3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Counter-Strike: Global Offensive — Cerberus Team выиграла турнир Чемпионата Москвы

Содержание

В Москве прошел турнир Adrenaline Open Cyber Cup по Counter-Strike: Global Offensive

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    «Ты должен умереть»: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме «Пять Невест» отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    5 июня в 75-ом павильоне ВДНХ состоялся долгожданный финал первого российского любительского турнира Adrenaline Open Cyber Cup по игре Counter-Strike: Global Offensive , а также невероятный по накалу страстей шоу-матч команд уровня Na’Vi и Virtus.Pro.

    Финалистами стали команды RAGE и Space Jam, которые прошли все этапы онлайн-состязания и оказались лучшими среди 325 команд из разных уголков России – именно они на Adrenaline Open Cyber Cup продемонстрировали захватывающую игру, чем вызвали бурные овации и восторг болельщиков . В ходе напряженного поединка победу одержала команда Space Jam – их руки подняли вверх почетный кубок Adrenaline Open Cyber Cup, а каждый участник получил по профессиональному игровому ноутбуку.

    Кульминацией Adrenaline Open Cyber Cup стал зрелищный шоу-матч, в котором за внушительный призовой фонд в $30 000 (долларов США) сразились между собой команды Na’Vi и Virtus.Pro. Болельщики обеих команд получили возможность увидеть своих кумиров и насладиться захватывающим поединком. Отточенное годами тренировок мастерство и сноровка, тактическое мышление и командный дух по-настоящему «зарядили» этот матч, в котором звезды Counter-Strike: Global Offensive продемонстрировали отличную игру. Тысячи зрителей следили за каждым моментом непосредственно на ВДНХ, также к ним в онлайн-трансляции присоединились многочисленные поклонники игры по всему миру. Онлайн-трансляция стала самой просматриваемой в мире на платформе Twitch (в вечернем таймслоте). Канал AdrenalineCyber в момент трансляции шоу-матча собрал максимальное количество одновременных просмотров (по всему миру, в праймтайм 19:40) – более 60 тысяч зрителей , также прямую трансляцию в группе бренда в социальной сети «Вконтакте» посмотрело более 25 000 пользователей . В достойном поединке сильнейших честную победу одержала команда Virtus.Pro.

    Для всех участников и гостей Adrenaline Open Cyber Cup целый день работали тематические зоны. Все желающие могли попробовать свои силы во free-to-play зоне CS:GO, испытать эмоции на уникальном кибер-аттракционе Yotto, совершить прогулку по виртуальной реальности в шлеме Fibrum, стать участниками захватывающего квеста, а энергетический напиток Adrenaline Rush поддерживал силы геймеров и заряжал их энергией.

    Adrenaline Open Cyber Cup стал первым всероссийским кубком по CS:GO под эгидой бренда . Но история киберспорта не стоит на месте, и поклонников CS ждут новые захватывающие поединки! Совместно с выставкой «Игромир» бренд Adrenaline Rush объявляют о старте профессиональной киберспортивной лиги Adrenaline Cyber League по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. В ее основу войдут серии дивизионов, в которых смогут принять участие не только любительские команды, но и профессионалы из России и СНГ, а также звездные команды со всего мира. О деталях программы, формате, участниках, месте и времени проведения будет объявлено дополнительно.

    StarLadder Major 2019 завершен: итоги финала

    Мы уже подробно писали о самом чемпионате StarLadder Major 2019. Повторяться не будем. Главное, что сегодня 8 сентября 2019 года он завершился победой команды Astralis.

    Как команда победитель Astralis получает 500 000 $ в качестве приза и приглашение на Major Spring 2020: New Legends Stage.

    StarLadder Major 2019: кто сколько в итоге выиграл

    Ниже мы подведем общие итоги турнира по КС ГО, какая команда сколько в итоге выиграла в денежном эквиваленте:

    • Astralis – 500,000 $ + приглашение на турнир на Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • AVANGAR – 150,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • Renegades – 70,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • NRG – 70,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • ENCE – 35,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • Vitality – 35,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • Natus Vincere – 35,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • Liquid – 35,000 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Legends Stage;
    • Mousesports – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • G2 – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • CR4ZY – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • MiBR – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • FaZe – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • North – 8,750 $ + приглашение на турнир Major Spring 2020: New Challengers Stage;
    • NiP – 8,750 $;
    • DreamEaters – 8,750 $.

    Мы надеемся, что вы с радостью следили за каждым игровым днем чемпионата, и ваши любимые про игроки вас не разочаровали. Да, StarLadder Major 2019 подошел к концу, и нам все же немножечко грустно.

    Но ничего, впереди нас ждут другие турниры, например:

    Поэтому оставайтесь с нами, с командой SkinKeen. И всегда будете в курсе всех событий с будущих чемпионатов по нашей и вашей любимой КС ГО. А также с нами проще всего и выгоднее всего покупать крутые скины КС ГО – цены мм, пальчики оближешь.

    Турнир по Counter-Strike:Global Offensive

    25–26 апреля Студенческий спортивный клуб при поддержке Эндаумента МГИМО проводит турнир по Counter-Strike:Global Offensive. Это отличный шанс сыграть в любимую игру и показать свой уровень подготовки!

    К участию приглашаются студенты, аспиранты, сотрудники Университетах также члены Ассоциации выпускников МГИМО. В каждой команде допустимо наличие одного легионера, не являющегося студентом МГИМО и не состоящего в профессиональной команде.

    Присоединяйтесь! Мы ждем вас и вашу команду.

    1. Общая информация

    1.1. В соревновании принимают участие команды по 5 человек в каждой. Допустимо наличие двух запасных игроков.

    1.2. К участию в турнире допускаются студенты, аспиранты, сотрудники и члены Ассоциации выпускников МГИМО, МИЭП, а также Одинцовского филиала МГИМО.

    В каждой команде допустимо наличие одного легионера, не являющегося студентом МГИМО и не состоящего в профессиональной команде.

    1.3 Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

    1.4. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат.

    1.5. Игроки обязаны подтверждать итоги встреч, отправлять скриншоты своих побед ответственным за соревнования.

    1.6. Дата и время игры в групповой стадии и финальном этапе назначается по обоюдному соглашению капитанов команд и судей соревнований. За 30 минут до начала игры капитаны команд уведомляют судей о готовности начать матч.

    1.7 Матче в группе проходят в формате BO1 или BO3.

    1.8 Финальный этап играется по системе Double-elimination в формате BO3.

    2. Система и формат проведения матчей

    2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

    2.2. В случае неудовлетворительного соединения с сервером одной из команд и наличия иного сервера разрешается проведения матча на таком сервере, при условии согласия капитанов обеих команд. В таком случае на сервере должен применяться конфигурационный файл esl5on5.cfg

    2.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

    2.4. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

    2.5. Формат BO1: Капитаны по очереди вычеркивают карты до тех пор, пока не останется одна, которая и будет играться. Порядок вычеркивания определяется броском монетки. Победивший в жребии в праве выбрать очередность вычеркивания карт. После капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

    2.5.1. В случае матча до двух побед: После определения банящей первой стороны вычеркивается по одной карте. Далее команды в том же порядке выбирают по одной карте. Далее команды в том же порядке вычеркивают по одной карте. На оставшейся карте, в случае необходимости играется третий матч.

    2.6. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

    2.7. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

    2.7.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

    2.7.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме — все как в первом, в четвертом — как во втором и т.д.

    3. Паузы (таймауты)

    3.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

    3.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

    3.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

    4. Порядок рассмотрения апелляций

    4.1. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

    4.2. В случае спорной ситуации, не определяемой данным регламентом, оргкомитет и главный судья соревнований оставляет за собой право решить проблему.

    5. Дисциплинарные санкции

    5.1. За нарушение любого из правил судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение или вынести официальное предупреждение.

    5.2. Повторное предупреждение в ходе матча — всегда ведет к техническому поражению.

    6. Технические проблемы

    6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.

    6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5-ти минут.

    6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в раундах не более 8 — назначается переигровка.

    6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по выигранным раундам. В случае, если вылетевшая команда имеет больше выигранных раундов, назначается переигровка.

    Турниры CS:GO

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Какая информация о турнирах CS:GO есть на сайте?

    Ответ: Полная база ЛАН- и онлайн-турниров по дисциплине КС:ГО

    Вопрос: Есть ли актуальное расписание матчей CS:GO?

    Ответ: Да, кроме расписания турниров у нас также есть расписание матчей ведущих команд по всем киберспортивным дисциплинам

    Вопрос: Пишите ли вы прогнозы на матчи CS:GO?

    Ответ: Конечно, наши эксперты порадуют любителей киберспорта бесплатными прогнозами с аналитикой.

    Детельная информация о турнирах CSGO

    Counter-Strike является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин во всём мире. Трансляции крупных турниров по КС:ГО собирают миллионы зрителей, а их призовые фонды составляют сотни тысяч долларов.

    Киберспорт — это не только способ развлечься, но и возможность построить карьеру и заработать деньги. Турниры CS:GO могут иметь разный уровень, организаторов и формат, разбираться в этом должны не только киберспортсмены, но и обычные зрители, только тогда они смогут увидеть самые зрелищные и интересные матчи.

    Виды турниров КС:ГО

    Турниры CS:GO могут различаться по назначению, способу проведения и уровню. Кто-то предпочитает смотреть только турниры самого высокого уровня, а кто-то просто следит за любимой командой. В любом случае, каждый вид турниров имеет свои особенности, которые могут, как привлечь, так и оттолкнуть зрителя.

    Онлайн-турниры

    Онлайн-турниры — это события невысокого уровня, обычно они имеют или маленький призовой фонд, или дают возможность попасть на какой-либо LAN-турнир.

    Невысокий уровень онлайн турниров обусловлен следующими причинами:

    • Они дают больше возможностей для использования читов игроками.
    • При игре в онлайне игроки не могут достичь того же уровня слаженности и организованности, как если бы они находились в одном месте.

    С другой стороны, при игре в онлайн режиме игроки не тратят время на поездку и организационные особенности, как это происходит на LAN-турнирах.

    LAN-турниры

    LAN-турниры — это события, на которых игроки присутствуют «вживую». К их особенностям относят высокий уровень проведения, большие призовые фонды и возможность посмотреть за игроками не только через экран.

    LAN-турниры исключают нечестную игру, позволяют зрителям лично увидеть любимых игроков, и имеют совершенно другой уровень в сравнении с онлайн-турнирами. Однако, как и любое крупное событие, они требуют решения огромного количества организационных вопросов, что иногда приводит к задержкам и неприятным ситуациям.

    В офлайн формате проводятся все мажоры, турниры с высоким призовым фондом и заключительные квалификации крупных событий.

    Открытые и закрытые квалификации

    Квалификации — это промежуточные события, в результате которых команды получают приглашение на основной турнир. Обычно квалификации делятся на регионы, то есть в каждом регионе проходит своя квалификация, в результате которой лучшие команды региона (например, Европы и СНГ) проходят на основной турнир.

    Часто квалификации проходят в две стадии: открытая и закрытая. В закрытую квалификацию проходят лучшие команды открытой квалификации, а также команды, которые получили прямое приглашение. В открытой квалификации участвуют все желающие команды из региона. Число таких команд может достигать сотни, даже тысячи, поэтому попасть в закрытую квалификацию довольно сложно, и еще сложнее попасть на сам турнир.

    Квалификации — это отличный способ выявлять сильные коллективы и отсеивать тех участников, которые не смогут показать достойную игру на турнире. Они также позволяют даже малоизвестным командам попасть на крупное событие, что очень важно в любом виде спорта.

    Миноры (Minor)

    Минорами называют турниры среднего уровня с призовым фондом в 50 тысяч долларов. Обычно они разделены на 4 региона: Америка, Европа, СНГ и Азия.

    В среднем в минорах участвуют восемь команд, призовой фонд распределяется между тремя лучшими из них, а за первое и второе места дают приглашения на престижные мажор-турниры.

    Миноры — это вполне серьезные события, на которые приглашаются команды среднего и высокого уровня, а турниры проводятся в режиме офлайн.

    Мажоры (Major, Мейджор)

    Мажоры — это самые престижные турниры по CS:GO. Их призовой фонд может достигать миллиона долларов. Для любого коллектива победа в мажоре является важным достижением, а для малоизвестных команд само приглашение на мажор — почти мечта.

    Мажоры спонсируются компанией-разработчиком Valve. Активно освещаются в интернете, имеют высочайший уровень организации и привлекают сильнейшие коллективы.

    На мажор можно получить приглашение одним из следующих способов:

    • Иметь статус легенды или претендента, которые можно получить за высокие результаты, показанные на предыдущем мажоре (до 2020 года).
    • Получить приглашение за победу в соответствующем минор-турнире.

    Сейчас Valve собирается изменить систему приглашений на мажор-турниры, теперь вместо прямых приглашений вводится рейтинговая система. Для этого вводятся два дополнительных чемпионата, по результатам которых будет формироваться рейтинг команд, статус будет присвоен следующим образом:

    • 8 команд с наибольшим рейтингом получают статус «легенды».
    • Команды, занявшие 9-16 места, получают статус «претендента».

    Коллективы попадают в такую стадию мажора, которая соответствуют их статусу. Пока неизвестно, как покажет себя это система, вероятно, она позволит лучше отсеивать коллективы, прошедшие на мажор только из-за «призрачной» удачи.

    Форматы турниров

    Киберспортивные события могут проходить по-разному. От формата турнира зависит, как долго он продлиться, сколько раз смогут встретиться команды и что им предстоит сделать для победы.

    Типы матчей

    Как правило, победившая команда определяется по результатам не одной, а нескольких игр. Чаще всего на турнирах по CS:GO используются следующие типы:

    • bo1: команды играют всего одну игру, по результатам которой определяется победитель.
    • bo3: команды играют три игры, победитель должен выиграть в двух из них (используется чаще всего).
    • bo5: команды играют пять игр, победа отдается коллективу, одержавшему верх в 3 из них (часто используется в финале).

    Групповая стадия

    На этом этапе команды распределяют по группам и сражаются за возможность выйти в плей-офф. Лучшие команды попадают в верхнюю сетку, средние — в нижнюю, а худшие вылетают с турнира.

    Групповая стадия может иметь формат:

    • Round-robin.
    • Система GSL.
    • Швейцарская система.

    Плей-офф

    Это обычная турнирная сетка, в которой команды после победы в матче проходят на следующий этап (четвертьфинал, полуфинал, финал).

    Плей-офф может быть двух видов, в одном команда выбывает после одного поражения, в другом — после двух. В первом варианте всё просто: победитель проходит в следующий этап, а проигравший вылетает с турнира. Во втором случае используется две сетки: верхняя и нижняя. Проигравший из верхней сетки попадает в нижнюю, а проигравшей из нижней вылетает с турнира. В этом формате плей-офф в финал выходят победители с нижней и верхней сетки.

    Шоу-матчи

    На некоторых турнирах устраивают шоу-матчи, которые имеют необычный формат и носят развлекательный характер. Например, игроки двух команд сражаются 1 на 1, используя определенный вид оружия. Такие матчи не только интересны зрителям, но и дают командам дополнительную возможность проявить себя.

    Формат мажоров

    Мажор проходит в формате, состоящем из трех стадий:

    В стадию претендентов попадают команды с соответствующим статусом, а также коллективы, прошедшие квалификацию. Матчи проходят в «bo3» или «bo1» формате. 8 лучших команд проходят в следующую стадию турнира, а остальные выбывают из него.

    В стадию легенд приглашаются команды с соответствующим статусом, а также 8 коллективов из предыдущего этапа турнира. Как и в стадии претендентов, 8 команд проходят дальше (в обоих этапах используется швейцарская система).

    Этап чемпионов аналогичен плей-офф, 8 команд с предыдущей стадии попадают в четвертьфинал, победившие проходят дальше, вплоть до финала. Все матчи играются в формате «bo3».

    Серии и организаторы турниров

    Общий уровень, качество организации и престижность турнира напрямую зависят от его организатора.

    IEM (Intel Extreme Masters)

    Это серия турниров, берущая своё начало с 2007 года. Она стремительно набрала популярность и стала главной турнирной серией Counter-Strike с 2008 по 2012 год.

    Эта серия славится высоким уровнем турниров: призовой фонд в размере 250-500 тысяч долларов, сильнейшие коллективы-участники, хорошая организация и большое количество зрителей.

    ESL (Electronic Sports League)

    ESL – крупнейшая киберспортивная компания во всем мире организованная в 1997 году. Под её руководством проходит сразу несколько серий турниров.

    Esl One

    Популярная серия турниров, проходящая под началом компании ESL. Только в 2020 году будет проведено два события с призовыми фондами в 1 миллион долларов, один из которых является мажором, который даст командам возможность не только заработать деньги, но и получить статусы «легенд» или «претендентов».

    Серия была основана в 2014 году, а в 2016 уже свой первый официальный мажор.

    Starladder

    Это украинская компания, успешно организующая турниры с 2012 года. Ей принадлежит три серии турниров:

    Starladder организует много крупных событий, их призовые фонды составляют от 200 тысяч до 1 миллиона долларов. Ярким примеров такого события служит Берлинский Мажор 2019, ставший одним из главных турниров года.

    Как и ESL, Starladder – это крупная компания, которая занимается организаций турниров не только по CS:GO, но и по другим киберспортивный дисциплинам.

    Серия турниров Blast

    Организатором серии является датская компания RFRSH, основанная в 2016 году.

    Blast Pro Series

    Эта серия была основана недавно, в 2017 году. За три года в рамках серии было проведено 11 крупных событий с призовыми фондами от 250 до 500 тысяч долларов. А в 2019 году она прекратила своё существование, и на её замену пришла Blast Premier.

    Blast Premier

    Blast Premier берет начнется 31 января 2020 года с события Spring 2020 Regular Season, призовой фонд которого составит 300 тысяч долларов.

    DreamHack

    DreamHack организует крупнейший в мире компьютерный фестиваль, где собирается много людей, чтобы посмотреть на концерты и соревнования по цифровому искусству и играм.

    Компания организует турниры среднего и высокого уровня. Средний призовой фонд составляет 100 тысяч долларов. Уровень событий ниже, чем у ESL или Starladder, но это компенсируется их количеством. Только за 2019 год было проведено более 12 турниров.

    Epicenter

    Серия начала своё начало с турнира с призовым фондом в 490 тысяч долларов, проведенного в 2016 году. С тех пор каждый год в Москве проводится один крупный турнир в рамках этой серии.

    Epicenter привлекает сильнейшие коллективы мира, имеет высокий уровень организации и стабильно собирает много как Российских, так и иностранных зрителей, хотя и не может соперничать с такими гигантами, как ESL или StarLadder.

    Это серия турниров, особо популярная в Китае. Её организатором является AliSports, дочерняя компания Alibaba Group. Ежегодно по всему миру проводятся небольшие турниры, победители которых попадают на главное событие World Finals, имеющее призовой фонд от 500 тысяч до 1.5 миллионов долларов.

    GG.Bet

    GG.Bet – это платформа для ставок на турниры по CS:GO, которая периодически спонсирует проведение турниров.

    Обычно это небольшие события, в которых участвуют малоизвестные коллективы, а призовой фонд составляет несколько десятков тысяч долларов.

    ESL, ELEAGUE или DreamHack? Турниры по CS:GO с самым большим призовым фондом

    • 0 share

    Вот уже на протяжении двух десятилетий мы наблюдаем за развитием франчайза Counter-Strike. За это время игра обрела безумную популярность и стала одной из передовых дисциплин в киберспорте. Все начиналось с небольших турниров в компьютерных клубах, а потом это постепенно переросло в переполненные стадионы. Пришли большие инвесторы, стали заключаться миллионные контракты, и CS перестала быть просто предметом для развлечения. Сегодня с помощью шутера Valve можно построить неплохую карьеру и заработать целое состояние.

    Одним из главных источников дохода для профессиональных киберспортсменов Counter-Strike всегда были призовые деньги. Неважно, в какой версии игры они соревновались: 1.6, Source или Global Offensive. Индивидуальные спонсорские соглашения — тоже отличный способ увеличить свой заработок в CS:GO. Однако не каждый игрок обладает достаточно высокой медийностью, чтобы привлечь внимание многотысячной аудитории. В свою очередь, без этого пункта невозможно удовлетворить основные пожелания инвесторов.

    Впоследствии, большую часть своих денег игроки зарабатывают за выступление на турнирах. И чем сильнее развивается Global Offensive, тем выше становятся суммы, разыгрываемые на передовых чемпионатах. Какие же ивенты больше всего обогатили своих участников? Давайте рассмотрим, какие события по CS:GO могут похвастаться рекордными призовыми фондами.

    ESL Pro League

    28 апреля 2015 года ESL в сотрудничестве с ESEA объявили о запуске профессиональной лиги по CS:GO. На кону стояли серьезные деньги: на первые два сезона организаторы выделили один миллион долларов США. Это сразу привлекло внимание лучших команд из Европы и Северной Америки, и помогло ESL Pro League занять твердую позицию в экосистеме турниров Global Offensive.

    Каждый сезон EPL проходит в два этапа: региональные отборочные и LAN-финал. Призовые деньги разыгрываются в обеих стадиях соревнования. Так, например, в первом сезоне ESL отдали по $125,000 для европейского и северноамериканского дивизиона, а в оффлайне — $250,000. В сумме получалось по полмиллиона призовых за сезон.

    С 2016 года лига стала называться ESL Pro League, уменьшив вовлеченность ESEA в проекте. Общий призовой фонд, включая каждую фазу проведения, вырос до $750,000. Начиная с пятого сезона организаторы увеличили ставки до $1,000,000. Вместе с этим на EPL стали появляться новые дивизионы: Азия, Океания и Южная Америка.

    Впрочем, со временем ESL задумались о затратности столь масштабного события и вернулись к отметке $750,000 за сезон. Команды с пониманием отнеслись к изменению, ведь квалификационные матчи в Европе и Америке стали проводиться в режиме LAN. Перемены не затронули менее популярные регионы: тамошние участники продолжают соревноваться в онлайне.

    На момент написания статьи ESL Pro League достигла десятого сезона. Общий призовой фонд турнира составляет $750,000. Из них $600,000 уходят на финальную часть чемпионата, по $60,000 и $62,000 достаются европейским и североамериканским коллективам соответственно, и по $14,000 — восточным регионам.

    • ESL ESEA Pro League S1 — $500,000
    • ESL ESEA Pro League S2 — $500,000
    • ESL Pro League S3 — $750,000
    • ESL Pro League S4 — $750,000
    • ESL Pro League S5 — $1,000,000
    • ESL Pro League S6 — $1,000,000
    • ESL Pro League S7 — $1,000,000
    • ESL Pro League S8 — $1,000,000
    • ESL Pro League S9 — $750,000
    • ESL Pro League S10 — $750,000

    Esports Championship Series

    Второй по значимости лигой на киберспортивном рынке CS:GO является Esports Championship Series. Ее организатором выступает компания FACEIT. Благодаря ECS турнирный оператор из Великобритании впоследствии выиграл тендер на проведение мейджора. Речь идет о FACEIT Major: London, который состоялся 5-23 сентября 2018 года.

    Как и ESL Pro League, каждый сезон Esports Championship Series состоит из региональных квалификаций и LAN-финала. Однако, в отличие от EPL, в ECS принимают участие только команды из Европы и Северной Америки. Впрочем, между этими турнирами почти нет различий в плане призового фонда.

    Первый сезон ECS разыграл рекордную в своей истории сумму — $945,000. После этого FACEIT приубавили обороты и снизили планку до $750,000. С тех пор единственным изменением в плане вознаграждения участников стало распределение призовых в онлайн-части соревнования. Раньше на отборочные среди европейских и североамериканских составов выделялось по $45,000, а с седьмого сезона бюджет вырос до $125,000 на дивизион.

    • ECS S1 — $945,000
    • ECS S2 — $750,000
    • ECS S3 — $750,000
    • ECS S4 — $750,000
    • ECS S5 — $750,000
    • ECS S6 — $750,000
    • ECS S7 — $750,000
    • ECS S8 — $750,000

    Intel Grand Slam

    Intel Grand Slam — серия турниров, за победы на которых можно заработать миллион долларов США. В нее входят такие ивенты, как Intel Extreme Masters, DreamHack Masters, ESL One и ESL Pro League. Проект был анонсирован в 2017 году на выставке E3 и стал реальностью в результате совместной работы ESL и Intel.

    Чтобы получить $1,000,000 команде необходимо выиграть четыре чемпионата, входящих в специальное расписание Intel Grand Slam. Каждый из титулов должен быть завоеван в строгом промежутке из десяти последовательных событий. Когда с момента победы проходит десять турниров, она пропадает с актива борющегося за приз коллектива.

    Триумфаторами первого сезона IGS стали игроки датской команды Astralis. Во втором сезоне верх одержали американцы из Team Liquid. Они, в отличие от датчан, сделали это за максимально короткий срок. На пути к миллиону TL выиграли четыре турнира подряд: IEM Sydney, DreamHack Masters Dallas, ESL Pro League S9 и ESL One Cologne. Заняло это у них чуть больше двух месяцев — 5 мая – 7 июля.

    Ошеломительный успех Liquid заставил ESL пересмотреть правила победы на Intel Grand Slam. В новом сезоне участникам нужно или стать чемпионами на шести обычных турнирах серии, или на четырех, но тогда одно из соревнований должно попадать под выделенную категорию Masters Level. Сейчас особыми ивентами являются IEM Katowice 2020 и ESL One Cologne 2020. К ним могут присоединиться мейджоры, если ESL или DreamHack получат права на их проведение.

    • Intel Grand Slam S1 — Astralis (gla1ve, device, Magisk, dupreeh, Xyp9x)
    • Intel Grand Slam S2 — Team Liquid (nitr0, Stewie, NAF, EliGE, Twistzz)

    Мейджоры Valve

    Раз в полгода Valve присваивают выбранному ими турниру статус мейджора. Такие события принято считать чемпионатами мира по CS:GO. Издатель передает контроль над проведением ивента в руки определенного турнирного оператора и почти не участвует в организационном процесе. Каждое из таких соревнований получает по $1,000,000 в призовой фонд лично из бюджета Valve.

    Помимо традиционных призовых, участники мейджора зарабатывают процент от продажи стикеров. Это внутриигровые предметы CS:GO, отображающие логотипы соревнующихся команд и автографы игроков. Их выпускают в виде наклеек, которые можно нацепить на текстуры оружия в игре.

    Стоит отметить, что первые ивенты по CS:GO под эгидой Valve разыгрывали только $250,000. Увеличение призового фонда произошло на MLG Columbus 2016. С того момента каждый мейджор придерживается стандарта в $1,000,000, и так уже на протяжении почти четырех лет.

    • MLG Columbus 2016 — $1,000,000
    • ESL One Cologne 2016 — $1,000,000
    • ELEAGUE Major: Atlanta 2017 — $1,000,000
    • PGL Major Krakow 2017 — $1,000,000
    • ELEAGUE Major: Boston 2018 — $1,000,000
    • FACEIT Major: London 2018 — $1,000,000
    • IEM Katowice 2019 — $1,000,000
    • StarLadder Major Berlin 2019 — $1,000,000

    ELEAGUE

    ELEAGUE — американская компания, специализирующаяся на проведении киберспортивных турниров. Она была основана в 2015 году и с тех пора успела провести семь ивентов по CS:GO. Два из них получили лицензию мейджора от Valve: ELEAGUE Atlanta 2017 и ELEAGUE Boston 2018.

    Первый сезон EL был самым масштабным: как в плане призового фонда, так и по списку участников. В нем двадцать четыре команды из Европы и Северной Америки боролись за рекордный на тот момент денежный приз $1,400,000. Турнир продлился больше двух месяцев и каждый из его матчей прошел в режиме LAN. Некоторые из игр даже показали на американском телевидении — канале TBS.

    Во втором сезоне призовой фонд сократился с $1,400,000 до $1,100,000, а список участников — с 24 команд до 16. Потом на смену регулярным сезонам пришел ELEAGUE Premier, где количество призовых упало до $1,000,000. Впоследствии, американский организатор и вовсе стал терять интерес к Counter-Strike. Перед тем, как покинуть сцену CS:GO, он провел ELEAGUE Invitational на $150,000.

    • ELEAGUE Season 1 — $1,400,000
    • ELEAGUE Season 2 — $1,100,000
    • ELEAGUE Major: Atlanta 2017 — $1,000,000
    • ELEAGUE CS:GO Premier 2017 — $1,000,000
    • ELEAGUE Major: Boston 2018 — $1,000,000
    • ELEAGUE CS:GO Premier 2018 — $1,000,000
    • ELEAGUE CS:GO Invitational 2019 — $150,000

    World Electronic Sports Games — серия глобальных киберспортивных событий, учредителем которой выступает китайская компания Alisports. Одной из профильных дисциплин WESG является CS:GO. В нее организаторы вложили много денег и смогли даже установить рекорд по призовому фонду. WESG 2016 Grand Final — турнир с наибольшим количеством призовых за всю историю Counter-Strike. В нем участники сражались за полтора миллиона долларов США. Если же еще и учитывать региональные квалификации, то в общей сумме в первом сезоне WESG CS:GO было разыграно $1,823,000.

    Во втором сезоне WESG появился женский дивизион. Под турнир по CS:GO среди девушек турнирный оператор из Китая выделил около $228,000. В свою очередь, общий призовой фонд у мужчин составил $1,787,000. Впрочем, на финальной части WESG 2017 Grand Final приехавшим коллективам предложили те же деньги, что и в прошлом году — $1,500,000.

    К 2018 году Alisports все же сократили бюджет на WESG, что неминуемо затронуло CS:GO. На последнем чемпионате в Чунцине игроки мужских команд по Counter-Strike боролись за $890,000, а женских — за $105,000. Если суммировать все призовые фонды, включая разыгранные деньги на региональных отборочных, то в третьем сезоне CS:GO обошлась WESG приблизительно в $1,222,000.

    • WESG 2016 Grand Final — $1,500,000
    • WESG 2017 Grand Final — $1,500,000
    • WESG 2018 Grand Final — $890,000
    Читать еще:  Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 — В игре будут политические аспекты
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×