможно. Сама игра при этом вряд ли изменится: из-за характерного графического стиля Carrion достаточно и мощности актуальных консолей.

Carrion: все, что известно об игре

Инди-разработчик Phobia Game Studio совместно с Devolver Digital готовятся к выпуску Carrion, игры в жанре «обратного» хоррора, в которой игрок управляет смертоносным монстром со щупальцами, запертом в научно-исследовательском комплексе. Судя по недавно опубликованному геймплейному демо, Carrion прошла значительный путь с момента анонса на E3 2019.

Игра станет идейной наследницей брутального горизонтального скроллера Butcher от тех же разработчиков, где игрок выступал в роли киборга-убийцы, запрограммированного на уничтожение человечества. В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать про Carrion, в том числе информацию о геймплее, сюжете и примерной дате выхода. Не забывайте периодически ее проверять – мы будем обновлять статью по мере появления новых данных от Phobia или Devolver.

Дата выхода и платформы

На данный момент выход Carrion запланирован на 2020 год, игра появится на ПК в Steam, а также на Xbox One. О перспективах появления игры на других платформах, в частности, PlayStation 4 или Nintendo Switch, пока неизвестно. Если Devolver Digital сообщит больше подробностей о выходе игры, мы обязательно поделимся с вами этой информацией.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order — Мод от энтузиаста превращает Кэла в Джокера

Сюжет и сеттинг

Действие Carrion происходит в огромном исследовательском комплексе, где ученые держат в неволе монстра для изучения его биологии и поведения. Однажды монстр находит способ вырваться из места своего заточения и начинает путешествие по комплексу через вентиляционные шахты.

«Преследуйте и пожирайте тех, кто заточил вас, нагоняя на весь комплекс ужас и панику. Растите и развивайтесь, разрушая эту тюрьму и получайте все больше и больше смертоносных способностей на пути к возмездию».

Официальное описание игры

Принцип довольно прост и наверняка придется по душе фанатам таких ужастиков, как «Нечто» или «Чужой», а также всем, кому понравилась концовка головоломки-платформера Inside от Playdead. Возможность управлять монстром и объявление людей главными «злодеями» игры – уникальная фишка, которая практически не встречалась в других играх: пожалуй, исключением можно назвать разве что Dead by Daylight и грядущую Predator: Hunting Grounds.

Геймплей

Основная причина, по которой игр с монстрами в роли главного героя так мало, заключается в том, что придумать такое создание, не сделав его слишком сильным, очень тяжело. Поэтому Phobia придется как-то обеспечить достаточную сложность, чтобы удержать интерес игроков, привлеченных этим необычным ходом. В этом плане разработчики рассказали о некоторых интересных решениях для обеспечения баланса в геймплее Carrion.

Хотя монстр с самого начала довольно силен, он не является абсолютно неуязвимым. При первоначальном размере монстра его могут легко обнаружить и убить вооруженные солдаты. Это значит, что в самом начале игры вам придется украдкой ползать по вентиляции в ожидании удачного момента застать жертву врасплох.

После съедения каждого человека размер и сила монстра растут, позволяя вам изучать новые способности, которые могут помочь вам попасть в неисследованные области комплекса. Использование способностей будет иметь четкие требования по размеру. Например, для рывка вам нужно будет быть достаточно массивным, а чтобы вытянуть усик для открытия двери или просочиться в щель, нужно быть гораздо меньше.

Это продуманная механика, благодаря которой появляется дополнительный уровень стратегии, так как вам часто придется жертвовать массой ради развития и наоборот. Вдобавок, враги вооружены разнообразным оружием, которое быстро может вас убить, если вы не будете достаточно осторожны, например, огнеметами и взрывчаткой. Однако, даже учитывая описанные меры, ближе к концу игры монстр, скорее всего, все-таки станет неудержимой машиной смерти.

Заключение

Хотя необычные протагонисты в играх встречаются довольно часто, настоящий монстр в качестве «героя» — по-прежнему большая редкость. Однако, при грамотной проработке подобный подход обеспечивает интересный ракурс и уникальный геймплей, как показал пример научно-фантастического приключения Observation, захватывающей истории, переживаемой игроком от лица искусственного интеллекта космической станции.

Если Phobia Game Studio удастся найти подходящий баланс между сложностью и удовольствием от геймплея, Carrion может стать одним из прорывных инди-хитов 2020 года. Как минимум, игра обязательно подарит фанатам ужасов возможность упиваться могуществом и дать волю своим желаниям в крутом кровавом пиксель-арте.

Годзилла разрушает города в новом геймплейном ролике

Bandai Namco показала новый трейлер грядущего экшена Godzilla для PlayStation 3 и PlayStation 4. Релиз игры состоится 14 июля.

Игрокам предстоит крушить города, собирая G-энергию, которую можно тратить на рост способностей монстра, чтобы разрушать города и уничтожать врагов еще быстрее и зрелищнее. ВGodzilla будет три режима: «Миссия», «Диорама» и «Король монстров». Вместе с Годзиллой появятся гигантская бабочка Мотра, трехглавый дракон Король Гидора и Мехагодзилла, а в версии для PS4 — еще и Космическая Годзилла.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

Читать еще:  Fallout 76: Разработчики рассказали почему не исправили ошибки

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

Читать еще:  World of Warcraft — Патч 8.2.5 добавит обновленные модели персонажей

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сражения с людьми и монстрами в геймплейном трейлере Vampyr

Превращение в вампира наделяет главного героя игры невероятными силами.

Автор: Коняшин Андрей

Создатели Life is Strange продолжают рассказывать про непростую жизнь врача-вампира: новый геймплейный трейлер Vampyr посвящён трагической трансформации главного героя в врага всего живого и его сражениям с чудовищами и людьми.

В новом ролике загадочный голос призывает главного героя Джонатана Рида принять свою новую судьбу: стремившийся спасать и помогать людям бывший врач оказывается превращён в вампира, и в своём новом обличье он может вызывать у людей лишь страх и ненависть, но никак не надежду.

Главного героя призывают забыть своё прошлое и признать свою новую сущность: в независимости от желаний Рида, он превратился в заклятого врага человечества, и в нём горит неутолимая жажда человеческой крови. Так что теперь люди для Рида всего лишь добыча.

Ролик впервые продемонстрировал различные боевые возможности Рида, которому в Vampyr предстоит сражаться с людьми, оборотнями, скалями, вампирами и другими чудовищами. Релиз Vampyr на Xbox One, PS4 и PC состоится 5 июня.

Также по теме

Также по теме

Издатель A Plague Tale: Innocence и Vampyr сообщил о рекордных доходах

Focus Home Interactive издаст следующий крупный проект от создателей Vampyr

Авторы Vampyr и Life is Strange работают над двумя неанонсированными играми

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии