Command and Conquer Remastered геймплей сохранил 2D радость или оригинал

0

Command and Conquer Remastered геймплей сохранил 2D радость или оригинал

Ремастеры Command & Conquer и Red Alert: Все, что о них известно

Ниже мы собрали всю доступную на сегодняшний день информацию о ремастерах, процессе их разработки и вовлеченных в него людей.

Это переиздание самых первых игр серии – C&C: Tiberian Dawn (1995) и C&C: Red Alert (1996). Под одной обложкой вы получите две игры и все три вышедших для них дополнения: The Covert Operations для C&C, Counterstrike и Aftermath для Red Alert. При этом компания ЕА заверила поклонников серии, что никаких микротранзакций в обновленной коллекции не будет.

Дата выхода

Релиз сборника Command & Conquer Remastered Collection состоится 5 июня 2020 года. Купить его можно будет в Origin и Steam, а кроме стандартного издания будут доступны расширенные физические издания стоимостью $60 и $150 , с фигурками, постерами и прочими бонусами. Стоимость стандартного цифрового издания — $19.99 .

Русская версия

Впервые классические игры серии официально выйдут на русском. C&C и Red Alert в Steam и Origin получат текстовую локализацию.

Скриншоты

Системные требования

  • ОС: Windows 8.1 или 10
  • Процессор (AMD): Athlon 64 X2 4600 @ 2.4ghz или лучше
  • Процессор (Intel): Core 2 Duo E4600 @ 2.4ghz или лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon HD 5570 или аналогичная
  • Видеокарта (Nvidia): GT 420 или аналогичная
  • DirectX: 11
  • Интернет для мультиплеера: Широкополосное соединение
  • Место на диске: 32 ГБ
  • OS: Windows 8.1 или 10
  • Процессор (AMD): Ryzen 7 1700
  • Процессор (Intel): i5 4690K
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon HD 7850 или аналогичная
  • Видеокарта (Nvidia): GTX 660 или аналогичная
  • DirectX: 11
  • Интернет для мультиплеера: Широкополосное соединение
  • Место на диске: 32 ГБ

Старые разработчики из Westwood

При создании ремастеров Electronic Arts сотрудничает с мастерами жанра RTS, студией Petroglyph, основанной бывшими сотрудниками Westwood. «Лучший способ добиться [успеха] — взять в команду талантливых разработчиков, участвовавших в создании оригинальных игр», — заявил продюсер Джим Весселла. К работе над артом игры привлечена и студия Lemon Sky, до этого участвовавшая в создании таких проектов, как StarCraft: Remastered, Uncharted: Lost Legacy и Dark Souls 3. В C&C Remastered малазийская студия будет отвечать за графику.

Композитор Фрэнк Клепаки, писавший оригинальный саундтрек для ранних игр серии C&C, трудится над обновленной коллекцией в качестве звукорежиссера и композитора.

Ремастер, не ремейк

В январском письме Джим Весселла подтвердил, что обновленные версии игр Tiberian Dawn и Red Alert сохранят оригинальный код. К слову, в последние годы потеря исходного кода классических игр стала серьезной преградой на пути их перевыпуска в HD. Стоит вспомнить хотя бы консольные ремастеры Silent Hill 2 и 3, в которых утерянный шрифт был заменен на Comic Sans.

«Есть ли у нас исходный код?», — спрашивает Весселла. «Мы рады, что можем ответить коротким «да». За последние несколько месяцев мы сумели восстановить большую часть кода для оригинальных C&C и Red Alert. Я говорю «большую часть», потому как у нас нет полного архива данных, и впереди еще много работы. К счастью, для этого дела не найти лучшей команды, чем люди из Petroglyph».

В самом первом объявлении можно найти еще несколько деталей. «Когда я впервые посетил Petroglyph, то смог обсудить атмосферу C&C с Джо [Бостиком], послушать, как Фрэнк [Клепаки] читает реплики спецназа, и поболтать со Стивом [Толлом] насчет особенностей работы ИИ комбайна в Tiberian Dawn». Раз уж они этим занялись, стоит починить маршруты харвестеров! И, пожалуй, чтобы Таня не забредала в пламя огнеметов. Правда, тогда возникнет другой вопрос: если починить эти старые и всем известные баги, останутся ли игры прежними?

К счастью, в поисках баланса между сохранением преданности оригиналу и необходимыми изменениями разработчики и ЕА будут полагаться на отклики поклонников серии. Об этом заявил Джо Бостик в одной из веток на Reddit вскоре после анонса обновленной коллекции. «Если бы вы могли обратить время вспять, что бы вы добавили или изменили в оригинальных играх C&C? Насколько ремастер должен быть аутентичным? Какие современные детали и механики можно добавить, не разрушая самих основ игры? Стоит ли менять баланс? Уже скоро мы начнем разработку, поэтому самое время для вас высказать свое мнение».

Весселла пояснил подробнее, как они собираются сохранить аутентичность, улучшая игру для современных геймеров. «Это ремастер. Мы хотим сохранить сюжет, сценарий и весь контент максимально близкими к оригинальным играм, улучшив при этом их качество и удобство до подобающего уровня. Как уже сказал Джо, C&C невероятно важна для нас, и каждое свое решение мы будем тщательно обдумывать». Для этого разработчиками был создан «совет сообщества» из 13 активных игроков C&C, которые станут рупором комьюнити на все время разработки ремастеров.

Тесла-танк из ремастера Red Alert 1

В своем январском письме Весселла коснулся и философии. «Повторю еще раз, наша цель – ремастер оригинального геймплея, а не ремейк». Когда мы говорим о перевыпуске классики, «ремастер» становится очень расплывчатым понятием. Стоит подчеркнуть, что в этом случае это не просто продажа старой игры под новой обложкой, а нечто гораздо большее.

Ремастер будет строиться на GlyphX, собственном движке Petroglyph, однако оригинальный код будет служить источником для всего происходящего в игре. «Для примера (отвлеченного, для иллюстрации) представьте себе, что оригинальный код определяет то, как заряжается и стреляет Катушка Теслы, однако звуковые эффекты полностью формируются звуковой системой GlyphX». Что ж, это вносит какую-то ясность.

«Наша цель – в равной степени использовать оригинальный код и GlyphX, что даст нам максимальный эффект».

Строительный двор из C&C: Tiberian Dawn

Улучшенный интерфейс

По просьбе сообщества игроков разработчики внесли в интерфейс некоторые изменения. Увеличили масштаб сайдбара, чтобы избавиться от лишнего скроллинга. Добавили в оригинальный UI (с небольшими изменениями) панели строительства из Red Alert 2 и Tiberium Wars. Все строения теперь расположены на одной панели, а всего в сайдбаре стало 18 слотов.

«Все эти изменения сделаны в соответствии с духом оригинала и с учетом многолетнего опыта, накопленного в жанре RTS».

Читать еще:  Fallout 76: Новый режим «Nuclear Winter» немного задерживается

В дополнение к классической карте кампании, в игре будет специальное меню для отслеживания прогресса и повторного прохождения миссий:

Тизер геймплея

Спустя год после официального объявления о работе над ремастерами появились первые тизеры геймплея, а в марте 2020 года вышел первый трейлер.

Мультиплеер

Разработчики существенно перелопатили мультиплеер, который теперь работает на выделенных серверах. Игроки смогут создавать матчи и присоединяться к уже созданным, настраивать условия сражений, а также играть в соревновательном рейтинговом режиме Quickmatch, просматривать повторы своих игр и наблюдать за матчами других игроков.

Знаменитые ролики между миссиями также будут улучшены. К сожалению, исходники оригинальных видео утеряны, поэтому разработчики улучшат заставки с помощью ИИ. Ниже можно посмотреть небольшой пример с результатом улучшения.

А вы ждете ремастер? Или хотели бы увидеть обновленные версии других классических игр? Дайте знать в комментариях.

Новости переиздания и первый тизер геймплея

Почувствуйте разницу HD

C&C Remastered

  • Здравствуйте, поклонники Command & Conquer!

    Трудно поверить, что уже прошёл почти год с тех пор, как мы официально объявили о переиздании C&C и начали совместную разработку с Petroglyph Games и Lemon Sky Studios. Чтобы отметить это событие, мы с удовольствием представляем вам один из важнейших результатов нашей работы до настоящего момента — первый тизер игры!

    А вместе с ним и ответ на один из важнейших вопросов прошедшего года:

    • «Переиздание будет выполнено в 2D или 3D?»

    Мы готовы сообщить, что переиздание будет разработано в классическом стиле 2D, что даст нам возможность максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. Также мы хотим поделиться с вами подробностями нашего подхода к визуальному оформлению и рассказать, почему 2D кажется нам наиболее подходящим стилем для проекта.

    Как вы, возможно, помните, в одной из наших первых публикаций мы говорили, что наша цель — переиздание, а не ремейк классических игр. Это значит, что главным для нас было и остаётся сохранение оригинальной атмосферы игры. И мы постоянно ищем способы достижения нашей цели. Доступ к исходному коду C&C: Tiberian Dawn и C&C: Red Alert даёт нам возможность сохранить особенности игрового процесса, атмосферу и внешний вид оригинальных игр. Мы решили, что стиль 2D поможет объединить все эти элементы и достичь уровня аутентичности, к которому мы стремимся.

    Приятно видеть, с какой увлечённостью и заботой Lemon Sky и остальные реализуют этот творческий подход. Команда Lemon Sky заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля — вы видели такие примеры их работы, как строительная площадка и танк Тесла. На завершающей стадии, как видно из обзоров, мы экспортируем объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Иногда, например в случае с гренадером, это означает более 600 кадров для одного объекта. Такой творческий процесс позволил нам модернизировать оригинальные игровые элементы, при этом оставаясь верными игре, которую вы знаете и любите на протяжении 25 лет.

    Помимо аутентичности, мы рады представить нашим игрокам ещё одно преимущество 2D-подхода. Оно заключается в том, что специалисты Petroglyph, благодаря глубокому знанию исходного кода, реализовали возможность переключения миссий кампании в реальном времени между графикой оригинальной игры и переиздания. Это означает, что в любой момент, проходя миссию кампании, вы сможете с помощью одного нажатия клавиши переключиться между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Играть с такой возможностью на протяжении последних нескольких месяцев было по-настоящему здорово, и мы надеемся, что эта функция станет одной из ваших любимых в переиздании. Помимо переключения в реальном времени, у вас будет возможность отдалять и приближать камеру, чтобы рассмотреть все детали в высоком разрешении с параметрами масштабирования между DOS и C&C Gold Edition.

    Примеры работы этих функций можно увидеть в видео, приведённом выше (если, конечно, вы его ещё не видели). Чтобы вы могли лучше оценить разницу между изображениями, приглашаем вас на наш новый сайт:

    Здесь вы сможете использовать интерактивный компонент и увидеть графику оригинальной игры и переиздания в сравнении. Помните, что некоторые из элементов игры, представленных в видео, все ещё в процессе разработки (например, хранилище тиберия). Мы продолжаем исправлять ошибки и совершенствовать объекты, основываясь на обратной связи от наших коллег, совета сообщества и от всех вас.

    Мы с нетерпением ждём ваших мнений по поводу этой публикации и приглашаем оставлять комментарии в обсуждении ниже. Спасибо за вашу поддержку и участие в обсуждении! В ближайшие месяцы мы с радостью будем делиться с вами новыми результатами нашего труда.

    Первое видео геймплея Command & Conquer Remaster

    C&C 95 выглядит не сильно хуже.

    лучше бы запилили норм стратегу на пеку, чем это дело или мобильную фигню, ну или на худой конец графен в первых генералах бы подкрутили.

    ну может глянут как востребовано и будут серию КК возрождать.

    сейчас же стратегии не модны, сейчас всякое говно типа форнтайта, пубг, овервотч и т.п. или бесконечные гриндилки типа монстерхантер

    слЫ, овер-то как раз норм, не гони

    овер – цветастое говно для малолеток. настоящие бородачи в первый квейк рубятся на dm4

    Ну овер – это в первую очередь источник контента, а уж только потом игра 😉

    понятия не имею о чем ты))0))

    Warcraft 2, бы на норм разрешение, 3 версия не такая теплая и ламповая вышла.

    Причем тут это 3д поделие.

    Вот верно, приведенный ролик игры годится максимум для мобилы. Лучше бы запилили полноценный ремастер генералов для современных ПК. Недавно поддался на уговоры старого знакомого и скачал генералов модернизированный вариант зеро хоур. Такая отстойная графика. Хотя 2006-2008 было охуенно. Давно уже играю в акт оф вар государственная измена. Игра 2006 года, но поддерживает фулл жд и графон вполне приличный. Жалко сервер накрылся и играть приходится через геймранджер.

    Пилят Iron Harvest

    Есть They Are Billions

    Да и в целом стратегий достаточно, просто о них не орут из каждой микроволновки как об очередном отсасине или новом метре.

    Да и жанр в целом весьма обширный, от градостроителей до тактик, понятие “стратегия” для каждого своё, для одного это Фрейгил Альянс и Стеларис для другого СтарКрафт и ЦнЦ

    Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — Игроки засветили карту “Королевской битвы”

    я ждал генералов вторых в свое время, но их слили

    Акт оф вар гос. измена до сих пор хорошо смотрится. Из новых акт агрешен оригинальная и акт агрешен ребут эдишен. Вот она здорово похожа на генералов

    Та же хрень. Ещё купил убер-издание какое-то коробочное, конечно лицензионное. Поиграл часа 1,5.

    ну по словам людей кто бетотостил генералов вторых, было весьма неплохо

    Плохо со стратегиями. Если все остальные жанры делали прорывы то со стратегиями всё оч. плохо. ЦыЦ любят не за добротность. ЦыЦ был в свое время прорывом – это первая игра, которая позволяла покомандовать весьма настоящей армией, при этом близко к полю боя (В Dune армия весьма вымышленная) т.е. стратегия + тактика. и при этом весьма с харизмой. И при этом была весьма развита по тем временам – анимация

    Ещё зачётнейшая игршка из этой серии Act of War.

    Ну и туда можно CoH первый, ещё Men Of War (но тут больше тактики чем стратегии).

    Всякие Wargame – зачёт, но тактики маловато и в итоге запинали Восточный блок (все юниты понерфили, явный сильный дисбаланс в сторону НАТО).

    Всё остальное по большому счёту:

    *Либо про какую-то лютую вымышленную дичь – фэнтези или большое будущее, рождённое в мозгах художника под веществами .

    *Либо ультраубогие механики – юниты со всех сторон абсолютно одинаковые но выглядят по-разному, а боевые характеристкики 1-в-1. В итоге нет разнообразия тактик.

    *Либо видов юнитов 2,5 штуки.

    *Либо просто УГ в виде Act of Agression – где ВСЁ сделано так чтобы если ты ошибился – у тебя был шанс. В итоге игра по динамике напоминает бой надувными кувалдами – мощные но бесполезные удары, пока оборону не продавишь.

    Рецепт зачётной современной стратегии (делюсь бесплатно):

    *”реалистичный мир” – графоний ближе к кинореалистичности. Ветерок шатает трубы деревья. Солдатам надоедает стоять – они прячутся в тени деревьев, присаживаются на бревно, камень, курят, жрут сухпаёк и проч. Большие карты с разнообразным пейзажем, с высотами. Можно не очень подробно но самое главное без наркотиков.

    2/3 современных стратегических игр состоят из лабиринтов, где есть проход и стена. Просто стену символизирует обрыв или река, лес, но по факту это стена и ничего более. Т.е. мир, блядь, даже, толком не двухмерен а находится на уровне лабиринта в packman

    *В бою солдаты ищут укрытия и используют их, перебегают, маскируются и прочее. При этом прокачанные солдаты делают это более эффективно.

    *Кучи тактических приёмов типа постройки дотов, рытья окопов, вышек наблюдения, минных полей и проч (при этом минные поля это не просто пройти- не пройти, или ставил 0,5 часа – убил одного солдата, а тоже свои способы обхода свои проблемы), возможность наводить мосты, амфибийная техника и проч. Плюс всякие разнообразные по принципу действия типы оружия типа миномётов, слезоточивых газов, дымовых завес, огнемётов и проч.

    *Перестрелка может продолжаться несколько минут (десятков секунд) без погибших. Пехота прижимается огнём (или стрелки промахиваются). Но автоматчик приведённый игроком в нужную позицию или пулемёт очень быстро выкосит отряд врага. В этом плане Men Of War очень недурственнен.

    *Строения похожи на настоящие строения, палатки, дизельные генераторы, а не на, сука, игрушки для 3-летних детей, обвиваемые электрическими разрядами и пёстрые как елочные украшения – ппц заебало.

    *Современная боевая техника а не магазин детских игрушек для 3х летних детей.

    *Танк – это танк. На среднем уровне развития танк въехваший на твою базу – это проблема которую приходится решать всеми силами (В ЦиЦ до середины игры так и было)

    *Фракции имеют абсолютно разные тактики. Одна например сильна в воздухе, другая в бронетехнике и прочее.

    *Десяток солдат на задворках твоей базы нанесут серьёзный ущерб.

    Твои хотелки из разряда:

    Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова.

    Ну может быть я смазанно выразил мысль. ОК я её выражу “правильно” но врятли тебе интересно будет это читать:

    Прорыв стратегической игры C&C при выходе на рынок в 94 году был обеспечен следующими факторами:

    1 – В первую очередь максимальное использование современных технологий для постройки максимально реалистичной игровой картинки. В частности очень развитая анимация персонажей, строений и техники. До этого ни одна игра не предлагала такого. Можно сказать что создатели выжали по-максимуму из доступных на тот момент технологий. До этого в этом жанре никто ничего подобного не делал.

    2 – Даже игровое меню и интерфейс были оформлены в качественном продуманном и оригинальном стиле. Т.е. можно говорить о брендировании по отношению к игре. До этого в этом жанре никто ничего подобного не делал.

    3 – Игра предлагала большие по тем временам карты с возможностью вести масштабные боевые действия, и при этом одновременно позволяла сосредоточиться на микроменджменте. Т.е. в плане карт как минимум не уступала соперникам.

    4 – Игра представляла доступ к двум фракциям, использующим абсолютно разные по характеристикам и возможностям юниты. Но при этом эти две фракции были уравновешены между собой в боевых возможностях. Игра за одну фракцию радикально отличалось по тактике от игры за другую фракцию. До этого в этом жанре никто такого не делал.

    5 – Игра предлагала крайне развитый и проработанный на тот момент сюжет и очень продуманный вымышленный мир, с харизматичными героями, каждая миссия сопровождалась видеовставками что было огромным прорывом по тем временам. До этого в этом жанре никто подобного в таких объёмах не делал.

    6 – Был нанят профессиональный композитор, который написал большое количество качественных и современных музыкальных композиций специально для этой игры. До этого в этом жанре никто такого не делал.

    Таким образом мы можем видеть что любовь игроков эта игра обрела из-за того что команда создателей приложила серьёзные усилия ко всем аспектам игры а не к какому-то одному.

    Так понятнее? Нравится читать занудные комментарии в виде сухого учебника по менджменту на Пикабу или что я не пойму?

    Читать еще:  Steam — Половина самых продаваемых игр были в списке трех лет

    В любом случае моя мысль в том что: создатели современных стратегических игр не горят желанием вкладывать прорывные технологии в новые игры. А ограничиваются намазыванием нового графония на игровые механики и геймплей 20-летней давности (я не преувеличиваю, например Civilization V)

    Поэтому прорыва не ожидается.

    Я перечислил технологии которые можно вложить в новые игры (именно те технологии которые раньше никто не применял и сейчас возросшие мощности позволяют их применить):

    – Игровые карты с картами высот, полная трехмерность карт, баллистика.

    -Возможность расширенного взаимодействия с окружением. Возможность влиять на окружение (т.е. разрушаемость окружения, возможность менять ландшафт)

    -Сбалансированные игровые механики основанные на абсолютно разных фракциях.

    -Развитый ИИ для каждого из юнитов (современные ЦП позволяют это легко обсчитывать для всех юнитов)

    -Большое (я бы даже сказал обширное) разнообразие тактических приёмов.

    -Графика уровня кинореалистичности.

    -Опора на современные образцы боевых единиц а не на полностью вымышленные, т.к. у дизайнеров очень часто очень-очень плохо с фантазией – это отталкивает.

    – Спонтанные реалистичные разнообразные вторичные действия юнитов, не оказывающие заметного влияния на игровой процесс, просто для придания реалистичности картинке происходящего.

    Альбом эскизов выкладывать тут в комментариях?

    EA показала первый геймплей ремастера Command & Conquer

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

      7 08.05.2020 04:10 от NeProfi

      Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

      Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

      “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

      FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

      Assassin’s Creed: Origins

      Persona 5: The Royal

      Xbox Series X [Xbox Scarlett]

      Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

      237 08.05.2020 03:46 от Owl

      Помогите вспомнить название игры

      С момента анонса Command & Conquer: Remastered в ноябре прошлого года Electronic Arts регулярно делится обновлениями о ходе разработки игры и сегодня компания решила порадовать фанатов первым полноценным геймплеем обновленной версии культовой RTS.

      Короткий 30-секундный ролик демонстрирует битву между силами GDI и NOD, показывая, как одним нажатием кнопки игроки смогут в любой момент времени переключаться между старым графическим стилем в разрешении 320 x 200 пикселей и полностью перерисованной графикой вплоть до 4K.

      Ремастер Command & Conquer также позволит увеличивать и уменьшать масштаб игрового поля с помощью колесика мыши при любом режиме графики, что было невозможно в оригинальной игре 1995 года. При этом обновленная стратегия по-прежнему создается с использованием 2D-спрайтов, что, как объяснили создатели, позволяет достичь плавного переключения в реальном времени между графикой оригинальной игры и переиздания.

      Кроме Command & Conquer: Remastered в разработке сейчас также находится аналогичный ремастер Command & Conquer: Red Alert. Сроки релиза обновленных игр пока не уточняются.

      Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

      Command & Conquer Remastered Collection

      Command & Conquer Remastered Collection — статья с информацией из трейлера, а также о предзаказе игры.

      Сегодня, а именно 10.03.2020 в 17:00 по московскому времени произошло знаменательное для каждого фаната Command and Conquer событие. На официальном YouTube-канале Electronic Arts был запущен трейлер ремастеров первых частей C&C, на котором были показаны геймплеи Red Alert и Tiberian Dawn вместе с дополнениями. Также была указана дата выхода игры: 5 июня 2020 г. Коллекция уже доступна для предзаказа в магазинах Steam и Origin и стоит 1 500 руб.

      В видео говорится о том, что ремастеры были созданы общими усилиями двух небезызвестных компаний, в которых работают люди из бывшей команды Westwood Studios — это компании Petroglyph Games и Lemon Sky Studios, но также отмечается, что создать ремастер без участия фанатов было бы невозможно, поэтому они принимали активнейшее участие в разработке ремастеров. В первые сутки после начала работы над ремастером разработчики обратились к сообществу за обратной связью, и была сформирована команда, у которой был постоянный доступ к разработчикам на протяжении всей работы. Некоторыми из них даже были предложены концепции контента, которые станут ключевыми в ремастере.

      Изменения графики. Все изображение в игре было переработано под 4K-разрешение. Все юниты и здания были ремоделированы. В одиночной игре будет доступна функция переключения между оригинальной графикой и обновленной.

      Дополнительные миссии. Помимо классических миссий игры, которых около сотни, в коллекцию будут включены скрытные операции из консольных версий, а также прочие бонусы.

      Изменения в интерфейсе. Благодаря помощи сообщества был полностью переделан интерфейс боковой панели. Были переделаны порядок выбора миссий и горячие клавиши игре, а также многое другое.

      Обновление видеоролики. Вся синематика в формате Full Motion Video получила новое разрешение и новый звук для улучшения качества.

      Мультиплеер. Помимо одиночной кампании разработчики подвели мультиплеер под новые современные стандарты. Будет возможность создавать пользовательскую игру с множеством настроек и возможность быстрого входа в дуэль (1х1). Подбор игроков в дуэльных матчах будет осуществляться с помощью внутриигровой рейтинговой системы и системы Эло.

      Музыка. Музыка в оригинальной игре была потрясающей и переработать ее должным образом мог только 1 человек. Фрэнк Клепаки переработал около 7 часов игровой музыки, в которую также входят неизданные и секретные треки. Помимо этого в коллекцию войдут более чем 20 треков, записанных фрэнком и группой The Tiberian Sons. В игре был создан уникальный плеер, который позволяет выбрать конкретные треки для прослушивания.

      Бонусы. Будут доступны:

      1. Одиночные сражения (Skirmish) для Tiberian Dawn;
      2. Просмотр реплеев боев;
      3. Возможность играть зрителем;
      4. Возможность приближать камеру;
      5. Создавать очередь постройки;
      6. Поддержка быстрых сохранений;
      7. Редактор карт;
      8. Бонусная галерея.

      Покупка игры в Steam не будет требовать ее интеграции с Origin.

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии