Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

0

Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

Cyberpunk 2077 — 75 уникальных уличных историй которые заполняют открытый мир

CD Projekt RED в прошлом году дразнил «Уличными историями» Cyberpunk 2077, отметив, что они послужат неотъемлемой частью завоевания уличной репутации главного героя.

В то время мало что было известно о том, насколько важны эти второстепенные задания. Теперь студия представила игрокам около 75 уличных историй, каждая из которых уникально разработана для того, чтобы исследования в открытом мире были более привлекательными. Глава краковской студии CD Projekt RED Джон Мамайс предложил дополнительные подробности во время интервью с OnMSFT. В отличие от The Witcher 3, он объяснил, что команда не дожидалась поздней стадии разработки, чтобы начать работу над «элементами открытого мира». В общей сложности около 15 человек занимаются разработкой небольших квестов, которые были обозначены следующим образом:

Есть пассивный слой, который представляет собой поставщиков, а затем – STS, которые являются уличными историями. Я думаю, что есть около 75 уличных историй. Тогда есть незначительные действия также. Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть история, но не так много продвинутых кинематографических сюжетных повествований. Это способ исследовать мир и повышать уровень своего персонажа. Уличные истории тоже генерируются не случайно. Несмотря на огромное их количество, Мамайс сказал, что все «Уличные истории» были разработаны на заказ. Конечно, существуют «шаблоны», за которыми команда может следовать; однако, «каждый из них настроен так, чтобы они чувствовали себя уникально». Когда вы исследуете «Ночной город», игроки увидят мир, наполненный этим видом контента.

Предзаказ Cyberpunk 2077 теперь, чтобы получить 10 долларов и выйти на улицы в первый день. Предыдущие дразнилки студии “Уличными историями” намекали на то, что они являются эволюцией The Mitter Contracts от The Witcher 3. Поскольку главный герой Cyberpunk 2077 считается «уличным наемником», должно быть интересно видеть, как эти миссии отражают общий опыт. Хотя Геральт по профессии охотник на чудовищ, контракты мало повлияли на общее повествование Ведьмака 3. Cyberpunk 2077 будет выпущен 17 сентября для PlayStation 4, ПК и Xbox One. Следовательно, многопользовательский компонент игры вряд ли будет запущен как минимум до 2022 года.

В Cyberpunk 2077 будет 75 уличных историй. Разработчики восхищаются глобальным освещением в игре

В интервью OnMSFT Джон Мамайс, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED, раскрыл много новых подробностей о Cyberpunk 2077. Например, то, что игроки смогут найти около 75 уличных историй по всему Найт-сити, а также рассказал о глобальном освещении, которое выглядит куда более захватывающим, что мы видели до сих пор.

В «Ведьмаке 3» мы стали добавлять элементы открытого мира на поздних этапах разработки, когда над ними работали всего два или три человека. Сейчас около 15 человек создают квесты в открытом мире. Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой квестодателей, а затем идут уличные истории. Я думаю, что есть около 75 уличных историй. Также присутствуют и небольшие активности. Уличные истории похожи на маленькие квесты. Есть хорошая история, но продвинутых кинематографических сцен не так много. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.

Также Мамаис указал на две технические особенности, которые позволят выделить Cyberpunk 2077 из общей массы. Первая — глобальное освещение в реальном времени, которое, по его словам, еще не было должным образом продемонстрировано. Он также похвалил звук и порекомендовал приобрести систему Dolby Atmos, если это возможно, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры.

Есть некоторые вещи, которые пока не освещались в должной мере. Наш директор продолжает говорить о системе глобального освещения в реальном времени, которую мы еще не видели во всей ее красе. Она будет выглядеть более захватывающе, чем мы видели до сих пор. Также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших звуковых программистов, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как они используют геометрию. Он создает эффект реверберации, так что звук меняется по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos. Это будет очень захватывающее, глубокое и красивое звучание.

Cyberpunk 2077 на ПК также будет иметь дополнительные эффекты трассировки лучей для диффузного освещения и окклюзии окружающей среды. В конечном итоге эти эффекты могут присутствовать и на консолях следующего поколения, которые имеют аппаратную поддержку трассировки лучей.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Ещё немного подробностей Cyberpunk 2077: никакой VR, зато около 75 уличных историй

Джон Мамайс, руководитель подразделения CD Projekt Red в Кракове, дал интервью порталу OnMSFT, в ходе которого раскрыл несколько интересных подробностей самой ожидаемой игры 2020 года по версии Steam — Cyberpunk 2077.

Если говорить о технических деталях, то Мамайс отдельно отметил глобальное освещение в реальном времени, которое до сих пор не было продемонстрировано должным образом. По его словам, хороший телевизор с разрешением 4K в итоге выдаст такую захватывающую картинку, равной которой игроки ещё не видели. Также он отметил придуманную одним из программистов акустическую систему, для которой стоит не пожалеть денег и приобрести систему Dolby Atmos.

Коснулись в разговоре и версий игры для различных систем. Мамайс подтвердил, что в данный момент студия работает над игрой только для текущего поколения. Планы по переносу на консоли будущего пока не афишируются. Отдельно упомянули Nintendo Switch, на что разработчик ответил, что не уверен, что Cyberpunk 2077 будет работать на этой консоли, несмотря на схожие опасения и успешный релиз The Witcher 3.

А вот касательно адаптации под виртуальную реальность всё однозначнее:

Мы старались. Мы думали о VR, мы получили комплекты для разработчиков под VR, но сейчас не делаем ничего для VR. Некоторые вещи будут работать в виртуальной реальности, но, думаю, пока что это не рентабельно. Сейчас не заработать много денег в виртуальной реальности. Это очень экспериментальная ниша. Я бы хотел. Мне нравится VR, но мы пока ничего для неё не делаем.

О мультиплеерной составляющей Мамайс говорить отказался, сославшись на то, что сейчас студия полностью сосредоточена на одиночной кампании, но ориентировочно через год уже можно будет говорить и о мультиплеере.

В Cyberpunk 2077 не будет никаких случайно сгенерированных заданий. Каждый квест прописан вручную и уникален, даже если использует некие шаблоны. Помимо основной сюжетной линии будет ещё около 75 так называемых «уличных историй» и «небольшие активности». «Уличные истории» — это, по сути, маленькие квесты: с хорошей историей, но без продвинутых кинематографичных роликов. Зато они позволят лучше погрузиться в мир игры и по пути прокачать персонажа.

Мамайс также поговорил о свободе в создании собственного персонажа, которому нельзя выбрать пол, но можно прикрепить любые гениталии. Разработчики ограничили фантазию игроков одним логичным и существенным моментом: вся креативность должна соответствовать скелетной установке. Так что создать лавкрафтовское чудище с кибернетическими щупальцами не получится.

Читать еще:  Saints Row: The Third Remastered — Реалистичней и лучше, чем будущая GTA 6

В Cyberpunk 2077 игроков ждет более 75 уличных квестов

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что планируют погружать игрока в лор игры с помощью небольших “уличных историй”. Так они назвали маленькие квесты без кинематографической вставки, но сопровождаемые небольшим сюжетным ответвлением.

Это способ изучения мира Найт-сити и прокачки.

Сейчас над квестами для открытого мира Cyberpunk 2077 работает 15 сотрудников. Для сравнения, во время разработки The Witcher 3 их было 2-3, а все делалось в последний момент.

Глава краковского подразделение CD Projekt RED Джон Мамайс также заявил, что мы еще не видели в полной мере красоту системы глобального освещения, о которой много говорили в прошлом году. По его словам, она будет поразительной. Он также рекомендовал играть с системой Dolby Atmos, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Минута геймплея Cyberpunk 2077 в жилом комплексе
  • Попробуйте найти все интересные детали на новых обоях Cyberpunk 2077 для рабочего стола
  • Cyberpunk 2077 будет доступна в GeForce Now в день релиза
  • Dark Horse официально представила артбук The World of Cyberpunk 2077
  • Свобода выбора и гибкие классы — новые подробности Cyberpunk 2077

Видео от Shazoo

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

60 Комментариев

Ну надеюсь, что тем 2-3 сотрудникам выдали премию.

Ну на релизе оценим их творение.
Мой пека уже жаждет эту игрулю))

А сколько их в Дикой Охоте было? Интересно сравнить.

Не так уж и много. Правда, неоднозначный выбор иногда заставлял подумать, как лучше завершить задание.

Вот опять – “ох, у нас там такое! Ох, вы закачаетесь!”

@VirgoFox, что в этом плохого? А вдруг правда закачаемся?

что в этом плохого?

превышение ожиданий? Что будет все круто, а на самом деле это просто крепкий, обычный сингловый иммерсив/шутер?

@ARTEMORO,
1) “Болтать, не мешки ворочать” со всеми вытекающими.
2) Лично меня, человека играющего в видеоигры 20 с лишним лет, они не удивят ни в каком случае.

@Funnybone, @VirgoFox, Ну не знаю. Лично я проджектам верю больше других студий. В том плане, что мне кажется они действительно рады тому что у них выходит. Я смотрю на это не как “Блин у нас такая классная игра будет купите плез”, а “Нам она кажется реально интересной и надеюсь вы разделите с нами это удовольствие в скором времени”. Такое восприятие не только потому, что это проджекты, а в манере подаче всех этих новостей. В плане. Это чем-то похоже на раннего Тодда Говарда когда ему еще РЕАЛЬНО нравились его игры.

@Drakula13, ну верите и верите.

@Drakula13, в их подаче очень много самолюбования, а по отзывам, как я уже сказал выше, просто крепкая игра, ничего удивительного там нет.

@Funnybone, “обычный сингловый иммерсив/шутер”.
Ну да таких игр сейчас пруд пруди согласен))). Куда не взгляни один в один по масштабу.
P.s. Кстати назовите хотя бы один проект для примера, но чтобы сопоставим был по всем критериям которые будут в CP2077. Очень жду ответа.

@KentBooker, сомневаюсь что такой найдется, кроме ведьмак 3 и предложить то нечего

@Funnybone, Если это будет полноценная рпг, то это уже удивительно для нашего времени.

@KentBooker, ваш вопоос человеку в корне некорректен:
– какие критерии именно?
– какие вообще разговоры и тем более сравнения о масштабах СР2077 если игра еще даже не вышла?
Максимум, что можно сейчас сравнивать по факту это “обещания”.

сопоставим был по всем критериям которые будут

Отметил ключевое слово, как можно сравнивать с тем, чего еще нет? По обещаниям разработчиков? Так обещать все могут
@ARTEMORO, и правда, кроме Ведьмака игр сингловых и не выходило последние лет 20
@von_tot_4uvak, это не будет полноценная РПГ, это будет шутер с элементами РПГ.

@Funnybone, Action/RPG если я не ошибаюсь. Если рпг составляющая будет на уровне Fallout NW, то это будет невероятно круто.

@ARTEMORO, ведьмак по всем критериям хуже. В кп 2077 “если верить разработчикам”, будет больше вариативности в квестах, больше влияния игрока на сюжет, больше разных билдов, больше свободы в отыгрыше персонажа, больше разнообразия в геймплее, больше иммерсивности. Для меня кп2077 на словах по всем критериям лучше ведьмака.

@Funnybone, завышенные ожидания – проблема самого ожидающего.

RED’ы всё делают правильно, что делятся подробностями об игре. Они не заставляют ждать их игру как второе пришествие, это люди уже сами формируют у себя в голове картинку игры по обрывкам информации. RED’ы всего лишь стараются работать открыто. Да и учитывая их прошлые заслуги, даже если выйдет крепкая и обычная игра, это уже будет праздник, так как таких проектов крайне мало выходит.

всё делают правильно, что делятся подробностями об игре

эмм, нет. И я не понимаю, для чего они это делают, они не руководствуются мнением смотрящих, нет открытых фокус-групп. К тому же, они заявляли, что будут игры анонсить как R*, но, видимо, ситуация не позволяет.

завышенные ожидания – проблема самого ожидающего.

не согласен. Они “подготавливают почву” для этого. Чуть ли не в каждом интервью они говорят что-то вроде “А вот это ого-го как будет, мы тут всей студией в шоке!”

@Funnybone, эмм, да. А как надо? Молчать в тряпочку? Не помню таких заявлений, помню, что они собирались анонсить в стиле Беседки чтоль, но не получилось из-за переноса 🙂

Только сам человек может себя убедить ждать или не ждать. Посмотреть, интересно ли то, что ему предлагают и решить самостоятельно.

Молчать в тряпочку?

ну некоторые релизят таким образом игры.

Только сам человек может себя убедить ждать или не ждать.

речь не об этом, а о том что к простым вещам они относятся как к чему то необычному.

мы еще не видели в полной мере красоту системы глобального освещения, о которой много говорили в прошлом году. По его словам, она будет поразительной

вот, хотя бы это. Пока ее не покажут, это всего лишь выдумки Джона Мамайса. Сейчас слова ничего не значат, их лучше подкреплять наглядно.

ну некоторые релизят таким образом игры.

На мой взгляд это отрицательная практика.

речь не об этом, а о том что к простым вещам они относятся как к чему то необычному.

В контексте данной новости о квестах рассмотрим: где они относятся к тому, что в их игре будет 75 сайдов, как к чему-то необычному? Они просто это сказали, что такой вот способ уличного изучения Найт-сити.

Читать еще:  Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — Стала известна дата выхода игры

Пока ее не покажут, это всего лишь выдумки Джона Мамайса.

Тут могу согласиться. Но опять же, лучше я заранее об этом узнаю и уже потом решу, что мне с этой информацией делать. Как доделают игру и когда/если покажут ещё геймплей игры, возможно будет интересно понаблюдать, как они поработали над освещением.

На мой взгляд это отрицательная практика.

зато никаких слухов, хейта, негатива. R* до последнего держали в тайне геймплей RDR2 и что, плохо получилось? rocksteady точно так же что-то там делают, но никто не знает что, разве это плохо? Чем куча дезинформации, слухов и домыслов. Или лучше, когда на студию обрушивается куча критики и они, бедолаги, не знают, что поделать с этим?

В контексте данной новости о квестах рассмотрим: где они относятся к тому, что в их игре будет 75 сайдов, как к чему-то необычному?

речь не о сайдах, а о “потрясающем освещении”

Но опять же, лучше я заранее об этом узнаю и уже потом решу, что мне с этой информацией делать.

в таком случае, им проще говорить, мы хорошо поработали над освещением в игре и, надеемся, вам оно понравится. А не злоупотреблять “вотэтакрутотенью”

@Funnybone, дык почему в негативе должны быть виноваты разрабы или их PR-отдел, если они просто делятся инфой об игре? Может люди такие, что всё воспринимают в штыки, не?

Когда работают в закрытую, то слухов, домыслов и дезы меньше не становится. Там можно вообще любую игру себе придумать и точно так же ждать. Я не знаю, что делают Рокстеди, соответственно пока хотя бы не появится конкретная и проверенная инфа от них же, чё там по игре, мне они в инфополе никак не интересны, следовательно я от них ничего не жду. А уж если они в который раз делают одно и то же (в плане игры про Бэтмана), я может ещё подумаю, стоит ли в принципе ждать или нет. Аналогично и с Рокстар. Делают всё в закрытую, игра по сore-механикам получается примерно одинаковой и похожей на их предыдущие проекты, поэтому в процессе “молчания” выезжают на собственном имени. По сравнению с открытой разработкой, такой метод проигрывает, потому что когда разрабы делятся инфой, всё гораздо понятнее. Я хотя бы для себя решаю, насколько хочу в это поиграть, насколько это новое.

речь не о сайдах

Но новость в том числе и о них.

в таком случае, им проще говорить, мы хорошо поработали над освещением в игре и, надеемся, вам оно понравится. А не злоупотреблять “вотэтакрутотенью”

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

Глава краковского подразделения CD Projekt RED Джон Мамайс рассказал еще немного о Cyberpunk 2077.

Во-первых, в игре будут так называемые «уличные истории» — это маленькие квесты, лишенные роликов, но позволяющие лучше узнать мир игры и попутно прокачать персонажа. Всего таких «историй» будет насчитываться около 75 штук. Джон подчеркивает, что если в третьем «Ведьмаке» такими историями занимались 2-3 человека под самый конец производства, то в Cyberpunk 2077 над ними работает 15 сотрудников, причем они никуда особо не торопятся.

Во-вторых, в игре будет поддержка Глобального освещения, работа которого пока не демонстрировалась широкой публике. По словам Джона, проект выглядит очень красиво и аутентично. А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

Только сейчас дошло с чем на самом деле было связано решение все моменты в игре показывать от первого лица. Ведь это отсутствие сотен роликов связанных с квестами и событиями в игре. Реализовывать диалоги и события на движке игры в разы проще. Блин, ведь это же было очевидно(

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

А от первого — судя по геймплейным видосам 2077 — взаимодействие между персонажами требует гораздо более сложной работы, чтоб это выглядело не топорно.

В играх от 3го лица тоже все реализуется на движке игры, если что)

А в тех же новых Фаллаутах, например, даже от 1го лица диалоги можно было сделать постановочные, как в играх от 3го лица.

Я не о том что геймплей от первого лица — тут все правильно как по мне. Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен. В том случае если бы Киберпанк решили делать от третьего как и Ведьмак и не сделать при этом катсцен, то это было бы явным шагом назад. Вот такая небольшая хитрость.

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos, поскольку проработка звука в игре находится на высшем уровне

А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

И ещё купить Dolby Access за 18$?

Я там немного дописал — еще неизвестно, что проще. Издалека с простенькой анимацией говорящие болванчики — или вот такое, что я привел как пример в видео.

А как много в игре будет подобных взаимодействий? В основном это ведь будут разговоры (ну наверняка).

И, если подумать, то и не сильно это и проще. А даже может оказаться сложнее — ибо в виде от 3го лица достаточно просто показать стоящих и болтающих человечков с минимумом анимации — косяки все-равно не заметны издалека.

Не понимаю о чем вы. Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке. В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими. О срежесированных постановках и речи нету — они будут по максимуму упрощены.

Читать еще:  Warhammer: Chaosbane — DLC Tomb Kings состоялся релиз дополнения

Вы играли в третьего Ведьмака? Прямо там простейшая анимация с топорной жестикуляцией и статичной камерой? Кино смотрится не так красиво срежесированным (я уже молчу про персонажей), как катсцены в Ведьмаке.

Буквально вчера закончил прохождение ( ) и там все средненько, как по мне. В 70-80% случаев — говорящие болваничики стоят и рот открывают немного. Остальные 20-30 — да, можно сказать что более-менее что-то происходит. Если скакать по сюжету то наверно да — будешь натыкаться только на красивые катсцены, но я излазил все и там очень мало запоминающегося в сравнении с остальным.

В виде от первого лица мы не будем видеть гг и да в большинстве случаев не будет никаких взаимодействий его с окружающими.

Пока не поиграем — не поймем. В демках показывают подобные сцены и они по производству гораздо сложнее, чем анимация со стороны, ибо каждое мельчайшее движение играет на вовлеченность, когда в виде от 3го лица можно спокойно забивать на нюансы в движениях.

Пока не поиграем — не поймем.

Ну да, ну да. А еще следует помнить, что камерно приближать к собеседнику нас не будут — тоже неплохой способ забить на многое. Как я и писал в формате диалога, подобные подобные моменты реализовать в разы проще. А в формате активных действий при помощи камер с захватом движений тоже ничего сложного. В общем посмотрим конечно, но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

но чего-то даже на уровне ведьмака (в плане качества постановочных моментов) не жду.

Ну тут уже вкусовщина, кстати Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Так что я как раз жду именно этого и очень уже хочется опробовать)

Кстати, еще есть подозрение, что все это сделано для того, чтоб лучше подогнать игру под VR и тогда, возможно, как раз будет сделан сильный упор на сложные кат-сцены от первого лица. А не просто пару раз за всю игру.

Ну тут уже вкусовщина, кстати Я вот как раз люблю все от 1го лица и то, что делают в киберпанке как раз точное попадание в то, что я хочу видеть в подобных играх. Катсцена от 1го лица смотрится гораздо круче в плане вовлеченности игрока в игровой мир. Оно может оказаться и сильно лучше того-же Ведьмака в этом плане)

Я с этим не спорю — как минимум это правильное решение в геймплейном плане. Я о том что работать с таким материалом будет проще так как задумали Рэды. Объяснили они это все необходимостью вовлеченности в игровой мир, но мне кажется просто экономия времени и усилий.

Возможно из-за этого их решения игра вот уже заторопилась в релиз, хотя на момент середины 2018 г находилась еще в преальфе. При чем основной каркас в виде главной сюжетной линии был готов (по их заверениям). Стало быть им осталось доделать не особо большую часть игры — квесты без катсцен и наверняка доработать структуру города.

Они решили практически ВСЕ сцены сделать от первого лица, что делает ненужным наличие катсцен.

Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край (последние части). У игрока отбирают управление и демонстрируют кат сцену от первого лица так-же само, как в игре от третьего лица. Парсонаж во время нее бегает (не под управлением игрока), разговаривает, дерется и т.д. никаких ограничений и различий от кат сцен от 3-го кроме камеры конечно.

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

Скорее всего восклицательные знаки, только в 5-10 раз лучше, чем в Ведьмаке же.

А еще он советует для полноты впечатлений прикупить систему Dolby Atmos

Интересно а он прикинул как будет работать связка 3.1.2. сидя у стола с ПК не в конце комнаты. т.е. звук будет оражатся от потолка за пределами где сидит игрок

Кат сцены будут. Куча игр где есть кат сцены от первого лица. Например Даинг Лайт, Фар Край

Да вон тот же близкий по сеттингу Syndicate 2012 года посмотреть можно: https://www.youtube.com/watch?v=r213VzxSNac&feature=youtu.be&t=1671

Надеюсь, что нет. И так-же надеюсь, что и не как восклицательные знаки — где диалог на пару фраз, зайти куда-то рядом, выйти и задача исполнена.

Ну некоторые были там нормальные, например где в деревне все свиньями стали. Возможно их просто эволюционируют и доработают.

Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

Эх, провал года будет

провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

Я так понимаю “уличные истории” — это всеми нами любимые вопросительные знаки на карте?)

Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее.

В ожидании нового бриллианта.

Эх, провал года будет)) Ну и 75 это не много, как по мне так, если конечно они будут минимум на час-полтора то норм, а если на 10-15 минут то смех просто))

Час полтора это уже миникомпания.

провал года уже был. Полякам нужно сильно постараться, чтобы его превзойти.

Провал связанный с ремастером это слабенько. А вот провал ожидаемой игры, которую 6 лет пилили и 2 года пиарили вот это будет уровень) Надеюсь, конечно, что нет.

Надеюсь, что да. Для меня знаки вопроса были самым увлекательным занятием в ведьмаке. Я просто был невероятно рад, когда нашёл всё, что мог найти. Затем такое же удовольствие смог получить в ассасине одиссее

Ну это для гурмана. Выполнить весь этот ворох однотипных заданий, да даже не заданий вовсе. А впрочем каждому свое.

В Cyberpunk 2077 будет около 75 «уличных историй»

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии