Civilization 6: Получила кроссплатформенные сохранения

0

Civilization 6: Получила кроссплатформенные сохранения

Civilization VI получит поддержку кросс-сейвов на всех платформах, кроме PlayStation 4

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    8 07.05.2020 21:12 от legat86

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

    13 07.05.2020 21:10 от 4onoki

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    55 07.05.2020 21:07 от Ustjen

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    На прошлой неделе было объявлено, что стратегия Civilization VI и ее расширения в следующем месяце появятся на PlayStation 4 и Xbox One.

    С релизом на этих консолях шестая “Цивилизация” будет доступна пользователям всех актуальных платформ, однако разработчики не планируют добавлять в игру возможности совместного мультиплеера, а версия для PlayStation 4 к тому же не получит систему облачных сохранений, которая появится во всех остальных версиях Civilization VI. Таким образом, владельцы японской приставки не смогут перенести в игру сейвы из версии для Steam и других платформ, и наоборот.

    Информацию об этом подтвердил официальный Twitter-аккаунт серии. Причину отсутствия кроссплатформенных сохранений именно на PlayStation 4 разработчики не объяснили, но пользователи предполагают, что это может быть как-то связано с политикой самой Sony.

    There is no cross-play multiplayer between platforms, though Cloud Saves are supported across all versions of the game except for PlayStation 4.

    — Civilization VI: Gathering Storm (@CivGame) October 2, 2019

    Civilization VI выйдет на PS4 и Xbox One 22-го ноября. Игра уже доступна на Nintendo Switch, iOS и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить?

    Приветствую всех любителей Цивочки!

    Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

    Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

    Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VIBaseAssetsGameplayData в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

    Тег ” ” содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр “cost”, увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз – вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

    Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

    Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег ” ” параметр Maintenance=”2″ перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

    Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

    1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) – я поставил 5.

    2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) – поставил 4, самое то.

    3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют – увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

    В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

    Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

    1) Начальное местоположение – какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России – 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

    2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

    3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

    4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

    5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

    6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

    Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

    Civilization VI получит поддержку кросс-сейвов на всех платформах, кроме PlayStation 4

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

      8 07.05.2020 21:12 от legat86

      DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

      Путешествие, наполненное местью: Состоялся анонс космического шутера Chorus: Rise as One для PS5 и Xbox Series X

      13 07.05.2020 21:10 от 4onoki

      «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

      55 07.05.2020 21:07 от Ustjen

      Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

      Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

      Assassin’s Creed: Ragnarok

      PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      На прошлой неделе было объявлено, что стратегия Civilization VI и ее расширения в следующем месяце появятся на PlayStation 4 и Xbox One.

      С релизом на этих консолях шестая “Цивилизация” будет доступна пользователям всех актуальных платформ, однако разработчики не планируют добавлять в игру возможности совместного мультиплеера, а версия для PlayStation 4 к тому же не получит систему облачных сохранений, которая появится во всех остальных версиях Civilization VI. Таким образом, владельцы японской приставки не смогут перенести в игру сейвы из версии для Steam и других платформ, и наоборот.

      Информацию об этом подтвердил официальный Twitter-аккаунт серии. Причину отсутствия кроссплатформенных сохранений именно на PlayStation 4 разработчики не объяснили, но пользователи предполагают, что это может быть как-то связано с политикой самой Sony.

      There is no cross-play multiplayer between platforms, though Cloud Saves are supported across all versions of the game except for PlayStation 4.

      — Civilization VI: Gathering Storm (@CivGame) October 2, 2019

      Civilization VI выйдет на PS4 и Xbox One 22-го ноября. Игра уже доступна на Nintendo Switch, iOS и ПК.

      Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

      5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

      Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

      Вас завоюют варвары

      Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

      «Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

      Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

      Вас обратят в конфуцианство

      Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

      Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

      Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

      Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

      Вы будете думать о городах-государствах свысока

      Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

      То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

      Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

      Лучшие моды для Civilization 6

      Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

      Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

      Установка модов Civilization 6

      С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

      Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

      Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

      Yet Not Another Map Pack

      Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

      Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

      CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

      Production Queue

      Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

      Improved Water Yields

      Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

      Moar Units

      Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

      Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

      R.E.D. Modpack .2

      Это новая версия любимых дополнений из Civ 5 для Civilization 6 от Gedemon. Данное дополнение изменяет масштаб элементов, чтобы сделать их более похожими на миниатюры и менее похожими на мультяшных гигантов, топчущих холмы. R.E.D. Modpack .2 вместе с версиями, которые работают с Moar Units, доступны на Steam Workshop.

      Combat and Stacking Overhaul .1

      Это еще одно преимущество для милитаристов, зачинщиков войны, которое предоставляет Gedemon. Дополнение позволяет разжигать войну, вести разведку и рукопашные бои, снизить расходы, уменьшить наказания за ранее организованные войны и вводить изменения в соответствии с тем как используются стратегические ресурсы, обеспечивают бонусы.

      Smoother Difficulty

      На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.

      PhotoKinetik (Westeros)

      Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

      После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

      1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
      2. Запустите ReShade Assistant.exe
      3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
      4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу steamappscommonSid Meier’s Civilization VIBaseBinariesWin64Steam
      5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
      6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
      7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
      8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
      9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

      Better Trade Screen

      Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.

      Diplomatic Total 1. 10

      Вам интересно, почему все на вас злятся? Diplomatic Total показывает числовой статус отношений с другими лидерами (от 0 до 100). Также видны все изменения, которые влияют на этот статус.

      Fewer Al Tantrums 1.0

      Я люблю, когда меня атакуют без причины, а потом называют разжигателем войны за попытки самозащиты. Для тех, кто терпеть не может подобные выходки, подойдет дополнение Quo’s Fewer AI Tantrums, которое успокаивает наиболее неуправляемых персонажей. Это дополнение делает лидеров не такими злыми из-за малейших нарушений и более снисходительными к «провинившимся». Обратите внимание, что оно требует the Aztec DLC.

      RestartButton

      Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.

      Quick UI

      Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.

      Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

      Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего

      К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  World of Warships - Разработчики скоро добавят подводные лодки
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии