Control: Прохождение сюжета займёт не более 15-20 часов

0

Control: Прохождение сюжета займёт не более 15-20 часов

Control Вопрос времени | Побочная миссия прохождение

Control Вопрос времени | Побочная миссия прохождение, пошаговое руководство

Следующая глава нашего Руководства по Контролю содержит пошаговое руководство для побочной миссии под названием Вопрос времени.

Чтобы начать миссию: перейдите в Сектор: Содержание и перейдите к Логистике.

Если вам нужно больше информации по игре — загляните в наше руководство по Conlrol, оно включает в себя прохождение игры, советы и секреты которые помогут вам в ваших квестах.

Пошаговое руководство. Совершите путешествие в логистику. Как только вы войдете в область, пройдите в левую часть комнаты в направлении карты США. Вы услышите голос Горовица, зовущего на помощь — поднимитесь наверх и поговорите с человеком. Потяните за строку три раза, и вы окажетесь в знакомом мотеле.

Ключом к разгадке тайны является изучение часов на ресепшн. Когда вы нажмете на звонок, они пробьют час — зайдите в открытые комнаты и установите часы в соответствии с той же схемой. Вы будете знать, что вы установили правильное время после того, как услышите характерный звук.

После того, как вы решите загадку, возьмите ключ от стойки регистрации и откройте дверь в начале мотеля. Вернитесь в реальный мир — вы попадете в Запечатанный пороговый коридор, совершенно новое место. Найдите медика и поговорите с ним.

Медик имеет доступ уровня 9, поэтому он сможет открыть для вас дополнительные двери. Сопровождайте его и сражайтесь с врагами по пути. Когда вы застряли перед воротами, поднимитесь по кирпичам, чтобы добраться до вентиляционной шахты, спрыгните с другой стороны и откройте ворота.

Сопровождайте мужчину, пока не покинете пороговую зону. Идите сейчас в Логистику и далее к раненому Горовицу. К сожалению, человек превратился в зверя, одержимого хиссом. Вы должны победить его, что не должно быть слишком сложно. Поговорите с медиком — вы закончите миссию и автоматически начнете другой побочный квест — Враг внутри.

Control: Прохождение

После старта новой игры вы окажетесь в роли Джесси Фейден, очутившейся в Федеральном Бюро Контроля. Ознакомьтесь с системой управления и идите вправо. У металлодетектора вы обнаружите первую корреспонденцию. В игре есть несколько типов коллекционных предметов. Большинство из них проливают свет на происходящие события, другие рассказывают о необычных предметах и лишь малая часть позволяет разблокировать побочные задания.

Поднимитесь по ступенькам на второй ярус и в помещении слева обнаружите папку с исследованиями. Бегите поверху, пока слева не обнаружите два открытых офиса. В каждом из них можно найти папку с корреспонденцией. Пообщайтесь с уборщиком. Ахти, который примет вас за новую помощницу.

Добро пожаловать в Старейший дом

Начнется ваше первое сюжетное задание. Следуйте далее и обнаружите тот же коридор, но на этот раз в холле есть лифт. Войдите в него и нажмите на кнопку. После вступительных титров идите вперед и обратите внимание на дверь справа. Она закрыта и имеет терминал 01. В игре вы встретите несколько таких терминалов с разными цифрами (до 06). Все такие двери открываются при помощи ключ-карт идентичного уровня. Далее мы будем указывать, где находятся подобные двери, чтобы вы ничего не упустили. Итак, в начале холла есть дверь 1 уровня. За ней есть контейнер и корреспонденция.

В помещении слева можно найти корреспонденцию. Путь вперед ведет в офис директора, при этом слева от дверей есть еще одна корреспонденция. Войдите в кабинет директора и обнаружите его труп. Подойдите к нему и возьмите с пола табельное оружие.

Предметы силы. Табельное оружие – один из предметов силы. В дальнейшем вы найдете несколько предметов по сюжету игры или при выполнении побочных заданий. В последнем случае их будет больше. Каждый такой предмет дает какие-то сверхъестественные способности. К примеру, табельное оружие может менять формы (разблокируются позже). По сути, они варьируются между пистолетом, ракетницей, дробовиком, пистолет-пулеметом и т. д. При этом боеприпасы восстанавливаются в автоматическом режиме.

Обучение. Табельное оружие

Начнется ваше первое обучение. Бегите единственным маршрутом, перепрыгивая через пропасти. Победите первого противника в ближнем бою. Для такой атаки нужно нажать на V. Поднимитесь наверх и возьмите оружие. Следуйте по мостику вперед и перестреляйте всех противников. Можете приближать его, зажимая ПКМ.

Совет. Табельное оружие заряжается автоматически, когда вы его не используете. Если в обойме осталось несколько патронов, то вам необязательно ждать полной перезарядки. Однако если вы потратите все боеприпасы, то придется дожидаться завершения полной перезарядки и только после этого продолжить использование оружия.

Читать еще:  Майк Ибарра из Microsoft всегда завидовал сотрудникам Blizzard, поэтому он присоединяется к ним

Спрыгните вниз и убейте оставшихся противников. Среди них появятся те, кто использует огнестрельное оружие. Обратите внимание на выпадающие светящиеся элементы. Подбирайте их, чтобы Джесси восстанавливала запас очков здоровья. Элементы выпадают не только, когда вы убиваете противников, но и по ходу боя, буквально за каждое попадание по цели. Убив всех, покиньте данное место, взаимодействуя со светящейся точкой.

Покиньте офис директора и идите по коридору через большое помещение с множеством столов. Этот путь ведет в центральный отдел, и здесь вы столкнетесь с первыми врагами – Ииссами. Перестреляйте их всех.

Что выпадает из противников. Помимо элементов здоровья из врагов могут выпадать различные ресурсы для крафта, а также модификации для самой Джесси и ее оружия.

После победы обойдите огромный зал по кругу, против часовой стрелки. В двух офисах по правую руку можно будет найти корреспонденцию и магнитофон. Прослушивая магнитофоны или смотря записи на телевизорах, вы получаете коллекционные предметы другого типа – мультимедиа. Идите дальше и той части зала, где стоит множество столов, в углу найдите корреспонденцию.

Около двери, ведущей в центральный отдел, есть массивная металлическая дверь. Это убежище. В игре вы обнаружите множество подобных убежищ, и в каждом из них есть, как минимум, контейнер с ресурсами или модификациями, а иногда – коллекционный предмет. В данном случае здесь будет корреспонденция.

Идите через дверь в направлении центрального отдела. В комнате справа есть две папки – с корреспонденцией и исследованиями. Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы оказаться в красной зоне. Перестреляйте всех противников. Среди них будет более мощный Иисс. Обратите внимание, что все сильные враги имеют конкретные имена и оранжевые подписи. К слову, клавиша R вместо перезарядки (которая в игре запускается автоматически) используется для смены руки, в которой находится оружие. Если вам удобно стрелять, удерживая приклад в левой руке, то нажмите на R. После победы прослушайте слова директора Тренча, а затем взаимодействуйте с точкой контроля, чтобы очистить ее.

Точки контроля. В игре будет множество точек контроля. Некоторые из них позволяют видоизменить локацию, если та искривлена различными кубами и т. п. Но в большинстве случаев точка контроля – это ваш чекпоинт, а также один из пунктов системы быстрого перемещения.

После видеоролика пообщайтесь с Поуп через интерком на дверях убежища. Завершив диалог, подойдите к отмеченному сотруднику, зараженному Ииссами, и попытайтесь его очистить. К сожалению, ничего не выйдет. Вернитесь в Поуп и окажетесь вместе с ней в конференц-зале. После завершения беседы можете начать диалог повторно, чтобы затронуть множество тем. В данном зале имеется контейнер с модификацией. В дальнейшем мы не будем указывать расположение таких контейнеров!

Модификации оружия и Джесси. В Control вы обнаружите огромное количество модификаций, а некоторые из них можно будет производить самостоятельно из собранных ресурсов. Впрочем, мы не рекомендуем это делать. Лучше всего потратить ресурсы в создание или улучшение оружия. По умолчанию вам доступен один слот для каждого оружия и один слот для Джесси. В дальнейшем вы сможете улучшить главную героиню, чтобы носить больше модификаций. Для разблокировки слотов под общие модификации нужно потратить определенное количество скил-поинтов. На экране способностей внизу будет полоска, на которой указано, сколько очков нужно потратить для следующей награды (их всего три).

Модификации делятся на 5 уровней – от I до V. Чем выше цифра, тем мощнее модификация. Также модификации оружия в основном применяются для конкретных форм. То есть одну и ту же модификацию V уровня вы не сможете применить на разные формы оружия. Торлько для одной!

Неизвестный абонент

Точка контроля в центральном отделе – единственное место, где можно менять одежду. Во время прохождения игры вы сможете разблокировать различные костюмы, и в отдельном руководстве мы расскажем, как это сделать.

Осмотритесь в центральном отделе. Пройдите через металлодетекторы сбоку, чтобы обнаружить дверь 3 уровня и комнату с игровым автоматом внутри застекленной комнаты. Теперь поднимитесь наверх по ступеням у двери конференц-зала, где сидит Поуп. Пройдите по всем офисам, чтобы найти несколько контейнеров, две папки с корреспонденцией и исследованиями, дверь 1 уровня и дверь 4 уровня. За дверью первого уровня можно найти контейнер и папку с исследованиями, четвертого – корреспонденция и контейнер. Также здесь есть проход назад в офис директора.

Читать еще:  Amazon Game Studios: Уволили людей и закрыли десятки проектов

Внизу есть лифт, но пока что пользоваться им нельзя. В дальнейшем он позволит перемещаться между секторами. Также можете открыть убежище, где была Эмили, чтобы получить папку с исследованиями.

Откройте дверь слева от конференц-зала, если стоять к нему лицом. Чтобы открыть карту, в любой момент нажмите на TAB. На карте всегда отмечено желтым цветом помещение, которое нужно посетить по отслеживаемому заданию (даже если это побочная миссия). Спуститесь вниз и слева обнаружите дверь 1 уровня. За ней спрятан контейнер. Следуйте через другую дверь и пройдите офис. Справа лежит корреспонденция. Идите в холл слева и прикончите всех противников вверху и на первом этаже. В дальнем углу есть ступени, а сбоку от них – два туалета. В одной из уборных можно найти корреспонденцию. Здесь же есть убежище. Справа от дверей в убежище лежит папка с делом – еще один тип коллекционок. За дверями убежища вы обнаружите странные растения. Пройти внутрь нельзя, поскольку Джесси погибнет. Во второй половине игры вы сможете выполнить побочное задание, которое позволит вам ходить мимо такой плесени. Внутри убежища есть только контейнер.

Пройдите через единственную открытую дверь в отдел недошедших писем. Спуститесь вниз, убейте врагов и поднимитесь наверх к точке контроля. Перебейте еще нескольких Ииссов и зачистите данное место. К слову, здесь впервые появятся враги со щитами (белой полоской). Уничтожить их сложнее, но, к счастью, у обычных противников уничтоженные щиты не восстанавливаются.

Справа находится дверь, ведущая в отдел связи. Туда вам нужно по сюжету. Однако прежде осмотрите помещение правее, чтобы найти телевизор. Просмотрев его, вы получите новый файл мультимедиа. Напротив есть дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Пройдите в начало зала вдоль правой стены, чтобы подобрать с пола корреспонденцию. Спуститесь ниже и под лестницей найдите еще одну корреспонденцию. Сбоку есть несколько помещений. Изучите их, чтобы найти еще 3 папки с корреспонденцией и телевизор с каким-то кукольным мультфильмом.

Идите через дверь в сторону отдела связи. По пути вы увидите человека, в голову которого попадет огнетушитель. Проход слева заблокирован красными кубами, а впереди есть убежище с корреспонденцией. В конце концов, пройдите в цех, откуда вылетел мужчина. Впереди вы увидите кружащиеся объекты. Всему виной – предмет силы (дискета). Вам нужно передвигаться вперед, прячась за оборудованием от летящих предметов. Следуйте вправо, поднимитесь по лестнице и поверху перебегите на другую сторону. Отсюда до предмета силы рукой подать! Приблизьтесь и взаимодействуйте с ним.

Зажмите E, чтобы притянуть любой куб, и бросьте его в стену впереди. Следуйте далее и метните в оранжевое отверстие такой же куб. В дальнейшем будет несколько мест в игре, где нужно будет применять подобные кубы для запуска энергетических сетей. Убейте всех противников, используя новую способность «Метание». Как и в случае с табельным оружием, при использовании сверхспособностей есть свои ограничения. Так, вверху экрана показана белая шкала – запас энергии. На использование любого умения расходуется энергия. Она восстанавливается автоматически, когда вы не пользуетесь сверхспособностями. Если потратить всю энергию, придется ждать, когда она полностью восстановится. Мы же рекомендуем расходовать часть энергии и дожидаться начала перезарядки. Убив всех, взаимодействуйте с точкой впереди.

В этом цеху есть дверь 1 уровня. После обучения, когда вы вернетесь в Бюро, нужно будет убить нескольких противников. Используйте свою новую способность, чтобы моментально разрушать щиты врагов с белой шкалой. Победив всех, выйдите отсюда и обнаружите проход вперед. В первом помещении слева есть корреспонденция. Не забывайте изучать новые модификации и устанавливать те, которые в большей степени подходят вашему стилю игру. К примеру, если вам сложно совершать хедшоты, то совершенно бесполезно устанавливать мод, увеличивающий урон при попадании в голову. Даже если бонус составляет 100%!

Идите дальше и справа обнаружите дверь 1 уровня. Пройдите чуть дальше и осмотрите труп, отмеченный красным маркером. Здесь вы обнаружите ключ-карту 1 уровня. С этого момента можно открывать все аналогичные двери. Еще дальше находится точка контроля. Обязательно активируйте ее!

Не спешите открывать дверь 1 уровня. Вместо этого поднимитесь на второй ярус, пройдите в другой конец и следуйте по ступеням к двери выше. Хоть она и закрыта, здесь нет порядкового номера. Такие двери открываются с той стороны, на которой расположен терминал. В данном случае за дверью находится комната с корреспонденцией и еще одно помещение с плесенью. Это тайное место (после изучения вы получите 1 скил-поинт). Вернитесь, когда сможете ходить через плесень, и осмотрите контейнер. Выйдите отсюда и откройте двойную дверь слева, чтобы попасть в помещение с компьютерами. Убейте всех противников, затем найдите папку с исследованиями.

Читать еще:  Virtus.pro — На шоу киберспортсмен обучил игре Fortnite Ивана Урганта

На втором этаже есть запертая дверь (открывается со стороны отдела связи), труп с ключ-картой 1 уровня (мы ее уже нашли) и магнитофон. Между первым и вторым ярусом можно отыскать убежище.

Спуститесь на первый этаж и идите через дверь 1 уровня. Здесь вас ожидает трудное сражение против Зараженного Ииссами Томасси. Этот противник умеет летать, а его основная атака – метание осколков. Он собирает вокруг себя два пучка осколков и метает в вас с небольшим промежутком. Вы можете прервать данную атаку. Для этого нужно быстро метнуть в Томасси любой предмет. Скорее всего, он уклонится от этого предмета, зато прервется его атака. Основной урон Томасси наносите при помощи табельного оружия. Кроме того, на локации будут появляться обычные враги. Воспринимайте их как источники элементов здоровья. Впрочем, они же выпадают, когда вы попадаете по Томасси.

После победы осмотрите первый этаж и отыщите корреспонденцию на одной из подставок с трубами от пневмопочты. Поднимитесь наверх и пройдите через ту дверь, которую открыл Томасси. В комнате с пультами осмотрите магнитофон, подберите по папке с делом и исследованиями. Идите дальше, поднимитесь по лестнице и окажетесь в палате телефона прямой связи. Справа от металлодетектора лежит папка с исследованиями.

Пройдите вперед и трижды потяните за шнур, чтобы впервые переместиться в гостиницу «Оушенвью». Это место вы будете посещать несколько раз на протяжении игры. Каждый раз используется одна и та же механика. При помощи звонка на рецепции вы можете открывать три двери во второй половине коридора. После первого звонка открывается ближайшая дверь, второго – средняя, третьего – дальняя. В данном случае вам нужен дальний номер, поскольку там, на столе, лежит ключ. Взяв его, идите в начало и откройте дверь с черным треугольником. Потяните трижды за шнур, чтобы вернуться назад. На этот раз впереди будет мост, по которому вы сможете добраться до телефона прямой связи.

Обучение. Телефон прямой связи

Идите вперед, перепрыгивая через пропасть, и убегайте от астральных проекций по кругу. Сделайте это с двумя проекциями, после чего доберитесь до телефона и взаимодействуйте с ним.

Вернувшись, следуйте обратно через мост и сверните в дверь справа. Так вы попадете в кабинет директора. На столе лежит корреспонденция. Покиньте офис и идите через дверь слева, чтобы вернуться в центральный отдел и в конференц-зале пообщаться с Эмили. Так начнется новое сюжетное задание.

Время прохождения Metro: Exodus и количество глав удивили геймеров

Разработчики Metro: Exodus сняли запрет на публикацию материалов об игре, поэтому следом за обзорами в сети появился полный список глав шутера, а также приблизительное время прохождения.

В ожидаемом шутере «Метро: Исход» главный герой Артем с отрядом подготовленных сталкеров отправился на поезде «Аврора» в путешествие по России в надежде найти новый дом. Как сообщает Gamebomb.ru, приключение московских выживших разделено на четыре основных акта. На их прохождение уйдет от 15 до 20 часов геймплея, в завимости от сложности. На полное изучение всех локаций, выполнение необязательных заданий и сбор коллекционных предметов, выслушивания всех диалогов может потребоваться больше времени. Первые два акта представляют собой два отдельных открытых мира. Последние два акта более линейны, однако их прохождение тоже довольно продолжительное.

Сюжет Metro: Exodus разбит на 4 акта, которые состоят из 12 сюжетных глав. Как сообщает Gamebomb.ru, их названия практически ничего не говорят о сюжете. Они связаны или с временем года, или с регионом, где происходят события.

Список глав Metro: Exodus:

  • Вступление
  • Москва
  • Зима
  • Волга
  • Весна
  • Ямантау
  • Каспий
  • Лето
  • Тайга
  • Осень
  • Мертвый город
  • Финал

Стоит также отметить, что в игре нет режима «Новая игра+». Повторное прохождение просто заново начнет сюжет Metro: Exodus на выбранной сложности. Однако, некоторые достижения являются накопительными, так что их можно разблокировать при втором или третьем прохождении. Как всегда в серии «Метро 2033», в новом шутере есть несколько концовок, что может подтолкнуть некоторых геймеров к перезапуску сюжета, чтобы увидеть их все.

Metro: Exodus от 4A Games и Deep Silver выйдет 15 февраля на Xbox One, PS4 и PC.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии