Control — Датамайнеры нашли подробности о предстоящем DLC

0

Control — Датамайнеры нашли подробности о предстоящем DLC

Control: The Foundation: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Минувшим летом Джесси Фейден неожиданно для самой себя стала директором загадочного агентства ФБК – и, как полагается начинающему менеджеру, спасла человечество от нашествия монстров из другого измерения. Впрочем, хотя история Control подошла к закономерному финалу, битва с неизведанным ещё не закончена: Старейший Дом по-прежнему полон тайн и опасностей, рассказать о которых призваны два крупных (на словах, во всяком случае) сюжетных DLC. И вот всего через семь месяцев после премьеры игры обладателям сезонного пропуска стала доступна The Foundation, первая бонусная глава. Чем примечательно свежее дополнение к одному из ярчайших хитов 2019 года?

В поисках себя

Из малоизвестной студии в законодателя жанровых мод – игровая индустрия (да и весь шоу-бизнес в целом) полнится историями такого толка. Но жизнь не заканчивается на красивом стоп-кадре в зените славы: успех, каким бы оглушительным он ни казался, всегда надо закреплять. И здесь, как правило, у молодых разработчиков начинаются проблемы. Remedy Entertainment тому занятный пример.

Почти 20 лет назад студия громко заявила о себе с помощью Max Payne, инновационного триллера, сочетающего в себе черты неонуарных лент 70-х и кровавого балета из фильмов Джона Ву (John Woo). Брутальный, невероятно кинематографичный и не прощающий ошибок боевик с ярким главным героем вмиг завоевал сердца геймеров по всему свету – хотя в послужном списке команды к тому моменту уже красовалась гонка Death Rally, именно злоключения сурового нью-йоркского копа помогли финнам найти своё призвание. Однако, как только отгремели выстрелы, а гильзы упали на пол, в воздухе повис логичный вопрос: что дальше? А дальше было много спорных попыток Remedy превзойти свой первый (и величайший) триумф.

Долгожданная Max Payne 2: The Fall of Max Payne закрепила за коллективом статус мастеров перестрелок в «слоу-мо», но, при всех своих достоинствах, ощущалась как топтание на месте. Прорывом обещала стать Alan Wake… пока первая версия проекта (с открытым миром и необычным подходом к повествованию) не застряла в производственном аду. Спустя несколько лет творческих метаний до публики добрался лишь жалкий огрызок исходной задумки: прекрасно написанный триллер со скучной беготнёй по живописным вашингтонским лесам. А раскрученная Quantum Break, на словах удивительный гибрид игры и сериала в духе продукции Netflix? Ей, несмотря на помпезную рекламную кампанию и занятную идею, по ряду причин (среди которых сбивчивая динамика и множество недоработок) так и не посчастливилось стать народным хитом.

Remedy Entertainment угодила в западню: погнавшись за жанровыми революциями и большими бюджетами именитая студия будто забыла, за что фанаты влюбились в оригинальные Max Payne. Покорило публику не столько замедление времени, сколько сочетание увлекательного повествования и отличной, невероятно напряжённой стрельбы – сочетание, которым, к сожалению, не могли похвастать последующие релизы компании. К счастью, финны осознали ошибку и быстро взяли ситуацию под свой контроль.

Впервые представленная на E3 2018 Control моментально зачаровала публику. Минималистский, камерный проект виделся антитезой AAA-продукции последних лет: вместо очередной попытки выдать блокбастер на зависть Голливуду команда решила сделать интерактивное подобие «Сумеречной зоны» и лент Дэвида Линча (David Lynch). Несмотря на пару тревожных новостей, включая разочаровавшую адептов Steam сделку с Epic Games Store, боевик с элементами метроидвании осторожно ждали. И он не разочаровал.

Таинственная атмосфера, бодрые, немного олдскульные перестрелки, телекинез в лучших традициях Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy – и всё на фоне отличного сеттинга с яркими героями на вторых ролях. Да, игру можно критиковать за бюджетность и техническую прожорливость (у каждого предмета в каждой комнате есть физическая модель как-никак), зато авторы справились с главным: мир, в котором очутилась Джесси Фейден, действительно будоражит фантазию. Пусть многие события изложены в форме подчёркнуто сухой корреспонденции а-ля SCP Foundation, творение Remedy в лучшие свои моменты живо напоминает кошмарный сон – калейдоскоп сюрреалистичного бреда, который так интересно изучать наяву. За такое можно многое простить.

Спуск

Завязка, мягко говоря, не слишком многообещающая – и геймплей, увы, ей под стать. Печально такое писать, однако этот сюжетный эпизод производит на редкость паршивое первое впечатление. После удивительных событий и невероятного в своей изобретательности путешествия через Лабиринт пепельницы беготня по линейным пещерам с красным песком воспринимается не как шаг, а как прыжок назад. Даже в визуальном отношении: в шахтах, в отличие от офисов, нет ни уникального стиля, ни любопытной архитектуры – лишь коричневатые кишки, которые тянутся и тянутся, словно дизайнеры взяли выходной.

Со временем ситуация слегка выправляется. Как только Джесси получает внятные цели и две способности на выбор (сначала взять можно только одну, вторую дают позднее), DLC становится заметно просторнее – и несколько занятнее по части декораций. От плохо освещённых гротов авторы, увы, не отказываются, зато помимо них героине приходится забраться на здоровенную башню-склад, пройтись по внезапно провалившемуся под землю офису, в очередной раз полетать по Астральному измерению… Ничего особенного или доселе невиданного, увы, не завезли, однако наблюдать вторичные декорации всяко приятнее, чем плутать по однообразным подземельям с миллионом сталактитов.

Скрасить рутинные забеги туда-сюда в поисках гигантских ритуальных плит и вездесущих кубов-генераторов призваны битвы с новыми противниками, среди которых затесались постоянно телепортирующиеся солдаты с кирками наперевес. Монстры, несмотря на не слишком внушительный дизайн, весьма опасные, особенно в толпе.

К счастью, Фейден обзавелась парой трюков, которые немного упрощают битвы. Во-первых, её телепатическим (и некогда относительно бесполезным) щитом теперь можно убивать монстров на небольшом расстоянии. Атака Shield Rush отлично работает в ближнем бою, особенно против мелких гадов, которые гибнут от двух-трёх ударов. Во-вторых, благодаря изобретательным сотрудникам ФБК в коридорах Старейшего Дома появились уникальные терминалы для вызова подмоги. Напарник всегда один и тот же (рейнджер с автоматом), но уж лучше так, чем бегать по коридорам в гордом одиночестве. Вернее, так можно подумать по первости – пока не ввяжешься в бой вместе с телохранителем.

На деле выясняется, что от агентов нет никакой практической пользы: они раздражающе тупы и удивительно слабы. Им даже нельзя отдавать простейшие команды – в бою солдат бегает сам по себе, кричит, застревает в углах и проходит мимо монстров, которых по-хорошему должен убивать. Проку от тупых болванчиков практически никакого – разве что отвлечь вражеский огонь от директора. Да, с такими элитными бойцами совсем неудивительно, что Ииссы легко захватили здание прошлым летом.

На фоне довольно унылых основных заданий (пойди туда, включи то, нажми на это, прикончи босса) побочный контент смотрится гораздо выигрышнее. Например, разбросанные то тут, то там документы и аудиозаписи, как прежде, искренне интересно читать: они раскрывают новые детали из жизни Бюро и её ключевых сотрудников, предлагают неожиданные мини-истории, от которых порой мороз по коже. Remedy всегда прекрасно справлялась с проработкой вселенных, и The Foundation в этом плане не разочаровывает.

С побочными миссиями всё не так гладко, но тоже скорее неплохо. В дополнении можно найти три уникальных квеста, из которых один предельно скучен, второй берёт на вооружение впечатляющие особенности движка Northlight, а третий ломает пальцы и уничтожает нервные клетки своей сложностью. Зато именно последняя миссия запоминается лучше остальных – если не бесчеловечным дизайном, то как минимум яркой картинкой вкупе с отличным музыкальным сопровождением.

К сожалению, других настолько впечатляющих сцен и находок в DLC особо-то и нет. Есть забавный секрет с фигурками манеки-неко, есть немного мозговыворачивающий выпуск «детской» телепередачи The Threshold Kids, даже астральный туалет в наличии… Однако в целом новинка на редкость пуста и невыразительна, подобно двум бонусным главам оригинального «Алана Уэйка».

После обнаружения каждого секретного закутка и починки Гвоздя Control: The Foundation не тянет ругать. В то же время DLC совершенно не хочется хвалить. Первое сюжетное расширение просто есть, словно посредственный натюрморт в полной шедевров картинной галерее.

Любопытно, впрочем, другое – свежая глава наглядно демонстрирует, какой могла бы быть основная игра, не озари Remedy Entertainment вдохновение. Без угрюмых монологов директора Тренча по телефону и очаровательных видео доктора Дарлинга остаются лишь динамичный, если не сказать суетливый экшен да занятная, но немного бездушная метроидвания в кишащем монстрами офисном здании. Дьявол кроется в деталях – и The Foundation показывает, что случается, если эти самые детали беспощадно убрать.

Плюсы: новые противники и способности; пара ярких сцен; множество интригующих штрихов к сеттингу; по-прежнему интересный геймплей и местами остроумные шутки.

Читать еще:  Borderlands 3 - Разработчики показали Амару нового персонажа

Минусы: скучные тёмные пещеры; отвратительный ИИ союзников; перегибы со сложностью в побочных миссиях; краткость; перевод с ошибками; общая необязательность дополнения – с таким-то ценником.

Фоторежим, Экспедиции и сюжетные DLC – Remedy рассказала, что дальше ждет фанатов Control

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    15 07.05.2020 22:17 от kro44i

    DIRT 5 сможет работать при 120FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    35 07.05.2020 22:16 от Agent

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    6 07.05.2020 22:16 от kamui

    The Medium – анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

    Ожидайте весточку от Доминика Торетто: Авторы Fast & Furious Crossroads приготовили новости для фанатов “Форсажа”

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Off top forever !

    Студия Remedy Entertainment поделилась информацией о планах по дальнейшему развитию приключенческого боевика Control. Уже завтра, 16 октября, проект получит обновление 1.04, которое привнесет с собой фоторежим. С его помощью игроки смогут создавать “красивые кадры виртуального мира, свободно управляя камерой”.

    При использовании фоторежима можно будет отключить интерфейс, подобрать необходимый ракурс, фокус и задействовать понравившийся фильтр. Из объектива позволят убирать персонажей.

    В декабре появится следующий бесплатный апдейт, который добавит новый режим – “Экспедиции“. Он предложит серию хардкорных испытаний на время в обмен на некие награды, о которых пока ничего неизвестно. Каждое испытание содержит модификатор сложности. В рамках “Экспедиций” Джесси предстоит помочь шефу службы безопасности Старейшего дома изучить таинственное Формирование и его странное окружение.

    В 2020 году игроки начнут получать платные дополнения. Сначала выйдет The Foundation, а спустя несколько месяцев последует AWE. Первое будет временным эксклюзивом PlayStation 4, а второе появится сразу везде и, вероятно, будет напрямую связано с Alan Wake, о чем мы уже писали ранее.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Авторы Fortnite решили наказать главных датамайнеров игры

    Создателям самого популярного мультиплеерного боевика последних лет не нравится, что игроки узнают информацию о грядущих обновлениях до официального анонса. Благодаря интернету геймеров всё сложнее и сложнее чем-либо удивить: так называемые датамайнеры изучают коды игр и вскрывают патчи, находя подробности о будущих изменениях и другую интересную информацию. Далеко не всем разработчикам такое по душе, но бороться с этим практически невозможно. Epic Games всё же решила попытаться.

    FNBRLeaks, один из самых известных источников утечек по Fortnite, получил уведомление от юристов Epic Games с просьбой завязать со своей деятельностью. Долго убеждать инсайдеров не пришлось — администрация аккаунта через TwitLonger сообщила, что в ближайшее время удалит свои учётные записи в Twitter, Discord, YouTube, Instagram и Github. Если FNBRLeaks этого не сделает, то адвокаты их засудят. Позиция Epic такова, что многочисленные утечки испортили игру миллионам и негативно повлияли на её разработчиков.

    «Я не собираюсь вдаваться в подробности по поводу этого, но. По запросу юриста Epic Games, который я не собираюсь обсуждать, мои аккаунты в Twitter, Discord, YouTube, Instagram и GitHub должны быть удалены, иначе они примут меры. Спасибо всем за поддержку в течение этого 7-месячного периода. К сожалению, всё подходит к концу», — написал автор FNBRLeaks.

    Это уже не первая атака Epic на FNBRLeaks и подобных инсайдеров: ещё в августе компания забанила аккаунты датамайнеров под предлогом того, что они занимались мошеннической деятельностью. Отметим, что энтузиасты в основном постили информацию о будущих скинах и режимах в Fortnite. Чем это портило игру фанатам — не ясно.

    90 комментариев

    Дк уж , нечем людям занять себя

    Мне одному безразличен эта гейская помойка под названием фортнайт?

    Мазу-тян, а нафига ты сюда залез? В заголовке чётко обозначена тема новости. Или ты любитель Малахова и интриг расследований ТВ качества?

    tapdroid,
    Сейчас бы думать. что Фортнайт лучше чем шоу Малахова. И уж вообще смешно , что кто-то думает, что Интернет чище и лучше ТВ.

    ff2-01, понятия не имею где ты все это вычитал в моем комментарии 😆

    Пусть относятся к этому проще. Не утечка, а анонс )

    Удалил игру после этой новости. Спасибо epic games

    Борьба с ветряными мельницами. Всегда найдется пара более менее сведомых ребят, которые ради личного интереса вскрывают коды. Так что это по сути пиар, тк нападки идут именно на крупный акк.

    Mr.Steha,
    Все проще. если изучить оригинал, то можно выяснить, что речь идет про модификации, взломы, адоны и прочее. А автор канала еще и продавал инф об игре со своего канала. Так что притензия студия еще и обоснованная.

    ff2-01,
    Лучше, конечно. В интернет-помойке я хотя бы сам выбираю, что мне смотреть, и могу глянуть разные мнения об одном и том же. По ТВ ты смотришь только то, что и как тебе покажут.
    Смешно, что кто-то считаешь интернет хуже и ещё смеётся над теми, кто считает наоборот.

    Adlucky,
    в вашем мире не изобрели пульт для телевизора и кабельное тв?!

    Woolfen92,
    В нашем мире половина страны сидит на 10 федеральных каналах. Новости ты между первым, вторым и НТВ предлагаешь выбирать, гениальный ты человек? Или может предлагаешь вместо того, чтоб в удобном формате найти любые новости/живые кадры в интернете
    прямо сейчас, подключить кабельное тв и извращаться с ожиданием другой точки зрения на каком нибудь 35 по счёту канале? Даа. это очень удобно и невероятно умно. Примерно как просмотр “Час суда” для решения своего вопроса вместо самоликбеза в интернете.

    ff2-01,
    Интернет лучше хотя бы тем, что контент можно выбрать самостоятельно

    tapdroid,
    лично я зашел узнать кто такие датамайнеры, а так мне пофиг на эту как говорит чел выше ” геймерзкая помойка под названием фортнайт”

    no_name8914, полностью согласен

    Мазу-тян,
    Вы сейчас находитесь на 4pda.ru, для того чтобы комментировать ваш любимый раздел просто перейдите на любом порно сайте .

    Dem1994,
    Отсылка к Шевцову?

    🇺🇦 ZLO,
    Комментарий парнишки возрастом не более лет 19-ти😂

    🇺🇦 ZLO,
    Людям 84-го только танки и игры с сыном. Так что вперед кормить ребенка, а не на форумах высиживать в новостях про игры “в которые не играю”

    🇺🇦 ZLO,
    А, Либо я общаюсь со школьником.
    Б. Либо это несостоявшийся работяга, который напомню выписывает комментики в “не интересной” для него теме.

    🇺🇦 ZLO,
    да и очевидно по какой причине появился такой свежий аккаунт. Все эти попытки троллировать-анонировать только от невыветрившейся инфантильности, не более.

    🇺🇦 ZLO,
    мне утопили мой акк 2011-го года, то ли за ссору с кем-то, то ли еще за что. Оспорить данное решение не вышло, тк здесь мол форум и сайт сами по себе.
    А по манере письма, я уверен, что у тебя это не первый и явно не второй аккаунт. Называть чела 27-ми лет малолеткой при семилетней разнице, либо недотроллинг (опять же), либо аутизм. У меня в подчинении так же есть пара подобных работяг. Ребятки под пивас без цели в жизни, не более.

    Мазу-тян,
    А что Вы скажите о PUBG ?

    AnonymouZz,
    PUBG-самый адекватный бэтл рояль,каких мало,играю изредка,хорошая игра,особенно последнее время,когда разработчик взялся за оптимизацию,а не добавление новых вещей,мобильная версия так вообще огонь

    Мазу-тян,
    Я вот сколько играю в пабг, и вот что-то после прошлогоднего зимнего патча оптимизации так и не увидел. Всякого рода косметического шлака тонна, как игра фризилась в процессе подгрузки карты в начале игры, как были проблемы с загрузкой, и с отсутствием регистрации попаданий, так они и сейчас на месте.

    Мазу-тян,
    > PUBG-самый адекватный бэтл рояль
    Это большая вкусовщина, но от колды больше нравится, ну и фортнайт.
    > каких мало
    Их было много до нее.

    asxhimik,
    minecraft huntergame

    AnonymouZz,
    Pubg и fortnite это как два мусорных бака, рядом ещё cs:go, dota и танки. Всё это одного поля ягоды, рядом есть свалка early access, а вдали возвышается мусорная башня из warface.

    FAWN666,
    Тоесть всё что популярно и в мультиплеере в априори мусор? Умно, а главное аргументированно.
    Про ранний доступ, советую разобраться в самой механике. Да многие разработчики этим злоупотребляют. Но тем не менее благодаря такой механике в мир вышло не мало хороших игр. Которые не выехали бы при других сценариях.

    Mr.Steha,
    Если я начну аргументировано говорить про эти игры, я опять получу предупреждение. А игры выходили, это правда, тот же divinity original sin 2, но это исключение, а не правило. Статистика на моей стороне.

    FAWN666,
    “Статистика на моей стороне” -очевидно, я выше об этом писал изначально.
    А что касаемо онлайн игр, не нравится не играешь. Аргументы? самые очевидные про лутбоксы, мол ничего не делают, а лишь добавляют косметику. И про “комьюнити”, но вся беда в том, что родиться довелось не в том регионе, и просто у нас целевая аудитория игр токсичная, и это касаемо практически любой игры. Где пишут gg wp, у нас пишут “С. СИ . ДОРАС”. В этом по сути и есть основная проблема, но я готов выслушать конструктивную критику.

    Mr.Steha,
    Ладно, давай пройдусь по каждой из озвученных, по факту так сказать. Поразительно, но аудитория в каждой из этих игр токсичная не только на территории снг, потому что я на ру серверах в общем-то и не играл, проблема в высокой доступности этих игр и их хайпе, привлекает своеобразный контенгент. В pubg у меня нет фризов ибо rtz 2080, но за стенами всё ещё убивают, да и читеров всё равно ещё водится не мало, кс читерами обмазывается. В доте токсичны все, сама она обмазана рекламой и после ввода подписки порой в экран тычется. Warface это типичный p2w, и всё с теми же читерами, а вот танки.. Самый медленный шутер всех времён и народов, коммьюнити так сказать специфично и p2w тут вообще нормой считают.

    FAWN666,
    rtx не rtx, фризы происходят на стороне сервера, посему хоть тремя титанами обкладываться, всё равно вопрос решен не будет. По поводу читинга в CS:GO и PUBG, в первой, пока она не стала бесплатной дела обстояли неплохо (как бы не ныли лоу скилл ребята) мне и правда ребята с софтом попадаются не чаще, чем раз в пару недель. В пабг последнее время практически не играю, но и там за последний год всё более менее стирильно (таких как к примеру год назад повалов нет). p2w это участь всех низкосортных игр, в которых главная задача не спортивность, а заработок.
    Про аудиторию, любая игра, вот серьезно, любая онлайн игра где можно играть и с снг ребятишками и с европейцами, всегда вносит колорит.
    “проблема в высокой доступности этих игр и их хайпе, привлекает своеобразный контенгент” не имеет под собой основания, равно как сказать, что популярно, там и комьюнити токсичное. Я играл/играю в большое количество игр, и знаю о чем говорю, тк друзья есть из разных регионов, и есть с чем сравнивать.

    Mr.Steha,
    pubg весь в багах.Фортнайт игрушка для школьников.CS:GO читеры 0 оптимизации(до сих пор shif/alt в полноэкраном вызывает боль)Dota (слишком таксичное снг комьюнити) Танки (для стариков пойдет, 0 динамики в пс версии, на консоле игрбельно было, патчи все испортили)Warface донатная помойка

    FAWN666,
    угу так и есть. Удивительно куда сместилась игровая индустрия за последние 10 лет. Все что популярно все помойки с лутбоксами или p2w.

    FAWN666,
    Ахаха. Четко и коротко описАл состояние с онлайн игрулями на 2018 год и русского игрового сообщества в частности!
    ВоВ амеб забыл добавить только. =)

    AnonymouZz,
    Таже гэйская помойка

    Мазу-тян,
    Не одному, не переживай. скорее бы уже этот тренд на баттл рояли прошёл. стагнация какая-то.

    Мазу-тян,
    Нет ты не один так относишься к этой помойке

    Мазу-тян,
    Была бы безразлична тебя бы тут не было.

    В голос с попытки запретить открывать папку с игрой и тыкать на файлики мышкой

    LAVRONENKO74,
    по логике епикгейс, то их файлы, что ты скачал на свой пк, запрещено использовать

    Chebyrashka73,
    тогда, по той же логике, в игру запрещено играть, ведь идет использование их файлов (:

    demonikik,
    Ну вообще все посложнее, есть open source который все и так могут увидеть, но а есть код который просто так не прочитаешь, и вот его нельзя выкладывать в общий доступ и ТД. Само прочтение вроде запрещённое, а вот использовать так пожалуйста

    LAVRONENKO74,
    Файлы будущих обновлений зашифрованы, а не просто *клик по файлу*

    [YT]Wayd,
    notepad++ пкм открыть.

    mikl2901,
    ты дурачек? слово “зашифровано” тебе о чем нибудь говорит? любой файл можно открыть текстовым редактором, тебе это ничего не даст

    [YT]Wayd,
    Не все файлы зашифрованы, некоторые просто сжаты.

    mikl2901,
    да, маня, они просто их сжимают, а еще можно посмотреть тизер к новому сезону с помощью блокнота

    Интересно. Компания сама предоставляет людям файлы игры, а после: “Ой, а почему же они открывают их и смотрят, что внутри?”

    Ka5,
    Тоже самое и о читах можно сказать

    [YT]Wayd,
    В случае с читами идёт прямое влияние на игровой процесс)

    Ka5,
    Ты хотел сказать идет прямое взаимодействие с файлами игры, как и в нашем случае

    Вроде у некоторых компаний в лицензионном соглашении есть пункт о запрете вскрытии и работе с файлами.

    PsevdoSTALKER,
    Есть такое.

    PsevdoSTALKER,
    Да есть такое

    В это еще играют?

    “Позиция Epic такова, что многочисленные утечки испортили игру миллионам и негативно повлияли на её разработчиков.”
    Так нефиг разделять/растягивать уже загруженный контент от одного патча на несколько обновлений.

    Хотелось бы процитировать знаменитую фразу Лаврова, но не буду. Я же интеллегентный человек.

    Согласен. Датамайнеры убивают в мморпг иследовательский интерес игры в ноль. С одной стороны никто тебя не заставляет читать инфу по игре, с другой не читая инфу ты будешь отставать от других)

    parlan55,
    Это ММОРПГ? О_о

    Pondesss,
    Это ммо. Я писал про мморпг. Все верно. Для сессионных игр датамайнеры не так страшны как для мморпг ибо они начисто убивают интерес что-то находить новое в процессе игры.

    Я не фанат Форта, скорее хейтер. Но если чем и можно заинтересовать игроков то интригой и постепенно раскрывающимися фишками обновлений.
    Думаете как Hello Neighbour, Bendy, Sally Face получают столько альф, бет, глав и все остаются популярными – они создают интригу, а игроки или теоретики уже гадают что будет в новом обновлении или в принципе в сюжете, а также вскрывают файлы игры и появляется ещё большая интрига.

    Им же надо доказать, что деятельность датамайнера испортила игру. Ну что бредни.

    tapdroid,
    В лицензионном соглашении люьрй игры есть пункт о запрете изменений и внесении изменений в файлы игры, в том и числе и датамайнинг. При чем тут “докажи- не докажи” вообще?

    serolvel, а он что-то изменял…? Сдаётся ты не в курсе что такое датамайниг.
    Если они строят обвинёния на том, что его деятельность принесла вред- как пишется в заметке, то они должны представить доказательства, это если дело до суда дойдёт, разумеется.

    tapdroid,
    может это ты не в курсе? дешифровка это и есть изменение файлов игры

    Я помню игрался в Варфаце от майл. Вот где помойка, не игра! Интересно, жива ль ещё.

    Xiapple,
    Жива , ее даже на пс4 портанули . помню меня хватило на пару часов игры .

    Чем чем, а запретами они реально могут подорвать интерес к игре, и дело даже не в том что они запрещают смотреть свои файлы под лупой, а просто злой издатель не нравиться неравнодушному игроку. Лучше бы пригласили на совещание этого чепыша, и попросили, за небольшую плату раскрывать только те нюансы которые стоит раскрыть для создания интриги. А так то, вы лазиете в нашем коде вот вам суд, игроки тут же скажут ФУ, и уйдут. По-любому

    Казалось бы, при чем тут биткойн

    Это же игра для дегенератов какая-то. Дотка и то лучше

    Странно, а вот в оригинале почему-то сказано, что претензии Epic были не к абстрактной “интересной информации о грядущих обновлениях”, а о вполне конкретном софте для взлома и модификации исходного кода игры, которую FNBRLeaks продавал через свой сайт. Причём подавал не из спонтанного приступа непроизвольного человеколюбия, а за вполне себе конкретные деньги.

    Ну и в какую же из этих версий верить, если они, мягко говоря, совершенно об разном?

    Глупый вопрос – да разумеется 4PDA. Я вот лично всегда 4PDA на слово верю, что и всем советую. ☺

    Crunatus,
    Мдаа после твоего комментария претензии Epic выглядят вполне адекватно. Как обычно один кто то не правильно перевел (написал, составил) статью и она по всем ресурсам разлетелась с не правильной инфой ((

    Control — Датамайнеры нашли подробности о предстоящем DLC

    Основной сюжет Control завершился максимально открыто. Где Маршалл? Где Дарлинг? В конце концов, даже сам Совет сказал, что «мы поговорим снова в будущем/расширении». И вот, наконец, спустя полгода с релиза игры вышло дополнение The Foundation. Разработчики обещали рассказать больше о Совете, о предыстории Старейшего дома. Как оказалось, «больше» не означает «так же увлекательно» или «достаточно для понимания сути». Скорее, «ждите, когда-нибудь будет настоящий взрыв».

    Интересных новых подробностей лора в дополнении немного, некоторые из них самоочевидны. Как же так, Старейший дом когда-то выглядел как дерево, а Основание было его корнями. Быть не может, никто ведь об этом раньше не догадывался. Другие записи в рамках предыстории изучения Основания и Старейшего дома вводят целую новую сущность. Она кажется лишней в сложном мире Control, так как толком не раскрыта, не визуализирована и не упоминалась ранее, хотя имеет прямое отношение к Дому. Читать и слушать о том, как Нортмур с другими сотрудниками изучали Основание вроде бы нескучно, но по сравнению с основной игрой по увлекательности эти записи проигрывают. Возможно, пропал эффект непознанного, который вызывал мурашки. Будто изучаешь какую-то дополнительную информацию, что-то, что уже знаешь, или о чем догадался несколько месяцев назад. К тому же в Foundation вообще нет видеозаписей, кроме одного выпуска Threshold Kids. Времена лекций Дарлинга в прошлом.

    В целом, сюжет больше интригует развязкой и дальнейшим заделом на будущее, а не историей в себе. Сценарий снова скомканный. Что-то интересное происходит через два часа после старта, а затем — часа через три — развязка с критически важной, но недостаточной для полного понимания информацией, заключенной в двух предложениях. Точно так же было в оригинале. Конечно, в этом есть своя прелесть, ведь можно подумать о том, что произошло, сложить все кусочки пазла самому. Наверняка существует способ скармливать игроку новый сюжет более увлекательно во время самого прохождения.

    Секреты — другая неотъемлемая часть Control. В этом смысле дополнение не подкачало. Играть снова придется не по правилам, думать иначе даже не только по сравнению с основным геймплеем, но и с методами обнаружения секретов в основной игре. Своеобразный квест, связанный с манеки-неко, вообще самый сложный и интересный контент The Foundation. На него придется убить не один час и даже не день, если не пользоваться гайдами. Награда за него будет… своеобразной. Простые побочные квесты, хоть и не могут похвастаться количеством, изобретательные и неожиданные. Надеюсь, спойлеров никто не нахватался. К тому же достижения просят не просто прокачать все умения, но и найти все секретные места и коллекционные предметы. Собирать все записочки и документики придется не в привычных офисных помещениях, а в пещерах и Астральном измерении. Ну, по большей части.

    Астральное измерение занимает значительную часть дополнения. Это самое скучное, что есть в Control вообще. Обычные противники, невыразительные платформенные элементы и одноклеточные загадки. Остальные локации интересны с точки зрения геймдизайна — особенно высоченный Склад — но в них нет той тайны, которая укрывала каждый новый отдел Бюро в основном сюжете. При этом, если помните, разработчики обещали, что Основание будет более открытой частью Бюро, что новые локации можно будет исследовать по своему усмотрению. В итоге получилось немного иначе. Почти в самом начале игроку предлагают выбрать либо способность создавать платформы из кристаллов в строго обозначенных местах, либо апгрейд для Табельного оружия, разламывающий эти самые кристаллы. От выбора зависит лишь в каком порядке можно изучать локации.

    В бою пригодятся оба подарка Совета, но Shield Rush будет поважнее. Это новое ответвление улучшений щита, позволяющее наносить серьезный урон, будучи защищенным. Все Основание можно проскакать на прокачанном телекинезе, но с Shield Rush будет легче сражаться против нового вида Иисов. Если отойти слишком далеко, эти твари быстро сокращают дистанцию телепортами и больно кидаются своими кирками. Таких Иисов нужно держать поближе к себе. Shield Rush — отличный выход из ситуации, в которой нужно защитить себя в ближнем бою и одновременно наносить урон. Произошла своеобразная смена меты, благодаря которой в сражениях ощущается новизна.

    Зато провисания фреймрейта никуда не делись. Спустя несколько патчей fps, по личным ощущениям, все еще опускается вплоть до 20, хоть и не так часто, как в день релиза. Напрягает, что после паузы игра ощутимо задумывается. В общем, Control все еще в числе худших по оптимизации на консолях. Разработчики обещали улучшить как минимум карту. Итог: масштабировать ее нельзя, зато можно перемещаться и сражаться с активным меню. Весьма удобно, если нужно на ногах дойти в конкретное место. Еще карта теперь лучше отражает вертикальность локаций, но этого недостаточно, когда приходится, например, скакать вокруг шпиля на Складе. Две-три контрольные точки буквально нарисованы одна на другой. Control точно бы выиграла от подробной трехмерной карты.

    Не хочется за это сильно ругать дополнение. Жаль, что к нему в принципе слишком много вопросов как к goty-материалу. Надеюсь, второе дополнение, отсылающее к Алану Уэйку, не заставит ночевать в Астральном измерении и не предложит изучать академическую историю Дома. Но будьте готовы, что в AWE предстоит разгрeбать последствия The Foundation. Возможно, наш любимый писатель получит не так уж много внимания.

    Профессия «датамайнер»: кто занимается анализом данных?

    Факты говорят о том, что профессия датамайнера сегодня очень перспективна и становится все более востребованной с ростом популярности стратегии Big Data в бизнесе.

    Справка

    Data Mining (добыча данных, интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных) — совокупность методов анализа «больших данных», поиск ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности.

    В России каждый пятый специалист, который занимается анализом данных — женщина. Кроме того, это индустрия молодых и очень молодых — 79% опрошенных не достигли еще возраста 30 лет.

    Самые востребованные задачи, с которыми работали датамайнеры в 2014 году, по убывающей актуальности:

    — анализ и классификация текстов,

    — прогнозирование и управление рисками,

    — предсказание активностей потребителей,

    — работа с базой абонентов телеком-компаний,

    — прогнозирование динамики финансовых инструментов и разработка торговых стратегий.

    Самая большая проблема, с которой сталкиваются датамайнеры в последнее время, — низкий уровень понимания специфики проектов по анализу данных среди менеджерского звена. Треть опрошенных оценивает взаимодействие с бизнес-менеджерами на 1-2 балла (по пятибалльной шкале).

    Качество самих данных, предоставляемых компанией, больше 50% датамайнеров оценивают в 4 и 5 баллов. Это свидетельствует о том, что организации уже накопили достаточно информации для проведения масштабных проектов по анализу данных, которые могут составлять от 3 до 6 месяцев.

    Компаниями мечты для многих датамайнеров оказались Яндекс, Google и Facebook. Для другой группы опрошенных определяющим фактором является возможность работать в большой корпорации независимо от сферы, поскольку главный приоритет для них – сама возможность заниматься анализом данных. Также ряд опрошенных отдают предпочтение R&D-компаниям и хотят работать удаленно/независимо.

    По данным «McKinsey», США столкнется с нехваткой специалистов в сфере анализа данных, уже к 2018 году. Дефицит специалистов может достигнуть отметки в 190 тысяч человек. В России такого спроса на датамайнеров пока не наблюдается, однако 12% опрошенных в течение 2014 года получили от 4 до 10 предложений о трудоустройстве, 21% — 2-3 предложения, 14% — 1 предложение.

    Больше всего предложений о работе поступало от финансовых компаний (особенно – банков), ритейла, телеком-операторов, компаний, фокусирующихся на алготрейдинге, разработке поисковых систем и веб-приложений.

    Ожидаемый уровень заработной платы варьируется от 60 до 220 тысяч рублей в месяц. Для сравнения, средняя зарплата data scientist в США составляет от $8 000 до $14 000 в месяц (по данным экспертизы, проведенной платформой АлгоМост).

    Где работают датамайнеры?

    47% опрошенных работают в коммерческих компаниях;

    11% выступают независимыми консультантами на проектной основе,

    15% обучение в вузе совмещают с работой в коммерческой компании/выступают независимыми консультантами на проектной основе/трудятся в академической среде.

    7% работают в академической среде, совмещая эту работу с занятостью в коммерческой компании,

    20% опрошенных учатся в вузах и при этом лишь время от времени принимают участие в специальных соревнованиях по анализу данных и созданию алгоритмов.

    Ученой степенью обладают 23% опрошенных. Основным хобби датамайнеры чаще всего называют спорт. Также большое внимание они уделяют самообразованию: 62% регулярно прослушивают онлайн-курсы на Coursera и других образовательных онлайн-платформах.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии