Cold War Minister — PlayWay выпустит симулятор лидера СССР
Cold War Minister — PlayWay выпустит симулятор лидера СССР
The PlayWay анонсировала симулятор главы СССР — Cold War Minister
Издательство PlayWay анонсировало Cold War Minister — симулятор главы СССР во время холодной войны. За разработку отвечает польская студия President.
Игроки возьмут на себя роль диктатора, которому необходимо возвысить свою державу над остальными. В распоряжении главы СССР ряд инструментов, с помощью которых можно следить за силами противника или нанести удар по врагу. Иногда игрокам разрешается сыграть в бильярд или выпить водку.
Точная дата выхода Cold War Minister пока неизвестна.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз
В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.
Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.
Half-Life 2
- Год выхода: 2004 г.
- Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.
Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.
The Last of Us
- Год выхода: 2013 г.
- Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.
The Witcher 3: Wild Hunt
- Год выхода: 2015 г.
- Режим: Однопользовательская игра
Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.
Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.
Spore
- Год выхода: 2008 г.
- Режим: Однопользовательская игра
Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.
В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.
GTA V
- Год выхода: 2013 г.
- Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.
Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.
Star Wars: Knights of the Old Republic
- Год выхода: 2003 г.
- Режим: Однопользовательская игра
В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.
Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере
Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.
Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.
Огонь по своим
Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.
Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.
Килстил
Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).
Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.
В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.
Кемперинг
Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.
Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.
Эйпинг
Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.
Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.
Приступы ярости
Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.
После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.
Троллинг
Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.
Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.
Просмотр экрана противника
Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.
С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.
При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.
Постоянная кража тяжёлого оружия
Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.
Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.
«Ещё одну катку»
Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…
Обвинения в читерстве
Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.
Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.
Распрыжка
Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.
Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.
Хедглитчинг
Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?
Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.
Жалобы на лаги и товарищей по команде
Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.
Жалобы на игровой баланс
Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.
Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.
Челленджи с камуфляжами
Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.
Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +
В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Cold War Minister – Анонс
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Assassin’s Creed: Valhalla – Геймплейный трейлер
Ubisoft показала первый Assassin’s Creed следующего поколения в «геймплейном трейлере», который содержит несколько секунд геймплея между симпатичными кинематографическими кадрами
Scarlet Nexus – Анонс
Новая ролевая игра от Bandai Namco, создаваемая командой разработчиков знаменитой серии Tales of для Xbox One и Xbox Series X
Second Extinction – Анонс
Кооперативный шутер для трех игроков от создателей Generation Zero, где предстоит устроить второе вымирание динозаврам-мутантам и отвоевать Землю! Выход запланирован на Xbox Series X, Xbox One и PC.
DiRT 5 – Анонс
Codemasters выпустит новые грязные гонки в октябре 2020 года на PC, консолях Xbox и PlayStation текущего и следующего поколения, а также в сервисе Google Stadia в начале 2021 года
The Medium – Анонс
Психологический хоррор о двойной реальности от создателей Blair Witch и Layers of Fear выйдет в конце 2020 года для Xbox Series X и PC
Crucible – Первый взгляд
Бесплатный командно-ориентирова нный соревновательный шутер от Amazon Games и Relentless Studios будет доступен 20 мая в Steam
PGA Tour 2K21 – Тизер
Гольф снова может стать ежегодным благодаря 2K Games и создателям серии The Golf Club из студии HB Studios, которые в этом году выпустят новый симулятор гольфа в партнерстве с организацией PGA Tour. Более подробная информация появится 14 мая.
Desperados III – Гектор Мендоса
Это человек или медведь? THQ Nordic представили нового персонажа, чья сила, топор и медвежий капкан делают его грозным противником для всех бандитов в Desperados III
Skater XL – Бренды и персонализация
В свежем трейлере симулятора скейтбординга от Easy Day Studios представлены одежда, обувь, палубы, колеса и многое другое от таких брендов, как Vans, Spitfire, Etnies, Santa Cruz Skateboards
Prince of Persia: Redemption – 3 минуты геймплея из отмененной игры
В сети обнаружили загруженный еще восемь лет назад ролик игрового процесса очередной перезагрузки серии Prince of Persia, которая разрабатывалась студией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК
Симулятор Cold War Minister Правителя Ссср Анонс
Длительность: 1 мин и 48 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
The Cold War Oversimplified Part 1
1944 German Counterattack Battle Of Caen Men Of War Assault Squad 2 Gameplay
Cia Vs Kgb Which Was Better During The Cold War
The Infographics Show
Nerf War First Person Shooter 7
Cold War Minister
Why You Shouldn T Buy Men Of War Cold War
Rimmy – Downunder Gaming
Evolution Of Men Of War Games 2004 2016
Неудачник На Стройке
Let S Play Twilight Struggle Cold War Boardgame Part 1
Arms Race Korean War Stalemate Part 2
Men Of War Assault Squad 2 Vietnam Mod Gameplay
Колония После Апокалипсиса 1 Surviving The Aftermath
Precipice Atomic Age Diplomacy Cold War Strategy Game Usa Vs Ussr
83 Announcement Trailer
Что Если Бы Российская Империя Не Развалилась
Вторая Мировая Война На Пальцах 1 Oversimplified
800Mm Gustav Gun Vs 1000 Soviet Soldiers Men Of War Assault Squad 2
Guild Wars 2 Лучшая Mmorpg Ззв Лайт 23
Прохождение Cold War 1 6 6 Дороги Войны За Нами Москва 1
American Civil War Arms Race The Cold War Era Part 4
Слушают
Аня Покровская Песни
Ahmad Solo 2020
Последняя Поэма Песня
Deep Dark Pomogator
I Santo California Tornero
Хазза Аль Балуши Полный Коран
London Deep House Session February 2018
Duymak Istiyorum Emre Aydın
Худо Хофиз 2 Соле
Рафтам Диге Хомуше Хатам
Изгнание Асоки Из Ордена Джедаев
Кто Пчёлок Уважает
Баба Хочет Евгений Коновалов
Скачивают
Friday Solo Playthrough
Trai Hardy Addicted Shot By Rioworldtv
Baby With Misshapen Head Enters The Clinic Embarrassing Bodies Only Human
Biyahe Ni Drew The Four Fiesta Celebrations In Quezon Province Full Episode
Ohio Big Buck Autumn Morning
Riad Dar El Kebira Avec Du Style
Fill Me Up Casey J Easy Gospel Piano Lesson Tutorial
Simhadri Telugu Full Movie Jr Ntr Bhumika
Fejesa E Medis Me Enesen Dasma Shqiptare 2018 Hasan Aloshi Live
Zegarownia Pl Atlantic Seahunter Chronograph 71460 41 21
Reason Why I Killed My Boyfriend
Farzana Beyake Borem Ba Mazar
Predatortour Points Ranking 2016 Predatortour
Wavey 07 August 2018 Mix New Hip Hop Rnb Afro Dancehall Uk Urban Songs Dj Fusion
02 Episode One Heart Of The Woods Ost Moonlight
Groundation Wanna Know Official Lyrics Video
Can 2019 Madagascar Flash Back Sur L Incroyable Parcours Des Barea
Ceramah Kh Achmad Muzakki Syah Oleyan Situbondo
Симулятор Cold War Minister правителя СССР – Анонс
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Cold War Minister Подробнее
Cold War Game Beta Миссия за СССР “Наблюдательный пост Альфа” Подробнее
Cold Waters | USS Seawolf (War with China) – 01 – Silent Service Подробнее
РАЗРУШИЛ ВРЕМЯ! Обзор игры THE COLD WAR ERA Подробнее
Сталин, американцы и индустриализация/Егор Яковлев Подробнее
Every Single Fear Factor Drowning Challenge MTV Подробнее
Cold Waters | Campaign Let’s Play – 01 – USS Los Angeles Подробнее
ГИТЛЕР ЖИВ! ФРГ – HOI4 Подробнее
10 ЛУЧШИХ МОДОВ НА HEARTS OF IRON 4 Подробнее
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА / ОБЗОР НА МОД В HEARTS OF IRON 4 Подробнее
’83 – Announcement Trailer Подробнее
Супер Мод Про Конфликт На Донбассе! В тылу Врага 2! Подробнее
ВОЙНА СВЕРХДЕРЖАВ В Hearts of Iron 4 – Battle Royale Catism Подробнее
НИКОЛАЙ II ПРОТИВ ЛЕНИНА В HEARTS OF IRON IV RISE OF RUSSIA Подробнее
ФОКУСЫ ОТКРЫВАЮТСЯ МГНОВЕННО У ВСЕХ В Hearts of Iron 4 Подробнее
GAYMDIGEST#5 – Итоги 2019-го, про Lord of the Rings: Gollum, S.T.A.L.K.E.R 2 и Cold War Minister Подробнее
В Epic Games Store раздают Hyper Light Drifter .PlayWay анонсировала Cold War Minister Подробнее
[СТРИМ] ХОЛОДНАЯ ВОЙНА В Hearts of Iron 4 – Cold War: The Iron Curtain – Финляндия Подробнее
Cold War archive: How the USSR and U.S. battled each other with radio waves
A group of State Department announcers huddle around the microphone after the initial shortwave broadcast in Russian to Russia from New York City on Feb. 17, 1947. The announcers, Russian-born American citizens, are (front row) Boris Brodenov; James Schigorin; Elena Bates (seated); Victor Franzusoff; (rear row) Katherine Elene; Vladimir Postman and Tatiana Hecker. Sign in Russian on the microphone means “The Voice of the United States of America.”
A group of State Department announcers huddle around the microphone after the initial shortwave broadcast in Russian to Russia from New York City on Feb. 17, 1947. The announcers, Russian-born American citizens, are (front row) Boris Brodenov; James Schigorin; Elena Bates (seated); Victor Franzusoff; (rear row) Katherine Elene; Vladimir Postman and Tatiana Hecker. Sign in Russian on the microphone means “The Voice of the United States of America.” Source: AP
“Hello! This is New York calling. You are listening to the first radio broadcast of Voice of the United States of America.” These words were heard on the radio in the USSR for the first time on Feb. 17, 1947, one year after the start of the Cold War.
Known simply as Voice of America, or VOA, this was the first American state-run radio station to start daily broadcasts in Russian.
During the first transmission announcers stated the purpose of their radio station: “To give listeners in the USSR a picture of American life” and to develop friendship between the Soviet and American peoples. Be that as it may, the Communist Party (CPSU) didn’t believe in Washington’s friendly intentions, and by 1948 it started jamming the radio station.
Enemy voices
The position of the Soviet authorities was unequivocal – Western radio stations brainwash Soviet people with propaganda, and Soviet people are not allowed to listen to them. Special jamming stations were built around the country to block the frequencies on which the “enemy voices” were broadcasting. By the early 1960s, the number of Soviet jamming stations had reached 1,400.
Journalist Oleg Rogov, who grew up in the Soviet Union, recalls that “jammers” worked poorly at night, and so those who wanted to listen to alternative information would sit by their radio receivers in the evening, trying to find the frequencies on which they could hear something. Another way to listen to a Western radio station was to get away from the big cities; there were fewer “jammers” in rural areas.
People could often listen to Voice of America, Radio Liberty or BBC in the countryside or even on a beach. Another way was to buy a shortwave radio, but they were much more expensive than conventional transistor radios, and anyway, they often aroused suspicion from law-enforcement.
This cartoon titled “Radio-Activity” appeared in the newspaper Soviet Estonia on Jan. 24, 1970 as part of the Soviet press campaign against the daily broadcasts of the voice of America. Source: AP
Ideological war
“American radio broadcasting is not a gift to the world in any way, but rather it is a tool of international politics to spread democratic values,” said media analyst Donald Jensen, assessing Voice of America, and admitting that VOA played the role of a propaganda weapon in the fight against communism.
Many people in the Soviet Union regarded “enemy voices” as an alternative viewpoint, and so this viewpoint was interesting. “We did not trust the Soviet media – reading Soviet newspapers was boring,” recalled Pavel Balditsyn, a professor at Moscow State University. “Of course, it was interesting to hear voices from the outside, albeit they too were perceived as propaganda.”
Balditsyn said that those in the USSR who secretly listened to and discussed what they heard on Western radio stations also doubted the content because they were accustomed to homegrown propaganda.
“But Voice of America broadcasts were seen as more or less trustworthy,” he said. The news website, Lenta.ru, reported that VOA was the most popular of all the “enemy voices,” with an audience of 30 million people each week.
Solzhenitsyn and jazz
VOA was interesting not only because of its different political viewpoint. Listeners remember how they turned the dials on their receivers to hear music or literary programs. Balditsyn recalls that once when on duty at night while serving in the army he listened to Alexander Solzhenitsyn’s The Gulag Archipelago, which was banned in the USSR and only officially published in 1990.
Human rights activist Boris Pustyntsev said his love for jazz started with VOA broadcasts. “Swing, early bebop and so on,” recalled Pustyntsev. “I could not even go to sleep without first listening to the latest music program.”
“Swing, early bebop and so on,” recalled Pustyntsev. “I could not even go to sleep without first listening to the latest music program.” Photo: Two men listen to radio in the Soviet Union on April 1, 1958. Source: TASS
Mission accomplished
VOA’s fate was closely linked to politics, and as soon as relations with the U.S. thawed the “jammers” worked less intensively or were switched off altogether. This was the case during the detente between the superpowers in the second half of the 1970s, and up to the Soviet invasion of Afghanistan when relations worsened and transmissions were again subjected to jamming.
The fight against “enemy voices” completely ceased under Mikhail Gorbachev in 1986 with a special resolution of the Communist Party. VOA transmissions were now allowed in the USSR, but five years later in 1991 the Soviet Union collapsed and that was the beginning of the end for the once-forbidden radio station. The end of the Cold War also meant the end of VOA’s glory days. The U.S. propaganda radio station had more or less accomplished its mission.
By 1992 Russia had freedom of the press, alternative sources of information appeared, and overall interest in radio transmissions declined. In July 2007 VOA’s Russian Service stopped broadcasting and switched entirely to the Internet.
Read more: The untold story: Why Stalin created a cult of Alexander Pushkin>>>
If using any of Russia Beyond’s content, partly or in full, always provide an active hyperlink to the original material.