24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crysis — Нашумевшая игра в твиттере получит Remastered

Твиттер Crysis продолжает тизерить. Скорей всего ремастер / ремейк первой части

Вчера официальный аккаунт в Твиттере серии шутеров Crysis неожиданно ожил спустя более чем 3 года спячки, опубликовав твит: “Получение данных”. Твит буквально взорвал игровую аудиторию, собрав за сутки 81 тыс. лайков. Если вы думаете, что разработчики игр из студии Crytek успокоятся на некоторые время, то вы не правы. Сегодня появился новый твит:

Эй, Номад, ты всё ещё с нами?

Номад – кличка Джейка Данна, главного героя первой части Crysis. Беря во внимание предыдущие тизеры, которые демонстрировали Crysis на обновлённом движке CryEngine, можно предположить, что Crytek говорит ремастер или ремейк, либо же Номад вернётся в новой части серии.

Ну в Кризисе осталось только 1 белое пятно – Судьба “Кочевника” (он же Номад). По какому-то там фанфику он умер на Лингшане вместе с Еленой Розенталь от рук бойцов С.E.L.L которые прибыли туда сразу после того как погибла авионосная группа армии США.

Но там сказано что типа в место где они были попал залп из гранатометов, но тел или их останки так и не нашли.
И в списках СЕЛЛ Кочевник числится “MIA” – пропавшим без вести.

Mendreyk
В 3й части он помечен как MIA – Missed In Acrion (Пропал без вести по русски)

И говорится что “Скорее всего погиб” – а раз предположение то не знают точно. А раз не знают точно – скорее всего он жив.
И что еще в пользу этого говорит – конец 3й части. “Пророк” снова на Лингшане. Скорее всего он будет искать либо доказательства смерти “Кочевника”, либо сами будем играть за “Кочевника” с момента конца 1 части и до предполагаемой встречи с “Пророком” после 3й.

“Кочевник” слишком крут чтобы его вот так просто слили))))
Он в первой части столько люлей ловил своей тушкой, что какая-то там “ракета” даже в отключенный нанокостюм ему нифига бы не сделала)))

Вон сколько книг и фильмов снято где герои чуть ли не после прамого попадания ядерной бомбы оказываются через N-глав живее всех живых, помятыми, контужеными, НО ЖИВЫМИ.

Как раньше уже не будет: лучше VR-игра, чем Crysis Remastered

Широкие геймерские массы отреагировали на анонс ремастера шутера 2007 года Crysis самыми разными, но преимущественно положительными эмоциями. Даже критики серии отнеслись к анонсу нейтрально и с некоторым удивлением — почему это Crysis до сих пор не вышел на восьмом поколении консолей? Я же, являясь большим фанатом серии, был удивлен и в чем-то даже раздосадован — в этом решении виден бизнес и только бизнес.

Как Crysis стала знаменитой

Главным итогом анонса Crysis Remastered стало возрождение фразы «А Крайсис потянет?» — в 2007 и долгие годы после Crysis была настолько технологичной и требовательной игрой, что далеко не каждый мощный компьютер мог обеспечить приемлемую производительность на высоких настройках графики.

Причем такое положение дел было объективно — никто до Crytek не сумел фотореалистичную графику и неплохую физику уложить в возможности существовавшего тогда «железа», что говорит о высоком качестве движка CryEngine.

Еще сильнее феномен Crysis выглядит на фоне борьбы новых (на тот момент) консолей Xbox 360 и PS3. Во-первых, они демонстрировали зримый рост качества графики на фоне прошлого поколения (Xbox и PS2, тоже еще бывших актуальными), но Crysis стал первой PC-игрой, сбросившей их с пьедестала визуального качества (просто сравните её с Drake’s Fortune и Halo 3).

Во-вторых, студии массово переключились на консольную разработку, говоря о ПК как «платформе для пиратов». Безумием с точки зрения бизнеса выглядит идея выпустить дорогой эксклюзив под небольшую прослойку геймеров с мощным ПК. Однако Crysis окупилась и принесла прибыль (оно и понятно — если человек может позволить себе две GTX 8800 Ultra 768 МБ за 1000 $, то и 60 $ на игру найдет).

В-третьих, это банальный эффект новизны вкупе со статусом лучшего бенчмарка. Об этой игре знал каждый ПК-шник и, естественно, покупая новый компьютер, он приобретал по скидке Crysis чтобы просто полюбоваться красотами графики и протестировать машину. Игра была в каждом тесте компьютерного железа и до сих пор используется в тестах комплектующих бюджетного уровня.

Никто не вернет 2007 год

Однако невозможно дважды войти в одну и ту же воду. Предложит ли Remastered фотореалистичную графику невероятного уровня? Судя по технодемо CryEngine 5.6 безусловно. Будет ли ремастер бенчмарком? Да, безусловно, но он уже не будет №1 на годы вперед, а встанет в один ряд с другими «графонистыми» играми. Но 2020 году фотореалистичная графика появилась в каждом крупном блокбастере, ей уже не удивишь.

Очевидно, ремастер не будут делать в форме «Load Project => Build», наверняка поменяют траву и деревья, переделают террейн (а то уж больно он угловато выглядит), добавят 4К-текстур. Те, у кого хватит мощности, насладятся косметическими эффектами от игры света и тени, реалистичной воды и адаптивного размытия, как обычно пожирающими сотни FPS. Но покупавшие в 2007 году Crysis не ощутят «вау-эффекта» как раньше.

Хорошо, допустим, Crytek Remastered «нагнет» современные ПК. Crytek наверняка этого добьется, в конце концов, продавать новое железо все еще нужно и такие проекты выгодны всей индустрии. Но не вспомним о качественных изменениях в движках и мощности железа: настройки графики, очень адаптивно подстраиваются под возможности компьютера.

Читать еще:  NBA 2K20 — Получила назойливую рекламу игроки в бешенстве

CryEngine это тоже умеет и заявленный Switch-порт это подтверждает. Раз старые ПК нормально «тащат» большинство новых игр на средних настройках, с ремастером Crysis будет та же история. Но, как мы отметили в начале, с оригиналом такого не было.

Итак, к 2020 году Crysis растерял все свои преимущества. Или нет? Как быть с теми, кто покупал игру, чтобы все же поиграть?

За что мы любим ремастеры

В последние годы мы видели десятки разных ремастеров, хороших и не очень. Определенного успеха добиваются лишь те, в которых сохраняется дух оригинала, стилистика и большинство деталей, дабы погружение в осовремененную любимую игру не противоречило воспоминаниям.

Ближайший пример — ремастер «Героев 3» или улучшенные издания Sleeping Dogs, Metro, тысячи их. Или более понятный пример — ремастер WarCraft 3, в котором орки выглядят по-другому, потому что над ними работали другие люди.

Тут внимательный читатель возразит, что у Crysis таких проблем быть не может: модели и уровни качественного оригинала запороть будет трудно. Это верно, но мы уже разобрали вопрос с графикой и сейчас говорим про геймплей.

Мог ли Crysis похвастаться глубоким и захватывающим игровым процессом? Нет, еще на релизе игру критиковали за «бездушный геймплей», тупые пострелушки и отсутствие внятной концепции по развлечению игрока. Оно и понятно — мало кому нравится барахтаться в песочнице «развлеки себя сам», да еще без привычных для линейного шутера аттракционов. Но лично меня прикалывало, используя костюм и окружение, прошмыгивать мимо врагов в необычных местах… ловя себя на мысли, что на зубодробительный шутер это уже мало похоже.

Более-менее формула игры обозначилась в Crysis Warhead и Crysis 2: локацию все еще можно пройти разными способами, но вступать в жесткие перестрелки приходилось, как и подключать усиленный или невидимый режимы костюма. Увеличили число интерактивных и постановочных сцен на движке. В сиквеле появились нотки морального выбора: несмотря на охоту со стороны CELL, все же беречь людей, понимая, что основной враг — пришельцы.

Но даже так сравнивать игровой процесс Crysis с Modern Warfare, Metro Exodus или Doom Eternal не приходится. Слишком многое изменилось за 13 лет, и сейчас проходить Crysis мне банально неинтересно.

Понимаете теперь, какую работу на самом деле надо провести Crytek над Crysis? Придумать крутой игровой процесс, когда он у оригинала не блистал, стараясь сохранить широту оригинала не превращая ремастер в коридорный шутер или стелс-экшен.

Очевидно, что Crysis Remastered должна играться по-новому, по-современному, иначе она просто будет выглядеть пустышкой. Мало просто насыпать вторичных квестов и увеличить число стволов, тут требуется серьезная работа геймдизайнеров. И вот в это-то мне не верится, а оригинал мы все хорошо знаем — он даже на Xbox 360 и PS3 выходил.

Бизнес и ничего личного

В ситуации, когда Crysis — рядовая игра, возникает вопрос: кто же будет целевой аудиторией ремастера? Видимо, тестировщики железа; те, кто впервые будет играть на PS4 и Xbox One; заядлые консольщики, желающие взглянуть на «тот самый Crysis» после мыльных портов на консолях седьмого поколения.

Учитывая суммарную базу устройств, на которые выйдет Crysis Remastered, а это порядка полумиллиарда, обновленная версия окупится и принесет какую-никакую прибыль. Учитывая финансовые трудности Crytek, решение правильное. Но старым фанатам ремастер, вероятно, не принесет несет ничего, а ведь именно эта категория игроков в классических бизнес-планах является целевой.

Нам остается только надеяться, что ремастер и продажи всей трилогии Crysis позволят студии, наконец-то, разродиться новым проектом в этой серии и продолжить историю Номада. Пусть даже это будет VR или «королевская битва», что думаете?

Ремастер Crysis или новый проект: что тизерят в Twitter франшизы после трех лет молчания

Новая публикация в Twitter-аккаунте Crysis, действительно, является тизером, однако пока не ясно, о чем действительно идет речь. Такое мнение «НьюИнформ» выразил специалист по играм Алексей Макаренков.

Впервые с декабря 2016 года в аккаунте, посвященном франшизе Crysis, в Twitter появилась запись с кратким содержанием: Receiving Data (получение данных – англ.). Издателем серии игры Crysis является Electronic Arts, которой не свойственно заниматься перезапусками серий или обновлением издаваемых проектов. Однако в октябре 2019 года в компании заявляли, что в 2021 финансовом году фанатов ждут несколько «захватывающих и любимых ремастеров».

На этом поприще стали появляться слухи о возможном обновлении дебютной части Crysis или даже всей трилогии. Кроме того, такая информация обретает все больше смысла на фоне скорого выхода в свет нового поколения игровых консолей.

В комментарии «НьюИнформ» руководитель редакционно-издательского отдела компании «Иннова», главный редактор YouTube-канала «Фогейм» Алексей Макаренков заявил, что опубликованное сообщение следует рассматривать именно как тизер.

«Это и есть тизер. Вопрос – чего именно. Ждем более подробной информации», — резюмировал он.

В сентябре 2019 компания Crytek, занимавшаяся разработкой серии игр Crysis, представила публике новую версию движка CryEngine. В видео демонстрации возможностей новой генерации этого программного продукта некоторые фанаты усмотрели отсылки к игре. Однако глава пресс-службы студии Йенс Шефер поспешил разрушить зарождавшуюся надежду:

«Это чистая технологическая демонстрация CryEngine».

Серия Crysis дебютировала на персональных компьютерах в США и Канаде в ноябре 2007 года. Дата выхода первой части франшизы неоднократно переносилась по различным причинам. Во время демонстрации игры на выставке Games Convention 2006 старший гейм-дизайнер студии Бернд Димер заявил, что консоли седьмого поколения (PlayStation 3 и Xbox 360) не подходят для этого проекта из-за аппаратных ограничений, а после E3 2007 Crysis присвоили награду «Лучшая ПК-игра».

Читать еще:  The Division 2: Игроки прошли новое здание за 23 минуты

В основе геймплея Crysis лежит нанокостюм, который используют главные герои. Он не только защищает своего носителя от ранений, но и способен распределять энергию для придания определенных способностей.

На момент выхода игра поразила пользователей своей графикой, которая оценивается на достойном уровне и по сей день. Однако здесь же скрывались и проблемы — не многие могли оценить работу Crytek в полной мере ввиду отсутствия мощного компьютерного железа.

Crysis Remastered

В связи с последними новостями на игровом поприще.

Найдено на просторах могучего и свободного.

Что они там ремастерить собрались? Сюжет второй раз не зайдёт, а графоний и так красивый, вряд-ли мы увидим революционную разницу.

Успех последних ремастеров захватывает умы некоторых разработчиков.

Но с кризисом реально непонятно, это же по сути больше презентация движка, чем сюжетная игра. Она и запомнилась как: “та игра, в которой такой графон шо лагает!”.

Видимо демонстрации этого воистину топового движка в ханте не хватило(звук там вообще бомба), не очень успешная игра по факту, на которую они возлагали очень много. А вот Крайзис может охватит огромную аудиторию. Ну я надеюсь у Крайтек всё будет отлично.

Это Варкрафта что ль? 🙂

Ремастер Старкрафта неплох

и я, и я, и я такого мнения тоже прошел его. на тот момент у меня был целерон какой то одноядерный, 2гб озу и 512мб видюха. на минималках но прошел, с лагами.

У меня комп был чуть по новее, но видеокарта была на 128мб radeon 9600, amd sempron 2600 1,8 ггц и 768 оперативы. И да, прошел этот крайзис.

Даа. Помню, как ждал по 15-20 минут загрузку уровня.

И как все стопорилось секунд на 10 при взрыве пары бочек.

В итоге на одной из миссий психанул и пошел обновлять комп.

Первый прошел, потом второй все время ругался на 9800 и в 11 году взял 550ти, его чуть попроходил и начал по сети играть, не понравилось что в сетевой игре нет транспорта, первый в этом плане лучше. А третий купил на пс, сын там чего то баловался.

А на 710 пойдет?

Первый прошёл ещё в год выхода. На минималках. Второй кажется тоже играл в год выхода, но вот буквально сейчас перепрохожу и понимаю, что, видимо, тогда я его не до конца прошёл. А ведь ещё есть третий. Его я не проходил в принципе. Что-то цена конская тогда была и шансов, что он как-то запустится у меня не было. А сейчас норм цена. Куплю и пройду.

Когда вышла третья, топовой видюхой была 960. И мой друг купил её за одно, чтобы поиграть в кризис.

Сейчас 3-ю купил, играю. На минималках, когда много листвы, тормозит заметно. Посмотрю как дальше будет.

Благодаря кризису (а точнее кризис варс) вышла шикарнейшая модификация mechwarrior living legends, если вдруг кто из ценителей серии пропустил

У меня лицензия. Да и нет там никакого последнего босса.

Купил в 2007 году комп амд двух ядерный и туда влепили кризис, видюха нвидиа 9800, прошел до конца.

Ну хз, я прошёл с удовольствием, хотя бы из-за фишечек костюма, плюс, конечно, графен/разрушаемость добавляли плюсов. Для шутана мне показался вполне интересным (коридорный, ну а какие не коридорные). В шутерах я не особо разбираюсь, иногда играю, благо быстро сингл проходится(рпг-задрот и слабо похож на стереотипного фаната крузиса, какими их обычно рисовали), но прошёл все три части хотя бы из любви к историям про глобальный пиздец и красивой картинке.

Я его прошёл раз 5. Иногда хочется просто пострелять, и чтобы красиво было. Тогда играю.

проходил не раз! И следом Warhead тоже. Офигенная игра. До сих пор иногда ностальгирую.

Вот реально не понимаю почему много кому Крайзис не зашёл, может от обиды на лаги. Но по мне он как и первый фар край просто эталонные шутеры, открытого мира нет, но отсутствие коридоров и огромные открытые пространства просто идеальны.

Игра будет на свиче и на консолях, а значит, при желании, поиграть сможет большинство. Не будет такой ситуации, как при выходе оригинального крузиса.

так просто уровень графики будет разный. И кстати первый Кризис на средне-высоких настройках хорошо шел и на средних компах.

всмысли?? 2й крузис допустим очень сюжетный . да и 1й ничо так.

Ну на вите он мне зашёл 🙂

Успех последних ремастеров захватывает умы некоторых разработчиков.

каких ремастеров? Из таких я вспомню ремастер первого дарк соулса только, какие еще выходили за последние годы?

сдается мне они просто пилят порт кукурузиса-1 на новые приставки. Чтобы счастливые обладатели ps5 смогли насладиться графеном первого крузиса и перестали себя считать обделенными перед пк-боярами из 2007 года

Второй раз ничего и не должно заходить. Игра 2007 года, тем кто родился в год её выхода уже 13 лет.

И мамка им не даст денег на игруху, кризис же на дворе, скажет иди к папке, он тебе расскажет про что там

Ну, во-первых, между анонсом и выходом игры может пройти не один год. Во-вторых, далеко не для всех стоимость игр является неподъемной, особенно с учётом постоянных акций и скидок в сторах. В третьих, уверен, что большинству отписавшихся под этим постом мамка в своё время тоже денег на кризис не дала, не то чтобы это помешало им в него поиграть.

Читать еще:  Metal Max Xeno: Reborn — Kadokawa Games представляет первый трейлер ремейка

но на улицу не выходи

В мире где все состоит из кубиков метр на метр теперь есть реалистичное отражение в воде и красиво отсвечивающие лучи солнца. потому что, внезапно, игра сконструирована таким образом, что в принципе позволяет(и в ней имеет смысл) применять эту технологию

в играх, где нет такой свободы мира не так и сильно нужен RTX, свет можно и заранее просчитать

Я вот жду ремейк Zanzarah. Делается там фанатами ремейк. Охота опять в феек поиграть)) как в детстве

Есть хоть какой нибудь шанс что доделают?

Да вроде процесс идет. В группе у них смотрите

Было бы круто, но она тогда была не особо известной, а учитывая что у разработчика аж целых 2 игры, и те в начале 2000-х, то шансов мало(

Блин, я про крузис только в школе слышал от Старших байки, как эта игра видяхи плавила.

На лурке читал давно-давно.

Вопрос туп как пробка, но сюжет хорош ли настолько, чтобы впервые пройти?)

Субъективненько, как по мне: я несколько раз с удовольствием первый crysis перепроходил (в отличие от 2-3 частей)

rogue trooper redux в сравнении с оригиналом очень круто выглядит. не виду проблем заграфонить и Кризис

rogue trooper redux в сравнении с оригиналом очень круто выглядит. не вижу проблем заграфонить и Кризис

Вроде писали, что ИИ хотели подтянуть. А точнее – полностью переработать, уйдя со скриптового движка LUA. Самых известных багов/фичей у Луа конкретно в Кризисе было две: благодаря этому движку нехило нагружался процессор, а противники обнаруживали игрока по принципу “заметил один – заметили все”. Вот это всё обязуются исправить.

Ну и хотят внедрить рэйтрейсинг на софтверном уровне. Так что вода станет ещё красивее, да.

Революции точно не случиться, а вот продать кусочек известной франшизы ещё раз – запросто.

такой принцип есть во всех современных игорях (в играх от йобософт уж точно), и ЛУА тут непричем

Помню как офигел с клонов в F.E.A.R. когда тебя спалил один-передал по рации где ты, кинул в тебя гранату, перевернул стол- укрылся за ним и высунув руку с пушкой, просто фигачил в тебя.

а противники обнаруживали игрока по принципу “заметил один – заметили все”.

Ну это вроде вполне логично. Рации, как бы никто не отменял.

Особенно когда палишься перед одним, а разворачиваются в твою сторону ещё пятеро в 150 м от первого. Без переговоров.

Не продать франшизу, а продать новый движок)

Сама игра всегда была только лишь демонстрацие возможностей cryengine

Так кардинально изменять и не нужно, наверное. Им надо показать, что на движке можно делать игры, которые запустятся на довольно слабом железе с хорошей картинкой, и сделать его более удобным для разработчиков. Кто знает, может, на заработанные деньги начнут пилить полноценные игоры, дела у них сейчас не очень.

Crysis Remastered — слитый анонс ремастера графонистого шутера

от sololaki 16.04.2020, 14:09

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Crytek бы, наверное, и рада продолжить подогревать хайп к очевидному ремастеру чередой «таинственных» тизеров, но кто-то совершил ошибку: в недрах сайта серии, основная страница которого пока демонстрирует лишь ГГ в его боевом облачении, нашли как промо-арт, так и краткое описание Crysis Remastered.

Crysis Remastered принесёт с собой новые графически фичи, текстуры в высоком разрешении и нативный рэйтрейсинг движка CryEngine, не зависящий от марки железа или API, причём сделает он это на PC, PS4, Xbox One, и на Switch — дебют Crysis на платформе от Nintendo.

Вот так вот. Теперь игру, когда-то сжигавшую новенькие компьютеры, потянет полупортативка от Nintendo. До чего дошёл прогресс.

(function(d, s, id) <
var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];
if (d.getElementById(id)) return;
js = d.createElement(s); js.id = id;
js.src = “https://connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1&status=0&appId=1400826626893496&version=v2.0”;
fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);
>(document, ‘script’, ‘facebook-jssdk’));

Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

Проголосуйте:

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Рассылка новостей

Хочешь еще чего-нибудь?

Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!

Вам также может понравиться

Destiny 2 будет доступна и на некстгене

В недавнем выпуске Inside Xbox Microsoft похвасталась тем, что крупные издатели уже готовят проекты для Xbox Series X. В комментариях к фрагменту шоу в «Твиттере» студия Bungie невзначай упомянула, что Destiny 2 тоже посетит консоли нового поколения. Разработчики не уточнили, о каких именно платформах идёт речь, но, судя по множественному числу, игра появится и на […] Читать дальше

#Riot Games представила подробности агента Raze из шутера VALORANT

Raze — дуэлянт из Бразилии. Благодаря своим умениям она ориентируется на агрессивную игру и высокую результативность в матчах. В списке способностей Raze: Взрывной ранец, который взрывается после прикрепления к поверхности, наносит урон и отталкивает находящихся рядом агентов. Кассетная граната — после детонации выпускает мелкие снаряды, которые наносят урон любому агенту в зоне поражения. Бомботрон — […] Читать дальше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×